Авиапарк авиакомпании Россия какие самолеты у компании фото, возраст

Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу

Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.

В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.

География полетов

География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.

Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.

Предыдущая фотография 1/1 Следующая фотография


Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все он

class-tour.com

Авиапарк России стремительно растет

Авиарынок последнее время развивается стремительно, потому у перевозчиков возникла необходимость пополнять авиапарк России. Авиакомпании в этом вопросе поставили новый рекорд — в минувшем году в общем появилось 142 новых самолета, что означает увеличение парка на 12%.

Перевозчики предпочитают покупать дополнительные борты, так как замечен отложенный спрос. Особенно это касается международных рейсов и вероятного открытия чартерного авиасообщения с Египтом. Эксперты полагают, что в ближайшем будущем такая ситуация будет продолжаться. В период с 2012-го по 2016 год спрос снижался, но в минувшем году было замечено увеличение. Показатели вернулись примерно к 2011 году, когда на рынок вышло 30 новых бортов. Наихудшим для авиаотрасли оказался 2015 год, когда с дистанции сошла крупная авиакомпания Трансаэро. В результате отрасль потеряла 203 провозные емкости.

Андрей Крамаренко старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ сообщает, что показатели развития гражданской авиации достаточно впечатляющие. Из всех полученных бортов более половины новые. Если в 2010 году средний возраст авиационного парка России был установлен на уровне 10 лет, то к 2017 году этот показатель улучшился до 5.7 лет в среднем. По этому показателю наилучшим считается 2014 год, тогда средний возраст флота был установлен на уровне 4.7 лет. Перевозчики используют борта недолго. За 6 лет более половины самолетов, которые были возвращены лизингодателям, летали в России меньше 5 лет.

Нынешняя ситуация стимулирует спрос на узкофюзеляжные борта. В минувшем году таких суден пришло 72. Эти самолеты отличаются многофункциональностью. По словам Крамаренка борты выгодны российским авиакомпаниям, так как их можно поставить, как на короткие, так и на длительные рейсы, при этом получив лучшее соотношение прибыли и операционных затрат. В сегменте региональной авиации также замечены наилучшие результаты с 2010 года. Рынок пополнился 40 новыми бортами.

Единственный вопрос, над решением которого нужно сейчас подумать, это появления на российском рынке турбовинтовых самолетов. К сожалению, за это время они не закупались. Такие борта ставят на труднодоступные и удаленные маршруты. В минувшем году 18 широкофюзеляжных дальнемагистральных бортов поступило в российский авиапарк. Платежеспособность выездных туристов растет, потому нужно думать и о получении более вместительных самолетов. Над этим вопросом уже подумало руководство национального перевозчика Аэрофлот и обещает в текущем году увеличить свой парк на 30 единиц.

Эксперты полагают, что в 2018-2020 годах парк будет расширяться в среднем на 30-40 самолетов в год. Именно такие условия сейчас диктует авиационный рынок. Иначе можно повторить судьбу ВИМ-Авиа при наличии избыточных емкостей. Избыток воздуха приведет к тому, что перевозчики будут вынуждены снижать тарифы и работать, если не в убыток, то с минимальной выручкой. Именно потому авиакомпании в преддверии нового летнего сезона не спешат чересчур много закупать бортов. В этом вопросе, по мнению экспертов, установлен баланс.

countryscanner.ru

Структура российского авиапарка — ALL

Структура российского авиапарка — совокупность моделей пассажирских самолетов, приписанных к российским авиакомпаниям и летающих на основании лицензий и сертификатов, выданных российскими авиационными властями.

Боинг 767 авиакомпании S7

В советский период российский авиапарк всецело состоял из воздушных судов отечественного производства. Гражданская авиация летала на 4 марках воздушных судов: Ту, Ил, Як, Ан. При этом, подавляющее большинство самолетов являлись Ту или Ан. Тогда была одна авиакомпания Аэрофлот, которая владела более, чем тысячей разных моделей самолетов.

Изменения структуры российского авиапарке начались в эпоху перестройки.

В 1989 году принято решение о приобретении в лизинг 5 самолетов европейского производства — Airbus 310—300.

Поставка Аэрбасов произошла только в июне 1992 года, когда СССР уже официально распался. Самолеты получил российский Аэрофлот. В период с 1992 по 1999 годы парк Аэрофлота пополнился еще пятью А310, а также были приобретены Боинг 737, 767, 777 DC 10-30.

Появившаяся в 1991 году Трансаэро сделала свой авиапарк сугубо из иностранных самолетов начиная с 1993 года, когда она купила два Боинга 737. Затем парк пополнился моделями 757, DC 10.

Кризис 1998 года ненадолго снизил процент иностранных самолетов в российском авиапарке, так как, например, Трансаэро, отдала обратно все арендованные самолеты и осталась при двух Боингах 737, едва избежав краха. Правда, восстановление пошло буквально с 1999 года.

2000-е годы ознаменовались приходом иностранных самолетов в авиапарки небольших российских авиакомпаний и плавное замещение старых советских самолетов на подержанные, относительно новые иностранные.

В 2008—2009 году очередной кризис в России существенно изменил структуру российского авиапарка. Аэрофлот вывел из парка почти все советские российские самолеты (Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86), оставив в основном новинки производства ЕС, S7 поступила аналогично со своими Ил-86 и Ту-154. UTair также практически списал все старые самолеты, заменив их иностранцами.

В 2010—2014 годах наблюдался постоянный рост процента иностранных лизингованных самолетов в составе авиакомпаний России.

Кризис 2014 года отразился на работе многих авиакомпаний. В 2015 году прекратила работу вторая по величине компания Трансаэро, а четвертая — UTair удалила большую часть авиапарка и пошла на массовые сокращения персонала.

Рост доли иномарок в российском авиапарке[править]

  • 1995 год — в эксплуатации 13 иномарок, в основном Аэрбас.
  • 2004 год — в эксплуатации 56 иномарок, 8,5 % от авиапарка.
  • 2014 год — 65 % авиапарка иномарки.

Положение на 2016 год[править]

  • Airbus 319/320/321 — 227 (30%)
  • Airbus 330 — 24
  • Boeing 737—150 (19,8%)
  • Boeing 747 — 7
  • Boeing 757 — 23
  • Boeing 767 — 19
  • Boeing 777 — 28
  • SSJ — 38
  • Bombardier — 67
  • Embraer — 10
  • Ан 24/26 — 89 (11,8%)
  • Ан-148 — 6
  • Ту-134 — 2
  • Ту-154 — 2
  • Ту 204/214 — 7
  • Як-40 — 8
  • Як-42 — 31
  • ATR-42/72 — 20

Проценты по производителям самолетов:

  • Airbus (ЕС): 33,1%
  • Boeing (США): 29,9%
  • СССР-Россия-Украина: 24,1%
  • Bombardier (Канада): 8,8%
  • Прочие: 4%

Всего 758 воздушных судов магистральных, региональных и чартерных авиакомпаний (не включая специализированные государственные авиакомпании).

  • Боинг 777 Аэрофлота

  • Боинг 777 Трансаэро

allll.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *