Общий тест обновления 1.19.1 уже доступен! | Общие новости
Сезон праздников стремительно приближается, а вместе с ним и первый Общий тест обновления 1.19.1!
Воспользуйтесь возможностью лично оценить новую ветку китайских ТТ с механикой реактивных ускорителей!
Ветка китайских тяжёлых танков с механикой реактивных ускорителей
Новая ветка включает в себя четыре исследуемые машины с VII по X уровень.
Все новые машины отличаются прочным корпусом, башней с рациональными углами наклона брони и мощным орудием с отличными углами склонения. Преимущества уравновешиваются посредственной точностью и длительным временем перезарядки. Но главная особенность новых китайских «тяжей» — механика реактивных ускорителей, доступная для техники VII–X уровней. Давайте посмотрим, как это работает.
Механика реактивных ускорителей
В начале сражения происходит подготовка ускорителя, занимающая 5 секунд. Об этом вы узнаете благодаря соответствующему индикатору. После этого можете активировать ускоритель клавишей «X». При активации танк получает кратковременное увеличение мощности двигателя и максимальной скорости, а также начальный импульс — всё это позволяет разогнать тяжёлую боевую машину.
Грамотное использование этой механики позволит быстрее преодолевать опасные участки местности в критические моменты сражения, эффективнее таранить легкобронированные цели или оперативнее занимать ключевые позиции.
Вы не сможете отменить эффект реактивного ускорения до полного расхода заряда. После этого подождите 4 секунды, пока ускоритель перезарядится. В зависимости от уровня техники вы можете активировать механику до шести раз за бой.
Машины ветки
Новая ветка начинается с танка BZ-58 на VII уровне. Игровой процесс на этой машине сопоставим с китайским IS-2. Это грозная штурмовая машина с прочной башней, хорошим разовым уроном и отличной бронепробиваемостью. У вас будет два орудия на выбор: калибры 85 мм и 100 мм. Они предлагают различный игровой процесс, поэтому всё зависит от вашего стиля игры.
Следующая машина воплотила в себе все лучшие качества китайских тяжёлых танков — BZ-166 VIII уровня. Танк отличается прочным корпусом, наклонным бронированием башни и отличными углами склонения орудия. Мобильность BZ-166 не слишком впечатляет из-за большого количества брони, однако вы всегда можете увеличить максимальную скорость движения вперёд, активировав реактивный ускоритель.
Первый в списке топовых машин ветки — грозный BZ-68 IX уровня. Этот танк всегда готов ошеломить противника в лобовой атаке благодаря мощному орудию. С другой стороны, долгая перезарядка и посредственная точность — веские аргументы, чтобы не вступать в ближний бой против скорострельного противника. К счастью, машина способна максимально эффективно использовать любой рельеф благодаря прочной броне башни и отличному углу склонения орудия.
Топовая машина ветки — BZ-75 X уровня — по своим ключевым характеристикам аналогична другим китайским ТТ. Как и предшественники, танк отличается прочным бронированием, солидным разовым уроном и отличными углами склонения орудия. При тактическом отступлении и пересечении опасных участков на поле боя вы сможете положиться на реактивный ускоритель.
Мы поделимся более подробной информацией о китайских тяжёлых танках и их игровом процессе в специальной статье, которая скоро появится. А пока участвуйте в Общем тесте и лично оцените эту необычную технику!
Список изменений
Развернуть
Основные изменения
Новая ветка китайских танков с ракетными ускорителями
Добавлены 4 новых тяжёлых танка с VII по X уровень:
- VII уровень — BZ-58
- VIII уровень — BZ-166
- IX уровень — BZ-68
- Х уровень — BZ-75
Изменения параметров техники
Германия
Для тестирования супертестерами добавлена машина Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK.
Китай
Для тестирования супертестерами добавлена машина BZ-58-2.
Япония
Для тестирования супертестерами добавлена машина Type 5 Ho-To.
Известные проблемы
Свернуть
КАК ПОПАСТЬ НА ОБЩИЙ ТЕСТ
Для участия в тесте вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), актуальная версия игрового клиента Общего теста и аккаунт Wargaming.net, созданный до указанной даты (см. ниже).
Право на участие
Участвовать в тесте могут все аккаунты Wargaming.net, созданные до 6 декабря, 02:59 (МСК).
Скачайте и установите тестовый клиент игры
УСТАНОВЩИК ТЕСТОВОГО КЛИЕНТА
- Запустите установщик тестового клиента игры.
- Выберите папку для установки (не ту, в которой уже находятся файлы актуальной версии игры World of Tanks).
- Выберите только что установленный клиент Общего теста из выпадающего меню в верхней части WGC.
- Играйте и не забывайте делиться своими отзывами!
Более подробную информацию о WGC можно найти в специальном руководстве в Wargaming. net Game Center.
ВПЕРВЫЕ НА ТЕСТЕ?
Ознакомьтесь с нашим удобным детальным руководством по Общим тестам, тестам на сервере «Песочница» и Супертестам.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТА
Участвуйте в Общем тесте и делитесь своими отзывами об этих изменениях, бойцы!
Первый общий тест обновления 1.19.1 | Обновления
Танкисты!
Настало время первой итерации общего теста обновления 1.19.1. Давайте узнаем подробнее, что мы для вас приготовили.
Тест доступен до 21 декабря 11:00 (МСК).
Обратите внимание: в некоторых случаях вкладка «Магазин» не отображается.
Новая ветка китайских танков с ракетными ускорителями
Новые китайские тяжёлые танки готовы ворваться на поля сражений! Ветка включает в себя четыре исследуемые машины с VII по X уровень. Их исследование начинается с VI Type 58 .
Все новые машины отличаются прочным корпусом, башней с рациональными углами наклона брони и мощным орудием с хорошими углами склонения. Преимущества уравновешиваются посредственной точностью и длительным временем перезарядки. Но главная особенность новых китайских «тяжей» — механика реактивных ускорителей, доступная для техники VII–X уровней. Давайте посмотрим, как это работает.
Механика реактивных ускорителей
В начале сражения происходит подготовка ускорителя, занимающая 5 секунд. Об этом вы узнаете благодаря соответствующему индикатору. После этого можете активировать ускоритель клавишей «X». При активации танк получает кратковременное увеличение мощности двигателя и максимальной скорости, а также начальный импульс — всё это позволяет разогнать тяжёлую боевую машину.
Грамотное использование этой механики позволит быстрее преодолевать опасные участки местности в критические моменты сражения, эффективнее таранить легкобронированные цели или оперативнее занимать ключевые позиции.
Вы не сможете отменить эффект реактивного ускорения до полного расхода заряда. После этого подождите 4 секунды, пока ускоритель перезарядится. В зависимости от уровня техники вы можете активировать механику до шести раз за бой.
Машины ветки
Новая ветка начинается с танка BZ-58 на VII уровне. Игровой процесс на нём сопоставим с китайским IS-2. Это грозная штурмовая машина с прочной башней, хорошим разовым уроном и отличной бронепробиваемостью. У вас будет два орудия на выбор: калибры 85 мм и 100 мм. Они предлагают различный игровой процесс, поэтому всё зависит от вашего стиля игры.
1 / 12
Следующая машина воплотила в себе все лучшие качества китайских тяжёлых танков — BZ-166 VIII уровня. Танк отличается прочным корпусом, наклонным бронированием башни и хорошими углами склонения орудия. Мобильность BZ-166 не слишком впечатляет из-за большого количества брони, однако вы всегда можете увеличить максимальную скорость движения вперёд, активировав реактивный ускоритель.
1 / 12Первый в списке топовых машин ветки — грозный BZ-68 IX уровня. Этот танк всегда готов ошеломить противника в лобовой атаке благодаря мощному орудию. С другой стороны, долгая перезарядка и посредственная точность — веские аргументы, чтобы не вступать в ближний бой против скорострельного противника. К счастью, машина способна максимально эффективно использовать любой рельеф благодаря прочной броне башни и хорошему углу склонения орудия.
Топовая машина ветки — BZ-75 X уровня — по своим ключевым характеристикам аналогична другим китайским ТТ. Как и предшественники, танк отличается прочным бронированием, солидным разовым уроном и хорошими углами склонения орудия. При тактическом отступлении и пересечении опасных участков на поле боя вы сможете положиться на реактивный ускоритель.
1 / 12
Послебоевой опрос об удовлетворённости боем
Добавлен послебоевой опрос — периодически возникающее после выхода из боя окно с одним вопросом (выбирается случайным образом из нескольких вариантов) и несколькими вариантами ответа. Выбор любого варианта приводит к завершению опроса и закрытию окна.
В рамках общего теста такой опрос будет появляться часто — возможны случаи, что и после каждого боя. Это нужно для максимально полного тестирования нового функционала.
С выходом обновления в релиз послебоевой опрос будет появляться намного реже.
Возможность отображения дистанции до техники в маркере
Добавлена возможность включить перманентное отображение дистанции до техники (союзной и противника) в её маркере. Это сделано с целью улучшить ориентацию в бою, помочь в выборе приоритетной цели и облегчить расчёт вероятности засвета и бронепробития.
Опция включается в разделе:
- Настройки → Маркер → Противник;
- Настройки → Маркер → Союзники.
Обновление ассортимента премиум машин в деревьях развития
Убраны:
- IV Валентайн II
- V Матильда IV
- V Черчилль III
- VIII ИС-6
Добавлены:
- II Т-45 — стоимость 750
- II Тетрарх — стоимость 750
- III Т-116 — стоимость 500
- III ЛТП — стоимость 850
- IV Т-34 с Л-11 — стоимость 1 200
- V M4-85 — стоимость 1 500
- V КВ-1 экранированный — стоимость 1 500
- VI М4-А2 Шерман Лозы — стоимость 3 300
- VIII ЛТ-432 — стоимость 5 800
- VIII Кировец-1 — стоимость 9 600
Убраны:
- III Pz. Kpfw. S35 739 (f)
- VII Panther/M10
- VIII Löwe
Добавлены:
- II Pz.Kpfw. 35 R — стоимость 500
- II MKA — стоимость 500
- II Pz. Kpfw. II Ausf. D — стоимость 750
- III 43 M. Toldi III — стоимость 500
- III Pz.Kpfw. M 15 — стоимость 850
- III Großtraktor — Krupp — стоимость 950
- IV Pz. Sfl. IC — стоимость 500
- V Pz.Kpfw. III Ausf. K — стоимость 2 200
- V Turán III prototípus — стоимость 1 700
- VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm — стоимость 3 300
- VIII VK 75. 01 (K) — стоимость 7 200
Убраны:
- V M4A2E4 Sherman
- VIII T26E4 SuperPershing
- VIII Chrysler K
Добавлены:
- II T1E6 — стоимость 750
- III Convert. Medium Tank T3 — стоимость 950
- V Ram II — стоимость 1 750
- V M4 Improved — стоимость 1 750
- VI M4A3E8 Thunderbolt VII — стоимость 3 100
- VIII T25 Pilot Number 1 — стоимость 6 700
- VIII TS-5 — стоимость 8 800
Убраны:
- VI Type 64
- VIII 112
Добавлены:
- VII Type 62 — стоимость 4 300
- VIII 122 TM — стоимость 8 450
- VIII 59-Patton — стоимость 6 400
Убран:
- VIII ELC EVEN 90
Добавлены:
- II AMR 35 — стоимость 500
- II AM 39 Gendron-Somua — стоимость 500
- VI M4A1 FL 10 — стоимость 3 300
- VI Bretagne Panther — стоимость 3 200
- VIII Lorraine 40 t — стоимость 9 600
Убраны:
- V Matilda Black Prince
- V Excelsior
- VII AT 15A
Добавлены:
- IV Matilda LVT — стоимость 1 200
- IV AC 1 Sentinel — стоимость 1 200
- V Valiant — стоимость 1 500
- VI A46 — стоимость 3 000
- VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC — стоимость 6 500
- VIII Turtle Mk. I — стоимость 8 700
Добавлен:
- II Type 97 Te-Ke — стоимость 750
Добавлены:
- II L-60 — стоимость 500
- VIII Lansen C — стоимость 6 700
Добавлен:
- VIII CS-52 LIS — стоимость 6 700
Добавлен:
- VIII Bisonte C45 — стоимость 10 200
Добавленная техника для супертеста
Для тестирования супертестерами добавлены машины:
- Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK (Германия).
- BZ-58-2 (Китай).
- Type 5 Ho-To (Япония).
Известные проблемы
- Для машин BZ-58, BZ-166 и BZ-68 роль в игре отображается как «Тяжёлый танк прорыва» вместо «Тяжёлый танк штурмовой».
- Визуально не отображается работа механики ракетных ускорителей при активации на машинах:
- VII уровень — BZ-58;
- VIII уровень — BZ-166;
- IX уровень — BZ-68;
- Х уровень — BZ-75.
- Возможное исчезновение содержимого вкладок внутриигрового магазина «Танковый премиум аккаунт» и «Золото».
- Баг с отображением полевой почты и её баннера при первом логине.
- Недоступность кланов.
- Недоступность некоторого веб-контента в игровом клиенте.
Как участвовать
- Используйте эту ссылку. Lesta Game Center загрузит все дополнительные файлы.
- Начинайте играть.
Участвовать в тесте могут все желающие вне зависимости от даты регистрации в игре.
Подробнее о Lesta Game Center
- Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
- Платежи на тестовом сервере не производятся.
- На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
- Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент «Мира танков» надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Free Tank Vehicles Practice Test Questions
CDL Test Study Guide with Practice Questions
1. Что такое автоцистерна?
- Транспортное средство, используемое армией для ведения войн.
- Транспортное средство, используемое для перевозки любой жидкости или сжиженного газа в баке емкостью 1000 галлонов или более.
- Транспортное средство, используемое для перевозки любой жидкости или сжиженного газа объемом менее 1000 галлонов.
2. Перед погрузкой, разгрузкой или вождением цистерны следует осмотреть ее, чтобы убедиться, что транспортное средство безопасно для перевозки жидкости или газа и безопасно для вождения.
- Верно
- Неверно
3. Автоцистерны имеют специальное время, которое необходимо проверить, и они бывают разных типов и размеров. последний человек, управлявший транспортным средством.
4. На всех автоцистернах наиболее важно проверить следующее:
- Перелив
- Утечки
- Разливки
5. Вам следует проверить тело или оболочку резервуара на:
- вмятин и разливы
- Разлиты и переполнение
- вмятин и утечки
6. Убедитесь, что следующие клапаны находятся в вмятинах и утечках
. правильное положение перед погрузкой, разгрузкой или перемещением автомобиля:- Впускной клапан
- Нагнетательный клапан
- Отсечной клапан
- Все вышеперечисленное
7. Нет необходимости проверять соединения труб и шланги на наличие утечек.
- Верно
- Неверно
8. Цистерны имеют крышки люков и вентиляционные крышки. В каком положении они должны быть при загрузке?
- Открыто правильно.
- Закрыт правильно.
- Частично закрыт.
9. k специальное оборудование, если оно есть в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что оно:
- на месте.
- не украли.
- работает.
10. Если ваша автоцистерна имеет специальное оборудование, вы должны знать:
- кто это сделал.
- как им управлять.
- номер модели.
11. Перевозка жидкостей в автоцистернах требует специальных навыков из-за:
- высокого центра тяжести и движения жидкости.
- с низким центром тяжести и газом.
- способа создания транспортных средств ранга.
12. Высокий центр тяжести означает, что большая часть веса груза переносится высоко над дорогой. Это делает автомобиль:
- Верхняя часть тяжелая и легко переворачивается.
- Верх тяжелый и легкий в управлении.
- Тяжелый верхний и тяжелый нижний.
13. Выброс жидкости возникает в результате движения жидкости в частично заполненных резервуарах.
Какое влияние это движение может оказать на управляемость?- хороший эффект
- отсутствие эффекта
- плохой эффект
14. Некоторые резервуары для жидкости разделены на несколько меньших резервуаров перегородками, которые называются:
- Перегородки
- Переборки
- Перегородки
15. При погрузке и разгрузке емкостей с переборками водитель должен обращать внимание на распределение веса.
- True
- False
Ключ ответа
1. B
2. A
3. C
4. B
5. C
6. D
7. B
8. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. B
. , C
10. B
11. A
12. A
13. C
14. B
15. A
Общие тесты, песочницы и супертесты: полное руководство | Общие
КАК ЭТО РАБОТАЕТ | КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ | ПОДЕЛИТЕСЬ ОТЗЫВОМ
Приветствую вас, командиры!
Давайте рассмотрим все тонкости основных испытаний в World of Tanks: Общие испытания, Песочницы и Супертесты. Мы всегда стремимся улучшать игру и внедрять свежие изменения и обновления на основе ваших отзывов и поведения в игре.
Вот почему эти тесты так бесценны. Мы искренне ценим ваше участие в тестах и обсуждениях. А участвуя, вы можете получите доступ к эксклюзивным предварительным обзорам и повлияйте на новые изменения, дополнения и игровые функции !
Вкратце: общие тесты посвящены грядущим обновлениям, тесты в песочнице решают масштабные изменения функций, а супертесты проверяют новые транспортные средства и карты. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!
Как это работает
Прежде чем разработчики выпустят тестовую версию клиента, каждый тест анонсируется на портале. Взгляните на разбивку по тестам ниже и узнайте, как скачать и присоединиться к веселью .
Что это?
Тест очередной официальной версии игры перед развертыванием обновления на основных серверах. К этому моменту мы достаточно уверены в выборе, который мы сделали, и заинтересованы в том, чтобы узнать ваши первые впечатления и посмотреть, найдете ли вы какие-либо критические ошибки.
У игроков из ЕС есть доступ к этому тесту?
Да, любой, у кого установлена последняя версия тестового клиента, может принять участие, если он создал свою учетную запись Wargaming.net до даты окончания, указанной в статье, анонсирующей общий тест. Отключение обычно происходит за 10 дней до теста, но проверьте новости портала, чтобы узнать точную дату. Узнайте, как загрузить тестовый клиент и присоединиться к нему ниже.
Когда это происходит и как долго длится?
Обычно за 2–4 недели до развертывания обновления, в зависимости от запланированного количества раундов. Один раунд обычно занимает неделю. Следите за новостями и объявлениями на портале. Мы всегда сообщим вам, когда начнется новый раунд общих тестов.
Каковы ожидаемые результаты?
Нашим приоритетом является выявление технических ошибок на начальных этапах тестирования. Общие тесты позволяют нам оценить новую версию при более высокой нагрузке пользователей и на различных конфигурациях ПК, которые используют игроки. Таким образом, мы можем понять, как сообщество относится к изменениям.
Насколько окончательными являются эти изменения и на какой стадии развития они происходят?
Совершенно окончательный вариант. Если мы не обнаружим критической проблемы, эту версию игры вы, скорее всего, скоро увидите на действующем сервере.
Какого вклада вы ожидаете от игроков?
Нам нужны две вещи:
- Чтобы вы могли играть и взаимодействовать с новым контентом (например, новыми предметами в Ангаре, клиентскими функциями, транспортными средствами из новых деревьев исследований и т. д.).
- Чтобы вы могли высказать свое мнение об изменениях и сообщить о любых ошибках, с которыми вы могли столкнуться. Узнайте, как поделиться своим отзывом.
Что это?
Масштабное тестирование новой или переработанной игровой механики, затрагивающей многие, если не все, аспекты игры. При тестировании самых сложных и нюансированных механик мы стараемся создать максимально реалистичные условия. Во время тестирования мы проводим важные опросы и собираем информацию о поведении игроков. Это помогает нам определить, какие механики нуждаются в улучшении, какие следует удалить и нужно ли внести какие-либо дополнения. На данный момент мы не уверены, будем ли мы реализовывать эту версию. Мы чрезвычайно благодарны за любой отзыв и обычно начисляем на ваш счет сочные вкусности в качестве награды за участие.
У игроков из ЕС есть доступ к этому тесту?
Да, любой, у кого установлена последняя версия тестового клиента Sandbox, может участвовать, если он создал свою учетную запись Wargaming.net до даты окончания, указанной в статье, анонсирующей тест Sandbox. Точную дату закрытия проверяйте в новостях портала. Узнайте, как загрузить тестовый клиент и присоединиться к нему ниже.
Когда это происходит и как долго длится?
Такого рода масштабные испытания проводятся примерно один или два раза в год, в зависимости от того, есть ли у нас что-то значительное, революционное и новое для тестирования.
Каковы ожидаемые результаты?
Мы пытаемся доказать (или опровергнуть) концепцию и протестировать ее при более высокой нагрузке пользователей, чтобы решить, следует ли отказаться от нашей работы или продолжить ее разработку.
Насколько окончательны эти изменения и на какой стадии развития они происходят?
Совсем не окончательный. На данном этапе мы хотим протестировать продвинутую концепцию.
Какого вклада вы ожидаете от игроков?
Статистические данные и результаты опроса Sandbox. Если вы примете участие, мы рассчитываем, что вы пройдете опрос. Мы тестируем новые решения и используем существующую игру, чтобы увидеть, как работают наши новые функции. Щелчки, выстрелы, выбор техники/боеприпасов/экипажа, маршрут по карте — все это имеет значение! Узнайте, как поделиться важным отзывом.
В течение тестового периода вы можете выполнять специальные миссии на сервере «Песочница» и получать награды в основном игровом клиенте. Следите за объявлением портала, чтобы узнать обо всем, что вы можете получить и что вам нужно сделать!
Что это?
Закрытое тестирование либо нового дополнения к хорошо зарекомендовавшей себя части игры (например, карты или пулов транспортных средств), либо изменений в ранее существовавшем транспортном средстве или карте. Это не серьезные изменения, а скорее корректировка ряда переменных в новом транспортном средстве или карте. Тесты могут быть довольно требовательными и регламентированными. Часто у супертестеров есть список задач, которые они должны выполнить в определенной последовательности.
У игроков из ЕС есть доступ к этому тесту?
Да, игроки из ЕС могут подать заявку на должность супертестера, но участвовать могут только супертестеры. Доступно ограниченное количество вакансий супертестеров, и участие в этих тестах требует больших затрат времени и большой ответственности. Узнайте, как подать заявку.
Когда это происходит и как долго длится?
Всякий раз, когда требуется работа с балансом на карте, транспортном средстве или объекте.
Каковы ожидаемые результаты?
Обычно мы тестируем несколько версий одной и той же машины или карты, а затем балансируем их по результатам.
Насколько окончательны эти изменения и на какой стадии развития они происходят?
Это зависит от конкретного случая. В некоторых супертестах мы достаточно уверены, какие настройки мы хотим применить. С другими нам, возможно, придется изучить несколько вариантов.
Какого вклада вы ожидаете от игроков?
Поскольку сам тест не открыт для более широкой аудитории, мы ожидаем ограниченного участия игроков. Тем не менее, вы все равно можете высказать свое мнение, участвуя в опросах от команды сообщества. Узнайте, как поделиться своим отзывом.
Обратите внимание:
- Ваша тестовая учетная запись отделена от вашей обычной учетной записи. Никакие достижения и/или исследования, выполненные вами на тестовом клиенте, не будут перенесены на ваш основной игровой аккаунт, но на тестовый сервер по-прежнему распространяются те же лицензионное соглашение и общие правила , что и на игровой сервер World of Tanks. Если вы недавно создали свою учетную запись, возможно, вы не сможете войти в нее. Однако у вас будет доступ к будущим тестам и обновлениям. Тестовая версия вашей учетной записи также может быть немного устаревшей по сравнению с вашей основной учетной записью. Если вы внесли какие-то изменения в свой основной аккаунт непосредственно перед тестом (например, исследовали, продали или купили танк), они могут не отображаться в тестовом клиенте.
- Финансовые операции невозможны на тестовом сервере, и платежи приниматься не будут.
- Тестовые аккаунты обычно зачисляются золотом, кредитами и/или XP , в зависимости от характера теста. Например, участники Общего теста обычно получают следующее:
- 100 000 000
- 100 000 000
- 20 000
Как загрузить и присоединиться к тесту
Применимо только к общим тестам и тестам в песочнице. Только супертестеры имеют доступ к супертесту.
Установка тестового сервера аналогична установке обычной игры World of Tanks. Для участия следуйте пошаговым инструкциям:
- Загрузите установщик тестового клиента (ссылка в анонсе). Убедитесь, что вы закрыли все игровые клиенты.
- Запустите программу установки тестового клиента. Выберите папку для установки, отличную от той, которую вы используете для обычных файлов игры World of Tanks. Игровой центр Wargaming.net загрузит все дополнительные данные (количество может варьироваться).
- Войдите в свою учетную запись Wargaming.net, используя свои обычные данные для входа (адрес электронной почты и пароль), если потребуется.
- Выберите только что установленный тестовый клиент из выпадающего меню в Wargaming.net Game Center.
- Впитайте все изменения и не забудьте дать нам свой отзыв !
Если вы уже установили тестовый игровой клиент, лаунчер автоматически обновится до новой версии.
Вы можете найти подробное описание Wargaming.net Game Center и процесса установки в руководстве WGC.
РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВОМУ ЦЕНТРУ WARGAMING.NET
Как подать заявку на участие в супертесте
Супертест — это ранняя тестовая итерация предполагаемых изменений, улучшений и нового контента. Это закрытый тест, ограниченный фиксированным количеством игроков, называемых супертестерами. Участники супертестирования должны подать заявку на участие в программе через форму заявки на супертест ниже.
Чтобы стать супертестером, вы должны соответствовать следующим критериям:
- Вам не менее 18 лет
- Вы можете говорить и читать по-английски
- Вы можете посещать Супертесты не менее 3–4 раз в неделю в течение всей тестовой сессии (от 2 часов)
- У вас есть не менее 100 ГБ свободного места на жестком диске для тестовых клиентов
- Вы сыграли не менее 5000 боев, в том числе не менее 500 на технике X уровня
- У вас почти 50% общего винрейта
- У вас есть доступ к Discord (обязательно)
- У вас есть доступ к TeamSpeak3 (обязательно)
- Вы соглашаетесь подписать и соблюдать NDA (Соглашение о неразглашении информации)
- Вы регулярно участвуете в тестах техники, карт и других изменениях
- Вы готовы находить ошибки и сообщать об ошибках группе обеспечения качества
- Вы описываете свои наблюдения, впечатления и мнения через обязательные формы обратной связи
Если вы соответствуете требованиям и заинтересованы, вам будет предложено заполнить форму заявки на супертест. Имейте в виду, что количество вакансий супертестеров ограничено, и не все будут выбраны. Когда процесс подачи заявок станет открытым для игроков, форма заявки на Супертест будет опубликована в новостях на Портале.
Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к Супертесту или о чем-либо, связанном с Супертестом, вы можете задать их на форумах и специальный канал Supertest Discord (только на английском языке).
Поделитесь своим отзывом
Помогите нам оценить новые концепции и сообщите нам свое мнение, впечатления и идеи. Чем активнее вы будете, тем больше вы поможете нам понять эффективность любых изменений, и тем больше вероятность того, что ваш вклад повлияет на игру.
В случае обычного тестирования и тестирования в песочнице после входа в тестовый клиент вы можете играть столько, сколько захотите. Попробуйте все новые функции, посмотрите, что вы можете сделать, и дайте нам знать, что вы думаете. По окончании тестового периода мы сопоставим ваши наблюдения и передадим предложения команде разработчиков. Даже если вы не сможете принять участие в Супертесте, вы все равно можете высказать свое мнение о наших предполагаемых изменениях.
- Тема форума: Необходимые ссылки будут размещены в объявлении на портале перед тестом.
- World of Tanks EU Discord: Официальный канал доступен на английском, польском, немецком, французском и чешском языках.
- Менеджеры сообщества: Свяжитесь с вашим региональным менеджером сообщества на нашем официальном форуме через личное сообщение или на нашем сервере Discord. Не стесняйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам! Просмотрите наш список членов команды сообщества .
- Обзоры утечек Supertest: Мы часто готовим краткий обзор содержания утечки на наших официальных каналах Discord и в нашем официальном разделе форума Supertest .
- Опросы песочницы: После выполнения минимальных критериев активности вы получите приглашение принять участие в опросе. Дополнительная информация представлена в специальной статье о песочнице на портале. Опрос будет доступен в клиенте игры, когда вы войдете в свою основную учетную запись.
- Комментарий к видео на YouTube: Всякий раз, когда в игру вносится какое-либо игровое событие или серьезное изменение, мы обычно делаем видео, в котором кратко излагаются основные изменения, погружаются в наиболее важные игровые механики и четко их объясняют. Не стесняйтесь оставлять комментарии под этими видео. Вот несколько примечательных примеров:
- Дневники разработчиков: American Yoh Tanks
- Обновление 1.14 Общий тест: новая карта, новый режим и новая ветвь
- Объяснение механики: обзор и маскировка
- Песочница 2021: Артиллерия
Несмотря на то, что мы рекомендуем вам использовать другие средства для общего обсуждения, пожалуйста, не используйте потоковые чаты, группы Facebook или неофициальные каналы для публикации отзывов.
Что делает обратную связь хорошей?Вот несколько примеров отзывов, которые вы можете передать:
- Любые ошибки или сбои , которые вы обнаружили. Вы застряли где-то на карте? Игра вылетала, когда вы делали что-то конкретное? Расскажите, пожалуйста, обо всем! Предоставьте повторы, скриншоты и ваши WGCheck отчет .
- Честный отзыв о технике и игровой механике. Если вы считаете, что что-то не работает или не работает должным образом, сообщите нам об этом.
- Конструктивная обратная связь. Это не просто указание на недостатки или аспекты, которые вам не нравятся! Почему они тебе не нравятся? Что вам нравится? Почему? Это помогает нашим разработчикам понять, что заставляет вас тикать, чтобы они могли внести соответствующие изменения.
- Поведение в игре , например ваши действия, движения и выбор на поле боя. Накапливаясь с течением времени, эти модели поведения предоставляют фантастические статистические данные, которые мы можем использовать для улучшения игры.