ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс (Red Wings) : sandreyo — LiveJournal

Недавно писал о том , что посчастливолось в 2013 году летать на ИЛ96-300 . Решил продолжить и написать небольшую серию о самолётах , аэропортах и перелётах .
Продолжу эту серию самолётом ТУ 204 .
Сначала немного о самолёте из википедии : Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).
Замену Ту 154 начали создавать ещё в 1973 году . И первоначально Ту 204 выглядил вот так

Tu-204_trijet

Но со временем , выбрали вариант который мы можем наблюдать в наших аэропортах .
И так . В ноябре 2014 года я с семейством направился в очередной отпуск на Черноморское побережье нашей родины . А точнее в Сочи . Билеты мы присматривали долго . Цены плавали в районе 50000 на троих . Но всё же мы дождались акции и это была акция от АК Ред Вингс (Red Wings) , всего за 32200 .
Всего у Ред Вингс (Red Wings) в то время было 8 самолётов и все Ту 204 . И за 15 дней ноября я совершил 5 перелётов Редами и опробовал 3 борта . Первый из них был RA64020 2001 года выпуска и на момент полёта ему было 13 лет и 3 месяца . Связываться с САБом Омского аэропорта не захотел ( да и обложили они что то нас у трапа ) , поэтому фото в Омске не делал . Поднялись на борт и увидел я не то , что ожидал . А ожидал я увидеть салон в фирменных красно-белыз тонах . А тут вот такое .

IMG_20141101_054425

Салон был синего цвета . Мне показалось когда уселся , что кресла такие же как и в Ту 154 . Место для ног вполне достаточно . Но салон заметно потёрт .

IMG_20141101_095040

 У мест которые находятся у аварийных выходов , над головой набор из трёх светильников и вентеляторы . У остальных индивидуальные лампы и вентиляторы расположенны в спинках впередистоящих кресел .

IMG_20141101_045452

IMG_20141101_060528

А вот и сам аварийный выход .

IMG_20141101_044543

Рядом с ним телефон , для связи с кабиной экипажа и сидение для стюарда , на время взлёта и посадки .

IMG_20141101_041532

И ещё одно фото салона , это уже с перелёта из Москвы в Сочи . Так как этот же борт после прилёта в Домодедово и подготовки , понёс нас и на Юг .

IMG_20141101_095802

По прилёту в Сочи удалось сфотографировать борт у телетрапа .

IMG_20141101_120049

Через 12 дней , мы направились в обратный путь . В этот раз мы летели на RA 64018 . Сам самолёт выпуска мая 1996 года , но из-за финансовых проблем был передан в эксплуатацию только в 1999 году ( на момент полёта ему было почти 19 лет ) . А в 2008 году он совершил аварийную посадку в Минске из-за вибрации двигателя .
Салон опять не красно-белый . Теперь он белого цвета . И потёрт посильнее , чем 64020 . Планировка салона точно такая же как и было описано ранее . Поэтому выложу только несколько фото .

IMG_20141112_123410

IMG_20141112_143422

IMG_20141112_143405

IMG_20141112_124233

IMG_20141101_094826

IMG_20141112_142850

Фото борта в Домодедово , после посадки .

IMG_20141112_153543

Через несколько часов мы вылетали из Домодедово в Омск . В этот раз , как говорится — Сбылась мечта идиота ! Мы летели бортом RA 64050 . Выпуск — март 2009 года . На день полёта ему было 5 лет 8 месяцев .

IMG_20141119_214934

И вот тут был салон красного цвета .

IMG_20141112_214556

Ну и сам он был изменён и напоминал Боинг 90х годов . На спинках кресел ничего лишнего , всё над головой , кроме кнопок вызова стюарда и вклю чения ламочки индивидуального освещения

IMG_20141119_215546

IMG_20141112_214747

IMG_20141112_214538

IMG_20141112_214547

Сам салон конечно горазд лучше выглядит , чем его собратья о которых я рассказал ранее .

IMG_20141119_215246

IMG_20141119_215538

IMG_20141112_220142

Вот впринципе и всё о полётах на Ту 204 . Самолёт мне понравился , только надо бы салоны привести в порядок .
Скоро напишу ещё о какой нибудь модели самолётов , только пока не решил .

Red Wings прекратила эксплуатацию самолетов Ту-204

Ту-204. Фото: Sarmatin Anton | Airliners.net

29 ноября 2018 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в парке самолетов Ту-204. Это был единственный перевозчик в России, использовавший данный тип воздушных судов на регулярных рейсах.

“Пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4-6 рейсов в сутки, в основном между Сочи и крупными российскими городами”, – пишут Ведомости.

Как сообщил газете сотрудник авиакомпании, три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды, где находится 411-й авиаремонтный завод, и переданы на хранение. Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор находится там. Пятый самолет Red Wings арендовала у авиакомпании “Авиастар-Ту”. Его компания вернула владельцу.

“Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки”, – объяснил представитель “Ильюшин финанс” Андрей Липовецкий. Он добавил, что после продления ресурса до 12 тыс. часов лайнеры или будут переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы, или вернутся в Red Wings.

Напомним, что авиакомпания “Алроса” осталась единственной российской авиакомпанией, которая использует самолеты Ту на регулярных пассажирских рейсах. В авиапарке остались один Ту-134 и один Ту-154. Как рассказал изданию гендиректор авиакомпании Андрей Гулов, первый из этих самолетов планируется вывести из эксплуатации в мае 2019 года, второй — использовать до конца следующего года.

Кроме “Алросы”, самолеты семейства Ту продолжают использовать в России авиакомпании “Авиастар-Ту” для перевозки грузов и ведомственная авиакомпания “Роскосмоса” “Космос”, а также компании бизнес-авиации и федеральные ведомства.

Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Производился с 1990 года на заводе “Авиастар-СП” в Ульяновске, с 1996 г. — на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани.

Red Wings – авиакомпания базирующаяся в московском аэропорту “Домодедово”. Парк перевозчика сейчас состоит из восьми самолетов Airbus А321 и четырех Airbus А320.

[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=WZ title=”” limit=”10″ paginate=true subid=””]

 

 

Ту-204 не долетают до МС-21 – Газета Коммерсантъ № 130 (6124) от 20.07.2017

Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.

Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.

По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс мож

Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204

Согласно публикации Елизаветы Кузнецовой «Ту-204 не долетают до МС-21» в сегодняшнем номере газеты «Коммерсантъ«, авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.

Пассажирский самолет Ту-204-100 (регистрация RA-64018, серийный номер 1450741964018) авиакомпании Red Wings, 09.10.2014 (с) kiba / Russianplanes.net

Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.

По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.

Ту 204 Ред Вингс — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) владеет шестью самолетами модели Ту 204 (Tupolev Tu-204). По большому счету, ни одна авиакомпания России и мира не располагает большим количеством самолетов Ту 204, чем компания Ред Вингс. Ближайший «преследователь», компания Трансаэро, владеет 5 самолетами данной модели.

Бортовые номера лайнеров: RA-64017, RA-64020, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050. Некоторые из самолетов эксплуатируются уже достаточно долгое время. Так, борт RA-64017 совершил свой первый пассажирский рейс в октябре 1996 года.

Помимо Ред Вингса, его эксплуатировали такие компании, как: Perm Airlines, S7 — Siberia Airlines, Aviastar и Orenair (Orenburg Airlines). Самый молодой борт: RA-64050. Совершил первый полет в феврале 2009 года. Был куплен компанией с завода изготовителя, и не эксплуатировался в других авиакомпаниях.

Структура салона самолета – одноклассовая, только экономический класс. Вместимость лайнера составляет 220 пассажиров. Для сравнения модификация Ту 214 компании Трансаэро вмешает только 184 пассажира, так как там есть бизнес-класс. Перейдем к анализу лучших и худших мест в салоне Ту 204 авиакомпании Ред Вингс.
Ряд 1. Первые ряды традиционно считаются хорошими местами для полета. Здесь нет ряда спереди, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. Однако расстояние до перегородки в первом ряду небольшое. Коленки поместятся, но вот вытянуть ноги не получится. Не рекомендуется для полета пассажирам с высоким ростом. Для этого лучше выбрать стандартное место, где шаг кресел составляет 81 см.
Также картину портит наличие туалетов. Фактически, почти половина салона будет проходить мимо ваших кресел. Комфорта это не добавит, а вот шумности – 100%.
Ряд 8 и 27. Возможно, спинки кресла не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. Есть риск весь полет просидеть в одном положении кресла.
Ряд 9 и 28. В ряду остается по два кресла – это удобно для полета в паре. Впереди много пространства для ног, благодаря аварийному выходу. Также никто не откинет спинку кресла, так как в 8 ряду спинки не откидываются. Хорошие места для полета. Единственный момент – по технике безопасности сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, инвалидов и пожилых людей, а также пассажиров с животными.
Ряд 10 и 29, места A и F. Из-за отсутствующих кресел в 9 ряду остается много пространства для ног. Можно растянуться «на полную». Также не помешает спинка кресла соседа. Очень хорошие места, но, как правило, разбираются в первую очередь. Поэтому их сложно забронировать.
Ряд 35, места C и D. Являются крайними к проходу, а так как до туалетов остается немного – здесь будет наблюдаться повышенный трафик пассажиров. Это чревато постоянными контактами с пассажирами, задеваниями локтями и пр.
Ряд 36. Самые не желательные для полета места. Во-первых, спинки кресел из-за перегородки заблокированы и не откидываются. Во-вторых, из-за туалетов здесь очень шумно, постоянно толпится народ, стоит галдеж. Из туалета могут идти неприятные запахи. В-третьих, если есть проблемы с кондиционированием, то духота, как правило, ощущается именно на последних рядах.

Самолет Ту-204: фото, схема салона, характеристики

Самолет Ту-204 был разработан в 1980-1990-х годах на смену своему предшественнику Ту-154, что стало прорывом в советском и российском авиационном судостроении. В линейке моделей данного судна имеется 50 различных вариаций, которые разработаны для пассажирских, грузовых, специальных и VIP-перевозок. Каждая новая версия самолета использовала наработки и удачные конструкторские решения уже имеющихся модификаций, сочетая различные варианты самолета с конечной целью его использования.

Основные модификации Ту-204 и их отличия от оригинала

  • Ту-204 100 — большая на 10 тонн взлетная масса.
  • Ту-204 200 — большее число баков топлива, что увеличивает расстояние полета.
  • Ту-204 100Е — кабина оснащена англоязычным оборудованием, улучшенные двигатели.
  • Ту-204 100В — дальнейшие улучшения технического оснащения предыдущей модели.
  • Ту-204 100В-04 — в этой модификации учтены международные требования по уровню шума.
  • Ту-204 120 — в этой модели появилась зарубежная авионика и новые двигатели из Англии. Модель была продана в Египет в количестве пяти единиц.
  • Ту-204 300 — в этой вариации укорочен фюзеляж, что сокращает число пассажиров. Расстояние полета увеличено. Модель отвечает всем международным стандартам.
  • Ту-204 300А — модель была специально разработана для административных рейсов с целью увеличения расстояния полета.
  • Ту-214 — успешная модификация самолета с большей взлетной и коммерческой массой.
  • Ту-204СМ — наиболее удачная вариация оригинальной модели. В ней полностью пересмотрены технические характеристики с использованием предыдущих удачных модификаций. Эта модель может конкурировать с титанами западного производства, такими как Боинг.

Кроме пассажирских моделей имеются грузовые версии Ту-204, а также планируемые версии самолета, выпуск которых ожидается в ближайшие годы.

Этапы создания самолетов Ту-204

Задумка о создании новой модели пассажирских самолетов зародилась еще в СССР 1970-х годов.

Первоначально его конструкция и техническое оснащение должны были походить на самолеты Ту-134 и 136. Однако, с течением времени возникающие нюансы сделали его подобным зарубежным аналогам.

Модель первоначального трёхдвигательного варианта Ту-204

Возникали споры по количеству двигателей. Изначальные два двигателя планировали заменить на три, но в 1980-х было окончательно решено внести в конструкцию два двигателя и закрепить их на пилонах крыльев, что было качественно новым решением для советского самолетостроения.

В 1987 полным ходом шла подготовка к производству Ту-204.

Через год был выпущен пробный экземпляр самолета. Год спустя, был совершен первый полет Ту-204. К окончанию 1993 года все испытания пригодности модели были успешно пройдены. В 1995 году самолет Ту-204 получил все необходимые сертификаты о его допуске к авиаперевозкам. С 1990 года началось серийное изготовление машин данной модификации.

Общая характеристика Ту-204

Характеристики Ту-204 отражают его современность и надежность.

Самолеты этой категории соответствуют международным стандартам по уровню шума, загрязнения воздуха и безопасности. В связи с этим модели Ту-204 беспрепятственно вылетают в рейсы в Евросоюз, страны Азии и Америки.

Самолет Ту-204, фото которого можно сравнить с его изображениями его предшественников, отличается от них расположением двигателей и массивностью конструкции. Его сильной стороной является способность совершения перелета и посадки с обоими вышедшими со строя двигателями.

В конструкции самолета используются легкие и прочные композитные материалы и алюминиевые сплавы, а форма крыльев и вместительный бензобак, расположенный в оперении судна, значительно улучшают его маневренность.

В Ту-204 впервые в России появилась система дистанционного управления, позволяющая совершить посадку в условиях низкой видимости, что сокращает риск аварий.

Кабина Ту-204 оснащена по последнему слову техники, чтобы максимально уменьшить давление на пилотов самолета. На приборной панели установлено 6 экранов, с помощью которых пилоты полностью контролируют состояние всего самолета при поддержке спутниковой связи.

Кабина экипажа

Крылья и шасси Ту-204 выполнены по особой технологии, упрощающей полет и посадку воздушного судна.

Самолет оснащен современной системой подачи воздуха внутрь салона, вырабатываемого непосредственно из компрессоров судна. Температура воздуха автоматически поддерживается на заданном уровне.

Гидравлика модели состоит из насосов, приводимых в действие двигателем. На случай поломки имеются дополнительные насосы.

Вероятность аварийной ситуации вследствие обледенения двигателей и их компонентов, а также лобового стекла кабины пилотов исключена в силу ряда технических улучшений. Этот факт был подтвержден рядом испытаний, в том числе и под эгидой международных экспертных комиссий.

Востребованность самолетов Ту-204

Проектирование качественно новой модели самолетов на смену Ту-154 длилось не одно десятилетие.

К разработкам были подключены ведущие советские, а после — российские и зарубежные эксперты в области конструирования авиатехники. Результат превзошел все ожидания: получившаяся модель отвечает всем международным стандартам, имеет выгодную конструкцию и является экономичной.

Ожидаемый спрос на Ту-204 в соответствии с этим был высоким, на модель возлагались большие надежды. Предполагалось, что этот самолет полностью вытеснит своих устаревших предшественников и положит начало качественно новому уровню гражданской авиации.

Тем не менее, самолеты этой модели не оправдали возлагаемых на них надежд. В первую очередь, этому препятствовала высокая стоимость самолета Ту-204. Он более чем в два раза дороже, чем Ту-154.

В годы выпуска, которые пришлись на 90-е, необходимости и возможностей для приобретения больших партий этой модели попросту не было. Число рейсов стремительно сокращалось, а финансовые проблемы препятствовали покупке новых моделей самолетов. Есть основания полагать, что неудачный период выпуска этой модели в дальнейшем затормозил ее популяризацию и востребованность на рынке.

На сегодняшний день число выпущенных экземпляров Ту-204 составляет 40 единиц.

Некоторые из них были проданы за рубеж. В современной российской авиации, как ни странно, авиакомпании предпочитают закупать не новые Боинги для обновления и пополнения парка авиатехники. Поэтому многочисленные хвалебные отзывы самолету Ту-204 не помогли занять лидирующую позицию на рынке.

Наибольшим числом самолетов Ту-204 обладает авиакомпания Ред Вингс.

В ее парке авиатехники насчитывается шесть единиц данной модели. У Трансаэро во владении пять самолетов этой марки. Также Ту-204 можно было встретить на рейсах Пермских авиалиний, S7-Siberia Airlines, Aviastar и Orenair.

Затрудняет положение Ту-204 отсутствие большого количества произведенных машин. Именно это делает рентабельным производство, но заказов на Ту-204 немного. Некоторые компании, планирующие закупить эти машины, впоследствии обанкротились. Тем не менее, государство стремится поддерживать производство этой модели. Так, две единицы техники были заказаны Почтой России.

Плюсом Ту-204 является численность экипажа всего в 2 человека, что повышает его экономическую эффективность.

Расположение мест в самолете Ту-204

Фото салона Ту-204 отражает его удобство и достаточное количества пространства для комфортного перелета.

Однако, для того чтобы выбрать подходящие места, его недостаточно. В этом путешественникам поможет схема салона самолета Ту-204.

 

Схема салона Ту-204 Ред Вингс характеризуется наличием в нем только одного вида класса — эконома.

Всего борт вмещает 220 пассажиров. Тем не менее, места в различных частях самолета отличаются по уровню комфорта и свободного пространства. Условно все зоны можно разделить на несколько видов.

Удобные места

Места в первом ряду традиционно считаются хорошими, благодаря отсутствию спереди других пассажиров.

Но при этом пространство между сиденьями и перегородкой ограничено, что затруднит полет для высоких людей.

9 и 28 ряд имеют преимущество в виде только двух сидений, что обрадует летящих парами пассажиров. Спереди много места, чтобы вытянуть ноги. Однако для размещения на этих посадочных местах есть серьезные ограничения: из-за непосредственной близости к аварийному выходу туда не посадят беременных женщин, пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. Это правило продиктовано техникой безопасности, так как в случае аварийной ситуации возле экстренного выхода должны находиться взрослые и здоровые люди. Поэтому если вы не проходите по одному из вышеперечисленных пунктов, вас пересадят.

За 9 и 28 рядом по краям расположены места 10A, F и 29 A, F. Перед ними нет кресел, поэтому места для ног более чем достаточно. Эти места не имеют ограничений, поэтому опытные пассажиры раскупают их быстрее всего.

Места с определенными неудобствами

В рядах под номером 8 и 27 нет возможности изменить положение спинки кресла в силу нахождения сзади аварийного выхода.

Это может создать определенный дискомфорт для тех, кто не может долго сидеть в одном положении и людей, страдающих от болей в спине.

В 35 ряду по краям к проходу расположены места C и D. Возможные неудобства создает близость туалетов, из-за которой мимо пассажиров этих мест постоянно проходит большое количество людей, которые могут задевать сидящих.

Плохие места

В хвосте самолета располагаются самые неудобные места салона.

Кресла на этих местах не меняют положения спинок, а непосредственная близость туалетов не только несет риск неприятного запаха, но и повышает концентрацию пассажиров рядом, из-за чего шум на этих местах мешает спокойному полету.

Обычные места

Остальные места обладают стандартным набором характеристик.

Здесь, как и в вышеперечисленных пунктах, многое зависит, в том числе, от соседей по ряду. На любом посадочном месте можно совершить комфортный перелет и наоборот.

Кроме представленных выше категорий сидений, места можно подразделить на категории, выбор которых обусловлен индивидуальными потребностями каждого человека. Так, место у иллюминатора скрасит перелет для любителей смотреть в окно и наслаждаться видом облаков, но может стать невыносимым для людей с аэрофобией. Также при необходимости часто отлучаться в уборную такие места создадут дискомфорт, как для самого пассажира, так и для его соседа. Свет от иллюминаторов потревожит сон любителей спать в темноте.

Места у прохода удобны для того, кто хочет часто вставать и перемещаться по салону, не потревожив сидящего рядом.

При посадке с прохода быстрее можно выбраться к выходу. Достоинство этих мест также заключается в отсутствии соседа с одной стороны. Однако, проходящие мимо пассажиры и стюардессы могут нечаянно задевать сидящих в проходе и мешать им.

В середине удобно сидеть тем, кто не хочет видеть иллюминатор и сидеть у самого прохода. Минусами будет наличие пассажиров по обеим сторонам и необходимость вставать, чтобы позволить сидящим у окна выйти.

Выбор нужного места в самолете Ту-204

Чтобы полет принес минимум неудобств, следует заранее озаботиться о предпочтениях в выборе посадочного места.

Схему самолета можно визуально рассмотреть на сайте авиакомпании. При учете вышеизложенных рекомендаций, достоинств и недостатков каждой посадочной зоны салона, вы можете выбрать нужное вам место из имеющихся в наличии.

Это удобно сделать при онлайн-регистрации или непосредственно в аэропорту на регистрации полета. Работники аэропорта обязаны бесплатно предоставлять информацию о расположении мест в салоне и информировать о наличии незанятых мест.

Если место по каким-либо причинам не устраивает вас, вы можете попросить персонал самолета о пересадке при условии наличия свободных сидений.

Обратите внимание на расположение вашего сидения у иллюминатора относительно сторон света. Так вы не будете ослеплены ярким солнцем и сможете комфортно наблюдать за полетом из окошка иллюминатора.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204…: khmelikvictor — LiveJournal Писать о самолете Ту-204 с одной стороны интересно, ведь у меня еще не было в обзорах российских пассажирских самолетов. А с другой, хотелось бы быть объективным, так как регулярные полеты на новых самолетах развращают: к хорошему привыкаешь быстро…

(без названия)

Самолеты авиакомпании Red Winds имеют яркую, запоминающуюся ливрею, хорошо заметную на перроне аэропорта и в воздухе, к примеру, при заходе на посадку. Подстать в тон и салон. Присматриваясь к колеру, понимаешь, что только черный может быть черным без всяких вариантов и оттенков, а цвет краснокрылых ближе к кирпичному оттенку.

А теперь, давайте войдем в салон. Я уже не раз отмечал, что компания-разработчик за компоновку салона отвечает лишь частично: она предоставляет авиаперевозчику конструктор из которого тот может сделать свой, неповторимый салон. В данном случае несомненным плюсом салона 204-го являются ширина прохода: весьма важный параметр узкофюзеляжного лайнера. При одном проходе, должны разойтись два пассажира и туполевцы с этим справились.

(без названия)

Шаг кресел, определяемый авиакомпанией достаточно большой и комфортный. Здесь также уместно отметить, что карман впереди стоящего кресла не переполнен толстыми рекламными журналами, от веса которых он обычно провисает и упирается с колени. Только тонкий бортовой журнал и инструкция по безопасности.
Фиксатор спинки кресла прилично износился и не фиксировал спинку в верхнем положении: она постоянно опускалась и я даже хотел извиниться за это у пассажиров заднего ряда.
А что касается полностью откинутого положения, то здесь угол больше, чем у европейских и американских производителей, что существенно положительно влияет на комфортабельность отдыха в длительном перелете.

(без названия)

Немного странным по современным меркам, мне кажется, ограничение по весу перевозимого багажа. Каждый пассажир может взять с собой 20 кг, включая 5 кг ручной клади. Ограничение по весу ручной клади вызвано, скорее всего нагрузкой на багажную полку в 15 кг на каждые три места. Сами полки достаточно большого объема, так что такое ограничение по весу весьма странное.

Уровень шума — это один из факторов, определяющих комфортабельность пассажирского лайнера. Замер, как всегда, делал встроенным приложением Decibels for iPhone. Уровень шума на крейсерском режиме в районе 86-88 дБ вполне соответствует таковому на аналогичных самолетах западного производства, к примеру Boeing 757, с которым Ту-204 роднит не только внешнее сходство.

(без названия)

На борту не установлена система развлечений, не предлагают также переносные медиаплееры. Дать объективную оценку такому подходу мне сложновато, имея всегда с собой в кармане свои же фильмы, музыку и книги на iPhone. И все же, в авиакомпании стоит задуматься об этом.

Бортовое питание. Мы летели утром, так что это был завтрак. Чай, кофе, а из прохладительных напитков: лимонад и тархун. Ланчбокс включал в себя: булочку, сыр, винегрет и яблочный сок, а к чаю — вафельная конфета. На горячее предлагали на выбор три блюда: блины с творогом, омлет и вареники с картофелем. Обслуживали быстро, так что здесь твердая пятерка, а лимонад и вареники можно вообще рассматривать как самобытность стиля!

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Так называемые места общего пользования наиболее подвержены девятилетней эксплуатации. Стульчак поломан, а краска в унитазе совсем облезла. Не думаю, что для того, чтобы привести все в нормальное состояние нужно супероснащенное производство. А если еще сделать генеральную уборку, то зайти в туалет будет можно не преодолевая налет брезгливости!

(без названия)

(без названия)

Что можно сказать в итоге. Конечно же бюджет определяет и состав парка самолетов и их возраст. Но все же в расширяющемся, несмотря на очередной кризис, рынке авиаперевозок должно быть место разным авиаперевозчикам, вернее сказать, имеющим разный бюджет. С кресла пассажира могу отметить, что наши отечественные самолеты предоставляют уровень комфорта соответствующий западным лайнерам аналогичного возраста.
А те недостатки, на мой взгляд, которые были обнаружены во время перелета будут адекватно оценены устранены перевозчиком.

И еще. Очень настоятельно запрещали фотографировать…

И очень еще. Все снимки были сделаны на iPhone 5, в конце, так сказать его карьеры у меня. И пост был написан на нем же, в качестве эксперимента. Спустя, практически 3 года, отредактирован на iMac. Не пробовал больше писать со смартфона, но они ведь теперь другие…
(без названия)

90000 Preliminary reports point to pilot error as main cause in deadly TU-204 plane crash — RT World News 90001 90002 Pilot’s error is being named as the preliminary cause of the Vnukovo airport TU-204 jet crash, the Investigative Committee said. Four people died and four others were critically injured after the plane crash-landed, skidding onto a nearby highway. 90003 A criminal case concerning flight safety and aircraft employment violations has been opened in connection with the TU-204 plane crash, the official spokesman of Investigative Committee Vladimir Markin said.The preliminary cause of the accident is pilots ‘error, Markin said. Other versions are being considered, including adverse weather and aircraft system failure, he added.The plane’s crew was «very experienced,» Rosaviation head Aleksander Neradko said, adding that the pilots have had between 10 to 15 thousand hours of total flying time. The TU-204’s runway approach started with «good performance» figures, he stated. Why the plane was not able to stop on the runway remains unknown, Neradko added.Two black boxes from the plane have been found on the site of the accident, the Investigative Committee reported. «Two flight data recorders will be handed over to experts for deciphering after being inspected by investigators,» Markin said.Witnesses of the accident are now being questioned, investigators said. The injured crew members will also be debriefed as soon as they are in a stable enough condition, officials added. 90004 Russian police investigators and emergency services teams work at the Tu-204 jet crash site near the Vnukovo airport outside Moscow on December 29, 2012.(RIA Novosti / Alexander Usoltsev) Prosecutor General’s Office has taken control of the investigation.The crash-landing of the TU-204, run by Russian firm Red Wings, was reported to rescuers at 16:37 Moscow time. The plane, flying from the Czech Republic, crashed into a runway at Vnukovo airport upon decent, it then skidded off the runway stopping on the nearby Kievskoe highway. The plane broke into three during the crash with the right wing ablaze, firefighters took 30 minutes to extinguish the flames.TU-204 specifications: Length: 46 meters Height: 13.9 metersWingspan: 42 metersMaximum take-off weight: 103 tonsMaximum landing weight: 88 tonsMaximum payload: 21 tonsMaximum fuel capacity: 32.8 tonsTakeoff run: 2500 meters Maximum speed: 850 km / hourRange fully loaded 4300 kilometersSeating capacity: 210 passengers «When the aircraft hit this very deep ditch it actually broke up. So it must have been going … very fast when it went over the end of the runway, and we can only speculate how it might have been so, «David Learmount, operations and safety editor from Flight Global Magazine, told RT.»We may well be looking at the misjudgment issue here, unless there were technical problems the crew had to deal with that we have no news of yet,» Learmount noted.The TU-204, which had been operated by Red Wings for four years , was carrying eight people, none of whom were passengers. «There was only the crew aboard. Before taking off the operating company checked all the plane’s systems and said they were functioning normally, «a spokesperson from the Czech Republic Pardubice airport, told Gazeta.ru.The plane was last serviced at the Vnukovo international maintenance repair & overhaul center on December 14, a Red Wings airline statement said.Until now, the medium-range Tupolev TU-204 airliner has not been involved in any fatal accidents. «Certainly it’s a very modern airplane and it does have an absolutely first-class technical history, «David Learmount told RT.» Tupolev 204 is a fairly reliable aircraft. 73 pieces have been produced so far and 62 are still in service. So far there’s been only one hull loss accident, which happened in 2010 року.And it was not because of some hardware malfunction, it was pilot’s error: they were using GPS equipment not certified for precision landing, «pilot and aviation expert Yury Karash told RT. 90004 Russian police investigators and emergency services teams work at the Tu-204 jet crash site near the Vnukovo airport outside Moscow on December 29, 2012. (AFP Photo / Andrey Smirnov) The 2010 crash-landing injured four out of the eight crew members on board and the plane had to be written-off.In September 2009 another TU-204 jet from Red Wings fleet, carrying 204 passengers, had to make a forced landing.On that occasion the incident was attributed to a failure with the engine vibration monitoring system. No injuries were reported.Similar cases of TU-204 planes overrunning the runway have occurred before, and they were caused by specific system failures, a source from Russia’s federal aviation body (Rosaviation) told RIA Novosti. Recently, a TU-204 was subject to braking system failure in Novosibirsk airport on December 21. Rosaviation has already sent a directive to Tupolev design bureau asking for urgent preventive measures development.90004 A truck removes the cabin of the Tu-204 jet from its crash site near the Vnukovo airport outside Moscow on December 29, 2012. (AFP Photo / Natalia Kolesnikova).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *