Содержание

На полигоне под Рязанью стартовал конкурс «Авиадартс-2018». Новости. Первый канал

В воздух поднялись лучшие военные летчики России – двухчасовое авиашоу в исполнении легендарных пилотажных групп, а затем пуски ракет, бомбометание по целям на полигоне. Таким было яркое открытие конкурса «Авиадартс–2018», за которым наблюдали 10 тысяч зрителей.

Ранним утром на въезде на полигон Дубровичи под Рязанью стояла очередь из желающих увидеть одно из самых зрелищных авиационных соревнований. Приезжают на них целыми семьями.

«Завораживает военная техника, вооружение современное посмотреть», – поделился впечатлениями зритель.

Тем временем участники «Авиадартса» поднимаются в небо с аэродромов в Рязанской, Липецкой, Ивановской, Тверской и Воронежской областях. 60 лучших экипажей уже прошли предварительный этап соревнований, сегодня – показательные выступления. Навигация, воздушная разведка, техника пилотирования – за два часа летчики должны показать все, что умеют.

«Авиамикс» — это когда имитация воздушного боя истребителей Су-35С сменяется прицельным бомбометанием. Самолеты маневрируют на огромной скорости, причем порой в нескольких метрах друг от друга. Наступает очередь дальней авиации. Звено Ту-22М уничтожает цели зарядами весом в несколько тонн каждый.

Затем над полем появляются вертолеты. Среди них самый большой в мире вертолет Ми-26. Там происходит выгрузка бронеавтомобиля «Тигр». Летчики действуют под прикрытием спецназа и ударных вертолетов.

«Аллигатор» салютует зрителям, а два истребителя заправляются в воздухе от самолета-заправщика Ил-78. Знаменитые «Стрижи» и «Русские витязи» выполняют фигуры высшего пилотажа, от которых замирает сердце.

«Отлично поставленное шоу, самолеты, вертолеты, техника потрясающая. Мы видим, что наша техника, оборона впереди планеты всей. Мы – лучшие!», –сказала одна из зрительниц.

Судьи соревнований говорят, что выбрать победителей среди таких мастеров в каждом из шести родов авиации будет непросто. На все у них неделя, и каждый день летчики проходят несколько серьезных испытаний.

«Результаты у всех очень высокие. Летчики показывают то, чему они научены. Экипажи показывают высокий уровень, поэтому будет сложно выбрать лучшего, но мы это сделаем», – отметил заместитель главнокомандующего ВКС, командующий ВВС Андрей Юдин.

«Интерес к этому конкурсу, зрелищность с каждым годом растет. И об этом говорят полные трибуны, трибун не хватает. Мы будем расширять, чтобы как можно больше зрителей увидело наш праздник», – добавил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш.

Конкурс по воздушной выучке – так называют «Авиадартс» сами военные – продлится до 2 июня. Лучшие экипажи будут представлять нашу страну на международном этапе соревнований. Он пройдет в конце июля, помимо российских асов в небо над Рязанью поднимутся летчики из Китая и Белоруссии.

Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII

ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.

Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.


— писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.

Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.

Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.

Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.


— отметил Вэй.

При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.

Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.

Рязань | В Дягилево стартовал Всероссийский этап конкурса «Авиадартс-2018»

«Авиадартс-2018» вновь проходит под Рязанью. Торжественное открытие третьего всероссийского этапа конкурса состоялось 23 мая на взлётном поле гарнизона Дягилевского военного городка. Третий этап «Авиадартса» — это шаг к международному этапу. Приветствовал участников соревнований командующий Военно-воздушными силами, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами, генерал-лейтенант Андрей Юдин.

— Конкурс — не развлечение, а форма боевой подготовки авиации военно-воздушных сил, в том числе морской авиации, и нацелен на качественную подготовку всех категорий лётного состава к выполнению задач по предназначению, — объявил Юдин.

Генерал-лейтенант заверил, что год от года повышается дух состязательности, качество и результаты конкурса. Участие в конкурсе — это не только выполнение полётов, но и теоретическая и физическая подготовка. Организаторы приняли решение проводить этап на Рязанской земле, потому как выяснилось, что в этом сезоне наши метеоусловия наиболее устойчивые. Условия позволят выполнить все виды полётных заданий — разведку, боевое применение по воздушным и наземным целям.

Каков уровень подготовки российских лётчиков участники продемонстрировали в прошлом году на соревнованиях в Китае, заняв первое место. Ежегодно в «Авиадартсе» участвует новый лётчицкий состав лучших молодых пилотов в возрасте 26–27 лет. В этом году вместе с российскими лётчиками будут соревноваться пилоты из Казахстана, Белоруссии и Китая.

Конкурс по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс» появился в 2013 году, через год вышел на международный уровень. В этом году соревнования пройдут с 23 мая по 2 июня. В состязаниях поучаствуют авиационные экипажи Воздушно-космических сил четырёх военных округов и Северного флота. Практическая часть конкурса пройдёт на полигоне Дубровичи, где ранее, в 2015 и 2016 годах, уже проводились Международные конкурсы по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс». В рамках Всероссийского этапа конкурса лётчики выступят на самолётах МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, Су-34, Су-24М, Су-25, Ту-22М3, Ил-76МД и вертолётах Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8. Всего в конкурсе поучаствуют 60 экипажей истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации. Им предстоит соревноваться в следующих зачётных дисциплинах: физическая подготовка, воздушная разведка, техника пилотирования, боевое применение по наземным целям. Кроме того, истребители отработают преодоление системы ПВО условного противника и элементы воздушного боя. Итоги конкурса подведут в семи номинациях по родам авиации. Победители Всероссийского этапа представят страну на международном конкурсе «Авиадартс-2018», который пройдёт в августе в Рязанском регионе.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

04. 03.2021

В авиационных частях Южного военного округа (ЮВО) начался первый этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2021». В соревнованиях примут участие более 100 экипажей оперативно-тактической, военно-транспортной и армейской авиации соединений и воинских частей ЮВО. Всего около 1,2 тыс. военнослужащих летного и инженерно-технического состава.

В этом году в состязаниях примут участие экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34, фронтовых бомбардировщиков Су-24, истребителей МиГ-29СМТ и Су-30СМ, а также боевых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», Ми-28 «Ночной охотник» и транспортно-боевых Ми-35 и Ми-8.
Экипажи преодолеют систему противовоздушной обороны, проведут воздушную разведку, отработают одиночный и парный пилотаж, боевое применение ракетно-бомбового вооружения по наземным целям, а также задачи воздушной навигации.
Для точной оценки бомбометания, пусков неуправляемых ракет и стрельб из авиационных пушек на полигонах создана специальная мишенная обстановка, имитирующая объекты, технику и аэродромы условного противника.
Пресс-служба Южного военного округа

22.05.2021

В Рязани на аэродроме Дягилево состоялась торжественная церемония открытия всеармейского этапа конкурса «Авиадартс–2021» Армейских международных игр. Мероприятие прошло под руководством начальника управления боевой подготовки Воздушно-космических сил генерал-майора Павла Молчанова.
В церемонии приняли участие губернатор Рязанской области Николай Любимов, представители городской администрации, ветераны Военно-воздушных сил, руководящий состав и судейская коллегия конкурса, а также участники соревнований, представляющие авиационные части ВКС.
«Уверен, что конкурс пройдет на высоком профессиональном уровне и в очередной раз продемонстрирует готовность нынешнего поколения военных летчиков к защите суверенитета Российской Федерации», — заявил в ходе своего выступления генерал-майор Павел Молчанов.
Всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2021» пройдет с 21 мая по 5 июня. Практическая часть соревнований, включая боевое применение по наземным целям, состоится на полигоне Дубровичи (Рязанская область).


В конкурсе принимают участие более 50 авиационных экипажей Воздушно-космических сил. Летчикам предстоит соревноваться в следующих элементах конкурса: физическая подготовка, визуальная воздушная разведка, техника пилотирования и навигация. У экипажей истребительной авиации также добавлен элемент воздушный бой.
Финальным этапом станет боевое применение авиационных средств поражения по наземным целям. Экипажи выполнят практические пуски неуправляемых ракет, бомбометание и стрельбу из авиапушек. Для максимальной объективности оценки боевого применения среди экипажей будет проведена жеребьевка мишеней, также у каждого конкурсанта будет две оцениваемые попытки.
Предварительно в авиационных частях, соединениях, объединениях и в военных округах были проведены отборочные этапы конкурса. Всего в них приняли участие более 200 экипажей ВКС России.
Для обеспечения соревнований было задействовано более 30 аэродромов и свыше 150 единиц авиационной техники 15 типов, включая истребители Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35С, бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 различной модификации, вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ка-52 и другие.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

06.06.2021

В Рязани на аэродроме Дягилево прошла торжественная церемония закрытия всеармейского этапа конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2021».
В мероприятии приняли участие начальник управления боевой подготовки Воздушно-космических сил генерал-майор Павел Молчанов, представители областной и городской администрации, ветераны Военно-воздушных сил и участники конкурса.
«Программа всеармейского конкурса ежегодно расширяется, не стал исключением и этот год. В ходе соревнований были проведены новые этапы – воздушный бой для истребителей и поисково-спасательной обеспечение для летчиков армейской авиации. Впервые экипажи вертолетов соревновались в точности сброса воды, имитируя тушение пожара. Насыщенная программа конкурса позволила продемонстрировать возможности современной отечественной авиационной техники, а экипажам – подтвердить свой высокий класс, выучку и мастерство» — подчеркнул в ходе своего выступления начальник управления боевой подготовки ВКС генерал-майор Павел Молчанов.


Зачет проводился в шести номинациях. Победителями в истребительной
и бомбардировочной авиации стали летчики из Ростовской области на самолетах Су-30см и Су-34 соответственно, в штурмовой – экипажи из Краснодарского края. В армейской авиации лидерами на транспортно-боевых вертолетах Ми-8 стали летчики из Ставрополья, а на ударных вертолетах Ка-52 – из Крыма.
И в номинации ВТА победил экипаж самолета Ил-76 из Твери.
Общекомандный зачет выиграла команда объединения ВВС и ПВО Южного военного округа. переходящий кубок всеармейского конкурса «Авиадартс-2021» был вручен командующему объединением генерал-майору Николаю Гостеву.
Призеры всеармейского этапа войдут в состав сборной и представят Российскую Федерацию на Армейские международные игры.
Всеармейский конкурс «Авиадартс-2021» проводился в Рязанской области с 21 мая по 5 июня. В нем приняли участие более 50 авиационных экипажей Воздушно-космических сил. Летчики соревноваться в следующих элементах конкурса: физическая подготовка, визуальная воздушная разведка, техника пилотирования, навигация, боевое применение. У экипажей истребительной авиации также добавлен элемент — воздушный бой, а летчики армейской авиации на вертолетах Ми-8 соревновались в поисково-спасательном обеспечении и точности сброса воды с подвешенного водосливного устройства.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

02.09.2021

На полигоне Дубровичи под Рязанью завершился финальный этап международного конкурса «Авиадартс-2021», в котором летчики соревновались в боевом применении авиационных средств поражения по наземным целям.
Стоит отметить, что в двух номинациях установлены рекорды конкурса за данный элемент соревнований. В частности, в номинации «Армейская авиация на транспортно-боевых вертолетах» пара экипажей Ми-8 ВВС Республики Беларусь набрала рекордное количество баллов – 314, а в номинации «Бомбардировочная авиация» экипаж самолета J-16 ВВС Народно-освободительной армии Китая набрал 323,5 баллов.
«Накануне финального этапа российская команда уверенно лидировала. В ходе боевого применения иностранные экипажи показали отличный результат, в том числе установив несколько рекордов. Это рекорды конкурса «Авиадартс» за всю историю его проведения», – заявил начальник штаба конкурса полковник Алексей Дмитриев.
Всего в ходе финального этапа участники конкурса «Авиадартс-2021» было использовано 460 снарядов для авиационных пушек, 24 авиационные бомбы массой 250 килограмм, 180 неуправляемых авиационных ракет, а также 8 платформ для военно-транспортной авиации.
«Каждый из экипажей завершил свою конкурсную программу. Финальный этап соревнований позволяет набрать летчикам наибольшее количество баллов, тем самым интрига распределения итоговых мест сохраняется до самого завершения соревнований. Тем более, что данный элемент оценивается двумя попытками. Летчики показали высокий уровень свое подготовки и профессионализма. Победителей и призеров мы объявим дополнительно после того, как представители всех стран-участниц конкурса подпишут итоговые протоколы», – заявил начальник штаба конкурса полковник Алексей Дмитриев.
Международный конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2021» проходил в Рязанской области с участием команд Китайской Народной Республики, Республики Беларусь и Российской Федерации. Всего около 60 экипажей. Зачет проводился в 7 номинациях по родам авиации: истребительная авиация, штурмовая авиация, бомбардировочная авиация, дальняя авиация, военно-транспортная авиация, армейская авиация на боевых и армейская авиация на транспортно-боевых вертолетах.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

03.09.2021

Штаб конкурса «Авиадартс» Армейских международных игр 2021 года подвел окончательные итоги соревнования.
Российские экипажи выиграли в номинациях: бомбардировочная, штурмовая, дальняя авиация и армейская авиация на боевых и транспортно-боевых вертолетах. Это позволило в общекомандном зачете занять первое место и завоевать кубок конкурса. Лучшими в российской команде стали: экипажи модернизированного бомбардировщика Су-34 из Липецка, штурмовиков Су-25СМ3 из Краснодарского края, дальнего бомбардировщика Ту-22М3 из Иркутской области, ударных вертолетов Ми-28Н и транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ из Ростовской области.
Летчики Китайской Народной Республики выиграли соревнования в истребительной и военно-транспортной авиации на самолетах J-10 и Y-9, а также завоевали два вторых места в дальней и бомбардировочной авиации и третье место – в военно-транспортной авиации.
Экипажи ВВС Республики Беларусь выиграли три комплекта серебряных медалей в номинациях: штурмовая авиация и армейская авиация на боевых и транспортно-боевых вертолетах.
«При подсчете баллов у нас определена пара экипажей, которая установила уже четвертый в этом году рекорд конкурса. В номинации армейской авиации на транспортно-боевых вертолетах два экипажа из Ростовской области по итогам конкурса набрали 641 балл», – заявил начальник штаба конкурса полковник Алексей Дмитриев.
«Церемония закрытия конкурса и награждения победителей и призеров состоится на аэродроме Дягилево 4 сентября. На ней капитану команды, победившей в соревнованиях, будет вручен кубок конкурса «Авиадартс», – подчеркнул полковник Алексей Дмитриев.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации




05. 09.2021

На аэродроме Дягилево состоялась церемония закрытия конкурса «Авиадартс» Армейских международных игр 2021 года. В мероприятии приняли участие представители главного командования Воздушно-космических сил, областной и городской администрации, руководители делегаций стран-участниц, летчики из Белоруссии, Китая и России, ветераны ВВС, юнармейские отряды и другие гости.
«В небе Рязани мы стали свидетелями высокого мастерства и боевой выучки военных летчиков. Они показали настоящий характер. В ходе проведения конкурса «Авиадартс-2021» было установлено 4 новых рекорда, из них 2 принадлежат российским летчикам и по одному – экипажам Республики Беларусь и Китайской Народной Республики», – заявил в ходе своего выступления начальник боевой подготовки Воздушно-космических сил генерал-майор Павел Молчанов.
«Судя по продемонстрированным результатам, по количеству установленных в этом году рекордов могу отметить заметный рост уровня подготовки участников соревнований. Особенно хочу подчеркнуть, что российская команда, которая в очередной раз выиграла главный кубок конкурса, представлена была молодыми летчиками. В частности, в номинации бомбардировочной авиации победил молодой летчик – лейтенант, управлявший модернизированным самолетом Су-34», — подчеркнул он.
После митинга, посвященного закрытию конкурса, состоялось награждение победителей и призеров. По итогам конкурса российские экипажи выиграли в номинациях бомбардировочная, штурмовая, дальняя авиация и армейская авиация на боевых и транспортно-боевых вертолетах. Это позволило выиграть общекомандный зачет и завоевать кубок конкурса. Лучшими в российской команде стали экипажи модернизированного бомбардировщика Су-34 из Липецка, штурмовиков Су-25СМ3 из Краснодарского края, дальнего бомбардировщика Ту-22м3 из Иркутской области, ударных вертолетов Ми-28Н и транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ из Ростовской области.
Летчики Китайской Народной Республики выиграли соревнования в истребительной и военно-транспортной авиации на самолетах J-10 и Y-9, а также завоевали два вторых места в дальней и бомбардировочной авиации и третье место в военно-транспортной авиации на самолете Y-20. Экипажи ВВС Республики Беларусь выиграли три комплекта серебряных медалей в номинациях: штурмовая авиации (Cу-25) и армейская авиация на боевых и транспортно-боевых вертолетах (Ми-24 и Ми-8).
Конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс» АрМИ-2021 проходил в Рязанской области с 22 августа по 4 сентября. В нем были задействованы аэродром Дягилево и полигон Дубровичи; участвовали команды Китайской Народной Республики, Республики Беларусь и Российской Федерации – всего около 60 экипажей.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации



Как казахстанские лётчики готовятся к международному этапу Авиадартс-2018. Фоторепортаж

Корреспондент informburo.kz побывал на авиабазе армейской военно-транспортной авиации, расположенной в посёлке Первомайка, недалеко от Алматы. В этой части сил воздушной обороны сегодня проходят подготовку экипажи вертолётов, которые скоро отправятся в Россию на международные соревнования лётчиков «Авиадартс-2018».


Пара Ми-35М прибывает на аэродром Жетыген / Фото Григория Беденко


Авиадартс (avia darts, дословный перевод «воздушные дротики») – это прикладные соревнования между военными лётчиками, где им необходимо преодолевать систему ПВО условного противника, вести учебные воздушные бои, а также работать по наземным целям с помощью штатных оружейных комплексов современных самолётов и вертолётов (неуправляемые ракеты НАР, управляемые противотанковые ракеты и авиационные пушки).


Кабины пилота и штурмана-оператора защищены бронепанелями и пуленепробиваемым стеклом / Фото Григория Беденко


Как и танковый биатлон, авиадартс был предложен руководством министерства обороны Российской Федерации для возрождения основательно забытых в постсоветские времена военно-прикладных видов спорта. Но в отличие от танкового биатлона, среди соревнований лётчиков в том формате, который существует сейчас, аналогов в странах НАТО пока нет.


Ми-35М поступили на вооружение казахстанских ВВС в 2017 году / Фото Григория Беденко


Первый авиадартс прошёл в 2013 году на авиационном полигоне «Погоново» в Воронежской области. Тогда в соревнованиях принимали участие только российские военные лётчики. Но уже на следующий год, в 2014-м, авиадартс стал крупным международным военным мероприятием. В Россию прилетели на своих бортах пилоты из Беларуси и Китая.


Эти машины впервые отправятся в Россию на соревнования / Фото Григория Беденко


Ещё через год соревнования как дисциплина вошли в программу Армейских международных игр АрМИ-2015. В 2017-м авиадартс впервые проводился в Китае, куда прибыли российские лётчики, и, кстати, завоевали там первое место. Россия, по всей видимости, в дальнейшем намерена расширять международный статус столь специфических соревнований. Для этого даже была создана Федерация Авиадартса.


Ми-35М готовят к учебно-боевому вылету / Фото Григория Беденко


Международный этап Авиадартс-2018 будет проходить в Рязани, на полигоне «Дубровичи» с 28-го июля по 12 августа. Состав участников остаётся неизменным – Россия, Китай, Беларусь, Казахстан. Рязанская область принимает международный авиадартс уже в третий раз. Также в третий раз в международном этапе участвует Казахстан, но впервые наши военно-воздушные силы выставляют на соревнования экипажи двух типов боевых вертолётов.


Оптико-электронная станция ГОЭС-324 вертолёта Ми-35М / Фото Григория Беденко



Несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм / Фото Григория Беденко


В предыдущие годы состязались только казахстанские лётчики истребительной авиации и лётчики армейской авиации на транспортно-боевых Ми-171Ш. Лётчики-истребители представляли 604 авиационную базу, расположенную под Талдыкорганом, где на вооружении стоят многоцелевые Су-27 БМ2/УБМ2 и Су-30СМ.


Экипажи вертолётов тренируются уже более месяца / Фото Григория Беденко


В Рязань отправятся экипажи ударного Ми-35М и транспортно-боевого Ми-171Ш. Оба типа винтокрылых машин приписаны к 602-й авиабазе ВВС СВО РК, расположенной в Шымкенте.


Григорий Кондратюк, командир авиационного звена в/ч 55652, майор / Фото Григория Беденко


– На этот раз у нас две команды, – рассказывает командир авиазвена майор Кондратюк. – В 2016 году была одна команда на вертолётах Ми-171Ш. Вторая команда – на вертолётах Ми-35М. Экипаж каждого борта состоит из трёх человек. Всего 3 борта – два основных, один резервный.


Ми-171Ш выполняет воздушную разведку / Фото Григория Беденко


– Первый этап соревнований – это физическая подготовка: подтягивание, плавание, отработка с баскетбольным мячом и проверка координации на гимнастическом колесе. Проверяется каждый лётчик, система балльная. Максимальное количество – 100 баллов, засчитываются достижения каждого экипажа, потом суммируются. Далее идёт проверка техники пилотирования и воздушной навигации. Следующий этап – разведка. И основной этап – это боевое применение. Там засчитывается точность стрельбы и время, затраченное на стрельбу, – рассказывает Григорий Кондратюк.




Командир экипажа Ми-171Ш майор Ерлан Омаров за работой / Фото Григория Беденко


Вертолётчики перебазировались из Шымкента на авиабазу «Первомайская» в Алматы примерно месяц назад. Тренировочные полёты на воздушную разведку и навигацию проходят в дельте реки Или, ниже Капчагайского водохранилища. В этом же районе находится авиационный полигон «Казахстан», где экипажи тренируются в стрельбе. Перезарядка оружейного комплекса вертолётов производится на военном аэродроме Жетыген.


Вертолёт заходит на цель / Фото Григория Беденко


– На каждый вертолёт выделяется 4 ракеты и 10 снарядов для пушки ГШ-23, – продолжает далее майор Кондратюк. – В этом году условия немного поменялись: на боевое применение выделяется два дня. Будет, скорее всего, по два вылета на каждый экипаж. В одном заходе выполняешь стрельбу неуправляемыми ракетами – нужно будет попасть в круг диаметром 25-30 метров, где находится цель, представляющая собой макет самолёта. Второй заход – стрельба из пушки ГШ-23. Прямое попадание – 100 баллов, к чему мы и стремимся.


Стрельба «пакетом» / Фото Григория Беденко



Площадное поражение цели / Фото Григория Беденко


Оба типа вертолётов оснащаются универсальным 20-ствольным блоком Б-8В20А, предназначенным для стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-8. Такое оружие предназначено для того, чтобы накрывать площадные цели, преимущественно – крупные скопления бронетехники и живой силы противника. Обычно на учениях стрельба производится полным пакетом: выстреливаются все снаряды в один или два захода на цель.


Ми-35М стреляет противотанковой ракетой 9К113 «Штурм-В» / Фото Григория Беденко


На соревнованиях же стрельба будет производиться всего четырьмя ракетами в два захода по малоразмерной цели. Фактически речь идёт о снайперской стрельбе. То же касается и стрельбы из 23-миллиметровой авиационной пушки ГШ-23. Цель нужно поразить короткой очередью из 10 снарядов в один-два захода. Задача крайне непростая, даже для опытных вертолётчиков.




Ерлан Омаров, командир авиационного звена в/ч 55652, майор / Фото Григория Беденко


– Я командир экипажа вертолёта Ми-171Ш, – рассказывает майор Ерлан Омаров. – В соревнованиях будут участвовать два вертолёта, летать будем парой в боевом порядке. Третий вертолёт резервный. Я в 2016-м году участвовал в соревнованиях, но в составе резервного экипажа. Думаю, в этом году покажем хорошие результаты. Основными соперниками являются российские лётчики. Они очень достойные соперники.


Возвращение на базу после боевой стрельбы / Фото Григория Беденко



Перезарядка 23-миллиметровой авиационной пушки ГШ-23 / Фото Григория Беденко



Неуправляемая авиационная ракета С-8 / Фото Григория Беденко



В каждый блок Б-8В20А заряжается по 4 ракеты / Фото Григория Беденко



Во время одного полёта экипаж делает 4 захода на цель / Фото Григория Беденко



Во время первых двух заходов производится стрельба ракетами, затем экипаж стреляет из пушки ГШ-23 / Фото Григория Беденко



Полигон «Казахстан» расположен в дельте реки Или / Фото Григория Беденко



Фото Григория Беденко



Фото Григория Беденко



Фото Григория Беденко



Фото Григория Беденко


Интересные факты про авиадартс

Соревнования состоят из двух этапов – всеармейского и международного. Всеармейский этап касается исключительно лётчиков российских воздушно-космических сил. На этом этапе соревнуется личный состав лучших авиационных частей, представляющих все виды боевой авиации, стоящей на вооружении в РФ, включая дальнюю. Лётчики выступали на истребителях МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, бомбардировщиках Су-34 и Су-24М, штурмовиках Су-25, дальних бомбардировщиках Ту-22М3, транспортниках Ил-76МД и вертолётах Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8. Всего в соревнованиях принимали участие 60 экипажей из четырёх военных округов и авиации Северного флота;

Всеармейский этап авиадартс в 2016 году проходил в Крыму на новом полигоне воздушно-космических сил «Чауда».

Лучшие российские лётчики, выигравшие всеармейский этап, допускаются к международному.

Всеармейский этап Авиадартс-2018 проходил в мае в Рязани на полигоне «Дубровичи».

Во время авиадартса проходит как соревновательная программа, так и показательные выступления – авиамикс, на которые в Рязань прилетают известные пилотажные группы: «Беркуты», «Соколы России», «Стрижи» и «Русские витязи».

В 2018-м году казахстанские лётчики будут участвовать в соревнованиях в третий раз. В 2015-м и в 2016-м годах они занимали второе место.

Отдельно готовятся и будут выступать в своей группе лётчики Талдыкорганской авиабазы на многоцелевых истребителях Су-30СМ. В Рязань отправятся 3 борта и 6 лётчиков.

Военный полигон в Дубровичах переоборудован в мультимедийный центр для авиадартса. Решение о модернизации полигона приняли в 2017 году. В новом центре появились места для прямой трансляции, высокотехнологичный штаб и трибуны для зрителей на четыре тысячи мест. Также там разместили многофункциональные мишени и другие объекты, имитирующие воздушную обстановку. Площадка станет основным местом проведения этапов Армейских международных игр и авиадартса. В остальное время там будут проводиться тактические учения с боевым применением авиации.

На полигоне впервые установлены «умные» мишени, созданные с использованием разработок инновационного центра «Сколково». Они имитируют разнообразные цели: аэродром, колонну бронетехники и автопарк условного противника. Также открылась площадка для показа современных образцов военной техники.

На территории полигона «Дубровичи» представят более 60 уникальных наземных целей. Всего на Авиадартсе-2018 создали мишенную обстановку из 12 типов целей, включающих тактические, стрелковые и радиолокационные мишени. Участникам предстоит «уничтожить» аэродром со стоянкой авиационной техники, дежурной парой самолётов на взлёте, зенитные ракетные комплексы на стартовых позициях, танковую роту на марше, мотопехотную роту в районе развёрнутого командного пункта, комплекс макетов планеров самолётов Л-39 и МиГ-29.

На соревнованиях есть фиксация результатов боевого применения с БПЛА и развёрнута система видеофиксации, которая с четырёх сторон регистрирует попадание по мишеням.

СМИ КНР: Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII

ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.

Источник изображения: https://www.bing.com/

Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.

— писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.

Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.

Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.

Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.

— отметил Вэй.

При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.

Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.

Летчики Казахстана, России, Беларуси и Китая вступили в борьбу на «Авиадартс» (ФОТО)

1 Августа 2016 20:53

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — В Рязани на базе 43-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава стартовал международный конкурс летных экипажей «Авиадартс-2016». Это уникальный момент, когда военные летчики Казахстана, России, Беларуси и Китая стоят в одном строю, тренируются на одной авиабазе и совершают полеты, состязаясь в мастерстве.

«Воздушные асы» соревнуются не только в технике пилотирования, точности стрельбы и метании бомб, но и на спортивных площадках. Каждый знает, что летчик должен обладать отменным физическим здоровьем и подготовкой. Тем более, что успешное выступление в спортивном этапе — это дополнительные очки в общую копилку команды.

Кроме того, следует отметить, что в этом году почти вдвое было увеличено количество типов мишеней. Для конкурса сформировано 12 типов мишеней, среди которых — тактические, стрелковые, бомбардировочные и радиолокационные. Мишени имитируют объекты инфраструктуры, аэродром со стоянкой авиатехники, зенитные ракетные комплексы, танковое подразделение на марше и другое. «Благодаря данному виду соревнований улучшилось качество боевой подготовки, и эти результаты не замедлили сказаться на воздушной выучке», — отметил главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации генерал-полковник Виктор Бондарев.

От Казахстана в конкурсе в этом году принимают участие летный и инженерно-технический составы самолетов Су-25, Су-27, МиГ-29 и вертолетов Ми-171Ш Военно-воздушных сил Казахстана. В прошлом году наши летчики уже штурмовали «Авиадартс». Тогда команда ВВС Казахстана заняла второе место, напомнили в пресс-службе Министерства обороны РК.

Конкурс «Авиадартс» является частью программы Армейских международных игр. Для самих летчиков — это особое состязание, в котором асы неба могут не только показать все свое мастерство, но и поделиться опытом. Как отмечают руководители военных ведомств стран-участниц, это уже не просто соревнования, а площадка для обмена опытом, знакомства и выявления лучших и перспективных летчиков, мастеров своего дела.

Почему Китай строит сотни новых аэропортов? .

Всего за десять с лишним лет Китай превратился из страны, где мало кто когда-либо имел дело с воздушным транспортом, в страну, миллионы граждан которой летают не только по своей огромной территории, но и по всему миру.

Таковы темпы восхождения Китая к эре реактивных самолетов, что истории о своенравных пассажирах, возможно, неизбежны, даже если они затмевают тот факт, что многие авиаперелеты в Китае проходят без происшествий.

Но это еще не все. Много, намного больше.

13 мая в новом пекинском международном аэропорту Дасин были проведены первые летные испытания пассажирских самолетов. как крупнейший в мире рынок авиаперевозок в течение следующих трех лет, потребность страны в авиации, похоже, будет продолжать расти в геометрической прогрессии.

Чтобы утолить этот голод, правительство приступило к реализации программы строительства аэропорта в таких масштабах, которые прежде нигде не наблюдались. Миллиарды и миллиарды долларов вливаются в взлетно-посадочные полосы и терминалы, которые подключат всю страну напрямую к глобальной транспортной сети.

В настоящее время в Китае насчитывается около 235 аэропортов, но, поскольку многие из них не в состоянии выдержать предстоящее увеличение числа пассажиров и рейсов, по оценкам правительства, к 2035 году по всей стране потребуется около 450 аэропортов.

В том же году, по прогнозам авиационных аналитиков, Китай будет обслуживать четверть всех авиапассажиров в мире.

Чунг Квок Ло, директор по политике в Центре авиационной политики и исследований Китайского университета Гонконга, сообщил CNN Travel, что стремительная экспансия Пекина в авиацию направлена ​​на защиту от спроса в будущем, а также на обеспечение экономического роста.

«Правительство действительно смотрит вперед, — говорит он, — не только для удовлетворения текущего спроса, но и для стимулирования будущего спроса на авиаперевозки.

В то время как большая часть этого расширения происходит в городах и районах, о которых многие люди за пределами Китая или Азии, возможно, никогда не слышали, это также очень заметно в Пекине, где строительство многомиллиардного международного аэропорта Дасин только что вступило в завершающую стадию. Первый этап летных испытаний состоится 14 мая.

Новый пекинский международный аэропорт Дасин, как говорят, имеет самый большой в мире единый терминал и рассчитан на обслуживание более 100 миллионов пассажиров в год.

Кевин Фрайер/Getty Images AsiaPac/Getty Images

По мере того, как мы приближаемся к третьему десятилетию 21-го века, суперхабы аэропортов не являются чем-то новым. Но масштабное творение Пекина, спроектированное покойным архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами, захватывает дух своими амбициями.

Он будет открыт в сентябре 2019 года и будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы и терминал размером с 97 футбольных полей.

Столица Китая давно нуждается во втором глобальном шлюзе.

Обслуживая более 100 миллионов пассажиров в 2018 году, существующий столичный международный аэропорт Пекина в настоящее время является вторым по загруженности аэропортом в мире после международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте и выходит на полную мощность.

Когда откроется новый аэропорт Дасин, столица Пекина не закроется. Вместо этого он продолжит обслуживать такие авиакомпании, как Air China и Hainan Airlines, что даст городу дополнительный прирост пропускной способности, поскольку количество авиапассажиров не собирается уменьшаться.

Где больше всего нужны аэропорты?

Хотя план Китая построить более 200 аэропортов может показаться экстраординарным, примечательна скорее скорость, чем масштабы этих амбиций. Он по-прежнему бледнеет на фоне 5000 общественных аэропортов, обслуживающих большие и малые города и населенные пункты США.

«Я вовсе не думаю, что расширение аэропортов является чрезмерным, — говорит Ло.

«В Нью-Йорке три международных аэропорта и пять в Лондоне; в этом году в Пекине откроется второй аэропорт.Шанхай с населением более 20 миллионов человек построит свой третий аэропорт, а Гуанчжоу с населением 17 миллионов человек построит второй аэропорт». пассажиров, что на 10,2% больше, чем в 2017 г. , при этом 37 аэропортов страны обслуживают более 10 млн пассажиров в год.

В настоящее время в стране ежегодно открывается в среднем восемь новых аэропортов, в то время как некоторые объекты расширяются и модернизируются, но в Китае есть опасения, что уже открытые не соответствуют современным ожиданиям.

«Обслуживание значительно улучшилось, но существующие аэропорты далеки от надлежащих и неравномерно распределены по стране», — сказал Дун Факсин, директор отдела развития и планирования CAAC, в отчете, опубликованном в конце прошлого года, в котором излагаются амбиции Китая по строительству аэропортов.

Большая часть строящихся объектов будет расположена в районе дельты реки Янцзы, в районе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, а также в городских кластерах Чунцин и Чэнду.

Это районы с самым большим населением, но они зависят от нескольких узловых аэропортов, которые обслуживают весь пассажиропоток. В ближайшие годы каждый из них будет иметь новые аэропорты мирового класса для своих отдельных населенных пунктов.

Шанхайский международный аэропорт Пудун является вторым по загруженности аэропортом Китая после Пекинского Капитолия.

JOHANNES EISELE/AFP/AFP/Getty Images

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу, например, откроется в 2020 году. Это будет второй авиационный узел Чэнду, что снизит нагрузку на загруженный международный аэропорт Шуанлю.

Новые аэропорты будут также построены на западе Китая, где в настоящее время меньше объектов. Это поможет развитию этого региона как для бизнеса, так и для туризма, а также усилит стремление Пекина оказывать влияние на отдаленные регионы.

«Правительство материкового Китая имеет очень четкую стратегию развития, направленную на содействие экономическому развитию в менее развитых районах и местах, таких как западная и северо-восточная части Китая», — говорит Ло.

«Обеспечение поддержки воздушного движения будет иметь жизненно важное значение для развития этих районов и достижения более сбалансированного экономического развития между прибрежным регионом и более отдаленными районами. »

Новый международный аэропорт Тяньфу в Чэнду, который должен открыться в 2020 году, был спроектирован консорциумом, состоящим из Юго-западного архитектурно-исследовательского института Китая, China Airport Construction Group Corporation и французской архитектурной фирмы ADP Ingenierie.

ADP Ingénierie

Аэропорты будущего

Преимущество строительства новых аэропортов с нуля заключается в том, что каждый объект может быть разработан для удовлетворения сегодняшних высоких технологий, не забывая при этом о росте и расширении транспортной инфраструктуры.

Сегодня аэропорты не являются автономными объектами и наиболее эффективно органично связаны с другими видами транспорта, такими как основные автомобильные артерии и высокоскоростная железнодорожная сеть страны, которую активно продвигает китайское правительство.

Флагманский новый аэропорт Дасин рассматривается другими как проект, хотя и в гораздо большем масштабе, для других, включающий железнодорожное сообщение со скоростью 350 километров в час до города.

Первоначально он будет принимать 72 миллиона пассажиров и два миллиона тонн груза в год, а при полном открытии увеличится до 100 миллионов пассажиров и четырех миллионов тонн груза в год.

Создатели Daxing также меняют способ использования аэропортов пассажирами, объединяя одно из крупнейших в мире зданий терминалов с короткими пешеходными расстояниями, что позволяет путешественникам легко добраться до выхода на посадку благодаря уникальной планировке и дизайну.

Экономические неудачи маячат

Во многих отношениях кажется, что рост Китая не остановить. Строительство сотен новых аэропортов — это всего лишь один шаг для страны, которая заново изобретает себя на пути к тому, чтобы стать следующей крупной сверхдержавой.

Однако есть сомнения, что экономика страны продержится достаточно долго или достигнет ожидаемого уровня роста, чтобы все эти запланированные аэропорты стали реальностью.

Если спад в туризме совпадет с этим падением, это может оставить многие из запланированных аэропортов на чертежной доске, особенно те, которые были построены в ответ на рост въездного туризма. Любой удар по экономике также сократит количество поездок за границу, совершаемых гражданами Китая.

Но Ло с оптимизмом смотрит на ситуацию.

«К 2035 году ожидается, что глобальные пассажирские перевозки будут увеличиваться на 3,5% в год», — говорит он.

«Если вы посмотрите на Китай, рост может составить в среднем 5-6%, что намного выше, чем в среднем по миру. По одной из оценок, в Китае ожидается, что население среднего класса составит более 500 миллионов человек в следующие 10 лет.

«Таким образом, экономика может умеренно замедляться, но рост среднего класса окажет поддержку развитию авиации в Китае — как с точки зрения спроса на пассажирские перевозки, так и спроса на грузовые перевозки.»

Эксперты обеспокоены тем, что, если экономика замедлится, во многие из этих будущих аэропортов практически не будет рейсов. проблем, включая потенциальную нехватку персонала.

«Во всем мире нынешнее поколение авиационных специалистов будет выходить на пенсию более быстрыми темпами в ближайшие 5-10 лет», — говорит он.

«В то время как Китай планирует быстро В ближайшие десятилетия они столкнутся с острой нехваткой рабочей силы, и пока я не вижу, чтобы правительство уделяло этому вопросу должное внимание.»

Воздействие увеличения воздушного движения на окружающую среду также вызывает озабоченность.

В соответствии с этой схемой авиакомпании в странах, которые добровольно приняли решение участвовать, должны будут покупать компенсацию за выбросы углерода, чтобы компенсировать рост выбросов CO2, и начнут отслеживать эти выбросы с 1 января 2019 г.

Еще одной проблемой является пресловутое управление воздушным пространством Китая, которое во многом виновато в постоянных задержках рейсов: на гражданскую авиацию приходится лишь 20% всех перевозок, а на военную приходится 80%.В США ситуация обратная.

«В этом отношении быстрое расширение деятельности гражданской авиации и перегруженность управления воздушным пространством станут более серьезными», — говорит Ло.

«В 13-м пятилетнем плане страны есть пара заявлений, указывающих на то, что правительство будет работать над либерализацией и реструктуризацией своего управления воздушным пространством, но без дополнительной информации [о том, как и когда оно будет это делать]. »

Для пассажиров улучшения не заставят себя долго ждать.

Любое повышение эффективности и выбора в сочетании с сокращением задержек может принести пользу только в стране с кажущимся ненасытным спросом на авиаперевозки — и должно привести к тому, что меньшее количество мошеннических пассажиров попадет в заголовки газет.

Мэтт Фалкус — британский авиационный обозреватель и редактор популярного блога Airport Spotting Blog, в котором публикуются ежедневные новости об операциях авиакомпаний и аэропортов по всему миру. Он также является автором многочисленных книг об аэропортах и ​​истории авиации.

фото от Vectorchen02 на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Демократы Палаты представителей представляют законопроект, закрывающий существующие лазейки в отношении оружия и предотвращающий массовые расстрелы

Демократы из восьми Палаты представителей представили в среду закон, направленный на закрытие существующих лазеек в законах об оружии и предотвращение массовых расстрелов.

Член палаты представителей Вэл ДемингсВальдес (Вэл) Венита ДемингсТехасский раввин, взятый в заложники, говорит законодателям, что молитвенные дома нуждаются в большем финансировании безопасности Кандидат на экстренную помощь MORE’s (D-Fla.) говорится в заявлении , что цель законодателей состоит в том, чтобы «быстро приступить к пакету здравомыслящих усилий, чтобы закрыть очевидные лазейки в американских законах об оружии, предотвратить массовые расстрелы и защитить сотрудников правоохранительных органов и общественность от влиятельных, скорострельное и неотслеживаемое оружие».

H.R. 3299, «Закон о защите наших сообществ», появился, когда серия массовых расстрелов за последние несколько месяцев вызвала призывы к реформе оружия. В марте в результате серии перестрелок в трех спа-салонах в Атланте погибли восемь человек, в том числе шесть азиатских женщин.Еще примерно неделю спустя в продуктовом магазине в Боулдере, штат Колорадо, погибли 10 человек. Российских сил на границе с Украиной до 130 000 Харрис направляется в Мюнхен в решающий момент MORE обнародовал серию исполнительных действий, направленных на борьбу с насилием с применением огнестрельного оружия.

Министерство юстиции в начале мая обнародовало предлагаемое правило, которое закроет лазейку, позволяющую людям избегать проверки биографических данных при покупке самодельных «оружий-призраков», которые не имеют серийного номера.

Демингс, которая планирует баллотироваться в Сенат в следующем году, заявила в своем заявлении, что «она устала от бездействия, в то время как легко устраняемые лазейки приводят к смерти и трагедиям в наших сообществах».

«Я горжусь тем, что присоединяюсь к своим коллегам в этом законе, основанном на здравом смысле», — сказала она. «Давайте сделаем это и спасем жизни».

Законопроект регулирует использование скрытых штурмовых винтовок и требует, чтобы оружие-призрак имело серийный номер. Это также потребует от федеральных властей уведомлять местные правоохранительные органы в течение 24 часов, когда кто-то, не имеющий права покупать оружие, лжет во время проверки.

Эта мера также кодифицирует правило эпохи Трампа, которое запрещало ударные приклады, устройства, которые позволяют полуавтоматическому оружию стрелять намного быстрее. Правило было окончательно утверждено в 2018 году, через год после стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, в результате которой погибли 17 человек.

К Демингсу присоединились представители Демократической партии Адриано ЭспайлатАдриано де Хесус Эспайлат КабральРазрыв между Байденом и иммиграционными защитниками растет.Y.), Майк КуиглиМайкл (Майк) Брюс КуиглиДемократические законодатели критикуют план USPS по закупке грузовиков, работающих на газе О деньгах — преодоление январского бума занятости Демократы ожидают краткосрочного сокращения расходов на фоне жестких сводных переговоров БОЛЬШЕ (Ил.), Майк ТомпсонЧарльз (Майк) Майкл ТомпсонДемократ из Вирджинии вводит налоговую льготу на электрические коммерческие автомобили Демократы Палаты представителей вносят законопроект о закрытии существующих лазеек для оружия и предотвращении массовых расстрелов Группа Гиффордов открывает мемориал о насилии с применением огнестрельного оружия на Национальной аллее MORE (Калифорния. ), Шейла Джексон ЛиШейла Джексон ЛиЧерные женщины-законодатели хвалят Байдена за его приверженность кандидату в Верховный суд Комитет по этике палаты представителей не принимает никаких мер против Боумена из-за прав на голосование в знак протеста против ареста Черные демократы бьют Мэнчина за поддержку флибустьера в отношении избирательных прав БОЛЬШЕ (Техас), Джо НегусДжозеф (Джо) NeguseEquilibrium/Sustainability — из-за потепления в Арктике замерзают китайские культуры.), Тед ДойчТеодор (Тед) Элиот ДойчГлория Эстефан требует от судебной палаты Палаты представителей законопроекта о гонорарах за радио. Пришло время Байдену сдержать свои обещания в отношении Израиля, и демократы ООН во Флориде призывают ДеСантиса принять федеральную помощь для расширения тестирования на COVID-19 БОЛЬШЕ (Флорида) и Питер ДеФациоПитер Энтони ДеФациоHillicon Valley — представлено Cisco — комитет по утверждению законопроекта о власти на рынке магазина приложений Законодатели критикуют федеральные агентства за противостояние 5G Ведущие демократы призывают AT&T и Verizon отложить развертывание 5G возле аэропортов БОЛЬШЕ (штат Орегон. ).

Внутренний трафик китайской «большой тройки» в марте превысил уровень 2019 года | Новости

После прохладного начала года три крупнейших перевозчика Китая добились значительного роста внутренних перевозок, в некоторых случаях превысив даже допандемический уровень.

В результатах трафика, опубликованных за март, «большая тройка», в которую входят Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, приветствовала «неуклонное восстановление» пассажиропотока, особенно на внутренних маршрутах.

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) сообщило в марте, что китайские перевозчики, как ожидается, восстановят около 90% трафика до пандемии в этом году, подчеркнув восстановление, которое Китай переживает после заявления о том, что он контролировал вспышку коронавируса.

По сравнению с мартом 2020 года, когда Китай находился в разгаре борьбы с пандемией, «большая тройка» почти утроила количество внутренних пассажиров, при этом провозная способность и трафик увеличились аналогично.

Оптимистичные настроения также сравнимы с неопределенностью в начале этого года, когда на Китай обрушилась новая волна случаев локального заражения коронавирусом. Затем Китай ввел ограничения на поездки — даже в период Лунного Нового года в феврале, традиционно популярный сезон путешествий — чтобы обуздать распространение Covid-19.

Следовательно, трафик китайских перевозчиков пострадал, и вплоть до марта сообщалось о последовательном снижении трафика из месяца в месяц.

Air China в марте перевезла 7.5 миллионов пассажиров внутренних рейсов, что более чем вдвое превышает количество перелетов в 2020 году. По сравнению с 2019 годом это небольшое снижение составило всего 0,3%.

Трафик за месяц также удвоился по сравнению с прошлым годом и был примерно на 0,6% выше уровня 2019 года. Пропускная способность увеличилась в два раза по сравнению с 2020 годом и была на 12% выше, чем в 2019 году.

Перевозчик Star Alliance также продемонстрировал аналогичный рост показателей трафика по сравнению с февралем, когда еще действовали ограничения на поездки.

China Eastern, тем временем, перевозил 8.6 млн внутренних пассажиров в месяц. Это в четыре раза выше уровня 2020 года, но на 3,5% меньше, чем в 2019 году.

Внутренние RPK выросли почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом, а ASK — в три раза. По сравнению с уровнем 2019 года трафик вырос всего на 0,8%, а пропускная способность увеличилась почти на 15%.

Что касается China Southern, то в марте она перевезла 11,1 млн внутренних пассажиров, что является наибольшим показателем среди «большой тройки». Это в три раза больше, чем в 2020 году, и на 8% больше, чем в том же месяце 2019 года.

RPK за месяц утроились по сравнению с прошлым годом и были примерно на 8,3% выше уровня 2019 года. Тем временем пропускная способность более чем удвоилась в годовом исчислении и была примерно на 18% выше, чем в 2019 году. , что является крупнейшим вторжением, о котором сообщало министерство обороны острова, и знаменует собой резкую эскалацию напряженности в Тайваньском проливе.

ФОТОГРАФИЯ: Бомбардировщик H-6 Народно-освободительной армии (НОАК) выполняет задание вблизи срединной линии в Тайваньском проливе, который служит неофициальным буфером между Китаем и Тайванем, 18 сентября 2020 г. Министерство национальной обороны Тайваня /via REUTERS

Министерство обороны острова заявило, что ВВС развернули ракеты для «контроля» за вторжением в юго-западную часть опознавательной зоны ПВО. Он также сообщил, что его самолеты предупредили китайские самолеты, в том числе по радио.

Это крупнейшее на сегодняшний день вторжение китайских ВВС с тех пор, как в прошлом году министерство обороны Тайваня начало раскрывать почти ежедневные полеты китайских военных над водами между южной частью Тайваня и контролируемыми Тайванем островами Пратас в Южно-Китайском море.

Часть китайских самолетов пролетела в воздушном пространстве к югу от Тайваня и прошла через пролив Баши, отделяющий остров от Филиппин, говорится в заявлении министерства обороны Тайваня.

Источник, знакомый с тайваньскими планами обеспечения безопасности, сообщил Рейтер, что китайские военные проводят учения, имитирующие операцию против американских военных кораблей, проходящих через пролив Баши.

Китай, который объявляет Тайвань своей территорией, в последние месяцы активизировал военные действия вблизи демократического острова, что, по словам Тайваня, ставит под угрозу региональную стабильность.

Присутствие такого большого количества китайских боевых самолетов в пятничной миссии — Тайвань заявил, что она состоит из четырех бомбардировщиков H-6K, способных нести ядерное оружие, и 10 истребителей J-16, среди прочего — было необычным и произошло, когда военно-воздушные силы острова были приостановлены все тренировочные миссии после крушения двух истребителей на этой неделе.

Никаких немедленных комментариев от министерства обороны Китая не поступало. Пекин обычно заявляет, что в таких учениях нет ничего необычного и они призваны продемонстрировать решимость страны защищать свой суверенитет.