Положение о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 18 мая 2007 г. № 344

«Об утверждении и введении в действие Положения о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2007 г. прилагаемое Положение о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-21-05-2007).

2. Считать не подлежащим применению с 1 июля 2007 г. приказ Госатомнадзора России от 31 декабря 2002 г. № 135 «Положение о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в системе Госатомнадзора России».

Руководитель

К.Б. Пуликовский

Руководящие документы РД-21-05-2007

«Положение о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 мая 2007 г. № 344

Зарегистрировано Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору 21 мая 2007 г.

Регистрационный № 432

Введено в действие с 1 июля 2007 г.

I. Общие положения

1. Положение о постоянно действующих технических комиссиях по защите государственной тайны в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Положение) разработано в соответствии с законами Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, стр. 8220-8235), от 5 марта 1992 г. № 2446-1 «О безопасности» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, № 15, ст. 769), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 8, ст. 609), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты государственной тайны, а также во исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 июня 2001 г. № 852-р.

2. Положение определяет предназначение, состав, полномочия и порядок функционирования постоянно действующих технических комиссий по защите государственной тайны (далее — ПДТК) в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба).

3. ПДТК создаются в центральном аппарате, а также в территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы, допущенных в установленном порядке к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

4. ПДТК центрального аппарата Службы вырабатывает рекомендации руководству Службы, направленные на решение следующих основных вопросов:

а) обеспечение надежного и эффективного управления системой защиты государственной тайны в Службе и ее функционирования;

б) своевременное выявление и закрытие возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну;

в) организация и координация работ по противодействию иностранным техническим разведкам (далее — ПД ИТР) и технической защите информации;

г) совершенствование системы физической и технической защиты зданий Службы, направленной на обеспечение их безопасности.

5. ПДТК территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, вырабатывают рекомендации руководителям соответствующих территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, направленные на решение следующих основных вопросов:

а) обеспечение надежного и эффективного управления системой защиты государственной тайны в соответствующих территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы;

б) своевременное выявление и закрытие возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну, в соответствующих территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы;

в) организация и координация работ по ПД ИТР и технической защите информации в соответствующих территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы;

г) совершенствование системы физической и технической защиты зданий и сооружений в соответствующих территориальных органах и организациях, находящихся в ведении Службы, направленной на обеспечение их безопасности.

6. На ПДТК возлагается функция экспертизы материалов, предназначенных для открытого опубликования, которая осуществляется в соответствии с Инструкцией по проведению в Федеральной службе по экологическому технологическому и атомному надзору экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию.

7. ПДТК в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями и нормативными правовыми актами органов защиты государственной тайны и настоящим Положением.

8. Методическое руководство деятельностью ПДТК центрального аппарата Службы в пределах своей компетенции осуществляют Межведомственная комиссия по защите государственной тайны и федеральные органы исполнительной власти, являющиеся органами защиты государственной тайны.

9. ПДТК центрального аппарата Службы обобщает опыт работы ПДТК территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, осуществляет методическое руководство их деятельностью и вырабатывает предложения по совершенствованию их деятельности.

10. Ответственность за организацию деятельности ПДТК возлагается:

— в центральном аппарате Службы — на одного из заместителей руководителя, назначаемого приказом Службы;

— в территориальном органе — на руководителя соответствующего территориального органа;

— в организации, находящейся в ведении Службы, — на директора организации.

II. Состав и порядок работы ПДТК

11. В состав ПДТК включаются:

а) работники структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, работающие со сведениями, составляющими государственную тайну;

б) специалисты подразделений по защите государственной тайны и технической защите информации.

Члены ПДТК должны иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме.

12. Председателем ПДТК назначается:

— в центральном аппарате Службы — один из заместителей руководителя;

— в территориальном органе — один из заместителей руководителя соответствующего территориального органа;

— в организации, находящейся в ведении Службы, — один из заместителей директора организации.

Председатель ПДТК несет ответственность за планирование и организацию работы комиссии.

13. Численный состав ПДТК определяется исходя из характера деятельности и стоящих перед Службой, соответствующим территориальным органом или организацией, находящейся в ведении Службы, задач, с учетом необходимости обеспечения выработки рекомендаций по защите сведений, составляющих государственную тайну, и проведения экспертизы материалов, предназначенных для открытого опубликования.

14. Структура, численность и персональный состав ПДТК устанавливаются:

— в центральном аппарате Службы — приказом руководителя Службы или лицом исполняющего его обязанности;

в территориальном органе Службы — приказом руководителя территориального органа;

— в организации, находящейся в ведении Службы, — приказом директора организации.

15. Из членов ПДТК назначаются заместители председателя ПДТК, ответственные за конкретные направления деятельности, и ее секретарь.

Секретарь ПДТК отвечает за подготовку заседаний комиссии, оформляет протоколы ее заседаний, контролирует выполнение решений ПДТК и готовит отчеты о работе комиссии.

16. Деятельность ПДТК организуется и проводится в соответствии с планами работы ПДТК, в которые включаются мероприятия, предусматривающие следующие основные вопросы:

а) выработка рекомендаций, направленных на обеспечение установленного режима секретности;

б) выявление и закрытие возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну;

в) организация и обеспечение ПД ИТР, защиты информационных систем;

г) совершенствование системы физической и технической защиты зданий Службы;

д) проведение экспертиз материалов, предназначенных для открытого опубликования.

17. Планы работы ПДТК формируются под руководством председателя или одного из его заместителей. Предложения в планы работы ПДТК вносят ее члены при участии специалистов подразделений по защите государственной тайны, защите информационных систем и физической защите.

18. Планы утверждаются:

— в центральном аппарате Службы — руководителем Службы или лицом исполняющим его обязанности;

— в территориальном органе — руководителем территориального органа;

— в организации, находящейся в ведении Службы — директором организации. Вопросы, не нашедшие отражения в планах работы ПДТК, могут быть внесены на рассмотрение комиссии во внеплановом порядке.

19. Заседания ПДТК проводятся не реже одного раза в полугодие.

При необходимости на заседания ПДТК могут приглашаться компетентные в рассматриваемых на заседаниях вопросах работники структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, а также представители федеральных органов защиты государственной тайны и других заинтересованных органов и организаций, имеющие допуск к государственной тайне по соответствующей форме.

20. Рассмотрение вопросов, выносимых на заседания ПДТК, не должно приводить к необоснованному расширению круга лиц, допускаемых к сведениям по рассматриваемой тематике. Доступ членов ПДТК к таким сведениям осуществляется в установленном порядке, а приглашенные присутствуют только при рассмотрении вопросов, для обсуждения которых они приглашены.

21. Материалы к обсуждению на заседаниях ПДТК готовятся ее членами или по поручению председателя комиссии соответствующими специалистами центрального аппарата, территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

22. По результатам заседаний ПДТК оформляются протоколы, которые подписываются председателем (заместителем председателя) и секретарем комиссии.

23. Выработанные на заседаниях ПДТК рекомендации при необходимости могут объявляться в приказах руководителя Службы, руководителей территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

III. Основные функции ПДТК

24. ПДТК изучают деятельность Службы, соответствующего территориального органа или организации, находящейся в ведении Службы, и вырабатывают рекомендации по защите сведений, составляющих государственную тайну, при решении следующих основных вопросов:

а) организация, методическое обеспечение и проведение аналитической работы по предупреждению утечки и комплексной защите сведений, составляющих государственную тайну;

б) подготовка решений в отношении сведений о работах, выполняемых в Службе, подлежащих засекречиванию и защите;

в) выработка предложений о дополнении и изменении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне;

г) разработка нормативной правовой, научно-технической и методической баз по вопросам выявления и закрытия возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну, в том числе по ПД ИТР, защите информационных систем, а также по совершенствованию системы физической защиты объектов, включая подготовку предложений по комплексному и сбалансированному развитию указанных баз;

д) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам защиты информации;

е) разработка комплекса мер по защите государственной тайны при осуществлении международного сотрудничества с зарубежными странами, в том числе при выезде за границу лиц, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, и при посещении режимных территорий представителями иностранных государств;

ж) организация и проведение анализа отечественных и зарубежных публикаций и материалов с целью определения вероятной степени осведомленности иностранных разведок и их устремлений к информации о деятельности Службы;

з) обеспечение инженерно-техническими средствами охраны зданий Службы, организация пропускного и внутриобъектового режимов;

и) разработка системы мер ПД ИТР, защиты информационных систем, защиты сведений о выполняемых работах;

к) организация и координация разработки, внедрения и эксплуатации систем защиты и безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами;

л) организация и проведение работ по контролю за эффективностью принимаемых мер по выявлению и закрытию возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну, по ПД ИТР, а также по совершенствованию системы физической защиты зданий Службы;

м) проведение анализа обстоятельств и причин неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну;

н) подготовка предложений по совершенствованию действующей в Службе системы защиты сведений, составляющих государственную тайну.

ПДТК центрального аппарата Службы, кроме того:

а) участвует в разработке проектов основных направлений работ по комплексной защите информации, целевых программ и соответствующих разделов комплексных планов работ в этой области;

б) участвует в организации и проведении совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области защиты информации;

в) осуществляет методическое руководство деятельностью ПДТК территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

IV. Полномочия ПДТК

25. ПДТК имеют право:

а) знакомиться в установленном порядке с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на них задач;

б) привлекать (по согласованию) работников Службы, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым проблемам, для более детального изучения отдельных вопросов, возникающих в процессе работы комиссий, и выработки соответствующих рекомендаций и заключений;

в) вносить руководителю Службы или лицу исполняющего его обязанности, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, предложения о приостановлении действия противоречащих законодательству и другим нормативным правовым актам приказов, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции ПДТК.

V. Контроль за работой ПДТК

26. Соответствующие ПДТК подотчетны руководителю Службы или лицу исполняющего его обязанности, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, при которых они созданы.

Председатель ПДТК центрального аппарата Службы периодически, но не реже одного раза в год заслушивается руководителем Службы о работе комиссии и реализации ее предложений и рекомендаций.

Председатели ПДТК территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, заслушиваются у соответствующего руководителя территориального органа или организаций о работе комиссии и реализации ее предложений и рекомендаций.

27. Итоги работы ПДТК отражаются в годовых отчетах территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, о состоянии защиты государственной тайны, представляемых в отдел защиты государственной тайны и мобилизационных мероприятий Управления по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны.

 

 

standartgost.ru

РД 34.21.122-87 Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений / 34 21 122 87

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Утверждена
Главтехуправлением
Минэнерго СССР
12 октября 1987 г.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО УСТРОЙСТВУ МОЛНИЕЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

РД 34.21.122-87

 

Согласована
Госстроем СССР
Письмо № АЧ-3945-8
от 30 июля 1987 г.

 

 

Разработчик Государственный научно-исследовательский энергетический институт им. Г.М. Кржижановского

Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений. РД 34.21.122-87

Инструкция устанавливает комплекс мероприятий и устройств для обеспечения безопасности людей (сельскохозяйственных животных), предохранения зданий, сооружений, оборудования и материалов от взрывов, пожаров, разрушений при воздействии молнии. Инструкция обязательна для всех министерств и ведомств.

Предназначена для специалистов, проектирующих здания и сооружения.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Требования настоящей Инструкции обязательны для выполнения всеми министерствами и ведомствами.

Инструкция устанавливает необходимый комплекс мероприятий и устройств, предназначенных для обеспечения безопасности людей (сельскохозяйственных животных), предохранения зданий, сооружений, оборудования и материалов от взрывов, пожаров и разрушений, возможных при воздействиях молнии.

Инструкция должна соблюдаться при разработке проектов зданий и сооружений.

Инструкция не распространяется на проектирование и устройство молниезащиты линий электропередачи, электрической части электростанций и подстанций, контактных сетей, радио- и телевизионных антенн, телеграфных, телефонных и радиотрансляционных линий, а также зданий и сооружений

files.stroyinf.ru

РД 34.21.121 Руководящие указания по расчету зон защиты стержневых и тросовых молниеотводов

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ CCCР

ГЛАВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГОСИСТЕМ

 

РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ЗОН ЗАЩИТЫ СТЕРЖНЕВЫХ И ТРОСОВЫХ
МОЛНИЕОТВОДОВ

 

РД 34.21.121

 

 

МОСКВА 1974

 

Составлено ВЭИ, ГНИЭИ, Энергосетьпроектом

Авторы кандидаты техн. наук А.А. АКОПЯН, Э.М. БАЗЕЛЯН, Б.Н. ГОРИН и инженер А.С. БЕЛЯЕВ

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель начальника

Главтехуправления

Ф. СИНЬЧУГОВ

4 октября 1972 г.

Защитное действие молниеотводов основано на свойстве молнии с большей вероятностью поражать более высокие и хорошо заземленные металлические предметы по сравнению с рядом стоящими менее высокими. Молниеотвод, принимающий на себя разряд молнии, представляет собой возвышающееся над защищаемым сооружением металлическое устройство, состоящее из молниеприемника, токоотвода и заземлителя. Для защиты электротехнических установок от прямых разрядов молнии рекомендуется применять стержневые и тросовые молниеотводы. Стержневые молниеотводы выполняются в виде вертикальных металлических конструкций, установленных самостоятельно или на каких-либо сооружениях (например порталах, дымовых трубах), а тросовые — в виде горизонтально подвешенных проводов (тросов).

Степень защищенности сооружения молниеотводом определяется вероятностью прорыва молнии к защищаемому сооружению минуя молниеотвод. Вероятность прорыва молнии равна отношению числа разрядов молнии в защищаемое сооружение к общему числу разрядов молнии в молниеотвод и защищаемое сооружение.

Расчет молниезащиты ведется по зонам защиты. Вероятность прорыва молнии к любому объекту, расположенному внутри зоны защиты, не должна превышать допускаемой величины.

Очертания и размеры зоны защиты определяются числом, высотой и взаимным расположением молниеотводов и зависят от допускаемой вероятности прорыва молнии. Зона защиты тем меньше, чем меньшую вероятность прорыва молнии требуется обеспечить. Пространство между молниеотводами защищено более надежно, чем с внешней стороны молниеотводов. Защитное действие молниеотводов снижается с увеличением высоты защищаемого объекта.

Зоны защиты стержневых молниеотводов высотой до 60 м проверены многолетним опытом эксплуатации и обеспечивают достаточную надежность. Зоны защиты стержневых молниеотводов высотой более 60 м по методике настоящих Руководящих указаний определяются с расчетной вероятностью прорыва молний в объект не более 10-2, а тросовых молниеотводов — не более 10-2 и 10-3. Указанная расчетная вероятность прорыва молнии установлена на

files.stroyinf.ru

РД 34.21.122-87 «Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

РД 34.21.341 «Методические указания по составу и периодичности эксплуатационного контроля за состоянием гидротехнических сооружений гидравлических и тепловых электростанций»

Министерство энергетики и электрификации СССР

ГЛАВНОЕ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВУ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

РД 34.21.341-88

 

СОЮЭТЕХЭНЕРГО
Москва 1989

РАЗРАБОТАНО Московским головным предприятием Производственного объединения по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союзтехэнерго»

ИСПОЛНИТЕЛИ Н.В. СЕНТЯБРЕВ, Ю.И. ФРОЛОВ, С.В. АРХИПОВ

УТВЕРЖДЕНО Главным научно-техническим управлением энергетики и электрификации 21.06.88 г.

Заместитель начальника В.И. ГУЩА

СОДЕРЖАНИЕ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВУ И
ПЕРИОДИЧНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА
СОСТОЯНИЕМ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
И ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

РД 34.21.341-88

Срок действия установлен

с 01.03.89 г

до 01.03.94 г.

Методические указания устанавливает требования к организации эксплуатационного контроля за гидротехническими сооружениями и распространяются на все гидротехнические сооружения гидравлических и тепловых электростанций.

Настоящие Методические указания являются руководством для эксплуатационного персонала действующих электростанций при составлении местной инструкции.

1.1. Методические указания обязательны при определении состава и периодичности эксплуатационного

files.stroyinf.ru

Письмо «О совместном применении РД 34.21.122-87 и СО 153-34.21.122-2003»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И
АТОМНОМУ НАДЗОРУ
УПРАВЛЕНИЕ
ПО НАДЗОРУ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

109074, Москва, К-74 Китайгородский пр., 7
тел. 710-55-13, факс 710-58-29

Руководителям Федеральных
государственных учреждений
управлений и энергетических
инспекций государственного
энергетического надзора

01.12.2004 № 10-03-04/182
На №________ от_______________

В управление по надзору в электроэнергетике Федеральной службы по надзору в электроэнергетике (Ростехнадзор) и ранее в Госэнергонадзор от многочисленных организаций поступают вопросы о порядке использования «Инструкции по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций» (СО 153-34.21.122-2003), утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2003 №280. Обращается внимание на трудности пользования данной Инструкцией из-за отсутствия справочных материалов. Также задаются вопросы о правомерности приказа РАО «ЕЭС России» от 14.08.2003 №422 «О пересмотре нормативно-технических документов (НТД) и порядке их действия в соответствии с ФЗ «Отехническом регулировании» и о сроках подготовки пособий к Инструкции СО 153-34.21.122-2003.

Управление по надзору в электроэнергетике Ростехнадзора в связи с этим разъясняет.

В соответствии с положением Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», ст. 4 органы исполнительной власти вправе утверждать (издавать) документы (акты) только рекомендательного характера. К такому типу документа и относится «Инструкция по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций».

Приказ Минэнерго России от 30.06.2003 № 280 не отменяет действие предыдущего издания «Инструкции по молниезащите зданий и сооружений» (РД 34.21.122-87), а слово «взамен» в предисловии отдельных изданий инструкции СО 153-34.21.122-2003, не означает недопустимость использования предыдущей редакции. Проектные организации вправе использовать при определении исходных данных и при разработке защитных мероприятий положение любой из упомянутых инструкций или их комбинацию.

Срок подготовки справочных материалов к «Инструкции по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций», СО 153-34.21.122-2003, к настоящему времени не определен из-за отсутствия источников финансирования этой работы.

Приказ РАО «ЕЭС России» от 14.08.2003 № 422 является корпоративным документом и не имеет силы для организаций, не входящих в структуру РАО «ЕЭС России».

Начальник Управления

zandz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *