Самосвал ГАЗ-33088 «Садко 4х4»
Назначение | Самосвал ГАЗ-33088 «Садко» предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различного рода сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих строительных материалов веслом до 1540 кг., в условиях бездорожья. | |
Описание | Особая конструкция позволяет переворачивать кузов вместе с содержимым. Самосвал ГАЗ-33088 «Cадко 4х4» оснащён современной самосвальной установкой. Она наделяет грузовик возможностью разгрузки в трёх направлениях. | |
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33088» приобрело особую популярность за счет высокой проходимости и высокой ремонтопригодности . | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
Дополнительные опции | надставные борта, тент | |
Характеристики грузовой платформы | ||
Направление разгрузки | на три стороны | |
Длина, мм. | 3516 | |
Ширина, мм. | 2280 | |
Высота (с надставными бортами), мм. | 620 (1240) | |
Объем платформы (с надставными бортами), м.³ | 5 (10) | |
Грузоподъемность, кг. | 1540 | |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 | |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 | |
Управление самосвальной установкой | из кабины | |
Привод | от коробки отбора мощности через карданный вал | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Кооличество мест | 1+1 | |
Пассажировместимость | 1 | |
Полная масса, кг | 6350 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1740 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | |
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6250 | |
Ширина, мм. | 2380 | |
Высота (по кабине), мм. | 2650 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
www.avtogaz.ru
Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики, габаритные размеры, цена

ГАЗ-3308 стал продолжателем семейства автомобилей ГАЗ четвертого поколения. Первый экземпляр был выпущен в конвейера в 1999 году и стал пионером в своей области. Первый полноприводный вседорожник ГАЗ-3308 не только получил в качестве комплектации кузова самосвал, но и новый силовой агрегат. На смену старому карбюраторному ЗМЗ пришел дизель марки ММЗ Д-245.
Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики
Горьковский завод начал выпуск первых ГАЗ-3308 более десяти лет назад. Сегодня техника остается не только востребованной, но и отвечающей желаниям современного пользователя. ГАЗ-3308 — это проходимая машина с двухместной, максимально комфортной по отечественным меркам кабиной. Техника выпускается по модульному типу, что позволяет монтировать на одном шасси различные кузова от самосвала до пассажирской будки.
Двигатель
На самосвалах ГАЗ-3308 устанавливаются моторы Ярославского и Минского заводов. Дизельные агрегаты выдают 117 л.с. мощности и отличаются экономичностью. Предпочтение отдается двигателю ММЗ Д-245.7, соответствующему экологическому классу Евро-3. Полезная мощность мотора составляет 87,5 кВт. На 60 км/ч двигатель расходует 17 литров топлива на 100 км.
Возможна установка бензинового двигателя Заволжского моторного завода. Карбюраторный V-образный мотор выдает 122 л.с. мощности при полной загрузке автомобиля. По отзывам владельцев авто, ГАЗ-3308 с бензиновым мотором не всегда может подняться в гору. С другой стороны, дизельный двигатель заметно слабее. Если же не перегружать автомобиль, можно получить вполне приличные эксплуатационные показатели с любым силовым агрегатом.
Трансмиссия
Полноприводный самосвал ГАЗ-3308 оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач механического типа. В конструкции трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Полностью синхронизированная КПП, за исключением первой и задней передачи, дополняется раздаткой с механическим управлением пониженными скоростями.
На автомобиле использована двухконтурная тормозная система с рабочими пневмогидравлическими приводами. На задней и передней оси использованы барабанные тормозные механизмы. Автоматическая блокировочная система снабжена гидравлическими усилителями на каждый тормозной цилиндр. Рулевое управление с гидроприводом. Автомобиль развивает максимальную транспортную скорость 85 км/ч.
Рабочие характеристики
- тип кузова — самосвал с трехсторонней разгрузкой;
- угол опрокидывания самосвальной платформы назад — 50 градусов;
- угол опрокидывания самосвальной платформы в бок — 45 градусов;
- длина платформы внутренняя — 3516 мм;
- ширина платформы внутренняя — 2280 мм;
- высота платформы — 620 мм;
- высота платформы с надставными бортами — 1250 мм;
- объем платформы стандартный — 5 м3;
- объем платформы с надставными бортами — 10 м3.
Габаритные размеры
- длина — 6476 мм;
- ширина — 2399 мм;
- высота — 2041 мм;
- высота с надставными бортами — 2928 мм;
- колесная база — 3770 мм;
- снаряженная масса — 4080 кг;
- полная масса — 8000 кг;
- масса перевозимого груза — 1540 кг минимум/3650 кг максимум.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Самосвалы ГАЗ-САЗ: прошлое, настоящее, будущее
Самосвалы уже не одно десятилетие занимают почетную нишу среди остальных грузовых автомобилей — помимо традиционно востребованных характеристик грузоподъемности и проходимости, автомобиль отличается очень важным фактором — саморазгрузкой, которая значительно экономит время освобождения кузова.
Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей.
Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика завода — «ГАЗа-АА». Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие. Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.
ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода
ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал
Быстро развивающееся предприятие, получая техническую поддержку от Форда, стало пополнять ассортимент своей продукции легковыми автомобилями. Однако в 40-е годы завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. Только в 50–60-е годы прошлого столетия предприятие занялось обновлением линейки грузовых автомобилей, и в 1964 году с конвейера сходит ГАЗ-66 — широко известный в народе грузовик, массово применяемый в Советской Армии и в сельском хозяйстве в 1960–1990 годы. ГАЗ-САЗ-3511 сельскохозяйственного назначения на его базе и был предшественником современных моделей самосвалов.
ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов
Всего было выпущено порядка миллиона экземпляров этой модели грузовика. Чем была обусловлена такая популярность автомобиля?
Во-первых, ГАЗ-66 отличался высокими внедорожными качествами — это решало многое. Проходимость обеспечивалась наличием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, широким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах. Двигатель автомобиля оборудовался предпусковым подогревателем, а рулевое управление — гидравлическим усилителем.
Вторая особенность модели — ее «неубиваемость». К примеру, в российской версии Top Gear (телепередача, посвященная автомобилям) проводилось тестирование прочности грузовика — на его кузов с высоты был сброшен автомобиль «Ока», салон разбивался строительной гирей и поджигался, также ГАЗ-66 был погружен в воду. После всех испытаний автомобиль завелся и поехал.
ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 был первым в СССР серийным полноприводным самосвалом. Разгрузка на 3 стороны, надежное шасси ГАЗ-66–31, грузоподъемность 3 тонны — эти факторы позволили разойтись самосвалу тиражом более чем в 17,5 тыс. экземпляров, несмотря на малый срок выпуска модели (1992–1994 годы).
1994 год. ГАЗ-3309 становится логическим результатом унификации ГАЗ-66, получив более удобную кабину и увеличенную грузоподъемность — 4,5 тонны. К его появлению были все предпосылки — двигатель ГАЗ-66 плохо поддавался ремонту, кабина была крайне неудобной в плане эргономики и комфортности, но самое главное — резко сократились закупки автомобиля для армии и народного хозяйства. На сегодняшний день ГАЗ-3309 — это самый распространенный среднетоннажник Горьковского автомобильного завода, пользующийся заслуженным спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на его базе не является полноприводным, однако это не мешает автомобилю быть востребованным для поездок не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра, состоящего из трех выдвижных звеньев (находятся одно в другом — по принципу телескопа). Разгрузка может быть на любую из трех сторон. В сочетании с превосходной ремонтоспособностью и легкостью в эксплуатации этот грузовик по праву считается настоящей «ломовой лошадью» — не капризен и основателен.
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Всем россиянам известны особенности наших дорог.
— А правда, что у вас в России медведи прямо по дорогам ходят?
— Ты что, откуда у нас дороги?
Это не всегда асфальт, грунт и глина. Иногда это не просто дорога, а самое настоящее бездорожье, но это бездорожье связывает два мира — город и село, а в последнем тоже живут люди, нуждающиеся во благах цивилизации. В декабре 1997 года ГАЗ выходит на новый уровень и выпускает автомобиль ГАЗ-3308 «Садко», вобравший в себя удобную кабину от ГАЗ-3309, ведущие мосты и трансмиссию, аналогичные от ГАЗ-66, и усовершенствованный полным приводом. ГАЗ-САЗ-25061 на базе «Садко» стал первым в России полноприводным самосвалом с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях абсолютного бездорожья. Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм). Разгрузка платформы также осуществляется с помощью телескопического цилиндра.
Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»
Еще одним последователем ГАЗ-66 стал среднетоннажник «Земляк» — ГАЗ-33086. Автомобиль, выпускаемый с 2005 года, успешно сочетает в себе грузоподъемность «Газона» — до 4,5 тонн с проходимостью «Садко», а значит, возрастает и число сфер его применения. «Земляк» эксплуатируется в строительстве и в армии, перевозит грузы и вахтовые бригады, пригоден для поездок по пустыням и в условиях Крайнего Севера.
Стоит ли говорить, что самосвалы на его базе также являются наиболее усовершенствованными?
ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка» оснащен доработанной самосвальной установкой с разгрузкой на три стороны. Она отличается принципиально новой конструкцией платформы и обновленными рычажными запорами бортов. Надставные борта защищают сыпучие вещества от потерь, а тент — от осадков. На сегодняшний день ГАЗ-САЗ-2506 «Земляк» — это единственный в России полноприводный среднетоннажный самосвал, выпускаемый серийно, а его обслуживание и ремонт выведены на уровень максимальной рентабельности.
ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»: трехсторонняя разгрузка, тент и надставные борта
Благодаря надставным бортам и тенту можно перевозить сыпучие вещества и грузы, которые боятся влаги
Телескопический подъемник аккуратно поднимает кузов на нужную высоту
Вторым самосвалом на базе «Земляка» стал полноприводный ГАЗ-САЗ-25062 с разгрузкой на одну сторону — назад, но при этом оснащенный платформой увеличенного объема, защитным козырьком кабины, складной лестницей и уже знакомым тентом. Перевозимые грузы могут быть более объемными и также не бояться влажности и осадков. Передний и боковые борта скошены в целях увеличения прочности кузова.
ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»
Усовершенствованная платформа: скошенные борта, защитный козырек для кабины и увеличенный объем кузова
Сейчас мы говорили о самосвалах, которые эксплуатируются в основном в условиях бездорожья, либо для загородных поездок. Но и для города нужен грузовик, который был бы компактным, маневренным и обладал функцией саморазгрузки. Отдельной строкой хотелось бы отметить ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Этот самосвал предназначен для перевозки грузов в условиях города, где классическому среднетоннажнику непросто проехать в условиях загруженных автодорог. К «городским» автомобилям предъявляются особые требования: малый радиус поворота, обзорность, мобильность. Валдай сочетает в себе все эти качества. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроподъемником, который состоит из 5 секций. Управление механизмом производится из кабины водителя. Разгрузка кузова может быть задней и трехсторонней, при этом грузоподъемность самосвала составляет до 3 тонн. Двухрядная кабина «Валдая» позволяет перевозить с собой небольшую рабочую бригаду. Автомобиль зарекомендовал себя идеальным инструментом в работе на строительных объектах, находящихся в черте города.
ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай
Кстати, еще один «городской» грузовик — самосвал на базе Газели-Некст. О достоинствах Газели можно рассказывать долго и с примерами — не зря этот автомобиль по праву считается лицом Горьковского автомобильного завода. Это и быстрая окупаемость модели (19–20 месяцев), и универсальность ее использования, и европейские составляющие, и всероссийская сеть сервисных центров, и многое другое.
ГАЗ-САЗ-3512 — самосвал на базе Газели-Некст предназначен для перевозки грузов в условиях города — даже права для поездок на Газели требуются категории «В» — как на легковом автомобиле. Легкий, быстрый, подвижный — для этого автомобиля не встанет вопрос разворота в пробке или перестраивания на соседнюю полосу многополосного городского проспекта. Самосвал на базе Газели обладает скромной грузоподъемностью — всего 1 тонна, но часто для города актуальны именно мобильность и «расторопность» автомобиля. Кузов самосвала оборудован традиционным телескопическим подъемником и надставными бортами с трехсторонней разгрузкой.
Всеми достоинствами Газели-Некст обладает и «Газель-Фермер», к тому же этот автомобиль имеет дополнительное пространство для пассажиров — двухрядную кабину. То есть помимо груза, можно перевозить к месту назначения и бригаду до 6 человек, включая водителя.
Самосвал на базе Газели-Некст
А теперь кратко подведем итоги нашего обзора.
Главный вопрос, который встает перед покупкой самосвала — «какой самосвал выбрать?» Тут необходимо будет вспомнить свои потребности. Для чего нужен самосвал? Город или село? Асфальт или бездорожье? Масса и объем груза? Сколько человек поедет в кабине?
Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам
Покупка рабочего автомобиля — дело, требующее серьезного подхода и грамотной расстановки приоритетов. Уже сегодня среди самосвалов, совместного производства «ГАЗ-САЗ» есть выбор «на все случаи жизни». Несложно догадаться, как будет развиваться линейка самосвалов дальше. «Ермак» и Газель-Некст — вот два перспективных направления, которые когда-нибудь обязательно выведут эволюцию грузовой спецтехники на новый уровень.
gazavtomir.ru
ГАЗ-САЗ 25061-10 полноприводный самосвал Садко с разгрузкой на три стороны
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25061-10
Продажа полноприводных самосвалов ГАЗ-САЗ 25061-10 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-33081 Садко.
Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны. Управление запорами борта ручное. Выбор стороны опрокидывания осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.
Дополнительное оборудование:
— комплект надставных бортов,
— тент с элементами крепления.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33081 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами |
6476 х 2400 х 2461 6476 х 2400 х 2878 |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами |
3516 х 2280 х 620 3516 х 2280 х 1250 |
Объем платформы, м³ — стандартный вариант — с надставными бортами |
5 10 |
Масса перевозимого груза, кг | 1720 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4080 |
Полная масса ТС, кг | 5950 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-53442 | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS-Bosch | CRS-Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 87,5 (119) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 420 (42.8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
sat-nn.info
ГАЗ-САЗ 25063-10 полноприводный самосвал Садко с задней разгрузкой
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25063-10
Продажа полноприводных самосвалов ГАЗ-САЗ 25063-10 с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-33081 (двигатель ЯМЗ-53442) Садко.
Платформа цельнометаллическая с открывающимся задним бортом. Для лучшей прочности она выполнена со скошенными передним и боковыми бортами. В пространстве между задней стенкой кабины и передним бортом находится запасное колесо, закрепленное на переднем борте и поднимаемое (опускаемое) с помощью троса с ручной лебедкой. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33081 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6163 х 2479 х 2400 |
Внутренние размеры платформы, мм (max) | 3050 х 2337 х 630 |
Объем платформы, м³ | 4 |
Масса перевозимого груза, кг | 1540 |
Направление разгрузки | назад |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4080 |
Полная масса ТС, кг | 6350 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-53442 | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS-Bosch | CRS-Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 87,5 (119) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 420 (42.8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
sat-nn.info
ГАЗ-33081 САДКО — Завод СпецАвтомобилей
Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками. ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны. На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д. Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ. КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233. На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.
Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai