ОАО «Роствертол» — авиастроительная российская компания

 

«Роствертол» — авиастроительная российская компания, а также авиастроительное предприятие концерна «Вертолеты России, размещающееся в Ростове-на-Дону. На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение).

Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых на предприятии, проводятся на  аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону».

 

 

История

 

01.07.1939 основан завод . В 1944 году завод приступил к выпуску самолетов По-2 и УТ-2М, которые широко применялись во время Второй мировой войны. Самолеты с поршневыми двигателями деревянной конструкции производились до конца 1940-х годов

В 1949 предприятие начало серийное производство Як-14 (транспортно-десантных планеров) вместимостью двадцать пять человек. Это первая выпускаемая предприятием цельнометаллическая машина,.

На заводе в 1954—1955 годы производился Ил-40 турбореактивный самолёт-штурмовик.

Во главе завода у истоков вертолётостроения с 1955 по 1980 год стоял  Чумаченко Д. М., получивший в 1971 году звание Героя Социалистического Труда. Он переспециализировал в трудное время Ростовский авиазавод на производство совершенно нового типа продукции — вертолётов.

Первопроходцем в области серийного вертолётостроения был вертолёт Ми-1, спроектированный конструкторским бюро под руководством Миля  М. Л. Завод в 1956—1960 выпустил 370 таких самолетов.

Завод в 1959 году наладил выпуск первого транспортно-десантного тяжелого вертолёта Ми-6. На данном вертолёте производились работы по возведению мостов, установке оборудования заводов, установке и транспортированию буровых вышек и прочие монтажно-строительных работы. Вертолёт серийно производился более двадцати лет, начиная с 1959 года. В 1964 завод наладил  изготовление тяжелого вертолёта Ми-10.

Создан вертолёт был для транспортировки на грузовой платформе крупногабаритных грузов массой до пятнадцати тонн. Серийно изготавливался, начиная с 1964 года. Несколько мировых рекордов поднятия груза установлено на вертолёте Ми-10. На основе вертолёта Ми-10 в 1974 году создан Ми-10К (единственный в своем роде летающий кран, который все еще выполняет успешно  народнохозяйственные задачи. Завод с 1971 года серийно выпускает Ми-24 (боевые вертолёты), с 1977 года —  Ми-26 (транспортные вертолёты).

01.07.1992 по окончании приватизационного процесса Ростовский вертолётный производственный комплекс получил название Открытое акционерное общество «Роствертол».

Завод с 1980 по 2000 год возглавлял Нагибин М. В. , в честь которого в Ростове-на-Дону был назван ранее именовавшийся проспект Октября.

 

 

Руководство и собственники

 

Основными акционерами «Роствертола» являются — концерн «Вертолёты России» (75,06 процентов акций), Росимущество (2,35  процентов), другие юридические лица (16  процентов), физические лица (6,59  процентов).

Генеральным директором открытого акционерного общества является Слюсарь Б. Н.

 

Слева Слюсарь Б. Н.

 

 

Производственная деятельность

 

На данный момент, кроме серийного производства Ми-26Т (транспортных вертолётов) и Ми-35М, Ми-24 (боевых вертолётов),  предприятие также серийно выпускает Ми-28 (военный вертолет), Ми-2А (модернизированный вертолёт), в процессе подготовка к серийному производству Ми-60 МАИ (учебно-тренировочного легкого вертолёта).

 

Контакты:

344038, Россия, Ростов-на-Дону, улица Новаторов, дом 5

Телефоны: +7 863 297 72 09; +7 863 219 60 12

Факс: +7 863 293 00 39; +7 863 219 60 12

[email protected]

 

Посмотреть все заводы 

avia.pro

ОАО «Росвертол» — это… Что такое ОАО «Росвертол»?

ОАО «Вертолёты России» (ОАО «Росвертол») — российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии».

Управляет вертолетостроительными предприятиями:

  1. ОАО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ) (г. Москва)
  2. ОАО «Камов» (г. Люберцы)
  3. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) (г. Улан-Удэ)
  4. ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) (г. Казань)
  5. ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону)
  6. ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (г. Арсеньев)
  7. ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (г. Кумертау)
  8. ОАО «Московский машиностроительный завод „Вперед“» (г. Москва)
  9. ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (г. Ступино)
  10. ОАО «Редуктор-ПМ» (г. Пермь)

«Вертолёты России» осуществляет разработку и серийное производство вертолетов, производство вертолетных тренажеров, ремонт вертолетной техники, сервис и маркетинг.

Руководство холдинга:

  • генеральный директор — Шибитов Андрей Борисович
  • первый заместитель генерального директора по маркетингу и продажам — Пшеничный Игорь Евгеньевич

Консолидация российского вертолетостроения

Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания «Вертолёты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковных Панках формируется научно-технический комплекс: достраивается корпус вертолетно-инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц — серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает проект перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015—2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития холдинга «Вертолёты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15 % глобального рынка.

Результаты работы холдинга

В 2008 году на российских вертолетостроительных предприятиях, входящих в холдинг, было построено 169 вертолетов, что на 3 % превысило заданные по плану показатели.

Заказы на постройку новых вертолетов военного и гражданского назначения для российских и зарубежных заказчиков выполняли все производственные предприятия отрасли: «Казанский вертолетный завод» (55 единиц), «Роствертол» (44 единицы), «Улан-Удэнский авиационный завод» (59 единиц) и «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (11 единиц).

Успешной работе способствовало конструкторское сопровождение специалистов «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» и «Камов».

По типам вертолетов парк мировой авиации в 2008 году пополнился на 114 машин семейства Ми-8/17, 20 боевых Ми-24/35М и Ми-28Н, а также 11 семейства Ка-27/32. Учитывая характер и объем работ, успешно проведенных в ОАО «Роствертол» по модернизации 24 легких вертолетов Ми-2, а также величины восстановленных в результате этого показателей ресурса основных элементов конструкции, данные машины можно также обоснованно отнести к вновь построенным. В 2007 году вертолетостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолета семейства Ми-8/17, 11 семейства Ка-27/32 и 8 боевых Ми-24/35М. В относительных величинах динамика производства — положительная и составляет 59 %. По производственному плану «Вертолёты России» по выпуску вертолетов на 2008—2010 гг., в 2009 году будет построен, как минимум, 231 вертолет, что составит 74 % роста производства к уровню предыдущего года. Предприятия холдинга обеспечены твердыми заказами до конца 2010 года.

Модельный ряд

Современные требования глобального вертолетного рынка предполагают разнообразие модельного ряда. Присутствие в продуктовой линейке машин среднего и легкого классов стимулирует рост продаж и предоставляет производителям определенные конкурентные преимущества. Утвержденный на ближайшие годы модельный ряд «Вертолёты России» предполагает помимо выпуска тяжелых вертолетов серийное производство машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны.

«Работая с моделями, которые были разработаны еще в советские времена, невозможно не быть реалистом,

 — заявил генеральный директор ОАО „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолетостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет свое присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».

В числе ближайших актуальных задач холдинга «Вертолёты России» — вывод на рынок новых моделей среднего и легкого классов. Это поможет российскому вертолетостроению увеличить глобальное присутствие. По прогнозам, «Ансат», Ка-226Т, Ка-62 помогут эффективно расширить географию продаж. Проект Ка-226Т получил первый и пока единственный в «Вертолёты России» инвестиционный кредит. Предполагается, что после вывода на рынок этих вертолетов существенно изменится нишевая составляющая, которая пока тяготеет к машинам тяжелого класса.

Вертолеты, находящиеся в серийном производстве:

Вертолеты, находящиеся на этапе НИОКР или техпредложений:

Перспективные вертолетные комплексы:

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

КОНТАКТЫ

Секретариат — Тел. (863) 203-61-07 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба организации перевозок и авиационных работ — (863) 203-61-09 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел качества и сертификации — (863) 297-33-07

Летный отряд — (863) 297-35-70 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Инженерно-авиационная служба — (863) 297-72-41, (863) 297-35-74 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОТК — (863) 297-74-17 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Техотдел — (863) 297-73-49 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПДО — (863) 297-30-41 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Участок ТО АТ — (863) 219-61-59 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Финансово-экономический отдел — (863) 203-61-01, (863) 203-61-05, (863) 203-61-06 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба персонала — (863) 203-61-04 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба материально-технического обеспечения — (863) 203-65-19, (863) 203-65-20, (863) 203-65-21 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rostvertol-avia.ru

1.Структура и направление деятельности оао «Роствертол»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДГТУ

Факультет ______________________

Кафедра _______________________

ОТЧЕТ

по____________________________________________________________практике

(вид практики)

на___________________________________________________________________

(название базы и места практики)

в период с «___»__________________20__г. по «___»___________________20__ г.

студента группы________________ ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики:

от производства______________ __________________ _____________________

(должность) (подпись, дата) (имя, отчество, фамилия,)

от кафедры______________ __________________ _____________________

(должность) (подпись, дата) (имя, отчество, фамилия)

М.П.

Оценка ______________ _______________ ______________________________

(дата) (подпись членов комиссии)

Ростов-на-Дону

20__

Содержание:

Введение

Сокращения

1. Структура и направление деятельности ОАО «Роствертол».

1.1. История предприятия

1.2. Организационная структура

2. Анализ СМК на предприятии

2.1. Обоснование необходимости систем менеджмента качества

2.2. Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции

2.3. Подход к системам менеджмента качества

2.4. Процессный подход

2.5. Политика и цели в области качества

2.6. Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

2.7. Входной контроль качества

2.8. Документация

2.9. Оценивание систем менеджмента качества

2.10. Постоянное улучшение

2.11. Роль статистических методов.

2.12. Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента

2.13. Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства

ВВЕДЕНИЕ

Практика студентов предназначена для систематизации, закрепления и

совершенствования знаний и навыков по специальности «Управление качеством» для решения конкретных научно-технических, экономических и производственных задач, возлагаемых на инженера-менеджера.

Целью учебной практики является изучение студентами компьютерных технологий сбора, хранения, обработки (редактирования) информации применяемой в сфере профессиональной деятельности инженера-менеджера.

Сокращения

АТ – авиационная техника

ОС – отдел сертификации

СМК – система менеджмента качества

СТП – стандарт предприятия

ЦПП – центр подготовки персонала

ОТМ – организационно-технические мероприятия

269 ВП МО РФ – военное представительство 269 Министерства обороны РФ. Аккредитованное в качестве Независимой инспекции АР МАК согласно положению о взаимодействии АР МАК и ВП МО на предприятиях и организациях промышленности РФ при сертификации АТ гражданского назначения, её производства и ремонта, утв. 10.12.2008г.

АР МАК – Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета

1.1. История предприятия

История предприятия начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР №187 от 01.07.1939 г. на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в г. Рязани был организован завод №168, переданный в наркомат авиационной промышленности.

Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.

В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителей МИГ-3, а затем десантных двадцатиместных, планеров КЦ-20. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в г. Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолётов УТ-2М.

В октябре 1944 года завод №168 был перебазирован из г. Волжска в г. Ростов–на–Дону, на территорию авиационного завода №87, организованного в мае 1943 Г. на базе бывшего автосборочного завода. Завод №87 вошел в состав завода №168..

В 1946 Г. завод освоил производство самолётов ПО-2.

В 1949 Г. завод перешел на производство крупных десантных цельнометаллических планеров ЯК-14, а с 1952 г. штурмовиков ИЛ-I0.

В течение 1954 и 1955 ГГ. заводом производились турбореактивные самолёты – штурмовики ИЛ-40.

В 1956 г. определилось новое направление в деятельности завода – производство вертолётов конструкции М.Л.Миля. Первенец советского вертолётостроения – вертолёт МИ-l выпускался в пяти вариантах до 1959 г., а в 1959 г. поднялся в небо первый серийный тяжелый транспортно–десантный вертолёт МИ-6, производство которого продолжалось более 20 лет. На МИ-6 установлено 12 мировых рекордов по грузоподъемности и скорости.

8

В 1964 году завод освоил второй тяжёлый вертолёт – вертолёт кран МИ-I0 и его модификацию, МИ-I0К, предназначенные для выполнения сложных монтажных работ и транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

В 1973 г. началось производство транспортно-боевых вертолётов МИ-24Д. По сегодняшний день этот вертолёт является основным боевым вертолётом Российских вооруженных сил и стран СНГ. Более 600 машин МИ-24Д поставлены на экспорт во многие страны мира.

В 1982 г. – выпущены первые серийные вертолёты МИ-26, которые пришли на смену МИ-6. По большинству летно-технических характеристик МИ-26 значительно превосходит зарубежные вертолёты.

17 мая 1982 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за заслуги в создании, освоении и эксплуатации новой авиационной техники предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени.

С началом в 1985 г. перестройки в стране начал сокращаться государственный заказ на вертолёты МИ-24, МИ-26 и МИ-26Т. Стала очевидной необходимость модернизации вертолётов в соответствии с требованиями заказчиков. Поэтому с 1989 по 1995 гг. и позже Ростовское вертолётное производственное предприятие, а с 1992 г. акционерное общество открытого типа «Роствертол» совместно с акционерным обществом «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля, АО «ОКЕ Ростов–Миль» и др. подрядчиками создали ряд модификаций вертолётов МИ-26Т и МИ-24, в т.ч. :

– МИ-26Т – в варианте «вертолёт–кран» с дополнительной кабиной;

– МИ-26Т – в противопожарном варианте;

– МИ-26Т – с комплектом топливозаправочного оборудования;

– МИ-24ПС – патрульно–спасательный вариант;

– МИ-24ТС – вертолёт для таможенной службы;

– МИ-24М – модернизированный вертолёт с улучшенными лётно–техническими характеристиками и расширенным составом вооружения и др.

Завод №168, п/я 13, РВЗ, РВПО, РВПП, РВПК-ОАО «Роствертол» – так в разные годы называлось предприятие – наш нынешний флагман отечественного вертолётостроения.

В наименованиях – и сущность, и своеобразие каждого этапа истории предприятии. В названиях, модификациях винтокрылых машин – отражение потребностей времени и возможностей производства.

ОАО «Роствертол» с 1992 г. является непременным участником всех международных авиационных выставок и салонов, проводимых в различных странах мира.

9

Основные виды деятельности ОАО:

– Производство, эксплуатация, реализация, ремонт и утилизация вертолетов Ми-24/35, Ми-26Т, Ми-28 и др.;

– Выполнение государственного оБОРОНН0ГО заказа;

– Внешнеэкономическая и посредническая деятельность;

– Сервисное обслуживание выпускаемой техники.

Основная продукция предприятия:

– Транспортные модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26 и Ми26Т;

– Ударно–боевые вертолеты Ми-24/35 в различных модификациях;

– Лопасти несущего винта к основному типажу вертолетов семейства «Ми»;

– Запчасти и авиационно–техническое имущество;

– Выполнение капитально–восстановительных и др. видов ремонтов и обслуживания;

– Утилизация списанной вертолетной техники.

Основное направление деятельности ОАО — производство и модернизация вертолетов.

– К настоящему времени осуществлены:

  • разработана конструкторская документация на ремонт вертолетов Ми-24, Ми-26;

  • началось производство вертолета Ми-28Н;

  • проведены презентация и опытные полеты Ми-24 с двигателем повышенной мощности ВК-2500;

  • проведен цикл испытательных полетов с адаптированным светотехническим оборудованием отечественного производства;

  • освоена серийная технология изготовления лопастей несущего винта Ми-2;

  • ведутся работы по конструкторско–технологической подготовке производства вертолета Ми-60МАИ;

  • проходит госиспытания вертолёт МИ-35М, оборудованный комплексом современного бортового радиоэлектронного оборудования, тепловизионной прицельной подсистемой и новыми средствами радиосвязи;

  • в стадии изготовления опытный образец вертолёта Ми-24 с новой круглосуточной обзорно-прицельной системой ОПС-24.

В настоящее время на предприятии освоен ремонт вертолетов МИ-24/35 и МИ-26Т, ведутся работы по изготовлению и ремонту комплектующих изделий к ним, а также модернизация этих вертолетов с целью повышения их тактико– и летно–технических характеристик и расширения областей применения.

Началось производство вертолета XXI века — всепогодного и круглосуточного боевого ударного вертолета МИ-28Н, ведется подготовка к производству легких вертолетов МИ-34А, «Сокол 3ВА», МИ- 60МАИ.

Кроме основной продукции – вертолетов, ОАО «Роствертол» производит широкий ассортимент товаров народного потребления, оказывает услуги населению, ведет широкую торгово–коммерческую деятельность на базе крупнейшего на юге России торгово–выставочного центра «Роствертол».

studfiles.net

Росвертол — это… Что такое Росвертол?

ОАО «Вертолёты России» (ОАО «Росвертол») — российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии».

Управляет вертолетостроительными предприятиями:

  1. ОАО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ) (г. Москва)
  2. ОАО «Камов» (г. Люберцы)
  3. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) (г. Улан-Удэ)
  4. ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) (г. Казань)
  5. ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону)
  6. ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (г. Арсеньев)
  7. ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (г. Кумертау)
  8. ОАО «Московский машиностроительный завод „Вперед“» (г. Москва)
  9. ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (г. Ступино)
  10. ОАО «Редуктор-ПМ» (г. Пермь)

«Вертолёты России» осуществляет разработку и серийное производство вертолетов, производство вертолетных тренажеров, ремонт вертолетной техники, сервис и маркетинг.

Руководство холдинга:

  • генеральный директор — Шибитов Андрей Борисович
  • первый заместитель генерального директора по маркетингу и продажам — Пшеничный Игорь Евгеньевич

Консолидация российского вертолетостроения

Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания «Вертолёты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковных Панках формируется научно-технический комплекс: достраивается корпус вертолетно-инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц — серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает проект перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015—2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития холдинга «Вертолёты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15 % глобального рынка.

Результаты работы холдинга

В 2008 году на российских вертолетостроительных предприятиях, входящих в холдинг, было построено 169 вертолетов, что на 3 % превысило заданные по плану показатели.

Заказы на постройку новых вертолетов военного и гражданского назначения для российских и зарубежных заказчиков выполняли все производственные предприятия отрасли: «Казанский вертолетный завод» (55 единиц), «Роствертол» (44 единицы), «Улан-Удэнский авиационный завод» (59 единиц) и «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (11 единиц).

Успешной работе способствовало конструкторское сопровождение специалистов «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» и «Камов».

По типам вертолетов парк мировой авиации в 2008 году пополнился на 114 машин семейства Ми-8/17, 20 боевых Ми-24/35М и Ми-28Н, а также 11 семейства Ка-27/32. Учитывая характер и объем работ, успешно проведенных в ОАО «Роствертол» по модернизации 24 легких вертолетов Ми-2, а также величины восстановленных в результате этого показателей ресурса основных элементов конструкции, данные машины можно также обоснованно отнести к вновь построенным. В 2007 году вертолетостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолета семейства Ми-8/17, 11 семейства Ка-27/32 и 8 боевых Ми-24/35М. В относительных величинах динамика производства — положительная и составляет 59 %. По производственному плану «Вертолёты России» по выпуску вертолетов на 2008—2010 гг., в 2009 году будет построен, как минимум, 231 вертолет, что составит 74 % роста производства к уровню предыдущего года. Предприятия холдинга обеспечены твердыми заказами до конца 2010 года.

Модельный ряд

Современные требования глобального вертолетного рынка предполагают разнообразие модельного ряда. Присутствие в продуктовой линейке машин среднего и легкого классов стимулирует рост продаж и предоставляет производителям определенные конкурентные преимущества. Утвержденный на ближайшие годы модельный ряд «Вертолёты России» предполагает помимо выпуска тяжелых вертолетов серийное производство машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны.

«Работая с моделями, которые были разработаны еще в советские времена, невозможно не быть реалистом, — заявил генеральный директор ОАО „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолетостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет свое присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».

В числе ближайших актуальных задач холдинга «Вертолёты России» — вывод на рынок новых моделей среднего и легкого классов. Это поможет российскому вертолетостроению увеличить глобальное присутствие. По прогнозам, «Ансат», Ка-226Т, Ка-62 помогут эффективно расширить географию продаж. Проект Ка-226Т получил первый и пока единственный в «Вертолёты России» инвестиционный кредит. Предполагается, что после вывода на рынок этих вертолетов существенно изменится нишевая составляющая, которая пока тяготеет к машинам тяжелого класса.

Вертолеты, находящиеся в серийном производстве:

Вертолеты, находящиеся на этапе НИОКР или техпредложений:

Перспективные вертолетные комплексы:

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Роствертол | Профавиа-Ростов

Заводчане широко отметили 80-летие со дня образования «Роствертола» — одного их лучших предприятий холдинга «Вертолеты России». Читать дальше

Пост в: |

Традиционно перед началом оздоровительного сезона, профсоюзный актив совместно с молодёжным советом ПАО «Роствертол» выезжают на субботник в ДСОЛ «Зорька» для благоустройства и подготовки территории и корпусов лагеря к приему детей. Читать дальше

Пост в: |

5 мая 2019г. состоялся велопробег «Километры Победы», посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Таким образом, сотрудники предприятия, члены профсоюза, вместе с Молодёжным советом ПАО «Роствертол» в очередной раз отдали дань памяти тем, кто отстоял мирное небо над нашей Родиной. Читать дальше

Пост в: |

Команда «Сборная Роствертола» приняла участие в апрельском фестивале игр 1/8 Официальной Донской лиги КВН. Старт новому сезону дал чемпион «Высший Лиги КВН» в составе команды «Сборная Камызякского края» Денис Дорохов. Читать дальше

Пост в: |

«Интеллектуальный завод» становится традиционным мероприятием для  работников ПАО «Роствертол», организатором  которого выступает Молодёжный совет предприятия при поддержке профсоюзного комитета. Читать дальше

Пост в: |

В 2019 г. ПАО «Роствертол» отмечает свой значимый юбилей 80 — летие со дня образования. Администрация предприятия совместно с профсоюзным комитетом утвердили ряд мероприятий в преддверии это праздника. В этом перечне, не только культмассовые, но и спортивные мероприятия, ведь правильно замечено: хороший работник — здоровый работник. Читать дальше

Пост в: |

В 2019 г. ПАО «Роствертол» отмечает свой значимый юбилей  80 — летие со дня образования. В преддверии 8 марта во Дворце культуры «Роствертол» состоялась 22-я Конкурсная шоу-программа «Бал в честь юбилея» из цикла «Вы — само Совершенство». Читать дальше

Пост в: |

Международный женский день 8 марта  — это праздник, яркий от первых цветов, от добрых улыбок и внимания окружающих!  В этот день все мужчины через проходную идут  с охапками цветов. Читать дальше

Пост в: |

Внутризаводские спортивные мероприятия это отличная возможность создать дружескую атмосферу в коллективе, ведь спорт заряжает общим духом и единством, повышает стимул к работе и.т.д. Читать дальше

Пост в: |

Эвакуация торгово-развлекательного центра «РИО», которая прошла в один из дней соревнований,  не помешала провести ежегодный  турнир по боулингу среди молодежи ПАО «Роствертол».  По сложившейся традиции Молодежный совет и профсоюзный комитет предприятия регулярно проводят это мероприятие, приглашая всех желающих. Читать дальше

Пост в: |

profavia-rostov.ru

Росвертол — это… Что такое Росвертол?

ОАО «Вертолёты России» (ОАО «Росвертол») — российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии».

Управляет вертолетостроительными предприятиями:

  1. ОАО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ) (г. Москва)
  2. ОАО «Камов» (г. Люберцы)
  3. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) (г. Улан-Удэ)
  4. ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) (г. Казань)
  5. ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону)
  6. ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (г. Арсеньев)
  7. ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (г. Кумертау)
  8. ОАО «Московский машиностроительный завод „Вперед“» (г. Москва)
  9. ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (г. Ступино)
  10. ОАО «Редуктор-ПМ» (г. Пермь)

«Вертолёты России» осуществляет разработку и серийное производство вертолетов, производство вертолетных тренажеров, ремонт вертолетной техники, сервис и маркетинг.

Руководство холдинга:

  • генеральный директор — Шибитов Андрей Борисович
  • первый заместитель генерального директора по маркетингу и продажам — Пшеничный Игорь Евгеньевич

Консолидация российского вертолетостроения

Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания «Вертолёты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковных Панках формируется научно-технический комплекс: достраивается корпус вертолетно-инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц — серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает проект перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015—2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития холдинга «Вертолёты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15 % глобального рынка.

Результаты работы холдинга

В 2008 году на российских вертолетостроительных предприятиях, входящих в холдинг, было построено 169 вертолетов, что на 3 % превысило заданные по плану показатели.

Заказы на постройку новых вертолетов военного и гражданского назначения для российских и зарубежных заказчиков выполняли все производственные предприятия отрасли: «Казанский вертолетный завод» (55 единиц), «Роствертол» (44 единицы), «Улан-Удэнский авиационный завод» (59 единиц) и «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (11 единиц).

Успешной работе способствовало конструкторское сопровождение специалистов «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» и «Камов».

По типам вертолетов парк мировой авиации в 2008 году пополнился на 114 машин семейства Ми-8/17, 20 боевых Ми-24/35М и Ми-28Н, а также 11 семейства Ка-27/32. Учитывая характер и объем работ, успешно проведенных в ОАО «Роствертол» по модернизации 24 легких вертолетов Ми-2, а также величины восстановленных в результате этого показателей ресурса основных элементов конструкции, данные машины можно также обоснованно отнести к вновь построенным. В 2007 году вертолетостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолета семейства Ми-8/17, 11 семейства Ка-27/32 и 8 боевых Ми-24/35М. В относительных величинах динамика производства — положительная и составляет 59 %. По производственному плану «Вертолёты России» по выпуску вертолетов на 2008—2010 гг., в 2009 году будет построен, как минимум, 231 вертолет, что составит 74 % роста производства к уровню предыдущего года. Предприятия холдинга обеспечены твердыми заказами до конца 2010 года.

Модельный ряд

Современные требования глобального вертолетного рынка предполагают разнообразие модельного ряда. Присутствие в продуктовой линейке машин среднего и легкого классов стимулирует рост продаж и предоставляет производителям определенные конкурентные преимущества. Утвержденный на ближайшие годы модельный ряд «Вертолёты России» предполагает помимо выпуска тяжелых вертолетов серийное производство машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны.

«Работая с моделями, которые были разработаны еще в советские времена, невозможно не быть реалистом, — заявил генеральный директор ОАО „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолетостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет свое присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».

В числе ближайших актуальных задач холдинга «Вертолёты России» — вывод на рынок новых моделей среднего и легкого классов. Это поможет российскому вертолетостроению увеличить глобальное присутствие. По прогнозам, «Ансат», Ка-226Т, Ка-62 помогут эффективно расширить географию продаж. Проект Ка-226Т получил первый и пока единственный в «Вертолёты России» инвестиционный кредит. Предполагается, что после вывода на рынок этих вертолетов существенно изменится нишевая составляющая, которая пока тяготеет к машинам тяжелого класса.

Вертолеты, находящиеся в серийном производстве:

Вертолеты, находящиеся на этапе НИОКР или техпредложений:

Перспективные вертолетные комплексы:

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

veter.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *