Самый большой корабль во всем мире
- Подписаться
- Лента публикаций
- Последние публикации
- Лучшие публикации
- за все время
- за полгода
- за месяц
- Категории
- Города и страны
- Здоровье
- Изобретения
- Интересные факты
- История
- Космос
- Наука
- Природа
- Рекорды
- Технологии
- Человек
15 самых дорогих парусников мира
Люди действительно могут сходить с ума, когда речь идет о завоевании моря, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев «Пиратов Карибского моря». Несмотря на то, что мы не живем жизнью старых пиратов, дорогие парусники являются доказательством того, что уровень сумасшествия остался неизменным.Некоторые предпочитают покорять море не на вымышленных суднах, а на вполне осязаемых и очень дорогих яхтах. Кто-то отдает предпочтение эксклюзивным круизам на борту роскошного лайнера, а другие – идут под парусом. Парусник – это судно, которое полностью или частично зависит от паруса и силы ветра.
Непосредственно сами паруса отличаются разнообразием форм и размеров, и имеют ряд индивидуальных особенностей. Но супердорогие парусники из нашего списка лишь отдаленно имеют сходство со стандартными, типовыми парусниками.
Будь то летний вояж, весенний круиз или осеннее путешествие, вы должны четко осознавать свои приоритеты, когда речь заходит о выборе лучшего парусника. Именно для этой цели и был составлен список с обратным отсчетом из пятнадцати самых дорогих яхт мира. Некоторые из них – крупнейшие парусники, другие могут похвастаться самыми масштабными вложениями в их строительство, третьи же просто обладают какими-то эксклюзивными характеристиками. Покупка парусной яхты – вопрос всегда сугубо индивидуальный. А какую из них выберете вы? Посмотрим!
15. Ludynosa G ($9,2 млн)
Открывает список парусник Ludynosa G, который был построен в 2005 году на новозеландской верфи Fitzroy Yachts. В настоящее время судно продается за €8,25 млн (около $9,2 млн). Заинтересованы?
Экстерьер парусника был разработан архитекторским бюро Dubois Naval Architects, а за интерьер отвечали специалисты из Redman Whiteley Dixon. В четырех элегантных каютах могут разместиться до десяти гостей. И, чтобы удовлетворить потребности этих гостей, на борту могут постоянно находиться шесть членов экипажа, для нужд которых дополнительно отведены три отдельные каюты. Над рулевой рубкой находится палуба, где хозяева и гости могут отдыхать и принимать солнечные ванны, а вечеринки и обеды можно устраивать прямо на свежем воздухе.
Парусник приводит в движение двигатель Caterpillar мощностью 700 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость на воде до 14 узлов. Длина лодки достигает 37,5 м, а ширина в самой широкой части судна составляет 8,2 м.
14. Bliss ($13,25 млн)
Далее идет парусник, который тоже выставлен на продажу, но его ценник значительно превосходит предшественника – купить яхту Bliss можно за €11,9 млн (около $13,25 млн). Судно было построено другой новозеландской компанией, Yachting Developments, шесть лет назад (в 2010 году). Внешний вид парусника Bliss также был рожден архитекторами Dubois Naval Architecture, а над интерьером трудились представители компании Design Unlimited. Результатом совместного труда двух именитых компаний стала потрясающая конструкция, которая была признана одной из лучших и получила премию на Showboats Design Award. На паруснике одновременно могут отдыхать до восьми гостей, для которых оборудовано три эксклюзивные каюты. Обслуживает гостей штат из пяти членов экипажа.
Что делает эту лодку особенной, так это производительность. Это одна из немногих парусных яхт, на которой можно совершить скоростной круиз. Фактически, это идеальное судно для гонок.
Парусник Bliss оснащен двигателем Caterpillar мощностью 510 л.с., который считается одним из самых популярных в своем сегменте. Что касается размеров, то это 36,8 м в длину и 8,4 м в ширину.
13. Lady B ($20 млн)
Внешний вид Lady B был разработан уже известными нам Dubois Naval Architects. Специалисты Rhoades Young Design разработали современный интерьер с аналогом беседки и светлым двухуровневым салоном.
Этот суперсовременный катер был построен пять лет назад на нидерландской судоверфи Vitters Shipyard, после чего лодка прошла через длительный процесс переоснащения, который завершился только в прошлом году.
Сегодня парусник Lady B питается от двигателя Caterpillar (750 л.с.), который позволяет развить скорость на воде до 13,5 узлов. Размер этой лодки 44,7 м в длину и 9 метров в ширину. Семь гостей могут разместиться в одной просторной спальне, двух двухместных каютах или в кабинете, который также легко трансформируется в спальную комнату. Обслуживать судно должно шесть членов экипажа.
В настоящее время Lady B продается за 17,9 млн евро (около $20 млн). Для тех, кто хочет испытать парусник, не покупая его, есть возможность арендовать яхту Lady B: в летнее время она доступна для хождения в водах Средиземного моря, зимой есть возможность устроить тест-драйв в Карибском море. Еженедельная фрахтовая ставка колеблется от €88 000 до €100 000.
12. Meteor ($28 млн)
Для тех, кто хочет купить эксклюзивный парусник, нет нужды беспокоиться, поскольку многие из них находится в открытой продаже. Например, парусник Meteor, за который компания из Монако Edmiston & Company просит 25 миллионов евро, что в долларовом эквиваленте примерно равно 28 миллионам. Экстерьер этого парусника был разработан Джоном Олденом и Джоном Манфордом. Последний, кстати, отвечал и за дизайн интерьера. Одной из самых примечательных особенностей этого судна можно считать уникальную библиотеку, полностью сделанную из красного дерева. Одна просторная спальня и две двухместные каюты могут вместить до шести человек, для обслуживания которых на борту должны находиться девять членов экипажа. Несмотря на довольно внушительные размеры (51,59 м в длину и 9,24 м в ширину), Meteor может идти на скорости немногим менее 15 узлов. Если вы хотите увидеть и на себе прочувствовать как Meteor разрезает морскую гладь (даже если не заинтересованы в дальнейшей покупке), парусник также можно арендовать. Недельная прогулка на яхте по морю как летом, так и зимой будет стоить от $126 000.
11. Panthalassa ($33,4 млн)
Парусник Panthalassa выставили на продажу несколько месяцев назад. Разработанное яхтенным дизайнером Роном Холландом, судно было построено пять лет назад на итальянской верфи Perini Navi. Дизайном интерьера лодки занимался всемирно известный архитектор Норман Фостер, создав светлое и почти воздушное пространство. В уютных каютах судна Panthalassa могут с комфортом разместиться до 12 гостей. В зависимости от предпочтений гостей, две из шести имеющихся кают можно трансформировать в единое пространство. Для удовлетворения всех нужд состоятельных хозяев и их гостей на борту могут одновременно находиться 10 членов экипажа.
Самой достойной внимания особенностью парусника является плавучий бар, где можно посидеть, расслабиться, насладиться бескрайней морской панорамой или обществом приглашенных на борт друзей. Этот парусник оснащен двумя дизельными двигателями Caterpillar по 2800 л.с., что позволяет ему развить скорость на воде до десяти узлов. Если вы заинтересованы в покупке этого роскошного плавучего дома, посетите яхт-шоу в Монако, и прихватите с собой 30 миллионов евро ($33,4 млн).
10. Vertigo ($50 млн)
Сложно сказать, можно ли в буквальном смысле понимать название, но Vertigo, что в переводе означает «головокружение», действительно имеет умопомрачительный ценник. За такую цену не хотелось бы бороться и с головокружением от морской болезни. Но в чем можно быть уверенным наверняка, так это в том, что 67-метровое судно Vertigo является девятым по величине парусником мира. И до настоящего времени это самый большой парусник, построенный в южном полушарии – его создала новозеландская компания Alloy Yachts в 2011 году.
Уникальный черно-белый полированный экстерьер – заслуга дизайнера Филиппа Бриана, а над внутренним убранством трудились специалисты компании Christian Liaigre Interior Design. Их совместная работа перенесла современную городскую атмосферу на морские просторы. Интерьер в стиле лофт дополнен плавными поверхностями и стильной мебелью в монохромных оттенках. На борту одновременно могут находиться до 12 гостей, которых не должен пугать даже штормовой ветер – специальные стеклянные экраны защищают от любой непогоды. По оценкам экспертов, строительство лодки обошлось в 50 миллионов долларов, однако в открытом доступе нет ни финансовых, ни технических документов на судно.
9. M5 ($50 млн)
Построенная в 2004 году, лодка M5 (ранее известная как Mirabella V), является суперяхтой с парусным вооружением шлюпа. Благодаря 78,4-метровой длине, она является самой крупной мачтовой яхтой из когда-либо построенных в мире. И в целом шестой по величине на планете. Этот шлюп был построен в английском Саутгемптоне на верфи Vosper Thorneycroft. Экстерьер был создан Роном Холландом для американского яхтсмена Джо Виттория, который до момента продажи владел судном на протяжении семи лет. Интерьером занималась супруга владельца, Лучана Виттория. Затем пришел покупатель с 50 миллионами долларов и новыми идеями относительно судна. Таким образом в его внешний вид и название были внесены изменения. Кроме того, лодка была расширена на 3,2 метра. На этот раз за переоснащение интерьера отвечали специалисты компании Redman Whiteley Dixon. Обновленный парусник, способный вместить на борту до 12 человек, был снова спущен на воду в 2013 году.
8. Pilar Rossi ($65 млн)
Восьмое судно в нашем списке, оно же 11 по величине в мире, парусник Pilar Rossi, длина которого превышает 64 метра. Тем не менее, это была вполне заурядная 33-метровая моторная яхта, когда в 1989 году компания Alucraft взялась за ее перестройку для легенды Формулы-1 Нельсона Пике. Затем в игру вступил дядя Нельсона. По счастью, Маурисио Пике оказался военно-морским архитектором. Наряду с Винченцо Руджеро и Альберто Меркати, он переработал судно «Пилар Росси» в парусный тримаран. Они добавили аутригеры и две мачты. Все эти дополнительные возможности были созданы силами английской компании Formula Yacht Spars.
К первоначальной стоимости лодки прибавились колоссальные затраты на ремоделирование, что в совокупности, по экспертным оценкам, составило 65 миллионов долларов. Наверное, это подразумевает, что если бы на выполнение работы не был нанят член семьи, то их стоимость вылилась бы в еще более крупную сумму. Вивиан Пике, жена Нельсона, разработала интерьер парусника Pilar Rossi. Она декорировала каюты, которые теперь могут принять до 18 гостей. Вероятно, большое семейство Нельсона занимает все пространство, когда совершают прогулки на яхте со своими семью детьми.
7. Sybaris ($70 млн)
Роскошный парусник Sybaris занимает достойные места сразу в нескольких рейтингах: седьмую строчку среди самых дорогих яхт мира, восьмую среди самых больших парусников и вторую по величине среди парусников, построенных на итальянской судоверфи Perini Navi. Что делает эту яхту столь уникальной? Ну, во-первых, размеры: длина парусника насчитывает 70 метров. А во-вторых, затраты на строительство, которые оцениваются примерно в 70 миллионов долларов. Дизайнером экстерьера парусника выступил Филипп Бриан, а над интерьером работали креативные мастера из PH Design. Sybaris – относительное новое судно, поскольку было спущено на воду только в начале этого года. Парусник был построен для Билла Дюкера, который уже владеет 52-метровой суперяхтой Rasselas и 32-метровым парусником Shanakee.
Этот парусник оснащен двумя дизельными двигателями MTU 16V 2000 M72, которые на воде могут разогнать судно до 17,5 узлов. Шесть эксклюзивных кают способны принять 12 гостей, а работоспособность судна обеспечивается и поддерживается 11 членами экипажа. Имя Sybaris происходит из греческой мифологии и вплотную связано с гедонизмом – учением, провозглашающим удовольствие главной жизненной целью. Звучит справедливо, не правда ли? Особенно для владельца дорогостоящей элитной лодки.
6. Athena ($70 млн)
Построенный на нидерландской верфи Royal Huisman для Джеймса Кларка 12 лет назад, парусник Athena это то, что называют классическим трехмачтовым судном. Несмотря на то, что первоначальная стоимость роскошного плавсредства составляла $95 млн, в настоящее время ценник снижен «всего» до €62,42 млн (около 70 миллионов долларов). Внешний вид парусника – заслуга Питера Билдснийдера (в сотрудничестве с архитекторским бюро Dykstra Naval Architects), а интерьером занималась Ребекка Брэдли. 10 гостей могут разместиться в пяти каютах, а одновременно обслуживать судно может 21 член экипажа.
Эффектный парусник имеет на своем борту библиотеку, джакузи и кинотеатр. Кроме того, здесь есть панорамная площадка, на морском сленге называемая «вороньим гнездом», откуда можно наблюдать и своими глазами удостовериться, что парусник не налетит на айсберг.
Само судно оснащено двумя двигателями Caterpillar мощностью 2000 л.с., позволяющими развить скорость до 19 узлов. С размерами 90 метров в длину и 12,2 м в ширину, Athena входит в пятерку крупнейших парусников мира.
5. Ahimsa ($80 млн)
Открывает пятерку самых дорогих парусников мира судно Ahimsa, которое, благодаря габаритам, является десятым по величине парусником мира. Имея 66-метровую длину, с момента постройки (2011 г.) и по сей день Ahimsa считается крупнейшим судном, созданным на голландской верфи Vitters. Если говорить о размерах, то длина парусника – не единственная отличительная черта. Усовершенствованное парусное вооружение шлюпа является одним из самых высоких в мире. Из-за слишком большого размера его 83-метровый парус из углеволокна доставляли в Нидерланды из Южных Спорад двумя частями. В дополнение к этому, парусник Ahimsa может похвастаться самым большим художественным оформлением на холсте – парус был расписан норвежским художником Магне Фурухольменом. Команда Redman Whiteley Dixon, занимавшаяся дизайном интерьера, только дополнила существующее великолепие. Что же касается экстерьера, то он был выполнен архитекторами из Dubois Naval Architects.
Парусник оснащен огромным композитным рулем от Green Marine. Эта удивительная функция позволяет паруснику быть превосходным судном с точки зрения управления и маневрирования, а швартовка яхты проходит более гладко.
4. Aquijo ($85 млн)
Четвертое место в нашем списке занимает Aquijo, третий по величине парусник, когда-либо построенный в мире. Эта уникальная лодка стала результатом совместной работы компаний Vitters и Oceanco. Только эта фраза дает представление, почему судно стоит 85 миллионов долларов. В открытых источниках не так много информации об Aquijo, но наверняка известно только то, что 85-метровый парусник был построен в прошлом году двумя нидерландскими судоверфями. Процесс проектирования и строительства велся в тесном сотрудничестве с нынешним владельцем, который также остается неизвестным. Экстерьер парусника разработал Билл Трипп, а интерьер создали в компании Dölker + Voges. Компоновка салона обеспечивает четкие линии, которые в полной мере соответствуют высококлассным судовым надстройкам. Строители, проектировщики и дизайнеры в один голос утверждают, что парусник Aquijo представляет собой очень сложный комплекс. Тем не менее это еще и высокопроизводительная парусная машина. Итак, вам интересно заполучить суперсовременное и элитное судно, выполненное в индивидуальном порядке по эскизам состоятельного заказчика?
3. Sea Cloud ($100 млн)
Парусник Sea Cloud сменил множество имен: Hussar V, Angelita, Patria и Antarna. Эта лодка была в таких местах и видела такие вещи, как например Вторая мировая война. Да. Она настолько стара. Великовозрастный парусник был построен в 1931 году на верфи Krupp Germaniawerft в германском Киле. Во время Второй мировой войны, тогда еще под именем Hussar V, парусник был зафрахтован вооруженными силами Соединенных Штатов, а после войны он был возвращен в частную собственность. Затем уникальным кораблем завладел доминиканский диктатор Рафаэль Трухильо и дал ему название Angelita. В 1978 году, когда судно купил Клиффорд Барбор, оно было передано на масштабную реставрацию. Этот процесс обошелся новому владельцу в 100 миллионов долларов.
Парусник Sea Cloud был разработан компанией Cox & Stevens. На его борту могут одновременно разместиться 34 гостя и 60 человек обслуживающего персонала и членов экипажа. Помимо того, что это третье по дороговизне судно мира, это еще и самый большой в мире парусник – длина его корпуса превышает 96 метров. Для желающих арендовать яхту для морских прогулок, парусник Sea Cloud доступен в любое время.
2. Eos ($111 млн)
Мы всего лишь в шаге от знакомства с самой дорогой парусной яхтой мира. Но сначала давайте посмотрим на судно, занимающее почетное второе место. И это Eos, имеющий 82,6 м в длину, однако если брать в расчет его бушприт, то длина яхты увеличивается до 92,93 м. С такими габаритами неудивительно, что Eos занимает четвертую строчку в рейтинге самых больших парусников мира. Строительство, начавшееся в 2006 году на верфи Lürssen в немецком городе Бремен, продолжалось три года. По приблизительным оценкам экспертов, в процесс строительства было инвестировано порядка 100 миллионов евро (около $111 млн).
Эта трехмачтовая шхуна была построена для миллиардера, кино- и медиамагната Барри Диллера, но во время строительства эта информация была засекречена. Все, что на тот момент было известно о паруснике, так это то, что экстерьер был выполнен по эскизам компании Langan Design, а разработкой интерьера занимался декоратор Франсуа Катру. Пять лет назад судно было переоборудовано на верфи Royal Huisman, и в первом же рейсе парусник загорелся и вынужден был вернуться в доки на ремонт. На борту было 16 человек, к счастью, в результате инцидента никто не пострадал.
1. Maltese Falcon ($150 млн — $300 млн)
Завершаем список самым большим представителем, созданным на верфи Perini Navi, мальтийским соколом, то есть парусником Maltese Falcon. Помимо того, что это самый дорогой парусник, это еще и второе по величине парусное судно в мире – длина его корпуса насчитывает 88 метров.
Эта элитная яхта с полным парусным вооружением была построена для покойного американского венчурного инвестора Тома Перкинса. Еще в 2007 году во время интервью, Перкинс предположил, что яхта стоит более 150, но менее 300 миллионов долларов. Так как он не захотел быть более конкретным, мы можем только догадываться о точной стоимости «Мальтийского сокола». Сегодня им владеет Елена Амбросиаду, куда бизнес-леди может пригласить до 12 гостей. Обслуживанием и поддержанием работоспособности судна занимает 22 члена экипажа. С точки зрения мощности, парусник может развить скорость до 24 узлов.
Экстерьер самого дорогого парусника стал результатом творческой мысли Perini Navi и яхтенного дизайнера Жерара Дийкстра, а над интерьером работали специалисты бюро Кена Фрейвоха. Чтобы соответствовать колоссальному ценнику и высокотехнологичным системам, Фрейвох оснастил лодку интерьером, в котором грамотно скомбинирован хай-тек и индустриальный шик.
После знакомства с этими супердорогими парусниками вы все еще лелеете мечту иметь «Черную жемчужину» Джека Воробья? Или в качестве более бюджетной альтернативы привлекает чартер яхт? Поделитесь своими мыслями.
Шошина Ольга
www.korabel.ru
Прогулка по самому дорогому кораблю в мире
22 июля прошлого года на базе ВМС США в Норфолке (штат Вирджиния) состоялась торжественная церемония официального принятия на вооружение авианосца USS Gerald R. Ford (CVN 78).
Корабль получил своё имя в честь 38-го президента США Джеральда Форда (1913–2006), руководившего страной с 1974 по 1977 год. USS Gerald R. Ford является первым в серии из десяти кораблей одноимённого типа. Новые авианосцы заменят на вооружении корабли типа Nimitz, которые находятся в эксплуатации с 1975 года. Gerald R. Ford — третье поколение атомных авианосцев, несущее боевую службу в составе ВМС США.
Сотрудник портала Business Insider Дэниэл Браун посетил авианосец, когда тот находился в Норфолке, и сделал снимки его внутреннего и внешнего оснащения.
Авианосец Gerald R. Ford на военной базе Норфолк КПП при входе на палубу авианосца «А из нашего окна»… видны авианосцы-«президенты» Harry S. Truman (CVN-75) и Abraham Lincoln (CVN-72) Специальная схема авианосца, с помощью которой отслеживается перемещение самолётов на лётной палубе и в ангаре Когда известные личности посещают авианосец, они оставляют свои автографы на купюрах. На фото — автограф Дональда Трампа Надстройка на палубе, из которой осуществляется управление полётами Отделение для управления электромагнитной катапультой. Моряки в шутку называют его «пузырём» Противовоздушную защиту авианосца обеспечивают зенитные ракетные комплексы RIM-162 Sea Sparrow, RIM-116 RAM и зенитные артиллерийские комплексы Phalanx CIWS Макет истребителя F/A-18 Hornet, который используется сигнальщиками для тренировок по управлению операциями на полётной палубе и перемещению самолётов В ангаре авианосца Крышка специального лифта, через который подаются боеприпасы Внутри надстройки. Несмотря на высокий уровень автоматизации, от использования бумажных карт всё равно не уйти Рабочее место штурмана Гальюн самого дорогого корабля в мире Статуя президента Джеральда Форда, в честь которого назван корабльwarspot.ru
Самые дорогие яхты в мире: стоимость, размеры, описание
Мало накопить большое количество денежных знаков, необходимо еще и продемонстрировать окружающим этот факт. Сделать это можно по-разному: построить дворец, купить футбольный клуб или заняться благотворительностью. Роскошная яхта – это самый популярный способ, для того чтобы продемонстрировать свой высокий статус и успешность. В большинстве случаев определение «роскошная» является слишком слабым эпитетом, чтобы точно описать яхты, которые стоят миллиарды долларов.
Подобные корабли построены по последнему слову кораблестроительной техники, с использованием самых последних технологий. На них есть все, что пожелает душа самого требовательного заказчика, для отделки используется только самые дорогие и эксклюзивные материалы, по сути, такая яхта — это настоящий дворец на воде. Вам любопытно узнать, какова цена самой дорогой яхты в мире? Возможно, вы бы хотели увидеть фото самой дорогой яхты в мире?
В наш список вошли самые дорогие яхты мира, фото подобной роскоши непременно ошеломят вас.
Самые дорогие яхты в мире
1. Первое место занимает яхта под названием History Supreme. Она очень далеко оторвалась от ближайших конкурентов, потому что стоимость этого корабля составляет 5 миллиарда долларов. Это равняется государственному долгу Туркмении или Республики Конго.
History SupremeHistory SupremeHistory SupremeHistory SupremeРазмеры этой яхты довольно скромные: ее длина составляет 34 метра, а ширина всего лишь 7,34 метра. По сравнению с яхтами других толстосумов это просто маленький кораблик, что же делает его таким дорогим? Ответ довольно прост – золото. По слухам, для изготовления и отделки History Supreme использовали 100 тонн этого драгоценного металла. А так как этот материал не слишком подходит для изготовления кораблей, его смешали с серебром, цинком, палладием и медью.
Кроме драгоценного металла для отделки корабля использовали редчайшие породы деревьев, осколки метеоритов, кости динозавров. В интерьере корабля широко использована платина. Его дизайн разрабатывал Стюарт Хьюз, дизайнер, который изготовил самую дорогую кровать в мире и инкрустировал iPhone брильянтами.
History Supreme уже долгие годы занимает пальму первенства среди самых роскошных кораблей. Наверное, он еще долгие годы будет считаться самым дорогим кораблем в мире. Слишком уж велика цена этого кораблика.
Держится в секрете, кому на самом деле принадлежит этот корабль. Его владельцем называют мультимиллиардера из Юго-Восточной Азии, есть версия, что корабль принадлежит Роберту Куоку.
2. Eclipse.
Eclipse
На втором месте с большим отрывом находится яхта, принадлежащая российскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Стоит этот корабль 1,2 миллиарда американских долларов. Однако Роману Аркадьевичу не приходится краснеть за свой корабль, несмотря на разительный отрыв от первой позиции в нашем рейтинге. «Затмение» представляет собой настоящий эталон роскоши на воде, здесь есть буквально все.
Яхта имеет внушительные размеры: ее длина превышает 162 метра, а ширина – 21 метр. Долгие годы этот корабль считался самым большим в своем классе, лишь недавно он уступил первой место. Eclipse больше напоминает пятизвездочный плавучий отель, в нем 5000 кв. метров спален, есть танцполы, несколько бассейнов с джакузи, к услугам гостей судна парикмахерские, массажные салоны, спортивные залы. То есть на этой яхте можно жить годами, весьма неплохо жить. Кроме того, судно оснащено ракетным радаром, двумя посадочными площадками для вертолетов, а также небольшой субмариной для подводных прогулок. Все стекла корабля пуленепробиваемы.
3. Streets of Monaco.
Streets of Monaco
Она уступает первому и второму месту нашего рейтинга по стоимости, но точно превосходит их по оригинальности идеи. Стоимость этого корабля составляет 1,1 миллиарда долларов, а длина достигает 150 метров. Создатели этого уникального судна считают, что они изменят концепцию создания подобных кораблей и им приходится верить.
Эта яхта сделана в виде копии города Монако. По сути, яхта и является небольшим плавающим городом. Здесь есть множество бассейнов, вертолетные площадки, роскошные номера и даже картинг, который копирует трассу для «Формулы-1», расположенной в Монако. На судне есть улицы, повторяющие улицы города, здания, похожие на реально существующие, а также копии знаменитых казино Монако.
Управлять кораблем и обслуживать все это великолепие должны 70 человек команды, яхта рассчитана на 16 гостей (именно столько кают находится на ее борту). Отдельные апартаменты предназначены для владельца яхты, они размещаются сразу на трех уровнях, с общей площадью приблизительно 1600 кв. метров. Разработчики стремились перенести все очарование и шарм Княжества Монако на эту уникальную яхту.
Можно добавить, что обслуживание этой роскоши обойдется весьма дорого ее владельцу. Один день плавания Streets of Monaco будет стоить несколько миллионов долларов.
4. Azzam.
Azzam
Этот корабль, принадлежащий шейху Халифу Аль Нахайяну, занимает четвертую позицию в нашем рейтинге. Это самый большой корабль подобного класса (более 180 метров), но по своей стоимости он уступает яхтам, которые были указаны выше. На воду Azzam был спущен в начале 2013 года, известно о нем очень мало. Считается, что этот корабль стоит примерно 600 миллионов долларов. Хотя, назвать точную сумму довольно сложно: все, связанное с постройкой этого корабля, было покрыто строжайшей тайной. Говорят, что интерьер судна богато украшен золотом и антиквариатом. Разработкой интерьера занимались ведущие дизайнеры мира.
5. «Дубай».
Дубай
Завершает наш список самых дорогих яхт корабль, который принадлежит еще одному выходцу из Ближнего Востока, шейху Мохаммеду бин Рашиду Аль Мактуму. Этот человек управляет Эмиратом Дубая, также он является премьер-министром ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов).
Стоит это судно 350 миллионов долларов. Длина его около 160 метров, на нем расположены несколько бассейнов, джакузи. Оно оснащено вертолетной площадкой, несколькими лифтами. Интерьер яхты отличается изысканностью. На борту более сотни кают и восемь больших палуб. Яхта довольно быстроходна, она развивает скорость до 26 узлов. На ней можно совершать длительные морские походы.
investobox.ru
Самые большие корабли в мире: фото и описания
- Подписаться
- Лента публикаций
- Последние публикации
- Лучшие публикации
- за все время
- за полгода
- за месяц
- Категории
- Города и страны
- Здоровье
- Изобретения
- Интересные факты
- История
- Космос
- Наука
- Природа
- Рекорды
- Технологии
- Человек
vseonauke.com
Топ 10 самых больших военных кораблей
Океан является домом для удивительных сооружений, построенных человеком, некоторые из них растянулись в длину почти на полкилометра.
Постоянным читателям уже знаком список самых больших кораблей в мире, настало время представить вам список самых больших военных кораблей когда-либо построенных. Большинство кораблей в топе принадлежат ВМС США.
1 Авианосец Энтерпрайз
Длина: 342 метра
Страна: США
Год спуска на воду: 1961
Тип: Авианосец
Первый авианосец сядерной силовой установкой, был введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке «собратьев». Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, и это стало одной из причин, по которой серийное строительство серии так и не началось.
2 Авианосец Нимиц
Длина: 333 метра
Страна: США
Год спуска на воду: 1975
Тип: Авианосец
тип американских авианосцев с ядерной силовой установкой, являются самыми большими военными кораблями в мире. Тип получил название по первому построенному авианосцу «Нимиц», всего было построено 10 кораблей данного типа. Последний, десятый, корабль этого класса«Джордж Буш» включен в состав флота 10 января 2009 года.
3 Авианосец Китти Хоук
Длина: 327 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1955
Тип: Авианосец
Аианосцы серии «Kitty Hawk» стали первыми в мире крупными кораблями, практически не имевшими артиллерии. Проект представляет собой увеличенную версию авианосцев серии Forrestal.
Все последующие американские авианосцы уже были атомными. Поэтому корабли типа «Kitty Hawk» остаются крупнейшими неатомными боевыми кораблями.
По сравнению с Forrestal у «Kitty Hawk» были устранены пушки в носа корабля, кормовые пушки были спарены с ракетными установками, подъемники с левого борта перенесли на корму, а с правлого борта — на левый. Все суда класса «Kitty Hawk» комплектуются самой современной системой электроники и гидролокации. Между тем каждый корабль уникален и похож на собратьев только базовыми ТТХ.
4 Авианосец Форрестол
Длина: 325 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1955
Тип: Авианосец
Форрестол — американский авианосец, головной корабль своего типа. Назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. По сути «Форрестол» был первым авианосцем полностью спроектированным в послевоенное время, при проектировании которого был полностью учтён опыт полученный во время Второй мировой войны, а также учтены требования реактивной авиации.
Длина: 320 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1968
Тип: Авианосец
американский авианосец, четвёртый и последний построенный в классе Китти Хоук. Назван в честь Джона Фицжеральда Кеннеди, 35-го президента США. Изначально по проекту «Джон Кеннеди» должен был быть построен с ядерной энергетической установкой, но в процессе строительства проект был изменён, и авианосец получил газогенераторные турбины.
6 Авианосец Мидвей
Длина: 306 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1945
Тип: Авианосец
самый первый тяжелый американский авианосец, головной корабль типа «Мидуэй». Принимал активное участие в бомбардировках Северного Вьетнама, в ходе вьетнамского конфликта, а также принимал участие в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. Находился в составе американского флота около 40 лет. Выведен из состава флота 11 апреля 1992 года. С 1998 года — корабль-музей в Сан-Диего.
7 Авианосец Адмирал Кузнецов
Длина: 302 метра
Страна: СССР
Год спуска на воду: 1990
Тип: Авианосец
Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника. Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.
На авианесущем крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ иСу-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования —Североморск-1).
8 Авианосец Лексингтон
Длина: 271 метр
Страна: США
Год спуска на воду: 1929
Тип: Авианосец
Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок.
9 Линкор класса Айова
Длина: 270 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1943
Тип: Линкор
Линкоры типа «Iowa» называют самыми совершенными кораблями эпохи артиллерии и брони. Действительно, при их создании американским конструкторам и инженерам удалось достичь удивительно гармоничного сочетания всех основных боевых характеристик — вооружения, скорости хода и защиты. Фактически именно «Iowa» поставили точку в эволюции класса линейных кораблей
10 Авианосец Шинано
Длина: 266 метров
Страна: Япония
Год спуска на воду: 1944
Тип: Авианосец
Первоначально корабль строился как третий линкор типа Yamato согласно «4-й программы развития флота 1937 г.». Корабль был заложен 4 мая 1940 г. на верфи ВМФ в Йокосуке. К началу войны 7 декабря 1941 года корабль был готов примерно на 50%. Но после неудачи, постигшей японцев в сражении у атолла Мидуэй было принято решение о перестройке корабля в качестве авианосца.
Новый проект разработали С. Изамура и вице-адмирал К. Фукудо ( конструктор «Ямато»). Проект был завершен в сентябре 1942 года и сразу же нечались работы по перестройке. В рамках нового проекта были убраны башни 457 мм и 155 мм артиллерии, и на их место установлены емкости для хранения авиационного топлива общей емкостью 718 тонн. Защита топливных емкостей обеспечивалась двумя слоями бронированной стали между которыми заливалась вода. Общая толщина брони составляля 178 мм. Дополнительно снарцужи топливные баки были защищены бетонными плитами.
dekatop.com