Фюзеляж: | |
Длина, м | 43.25 |
Диаметр миделева сечения, м | 4.8 |
Удлинение | 9 |
Длина грузовой кабины без рампы, м | 20 |
Длина грузовой кабины с рампой (до гермоперегородки), м | 24.5 |
Ширина грузовой кабины, м | 3.45 |
Высота грузовой кабины, м | 3.4 |
Длина рампы, м | 5 |
Ширина рампы (эксплуатационная), м | 3.45 |
Стояночный угол наклона рампы, град | 14 |
Расстояние от земли до пола грузовой кабины, м | 2.2 |
Крыло: | |
Площадь без наплыва (по базовой трапеции), м2 | 300 |
Размах крыла, м | 50. 5 |
Поперечное V крыла, град | -3 |
Профили ЦАГИ | П-151 |
Средняя аэродинамическая хорда, м | 6.345 |
Расстояние от передней точки фюзеляжа до начала САХ, м | 18.141 |
Угол установки по бортам фюзеляжа, град | 3 |
Угол установки в концевых сечениях, град | 0 |
Геометрическая крутка, град | -3 |
Стреловидность по линии ¼ хорд, град | 25 |
Относительная толщина профиля, %: | |
по бортам фюзеляжа (0.095 размаха, 2.4 м) | 12.9 |
в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) | 10.9 |
Относительная кривизна профиля, % | |
по бортам фюзеляжа (0. 095 размаха, 2.4 м) | 0.8 |
в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) | 1.4 |
Удлинение | 8.5 |
Сужение | 3 |
Угол отклонения закрылков при взлете, град: | |
с бетонированных ВПП (звенья закрылков сомкнуты – однощелевые) | 30 |
с грунтовых ВПП (звенья разомкнуты – трехщелевые) | 43 |
Угол отклонения закрылков при посадке, град | 43 |
Угол отклонения предкрылков при взлете, град: | |
с бетонированных ВПП | 14 |
с грунтовых ВПП | 25 |
Угол отклонения предкрылков на посадке, град | 25 |
Угол отклонения тормозных щитков, град | 40 |
Угол отклонения спойлеров, град | 20 |
Угол отклонения элеронов (вверх/вниз), град | 28/16 |
Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении элеронов (вверх/вниз), град | 30/20 |
Угол отклонения триммера элеронов, град | ±15 |
Горизонтальное оперение: | |
Размах, м | 17. 4 |
Площадь стабилизатора, м2 | 63 |
Площадь руля высоты, м2 | 17.2 |
Площадь триммера-флетнера, м2 | 1.206 |
Удлинение | 4,8 |
Угол стреловидности по линии ¼ хорд, град | 30 |
Угол перестановки стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа, град | +2..-8 |
Угол отклонения руля высоты (вверх/вниз), град | 21/15 |
Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве триммера (вверх/вниз), град | 4/7 |
Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве флетнера (вверх/вниз), град | 5/7 |
Вертикальное оперение: | |
Площадь, м2 | 49. 6 |
Площадь руля направления, м2 | 15.6 |
Площадь сервокомпенсатора, м2 | 1.245 |
Площадь триммера, м2 | 0.63 |
Стреловидность по линии ¼ хорд, град | 38 |
Угол отклонения руля направления, град | ±27 |
Угол отклонения триммера руля направления, град | ±10 |
Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении руля направления, град | ±20 |
Высота, м | 7,245 |
Удлинение | 1,05 |
Угол стреловидности по линии четверти хорд, град | 38,17 |
Шасси: | |
Колея шасси (по внешним колесам), м | 8.16 |
База шасси, м | 14. 17 |
Угол поворота передней стойки шасси при рулении, град | ±50 |
Угол поворота передней стойки шасси при взлете и посадке, град | ±7 |
Размещение двигателей: | |
Расстояние от плоскости симметрии до оси внутреннего двигателя, м | 6.35 |
Расстояние от плоскости симметрии до оси внешнего двигателя, м | 10.6 |
Расстояние от земли до нижней точки внешнего двигателя, м | 2.55 |
Характеристики самолёта Ил 76 мд
Военно-транспортный самолёт Ил 76 пришедший на смену Ан 12 и Ан 8, он воплотил смелые идеи конструктора в жизнь и положил начало использованию реактивной авиации для быстрой доставки боевой техники и личного состава, а также десантирования личного состава ВДВ и вооружения.
История создания самолёта Ил 76
После утверждения Генеральным конструктором ОКБ С.В. Ильюшиным предложения по разработке проекта Ил 76 в 1967 году к работе над его созданием приступил заместитель генерального – Г.В. Новожилов. Эскизный проект машины выполнил Д.В. Лещинер, а комиссия от ВТА во главе с генерал-лейтенантом Г.Н. Пакилевым проверила на макете самолёта, способы размещения в нём техники, вооружения и десанта.
Первый опытный образец собрали на заводе в Москве и 27 марта 1971 года экипаж под управлением Героя Советского Союза Э.И. Кузнецова перегнал машину с Центрального аэродрома на аэродром Раменское. Весной 1971 года в мае самолёт демонстрировали на международном авиационном салоне во Франции.
Ил 76
Войсковые испытания машина проходила на аэродроме Кричевицы под Нижним Новгородом и уже 5 мая 1973 года лётчик-испытатель А. Тюрюмин поднял в воздух первый серийный экземпляр.
Это произошло в Ташкенте на авиационном заводе где и продолжилось изготовление Ил 76, на этом производственном предприятии было выпущено около 1000 машин и более сотни пошли на экспорт.
Особенности конструкции Ил 76
Аэродинамическая компоновка выполнена по обычной схеме – это корпус с высоким расположением крыла и хвостовым Т-образным оперением. Крыло самолёта оснащено мощной механизацией, переставной стабилизатор размещён на верхней части киля, сам киль имеет руль направления с триммером-флетнером и сервокомпенсатором.
Ил 76
Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых пилонах. Самолёт имеет возможность доставлять грузы до 60 тонн на расстояние до 4200 км, а в десантном варианте в своих герметичных кабинах и двухпалубной компоновке перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников.
Шасси самолёта убирающееся, имеет пять точек опор и предназначено для полётов с грунтовых и бетонированных полос. Вспомогательная силовая установка обеспечивает сжатый воздух для запуска основных двигателей и питает электроэнергией системы самолёта в полевых условиях.
Характеристики Ил 76
- Площадь крыла – 300 м2
- Длина самолёта – 46,6 м
- Размах крыла – 50,5 м
- Вес пустого самолёта – 88,5 т
- Максимальный взлётный вес – 210 т
- Максимальный вес груза – 60 т
- Запас топлива – 109 тыс. л
- Минимальная скорость – 220 км/ч
- Скорость крейсерского режима – 780-850 км/ч
- Дальность с 60 т. груза – 4 тыс. км
- Дальность с 48 т. груза – 5,5 тыс. км
- Дальность с 40 т. груза – 6,5 тыс. км
- Габариты грузовой кабины – 24, 54 м х 3,45 м х 3,4 м
- Максимальное количество полностью экипированных десантников – 126 чел
- Вооружение – две 23-мм пушки ГШ-23
- Балочные держатели — 4 шт. для различных свободнопадающих бомб
- Экипаж – 5 чел
Ил 76 компоновочная схема
Прыжки с парашютом с Ил 76
Без прыжков с парашютом невозможно выполнение основной задачи ВДВ – десантирования в точках потенциальных локальных конфликтов на особо важных направлениях.
В ВДВ серьёзно относятся к подготовке молодых десантников, никто без прохождения тщательной предпрыжковой подготовки не допускается к выполнению тренировочных прыжков. Все молодые воины проходят специальную подготовку на современном уровне.
В Ил 76 предусмотрены все меры для безопасного десантирования, имеются на краях рампы светофоры с надписями: жёлтый – «приготовиться», зелёный – «пошёл», красный – «отбой». При жёлтом светофоре включается сирена, звук которой десантник не забудет никогда и звучит она до тех пор, когда последний десантник не покинет борт.
Ил 76 кабина стрелка и рампа
Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Сегодня на вооружении десантников пришли новые десантные парашюты Д-10 и начинают поступать в войска Д-12, напоминающие по форме листик (самая безопасная система, не имеющая мировых аналогов).
Полёты в невесомости на Ил 76
Почувствовать себя космонавтом, паря в невесомости, воплощая свою мечту в жизнь, возможно на летающей лаборатории Ил 76МДК. В течение 25-30 секунд на самолёте-лаборатории воспроизводится состояние невесомости, условия наиболее близкие к реалиям полёта в космосе.
Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные.
Ил 76
Интересные случаи и факты
В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки.
Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми.
Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.
Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.
Ил 76 кабина
Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.
Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань.
Так, 14 июня 2014 года, выполняя заход на посадку в Луганске, украинский Ил 76МД, не долетев до ВПП два километра, рухнул около села Красное, сбитый из ПЗРК ополченцами ЛНР. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом.Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.
Ил 76
Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа
В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года:
- 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
- 6 июня 1996 года при заходе на посадку в аэропорт Киншасы в Заире из-за большого износа машины и тумана произошла катастрофа Ил 76. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
- 19 августа 1996 года при выполнении захода на посадку в аэропорт Сурчин города Белград случилась аварийная ситуации, на борту отказало всё электрооборудование, потерпел катастрофу российский Ил 76М. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.
- 12 ноября 1996 года недалеко от столицы Индии Дели при полёте ночью произошло опасное сближение и столкновение казахского Ил 76 и Боинга 746 из Саудовии. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.
- 28 ноября 1996 года военно-транспортный Ил 76 выполняя доставку груза из Москвы в Петропавловск Камчатский, был основательно перегружен и упал в 16 км от аэропорта Абакан. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.
Ил 76
Видео: транспортный грузовой Ил 76
Видео: взлёт Ил 76
Видео: документальный фильм Ил-76МД-90А
youtube.com/embed/UM31faPYF8U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ильюшин Ил-76 | Советский самолет
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Факты и сопутствующий контент
Викторины
- Рукотворные птицы в небе
Ил 76 — универсальный советский стратегический транспортный самолет
Ильюшин Ил 76 — советский стратегический транспортный самолет, изначально задуманный для переброски тяжелой техники в сельские малообслуживаемые районы СССР в качестве замены турбовинтового Антонова Ан-12. Ил-76 впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а спустя пять десятилетий самолет продолжает расправлять крылья в Европе, Азии и Африке. Давайте углубимся в историю и превосходство универсального советского военно-транспортного самолета Ил 76.
Пропал российский тяжелый транспортный вертолет Ми-26…
Включите JavaScript
Пропал российский тяжелый транспортный вертолет Ми-26
Фото с Depositphotos.comВ мире, где доминируют самолеты Boeing и Airbus, нельзя просто игнорировать наличие универсальных самолетов советской эпохи, отражающих мощь советской авиационной промышленности. Хотя Советский Союз распался на десятилетия, некоторые самолеты времен его славы продолжают украшать небо и сегодня. Одним из таких необычных самолетов является Ильюшин Ил 76.
Справочная информация
Ильюшин Ил 76 — многоцелевой четырехмоторный российский стратегический транспортный самолет с неподвижным крылом, широко используемый в качестве коммерческого и военного грузового самолета для доставки оборудования, вооружения, припасов и войск, а также в качестве аварийного транспорта на случай стихийных бедствий. операции по оказанию помощи. Разработанный бывшим советским конструкторским бюро Ильюшина, Ил-76 был задуман в конце 1960-х годов для удовлетворения потребности в тяжелом транспортном самолете, способном нести полезную нагрузку более 88000 фунтов. Получившийся тяжелый грузовой самолет должен был пролететь 5000 километров менее чем за шесть часов, иметь возможность взлетать с коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос и выдерживать суровые погодные условия Сибири и Арктики.
Ильюшин Ил-76 ВВС Украины на Королевской международной авиататуировке 2017 года в Королевских ВВС Фэрфорд в Глостершире — фото с Depositphotos.comИл-76, совершивший первый полет в марте 1971 года, вступил в строй в 1975 году и имел огромный успех. Самолет претерпел несколько модификаций по силовой установке, размерам и назначению службы. Дальнейшее развитие Ил-76 происходило с 2004 года, когда он был модернизирован до версии Ил-76ТД-90ВД для коммерческого использования с недавно разработанным ПС-9. 0 двигатель.
Акционерное общество «Авиационный комплекс Ильюшина» добилось огромного успеха с Ил-76, который в конечном итоге был запущен в крупносерийное производство с большими заказами из нескольких стран, включая Китайскую Народную Республику, где сборка самолетов происходила по лицензии.
Модернизация серии Ил-76 продолжилась внедрением нескольких прототипов и вариантов развития. Военные варианты Ил-76 включают самолет-транспортер Ил-76-Ту160, Ил-76Д «Десантный», Ил-76К/Ил-76МДК/Ил-76МДК-II, Ил-76ЛЛ «Летающая лаборатория», Ил-76М Модифицированный, Ил-76МД Модифицированный дальний, Ил-76 МД Скальпель-МТ, Ил-76М/Ил-76МД, Ил-76-МД-90, Ил-76МД-М, Ил-76МД-90А и др.
Читайте также: Ил 76 Самолет для перевозки останков индийских пилигримов
Гражданские грузовые варианты Ил 76 включают Ил-76МГА , Ил-76П, Ил-76Т, Ил-76ТД, Ил-76ТД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76ТД-С, Ил-76ТФ и др. Так же есть варианты специального назначения для выполнения роли телеметрии и ретрансляция связи, слежение за ракетами, радиоэлектронная разведка и другие неизвестные миссии.
Универсальность
Невоспетый герой грузовой логистики и любимец военно-воздушных сил всего мира, Ильюшин Ил-76 — это культовый советский дизайн с универсальными функциями. От базовой транспортной работы до специализированной роли пожаротушения в воздухе, обучения невесомости и Ил-76 делают все это. Если вам интересно, для чего используется Ил 76, то этот неординарный самолет может выполнять следующие функции:
1. Исходный Ил 76 — чисто военно-транспортный самолет, построенный для перевозки стратегических военных грузов на передовые авиабазы в слаборазвитых районы СССР с наихудшими экологическими условиями. Советская война в Афганистане между 1979 и 1991 годы широко использовались Ил-76 для перевозки военнослужащих и грузов.
2. Вам нужно перевезти крупногабаритные или необычно тяжелые предметы? Коммерческий грузовой Ил-76 может поднимать массивные грузы и бегать по грунтовым взлетно-посадочным полосам практически без каких-либо удобств. Этот сверхмощный грузовой самолет обладает уникальной способностью работать на пересеченной местности. Так что грузоперевозки в отдаленные села — это просто.
3. В качестве военного грузового самолета Ил-76 занимает видное место в таких странах, как Россия, Алжир, Беларусь, Китай, Куба, Индия, Иран, Ливия, Северная Корея, Украина и т. д., для перевозки полезной нагрузки до 50 тонн. и сбрасывать с воздуха грузы, припасы и транспортные средства.
4. Одной из уникальных особенностей самолета Ильюшин Ил-76 является его прочный и надежный корпус, способный выдерживать значительные повреждения и оставаться в рабочем состоянии. Он может выдерживать экстремальные климатические условия Сибири и арктических регионов Советского Союза, что делает Ил-76 идеальным для воздушных операций в Антарктике. Фото с Depositphotos.com
5. Помимо выполнения функций коммерческого и военного грузового самолета, Ильюшин Ил-76 также выполняет функции аварийно-спасательного транспорта в случае войны или вспышки заболеваний или стихийных бедствий. За свою историю Ил-76 внес большой вклад в гуманитарную помощь и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях, а также доставлял по воздуху припасы и оборудование на расстояние от аэропортов с небольшим количеством погрузочных устройств или без них.
6. Ил-76 предлагает беспрецедентную и непревзойденную гибкость при выполнении незаменимых функций поддержки, включая подготовку космонавтов, пожаротушение с воздуха, бортовую лазерную платформу, гражданские мобильные самолеты и т. д.
Хотя большинство операторов используют Ил-76 в качестве коммерческого или военного грузового груз доставляется по рампе, некоторые используют его как бортовую заправочную цистерну или командный центр, а некоторые — как пожарный водяной бомбардировщик.
Технические характеристики
Турбовентиляторный авиалайнер советской разработки Ильюшин Ил-76 изначально создавался как военный самолет с двумя кранами, передвигающимися по верхним гусеницам, двумя пушками в задней башне и четырьмя двигателями с тягой 26 455 фунтов каждый, максимальная скорость 528 миль в час, потолок 50 850 футов и жесткие скамьи для солдат.
Широко используемые гражданские версии Ил 76 — Ил 76-Т и Ил 76-ТД, были представлены в 1978 и 1982 годах соответственно для перевозки тяжелых грузов в отдаленные районы. Невооруженный гражданский грузовой вариант Ил 76-Т характеризуется обычной аэродинамической схемой с высокорасположенным стреловидным крылом, четырьмя двигателями на подкрыльевых пилонах, высокостреловидным Т-образным хвостовым оперением, полным наддувом кабины экипажа, грузового отсека, задний отсек и погрузочно-разгрузочное оборудование внутри трюма. Он может нести полезную нагрузку 48 000 кг при полете средней дальности на максимальную дальность 4 600 км.
Ил-76-ТД, гражданский аналог военно-транспортной версии Ил-76МД, оснащен четырьмя ТРДД Соловьева Д-30КП, обеспечивающими максимальную скорость 900 км/ч, и вмещает 5 членов экипажа. По сравнению со своим предшественником Ил-76Т, Ил-76ТД имеет увеличенный запас топлива за счет увеличенных топливных баков, лучшие характеристики при более высоких температурах окружающего воздуха и усиленный планер, что позволяет увеличить взлетную массу.
Современный Ил-76МД-90А
Несмотря на то, что Ил-76 был разработан в советское время, Россия не только продолжила традицию сохранения и использования этой легендарной птицы. Тем не менее, он также дал столь необходимые обновления и улучшения, чтобы сохранить его на переднем крае. Из первого полета 25 марта 19 г.71 до сих пор, Россия все еще производит Ил-76 в небольшом количестве. Наравне с современными передовыми технологиями российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация выпустила свой первый Ил-76-МД-90А на ульяновском заводе «Авиастара» в 2014 году. до серийного советского военно-транспортного самолета Ил-76 с турбовентиляторными двигателями большой двухконтурности ПС-90А, отвечающими всем международным экологическим стандартам. Эта последняя модель предлагает большую экономичность, большую автономность и грузоподъемность до 60 тонн, что на 20% больше, чем у ее предшественников. Он имеет увеличенную на 25% дальность полета и внутренние усовершенствования, такие как усовершенствованная авионика и многофункциональные экраны кабины, модернизированная система управления и подачи топлива, цифровая система автоматического управления самолетом, прицельно-навигационный комплекс.
Фото с Depositphotos.comРоссийская военная промышленность каждый день достигает новых высот благодаря значительным прорывам в производстве самолетов Ил-76, в которых воплощены новейшие технологии и творческий дух советской эпохи. С завершением первого военно-транспортного самолета на новой сборочной линии «Авиастар-СП» в 2021 году Россия инвестировала в свою способность проецировать свою военную мощь на десятилетия.
Эксплуатанты Ил-76
Начав полеты из безвестности, Ил-76 стал важной вехой в истории советской эпохи и завоевал репутацию универсального грузового самолета во всем мире, часто летая для эксплуатантов в Северной Африке, России , Азия и бывшие советские республики. Ильюшин Ил-76 — один из самых успешных российских грузовых проектов, насчитывающий более 9На данный момент построено 60 единиц.
В список основных военных эксплуатантов Ил-76 входят ВВС России, ВВС Украины и ВВС Индии, а крупнейшими гражданскими эксплуатантами являются белорусская авиакомпания «ТрансАВИАэкспорт», азербайджанская авиакомпания «Шелковый путь», авиапредприятие «Тесис», «Авиакон Цитотранс», и т.