Содержание

Судейство

СортировкаДата по убываниюДата по возрастаниюСортировать от А-яСортировать от Я-аПо умолчанию

07.04.2023

Официальная книга правил ИИХФ 2022-23

27.03.2023

Правила вида спорта хоккей

13.12.2022

Протокол аттестационной комиссии №19

19.10.2022

Руководство по судейству соревнований ЕКП 2022/23

19.10.2022

Протокол аттестационной комиссии №18

19.10.2022

Протокол аттестационной комиссии №17

19.10.2022

Протокол аттестационной комиссии №16

08. 09.2022

Руководство по судейству КХЛ, ВХЛ, МХЛ, НМХЛ и ЖХЛ 2022/2023

03.06.2022

Протокол аттестационной комиссии №12

03.06.2022

Протокол аттестационной комиссии №11

03.06.2022

Протокол аттестационной комиссии №15

03.06.2022

Протокол аттестационной комиссии №14

03.06.2022

Протокол аттестационной комиссии №13

18.05.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №10

02.04.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №9

02. 04.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №8

02.04.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №7

02.04.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №6

12.02.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №5

12.02.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №4

12.02.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №3

12.02.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №2

12.02.2021

Протокол аттестационной комиссии ВКС №1

31. 10.2019

Типовое положение о РКС

31.10.2019

Положение о ВКС

31.10.2019

Представление к присвоению ССВК по виду спорта хоккей

31.10.2019

Карточка учета спортивного судьи

31.10.2019

Квалификационные требования к спортивным судьям по виду спорта хоккей

Перечень профессий ВКС \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Перечень профессий ВКС

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень профессий ВКС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иностранные работники:
  • 18210102040011000110 КБК
  • 6-НДФЛ патент
  • Аннулирование разрешения на работу
  • Вид на жительство и патент
  • Вид на жительство и разрешение на работу
  • Показать все
Еще
  • Иностранные работники:
  • 18210102040011000110 КБК
  • 6-НДФЛ патент
  • Аннулирование разрешения на работу
  • Вид на жительство и патент
  • Вид на жительство и разрешение на работу
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Путеводитель по кадровым вопросам. Иностранные работникиРаботодателям (заказчикам работ, услуг) запрещено привлекать ВКС к обслуживанию покупателей при розничной торговле товарами народного потребления, в том числе фармацевтической продукцией, независимо от ассортимента реализуемых товаров, торговых площадей и форм обслуживания покупателей (п. 1.3 ст. 13.2 Закона N 115-ФЗ). Исключение предусмотрено только для тех ВКС, которые осуществляют руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли. Перечень профессий (должностей, специальностей) таких работников и Квалификационные требования к ним утверждены Приказом Минтруда России от 23.09.2013 N 475н.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Вопрос: Какие существуют особенности при приеме на работу граждан Украины?
(Консультация эксперта, 2023)Перечень профессий, должностей, специальностей и перечень профессий, должностей, специальностей и наименований квалификаций, по которым возможно заключение трудового договора с учетом особенностей, предусмотренных п. 7 Особенностей N 511, утверждены Приказом Минтруда России от 21.12.2022 N 804н;

Нормативные акты

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)1.3. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов для торгового обслуживания покупателей в процессе розничной торговли товарами народного потребления (включая фармацевтические товары) независимо от ассортимента реализуемых товаров, торговых площадей и форм обслуживания покупателей, за исключением работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли. Перечень профессий (должностей, специальностей) работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, и квалификационные требования к таким работникам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

Полное руководство по проведению видеоконференций

На вашем телефоне звенит будильник. Сейчас 7 утра. Вы проводите пальцем вверх, чтобы выключить будильник, и разблокировать телефон, чтобы проверить сообщения. Первое сообщение от клиента из Европы с запросом на срочную видеоконференцию в 7:30 утра по вашему времени. Вы встаете с кровати, приводите себя в порядок, надеваете свежую рубашку поверх шорт и шлепанцев, готовите себе чашку кофе и готовы к работе.

Видеоконференции — это «новый и улучшенный» телефонный звонок, который расширяет сотрудничество, повышает эффективность, сокращает расходы и сокращает сроки принятия решений. В недавнем исследовании Global Market Insight говорится, что видеозвонки представляют собой отрасль с оборотом в 14 миллиардов долларов и прогнозируемым среднегодовым темпом роста в 20 % до 2027 года. 

Потребительский спрос и технологические достижения являются драйверами роста этой отрасли. В этом блоге я поделюсь обзором видеоконференций и того, как они работают, их преимуществами и ограничениями, а также отраслевыми тенденциями, за которыми вам нужно следить. Давайте углубимся. 

Как работает видеоконференция

Современное рабочее место состоит из географически разбросанных коллег и клиентов, которым необходимо ежедневно встречаться и сотрудничать. Видеоконференцсвязь является предпочтительным решением для такого сотрудничества лицом к лицу с его живой аудиовизуальной связью между двумя или более удаленно находящимися людьми. Это виртуальная встреча лицом к лицу.

Времена, когда видеоконференции были роскошью, доступной крупным компаниям, давно прошли. Благодаря развитию технологии передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) теперь вы можете совершать видеозвонки со своих мобильных устройств и ноутбуков с минимальными затратами.

Настройка оборудования для видеоконференций

На самом базовом уровне ваш мобильный телефон — это все, что вам нужно, чтобы инициировать или участвовать в видеоконференции. Для компаний, которые планируют проводить регулярные видеоконференции или даже вебинары, следующая инфраструктура является хорошей отправной точкой.

  • Тихое помещение
  • Стабильное высокоскоростное подключение к Интернету
  • Устройство отображения видео, например телевизор, большие экраны лучше подходят для многоточечных совещаний
  • Настольный компьютер или ноутбук
  • Другие периферийные устройства, такие как веб-камеры, микрофоны, гарнитуры и динамики
  • Программное обеспечение для видеоконференций на ваш выбор

Если у вас гибкий бюджет, инвестируйте в HD-камеры и экраны, а также высококачественные аудиосистемы, предназначенные для совещаний. Эти первоначальные инвестиции будут иметь большое значение для обеспечения отличного пользовательского опыта.

Типы вызовов по видеоконференции

Вызовы по видеоконференции классифицируются в зависимости от количества участников. В двухточечных вызовах два участника общаются из разных мест в режиме реального времени. Поддержка клиентов один на один и собеседования при приеме на работу — два примера двухточечных видеоконференций.

Источник изображения

Многоточечная видеоконференция включает трех или более участников и также называется групповой видеоконференцией. Многоточечная конференц-связь идеально подходит для компаний с удаленными сотрудниками, расположенных в нескольких местах. Для таких встреч конференц-мост является удобным инструментом.

Конференц-мост — это программное и аппаратное обеспечение, используемое в качестве узловой точки для крупных совещаний. Некоторое программное обеспечение для видеоконференций имеет ограничение на количество участников. Если ваша компания планирует проводить регулярные многоточечные видеозвонки с большой аудиторией, думать о групповых встречах и вебинарах, то следует тщательно подходить к выбору программного обеспечения для видеоконференций.

Некоторые инструменты позволяют записывать видеозвонки, которые представляют собой простую запись видеозвонка для дальнейшего использования.

Как работает видеоконференция?

VoIP — это механизм для видеоконференций. Эта технология позволяет осуществлять аудио- и видеосвязь через Интернет. VoIP передает аудиовизуальные сигналы между двумя удаленными точками с помощью алгоритмов, называемых кодеками (кодер-декодер).

Представьте себе видеоконференцию в потоке. Когда кто-то говорит, микрофон улавливает аналоговый сигнал, а камера улавливает видеосигнал. Кодировщики VoIP кодируют эти сигналы в цифровом виде и передают их через Интернет.

Декодеры на принимающей стороне преобразуют цифровой сигнал обратно в аналоговые аудио- и видеосигналы, и участники на другом конце могут слышать и видеть сказанное. Большинство программ для видеозвонков оснащены функцией эхоподавления, чтобы устранить любую задержку между аудио- и видеопотоками. Некоторые доступные бизнес-системы уже содержат программное обеспечение VoIP.

Преимущества видеоконференций

Каналы, которые мы используем для общения друг с другом, со временем меняются. Два десятилетия назад мы полагались на голосовые вызовы для общения. В настоящее время видеоконференцсвязь становится все более популярной, поскольку помогает людям, работающим в разных местах, более эффективно общаться.

Так что же такого особенного в видеозвонках, что делает их таким хорошим средством общения? Давайте рассмотрим четыре основных преимущества включения видеоконференций в вашу корпоративную культуру.

1. Видеоконференция может сократить расходы

Заработная плата, здравоохранение и командировки являются тремя самыми большими статьями расходов для большинства компаний. Видеоконференция предоставляет вашим сотрудникам экономичное решение для многих личных встреч и может помочь вам сократить расходы на поездки для рутинных встреч.

Вот забавный факт. По оценкам Virgin Atlantic, видеоконференции позволили ей сэкономить 20% на командировочных расходах, заменив личные внутренние встречи видеосвязью. Вероятно, это не то, что должна рекламировать авиакомпания, получающая прибыль от деловых путешественников, но это дает вам ощущение потенциальной экономии средств.

Видеоконференция не избавит вас от транспортных расходов. Иногда необходима личная встреча. В конце концов, трудно пообедать после деловой беседы и установить важные личные связи, на которые полагаются продажи и бизнес. Однако вам не нужно ездить на каждую встречу. В таких случаях видеосвязь может помочь вам провести эффективную деловую встречу.

2. Более активное участие и лучшее сотрудничество 

Когда два или более наших органов чувств работают вместе, мы быстрее усваиваем информацию и сохраняем ее дольше. Люди обрабатывают визуальную информацию быстрее, чем текст или звук. Визуальные подсказки очеловечивают разговоры и повышают уровень вовлеченности. Поглощение и обработка информации, поступающей от двух органов чувств (слухового и зрительного), обеспечивает более длительное сохранение информации.

Источник изображения

Согласно Psychology Today, визуальная коммуникация повышает уровень сотрудничества, создавая связи между участниками. Эти связи улучшают рабочие отношения и создают ощущение общих целей и результатов.

Например, люди постоянно используют смайлики, когда они печатают, потому что это помогает получателю понять настроение человека, отправляющего сообщение. Просто учтите следующее:

  • Нам нужно поговорить
  • Нам нужно поговорить 🙂

Эти два сообщения означают одно и то же. Тем не менее, то, как вы интерпретируете это утверждение, может быть очень разным.

Видеосвязь основывается на традиционных телефонных звонках, предоставляя визуальную точку отсчета для разговора. Вы можете видеть, что делает человек на другой стороне разговора. Вы можете реагировать на выражение их лиц, что поможет вам преодолеть проблемы, связанные с недопониманием.

3. Видеоконференция повышает эффективность и экономит время

Я упомянул о важности визуальных и аудио очередей для общения. Конечно, возможность видеть человека, с которым вы разговариваете, невероятно ценна. Однако видеоконференция позволяет сделать больше, чем просто увидеть другого человека.

Большинство инструментов для видеовызовов имеют такие функции, как демонстрация экрана. Такие инструменты, как демонстрация экрана, позволяют обсуждать сложные идеи. Например, если бы я объяснял, как использовать WordPress, я мог бы поделиться своим экраном и показать вам, как загрузить сообщение в блог. Такой взгляд через плечо помогает людям понять сложную тему.

Совместное использование экрана — это лишь одна из многих дополнительных функций, доступных в современном программном обеспечении для видеоконференций. Например, вы можете записывать собрания, делиться заметками о собраниях в конце разговора и т. д. Все эти функции могут помочь повысить эффективность и сэкономить время.

4. Поддержка удаленных сотрудников

Рост числа видеоконференций повышает надежность найма полностью удаленных сотрудников. Компании могут нанимать лучших специалистов независимо от географического положения. Онлайн-инструменты управления командой в сочетании с видеосвязью могут помочь компаниям лучше управлять работой.

Видеоконференции также дают удаленным сотрудникам возможность наладить связи и наладить отношения со своими коллегами. Эта связь помогает уменьшить чувство изоляции и может помочь в создании команды.

Еще один фактор, который следует учитывать при удаленной работе, — это время в пути. Справедливо сказать, что Covid-19 изменил то, как мы работаем. Я предполагаю, что гораздо больше людей будут работать из дома хотя бы один день в неделю, когда все вернется на круги своя. Проводя меньше времени в офисе и проводя больше времени дома, вы сможете улучшить баланс между работой и личной жизнью. Конечно, вы не можете отнести это к видеозвонкам, но они играют определенную роль в уравнении.

Ограничения видеоконференций

Видеоконференции позволяют вам взаимодействовать и строить отношения с коллегами и клиентами, укрепляя доверие и дух товарищества. Однако, несмотря на свои преимущества, видеосвязь имеет свои ограничения и предостережения.

1. В нем отсутствует личный контакт с личным общением

Хотя видеоконференции приближаются к эмуляции личного общения, между виртуальным взаимодействием и реальным общением все еще существует разрыв. Большинство корпораций понимают это и используют видеоконференцсвязь для рутинных совещаний, как внутренних, так и внешних.

Личные встречи по-прежнему важны и будут играть решающую роль для многих компаний. Однако не все встречи являются критически важными, и инструменты для видеоконференций могут помочь вам лучше управлять общением для менее важных встреч.

2. Технические проблемы

Как и в любой другой технике, при проведении видеоконференций могут возникать проблемы. Технические проблемы могут варьироваться от сбоев в программном обеспечении для видеоконференций до проблем с Интернетом, когда пользователи, незнакомые с программным обеспечением, пытаются разобраться во время живого сеанса.

Однако, с другой стороны, большинство поставщиков программного обеспечения для видеоконференций обеспечивают поддержку в режиме 24×7. Надлежащее обучение может помочь пользователям освоиться с программным обеспечением для видеоконференций. Наконец, даже если у вас возникают проблемы с подключением к Интернету, в большинстве случаев все в порядке.

3. Стоимость вспомогательного оборудования

Стоимость установки многоместных и корпоративных решений для видеоконференций может быть значительным капиталовложением для компаний. Стоимость специализированного оборудования и связанные с этим затраты на установку добавляются к стоимости программного обеспечения.

Однако, как я упоминал ранее, вы можете запустить видеоконференцию на своем телефоне. Кроме того, вы можете запустить видеоконференцию на большинстве современных ноутбуков. Несмотря на то, что HD-камера и высококачественный микрофон улучшают качество разговора, они являются «приятным», а не необходимым условием.

Тенденции в области видеоконференций, за которыми следует следить в 2021 году

За последние десять лет видеоконференцсвязь сделала значительный шаг вперед. За последние пару лет дистанционное управление и WFH стали новой реальностью. Согласно недавнему отчету SkillScouter, 78 % корпораций используют видеозвонки для личных и групповых встреч, а 58 % используют их как часть своей повседневной деятельности.

Источник изображения

В 2021 году необходимо отслеживать три тенденции в области видеоконференций:

1. Качество видео и аудио улучшатся

Рабочие силы станут более рассредоточенными, что приведет к более широкому использованию видеоконференций. Сотрудникам необходимо общаться со своими коллегами и клиентами таким образом, чтобы воспроизвести личное взаимодействие.

Качество видео и аудио будет улучшаться, видео и аудио в формате HD станут нормой. Со временем мы увидим переход к видео UHD (сверхвысокой четкости) 4K. Компьютеры, мобильные дисплеи и интернет-производительность уже есть в большинстве мест, чтобы поддержать этот переход.

2. UX будет иметь решающее значение

Вопрос. Что делает FaceTime и WhatsApp двумя наиболее широко используемыми инструментами для видеозвонков?

Ответ. Они просты в использовании. Одно нажатие кнопки может соединить вас с людьми по всему миру.

Простота программного решения делает его удобным для пользователя. Дизайнеры пользовательского интерфейса признают важность отличного UX. Организации перейдут на простое в использовании программное обеспечение для видеоконференций, обеспечивающее удобство работы пользователей.

Копание в электронной почте в поисках идентификатора конференции и пароля может скоро уйти в прошлое. Видеорешения на основе браузера позволят вам планировать вызовы видеоконференцсвязи и присоединяться к ним одним щелчком мыши, например, к видеозвонкам FaceTime и WhatsApp.

3. Более тесная интеграция средств повышения производительности

Совещания в формате видеоконференций часто более продуктивны, чем личные встречи. В будущем программное обеспечение для видеоконференций будет предлагать более тесную интеграцию с инструментами повышения производительности, которые позволят пользователям делать больше за меньшее время.

Во время видеоконференций будут доступны такие инструменты, как расшифровка и перевод, вырезание видео, обмен файлами в разных форматах и ​​интеграция с приложениями для повышения производительности. Эта интеграция позволит пользователям эффективно обмениваться знаниями и данными, а также запускать идеи, генерируемые в ходе видеозвонков.

4. Бонус: расширенные функции безопасности и конфиденциальности

Безопасность и конфиденциальность данных являются главным приоритетом для всех компаний. Ответственные поставщики программного обеспечения для видеоконференций постоянно совершенствуют свои протоколы безопасности. Например, решения для шифрования, такие как Transport Layer Security (TLS) и Secure Real-Time Transport Protocol (SRTP), для защиты клиентских данных и обеспечения безопасной среды взаимодействия становятся все более распространенными.

Подведение итогов

В этом руководстве рассматривается важность видеозвонков для современного бизнеса. Я рассказал, почему видеоконференции так важны для многих предприятий, а также некоторые преимущества и ограничения видеоконференций.

Видеосвязь будет продолжать набирать обороты и трансформировать то, как организации взаимодействуют внутри и снаружи. Поскольку удаленные и рассредоточенные сотрудники становятся новой нормой, видеозвонки помогут сломать барьеры расстояния. Видеоконференции повышают вовлеченность, производительность и прибыльность, а также улучшают баланс между работой и личной жизнью сотрудников.

10 советов для успешной видеоконференции

Видеоконференции стали неотъемлемым компонентом современного делового мира и помогают улучшить взаимодействие удаленных членов команды.

На самом деле, 80 % руководителей говорят, что видеоконференции вытесняют аудиоконференции в качестве наиболее популярной формы внутрикомандного общения, а 84 % считают, что они опережают аудиоконференции в общении с внешними заинтересованными сторонами. Это, в сочетании с тем фактом, что удаленная работа

становится все более доминирующей тенденцией рабочей силы означает, что понимание протоколов видеоконференций важно как никогда.

Если вы не совсем понимаете, какие дополнительные ожидания возлагаются на вас, когда вы участвуете в деловой видеоконференции, ничего страшного. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать, что нужно и что нельзя делать при проведении видеоконференций. Примите во внимание следующую информацию, чтобы не совершить серьезную оплошность на следующей важной встрече. Или поделитесь этим с коллегой, чтобы помочь ему в следующий раз, когда он совершит одну из этих ошибок. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим списком

лучших платформ для видеоконференций , чтобы помочь вам сделать правильный выбор для вашей следующей видеоконференции.

 

  1. Отключайте звук, когда не говорите.
  2. Приходи вовремя.
  3. Убедитесь, что ваша технология работает правильно.
  4. Используйте технологии для полного вовлечения удаленных участников.
  5. Выберите правильное программное и аппаратное обеспечение.
  6. Носите рабочую одежду.
  7. Правильно кадрируйте камеру.
  8. Подберите правильный свет.
  9. Посмотрите в камеру.
  10. Обратите внимание.

1. Выключайте звук, когда не говорите.

Даже если вы не говорите и думаете, что ведете себя тихо, большинство микрофонов могут улавливать незначительные фоновые шумы, такие как кашель, чихание или ввод текста. Эти звуки могут легко отвлечь других участников видеоконференции и потенциально даже вызвать раздражение.

Допустим, вы печатаете во время собрания, пытаясь выполнить работу. Возможно, вам это сойдет с рук, но вряд ли вы захотите, чтобы ваш начальник ругал вас за невнимательность. Возьмите за правило (из вежливости по отношению к коллегам) отключать звук, когда не говорите. Для большинства программ для видеоконференций это так же просто, как нажатие кнопки.

2. Приходить вовремя.

Этот должен быть стандартным для любой встречи, видео или чего-либо еще. Однако, когда вы подключаетесь к видеоконференции, это особенно важно. В то время как вам может сойти с рук, если вы опоздаете на физическую встречу, все будет более заметно на видеоконференции.

Зрительный контакт чрезвычайно важен во время видеоконференции, так как вы хотите, чтобы человек или команда, участвующие в конференции, чувствовали себя вовлеченными. Когда вы опоздаете, вы будете шуметь и отвлекать всех, кто говорит в комнате. Это может привести к путанице и остановкам. Кроме того, если вы опаздываете на встречу, это упростит настройку технологии и сделает ее менее болезненной, чтобы встреча могла начаться вовремя.

3. Убедитесь, что ваша технология работает правильно.

Вы не хотите откладывать встречу с важным клиентом из-за того, что ваша система видеоконференцсвязи не работает должным образом. Вам нужно провести несколько тестовых прогонов с внутренними сотрудниками, прежде чем пытаться найти следующего крупного инвестора. Найдите человека, готового помочь, и убедитесь, что вы полностью понимаете процесс, прежде чем начать свою первую видеоконференцию. Это позволит убедиться, что все идет гладко во время реальной вещи.

4. Используйте технологии для полного вовлечения удаленных участников.

Вы хотите, чтобы ваши удаленные участники видеоконференции чувствовали, что они могут участвовать и действительно являются частью собрания. В отчете «Состояние удаленной работы за 2020 год» говорится, что перерывы в работе и обсуждение — две самые большие проблемы при проведении собраний как для удаленных, так и для сотрудников, работающих на местах.

К счастью, есть более новые и интеллектуальные аппаратные средства, которые могут сделать видеоконференции более плавными. Наша собственная Meeting Owl Pro — это камера, микрофон и динамик с обзором на 360°, в которых используются интеллектуальные технологии для визуального выделения активного выступающего и одновременного показа панорамы помещения. Это создает органичную разговорную атмосферу, которая привлекает удаленных участников гораздо больше, чем простая установка веб-камеры.

5. Выберите подходящее программное и аппаратное обеспечение.

Подходящее оборудование для видеоконференций — это только половина дела. Вам также потребуется программное решение, которое ваши сотрудники смогут использовать без разочарования или продолжительного обучения. Если вы ищете новое программное обеспечение, ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению видеоконференций, где вы найдете обзоры, функции и рекомендации.

6. Носите рабочую одежду.

Хотя может показаться заманчивым работать весь день в своей любимой толстовке, подумайте о том, чтобы надеть профессиональную одежду на любую видеоконференцию, которую вы посещаете. Не обязательно надевать что-то вычурное, но выберите то, что было бы уместно, если бы встреча была очной, а не виртуальной.

7. Правильно расположите камеру.

Мы все участвовали в видеозвонках, когда в конечном итоге мы смотрели людям в ноздри или видели часть их лица. Когда вы снимаете видео, убедитесь, что кадр камеры выглядит естественно и позволяет вам смотреть в камеру. Сядьте на уровень глаз и постарайтесь расположиться так, чтобы живот был виден вверх. Если разместить его слишком высоко, другие участники будут смотреть на вас сверху вниз, как в плохом телешоу. Установка камеры слишком низко может привести к нелестным и неудобным ракурсам.

8. Правильное освещение.

Плохое освещение сильно влияет на качество отправляемого видео. Вы должны убедиться, что в комнате, в которой вы находитесь, достаточно света, чтобы ваше видео не было зернистым и непригодным для просмотра. Старайтесь не смешивать естественное освещение и офисное освещение, если только ваши офисные лампочки не белого дневного света. Вы также не хотите, чтобы какие-либо лица освещались снизу, так как это делает вас похожим на мультяшного злодея из немого фильма. Боковое освещение сделает лица лучше, так что попробуйте, если у вас есть такая возможность.

9. Посмотрите в камеру.

Распространенной ошибкой является просмотр видеопотока вместо камеры при разговоре с удаленным участником. Хотя это может показаться правильным, на самом деле создается впечатление, что вы смотрите в сторону и не обращаете внимания.