Салон — Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

  • править
  • печать
  • карта
  • рейтинг
  • форум
Создать учетную запись или Вход
  • Главная страница
  • Новости проекта
  • Translation wanted
  • Последние изменения
  • Последние сообщения
  • Рейтинги
    • Лучшее недели
    • Лучшее месяца
    • Новостей
    • Статей
    • Отзывов
    • Фотографий
    • Самые обсуждаемые
  • Дерево сайта
  • Все страницы
  • Облако тегов
  • Новости авиации
  • Translate

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • ВКонтакте->
  • Facebook->
  • Google+>
  • MC-21->
  • Registry
  • English

e-190 interjet sam-146 sky авиа ан-148 Аэрофлот безопасность брэо Видео Газпром ГСС деньги заказчики инцидент история конкуренты мифы Московия

superjet.wikidot.com

Пассажирам! Cухой суперджет 100 — схема салона, отзывы


При перелётах на ближние расстояния пассажирам может достаться sukhoi superjet. Самолёт является первой российской разработкой летательных судов. Используется не только в России, но и в некоторых странах Европы (Ирландия, Италия, Швейцария и др.).

Полностью осмотрен и одобрен европейской комиссией. Является комфортным для авиаперелётов. Сухой суперджет 100 схема салона: комфортные места, удобство перелёта – обязательно к ознакомлению каждого пассажира, совершающего полёт с данным судном.

Самолёт построен по нормальной аэродинамической схеме. Это означает, что стабилизатор имеет нормальное расположение. Стабилизатор – часть авиалайнера, которая отвечает за плавное воздушное маневрирование авиасудна.

Обеспечивает устойчивость «машины» на протяжении всего путешествия, не позволяет судну «вилять» из стороны в сторону. Нормальное аэродинамическое построение наблюдается практически у всей гражданской и военной воздушной техники.

Считается, что данная схема наиболее безопасная и практичная.

Двигатель SaM146 разработан русско-французской компанией PowerJet.  Детали разрабатываются под региональные самолёты (небольшие машины, вмещающие до 100 человек).

SaM146 прошли сертификацию в 2010 году. На июль 2014 на данных механизмах было накатано 100 тысяч часов. На октябрь 2018 года 1 млн. часов.С каждым годом SaM146 активнее набирают обороты. Ставятся, в основном, в лайнеры sukhoi siperjet.

Корпус построен из композитных материалов. Подобный материал состоит из нескольких компонентов, соединяющихся матрицей. Композитные материалы позволяют уменьшить вес судна. На данный момент композитные материалы являются лишь частью строения. Но в дальнейшем конструкторы планируют полностью заменить корпус на композитный. На данный момент эта идея находится на стадии исследования.

После распада СССР разработка воздушных машин временно приостановилась. В эксплуатацию использовались только старые разработки. В 2000-х годах российское государство объявил конкурс.

На мероприятии было представлено множество новых моделей авиалайнеров. На конкурсе победило судно sukhoi superjet. После чего его изучили подробнее и подали чертежи на разработку. На данный момент наибольшее количество воздушных судов использует компания Аэрофлот.

Сухой суперджет 100 схема салона немного отличается в зависимости от эксплуатирующей авиакомпании. Но, в основном, подобные отличия не существенны. Судно вмещает в себя 85 авиапассажиров, из которых 12 отведено под авиапассажиров класса с повышенной комфортностью.

Каждому человеку, собирающемуся осуществить полёт с помощью sukhoi superjet необходимо знать, какие места являются наиболее удобными.

Особенности бизнес-класса

Представляет собой 3 ряда по 2 кресла с каждой стороны. Кресла отличаются большей шириной.

Схема лучших мест Сухого суперджета 100 в бизнес-классе: 2 ряд (2A, 2B, 2C, 2D).

Обзор вариантов в бизнес-классе:

  • В 1 — меньше места для ног (из-за близко расположенной перегородки), но есть разъёмы под детскую люльку.
  • Во 2 и 3 — больше места для ног. Но в 3 ряду бизнес-класса может быть слышен шум из эконом. Эконом-класс и бизнес разделены небольшой не шумоизолирующей шторкой.

Бизнес-класс имеет собственную туалетную комнату, расположенную в носу авиасудна.

В отсеке «эконом»

Сухой суперджет 100 схема салона в эконом содержит

20 рядов. Лучшие места в 6 ряду. Здесь пространства для ног больше. Невысоким людям удастся вытянуть ноги. Полёт в 6 (space+) будет наиболее удобным для авиапассажиров.

В Аэрофлоте места с увеличенным местом для ног продаются за отдельную плату. В других авиакомпаниях на подобное место можно попасть совершенно случайно (бесплатно!).

  • Худшими местами считают 20 ряд. Здесь спинки кресел не откидываются. За спиной находится туалетная комната и помещение персонала. 20 ряд считается наихудшим местом для полёта. Человек вряд ли будет чувствовать себя приятно на этом месте.

Также не рекомендуются к приобретению места посередине (B, E). Здесь до иллюминатора будет далеко и до прохода также. Места в середине считаются неудачными.

Сухой суперджет 100 95 схема салона ничем не отличается от обычной модели. 95 тип летает на меньшее количество км.

На основе отзывов авиапассажиров составлен список вещей, на который рекомендуется обратить внимание перед выбором мест:

  • Места 6 ряда – наиболее удобные места данной модели. Пространства хватает не только для ног, но и для багажа.
  • В авиалайнере шумно. Рекомендуется брать с собой беруши, наушники. Чувствительным людям поспать вряд ли удастся. Шум двигателей слышен во всём салоне и может доставлять дискомфорт.

В целом, отзывы сухого суперджета 100 пассажиров и пилотов положительные. Авиалайнер абсолютно безопасный. Путешественники чувствуют себя в нём комфортно, если не учитывать шум двигателей.

Схема сухого суперджет 100 аэрофлота практически ничем не отличается от, например, схемы сухого суперджета 100 азимут. Единственным отличием является то, что за выбор места space+ пользователям аэрофлота придётся доплачивать.

Лайнеры данного типа, преимущественно, используются в компании «Аэрофлот». Несколько единиц есть в «Якутия», «Московия». Также sukhoi superjet используется в европейских авиакомпаниях.

Сухой суперджет 100 отзывы получает положительные. Поэтому в ближайшей перспективе ввод авиалайнера планируется и в другие известные авиакомпании. Так как sukhoi superjet отлично подходит для региональных путешествий (перелётов на небольшие дистанции).

Все модификации получили сертификацию, поэтому могут свободно могут эксплуатироваться по всему миру. Известно 3 модификации (помимо стандартной):

  • 100LR – тип самолёта, позволяющий совершать более длинные перелёты. Длина перелёта увеличивается на 1,5 тыс. км.
  • 100B-VIP — модель, предназначенная для перевоза официальных лиц. Лайнеры небольшого размера с повышенным комфортом. 100B-VIP разработан для официальных регулярных авиалиний по соответствующему запросу.
  • LR-VIP – лайнер, предназначенный для перевоза официальных лиц. Отличается увеличенной дистанцией полёта.

Сухой суперджет 100 отзывы: преимущественно положительные для каждого типа самолёта.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Опубликуйте статью в социальных сетях:

mozgvkorobke.com

Схема салона Сухой Суперджет 100-95В Аэрофлот: лучшие места в самолете

Авиапарк компании Аэрофлот на сегодняшний день располагает 27-ю ближнемагистральными самолетами нового поколения Sukhoi Superjet – 100, предназначенных для совершения региональных перелетов. Максимальная дальность полета этих лайнеров составляет 2400 километров, а вместимость – 87 пассажиров.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Салон самолета Сухой Суперджет 100 – 95В Аэрофлота разделен на два класса: бизнес и эконом. В бизнес-класее – 12 посадочных мест, в эконом-классе – 75 посадочных мест.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салон бизнес-класса достаточно компактный и рассчитан всего на 12 пассажиров. а кресла расположены в три ряда по 4 в каждом. Соответственно, он обладает всеми преимуществами условий перелета, меню развлечений и внимательного обслуживания, характерными для салонов бизнес-класса.

При небольшом количестве пассажиров, очереди, шум и дискомфорт сводятся к минимуму.

Ряд 1. При выборе наилучших мест обратите внимание, что места в первом ряду чуть менее дискомфортны, чем места во 2 и 3 ряду. Это связано с тем, что прямо перед первым рядом расположена перегородка, из-за чего пространства впереди немного меньше, чем в остальных рядах. Да и смотреть весь перелет «в стенку» перед глазами может быть не очень приятно.

Лучшие места в салоне эконом-класса

В эконом-салоне расположены ряды с 6 по 20. В каждом ряду 3 кресла в правом и по 2 кресла в левом секторе. При такой компоновке посадочных мест нужно иметь ввиду, что семье или компании из трех человек удобно будет выбрать лучшие места справа, а для перелета пары – места слева. При любом количестве человек в одной компании, всегда можно расположиться рядом все вместе.

Ряд 6. Первый ряд салона эконом-класса считается привилегированным. Здесь очень комфортно лететь, так как впереди для ног достаточно места, что дает возможность принять удобное положение в кресле. Кроме этого, можно не беспокоиться о том, что на вас будут откинуты спинки кресал переднего ряда.

В связи с тем, что этот ряд находится рядом с аварийным выходом, места в нем относятся к категории Space+, что ограничивает круг лиц, которым позволено сидеть здесь, и предъявляет некоторые требования к пассажирам.

По технике безопасности, на местах Space+ должны сидеть дееспособные взрослые люди, которые способны помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров в случае экстренной необходимости. Поэтому, рядом с аварийным выходом запрещено сидеть беременным, пожилым, лицам с ограниченными способностями, а также пассажирам с детьми и животными. Кроме того, проход к аварийному выходу нельзя загромождать сумками и ручной кладью.

Ряд 7 – 19. В этих рядах места стандартные. Из общих рекомендаций можно отметить, что при желании смотреть в иллюминатор и наблюдать за жизнью за бортом, нужно выбирать места под буквенным обозначением А или F. Места ближе к проходу обозначены буквами C и D.

Ряд 20. Места в последнем ряду салона самые неудобные. В хвосте самолета обычно трясет сильнее. К тому же здесь расположен единственный санузел, а значит, весь поток пассажиров будет проходить мимо вас. Особенно некомфортно будет сидеть на местах C и D, которые расположены у прохода. Кроме этого, места А и С имеют неудобство в виде спинки кресла, которая не отклоняется, так как упирается в стенку.

Если хотите выбрать лучшие места в салоне эконом-класса, по возможности, покупайте билеты на 6-й ряд. Места в задних рядах, особенно в последнем ряду, считаются не очень удачными. Однако стоить помнить, что с точки зрения аварийной безопасности, наиболее безопасной частью самолета является именно хвостовая часть.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

moscow-airports.com

Сухой Суперджет 100 отзывы – Сайт Винского

Надо было слетать по делам в Вильнюс и на сайте поиска дешевых авиабилетов нашел и купил билеты на утренний рейс Аэрофлота из Шереметьево в Вильнюс: вылет из Москвы в 8:55, в Вильнюсе в 9:40. Помню, что удивился этому удобному утреннему рейсу – до этого летал вечерним.

Догоним и перегоним

Утром, регистрируясь на рейс узнаю, что лететь придется на отечественном самолете Сухой Суперджет 100 (вместо привычно аббревиатуры 319/320 увидел SSJ-100).

Сразу же вспоминаю аварию этого самолета в Индонезии. Открываю в поиске по запросу Сухой Суперджет 100 отзывы пассажиров, которые почему-то кучкуются на одноименном сайте сухойсуперджет.инфо

Отзывы сплошь положительные, из серии: “мы рады, что догнали и перегнали”.
Делать нечего – в Вильнюсе уже договорился о встречах с людьми и отменять полет не стал.

Замечу, что за несколько недель до этого летел на однокласснике Сухого – Embraer-175, который собирают в Бразилии. Поэтому буду сравнивать Сухой Суперджет с Эмбраером 175/190 и европейским А319.

Перелет из Салалы в Маскат (Оман) на Embraer-175 – чтобы не быть голословным – привожу ссылку на свои слова, написанные 3 ноября, за сутки до полета на Сухом.

Сухой Суперджет внутри

Заходим в Сухой Суперджет (кстати, кто придумал это название?).
Компоновка очень похожа на Эмбраер-175 зигзагом прохода из бизнес в эконом класс.

Правда в Эмбраер бизнес имеет формулу 1+2, а эконом 2+2, а Сухой имеет бизнес класс 2+2, а эконом класс 2+3 с более узкими, но все равно удобными сидениями.

Так как зашли мы последними – читайте тонкости полетов в эконом классе в специальной статье – то сели на свободные места в первом ряду эконом класса.

Замечу, что на Сухом Суперджете SSJ-100 нет аварийных выходов на крыло и расстояние между рядами в эконом классе одинаково по всему салону. Лишь в первом ряду пространство позволяет с комфортом вытянуть ноги вперед: бизнес и эконом отделяет только занавеска. Перегородки нет.

Лучшие места в Сухом Суперджете

Итак – лучшие места в эконом классе у Сухого Суперджет 100 на первом ряду эконом класса и эти места при регистрации никому походу не дают – они вроде как зарезервированы. Поэтому используйте уловки описанные в моей статье (ссылка)

Подготовка к полету: тягач отбуксировал лайнер на площадку антигололедной обработки, далее самолет обрызгали незамерзайкой и КВС запустил двигатели.
Самолет завибрировал всем корпусом на средних оборотах и успокоился на высоких.
Разбег и взлет: разбежались бодро и взлетели так же.

Полет на Сухом Суперджете

Я улавливал вибрации корпуса и слушал звук двигателей. По сравнению с Эмбраер-190 двигатели Сухого работают очень шумно. Для сравнения: Сухой это Жигули, а Эмбраер это Лексус.

Но дальше было круче – выход на эшелон: закрылки убрались тихо, как на Эмбраер.

И тут, перед маневром поворота, звук двигателей у Сухого пропадает.
Звук, до этого сотрясающий весь салон – пропал. Длилось это может быть доли секунды, но сердце успело уйти в пятки и вернуться обратно (Как перестать бояться летать).

Спустя долю секунды самолет снова завибрировал, но подобный резкий звуковой дисбаланс повторялся несколько раз пока самолет маневрировал в заданном воздушном коридоре.

У меня возникло ощущение, что сигнал от КВС жмущего на педаль газа (образно конечно про педаль) доходит до мотора с некоторым запозданием.

Салон Сухой Суперджет

Набор высоты: после того как погасло табло застегнуть ремни, я решил прогуляться по самолету и проверить туалетную комнату. Поход туда и обратно напомнил мне недавний отдых в санатории и прогулки по терренкуру (в туалет под уклон, из туалета в горку) – самолет набирал высоту и это было очень заметно невооруженным глазом. Возможно стюардессы катающие тележки к носу корабля расскажут лучше о своих ощущениях от фитнеса.

Полет в эшелоне ничем особым не запомнился: ветер был обычным, окружающее воздушное пространство было чистым от облаков. Правда мне показалось все равно, что самолет не очень устойчив – его мотало и весь самолет как-то неуверенно рыскал в пространстве.

Посадка Сухой Суперджет

Снижение: как правило за полчаса до посадки самолет начинает снижаться. Пока не включено табло застегнуть ремни уже становится понятно – нос стремится вниз и двигатели снижают обороты: самолет начинает как бы тормозить свой бег снижая скорость за счет изменения угла атаки планера и собственно планирования.

На всех самолетах это ощущается одинаково: уменьшается гул двигателей, начинает чуть закладывать уши, по ощущениям тела в пространстве нос самолета опускается чуть вниз – он как бы ныряет и пузом с крыльями давит воздух. На Эмбраер, на Эйрбасе, на Боинге… но не на Сухом. Этот самолет начинает дрожать всем корпусом задавливая воздух снизу. Очень странное ощущение.

А сама посадка проходит обычно, как и на других самолетах: сначала выпускаются закрылки, потом одновременно с шасси доопускаются закрылки и выпускаются предкрылки. Самолет выравнивается перед заходом на ВПП и садится. Далее реверс и тормоз. Все аплодируют…

Впечатление от российского самолета с импортной начинкой

Замечу, что полет проходил в комфортных погодных условиях: чистое небо, слабый ветер, морозец.

Интересно, как повел бы себя Сухой Суперджет при посадке в аэропорту Буэнос Айреса Джордж Ньюберай – это тот, который на берегу моря. Мы в прошлом году летели с юга Аргентины на Эмбраер-190 и садились ночью при штормовом боковом ветре (ветер был с океана, ВПП в аэропорту параллельно береговой линии) – вот это был экстрим: самолет почти швыряло в плоский штопор ветром, народ крестился и кричал от страха, я чуть не обос…ся, но самолет после двух заходов сел вполне уверенно во время ветровой паузы (Как преодолеть страх полета на самолете).

Отмечу, что вибрации не было, двигатели работали ровно при маневрировании и поворотах и вообще – в самолете чувствовался какой-то стержень. Не дай Бог, если бы это был Сухой Суперджет… Хотя может быть я преувеличиваю и предвзят к отечественной технике.

Все написанное выше, написано дилетантом с большим багажом полетов на разных летательных аппаратах. Поэтому в терминах могу ошибаться. Не судите строго – это всего лишь отзыв…

Сухой? Спасибо нет

И последнее: это был мой первый и последний полет на Сухой Суперджет 100 (SSJ-100), хотя Боинг 737-500 авиакомпании Трансаэро на обратном пути сегодня был еще круче и мимолетно возникло ощущение, что он развалится при посадке – его возраст думаю не один десяток лет…

5/5 (28)

awd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *