Содержание

Габариты КамАЗа (самосвал) — Габаритные размеры . Топтехник.ру

Производитель грузовиков выпускает большое количество модификаций автомобилей тяжелого класса. Габариты КамАЗа отличаются, в зависимости от его модификации и технических характеристик. Грузовые автомобили КамАЗ успешно применяются в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной и других сферах.

Габариты КамАЗов

Шасси КамАЗ оснащаются различными платформами, такими как бетономешалка, бортовой кузов, термобудка, и т.п. Ниже представлены габаритные размеры разных модификаций грузовых автомобилей Камского автомобильного завода.

КамАЗ 6520, габаритные размеры

Грузовой автомобиль КамАЗ 6520 был создан на Камском автомобильном заводе в начале 2000 годов. Модель имеет усиленную раму, и используется для перевозки сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 20 000 килограмм.

КамАЗ 6520, габариты которого были увеличены, в сравнении с предшествующими моделями, оборудован самосвальной платформой. Управление платформой осуществляется дистанционно из кабины водителя. Подъем осуществляется при помощи гидравлической системы. Габариты КамАЗа самосвала позволяют ему перевозить большой вес, оказывая минимальное давление на асфальтовое покрытие.

На автомобиле установлен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко связаны с днищем кузова. Задний борт подвижный. Верх заднего борта установлен на шарнирах, а низ фиксируется специализированными крюками. Открытие заднего борта осуществляется автоматически при подъеме кузова. Передняя часть кузова оборудована козырьком. Он предотвращает попадание перевозимых материалов в пространство между кузовом и кабиной.

СПРАВКА: КамАЗ 6520 самосвал, в груженом состоянии, может преодолевать подъемы до 25о.

Габариты КамАЗа 6520 самосвал, следующие:

  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 миллиметров;
  • Высота от почвы до верхнего края козырька – 3055 мм;
  • Габариты КамАЗа самосвала по зеркалам – 2500 мм;
  • Колея передних колес – 2040 мм;
  • База – расстояние от передней оси до среднего моста – 3600 мм, от среднего моста до заднего – 1440 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Радиус поворота 9.3 метра;
  • Длина кузова – 5100 мм – верх, 4550 – низ;
  • Высота грузового отсека – 1100 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 12950 килограмм;
  • Объем кузова – 12 м3.

Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн

Бортовые автомобили Камского автомобильного завода используются для перевозки объемных и нестандартной формы грузов. Борта необходимы для предотвращения перемещения груза по кузову. Благодаря своим габаритам, грузовик широко используется в строительной и промышленной сфере.

ВАЖНО: Учитывая открытую конструкцию кузова, на бортовых автомобилях следует перевозить грузы, которые не подвержены негативному влиянию окружающей среды.

Независимо от колесной формулы, бортовые автомобили марки КамАЗ имеют удлиненную раму. Это позволяет перевозить грузы различной длины. На шасси установлен кузов открытого типа, имеющий три откидных борта. Высота бортов может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Габариты бортового КамАЗа отличаются, в зависимости от типа шасси. Размеры платформ бывают следующие:

  1. Ширина платформы – 2300 миллиметров;
  2. Длина от переднего до заднего борта – от 3.63 до 5.96 метров;
  3. Высота платформы – от 0.64 до 1.78 метра;
  4. Объем кузова от 6.6 до 20 м3.

СПРАВКА: платформа может дополнительно укомплектовываться тентом. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и сдувания во время движения грузовика.

Автофургоны КамАЗ

На шасси грузового автомобиля КамАЗ устанавливаются металлические кузова закрытого типа. Жесткая конструкция позволяет защитить перевозимый товар от влияния атмосферных осадков.

Загрузка авто осуществляется через ворота, установленные на боковой или задней поверхности кузова. Ворота оснащены специализированными замками, предотвращающими самопроизвольное открывание фургона при движении.

ИНТЕРЕСНО: Некоторые модели оснащаются гидравлическим бортом. Это облегчает погрузку и разгрузку фургона.

Фургоны используются для перевозки продуктов питания и различных товаров. Существуют специализированные фургоны на базе КамАЗа. Они применяются в качестве передвижных мастерских технической помощи, лабораторий и т.п.

Габариты фургона отличаются, в зависимости от типа используемого шасси. Например, габаритные размеры фургона на базе КамАЗ 65117 следующие:

  • Максимальная грузоподъемность – 12250 килограмм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 11300 кг;
  • Размер дверей – высота -2290 мм, ширина – 2492 мм;
  • Длина фургона – 7500 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота до верхнего края будки – 3530 мм.

Термические фургоны

Изотермические фургоны используются для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. Это замороженные продукты питания, цветы и т.д. Термобудка сохраняет внутренний микроклимат при любой температуре окружающей среды.

Фургон выполняется из нескольких панелей. Внутри панели находится пенополиуретан. Это снижает теплопроводность поверхностей кузова и создает эффект термоса. Фургоны оборудованы системой принудительной вентиляции. Она осуществляется через отверстия в стенах и крыше термобудки. Двери укомплектованы уплотнителем, расположенным по периметру.

В зависимости от модификации грузового автомобиля КамАЗ, изотермические фургоны имеют разные габариты. Выше представлен фургон на базе КамАЗ 65115. Его габаритные размеры:

  1. Колесная формула грузовика – 6х4;
  2. Длина от переднего бампера до заднего края будки – 6200 мм;
  3. Внутренний объем – 38 м3;
  4. Максимальная грузоподъемность – 14 тонн;
  5. Ширина – 2500 мм;
  6. Шины – 10.00 R20.

Десятитонники с увеличенным объемом

При необходимости переправить крупногабаритные легкие грузы используются грузовые автомобили с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на которые установлен тент. Он защищает содержимое кузова от влияния атмосферных осадков.

Задняя часть платформы оснащена воротами, через которые производится погрузка и разгрузка автомобиля. Увеличенная высота платформы позволяет загружать багаж большого объема.

Габаритные размеры платформ с увеличенным объемом следующие:

  • Внутренний объем кузова – от 40до 60 м3;
  • Длина платформы – от 6.5 до 8 метров;
  • Ширина – от 2.43 до 2.45 метра;
  • Максимальная грузоподъемность – 10 000 килограмм;
  • Высота до верхнего края платформы – от 2.5 до 3 метров.

Колесная формула и дорожный просвет зависят от типа шасси. Так же можете прочитать про Как прокачать ГУР на КамАЗ.

ВНИМАНИЕ: При необходимости перевозки нестандартного или очень крупного груза используется автопоезд. Он состоит из седельного тягача КамАЗ и полуприцепа. Объем полуприцепа может достигать 122м2.

Рефрижераторы

Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.

Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.

Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:

  • Внутренняя длина – 7630 мм;
  • Объем рефрижератора – 40м3;
  • Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
  • Высота внутри фургона – 2290 мм;

Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Бетономешалка КамАЗ

Бетон перевозят в специализированных автомобилях. Чтобы исключить застывание бетона во время следования автомобиля, его необходимо постоянно перемешивать. На базе КамАЗ выполнены различные бетоновозы.

Миксеры КамАЗ имеют разные габаритные размеры:

  • Длина от переднего бампера до задней крайней части миксера – от 7500 до 9450 миллиметров;
  • Ширина – от 2450 до 2500 мм;
  • Высота – от 3400 до 4200 мм;
  • Внутренний объем – от 4 до 10 м3.

Большое разнообразие моделей бетономешалок на базе КамАЗ позволяет подобрать автомобиль для выполнения поставленной задачи.

Из вышеперечисленного следует, что на базе грузовых автомобилей КамАЗ выпускается большое количество моделей специализированной техники. Каждая модификация предназначена для выполнения определенных задач, и имеет свои габаритные размеры.

toptexnik.ru

Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиляОбъём кузоваГрузоподъёмность

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020

10,5 м³ 
Самосвал «Тонар 6528»16 м³ 
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030»12,34 м³ 
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030»43,5 м³45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251»45 м³45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т.6 м³7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т.10 м³15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т.12 м³20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т.16/20 м³25,5 т.

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. 

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

nerud-expert.ru

Сколько кубов песка, щебня в ЗИЛе самосвал

Транспортировка строительных материалов в кузове машины, требует проведения точного расчёта, например, сколько кубов в самосвале ЗИЛ. Попробуем разобраться, сколько кубов вмещает самый популярный вид спецтехники на постсоветском пространстве. Первоначальный вариант машины имел объем 4 куба. Данные параметры были характерны для всеобщего любимца ЗИЛ-130, который используется на протяжении почти 50 лет. Именно столько времени прошло с момента выпуска первой серии машины. За эти годы авто модернизировалось, расширялись технические возможности, и габариты ЗИЛа самосвала изменялись в лучшую сторону.

История российского большегруза

Отправной точкой отсчёта истории предприятия считается 1957 год. В первые годы, завод изготавливал исключительно военные версии самосвалов. Чуть позже, учитывая выносливость машины, и расширенные технические данные, автозавод выпускал спецтехнику, которая предназначалась для динамично развивающихся отраслей промышленности и сельского хозяйства того периода. По праву, приемлемая ширина ЗИЛа самосвала стала причиной того, чтобы автомобиль получил своё второе название – «колхозник».

Таким образом, можно смело утверждать, что, начиная со второй половины 60-х годов прошлого столетия, ЗИЛ уверенно удерживает первенство среди аналогичного класса транспорта на постсоветском пространстве. Чуть позже машина стала применяться не только в сельском хозяйстве, но и для осуществления вспомогательных работ на строительстве – перевозка земли, щебня, песка. Естественно, многие стали задаваться вопросом, сколько кубов песка в ЗИЛе самосвале. Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, необходимо изучить технические параметры всех классов машин, выпущенные за почти 40 летнюю историю их существования.

ЗИЛ-164А

Следует отметить, что существует несколько модификаций машины. Это традиционная 131 модель, бортовой автомобиль 130 серии, самосвальный вариант, который имеет форму «лодочки» – 555 серии. Особой популярностью пользовались ЗИЛы 554 модели, используемые для перевозки дров и прочих сыпучих строительных материалов.

Как правильно рассчитать объем кузова ЗИЛ

Для того чтобы узнать сколько кубов щебня в ЗИЛе самосвале, необходимо знать точные параметры объёма самого кузова. Для примера приведём данные самой популярной 130 модели машины.

Технические данныеЗначение
Общая техническая площадь для самосвальной платформы8,7 м2
Максимальный объем для самосвальной платформы5 м3
Максимальный объём с надставными бортовыми конструкциями7,8 м3
Предельный угол подъёма платформенной части50 градусов
Режим управления разгрузкойВправо, влево, назад
Размер кузова ЗИЛ самосвал по платформе2325х3752 мм.

Если рассматривать характеристики, то максимальный объем кузова самосвала ЗИЛ может загрузить около 5 тонн. При наличии технической возможности допускается увеличение веса до отметки 6,5 тонн. Водители знают о данной особенности машины, и, при заказе, обязательно учитывают данный фактор. Как правило, в кузов, при перевозке обычных дров, можно вместить до 7-8 кубов материала.

Дополнительные нюансы расчёта

Кроме этого есть вспомогательные нюансы, которые определяют объем самосвала ЗИЛ при транспортировке различных групп строительных материалов. Большинство знают, что в ЗИЛе очень выгодно перевозить строительный песок, даже в небольших объемах, поскольку он может понадобиться только для возведения фундамента здания или проведения штукатурных работ. Лучшим вариантом расчёта данных для перевозки станет онлайн-калькулятор, который можно найти на строительном сайте.

Ниже приведены достоверные факты, сколько в 1 м3 содержится веса, например, разного по структуре и природе снежного материала.

ПараметрыЗначение
Материал снега (его состояние)Вес на 1 м3 машины
Снег, который только что выпал50-100 кг
Сухой или чистый снег100-300 кг
Снег, который насыпан с метелями120-180 кг
Снег в тундре или степной зоне200-400 кг
Снег, который тает350-600 кг

Один и тот же материал имеет разную плотность, а соответственно отличающийся вес из расчёта 1 м3.

ЗИЛ самосвал в работе

В России для перевозки материалов применяют тот или иной тип машины лихачевского производства, при этом габаритные размеры самосвал ЗИЛ для серийного ряда популярной модели 130 будут таковы:

ДанныеЗначение
Габаритная длина6 675 мм
Колея для передних колёс1 800 мм
Колея для задних колёс1 790 мм
Общая высота ЗИЛа самосвала под крышу2 400 мм
Высота с учетом края бортов2 050 мм
Колёсная база3 800 мм
Угол преодоления для наклона38 градусов
Диаметр для разворота14 метров
Масса снаряжения5 100 кг
Общая грузоподъёмность ЗИЛ самосвала9 000 кг
Полная масса машины с навесным оборудованием14 100 кг
Максимальное распределение веса на переднюю ось4 200 кг
Допустимый вес на заднюю ось9 900 кг

Это основные данные и размеры самосвала ЗИЛ, предназначенные для общего расчёта максимального веса для перевозки сыпучих нерудных материалов.

Как рассчитать количество кубов песка в кузове ЗИЛа

При расчёте количества кубов загрузки материала, например песка, перед началом необходимо узнать влажность и плотность материала. Попробуем на примере выяснить, как изменяется объем кузова ЗИЛ самосвал. Песчаная масса имеет вес насыпной плотности примерно 1400-1800 кг/м3. Если нет каких-либо отклонений, то для расчёта берут средневзвешенную плотность, примерно 1600 кг\м3. Это приблизительный вес для 1 м3 песчаного материала. Для того чтобы преобразовать его в тонны, достаточно поделить значение ровно на 1 000.

ЗИЛ самосвал

Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне песка, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:

1000÷1600 = 0,625 м3

Для того, чтобы получить точное число, необходимо провести экспериментальный расчет. Берём для этих целей обычное строительное ведро объёмом 10 литров.

Отсыпаем песок, далее:

  • ставим ведро на весы, предварительно взвесив.
  • От показаний прибора отнимаем значение веса пустого ведра.
  • Делим значение на 10 и получаем данные плотности песка в т\м3.
  • единицу делим на значение из предыдущего пункта, получаем объем в кубометрах из расчёта для 1 тонны.

Если заказать определённую партию песка, то он, что в кузове машины, что на строительной площадке даёт усадку. Количество кубов уменьшится, но вес останется прежним. Образно говоря, происходит увеличение только плотности. Чтобы не было ошибок при расчёте и перегруза машины, необходимо использовать поправочный коэффициент. Рекомендуемое значение от 1,1 до 1,3.

Количество кубов гравия или щебня в кузове ЗИЛа

Расчет щебня можно произвести ориентировочно. Возьмем, к примеру, максимальный вес кузова. Будем считать, что ЗИЛ перевезёт около 7,7 тонн груза. Общий объем платформы составит не более 6 м3.

  • Для перевозки щебня, имеющего насыпную плотность 1300 кг\м3. Необходимо произвести расчет в обратном порядке:

7,7 тонн:1300 кг\м3= 5,9 м3.

  • Щебень, имеющий плотность около 1470 кг\м3. Расчет аналогичный:

7,7 тонн: 1470 кг\м3= 5,2 м3.

Чтобы не было перегруза, применяем правило поправки с коэффициентом. Первый вариант щебня – максимальная загрузка не более 5,5 м3, для второго около 5 м3.

Чтобы правильно рассчитать количество материала для погрузки того или иного вида стройматериала, необходимо знать его насыпную плотность.

Ниже приведена таблица значений, сколько тонн в кубе различных видов сыпучего строительного материала:

ДанныеЗначение
Наименование вида щебняВес 1 мщебня, кг
Гравий1400
Гранитный1470
Песчаник1300
Терриконовый1150
Туфовый800
Мраморный1500
Известняковый1300
Шлаковый1500

Аналогичные данные можно привести для песка с различными характеристиками:

Песок (тип)Плотность, т\м3Кубов в 1 тонне
Карьерный неочищенный1,7 – 1,80,56 – 0,59
Карьерный сеяный1,6 – 1,750,57 – 0,63
Карьерный намывной1,6 – 1,650,61 – 0,63
Речной тип1,63 – 1,650,61

В ряде случаев необходимо учитывать параметр влажности, который влияет на плотность песка, увеличивая его вес.

На плотность щебня влияют некоторые дополнительные параметры, в частности:

  • Влажность. Чем выше этот показатель, тем тяжелее вес 1 тонны.
  • Состав. Наличие дополнительных компонентов утяжеляют вес или наоборот делают материал лёгким, но общий вес зависит от влажности.
  • Размер фракции. Как правило, для каждой фракции устанавливается свой стандартный параметр по единой шкале, с учетом возможного коэффициента.

Чтобы уточнить, сколько тонн войдёт в кузов ЗИЛа, необходимо получить уточняющие сведения у производителя сыпучих материалов по основным параметрам. Если нет возможности их получить, используется расчет количества опытным путём. При необходимости можно использовать онлайн-калькулятор для расчёта требуемых данных.

Обзор автомобиля ЗИЛ-130

Марина

Дата публикации:

Январь 31, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м

3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т. п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дельКо­лес­ная фор­мулаКо­лес­ная база, ммДви­га­тель, КПМощ­ность, л.с.Полная масса, кгНа­грузки на оси, кгГру­зо­подъем­ность, тТип ку­зова
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40844 0009000
9000
13 000
13 000
28–30С прямыми бортами, halfpipe
4141AK8×84800V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK8×84800V8, 16 л, 16-ст Telligent51048 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула8×4
Полная масса, кг41 000
Грузоподъемность, кг25 500
Объем самосвальной платформы, м316 или 20
ДвигательКамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин1766/ 1300
Коробка передачZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5.26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

os1.ru

объем кузова. Технические характеристики. Грузоподъемность :: SYL.ru

Автомобиль самосвал КамАЗ — идеальное транспортное средство, эффективно используемое для перевозки разных типов грузов. За счет конструкционных особенностей его кузова можно в кратчайший срок провести процесс разгрузки без дополнительного использования ручной силы и специальных механических средств.

КамАЗы — самосвалы, которые принято считать максимально удобными и надежными в использовании. Именно благодаря этим качествам данную спецтехнику активно используют в самых различных сферах народного хозяйства и современной промышленности

Применение самосвалов КамАЗ

В большинстве случаев грузовые самосвалы КамАЗ используются для следующего спектра мероприятий:

  • в строительстве;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в химической промышленности;
  • на производствах деревообрабатывающего типа;
  • в горнодобывающих отраслях;
  • при выполнении землеустроительных работ.

Преимущества

О достоинствах, которыми наделены КамАЗы, можно говорить до бесконечности, так как именно эта техника заняла почетное место среди грузовых автомобилей саморазгружающегося типа отечественного образца. По своим эксплуатационным и техническим показателям они практически ничем не уступают европейским аналогам. Техника отличается простотой технического обслуживания, неприхотливостью двигателя, высокой ремонтопригодностью и многими другими достоинствами. Также самосвалы КамАЗ при постоянной эксплуатации довольно надежны, имеют очень мощный мотор и замечательные показатели проходимости.

Несмотря на то, что для покупки самосвала потребуются значительные вложения средств, данная техника прослужит достаточно долго и не потребует дополнительных крупных затрат на ремонт и обслуживание.


Основные критерии при покупке

Прежде всего, конечно, необходимо знать, для каких работ будет использоваться техника. Ведь обыкновенный дорожный самосвал и карьерный, с повышенной проходимостью – две абсолютно разные машины, имеющие набор различных технических характеристик.

Потому, именно технические характеристики машины являются первым критерием. За свои средства каждый желает получить такую спецтехнику, которая бы эффективно выполняла поставленные задачи, обладала соответствующей мощностью, объемом кузова, была удобна в эксплуатации и проста в управлении. Немаловажный фактор — комфорт водителя, которому в кабине часто приходится проводить кряду много часов.

Во-вторых, такая техника должна быть надежной и легко обслуживаемой, иметь разумную стоимость (без переплаты просто за бренд).

В данной статье мы проанализируем самые ходовые и известные в нашей стране марки, определим их преимущества и недостатки, расскажем, какой имеет КамАЗ (самосвал) объем кузова.

КамАЗ 65115 (6х4)

Выпускается данная модель с 1998 г.

Данный КамАЗ — самосвал, технические характеристики имеющий следующие:

  • Тип – дизельный.
  • Снаряженный вес составляет 10,55 тонны.
  • Полный вес техники – 25,2 тонны.
  • Максимальная мощность двигателя составляет 282 л. с.
  • Вместимость баков для топлива – 350 л.
  • Коробка передач – 9-ступенчатая, механическая.
  • Грузоподъемность КамАЗа самосвала – 14,5 тонны.

Достоинства и недостатки

Модель удобна для использования на строительных площадках и работах в черте города. Самосвал экономичный и сравнительно недорогой, способен надежно работать при совершенно любых погодных условиях и низких температурах. Имеет хорошую проходимость даже при полной загрузке. Модель оборудована большим лобовым стеклом, низкой приборной панелью и высоко расположенным водительским креслом. Овальная форма кузова предотвращает прилипаемость к дну груза и обеспечивает его легкую ссыпаемость. Коробка передач с делителем на «полную» позволяет использовать возможности двигателя. При нормальной эксплуатации мотор длительное время не требует ремонта. Самосвал часто используют в черте города в качестве мусоровоза.

К недостаткам можно отнести большой расход бензина. Двигатель довольно капризный, не выносит перегревов. Чувствительный агрегатный ремень и воздушные фильтры. Не рекомендуется использование тосола (применять только антифриз!), иначе насос выходит быстро из строя. Сцепление не очень хорошее и переключение передач нечеткое. В машине трудно преодолевать большие расстояния, так как в кабине нет спального места.

В 2010 г был произведен рестайлинг данной модели КамАЗ. Самосвал, цена которого на ноябрь 2014 г. составляет приблизительно 50000-55000 долларов, по-прежнему пользуется популярностью.

КамАЗ 55102 (6×4)

Этот КамАЗ (самосвал) технические характеристики имеет такие:

  • Мощность двигателя составляет 240 л. с.
  • Объем — 10,85 см3.
  • Грузоподъемность КамАЗа самосвала — 7 тонн.
  • Число передач — 10.
  • Цилиндров — 8.
  • Объем бака для горючего — 250 л.
  • КАМАЗ самосвал объем кузова имеет — 7,9 м3.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.

Достоинства и недостатки

По отзывам водителей, модель дешевая и экономичная, предназначена для использования на дорогах общего пользования. Самосвал отлично переносит любую температуру. Заправлять можно любым топливом. Автомобиль «шустрый», даже полностью груженый с легкостью передвигается по проселочным дорогам.

Даже в дороге, при наличии запчастей, чинится довольно легко.

Недостатки техники: кузов немного короткий, отсутствует возможность задней выгрузки, что неудобно. В двигателе по разным причинам довольно часто подтекает масло.

Самосвал КамАЗ 43255 (4х2)

Технические характеристики модели:

  • Грузоподъемность самосвала – 7 тонн.
  • Снаряженная масса – 7,15 тонны.
  • Полная масса – 14,3 тонны.
  • Тип двигателя – дизельный.
  • Мощность составляет 203 л. с.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем – 6,7 л.
  • Бак для горючего – 210 л.
  • Коробка передач – 5 или 6-ступенчатая, механическая.
  • КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6 м3.
  • Тип загрузки – задний.
  • Максимальная скорость самосвала — 95 км/ч.

Достоинства и недостатки

Предназначение техники – транспортирование груза по дорогам общего назначения. У городского самосвала гидравлический механизм подъема платформы. В кабине высота потолка по сравнению со старыми моделями увеличена. Самосвал компактный, имеет небольшие габариты, поэтому удобен при использовании на небольших пространствах. Часто эксплуатируется в коммунальных службах.

Недостатки: высокая как для такого «малыша» стоимость. На вязких грунтах низкая проходимость (техника хороша только для эксплуатации на асфальтированных дорогах). Мощность не очень высокая, с трудом при полной загрузке разгоняется и преодолевает подъем.

Стоимость нового автомобиля на 2014 год — 55000-60000 долларов.

Самосвал КАМАЗ 55111 (6х4)

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность КамАЗа – 13 тонн.
  • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом.
  • Цилиндров – 8.
  • Объем рабочий — 10,85 л.
  • Бак для топлива — 350 л.
  • Расход топлива самосвала КамАЗ – 28 л.
  • Коробка передач – десятиступенчатая, механическая.

КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6,6 м3.

Достоинства и недостатки

За счет небольшого радиуса поворота самосвал обладает неплохой маневренностью, что удобно для эксплуатации в городских условиях. Двигатель удобный и надежный. Техника экономичная и устойчивая. Стоимость невысокая, модель легко обслуживается, запчасти недорогие и взаимозаменяемые.

www.syl.ru

Самосвал Камского автозавода. Характеристики, габариты КамАЗа

Принято решение купить самосвал? Автомобильный рынок просто переполнен всевозможными предложениями. Все зависит лишь от вашего решения. При выборе самосвала необходимо четко себе представлять, для чего автомобиль вам нужен, что он будет возить и где ездить. Остановить свое внимание на транспорте Камского Автомобильного завода – значит, сделать выбор в пользу 35 лет опыта и качественного производства.

Габариты КамАЗа предназначены для проезда в любых тоннелях, под любым мостом или верхним перекрытием над дорогой. Надежность и прочность этого грузового транспорта проверена временем. Автомобили Камского автомобильного завода эксплуатируются в южных и северных странах с одинаковым успехом. КамАЗу не страшны горные перевалы и грунтовые дороги.

Грузоподъемность самосвала

Для перевозки всевозможных сыпучих материалов, промышленных или производственных грузов широко применяют этот автомобиль. Габариты кузова КамАЗа достаточно вместительны и позволяют перевезти большой тоннаж за одну поездку. Вот его характеристики:

  • Длина кузовного отсека – 5700 мм.
  • Ширина грузовой платформы – 2500 мм.
  • Высота борта кузова – 800 мм.
  • Допустимая грузоподъёмность – 14 400 кг.

Как видно из показателей, габариты КамАЗа приемлемы и удобны для пользователя. Такие автомобили хорошо зарекомендовали себя простотой конструкции и надежностью в эксплуатации. В зависимости от модели кузов может быть приспособлен на двух- или трехсторонний способ выгрузки материала.

Общее описание и габариты самосвала

Это транспортное средство относится к строительным грузовым автомобилям с задним способом выгрузки перевозимой продукции. Габариты КамАЗа-самосвала способствуют тому, что данный автомобиль с успехом применяют на стройках, в разработанных карьерах и т. д. При грузоподъемности 14,4 т этот тяжелый самосвал способен перевезти до 20 т груза за одну поездку. Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на малом пространстве. Колесная формула машины – 6 х 4.

Над двигателем расположена шумотермоизоляционная трехместная наклоняемая цельнометаллическая кабина. Грузовой автомобиль КамАЗ снабжен самосвальной платформой объемом 12 кубометров, которой можно управлять дистанционно. При полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы 25-30 градусов. Габариты КамАЗа – 7800 мм/2500 мм/3055 мм (длина/ширина/высота).

Платформа автомобиля

Кузовной отсек КамАЗа сварной с наклонным передним бортом. Тип кузова коробчатый с передним козырьком и задним бортом. На самосвал установлен дизель, который имеет мощность 320 л. с. Трансмиссия механическая – тип ZF. Благодаря коробке передач расход топлива у самосвала всего 39 л на 100 км. Автомобиль КамАЗ изначально оборудован:

  • надрамником сварным;
  • упором кузова;
  • опрокидывающим устройством (гидравлическим, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром), имеющим привод на коробку отбора мощности машины.
Как видно из вышеописанного, КамАЗ действительно надежен и качественно изготовлен. А это основные критерии при выборе грузового автомобиля.

fb.ru

Тип и размер шин M.A.N.. Количество. Самосвал.

TGL 8.180×2 BB самосвал (2005)9.5R 17.5
TGL 8.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)215/75R 17.5
TGL 7.150 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)215/75R 17.5
TGL 12.210 4×2 BB неподвижно закрепленный (2004)265/75R 17.5
TGL 10.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)235/75R 17.5
TGA 33.480 6×4/2 BBS Трактор (2005)315/80R 22.5
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005)29/80R 22.5
TGA 26.480 6×2/2 BLS Трактор (2005)315/70R 22.5
TGA 26.430 6×2/2 BLS Трактор (2005)315/70R 22.5
TGA 26.430 6×2-2 BL с сцепным устройством (2005)315/70R 22.5
TGA 26.390 6×4/2 BBS Трактор (2005)передние 315/80R 22.5 задние 295/80R 22.5
TGA 26.390 6×4 BB неподвижно закрепленный (2005)315/80R 22.5
TGA 26.390 6×2/2 BLS Трактор (2005)295/80R 22.5
TGA 18.480 4×2 BLS Трактор (2005)315/70R 22.5
TGA 18.390 4×2 BLS Трактор (2005)295/80R 22.5
TGA 18.350 4×2 BLS Трактор (2005)295/80R 22.5
ME 25.280 (2004)315/80R22.5
LE18.280 самосвал (2004)передние 12R22.5 задние 11R22.5
LE18.220 самосвал (2004)передние 12R22.5 задние 11R22.5
LE 8.180 самосвал (2004)9.5R17.5
LE 8.180 (2004)215/75R17.5
LE 8.150 самосвал (2004)9.5R17.5
LE 8.150 (2004)215/75R17.5
LE 26.280 самосвал (2004)315/80R22.5
LE 26.280 миксер(2004)315/80R22.5
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004)315/80R22.5
LE 18.280 для бездорожья (2004)395/85R20
LE 18.280 (2004)295/80R22.5
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004)315/80R22.5
LE 18.220 для бездорожья (2004)395/85R20
LE 18.220 (2004)295/80R22.5
LE 14.280 (2004)285/70R19.5
LE 14.220 Трактор (2004)265/70R19.5
LE 14.220 (2004)285/70R19.5
LE 12.220 (2004)265/70R17.5
LE 12.180 (2004)265/70R17.5
LE 10.220 (2004)235/75R17.5
LE 10.180 (2004)235/75R17.5
18.430 4×2 BLS Трактор (2005)315/70R 22.5
18.390 4×2 BL с сцепным устройством (2005)315/70R 22.5

speceps.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *