Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.
Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р».
Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки,
педального узла
и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем. Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными. Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток. Дополнительный комфорт при движении создает
подвеска кабины
состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.   Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом. Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется
предпусковым подогревателем
. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства.

Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.


  Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается
новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем
, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг
21 300
22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель
4320
4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 - 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000

Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома. На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют
гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега
. В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) - модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236. На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12),
  • Шестерня на 49 зубьев, передаточное отношение 7,49 (редуктор для Урал 6х6),
  • Шестерня на 48 зубьев, передаточное отношение 6,77 (редуктор для вахты Урал 4х4).

- Дорабатываемые детали и узлы

На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%.

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.


Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые модели новой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода.
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.    

Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО.
Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км.

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

www.uralst.ru

Урал-4320

TR | UK | KK | BE | EN |
урал 4320, урал 432007
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
    • 2.1 Бронированные армейские модификации
      • 2.1.1 Урал-4320-09-31
      • 2.1.2 Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)
      • 2.1.3 Casspir Mk6
      • 2.1.4 Урал-ВВ
  • 3 Галерея
  • 4 Применение
  • 5 В игровой и сувенирной индустрии
  • 6 Изображения
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4×4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.

Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин.

Урал-ВВ

Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6×6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

Галерея

  • «Урал-32251» Вахтовый автобус

  • Эвакотранспортёр КТ-Л (колесный транспортёр лёгкий ТК-6АМ1) на базе «Урал-4320»

  • «Урал-4320» с кунгом и прицепом

  • «Урал-4320» автоцистерна-топливозаправщик

  • «Урал-4320» с кунгом

  • Седельный тягач «Урал-4320» с гидроманипулятором «Синегорец-75»

  • Бронированный «Урал-4320»

Применение

  • В 2005 году во время катастрофического наводнения в Новом Орлеане спасательные операции проводились на военных грузовиках Урал мексиканской армии, когда как американские грузовики оказались не пригодны к использованию на затопленных улицах города.

В игровой и сувенирной индустрии

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 октября 2014.

Масштабные модели автомобилей Урал-4320 и его модификаций (с тентом, седельный тягач, строительный и сельскохозяйственный самосвалы) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон», а также китайской фирмой «Технопарк». Сборные масштабные модели грузовика выпускаются украинской фирмой ICM в масштабе 1:72, а также китайской фирмой Trumpeter в масштабе 1:35. Также существуют раритетные модели фирм ICM и Алангер в масштабе 1:35.

  • Переходная модель автомобиля Урал-375/Урал-4320 была добавлена в культовый симулятор боевых действий «Operation Flashpoint» (впоследствии — ArmA: Armed Assault и ArmA 2). Машина является основным грузовым автотранспортом Вооружённых Сил СССР и представлена в четырёх вариантах — бортовой грузовик с тентом, техничка, бензовоз, бортовой грузовик с боеприпасами.
  • В играх «Ex Machina» и «Ex Machina: Меридиан 113» присутствует автомобиль Урал-4320.
  • В игре «Spintires 2014» (симулятор внедорожного вождения) Присутствует Урал-4320, где может выполнять различные функции в зависимости от установленного на него оборудования.
  • Присутствует в серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Изображения

Примечания

  1. Новый автомобиль Урал-43206 с кабиной IVEKO — Военный Обозреватель
  2. «Группа ГАЗ» представляет новинки спецтехники «Урал» на форуме «СТТ-2013» в Нижнем Новгороде — CARobka.ru
  3. Автомодельное бюро: Урал-4320-09-31
  4. Новинки Уральского оружейного салона
  5. Показ военной техники в Бронницах часть 4 (Exhibition of military vehicles at Bronnitsy test range part 4) | Vitaly V. Kuzmin
  6. Mahindra-BAE MPV Blast Test. Видео с испытаний автомобиля на YouTube
  7. Casspir Mk6 Armoured Personnel Carrier (APC) — BAE Systems
  8. Army Guide — BAE разработала новый вариант бронемашины Casspir
  9. Новый бронеавтомобиль «Урал-ВВ» представлен на Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле — Военный Обозреватель
  10. Агрегатное достояние. ЗР (№ 3, 2011). Проверено 2 июня 2015.
  11. Грузовик Урал-375ДМ в игре Operation Flashpoint и ArmA: CWA — российский сайт игры ARMA 1.99 (Operation Flashpoint). Проверено 21 апреля 2013. Архивировано из первоисточника 28 апреля 2013.

Ссылки

  • ОАО «Автомобильный завод „Урал“»
  Автомобили Уральского автомобильного завода
Автомобили «УралЗИС» УралЗИС-5 • УралЗИС-355 • УралЗИС-355М
Автомобили «Урал» Урал-375Д • Урал-377 • Урал-4320 • Урал-43202 • Урал-43206 • Урал-43223 • Урал-5323
Вездеходы Уральского автомобильного завода Урал-5920 • ТС-1 (транспортёр)
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР, Украины и России  п·о·р   
Грузовые автомобили
МАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КамАЗ-4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501
Бронетранспортёры
БТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-Д
Бронированные разведывательные машины Артиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3К АТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

урал 4320, урал 4320 blueprint, урал 4320 з мотором ман, урал 4320 каталог, урал 4320 маз резина бу в, урал 4320 расход топлива, урал 4320 самосвал, урал 4320 тюнинг фото, урал 4320 цена, урал 432007


Урал-4320 Информацию О




Урал-4320 Комментарии

Урал-4320
Урал-4320
Урал-4320 Вы просматриваете субъект

Урал-4320 что, Урал-4320 кто, Урал-4320 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Урал 4320 — армейский внедорожник

Россия славится производством лучших внедорожников УАЗ, Нива, ГАЗ 66, но это все сравнительно маленькие автомобили, но бездорожья много, а грузовики нужны везде, именно для таких целей и был создан Урал 4320.

Урал 4320 – автомобиль, создававшийся для нужд армии, для перевозки грузов, людей, прицепов с техникой в любых условиях. По сравнению с конкурентами, Урал имеет ряд преимуществ: он без труда преодолевает болота, подъемы до 60 ‰, брод, глубиной до 1.5 метров и канавы до 2 метров. В проходимости он может поспорить с КамАЗом, но Урал все равно выиграет этот спор.

Этот автомобиль имеет, наверное, самый брутальный дизайн. Все как и полагается военному внедорожнику, простота и, естественно, проходимость. Урал 4320 имеет очень высокую подвеску, чтобы быстро залезть в этот автомобиль нужны годы тренировок.

Отдельно нужно отметить прочные стальные бампера и толщину металла, в общем. Связанно это с увеличением прочности, ну и так как это все таки военный грузовик, толщина может быть связанна с какой-то защитой от попадания пуль, слабой, но защитой. Так же яркий представитель Грузовой КамАЗ 5320, который в многом сходит с Уралом.

Так как это честный военный внедорожник он имеет все возможные блокировки и неразрезные мосты, что неудивительно для автомобиля армии. Так же стоит отметить систему балансира на спаренной задней оси, такое ухищрение помогает в прохождении геометрически сложных участков.

Внутри все просто, никакой, естественно, роскоши, это чтобы солдаты не забывали, где они. Салон Урала можно сравнить с салонами старых КамАЗов, одно и то же, за исключением вида из окна. Для того чтобы повернуть руль нужно приложить максимум усилий, при том на ходу ситуация не улучшается, в принципе, на такой машине можно особо не заморачиваться с курсом, она проедет везде. Коробка не имеет синхронизатора, для многих современных водителей это дикость. В отличии от современных отечественных автомобилей Лада Гранта.  Чтобы включить передачу нужно правильно подобрать обороты, и в нужный момент «воткнуть», просто так ничего не получится, да и сама ручка КПП ходит очень туго. Помимо того, что нужно подобрать обороты, так еще и нужно приложить силу, чтобы передача включилась.

Это действительно танк. За рулем этой машины появляется ощущение, что она может проехать везде. Сегодня такие автомобили до сих пор используются там, где бездорожье и просто сложные места, например, далеко в лесу на вырубке, в пожарной охране и в армии, хотя Уралы постепенно вытесняют более современные КамАЗы.

ladarus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о