ОСКБЭС МАИ. Многоцелевой двухместный самолет C-2 Синтал

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации «КИТ-наборов», которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

www.oskbes.ru

Легкий многоцелевой самолет С-2 "Синтал".

Легкий многоцелевой самолет С-2 «Синтал».

Разработчик: ОСКБЭС МАИ
Страна: Россия
Первый полет: 2004 г.

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Модификации:
С-2 — базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования;
С-2СХ — модификация для проведения авиационно-химических работ;
С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.

ЛТХ:

Длина, м: 6,6
Высота, м: 1,87 (без винта)
Размах крыла, м: 9
Площадь крыла, м2: 12,33
Профиль крыла: NACA 4412
Максимальная взлётная масса, кг: 510
Объём топливного бака, л: 40
Двигатель: 1 х ДВС Rotax-912 ULS
-мощность: 1 х 100 л.с.
Максимально допустимая скорость, км/ч: 180
Максимальная скорость, км/ч: 158
Крейсерская скорость, км/ч: 100
Скорость сваливания, км/ч: 55
Максимальная продолжительность полёта, ч: 3,6
Практический потолок, м: 3000
Скороподъёмность, м/сек: 6,0 (у земли)
Длина разбега, м: 50

Длина пробега, м: 40

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Самолет С-2СХ «Синтал».

Самолет С-2СХ «Синтал».

С-2СХ «Синтал» на выставке «ИнтерАэроКом-2010», Санкт-Петербург.

С-2 «Синтал» выруливает на старт.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

С-2 «Синтал» заходит на посадку.

С-2 «Синтал» на лыжном шасси.

Приборная панель самолёта С-2 «Синтал».

Проекции С-2 «Синтал».

.

.
Список источников:
Сайт ОСКБЭС МАИ. С-2 «Синтал».
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Самолет С-2 сх " Синтал "

Продается самолет двойного назначения учебно-тренировочный двухместный вариант+сельскохозяйственный вариант.
Налет и наработка 1350 м.ч
Двигатель ROTAX-912 ULS
Зарегистрирован в России, RA-0150A
Вся техническая документация в наличии.

В дополнение к базовой комплектации:
1. дублированное управление
2. радиостанция «ICOM» А-210 с функцией СПУ+гарнитура+антенна
3. подвесной пластиковый химический бак
4. часы авиационные

Реальному покупателю хорошая скидка!

На сегодняшний день цена нового такого самолета от 3,5 млн.руб!

Характеристики:
РАЗМЕРЫ:
Длина самолета - 6,60 м,
Высота самолета (без винта, с колесным шасси) - 2,0 м;
Высота фюзеляжа (по кабине) - 1,4 м;
Ширина фюзеляжа (по кабине) - 0,75 м,
Размах крыла - 9,2 м,
Площадь крыла - 12,7 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда крыла - 1,38 м,
Удлинение крыла - 6,7,
Профиль крыла - NACA 2412;
Размах горизонтального оперения - 2,85 м,
Площадь горизонтального оперения - 2,54 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения - 0,89 м,
Колея шасси - 1,65 м,
База шасси - 2,2 м,
Диаметр колес - 400 мм,
Ширина колес - 100 мм.

ЧИСЛО МЕСТ
Экипаж - 1-2 человека.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На самолете поршневой двигатель Rotax-912uls со взлетной мощностью 100 л.с. с воздушным винтом переставного шага.
Диаметр воздушного винта - 1,7-1,75 м,

Угол установки лопастей воздушного винта - 18 градусов;
Объем фюзеляжного топливного бака - 40 л,
Часовой расход топлива:
на крейсерском режиме 10- 12 л/ч,
- на взлетном режиме - 17-19 л/ч.

МАССЫ И НАГРУЗКИ
Максимальная взлетная масса - 450-495 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость горизонтального полета - 160 км/ч,
Максимальная крейсерская скорость - 120 км/ч,
Экономическая скорость - 100 км/ч,
Предельная допустимая скорость - 160 км/ч,
Максимальная скорость при маневрировании - 150 км/ч,
Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) - 55 км/ч;
Скороподъемность у земли - 4,0 м/с;
Практический потолок - 4000 м;
Максимальные перегрузки - +4,4/-2,2 (для варианта с массой 495 кг - +4,0/-2,0)
Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):
- скорость отрыва - 65 км/ч,
- посадочная скорость - 60 км/ч,
- длина разбега - 80 м,
- длина пробега - 60 м.
Допустимая скорость ветра:
- встречного - 12 м/с,
- бокового (45 ) - 8 м/с,
- бокового (90 ) - 6 м/с;

www.avito.ru

Самолет С-2 сх "Синтал". Узнайте цену и купите недорого ⋆ Техклуб

Описание

Продается самолет С-2 сх «Синтал».

Может использоваться как учебно-тренировочный двухместный вариант и как сельскохозяйственный вариант.
Наработка 1350 м.ч
Двигатель ROTAX-912 ULS
Зарегистрирован в России, RA-0150A (Вы экономите на одной только регистрации 300000р.)
Вся техническая документация в наличии.

В дополнение к базовой комплектации:

1. дублированное управление
2. радиостанция «ICOM» А-210 с функцией СПУ+гарнитура+антенна
3. подвесной пластиковый химический бак
4. комплектация GPS
5. часы авиационные

Возможна доставка к месту базирования.

Обучение.

На сегодняшний день цена нового такого самолета от 3,5 млн.руб!

Купите Самолет С-2 сх «Синтал» по хорошей цене.

Технические характеристики

РАЗМЕРЫ:
Длина самолета — 6,60 м,
Высота самолета (без винта, с колесным шасси) — 2,0 м;
Высота фюзеляжа (по кабине) — 1,4 м;
Ширина фюзеляжа (по кабине) — 0,75 м,
Размах крыла — 9,2 м,

Площадь крыла — 12,7 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда крыла — 1,38 м,
Удлинение крыла — 6,7,
Профиль крыла — NACA 2412;
Размах горизонтального оперения — 2,85 м,
Площадь горизонтального оперения — 2,54 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения — 0,89 м,
Колея шасси — 1,65 м,
База шасси — 2,2 м,
Диаметр колес — 400 мм,
Ширина колес — 100 мм.

ЧИСЛО МЕСТ
Экипаж — 1-2 человека.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На самолете поршневой двигатель Rotax-912uls со взлетной мощностью 100 л.с. с воздушным винтом переставного шага.
Диаметр воздушного винта — 1,7-1,75 м,
Угол установки лопастей воздушного винта — 18 градусов;
Объем фюзеляжного топливного бака — 40 л,
Часовой расход топлива:
на крейсерском режиме 10- 12 л/ч,
— на взлетном режиме — 17-19 л/ч.

МАССЫ И НАГРУЗКИ
Максимальная взлетная масса — 450-495 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость горизонтального полета — 160 км/ч,
Максимальная крейсерская скорость — 120 км/ч,
Экономическая скорость — 100 км/ч,
Предельная допустимая скорость — 160 км/ч,
Максимальная скорость при маневрировании — 150 км/ч,
Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) — 55 км/ч;
Скороподъемность у земли — 4,0 м/с;
Практический потолок — 4000 м;
Максимальные перегрузки — +4,4/-2,2 (для варианта с массой 495 кг — +4,0/-2,0)
Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):
— скорость отрыва — 65 км/ч,
— посадочная скорость — 60 км/ч,
— длина разбега — 80 м,
— длина пробега — 60 м.
Допустимая скорость ветра:
— встречного — 12 м/с,
— бокового (45 ) — 8 м/с,
— бокового (90 ) — 6 м/с;

tehclub.ru

Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал». — О самолётах и авиастроении

Разработчик: ОСКБЭС МАИ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2004 г.

Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Главное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка складывается из двигателя Rotax-912UL либо Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной совокупности, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и раскрывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот находится в центре тяжести самолета.

Оборудование самолёта разрешает создавать полёты днём в несложных метеоусловиях правильно визуальных полетов, применяя в качестве ВПП не только полосы с неестественным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Совокупности управления самолетом механические. К главным совокупностям управления относятся: управление рулем высоты, элеронами и рулём направления. К запасным — управление закрылками, двигателем, тормозами главных колес. Управление закрылками осуществляется посредством рычага.

Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Совокупность торможения колес снабжает раздельное и одновременное торможение колес главного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета складывается из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные устройства: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К устройствам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», датчик и указатель температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко планирует и разбирается, перевозится на особом прицепе автомобилем и может храниться в простом гараже.

Кроме базисной комплектации, по желанию клиента самолет возможно оснащен аксессуарами и дополнительным оборудованием. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также будут быть установлены система спасения и система отопления самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, и прицеп для транспортировки смогут поставляться раздельно к любой модификации самолета.

Клиенту смогут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по ремонту самолёта и техническому обслуживанию, переподготовке авиатехника и обучению пилота.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные наборы самолета, так именуемые «КИТ-комплекты». В их состав смогут включаться либо не включаться, к примеру, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и без того потом.

Модификации:
С-2 — базисная двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, патрулирования и туристических полётов;
С-2СХ — модификация с целью проведения авиационно-химических работ;
С-2УТ — модификация для исполнения учебно-тренировочных полетов.

ЛТХ:

Протяженность, м: 6,6
Высота, м: 1,87 (без винта)
Размах крыла, м: 9
Площадь крыла, м2: 12,33
Профиль крыла: NACA 4412
Большая взлётная масса, кг: 510
Количество топливного бака, л: 40
Двигатель: 1 х ДВС Rotax-912 ULS
-мощность: 1 х 100 л.с.
Максимально допустимая скорость, км/ч: 180
Большая скорость, км/ч: 158
Крейсерская скорость, км/ч: 100
Скорость сваливания, км/ч: 55
Большая длительность полёта, ч: 3,6
Практический потолок, м: 3000
Скороподъёмность, м/сек: 6,0 (у почвы)
Протяженность разбега, м: 50
Протяженность пробега, м: 40

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Легкий самолет С-2 «Синтал».

Самолет С-2СХ «Синтал».

Самолет С-2СХ «Синтал».

С-2СХ «Синтал» на выставке «ИнтерАэроКом-2010», Петербург.

С-2 «Синтал» выруливает на старт.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

Самолет С-2 «Синтал» в полете.

С-2 «Синтал» заходит на посадку.

С-2 «Синтал» на лыжном шасси.

Приборная панель самолёта С-2 «Синтал».

Проекции С-2 «Синтал».

.

.
Перечень источников:
Сайт ОСКБЭС МАИ. С-2 «Синтал».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Синтал С2

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Легкий самолет хаи-17.

    Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…

  • Легкий многоцелевой самолет а-33.

    Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…

  • Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист».

    до +10 м/с. Барометрический высотомер ВБМ-ШБ рекомендован для индикации и измерения относительной барометрической высоты, индикации и ввода давления….

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий сельскохозяйственный самолет «цикада».

    Разработчик: ООО «Гидроплан» Страна: Российская Федерация Первый полет: 1998 г. «Цикада» — легкий сельскохозяйственный самолет, спроектирован и…

stroimsamolet.ru

С-2 Синтал - это... Что такое С-2 Синтал?

С-2 Синтал
С-2СХ Синтал на выставке «ИнтерАэроКом 2010», Санкт-Петербург.
Тип самолёт общего назначения
Разработчик РЭМЗ-Авиа
Производитель РЭМЗ
Первый полёт 2004
Статус эксплуатируется
Единиц произведено ~25 (на 2010 год)[1]
Стоимость единицы €48550 (базовая модель)
Базовая модель Х-32 Бекас[2]
 Изображения на Викискладе

С-2 Синтал — лёгкий многоцелевой одномоторный самолёт.

История

Модификации

  • С-2 — базовая модель
  • С-2СХ — сельскохозяйственный для проведения авиационно-химических работ
  • С-2УТ — учебно-тренировочный

Лётно-технические характеристики

Источник данных: ОСКБЭС МАИ[3]

Технические характеристики


Лётные характеристики

Потери

Дата Регистрационный номер Место аварии Жертвы Краткое описание
19.08.2012 Залесное, Пензенская область 1/2 Падение во время нелегального прогулочного полёта. Пилот погиб, пассажир с ранениями доставлен в больницу[4]
29.11.2012 RA-0377G около Ставрополя 0/2 Авария при заходе на посадку. Машина полностью разрушена, пилот и пассажир доставлены в больницу[5]

Галерея

  • Хвостовая часть

  • Оборудование для авиа-химических работ

Примечания

dic.academic.ru

С-2 Синтал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

С-2 «Синтал» — лёгкий многоцелевой одномоторный самолёт.

История

В случае отказа двигателя этот самолёт перевести на более крутой угол снижения для эффективности работы рулей у земли делать двойное выравнивание но посадочная скорость должна быть чуть выше посадочной скорости под двигателем. Либо пилоты этому не обучены, либо не догадываются об этом. Но в принципе они должны знать. Значит машина требует дополнительного изучения и испытания и дополнения в руководстве по лётной эксплуатации. В разделе действия пилота при отказе двигателя. Хуже если отказ двигателя произойдёт в момент обработки полей там высота всего 5 метров. Нет определённо машина нуждается в дополнительном исследовании и испытании.

Модификации

  • С-2 — базовая модель
  • С-2СХ — сельскохозяйственный для проведения авиационно-химических работ
  • С-2УТ — учебно-тренировочный

Лётно-технические характеристики

Источник данных: [3]

Технические характеристики
Лётные характеристики

Базовая модель Х-32 Бекас и С-2 Синтал имеют серьёзные недостатки в конструкции, которые приводят к гибели пилотов. Статистика говорит о том, что этот тип самолёта просто не оставляет шанса пилотам (!). 9 падений данного типа самолёта только за 2014 год (7 падений Х-32 Бекас[4] и два падения С-2 Синтал), и лишь в одном случае есть выжившие. Остальные случаи — катастрофы. Следует или отказаться от использования данного типа, или дополнительно проводить обучение на полёт в условиях остановки двигателя (а именно это первопричина катастроф на данном типе). При остановке двигателя пилот рефлекторно идёт на снижение, и когда наступает момент этапа выравнивания получается так, что самолёт не слушается руля высоты — и почти с той же вертикальной скоростью самолёт сталкивается с землёй. У подобной конструкции легких самолетов, где двигатели обдувают хвост «чистым» потоком винта, и винт близко установлен к рулям высоты и направления, рули высоты и рули направления «настроены» на поток от работающего винта, и при отказе двигателя, рули высоты и направления резко теряют свою эффективность. В итоге самолет, при посадке на малой скорости без работы винта становится неуправляемым.[4]

Потери

Галерея

  • Хвостовая часть

  • Оборудование для авиа-химических работ

Примечания

wikipedia.green

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о