Масштабные модели Валдай — M143.ru
Главная » ГАЗ (Грузовые) » Валдай
Масштабные модели Валдайинформация о «Валдай» подробнее…
Далее на странице представлена история и общая информация о «Валдай».
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
Общая информация/история Валдай
Масштабные модели Валдай
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товары категории «Масштабные модели Валдай» в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии «Масштабные модели Валдай» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
m143.ru
ГАЗ снял с производства модель Валдай
ГАЗ завершил производство среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 Валдай, в продуктовой линейке компании его заменяет ГАЗон-Next в модификации City.
ГАЗ-3310 Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне в августе 1999 года, но в серийное производство пошёл лишь в декабре 2004 года.
Валдай был построен на модернизированном шасси 5-тонного грузовика ГАЗ-4301, но оно было серьёзно модернизировано — в частности, были применены новые мосты, низкопрофильные колёса, пневматическая тормозная система. Валдай комплектовался модифицированной кабиной от Газели первого поколения и дизельным двигателем ММЗ-245 из Белоруссии. Валдай выпускался как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Позднее модель получила более современный 3,8-литровый агрегат Cummins ISF, что заметно повысило спрос на модель. Однако с запуском более современного ГАЗон-Next спрос на Валдай стал угасать сам собой.
ГАЗон-Next City, который заменяет Валдай, отличается от стандартного ГАЗон-Next пониженной погрузочной высотой, колёсами уменьшенной размерности (19,5 дюймов) и другим передаточным числом главной передачи.
Нравится(8)Не нравится(0)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
rusautomobile.ru
Машина валдай — Фото
Российский рынок среднетоннажных грузовиков до его появления был практически пуст. Пустующую нишу быстро заняли китайские производители, и здесь ГАЗ явно проявил медлительность. Но не все потеряно, у автомобиля есть время доказать свою состоятельность, как среднетоннажника.
Содержание:
- Позиция ГАЗ 3310 Валдай
- Обзорность и маневренность
- Ходовая часть и двигатель автомобиля Валдай
- Интерьер
Позиция ГАЗ 3310 Валдай
По своим техническим характеристикам, грузоподъемности и по стоимости, автомобиль четко вписывается в рамки между очень популярной Газелью и работягой ГАЗ 3309. С виду его можно принять за гибрид этих двух автомобилей, и отчасти так оно и есть. Фактически, автомобиль является новым и еще не до конца прощупанным водителями, но заимствование большей части деталей не отменяет его новизны.
Автомобиль имеет новую КПП, новый карданный вал с доработанными усиленными крестовинами, а подвесной подшипник разрабатывался вообще с нуля. Задняя подвеска. Действительно представляет собой гибрид подвески Газели и 3309 — те же рессоры, что и у тяжелого грузовика, но без подрессорников, а для того, чтобы понизить шумность работы подвески пришлось применить сайлент блоки. Есть вероятность, что сайлент-блоки не смогут выдержать такую нагрузку, но пока на испытаниях они выдерживают все А в плане комфорта — длинные рессоры в комплексе с сайлент блоками не дают кузову раскачиваться и стабильнее вести себя при торможении.
Обзорность и маневренность
Для коммерческого автомобиля маневренность гораздо важнее скорости. Его работа — только в городе, максимум в пригороде. В крупных городах с сумасшедшими потоками транспорта ему было бы очень некомфортно, имей он маневренность похуже. Немалые габариты Валдая тоже обязывают быть очень аккуратным, поскольку ездить придется не в чистом поле, а среди дорогих машин и оборудования. Здесь, как нигде, очень важна обзорность, которая у автомобиля на должном уровне. Высокая посадка и достаточный процент остекления просто не дадут пропустить препятствие или помеху, а большие комфортные зеркала заднего вида с подогревом, даже зимой предоставляют отличный обзор.
Ходовая часть и двигатель автомобиля Валдай
С ходовой — все просто. Штампованная лонжеронная рама — чем проще, тем лучше и надежнее. Рама выполнена из прочной стали, которая имеет в конструкции автомобиля отличное сопротивление кручению. С удлиненной рамой нужно быть осторожнее, а стандартная вполне спокойно переносит полную нагрузку на мягком грунте. На изгиб и кручение — конструкция жесткая. Стандартная колесная база — 3310 мм, а удлиненная — 4 метра. Знакомая по Газели кабина надвинута прямо на двигатель, освободив для груза или навесного дополнительного оборудования достаточно места.
Под капотом у Валдая — минский турбированный двигатель. Естественно, дизель. Мотор имеет объем 4 литра, а по тяговой динамике не уступает старшему грузовику. Турбина имеет охладитель, а двигатель в Минске подогнали под нормы Евро2. Этот двигатель обеспечивает автомобилю крейсерскую скорость 95 км/ч. КПП у автомобиля механическая пятиступенчатая. По старой схеме, она не имеет синхронизатора на первой передаче, поэтому, вероятно, будет недовольно рычать, как ГАЗ 53. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель интегрального типа, поэтому руль вращается легко и непринужденно, позволяя маневрировать даже в самых тесных условиях.
Интерьер
По старой привычке надеешься увидеть в кабине отечественного грузовика скамейку, баранку и кочергу КПП. Но Валдай приятно радует оснащением. Кабина автомобиля вмещает троих, причем обиженным себя не чувствует никто. Водитель имеет свое кресло, а у пассажиров — двухместный диван. Завод позаботился даже о духовном развитии водителя — оставил отверстие под магнитолу. Панель по старой рабоче-крестьянской традиции отделана серым пластиком, без лишних изысков и утонченностей. Просто и надежно.
Водительское сиденье подрессорено, но имеет только одну степень регулировки. Для грузовика такого уровня этого, конечно, мало. Зато приборный щиток, как в легковом автомобиле. Очень информативен, без лишних ненужных шкал, все только самое необходимое. Стрелочные указатели тоже параметрами не балуют — только температура воды, давление масла, уровень солярки.
Автомобиль вполне достоин того, чтобы заменить некоторые китайские модели на рынке коммерческого транспорта, поскольку обладает всеми необходимыми техническими данными:
- простота конструкции;
- ремонтопригодность;
- достойные технические характеристики;
- универсальность.
Машина Валдай фото которой мы поместили на страничке лишний раз показывает стремление предприятия ГАЗ к повышению не только технических характеристик, но и эстетической составляющей.
Читайте также:
avtoshef.com
технические характеристики, техобслуживание и ремонт, отзывы
Среднетоннажные грузовики очень востребованы в России. Если говорить об отечественных автомобилях, в первую очередь на ум приходит МАЗ «Зубренок» и КамАЗ-4308. Недавно в этот список добавился еще и ГАЗон «Некст». Но почему-то все забыли про «Валдай». А ведь в свое время эта машина была достаточно популярной. Почему данный грузовик утратил спрос? Особенности автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» и отзывы – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн этого грузовика сильно схож с «ГАЗелью». По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и «ГАЗель». Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:
- Решетка радиатора.
- Бампер (более вытянутый наружу).
- Более массивные колесные арки.
- Дополнительная подножка с обеих сторон.
- Габаритные огни сверху.
- Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).
В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на «ГАЗели». Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей «ГАЗ» того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.
Размеры, клиренс
Машина имеет более крупные размеры, нежели «ГАЗель». Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на «ГАЗели». А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» — не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.
Салон
Поскольку кабина «Валдая» идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.
ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики
Данный автомобиль оснащается дизельным мотором марки «Камминз». Это китайский силовой агрегат серии ISF, который соответствует экологическим требованиям «Евро-3». Отметим, что у автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики могут отличаться, поскольку устанавливаемые силовые агрегаты имеют разный объем. Базовым является мотор на 2,8 литра. Этот четырехцилиндровый рядный агрегат развивает мощность в 136 лошадиных сил. Кроме этого, на грузовой автомобиль ГАЗ «Валдай» ставится 3,8-литровый «Камминз». Его максимальная мощность составляет 152 лошадиные силы.
Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.
«Валдай» с двигателем Д-245.7
Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.

Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.
Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.
Трансмиссия
Коробка передач на «Валдае» — механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.
Ходовая часть
На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на «Валдае» здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики и особенности. Почему эта машина стала не такой популярной? Все просто: ее вытеснили из рынка удлиненные ГАЗели. А более крупные грузы уже перевозят на «ГАЗонах Некст». Получается, что «Валдай» стал ненужным. При такой же прибыли, как на ГАЗели, эта машина требует больше внимания и денег на обслуживание. Поэтому многие отказываются от покупки «Валдая» в пользу младшего собрата.
fb.ru
«Валдай» ГАЗ-3310: технические характеристики
Популярность каждого автомобиля зависит в большинстве случаев от качеств самой машины. Если характеристики авто в норме, значит, слава непременно придет. Если нет, то и популярности ждать не приходится. Конечно, встречаются и исключения. Например, ГАЗ-3310 «Валдай». С ним другая история. Иногда бывает так, что какой-то старый автомобиль модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда получается как бы новый прототип. Вот таких новинок ждут с нетерпением. Ведь помимо старых плюсов покупателя ждут интересные нововведения. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз относится к данным исключениям. Его ждали и хотели. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Можно узнать после данного обзора.
Путь становления
Как уже говорилось, «Валдай» ГАЗ-3310 – это модернизированный наследник. Предыдущий грузовик, ГАЗ-3309, поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей.

Внешний вид
«Валдай» ГАЗ-3310 знает только один вариант дизайна. И не беда, что они как две капли воды схожи по внешнему виду с предыдущей моделью. Такое чувство, что на ГАЗе выработалось собственное понятие о красоте, которое производители хотят донести всем. Но дело в том, что однотипность дизайна – это не совсем хорошо.

Первое, что бросается в глаза – это нестандартные фары грузовика. Они расположились по краям капота. Лампы дальнего и ближнего света застыли в непонятной форме. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Ниже засел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль со своими громоздкими формами ну никак не вписывается в остальные плавные линии. Выше можно увидеть блестящую на солнце радиаторную решетку. Она, как это и полагается, украшена символом компании — оленем. По бокам неуклюже торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, вынесены они так далеко неслучайно. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону машины до минимального показателя.
ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы о внутреннем дизайне
«Валдай» – это относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому и кабина данной машины не очень вместительна. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод о том, что далекие расстояния «Валдай» ГАЗ-3310 покорять не способен. Что подтверждают отзывы владельцев.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики
Самой важной частью каждого грузовика был, есть и остаётся двигатель. От него зависят почти все остальные характеристики. За время своего становления «Валдай» пережил замену этого агрегата. Изначально там стоял мотор Горьковского автозавода. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел заменили двигателем белорусского производства ММЗ-245. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель показал неплохие результаты. Общий объём камеры сгорания составляет 465 кубических сантиметров.

fb.ru
Газ Валдай Характеристики
ГАЗ Валдай — обновленный грузовик
Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай».
ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году
Сведения о нем стали появляться еще в 1999 году, затем модель была показана на Московском Автосалоне 2002 года, а своего потребителя машина нашла еще 3 года спустя. Как видно по датам, внедрение модели проходило не без трудностей, но в итоге автомобиль получил право на существование. Немного позже в конструкцию были введены некоторые доработки, давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Работы над двигателем
Первоначально «Валдай» планировалось оснастить двигателем ГАЗ – 562, который представлял собой модифицированный вариант шестицилиндрового лицензионного дизеля Steyr M1. Хорошо, что дальше планов у конструкторов дело не пошло – агрегат был невероятно сложный в производстве и ремонте а кроме того обладал завышенной стоимостью по сравнению с конкурентами.
Моторный отсек ГАЗ Валдай
После этого на заводе пробовали установить на несколько грузовиков итальянский дизель IVECO объемом 3,9 литра и мощностью 136 «лошадей» — опять что-то не пошло. В результате остановились на минском агрегате ММЗ-245, которым теперь снабжаются все ГАЗ 3310 «Валдай», предназначенные для экспорта.
Для рынка России выпускается модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Мотор может развивать мощность 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Ньютонов в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту.
Характеристики двигателя зависят от выбора настроек при производстве. Для «Валдая» была выбрана средняя величина, что, по мнению разработчиков, явилось оптимальным вариантом – мощности достаточно и трансмиссия будет дольше служить. Расход топлива ГАЗ «Валдай» при этом составляет от 14 до 17 литров на 100 километров.
К слову, американский производитель дизелей Cummins входит в число мировых лидеров и насчитывает свыше двадцати филиалов в разных странах, однако это не мешает ему осуществлять выпуск качественной продукции вне зависимости от места производства. Семейство ISF, к примеру, производится на специально построенном для этого заводе в Китае, способном обеспечить своими моторами до 400 000 автомобилей в год.
Двигатели серии ISF с турбокомпрессором имеют чугунный безгильзовый блок и общую головку на все цилиндры, в которой для каждого из них предусмотрено 4 клапана. Привод газораспределительного механизма осуществляется расположенной со стороны маховика однорядной цепью. Такое решение (как и применение композитов для поддона и клапанной крышки) было применено для снижения уровня шума. Автоматический натяжитель цепи не требует обслуживания в течение 500 000 километров пробега, именно столько составляет заявленный производителями срок службы мотора.
Бронеавтомобиль на базе ГАЗ Валдай 33106
Отдельно хотелось бы упомянуть о системах, обеспечивающих легкий запуск дизеля в условиях русской зимы – для этого во впускном коллекторе присутствует спираль подогрева воздуха, так же в наличии есть подогрев топливного фильтра. А кроме того предусмотрена возможность установки нагревательных элементов с питанием от сети 220 вольт для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне двигателя. Таким образом, ГАЗ «Валдай» 33106, как видите, не плохо подготовлен к испытаниям нашей зимы уже в заводском исполнении.
Что нового в трансмиссии?
Как ни странно, но новинок в трансмиссии нет, если не считать однодисковое сцепление диафрагменного типа «Sacs». Все остальные агрегаты, производимые на ГАЗе, можно увидеть на других моделях этого завода.
На все автомобили «Валдай» ставится пятиступенчатая коробка передач с числами от 6,55 до 1, снабженная валом отбора мощности. Картер коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет развитые ребра жесткости. Разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости, это позволило обеспечить его повышенную прочность и жесткость.
Трансмиссия ГАЗ Валдай
За основу для заднего моста был взят «неубиваемый» узел от ветерана ГАЗ-53. Гипоидный одноступенчатый редуктор оставили, но учитывая более низкие обороты дизеля и уменьшенный по сравнению с исходником диаметр колес, его передаточное число снизили.Теперь оно составляет 2,417 вместо прошлого значения 6,83. Было бы хорошо, если бы конструкторы применили дифф
gazel-time.com