Укрощение «Тигра»: испытываем российский боевой внедорожник

В «Тигре» сразу чувствуешь, что тут можно не бояться что-то испачкать или сломать: даже если ты везешь в салоне лом, скорее сломается он, чем детали интерьера. Впрочем, есть одно исключение: рулевое колесо буквально гнется в руках. Сначала я даже не поверил своим ощущениям. Пробую еще раз: действительно гнется — как-то несолидно для такого авто иметь столь хлипкий руль. Но посмотрим, как суровый «Тигр» его слушается.

Прежде чем завести машину, «подаю массу» — с помощью специального переключателя замыкаю минусовой контакт аккумулятора, который на стоянке отсоединен, чтобы не случилось короткого замыкания. С непривычки ключ зажигания в «Тигре» приходится искать — он тут с левой стороны руля, как на Porsche. У немцев такое расположение прижилось из-за автогонок, где раньше по правилам старт давался, когда пилоты были снаружи машин, а ключ слева давал им возможность, еще только запрыгивая за руль, уже запускать двигатель. В «Тигре» причина такая же: боевая машина должна быть в состоянии моментально отправиться на задание.

Коробка передач, в свою очередь, напоминает уже не немецкий, а итальянский суперкар — как на Lаmborghini Countach она тут «зеркальная», то есть четные передачи находятся на месте нечетных и наоборот. Хорошо хоть педали на привычных местах!

Перемещаю крохотную по сравнению с остальными деталями салона ручку КПП налево вниз, плавно отпускаю сцепление, и «Тигр» мягко, без рывков, начинает движение по полигону. Честно говоря, никак не ожидал, что этот монстр будет так покладист, но, пока я радуюсь первому успеху, приходит время переключать скорость — красная зона тахометра начинается уже с 2500 об/мин, и к этому надо привыкнуть, тем более что рева мотора внутри почти не слышно, и он тебе не подскажет, что пора перейти на следующую скорость.

Переключаются передачи легко и четко — никаких проблем. И вот мы уже летим на крейсерских 90 км/ч. Даже удивительно, что почти 8-тонный механизм так приемист и резв. Послушен «Тигр» и рулю, хотя мне так и не удается привыкнуть к мягкости самой «баранки». И все же не надо думать, что российский внедорожник обманул законы физики.

С ростом скорости крены в поворотах растут, и возникает ощущение, что «Тигр» заваливается на бок, так что сразу хочется сбавить прыть, но, как выясняется, сделать это не так-то просто. Я жму на тормоз и удивленно поднимаю бровь: машина не реагирует. На контрасте с достаточно информативным рулем и четкой работой КПП тормоза, кажется, живут своей жизнью. «Тигру» бы отлично подошел слоган «Машина, которую ничто не остановит, даже ее собственные тормоза». Впрочем, возможно, это расплата за их неубиваемость?

mhealth.ru

Hummer не конкурент [фото, видео] — АвтоМания

Была названа цена на новый российский внедорожник Тигр, который, как ожидается, сможет составить приличную конкуренцию американскому джипу Hummer. Стоимость гражданского варианта военного Тигра озвучил директор Арзамасского машиностроительного завода Василий Шупранов.

Напомним производство гражданских Тигров, без бронированного кузова, начали в конце прошлого года. Новая модификация собирается на основе шасси автомобилей, предназначенных специально для силовых структур. Российский внедорожник оборудован дополнительно багажником на крыше и лестницей на задней двери, что позволит перевозить большие грузы или личные вещи без ущерба для комфорта пассажиров. Также для удобства пассажиров иметься люк с электроприводом.

UPDATE 12.10.2013: обновлены фото российского джипа Тигр

Что касается габаритов, то сильного различья с военной версией скорей всего не будет. Длина 5,1 метра, ширина 2,2 метра, высота 2 метра, колесная база 3,1 метра. Использованные технологии, изначально предназначавшиеся для высокопроходимой многоцелевой военной машины, позволят Тигру выдерживать эксплуатацию в условиях пустыни при температуре до +50 градусов, преодолевать подъемы с углом въезда и съезда 52 градуса и водные преграды глубиной до 1,2 метра.

По словам Шупранова гражданский вариант Тигра будет реализоваться за 100-120 тысяч долларов. Хотя это не конечная цена, так как при массовом производстве внедорожника, она может быть уменьшена. На данный момент «Тигр» продают только по частным заказам, в этом году продано уже два эксклюзивных автомобиля.

Оцените возможности военного Тигра и представьте, на что будет способна гражданская версия.

ГАЗ-ТИГР II


Спонсор новости: устали от неприятного запаха во всей квартире? Кухонная вытяжка – это современное решение не только от запаха, но жира, который оседает на стенах. встраиваемая вытяжка более мощная, компактная и надежная. Установка прямо над прилой.

avtomaniya.com

Внедорожник «Тигр» – российский Hummer | Fresher

Арзамасский машиностроительный завод входящий в группу «ГАЗ», собирается в нынешнем году наладить выпуск гражданской версии внедорожника «Тигр». Гражданская версия «Тигра» будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур. По предварительным данным, стоимость приблизится к диапазону 100-120 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Два внедорожника уже выпущены в руки частным владельцам. Интерьер внедорожника в комплектации люкс выполнен на уровне современных зарубежных автомобилей VIP-класса с использованием высококачественных натуральных отделочных материалов, передние сиденья внедорожника оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, регулировка стекол «ТИГРа» управляется электростеклоподъемников.
Особенности: независимая торсионная подвеска всех колес, центральный блокируемый и межколесный самоблокирующийся дифференциал, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный агрегат Cummins и два топливных бака емкостью по 68 литров дают возможность передвижения пятитонного авто на расстояние до 900 км без дозаправки. По требованию клиента устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Изготовитель надеется, что упрощенные комплектации непременно привлекут внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

www.fresher.ru

История 4х4: ГАЗ-2330-001 — ТИГР гражданский

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

ТИГР — распространенный военный внедорожник, выпускаемый крупным тиражом и выполняющий самые разнообразные функции. Его создатели ранее делали бронетранспортеры БТР-80 и БТР-80А — это ООО «Военно-инженерный центр», хорошо разбирающийся в броне и мобильности. СТС ТИГР пользуется спросом не только в силовых и армейских структурах, но и у гражданских, поэтому с недавнего времени выпускается специальная, облегченная версия этого тяжелого внедорожника.

ТИГР — гражданская версия. Модель ГАЗ-233001

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Внедорожник ТИГР в гражданской версии поставляется без брони. Кузов имеет пять дверей и единый объем, без отдельной кабины. Производитель утверждает, что гражданская модификация ТИГР не имеет аналогов среди подобных автомобилей как в странах СНГ, так и за рубежом. Внедорожник используется в самом широком спектре применения, начиная от народного хозяйства, заканчивая активным отдыхом и всевозможными хобби. Проходимость, высокая скорость, качественная сборка — ТИГР действительно достойная замена многим внедорожникам, стоящим на класс ниже.

ТИГР гражданская версия — характеристики

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Гражданская версия ТИГР сделана на основе обыкновенной версии внедорожника, предназначенного для силовых структур. Поэтому шасси у обоих автомобилей идентичны. Все те технологии, которые делали автомобиль многоцелевым, технологичным и проходимым, используются и в гражданской версии внедорожника. При этом, для покупателя будет доступен несколько переработанный кузов и куда больший комфорт, чем в оригинале. Повысилось удобство эксплуатации автомобиля в разных условиях, а также уровень безопасности. Отделка внутреннего пространства внедорожника производится натуральными и качественными материалами, например, кожей, замшей и другими. Передние сидения снабжаются электрической регулировкой по шести параметрам. Боковые стекла оснащаются современными электронными стеклоподъемниками. В салоне установлен монитор с подключенной камерой заднего хода.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Интересно, что в конструкции автомобиля оставили много интересных технологий с оригинальной версии ТИГР:

  • Это многообещающая автоматическая система поддержания давления в покрышках, которая самостоятельно определяет тип и твердость поверхности, по которой едет машина и регулирует давление в шинах в плюс или в минус. Кроме того, эта же система отвечает за возможность дальнейшей езды с пробитыми покрышками, так как будет постоянно восстанавливать давление в них даже в случае серьезного пореза или прокола. Постоянно ездить так будет нельзя, но дотянуть до цивилизации си шиномонтажа — вполне;

  • Кормовая часть автомобиля многоцелевая — можно приспособить как под перевозку грузов (грузоподъемность внедорожника составляет 1,5 тонны), так и четверых человек с охотничьим снаряжением, например. В кузове есть раскладывающиеся сидения, а также места для хранения вещей и снаряжения в виде ящиков с удобной конструкцией;

  • В гражданской версии ТИГР есть багажник на крышу и небольшая лестница к нему за задней двери. В том случае, если во внедорожнике нужно сохранить свободное место, габаритные вещи можно положить в корзину на крышу;

  • Что касается снаряжения самого внедорожника, то он по умолчанию идёт с двумя электролебедками — по одной впереди и сзади. А за мощность отвечает серьезный дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью и хорошей тягой;

  • Внедорожник оснащается двумя баками под топливо по 67 литров в каждом, что обеспечивает ему запас хода более 900 километров. По асфальту и ровным поверхностям он развивает серьезную скорость, поэтому на трассе дискомфорта возникнуть не должно даже невзирая на грязевую резину, установленную штатно.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Есть и множество других удобств для охотников, туристов и путешественников, начиная с электролюка на крыше, заканчивая хорошей 5-ступенчатой КПП, клиренсом в 40см и другими особенностями.

На данный момент серийно именно гражданская версия ТИГР ГАЗ-233001 не выпускается, но на заводе можно заказать образец и его оперативно соберут конкретно под покупателя. Производитель утверждает, что есть возможность собрать практически любую комплектацию, поэтому если цена немного снизится, то этот автомобиль можно будет приобрести практически каждому.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *