Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей

Главная

Грузовые

свыше 30

Урал

Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей

By admin Posted on 01/01/2017

Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. Числится в составе Вооруженных сил Российской Федерации. С момента своего первого выпуска и до сегодняшних дней машина практически не изменилась внешне, но получила огромное количество конструктивных изменений. Автомобиль имеет несколько модификаций для различных нужд.

Содержание страницы

  • 1 Ура-4320, двигатели и модификации
    • 1.1 Модификации:
  • 2 Урал 4320 реальные отзывы о расходе

Ура-4320, двигатели и модификации

Мотор-дизельный, марки КамАЗ и ЯМЗ. Рабочий объем 11 литров, мощность – 210 – 330 лошадиных сил, крутящий момент – 637-883 Н/м. Восемь цилиндров, максимальная скорость – 85 км/час. Рахсод топлива – 30-50 литров на 100 км.

Модификации:

  • 4320- с классической металлической кабиной, грузоподъемность 7-9 тонн
  • 4320-19 — с грузоподъемностью 12 тонн, шасси с длинной базой
  • 43203 — с усиленной подвеской
  • 43204 – трубоплетевозный тягач
  • 44202 – седельный тягач с полуприцепом, для всех видов дорог
  • 43206 – полноприводный тягач

Урал 4320 реальные отзывы о расходе

  • Алексей, Воркута. Решил написать отзыв о замечательном грузовике. Нашем, советском. Этому автокрану уже больше 25 лет, а он исправно работает. Пробег больше 100 тысяч км. Со своей задачей справляется на отлично, в сфере строительства это незаменимый автомобиль. Расход топлива 50 литров. Двигатель мощный и тяговитый, выдает паспортные 300 лошадей. В салоне очень шумно, но это все ерунда для такого класса. Главное, чтобы кран работал исправна, да колеса крутились. Особых поломок не было, шасси у Урала мощное и прочное, как у настоящих вездеходов.
  • Владимир, Таганрог. Работаю за рулем Урала уже почти пять лет, познал все его плюсы и минусы. Побывал в горячих точках, на стройке, в МЧС и т. д. Познал все прелести мужского дела так сказать. Поначалу долго не мог привыкнуть к такой тяжелой машине. Расход топлива 50 литров на 100 км.
  • Игорь, Плесецк. Машина 2015 года выпуска, с классическим кузовом. Стандартный грузовик. Работаю на нем водителем в рядах российской армии. Автомобиль заслуживает похвалы, не смотря на огромный расход топлива в 60-70 литров при динамичной езде. А медленно ехать не дают, постоянно подгоняют. Да и топлива у нас навалом, наши командующие особо не экономят, им главное выполнить план. Грузовик сугубо военный, с толстой броней. Кузов расположен высоко от дороги, поэтому солдатам иногда приходиться несладко, особенно когда срочное построение. Урал способен выехать везде, или вытянуть кого угодно.
  • Михаил, Архангельск. Я лесоруб, и Урал отлично помогает мне в этом непростом деле. Машина проезжает везде, в снегу закапываться не умеет.
    Скорее наоборот, помогаю людям вытаскивать их же машины из болота или сугроба. В таких условиях расход топлива у моего Урала не детский, иногда доходит до 55-60 литров.
  • Анатолий, Новосибирск. Один из автомобилей, поступивших к нам в военную часть. Машина из новой партии, 2016 года. По сути тот же Урал, на котором я колесил в советские годы. Знаю этого зверя от и до, в конструктивном плане ничего не поменялось. Разве что появилось больше приспособлений. И моторы уже выполняют Евро-5, но стали менее мощными. Грузовик уверенно тянет на любой дороге, в салоне очень шумно, аж душу вытрясает. Водительское сиденье на удивление удобное – в советской машине была та еще табуретка. Расход топлива в среднем 40 литров на сотню.
  • Витек, Уфа. Познал все прелести этой машины, когда служил в армии. Автомобиль хоть и устаревший, но отлично выполняет свое дело. Думаю, что его дорабатывать не нужно. У него еще большой потенциал. Расход топлива примерно 40-50 литров на сотню. Полтинник выходил, когда кузов был набит бойцами с экипировкой и снаряжением.
    В общем, орда военных способна здорово утяжелить и без того тяжелую машину.
  • Антон, Липецк. Автомобиль 2005 года, использую его в самых труднодоступных точках. Заказов много, особенно в строительной сфере. Я предприниматель, предлагаю свои услуги. Если все пойдет по плану, организую частную компанию, и куплю еще один такой же автовоз, и буду принимать персонал. Учитывая запару с заказами, есть смысл попробовать такой бизнес. Расход топлива у моего грузовика в среднем 30 литров на сотню. Рулевое управление требует сноровки – после поворота руля требуется время, чтобы отреагировали тяжелые колеса.
  • Константин, Дальний восток. У нас в части таких несколько штук. Всем по 20-30 лет уже, и все в отличном состоянии. Скоро их спишут, в январе обещают партию модернизированных Уралов с новым оборудованием. Из-за толстой брони грузовик потребляет 50 литров. Солярка часто замерзает. Но что тут поделаешь, это фирменный недостаток всех Уралов.
  • Николай, Санкт-Петербург. Урал-4320 у нас используется при постройке частных и многоквартирных домов. Для грузовика такого класса разгон очень приличный, не смотря на устаревший движок. К тому же, выполняет Евро-5. Так что не такой уж он и старый. Огромный запас тяги. На бездорожье спасают шины с глубоким протектором, как у тракторов. Посадка в салоне требует привыкания. После своего городского Логана в очередной раз убеждаюсь, что Урал – чисто рабочая машина, да еще и с расходом 50 литров на сотню.
  • Игорь, Магадан. Автомобиль используется для грузоперевозок по тайге, лесам и полям. Где очень много снега, грязи и песка. Вот стихия этого грузовика, он очень любит месить грязь. Когда я за рулем Урала, то чувствую себя чуть ли не богом. С ним мне подвластны любые преграды, лишь бы только меня с работы не уволили за заначки. Мой Урал-4320 выпивает по 30-40 л/100 км.
  • Олег, Москва. Этому грузовику нет равных на бездорожье. Я рядовой, обучаюсь на этой машине уже два месяца. До сих пор еще не раскрыл весь внедорожный потенциал этого тягача. Даже на специальном полигоне грузовик едет как танк, ничто ему не страшно. С такими то зубастыми шинами. Мне дали особую модификацию, с классической кабиной и без кузова. Кстати, без кузова грузовик ведет себя очень динамично. Лучше управляемость и намного меньше расход топлива – 30-35 литров на 100 км.
  • Юрий, Красноярск. Служу в армии, захотел получить права, вот и предоставили мне Урал. Катаюсь уже три месяца, изучил уже почти всю машину. Машина простая и понятная, так что грозный дизайн – это обманка для врагов России. Но если сильно придраться, то все органы управления требуют усилия. Например, педали и руль очень тугие, до сих пор к ним не привык после моей Гранты. Урал – довольно экономичная машина для своего класса, расход 40 литров на 100 км. Движок на 300 лошадей, объем 11 литров. Рычит так словно мою душу проглатывает.

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Содержимое

  • Урал-4320
    • Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л. с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться.
    Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
Поделиться статьей:

Урал-2 M-63 (YURAL-2M-63)

Урал-2 M-63 (Ural-2m-63)

Производитель

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ)
 Название модели

 Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)

 Годы выпуска 1963 — 1971
Двигатель

Четырехтактный, 2 цилиндра, 0,65 л. Оппозитный

Мощность 28 л.с.
 Максимальная скорость  90 км/ч.
Емкость топливного бака  22 л.
 Расход топлива  6 л/100 км.
Размеры 2420х1570х1100 мм.
 Передача 4-ступенчатая механическая, приводной вал
 Влажный вес 320 кг.

Урал мотоцикл является тяжелым мотоциклом с ободорованием, производимым на фактории IRBIT, настолько настолько настолько настолько русс. Его производство берет начало с 1940 года, когда Советский Союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 — одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 19 года.38.

Первый мотоцикл М-72 был выпущен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако некоторое количество мотоциклов выпускалось и без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 завод начинает экспортировать Урал в развивающиеся страны и союзники СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за рубежом в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей).

Модели мотоциклов Урал
К дорожным мотоциклам – самой популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:

ИМЗ М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72

никогда не назывался Уралом, выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

ИМЗ М-52
Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и более легкая тележка. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.


Урал М-62
Эта совершенно новая модель (первая, получившая официальное название «Урал») предлагала множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.


Урал-2 М-63
Через два года, после появления М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
Первый мотоцикл «Урал», экспортируемый Фредом Уэллсом из-за «железного занавеса» в Великобританию небольшими партиями.


Урал-3. М-66
Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 годы и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.


Урал М-67
Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтовое электрооборудование, а также предлагалась улучшенная рама мотоцикла.


Урал М-67-36
Основной причиной популярности новой модификации М-67 в последующие 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.


Урал ИМЗ-8
красивый Ретро мотоцикл Урал Соло
Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», ​​«Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году. 0003

© Тбилисский Автомузей. 2019

 

 

Inchaquire

Урал Т

Урал представляет недорогую базовую модель с коляской – Урал Т
Многие детали мотоцикла Урал с коляской постоянно улучшались в течение последних нескольких лет.
Конечно, эти инвестиции в качество привели к увеличению розничной цены.
Цена нового Урала с коляской сегодня значительно превышает 10 000,00 евро в Европе

Теперь есть новый Урал с коляской ниже 10 000,00 евро, Урал Т.

Эта цена была достигнута за счет снижения уровня оснащения до необходимого, как это сделал Генри Форд со своей моделью Т.
Урал Т не имеет заднего пассажирского сиденья, запасного колеса, двигателя
защиты, ветровых стекол и подобные.
В целях ускорения и упрощения производства Урал-Т будет окрашиваться только в черный цвет. Никакого хрома, все будет черным.
Конечно, все недостающие детали могут быть добавлены к Урал Т позже, если покупатель потребует эти предметы роскоши.

В США Урал Т продается уже больше года и пользуется большим успехом. Продажи показывают, что «Урал-Т» нравится молодежи и владельцам, плохо знакомым с ездой на коляске. Полностью черная отделка действительно крутая. Коляска выглядит тоньше, чище и современнее.

При цене ниже 10 000,00 евро этот новый автомобиль также является интересным вариантом по сравнению с покупкой подержанного Урала. С небольшим пробегом, почти новые, подержанные Уралы в Европе редкость. Очевидно, что клиенты, которые покупают «Урал», делают это на всю жизнь. Получив один раз, вы не отдадите его снова.
Нынешним владельцам Уралов нравится такая ситуация, потому что ухоженный Урал с небольшим пробегом сохранит свою ценность очень хорошо.

С моделью T компания Ford долгое время была самым продаваемым автомобилем в мире. Урал выпускал самый массовый мотоцикл заводской постройки с коляской до середины 90-х годов. С помощью модели «Урал-Т» компания «Урал» хочет повторить этот успех и стать лидером рынка.

Технические характеристики Урал Т

Технические характеристики

Двигатель

Тип

2-цилиндровый 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/ход

78 мм x 78 мм

Вместимость

745 см3

Номинальная мощность

29 кВт при 5600 об/мин

Макс. крутящий момент

52 Нм при 4000 об/мин

Карбюратор

Твин KEIHIN L22A A

Макс. скорость

около 100 км/ч

Зажигание

Электронный

Силовая передача

Сцепление

Сухой двойной диск

Коробка передач

4 скорости плюс 1 задняя

Главная передача

Коническая шестерня с приводным валом

Начиная с

Электрический плюс кикстартер

Шасси/Тормоза

Рама

Стальная труба с двойной петлей

Передняя подвеска

Вилка ведущего рычага с гидравлическими пружинными амортизаторами
5 регулируемых амортизаторов

Задняя подвеска

Двусторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами — 5 регулируемых

Подвеска коляски

Односторонний поворотный рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами — 5 регулируемых

Колеса

3 колеса со скрещенными спицами

Диски

2,15 х 19

Шины

Дорожные шины 4,00 x 19

Тормоза

Дисковый тормоз на переднем колесе
Барабанные тормоза с механическим приводом на заднем колесе и колесе коляски

Размеры/Вес

Сухая масса

300 кг

Допустимая общая масса

610 кг

Длина/ширина/высота

2 580/1 700/1 100 мм

Высота сиденья

790 мм

Полезный объем бака

19 л, октан 95

Расход топлива

7,5 л/100 км

Цвет

Черный

Технические характеристики Урал T/TWD

Технические характеристики

Двигатель

Тип

2-цилиндровый 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/ход

78 мм x 78 мм

Вместимость

745 см3

Номинальная мощность

29 кВт при 5600 об/мин

Макс.