Содержание

Как покрасить мотоцикл в камуфляж своими руками

Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями. Для некоторых автолюбителей это средство замаскировать свою машину в условиях дикой природы. Такой подход наблюдается у любителей охоты, рыбалки, внедорожных соревнований и путешественников. Эти люди стремятся слиться с окружающей природой, стать частью ландшафта, гармонично ощущать себя в нём.

Другая категория водителей, наоборот, стремится как-то выделить свою машину из общей массы. И камуфляж, особенно дизайнерский, с успехом помогает в этом. Такой автомобиль выглядит брутально и круто, милитаристская жилка в дизайне смотрится мужественно и привлекает к себе внимание окружающих.

Сегодня существует множество различных технологий, позволяющих преобразить ваш автомобиль. Чтобы разрисовать его в камуфлирующие тона, можно, безусловно, обратиться в сервис. Специалисты квалифицированно сделают свою работу, избавят вас от хлопот и переживаний. Однако можно «одеть» машину в камуфляж своими руками. Это не только позволит сэкономить деньги, но и даст возможность самостоятельно поэкспериментировать, выбрать каждый цвет и общий рисунок.

В домашних условиях такую работу можно сделать тремя способами:

  • рисовать красками, формируя рисунок при помощи скотча и газет;
  • рисовать красками, используя трафареты для покраски из виниловой плёнки или плотного картона;
  • выполнить рестайлинг виниловой плёнкой с готовым камуфляжным рисунком.

Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки. Все они достаточно несложно выполняются в домашних условиях, и вы сумеете осуществить любой из них своими руками. Для этого вам не потребуются особые навыки — только аккуратность, старание и добросовестное соблюдение всех тонкостей процесса.

Раскраска камуфляж на автомобиле

Рисуем без трафарета

Чтобы рисовать камуфляж без трафарета, вам понадобится следующее снаряжение:

  • большое количество ненужных газет;
  • малярный скотч — узкий и широкий, по пять мотков каждого;
  • фланелевые сухие чистые тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым или глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.

Для начала мы выбираем рисунок. Перелопачиваем гору соответствующих сайтов в интернете, листаем каталоги в магазинах с военной литературой, советуемся с друзьями, вертим головой на улицах на 360 градусов, выискивая на других авто что-то подходящее. Определившись с рисунком, выбираем каждый цвет для него — вы можете использовать любую гамму, какую захотите.

Либо оставляете всё так, как в найденном оригинале.

Далее готовим помещение. Для работы вам понадобится хорошо освещённый гараж с эффективной вентиляцией. Не допускается никакая грязь и пыль — она будут оседать на свежеокрашенную поверхность, сводя на нет все ваши усилия.

Теперь готовим машину. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательного мытья авто, удаления всей пыли и любых видов загрязнений.
  • Высушивания машины насухо.
  • Снятия фар для защиты их от брызг краской. Если не хочется с этим возиться, можете их заклеить газетами и малярным скотчем. Также следует заклеить окна и рамки дверей. Обязательно нужно закрыть все резиновые прокладки — краска не должна туда попасть.
  • Обезжиривания кузова авто. Он протирается тряпкой без ворсинок, пропитанной бензином. Если при этом происходит вздутие старого лакокрасочного покрытия, его нужно разогреть лампой и отшелушить ненужное шпателем.

Подготовка машины к покраске

Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе — можем приступать к рисованию. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • При помощи узкого малярного скотча формируем на машине пятна. Стараемся, чтобы они были большого размера, захватывали несколько элементов кузова, и следим, чтобы скотч ложился без заломов. Каждый залом — это тонкая цветная царапина на рисунке.
  • Обкладываем все пятна газетами, формируя плавность линий. Фиксируем их широким скотчем.
  • Аэрозольным баллончиком наносим самый тёмный цвет.
  • Ждём, пока краска высохнет, после чего наносим второй слой.
  • После высыхания краски снимаем скотч и газеты, а далее начинаем формировать пятна под второй цвет. Они должны ложиться внахлёст на первую краску. Также обкладываем узкий скотч газетами и фиксируем широким скотчем.
  • Наносим второй цвет, ждём высыхания краски и кладём второй слой.
  • Таким образом, мы наносим пятна разных красок. Первым всегда идёт самый тёмный цвет. Последним — наиболее светлый. Внимательно следим, чтобы каждый слой наносился только после высыхания предыдущего.
  • Снимаем газеты и убираем растворителем частицы краски с тех мест, куда она попала случайно.
  • Лакируем кузов. Автолак смешиваем с закрепителем и растворителем, согласно инструкции. Покрываем им кузов в несколько слоёв. Каждый следующий слой наносим только после высыхания предыдущего.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками

Когда лак высохнет, работа может считаться завершённой. Недостатком этого метода является то, что некоторые виды рисунка с его помощью сделать невозможно. Это в какой-то мере ограничивает нас в возможностях.

Рисуем с трафаретом

Рисовать камуфляж на авто можно также при помощи трафарета. Нам понадобятся все материалы, перечисленные в предыдущем разделе. Но вдобавок нужно припасти специальные виниловые плёнки или плотный картон – они будут нужны для изготовления трафарета.

Подготовка машины к работе и сам принцип нанесения эмали ничем не отличаются от тех, которые описаны в предыдущем разделе. Но пятна мы формируем не при помощи скотча и газет, а пользуемся трафаретом. Наклеиваем на кузов виниловые плёнки или картон, в котором вырезаны пятна, после чего наносим краску — цвет за цветом.

Недостаткок такого метода — пятна получаются одинаковыми. А для того чтобы рисунок смотрелся стильно, желательно, чтобы они были разной формы и размера. Можно, конечно, изготовить много разных трафаретов, но это довольно трудозатратно.

Покраска авто в камуфляж

Оклеиваем машину виниловой плёнкой

Современные технологии предлагают ещё один метод, камуфляжная пленка для автомобиля — оклеивание виниловой плёнкой с камуфляжным узором. Преимуществом этого способа является то, что вы можете выбрать для своего авто любой узор — вам не нужно будет его рисовать.

Ваши возможности ограничивает только ассортимент плёнок, а он может быть довольно широким.

Оклеивание винилом имеет следующие преимущества:

  • эффектный узор на вашей машине;
  • дополнительную защиту от царапин и сколов;
  • нейтрализацию негативного влияния атмосферных факторов;
  • долговечность при условии, что мойка осуществляется по правилам;
  • возможность в любой момент избавиться от покрытия;
  • возможность обработать машину своими руками.

Перед началом работы нужно тщательно вымыть машину, удалить всю пыль и грязь. После — старательно высушить её. Потом — обезжирить поверхность кузова и приступить к работе:

  • Первым этапом является примерка. Вместе с подложкой прикладываем винил к поверхности, ставим метки строительным скотчем. После всего это выполняем раскройку, учитывая, что для неровностей и загибов понадобится больше материала.
  • Кладём материал на ровную поверхность и удаляем подложку. Следим, чтобы на клейкую поверхность не попали соринки и пыль, а также избегаем образования заломов и складок.
  • При помощи спрея опрыскиваем клейкую поверхность мыльным раствором и размещаем на месте приклеивания. Мы можем двигать и корректировать положение плёнки.
  • Разглаживаем с нажимом при помощи резинового ракеля, выгоняя из-под винила воздух и воду. Одновременно прогреваем плёнку строительным феном, следя, чтобы не случилось перегрева.
  • На местах загибов нагреваем плёнку и растягиваем её. Здесь материал придётся сильнее растягивать, поэтому особо внимательно следим за прогреванием.
  • Войлочным ракелем выгоняем оставшийся воздух, ещё раз прогреваем феном. Остатки винила срезаем ножом. Края и стыки обрабатываем герметиком.
  • Оставляем машину сушиться на 12 часов. После этого работа считается завершённой. Воздержитесь от мытья авто ещё неделю. Это необходимо для полной усадки и фиксации плёнки.

Поклейка пленки на авто

Заключение

«Одеть» своё авто в камуфляж вы вполне сумеете самостоятельно — в этом нет ничего сложного. Учтите, что более 50% поверхности авто должно быть покрыто каким-то одним цветом, как требуют правила.

Есть разные способы рестайлинга. Выбирайте тот, который для вас проще, и даст нужный результат. Никакого особого умения здесь не понадобится — только аккуратность и терпение. При добросовестном исполнении любой из способов даст хороший результат, не сомневайтесь в этом.

Зимой некуда было девать время, обтянул свой мотоцикл камуфляжной пленкой. Результатом делюсь просто в качестве концепции.

На мотоцикле BMW F650GS пластика раз-два и обчелся: клюв, две боковушки фальшбака (центральная часть у меня уже обтянута карбоном).

И две боковушки хвоста.

Детали не самые простые, особенно хвост и боковины фальшбака, но перетягивать их пленкой оказалось не так трудно, как думалось.

Пленку выбрал с текстурой пустынного («песочного») камуфляжа, хотя на этой фотографии он больше похож на зимний камуфляж из-за вспышки.

Как выглядит обтянутый камуфляжной пленкой мотоцикл видно на первой фотографии плюс вот еще две фотки.

В итоге, не могу сказать, что мне очень нравится. Для сравнения, от застикербомбленного Джебела я до сих пор в восторге 🙂 Не плохо, но и не фонтан, покатаюсь сезон или пока не начнет отклеиваться и верну в первоначальный вид. Благо, пленка тем и удобна, что позволяет быстро сделать «undo».

Еще немного фоток мотоцикла в новом виде можно увидеть здесь и здесь.

Поделиться «Обтяжка мотоцикла камуфляжной виниловой пленкой.»

Как не хотел я парится с кузовщиной, а пришлось … Проблема в том, что подулась и потрескалась шпатлёвка в различных местах, а под ней ржа стала образовываться … Как заметил long-boy «если стык не герметичен, то шпакля сосёт влагу …» похоже так оно было, шпаклю клал без грунта, а стыки с внутренней стороны сварные хоть и залиты силиконом, но похоже не герметично, нужно мовилью ещё пролить. В процессе решил немного разнообразить цвет, накидать подобие цифрового камуфляжа, процесс покраски почерпнул на форуме оружейников.

Ну да ладно, болгарка наше всё, цепляем адскую щётку, в уши беруши на морду противогаз и понеслась …

Обработка преобразователем ржавчины…

Убираем обломыши, дабы не проткнуть ненароком ногу…

Кидаю стекловолоконную шпаклю и шлифую, цель выровнять все плоскости деталей не ставил, была задача сделать грубую сварку и глубокие вмятины более плавными чтоб в глаза не бросались, А так ещё пару слоёв обычной шпакли и было бы ровно…

Ну и самое интересное, нанесение слоёв разного цвета, и наклейка квадратикОФФ…
При всей простоте процесса, оказался он весьма нудным и геморойным…
Итак кидаю первый слой чёрных пятен, особо не парился, как рука легла…

Нарезаю квадратики на хитром станке, жена увидив это прониклась и включилась в процесс нарезки чем мне отлично помогла.

Кто решится на сей подвиг скажу, берите автомобильный малярный скотч, он хоть и режится гораздо хреновей и не удобней обычного малярного, но в процессе покраски не отлипает и ведёт себя более адекватней.
Производители скотча, ловите идею, скотч нужно делать с напечатанной линейкой или хотя бы квадратами (запустите производство шлите дивиденты за идею).
Идём дальше, всё это хозяйство клеим на чёрные пятна

Далее кидаем песок, да не на краску, а краску цвета песка, и с другой стороны полутон (смешал хаки и чёрную).

Ну и задуваю основным цветом хаки…

Млин он весь зелёный всё зря…

Момент истины, отклеиваем скотч

Переходы не ровнял, пусть как есть будет, получилось вроде ничего 😉

automotocity.com

Торты, которые шокируют ужасной задумкой, но удивляют крутым исполнением. Ридус

Мы привыкли встречать на просторах интернета фотографии и истории тортов из серии «ожидание/реальность», в которых людям очень сильно не повезло с кондитерами. Эта же подборка показывает обратную ситуацию: когда крутому пекарю достались очень своеобразные клиенты.

Хотели бы мы знать предыстории, которые стоят за созданием каждого из этих шедевров кондитерской мысли!


Очень реалистичный кроссовок. Настолько, что его не хочется есть

Объясните, для кого можно заказывать торт в виде пепельницы?

Торт в виде камуфляжных кроксов! Гениально

Даже не знаем, с чего начать…

Отвратительно и гениально одновременно

Ужасающий дизайн, продуманный до мелочей

Все бы ничего, но вот торт с энергетическим напитком в 16? Не рановато, Эйдан?

А это, на секундочку, свадебный торт!

Может, дизайн с украшениями кондитер добавил от себя?

Слишком. Слишком реалистично и мерзко

А вот достались бы эти кондитеры с золотыми ручками смельчакам из этой подборки про неудачное исполнение тортов, и все могли бы быть счастливы!

www.ridus.ru

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни. Приятного в этом мало и главное что как бы ни старался автомобилист ухаживать за своим автомобилей, полностью избежать появления мелких царапин и повреждений практически нереально. Ежедневно все автомобилисты передвигают по дорогам, и многие из них, к сожалению, очень далеки от идеала. Но отчаиваться никогда не стоит, есть как минимум один эффективный способ вернуть красоту автомобилю. Для этого можно использовать покраску баллончиком. Как это сделать самостоятельно и что учесть подробно рассказываем в этом материале.

Плюсы и минусы покраски из баллончика

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске. К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий. Что же касается достоинств такого метода, то они вполне очевидны. Автомобилисту для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки, составом можно осуществить качественный ремонт, покрыть любые поверхности, труднодоступные места и сгибы. Баллончиком намного легче прокрасить самые сложные участки, не потребуется применение валика, краскопульта и прочих инструментов. Несмотря на все это, у покраски баллончиком есть и характерные минусы. выглядят они таким образом:

  1. Отсутствие инструкции по применению и по покраске;
  2. Могут попасться баллоны низкого качества;
  3. Оттенок краски может отличаться от заявленного.

При этом хотелось бы отметить, что если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Правила покраски баллончиком

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее. Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы. Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем. Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты. Если нет уверенности в результате, то можно опробовать свои силы на старой детали перед тем наносить краску на основной элемент.

Подробнее о покраске баллончиком будет рассказано в этом видеоролике:

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности лакокрасочного покрытия кузова образуются царапины, сколы и другие повреждения. В гаражных условиях восстановить покрытие без специализированного оборудования практически невозможно. Однако если нужно покрасить машину с минимальными вложениями, тогда лучший выход – покраска авто баллончиком своими руками. Это быстрый и недорогой способ восстановить внешний вид автомобиля.

Плюсы покраски автомобиля баллончиком

Краска-спрей, которая содержится в аэрозольном баллоне, очень легко наносится практически на любые поверхности. При этом поверхность (в данном случае кузов автомобиля) может быть неровной. Также в процессе окрашивания не потребуется какого-либо оборудования, в том числе компрессоров и краскопульта. Даже у непрофессионала слой получится максимально равномерным.

Когда нужна покраска

В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться.

Необходимые материалы

Хоть покраска авто баллончиком своими руками – это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях, все равно потребуется приобрести некоторые материалы. Специалисты рекомендуют купить:

  • грунтовку, шпаклевку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • базовую эмаль;
  • краску в аэрозольном баллончике подходящего цвета;
  • полимерный лак без цвета;
  • подготовить защитные пленки или старые газеты;
  • подобрать одежду, приобрести перчатки и респиратор.

Подготовка автомобиля к процессу покраски

Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.

Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть.

Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса. После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.

Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.

Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты.

Особенности локальной покраски

Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.

Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава. Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка.

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом

Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.

Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще.

Основы подкраски с переходом

Что представляет собой покраска авто баллончиком своими руками? Способы работы по этой технологии подразумевают создание плавного перехода от старого ЛКП к новому. Переход – это небольшой шанс того, что в результате работы не будет никакой разницы между заводской краской и только что нанесенной. Данный вариант одинаково эффективен для любой части автомобиля. Однако не стоит забывать, что на лаковой поверхности нужно также сделать переход.

Нанесение краски

Сперва необходимо тщательно взболтать баллончик. Делать это нужно в течение нескольких минут. Далее идет покраска авто баллончиком своими руками. Этапы работ должны включать в себя контрольное нанесение краски – это необходимо делать, строго следуя инструкциям по использованию той или иной краски.

Состав необходимо распылять с расстояния в 30 см. Выполнять окрашивание желательно при температуре воздуха плюс 20 градусов. На первом этапе наносят базовую эмаль в 2-3 слоя и дают каждому из них подсохнуть в течение 10 минут. Любой следующий слой должен перекрывать границы предыдущих. Это нужно делать так, чтобы с каждым нанесенным слоем пятно новой краски увеличивалось.

Последний нанесенный слой должен просушиваться около 15-20 минут. Далее краска покрывается прозрачным лаком. Выполняют эту процедуру так же, как с нанесением краски. Достаточно двух-трех слоев лака, после чего в течение 15 секунд размывают границы между старым и новым покрытием.

Если применяются краски-металлики, рекомендуется обязательно применить аэрозольные лаки для нанесения верхним слоем. Ими покрывают поверхность, которая просохла в течение 30 минут.

Окрашиваем машину в камуфляж

Идея использовать камуфляжный рисунок впервые родилась у военных, чтобы повысить уровень маскировки транспорта. Сегодня же такой рисунок популярен и на гражданских автомобилях. Автовладельцам уже не нужно скрываться – они, наоборот, хотят выделиться из толпы.

Не делайте ошибок

Максимум эффекта от такой покраски можно получить только в том случае, если правильно подобраны интенсивность и масштаб каждой детали рисунка, характер которых определяется в зависимости от конкретной машины. Такая покраска авто своими руками баллончиком (ВАЗа например) не будет выглядеть так же, как и на BMW или любой другой иномарке. Универсального решения здесь просто нет. Необходимо самостоятельно спроектировать рисунок, который сможет подчеркнуть характер машины и владельца. Но это не значит, что при отсутствии универсальных решений нужно забывать о правилах. Существует определенный ряд нюансов, которые должен знать каждый.

В обязательном порядке используют цветовые гаммы с оттенками зеленого, песочного или коричневого. В любом другом случае концепция будет нарушена, и машина потеряет воинственный вид.

Покраска авто своими руками баллончиком хаки – это пятна. Размеры и контуры каждого из них задают вручную, обязательно учитывая особенности кузовных деталей, на которые они будут нанесены. Также вырастет и уникальность машины – будет выглядеть очень эффектно, если каждое пятно будет оригинальным.

Правильный подбор материалов

Выбирая материалы, важно получить не только красивое и оригинальное, но и прочное покрытие. Важно приобрести такую краску, которая может противостоять разрушающему влиянию окружающей среды. Еще лучше, если краска будет обладать защитными свойствами.

Создание пятен

Создание рисунка – это набор определенных действий. От того, правильно ли будут выполнены эти действия, зависит, качественной ли будет покраска авто баллончиком своими руками. Советы профессионалов не стоит обходить вниманием.

Черные пятна

Чтобы они приобрели контуры, необходимо иметь малярный скотч. Полоски различной длины наклеивают так, чтобы линии и изгибы были максимально плавные. Важно, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности кузова.

Цветные пятна

Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов. Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля.

Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.

Заключение

Как видно, покраска из баллончика действительно не представляет собой ничего сложного. А ведь с помощью такого способа при должном уровне аккуратности можно добиться высоких результатов. Однако стоит помнить, что данную процедуру выполняют в закрытом помещении при максимально низкой влажности воздуха (чистый и сухой гараж — это идеальный вариант). В противном случае лакокрасочное покрытие не прослужит долго.

Всё о водопроводе и канализации

Насосные станции и очистные сооружения

Канализационные

Водопроводные

Пожарные

Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации.
Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru

Покраска баллончиком: как правильно выполнить

На лакокрасочном покрытии автомобиля могут время от времени появляться небольшие дефекты, которые появляются после неаккуратной парковки или незаконных действий со стороны окружающих. Если повреждения малы, то использование услуг автосервиса могут быть неоправданными, так как поврежденный участок можно восстановить своими руками при меньших финансовых затратах. Конечно, владелец автомобиля за несколько десятков тысяч долларов не будет прибегать к этому методу, но если стоимость автомобиля относительно невелика, то есть смысл выполнить покраску баллончиком. Для выполнения данной работы не нужно обладать специальными навыками или знаниями. Кроме этого уделим внимание тому, что повреждение лакокрасочного покрытия становится причиной появления коррозии. Именно поэтому медлить с его восстановлением не рекомендуется.

Содержание

Преимущества рассматриваемого метода восстановления лакокрасочного покрытия

У рассматриваемого способа нанесения краски есть весьма большое количество положительных качеств:

  1. Для нанесения краски не нужно приобретать валик или кисти, что существенно снижает денежные затраты.
  2. Краска из баллончика может наносится практически на любую поверхность. Примером можно назвать то, что краска может покрывать место сгиба деталей кузова.
  3. При соблюдении определенных рекомендаций равномерный слой может получится даже у непрофессионалов.
  4. Невысокая стоимость краски делает этот метод окрашивания поверхности более доступным.

Соблюдение рекомендуемой последовательности действий позволяет снизить вероятность появления дефектов.

Рекомендуемая последовательность действий

Последовательность действий зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. Различают две разновидности состояния лакокрасочного покрытия:

  1. Небольшие царапины и сколы, которые могут образовываться при попадании гравия. Подобные дефекты, как правило, поверхностные, краска должна быть расположена даже в наиболее глубоком месте повреждения. Подобного рода проблемы можно устранить путем полировки поверхности.
  2. Если повреждение доходит до грунтовки или металла, то в этом случае обязательно проводится подкрашивание участка. Самый дешевый и эффективный способ окрашивания – применение аэрозольных красок.

Подбор краски тоже довольно сложный и важный процесс. На используемых флаконах указывается точное название цвета, по которому и проводится подбор краски.

Этапы покраски поверхности

Локальная покраска автомобиля предусматривает очистку поверхности при использовании воды с моющим средством. После этого выполняется просушка поверхности. Всю работу по окрашиванию поверхности можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Следует учитывать, что ремонт сколов и царапин нужно проводить практически сразу, как они появились. Это позволит исключить вероятность коррозии металла. Дефекты, которые доходят до самого металла, становятся причиной его окисления при попадании кислорода. Поэтому даже в случае хранения автомобиля в гараже после повреждения лакокрасочного покрытия металл будет поврежден.
  2. Если при подготовке автомобиля к покраске появление коррозии было проигнорировано, то даже после шлифовки и нанесения краски она будет распространяться под лакокрасочным покрытием. Для ликвидации глубоких царапин может использоваться специальная шпаклевка на основе акрила.
  3. Перед окрашиванием поверхности проводится ее обезжиривание, для чего используется две чистые салфетки. Одна смачивается в обезжиривателе, после чего обрабатывается поверхность, а затем она вытирается сухой салфеткой.

Рекомендации по грунтованию поверхности следующие:

  1. Грунтовка продается в аэрозольном баллончике или специальном флакончике.
  2. Для защиты неповрежденного участка лакокрасочного покрытия царапины и сколы аккуратно оклеиваются бумажным скотчем.
  3. Сушка поверхности должна проходить при температуре +20 градусов Цельсия. Время выдержки составляет от 20 до 30 минут. Инструкция по эксплуатации указывается производителем на обратной стороне упаковки.
  4. После полного высыхания шпаклевки практически всегда остаются излишки материала, которые следует убрать при помощи сухой абразивной бумагой P320-P Снимать шпаклевку следует до того момента, пока не будет получена форма детали.
  5. Упростить шлифовку можно путем оборачивания деревянного бруска наждачной бумагой. После завершения обработки основной части поврежденной зоны малярный скотч удаляется, после чего края зачищаются абразивом Р500.

После выполнения данной работы проводится обезжиривание поверхности для того, чтобы повысить адгезию поверхности и повысить качество будущего лакокрасочного покрытия.

При проведении локального нанесения краски следует учитывать, что площадь нанесенного базового покрытия не должна превышать границы обработанной зоны. Последующий наносимый лак должен немного выходить за края обрабатываемой зоны. Если царапина или скол имеют большие размеры, то проводится полировка зона перехода для того, чтобы не появились яркие границы.

Аэрозольный баллончик перед использованием следует энергично встряхивать в течение нескольких минут. Перед началом работы рекомендуется выполнить контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности.

Рекомендации по нанесению слоев краски выглядят следующим образом:

  1. Рекомендуется проводить распыление с дистанции примерно 30 см.
  2. Нанесение краски рекомендуется при комнатной температуре.
  3. Рекомендуется наносит аэрозольную краску в 2-3 слоя.
  4. После нанесения каждого слоя должна проводится просушка при температуре 20 градусов Цельсия на протяжении 15 минут.
  5. Каждый последующий слоя должен выходить за границы предыдущего. За счет этого окрашиваемое пятно увеличивается.
  6. На просушку последнего слоя уходит чуть больше времени, примерно, 30 минут.
  7. Для защиты окрашенной поверхности от воздействия окружающей среды проводится нанесение прозрачного лака в 2-3 слоя.
  8. Если используется краска-спрей с оттенком «металлик», то использование аэрозольного лака – обязательное условие выполнения окрасочной работы.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении рекомендаций по тому, как использовать аэрозольный баллончик краски.

Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика

Для того чтобы качественно провести работы нужно учесть некоторые нюансы:

  1. Покрасочные работы должны проводится исключительно в чистом и не пыльном помещении, в которое не должны попасть комары, мухи или мошки. Стоит учитывать, что насекомые могут пристать к поверхности и ухудшить ее качество.
  2. Повышение температуры окружающей среды способствует быстрому высыханию лакокрасочного покрытия. Для повышения температуры в гараже может проводится установка отопительного оборудования.
  3. Даже при частичном высыхании поверхностного слоя нужно обеспечивать высокую защиту лакокрасочного покрытия. Нужно строго соблюдать рекомендации, которые размещает производитель на этикетке.
  4. Некоторые специалисты используют строительный фен для ускорения процесса сушки. Строительный фен создает направленный поток воздуха с высокой температурой.

Кроме этого уделяется внимание следующим моментам:

  1. Из-за повышенной вязкости краски она может неравномерно накладываться на поверхность металла.
  2. Неправильные действия могут стать причиной неравномерного нанесения краски. Поэтому во время выполнения работы не должна быть отвлечений – задержав руку в одном месте можно создать подтек, который устранить достаточно сложно.
  3. Нужно уделять много внимания подбору шпаклевку, так как она может стать причиной быстрого выцветания обработанной поверхности.
  4. Некачественная подготовка основания и нарушение технологии нанесения краски приводят к отслаиванию лакокрасочного покрытия. Единственным выходом при возникновении этой проблемы является выполнение всех работ заново.

Для проведения работ потребуются следующие материалы:

  1. Грунтовка в том случае, если скол или царапина затронули сталь. В случае, когда повреждения не столь значительные, восстановление лакокрасочного покрытия проводится без нанесения грунтовки.
  2. Автомобильная шпаклевка, предназначенная для проведения лакокрасочных работ. Существует огромное количество разновидностей шпаклевки, следует подобрать наиболее подходящий вариант, который выпускается известным производителем.
  3. Наждачная шкурка разной зернистости. Если объем работ большой, то можно приобрести специальный инструмент, на который крепится шкурка. Заменить его можно обычным деревянным брусом, который имеет ровные поверхности.
  4. Базовая эмаль.
  5. Защитная пленка или малярная лента. При локальной покраске следует ограждать обрабатываемый участок. Мнение о том, что при большой аккуратности можно избежать проблем, ошибочно. Защитную пленку и малярную ленту можно заменить газетой и обычным скотчем, при помощи которого бумага будет фиксироваться.
  6. Респиратор и защитная одежда для проведения рассматриваемого типа работ. Здоровье должно быть прежде всего. Грунтовка и краска оказывают существенное воздействие на организм человека.

На небольшие сколы и царапины уходит довольно много шпаклевки.

Разновидности полировочных материалов

В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения полировки. Примером назовем следующую классификацию по предназначению:

По типу используемого материала при изготовлении полировки она делится на следующие категории:

  1. Восковая основа.
  2. Тефлоновая основа.

Рекомендации по применению подобного материала указываются производителем на упаковке.

В заключение отметим, что для получения качественной поверхности нужно уметь пользоваться грунтовкой, шпаклевкой, а также некоторыми инструментами. Для обеспечения требуемых условий покраски нужно иметь собственный гараж или бокс, в котором поддерживается температура около 20 градусов Цельсия и исключена вероятность попадания пыли.

chevroletcars.ru

как Китай до этого додумался? :: NoNaMe

Джек Стюарт
BBC Future

Обозреватель BBC Autos рассказывает о том, как в «цифровом камуфляже», изобретенном американским офицером еще в 1970-е годы, пиксели поставлены на службу армии.
3 сентября 2015 года Китай устроил грандиозный парад в честь 70-й годовщины победы над Японией и окончания Второй мировой войны.

———————-<cut>———————-

По площади Тяньаньмэнь в Пекине прошли сотни боевых машин и 12 тысяч солдат — Народно-освободительная армия Китая, обычно засекреченная во всех своих делах, здесь продемонстрировала свою мощь.
Многие модели техники были представлены миру впервые, но и кроме этого было чему удивиться — китайцы применили так называемый цифровой камуфляж.

Идущие колоннами машины были покрыты разноцветными квадратами-пикселями: одни — оттенков зеленого и хаки, другие — невероятной сине-бело-черной расцветки.
Такая схема камуфляжа, напоминающая графику известной компьютерной игры Minecraft, совсем не похожа на традиционный дизайн, используемый вооруженными силами мира с XIX века, — цветовые пятна округлой «природной» формы, которые призваны помочь слиться с листвой и другими элементами ландшафта.
Трудно поверить, что смелый вариант с пикселями — который сегодня используется военными все чаще, несмотря на первоначальный скепсис — на самом деле работает: ведь в природе нет таких жестких форм.

Как ни странно, но высочайшая эффективность новой схемы удивила даже самого изобретателя, военнослужащего США, который разработал ее еще 40 лет назад.
«Когда я увидел результат, все, что мне пришло на ум, были слова «ни фига себе», — вспоминает первые испытания нового камуфляжа лейтенант-полковник в отставке, обладатель докторской степени Тимоти О’Нил.
В конце 1970-х О’Нил предложил армии США использовать для камуфляжа вместо крупных пятен квадраты, выдвинув предположение, что такая форма лучше подходит для маскировки военной техники.
Логика была такая: с помощью квадратов можно составить узор, который будет иметь маскирующий эффект на любом расстоянии.

Для маскировки на большой дистанции целесообразно использовать крупные формы, а на малой — мелкие. Однако из маленьких квадратов, или пикселей, можно составить узор, который будет содержать в себе фигуры и того, и другого масштаба.
Вблизи будет заметно лишь чередование квадратов поменьше, похожее на цветовые вариации листвы на дереве, а издали будут видны более крупные формы, которые будут соответствовать ветвям, деревьям и пятнам света и тени.
«В то время только появлялась компьютерная графика — цифровая обработка изображений, — вспоминает О’Нил. — Я видел, как проводят дискретизацию — деление изображения на квадраты. Тогда-то мне и пришло в голову, что на такие квадраты можно было бы разбить фон местности».

Сложнее всего было убедить военных чиновников в том, что квадраты будут маскировать технику лучше старых добрых клякс

В какой-то момент О’Нил и трое или четверо его друзей взяли и провели испытания нового «цифрового» — или, как он сам его называет, «имитирующего визуальную фактуру» — камуфляжа. Все мероприятие обошлось им примерно в 100 долларов.
Испытатели покрасили бронетранспортер без двигателя. Вооружившись пятисантиметровым валиком, они обнаружили, что квадраты удобнее всего не только моделировать на компьютере, но и рисовать.
Бронетранспортер поставили на Абердинском испытательном полигоне в штате Мэриленд. Затем был сделан ряд фотографий «до» и «после». (ФОТО ЛИНКИ)
Результаты превзошли все ожидания, но признание к новому виду камуфляжа пришло не скоро.

Отчасти это было связано с тем, что подобрать оптимальный узор и нанести его на машину было крайне трудоемкой задачей (сегодня в этом помогают компьютеры и станки с цифровым управлением).
Однако сложнее всего было убедить военных чиновников в том, что квадраты будут маскировать технику лучше старых добрых клякс.
«На самом деле это всё должно было быть внедрено еще в конце 70-х», — считает Гай Креймер, один из ведущих разработчиков современного камуфляжа, а также президент и генеральный директор компании HyperStealth Biotechnology Corp.
«Дальнейшие испытания только подтвердили, что пиксельный камуфляж имеет огромные преимущества. Но, естественно, нашлись диванные эксперты и прочие дилетанты, которые продолжали твердить, что новый метод не сработает, потому что не сработает никогда».
Однако сегодня такой камуфляж уже взяли на вооружение многие страны. А в будущем нас ждут еще более изощренные средства маскировки.

Оснащенный этой системой танк может замаскироваться под автомобиль — или даже корову

Креймер разрабатывает вариант цифрового камуфляжа, окрас которого будет меняться на ходу, как у хамелеона, — эта технология получила название SmartCamo («умный камуфляж»).
Минусом такого покрытия, вероятнее всего, станет его высокая стоимость, а также то, что для него потребуется источник энергии.
Но при оснащении боевых машин этот вопрос решить проще, чем при экипировке отдельных солдат.
«Для машин, уже имеющих собственный источник энергии, будь то воздушная, водная или сухопутная техника, возможность сменить расцветку и узор камуфляжа вполне может окупиться», — считает Креймер.
Но и это еще не всё: британский оборонный подрядчик BAE Systems разработал для боевых машин систему тепловой маскировки, которая с помощью нагревательных пикселей может полностью изменить то, как техника выглядит в приборах ночного видения, работающих в инфракрасном диапазоне.
Оснащенный этой системой танк может замаскироваться под автомобиль — или даже корову.
Есть что показать и Mercedes-Benz: в рамках недавней рекламной кампании новый автомобиль B-класса на топливных элементах «исчез» с глаз прохожих благодаря экрану из гибких пластин с тысячами светодиодов, на который подавалось изображение с камеры, установленной с другой стороны.
Но раскраска квадратами не требует высоких технологий и уже сорок лет остается самым простым и эффективным видом камуфляжа.
О’Нил и Креймер продолжают дорабатывать метод, и мы снова и снова видим — или, лучше сказать, не видим — боевые машины, маскировка которых основана на тех же принципах.

Послесловие: так почему китайские танки голубого цвета?

Вопрос, которым задавались многие наблюдатели китайского парада: почему некоторые машины окрашены в яркие сине-голубые цвета?
Известны эксперименты, в которых оттенки синего использовались, чтобы затруднить восприятие силуэта техники на фоне неба — что имеет смысл на ровной местности. Другой вариант — маскировка в условиях снега и льда.
«Машинам-амфибиям это дало бы некоторые преимущества на воде, но они стали бы крайне заметны на суше», — рассуждает Гай Креймер из Hyperstealth Biotechnology.
Если это так, то синий мог быть выбран из чисто эстетических соображений. Зрелищность мероприятия, разумеется, только выиграла, но сориентироваться в обманчивом мире камуфляжа стало еще труднее.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.

blogzona.ru

сверхчерный BMW X6, альянс Toyota-Suzuki и другие события автоиндустрии — Авторевю

На автосалоне во Франкфурте будет представлен шоу-кар BMW Vantablack X6. Особенность машины — патентованное фирмой Surrey NanoSystems «сверхчерное» нанопокрытие Vantablack, придающее объекту визуальную двухмерность. Выставочный паркетник покрыт составом VBx2, поглощающим 99% падающего света, в то время как базовое покрытие VB поглощает до 99,965% света, практически полностью исключая отражение.

Новинку к мотор-шоу во Франкфурте готовит и немецкая компания Alpina: здесь состоится премьера «заряженной» модели BMW Alpina B3 нового поколения, то есть доработанной «трешки» серии G20. Интересно, что первым свет увидит не седан, а универсал Touring. Как и прежде, за основу своей машины Alpina возьмет самую мощную «гражданскую» версию BMW M340i с трехлитровой турбошестеркой (374 л.с.).

Стала известна дата дебюта серийного кроссовера Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2: оба электромобиля покажут в Детройте 26 сентября. Компания Bollinger уверяет, что в ее портфеле есть примерно 32 тысячи заказов на эти машины, хотя не сообщает, на чем основана статистика: фирма не принимает предоплату и не оформляет депозитов на будущую продукцию.

Детройтский комплекс Cobo Center, место проведения одного из самых известных в мире автосалонов, официально переименован в TCF Center. Нынешний владелец комплекса, банк TCF, невнятно назвал официальной причиной «уникальную возможность поддержать родной город и штат». Однако у переименования есть политкорректный подтекст: Альберт Кобо, бывший мэром Детройта с 1950 по 1957 год, активно выступал за расовую сегрегацию.

Японские компании Toyota и Suzuki намерены укрепить взаимные финансовые связи и объявили о создании альянса. Toyota приобретет 4,94% акций партнера на сумму 910 миллионов долларов, а Suzuki, в свою очередь, потратит вдвое меньшую сумму на покупку 0,2% акций Тойоты. Стороны подчеркивают, что взаимное финансовое проникновение не означает отказ от конкуренции, однако усилит кооперацию в тех сферах, где обе фирмы традиционно сильны, — это гибридные установки и компактные автомобили для развивающихся рынков.

А компания Volkswagen делает вид, что еще никто не видел нового хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения без камуфляжа. Фирма рассказала о финальной стадии испытаний машины, в очередной раз напомнила об осеннем дебюте модели и опубликовала фото… закамуфлированного хэтчбека. Правда, на этот раз у рисунка камуфляжной пленки новый дизайн, а на боковинах просвечивает надпись: «Golf».

Автомобили Pagani с двигателем AMG V12 будут на рынке еще как минимум семь лет. Об этом поведал в интервью британской прессе сам Горацио Пагани. По его словам, фирма работает над кроссовером и электромобилем, однако основным продуктом в ближайшее время станет новая модель спорткара с двигателем Mercedes-AMG V12, сертифицированным до 2026 года.

Также сегодня мы рассказали о новом кроссовере Mercedes GLE Coupe, спорткаре Bufori CS, обновленном кроссовере MG ZS, подзаряжаемом гибриде Seat Tarraco PHEV и бронированном кроссовере Bentley Bentayga.

autoreview.ru

Рюкзак для охоты и рыбалки Huntsman «Пикбастон» №100. Рисунок: камуфляж в Химках

Рюкзак для охоты и рыбалки Huntsman Пикбастон 100 вместительный рюкзак для хранения и переноски охотничьего снаряжения. С таким рюкзаком вы можете не беспокоиться за состояние предметов при попадании воды благодаря специальному синтетическому материалу. Рюкзак подойдёт для туризма, рыбалки, выездов на дачу или в кемпинг. Преимущества Основной объём 100 литров вмещает не только палатку, спальник и личные вещи, но и небольшие охотничьи трофеи. С помощью боковых строп можно уменьшить объём рюкзака, а также закрепить штатив, лопатку, топорик для разделки добычи или пенку. Рюкзак может также использоваться как недорогое и практичное снаряжение для рыбалки, дачи, кемпинга или туризма. Прочная ткань AIR MESH обеспечивает отвод тепла и влаги от плеч, спины и поясницы при переноске тяжёлого рюкзака на охоте в жаркое время года. Два больших фронтальных кармана вмещают дождевик, аптечку, перекус, нож, спички и другие предметы. Боковые карманы на резинке и стропы используются для бутылки с водой, крепления штатива, походной лопатки и удочек. Две крепкие ручки из стропы обеспечивают удобство при укладке рюкзака в багажник автомобиля. Сделан из прочной ткани, которая отличается своей плотностью, прекрасной устойчивостью к истиранию и воздействию атмосферных изменений. Лямки и спинка позволяют равномерно распределить вес на спину. Так носить рюкзак станет намного удобнее, а спина и плечи не пострадают от лишней нагрузки. Этот большой рюкзак станет полезным помощником во время охоты. Создан специально для российских просторов.

  • Назначение:

    для охоты и рыбалки

  • Вместимость:

    100 л

  • Рисунок:

    камуфляж

  • Страна производителя:

    Россия

  • Гарантия:

    2 года

ID: 3171845

2019-09-02 14:02:21.367643+03:00

  • Модель: PB-im-100
  • Тип: унисекс
  • Назначение: для охоты и рыбалки
  • Вместимость: 100 л
  • Рисунок: камуфляж
  • Страна производителя: Россия
  • Бренд:  Huntsman
  • Категория:  Туристические рюкзаки и аксессуары Huntsman
  • Гарантия: 2 года

pro-himki.ru

Новости Барановичей, Бреста, Беларуси и мира. INTEX-PRESS.BY

Мода никогда не стоит на месте.

Она меняется каждый день. При этом, в последнее время все более заметна тенденция к упрощению. Никого сегодня в повседневном стиле не удивить кроссовками. Как правило, они дополняются спортивными куртками и штанами.

Особенно популярны в последнее время стали джоггеры мужские, которые в широком разнообразии и на выгодных условиях представлены на militarka.com.ua. У многих данная модель ассоциируется с обычными трениками. Следует отметить, что это недалеко от правды. Ведь происходят они именно из спортивных моделей, разработанных в свое время для занятий бегом. Сегодня же они стали элементом гардероба каждого представителя сильного пола.

На самом деле, все модели джоггеров имеют схожие черты. Их силуэт повторяет общий контур тела, это значит, что они заужены на щиколотках и широкие на бедрах и в талии. При этом, необходимо отметить умеренность ширины даже при таком крое.

Отличительной особенностью является и слегка заниженная линия шага, что делает штаны более свободными в паховой зоне. Пояс и манжеты на щиколотках фиксируются только широкими эластичными вставками. Сама же талия посажена низко. А в качестве материала выступают эластичные мягкие ткани.

Можно сказать, что джоггеры, такие популярные сегодня, вышли из спортивного зала, и стали одним из основных элементов гардероба. При этом, на сегодняшний день производители учитывают предпочтения покупателей, и создают модели в стиле casualилиmilitary, которые имеют свои особенности. Они заключаются в более грубой ткани пошива, а также в таких моделях присутствую карманы, как правило это набедренные небольшие отсеки. Как правило, изделия имеют однотонный цвет. Это может быть хаки, защита, олива, либо камуфляжный рисунок.

Отлично сочетаются такие джоггеры с вещами подобного стиля, такими как куртки-бомберы, тактические ботинки, футболки-поло, а также с такими аксессуарами, как рюкзаки, сумки соответствующего стиля.

На самом деле, они удобны и практичны в ношении, а также полностью соответствуют всем требованиям мужского пола к одежде.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

www.intex-press.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *