Самосвал ГАЗ-33088 «Садко 4х4»

Назначение Самосвал ГАЗ-33088 «Садко» предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различного рода сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих строительных материалов веслом до 1540 кг., в условиях бездорожья.
Описание Особая конструкция позволяет переворачивать кузов вместе с содержимым. Самосвал ГАЗ-33088 «Cадко 4х4» оснащён современной самосвальной установкой. Она наделяет грузовик возможностью разгрузки в трёх направлениях.
Функциональность Шасси «ГАЗ-33088» приобрело особую популярность за счет высокой проходимости и высокой ремонтопригодности .
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Дополнительные опции надставные борта, тент
Характеристики грузовой платформы
Направление разгрузки на три стороны
Длина, мм. 3516
Ширина, мм. 2280
Высота (с надставными бортами), мм. 620 (1240)
Объем платформы (с надставными бортами), м.³ 5 (10)
Грузоподъемность, кг. 1540
Угол опрокидывания платформы назад, град 50
Угол опрокидывания платформы в бок, град 45
Управление самосвальной установкой из кабины
Привод от коробки отбора мощности через карданный вал
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 1+1
Пассажировместимость 1
Полная масса, кг 6350
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1740
Дорожный просвет, мм 265
Минимальный радиус разворота, м 8,4
Максимальная скорость , км/ч 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6250
Ширина, мм. 2380
Высота (по кабине), мм. 2650
Колесная база, мм. 3770
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,2
80 км/ч 19,2
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 5,1
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Барабанные
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

www.avtogaz.ru

Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики, габаритные размеры, цена

ГАЗ-3308 стал продолжателем семейства автомобилей ГАЗ четвертого поколения. Первый экземпляр был выпущен в конвейера в 1999 году и стал пионером в своей области. Первый полноприводный вседорожник ГАЗ-3308 не только получил в качестве комплектации кузова самосвал, но и новый силовой агрегат. На смену старому карбюраторному ЗМЗ пришел дизель марки ММЗ Д-245.

Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики

Горьковский завод начал выпуск первых ГАЗ-3308 более десяти лет назад. Сегодня техника остается не только востребованной, но и отвечающей желаниям современного пользователя. ГАЗ-3308 — это проходимая машина с двухместной, максимально комфортной по отечественным меркам кабиной. Техника выпускается по модульному типу, что позволяет монтировать на одном шасси различные кузова от самосвала до пассажирской будки.

Двигатель

На самосвалах ГАЗ-3308 устанавливаются моторы Ярославского и Минского заводов. Дизельные агрегаты выдают 117 л.с. мощности и отличаются экономичностью. Предпочтение отдается двигателю ММЗ Д-245.7, соответствующему экологическому классу Евро-3. Полезная мощность мотора составляет 87,5 кВт. На 60 км/ч двигатель расходует 17 литров топлива на 100 км.

Возможна установка бензинового двигателя Заволжского моторного завода. Карбюраторный V-образный мотор выдает 122 л.с. мощности при полной загрузке автомобиля. По отзывам владельцев авто, ГАЗ-3308 с бензиновым мотором не всегда может подняться в гору. С другой стороны, дизельный двигатель заметно слабее. Если же не перегружать автомобиль, можно получить вполне приличные эксплуатационные показатели с любым силовым агрегатом.

Трансмиссия

Полноприводный самосвал ГАЗ-3308 оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач механического типа. В конструкции трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Полностью синхронизированная КПП, за исключением первой и задней передачи, дополняется раздаткой с механическим управлением пониженными скоростями.

На автомобиле использована двухконтурная тормозная система с рабочими пневмогидравлическими приводами. На задней и передней оси использованы барабанные тормозные механизмы. Автоматическая блокировочная система снабжена гидравлическими усилителями на каждый тормозной цилиндр. Рулевое управление с гидроприводом. Автомобиль развивает максимальную транспортную скорость 85 км/ч.

Рабочие характеристики

  • тип кузова — самосвал с трехсторонней разгрузкой;
  • угол опрокидывания самосвальной платформы назад — 50 градусов;
  • угол опрокидывания самосвальной платформы в бок — 45 градусов;
  • длина платформы внутренняя — 3516 мм;
  • ширина платформы внутренняя — 2280 мм;
  • высота платформы — 620 мм;
  • высота платформы с надставными бортами — 1250 мм;
  • объем платформы стандартный — 5 м3;
  • объем платформы с надставными бортами — 10 м3.

Габаритные размеры

  • длина — 6476 мм;
  • ширина — 2399 мм;
  • высота — 2041 мм;
  • высота с надставными бортами — 2928 мм;
  • колесная база — 3770 мм;
  • снаряженная масса — 4080 кг;
  • полная масса — 8000 кг;
  • масса перевозимого груза — 1540 кг минимум/3650 кг максимум.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Самосвалы ГАЗ-САЗ: прошлое, настоящее, будущее

Самосвалы уже не одно десятилетие занимают почетную нишу среди остальных грузовых автомобилей — помимо традиционно востребованных характеристик грузоподъемности и проходимости, автомобиль отличается очень важным фактором — саморазгрузкой, которая значительно экономит время освобождения кузова.

Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей.

Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика завода — «ГАЗа-АА». Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие. Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.

ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода

ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал

Быстро развивающееся предприятие, получая техническую поддержку от Форда, стало пополнять ассортимент своей продукции легковыми автомобилями. Однако в 40-е годы завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. Только в 50–60-е годы прошлого столетия предприятие занялось обновлением линейки грузовых автомобилей, и в 1964 году с конвейера сходит ГАЗ-66 — широко известный в народе грузовик, массово применяемый в Советской Армии и в сельском хозяйстве в 1960–1990 годы. ГАЗ-САЗ-3511 сельскохозяйственного назначения на его базе и был предшественником современных моделей самосвалов.

ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов

Всего было выпущено порядка миллиона экземпляров этой модели грузовика. Чем была обусловлена такая популярность автомобиля?

Во-первых, ГАЗ-66 отличался высокими внедорожными качествами — это решало многое. Проходимость обеспечивалась наличием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, широким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах. Двигатель автомобиля оборудовался предпусковым подогревателем, а рулевое управление — гидравлическим усилителем.

Вторая особенность модели — ее «неубиваемость». К примеру, в российской версии Top Gear (телепередача, посвященная автомобилям) проводилось тестирование прочности грузовика — на его кузов с высоты был сброшен автомобиль «Ока», салон разбивался строительной гирей и поджигался, также ГАЗ-66 был погружен в воду. После всех испытаний автомобиль завелся и поехал.

ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 был первым в СССР серийным полноприводным самосвалом. Разгрузка на 3 стороны, надежное шасси ГАЗ-66–31, грузоподъемность 3 тонны — эти факторы позволили разойтись самосвалу тиражом более чем в 17,5 тыс. экземпляров, несмотря на малый срок выпуска модели (1992–1994 годы).

1994 год. ГАЗ-3309 становится логическим результатом унификации ГАЗ-66, получив более удобную кабину и увеличенную грузоподъемность — 4,5 тонны. К его появлению были все предпосылки — двигатель ГАЗ-66 плохо поддавался ремонту, кабина была крайне неудобной в плане эргономики и комфортности, но самое главное — резко сократились закупки автомобиля для армии и народного хозяйства. На сегодняшний день ГАЗ-3309 — это самый распространенный среднетоннажник Горьковского автомобильного завода, пользующийся заслуженным спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на его базе не является полноприводным, однако это не мешает автомобилю быть востребованным для поездок не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра, состоящего из трех выдвижных звеньев (находятся одно в другом — по принципу телескопа). Разгрузка может быть на любую из трех сторон. В сочетании с превосходной ремонтоспособностью и легкостью в эксплуатации этот грузовик по праву считается настоящей «ломовой лошадью» — не капризен и основателен.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Всем россиянам известны особенности наших дорог.

— А правда, что у вас в России медведи прямо по дорогам ходят?
 — Ты что, откуда у нас дороги?

Это не всегда асфальт, грунт и глина. Иногда это не просто дорога, а самое настоящее бездорожье, но это бездорожье связывает два мира — город и село, а в последнем тоже живут люди, нуждающиеся во благах цивилизации. В декабре 1997 года ГАЗ выходит на новый уровень и выпускает автомобиль ГАЗ-3308 «Садко», вобравший в себя удобную кабину от ГАЗ-3309, ведущие мосты и трансмиссию, аналогичные от ГАЗ-66, и усовершенствованный полным приводом. ГАЗ-САЗ-25061 на базе «Садко» стал первым в России полноприводным самосвалом с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях абсолютного бездорожья. Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм). Разгрузка платформы также осуществляется с помощью телескопического цилиндра.

Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»

Еще одним последователем ГАЗ-66 стал среднетоннажник «Земляк» — ГАЗ-33086. Автомобиль, выпускаемый с 2005 года, успешно сочетает в себе грузоподъемность «Газона» — до 4,5 тонн с проходимостью «Садко», а значит, возрастает и число сфер его применения. «Земляк» эксплуатируется в строительстве и в армии, перевозит грузы и вахтовые бригады, пригоден для поездок по пустыням и в условиях Крайнего Севера.
Стоит ли говорить, что самосвалы на его базе также являются наиболее усовершенствованными?

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка» оснащен доработанной самосвальной установкой с разгрузкой на три стороны. Она отличается принципиально новой конструкцией платформы и обновленными рычажными запорами бортов. Надставные борта защищают сыпучие вещества от потерь, а тент — от осадков. На сегодняшний день ГАЗ-САЗ-2506 «Земляк» — это единственный в России полноприводный среднетоннажный самосвал, выпускаемый серийно, а его обслуживание и ремонт выведены на уровень максимальной рентабельности.

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»: трехсторонняя разгрузка, тент и надставные борта

Благодаря надставным бортам и тенту можно перевозить сыпучие вещества и грузы, которые боятся влаги

Телескопический подъемник аккуратно поднимает кузов на нужную высоту

Вторым самосвалом на базе «Земляка» стал полноприводный ГАЗ-САЗ-25062 с разгрузкой на одну сторону — назад, но при этом оснащенный платформой увеличенного объема, защитным козырьком кабины, складной лестницей и уже знакомым тентом. Перевозимые грузы могут быть более объемными и также не бояться влажности и осадков. Передний и боковые борта скошены в целях увеличения прочности кузова.

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

Усовершенствованная платформа: скошенные борта, защитный козырек для кабины и увеличенный объем кузова

Сейчас мы говорили о самосвалах, которые эксплуатируются в основном в условиях бездорожья, либо для загородных поездок. Но и для города нужен грузовик, который был бы компактным, маневренным и обладал функцией саморазгрузки. Отдельной строкой хотелось бы отметить ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Этот самосвал предназначен для перевозки грузов в условиях города, где классическому среднетоннажнику непросто проехать в условиях загруженных автодорог. К «городским» автомобилям предъявляются особые требования: малый радиус поворота, обзорность, мобильность. Валдай сочетает в себе все эти качества. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроподъемником, который состоит из 5 секций. Управление механизмом производится из кабины водителя. Разгрузка кузова может быть задней и трехсторонней, при этом грузоподъемность самосвала составляет до 3 тонн. Двухрядная кабина «Валдая» позволяет перевозить с собой небольшую рабочую бригаду. Автомобиль зарекомендовал себя идеальным инструментом в работе на строительных объектах, находящихся в черте города.

ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай

Кстати, еще один «городской» грузовик — самосвал на базе Газели-Некст. О достоинствах Газели можно рассказывать долго и с примерами — не зря этот автомобиль по праву считается лицом Горьковского автомобильного завода. Это и быстрая окупаемость модели (19–20 месяцев), и универсальность ее использования, и европейские составляющие, и всероссийская сеть сервисных центров, и многое другое.

ГАЗ-САЗ-3512 — самосвал на базе Газели-Некст предназначен для перевозки грузов в условиях города — даже права для поездок на Газели требуются категории «В» — как на легковом автомобиле. Легкий, быстрый, подвижный — для этого автомобиля не встанет вопрос разворота в пробке или перестраивания на соседнюю полосу многополосного городского проспекта. Самосвал на базе Газели обладает скромной грузоподъемностью — всего 1 тонна, но часто для города актуальны именно мобильность и «расторопность» автомобиля. Кузов самосвала оборудован традиционным телескопическим подъемником и надставными бортами с трехсторонней разгрузкой.

Всеми достоинствами Газели-Некст обладает и «Газель-Фермер», к тому же этот автомобиль имеет дополнительное пространство для пассажиров — двухрядную кабину. То есть помимо груза, можно перевозить к месту назначения и бригаду до 6 человек, включая водителя.

Самосвал на базе Газели-Некст


А теперь кратко подведем итоги нашего обзора.
Главный вопрос, который встает перед покупкой самосвала — «какой самосвал выбрать?» Тут необходимо будет вспомнить свои потребности. Для чего нужен самосвал? Город или село? Асфальт или бездорожье? Масса и объем груза? Сколько человек поедет в кабине?

Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам

Покупка рабочего автомобиля — дело, требующее серьезного подхода и грамотной расстановки приоритетов. Уже сегодня среди самосвалов, совместного производства «ГАЗ-САЗ» есть выбор «на все случаи жизни». Несложно догадаться, как будет развиваться линейка самосвалов дальше. «Ермак» и Газель-Некст — вот два перспективных направления, которые когда-нибудь обязательно выведут эволюцию грузовой спецтехники на новый уровень.

gazavtomir.ru

ГАЗ-САЗ 25061-10 полноприводный самосвал Садко с разгрузкой на три стороны

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25061-10

 

 

 

 

 

Продажа полноприводных самосвалов ГАЗ-САЗ 25061-10 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-33081 Садко.

Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны. Управление запорами борта ручное. Выбор стороны опрокидывания осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.

Дополнительное оборудование:
— комплект надставных бортов,
— тент с элементами крепления.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max)
— стандартный вариант
— с надставными бортами

6476 х 2400 х 2461
6476 х 2400 х 2878
Внутренние размеры платформы, мм (max)
— стандартный вариант
— с надставными бортами

3516 х 2280 х   620
3516 х 2280 х 1250
Объем платформы, м³
— стандартный вариант
— с надставными бортами

5
10
Масса перевозимого груза, кг 1720
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Способ управления КОМ и краном управления механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Масса снаряженного ТС, кг 4080
Полная масса ТС, кг 5950
Дорожный просвет, мм 315
Колесная формула 4х4
Общее число мест 2

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS-Bosch CRS-Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

 

sat-nn.info

ГАЗ-САЗ 25063-10 полноприводный самосвал Садко с задней разгрузкой

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25063-10

 

 

 

 

 

 

Продажа полноприводных самосвалов ГАЗ-САЗ 25063-10 с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-33081 (двигатель ЯМЗ-53442) Садко.

Платформа цельнометаллическая с открывающимся задним бортом. Для лучшей прочности она выполнена со скошенными передним и боковыми бортами. В пространстве между задней стенкой кабины и передним бортом находится запасное колесо, закрепленное на переднем борте и поднимаемое (опускаемое) с помощью троса с ручной лебедкой. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6163 х 2479 х 2400
Внутренние размеры платформы, мм (max) 3050 х 2337 х 630
Объем платформы, м³ 4
Масса перевозимого груза, кг 1540
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Способ управления КОМ и краном управления механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Масса снаряженного ТС, кг 4080
Полная масса ТС, кг 6350
Дорожный просвет, мм 315
Колесная формула 4х4
Общее число мест 2

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS-Bosch CRS-Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

 

sat-nn.info

ГАЗ-33081 САДКО — Завод СпецАвтомобилей

Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками.

ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны.

На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д.

Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ.

КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233.

На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-33081 САДКО
ГАЗ-33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной или 5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент.  Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов  и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.
Габаритные размеры, мм
  длина 6250
  ширина 2340
  высота 2570
Дорожный просвет, мм 315
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4х4
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 2000
Снаряженная масса 3710
Полная масса 5950
Масса на ось
  переднюю 2290
  заднюю 3660
Колея колес, мм
  передних 1820
  задних 1770
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 48/32
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.7
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 42,1 (413) / 1500
Топливо Дизельное
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 80 км/ч, с 60
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 17
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 615
Диски, размерность 228Г-457
Шины, размерность 12.00 R18

Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру
8 (831) 279-95-00

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *