КамАЗ-5511 — Эксперт по топливу
КамАЗ-5511 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 35.2 л
- Загородный цикл: 30.0 л
- Смешанный цикл: 34.7 л
КамАЗ-5511 12.0 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 47.0 л
- Загородный цикл: 45.6 л
- Смешанный цикл: 46.0 л
КамАЗ-5511 10.85 (2003) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 42.5 л
- Загородный цикл: 39.9 л
- Смешанный цикл: 40.6 л
За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Российский автомобиль КамАЗ 5511 — самосвал, прозванный в народе «савок», выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков. Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства. Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге — отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.
Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: «машина-танк» или «машина-зверь».
КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.
rashodspravka.ruРаспоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив на самосвалы
Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р
С изменениями и дополнениями от:
14 мая 2014 г., 14 июля 2015 г.
Нормы расхода топлив на самосвалы
11. Самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)
где Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или
самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,
где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с
коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw — норма расхода топлив на транспортную работу
автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен
коэффициент 0,5) и на дополнительную массу
самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа,
полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с
коэффициентом загрузки 0,5), т;
Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку
с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная
надбавка или снижение) к норме, %.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
Модель, марка, модификация автомобиля |
Транспортная норма, л/100 км |
Топлива |
1 |
2 |
3 |
БелАЗ-540, -540А |
135,0 |
Д |
БелАЗ-548А |
160,0 |
Д |
БелАЗ-548ГД |
200,0 |
СНГ |
БелАЗ-549, -7509 |
270,0 |
Д |
БелАЗ-7510, -7522 |
135,0 |
Д |
БелАЗ-7523, -7525 |
160,0 |
Д |
БелАЗ-7526 |
135,0 |
Д |
БелАЗ-7527 |
160,0 |
Д |
БелАЗ-75401 |
150,0 |
Д |
БелАЗ-7548 |
160,0 |
Д |
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В |
23,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 |
28,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-3509 |
27,0 |
СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 |
28,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М) |
17,5 |
Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4М) |
17,0 |
Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М) |
16,7 |
Д |
ГАЗ-САЗ-53Б |
28,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-45023 |
50,0 |
СНГ |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ |
37,5 |
СПГ |
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
32,2 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
24,0 |
Д |
ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М) |
39,5 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) |
27,5 |
Д |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М |
36,0 |
Б |
КАЗ-4540 |
28,0 |
Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В |
36,0 |
Б |
КамАЗ-55102 |
32,0 |
Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д |
||
КамАЗ-5511 |
34,0 |
Д |
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) |
35,6 |
Д |
КамАЗ-55111 |
36,5 |
Д |
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) |
36,5 |
Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) |
38,3 |
Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5М) |
43,3 |
Д |
КамАЗ-55118 |
31+9,0Д или 35Д |
СПГ |
КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10М) |
36,0 |
Д |
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) |
32,2 |
Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С |
48,0 |
Д |
КрАЗ-6505 |
50,0 |
Д |
КрАЗ-6510 |
48,0 |
Д |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А |
28,0 |
Д |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
42,0 |
Д |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
47,8 |
Д |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
48,0 |
Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) |
46,3 |
Д |
МАЗ-5549, -5551 |
28,0 |
Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) |
35,7 |
Д |
МоАЗ-75051 |
85,0 |
Д |
САЗ-3502 |
28,0 |
Б |
САЗ-3503, -3504 |
26,0 |
Б |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
44,5 |
Д |
Урал-5557 |
34,0 |
Д |
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) |
34,5 |
Д |
11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля |
Число и расположение цилиндров |
Мощность двигателя, л.с. |
Рабочий объем, л |
КПП |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЗИЛ-СААЗ |
|||||
4545 (ЗMЗ-508.300) |
8V |
134 |
6,0 |
5М |
40,1 |
454510 (Д-245.9ЕЗ) |
4L |
132 |
4,75 |
5М |
23,9D |
4546 (ЗИЛ-508.10) |
8V |
150 |
6,0 |
5М |
39,3 |
МАЗ |
|||||
5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) |
6V |
230 |
11,15 |
5М |
33,5D |
6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) |
6L |
412 |
11,12 |
16М |
45,4D |
УРАЛ |
|||||
55571 (ЯМЗ-236НЕ2) |
6V |
230 |
11,15 |
5М |
43,8D |
63685-10 (ЯМЗ-760.10) |
6V |
300 |
11,15 |
9М |
43,0D |
КамАЗ |
|||||
43255 (Cummins EQB 180 20) |
6L |
180 |
5,88 |
5М |
25,9D |
43255АЗ (Cummins 6ISBe210) |
6L |
210 |
6,692 |
5М |
29,7D |
45142-010-15 (КамАЗ-740.31) |
8V |
240 |
10,85 |
10М |
37,4D |
65115 (ЯМЗ-238М2-6) |
8V |
240 |
14,86 |
5М |
38,2D |
65115-62 (КамАЗ-740.62) |
8V |
280 |
11,76 |
10М |
39,7D |
65115-62 (КамАЗ-740.62) |
8V |
280 |
11,76 |
9М |
37,7D |
65115 (КамАЭ-740.30) |
8V |
245 |
10,85 |
9М |
36,8D |
6520-06 (КамАЗ-740.50) |
8V |
360 |
11,76 |
16М |
51,2D |
6520-20 (КамАЗ-740.60) |
8V |
360 |
11,76 |
16М |
45,3D |
6522 (КамАЗ-740.51) |
8V |
320 |
11,76 |
16М |
52,1D |
6522 (КамАЗ-740.51) |
8V |
320 |
11,76 |
8М |
44,3D |
6551-12 (КамАЗ-740.62-280) |
8V |
280 |
11,76 |
10М |
31,8D |
ГАЗ-САЗ |
|||||
2505-10 (Д 245.7ЕЗ) |
4L |
119 |
4,75 |
5М |
20,5D |
35071 (Д-245.ЕЗ) |
4L |
119 |
4,75 |
5М |
19,9D |
35071 (Д-245.7Е2) |
4L |
122 |
4,75 |
5М |
19,4D |
11.2. Самосвалы зарубежные
Модель, марка, модификация автомобиля |
Транспортная норма, л/100 км |
Топлива |
1 |
2 |
3 |
Avia A-30KS |
15,0 |
Д |
IFA-W50/A |
19,0 |
Д |
IFA-W50L/K |
24,0 |
Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M) |
49,2 |
Д |
Magirus-232D19R |
30,0 |
Д |
Magirus-290D26R |
44,0 |
Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) |
49,4 |
Д |
Tatra-138S1, -138S3 |
36,0 |
Д |
Tatra-148S1M, -148S3 |
36,0 |
Д |
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 |
42,0 |
Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) |
38,6 |
Д |
Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) |
40,5 |
Д |
11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля |
Число и расположение цилиндров |
Мощность двигателя, л.с. |
Рабочий объем, л |
КПП |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
DongFeng |
||||||||||
DFL-3251A-1 |
6L |
340 |
8,9 |
9М |
51,0D |
|||||
Ford |
||||||||||
65513-02 |
6L |
300 |
7,33 |
16М |
45,7D |
|||||
OtosanCargo 3430D |
6L |
300 |
7,33 |
16М |
45,5D |
|||||
Hyundai |
||||||||||
HD78 3.9D |
4L |
140 |
3,907 |
5M |
19,0D |
|||||
Iveco |
||||||||||
AMT 653900 |
6L |
380 |
12,880 |
16M |
52,4D |
|||||
P380CB8x4EHZ |
6L |
380 |
11,705 |
9M |
48,8D |
|||||
MAN |
||||||||||
TGA 33.350 6×4 BB-WW |
6L |
350 |
10,518 |
16M |
39,2D |
|||||
F 2000 40.414 DFAK |
6L |
410 |
11,967 |
16M |
52,3D |
|||||
Mitsubishi |
||||||||||
Fuso 8.2D |
6L |
210 |
8,201 |
6M |
28,5D |
|||||
Scania |
||||||||||
P380CB 6×4 ENZ |
6L |
380 |
10,64 |
9M |
40,8D |
|||||
P380CB6x4EHZ |
6L |
380 |
11,72 |
9M |
46,5D |
|||||
Volvo |
||||||||||
FM 13.400 Truck 6×4 |
6L |
400 |
12,78 |
9M |
52,4D |
|||||
FM 13.440 Truck 6×4 |
6L |
440 |
12,78 |
9M |
45,0D |
|||||
Tatra |
||||||||||
T815-2AOSO1 6×6.2 |
8V |
326 |
12,667 |
10M |
49,7D |
buhpressa.ru
Характеристики и параметры самосвала Камаз-5511
_______________________________________________________________________________
Характеристики и параметры самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 5511
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Как сделать экономичным КАМАЗ
Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Снижаем расход топлива своими руками
Как обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС. Решено. 100 % метод
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Регулировка начала впрыска топлива
Топливный насос низкого давления ТННД
Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
kamaz136.ru
КАМАЗ 5511 расход топлива на 100 км с грузом
Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз
Топливный насос низкого давления ТННД
Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.
Spintires 2014 — КамАЗ-5410
Принцип и устройство ТНВД
Вода из глушителя
3D инструктор 2.2.10 (карьера)
Замена термостата
Также смотрите:
- КАМАЗ 65222 щиток приборов
- Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
- КАМАЗы для уборки снега
- Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
- Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 2010 года
- КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
- Проверка системы охлаждения КАМАЗ
- Мизяка дизяка КАМАЗ видео
- Панель управления КАМАЗ кдм
- Замены шрус КАМАЗ
- Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
- Спортивный КАМАЗ техничка
- Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
- График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
kamaz-parts.ru
1977–1978 | 1980–1990 | 2002–2008 | ||
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | ||
количество дверей | 2 | 2 | ||
количество мест | ||||
всего | 2 | |||
конструкция | рамная | рамная | ||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 7 100 мм | |||
ширина | 2 500 мм | |||
высота | 2 700 мм | |||
колёсная база | 2 840 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 010 мм | |||
задняя | 1 850 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 285 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 8 770 кг | |||
полная | 18 920 кг | |||
двигатель | ||||
название | КамАЗ-740 | КамАЗ | ||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
объем | 10 857 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 210 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | |||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 637 Нм | |||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | |||
степень сжатия | 17 | |||
топливо | дизель | дизель | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | ||
трансмиссия | ||||
привод | задний | задний | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП | ||
сцепление | Двухдисковое сухое | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая, балка | ||
тип задней подвески (уст.) | Балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами | Зависимая, рессорная | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 80 км/ч | |||
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 30 ° | |||
угол съезда | 47 ° | |||
объем топливного бака | 170 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
на трассе | 26 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | нет | ||
грузоподъемность | 10 000 кг | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | нет | ||
передние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
задние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | сталь | ||
передние | ?J × 20 ???/?? R20 | | ||
задние | ?J × 20 ???/?? R20 | | ||
место производства | Нефтекамский завод автосамосвалов. СССР. | Камский Автомобильный Завод, г.Набережные Челны, Татарстан, РФ | Северная Корея, КНДР | |
www.autowp.ru
Расход топлива для КАМАЗа 5511
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
нормы расхода топлива www.bornica.ru
Камаз — 55111
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз
Как сделать экономичным КАМАЗ
Как добавить тягу на камазе.
как увеличить мощьность машины
Купил камаз самосвал 55102
Как снизить расход топлива камаз
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
kamaz136.ru