Содержание

📌 Р79В-300 - это... 🎓 Что такое Р79В-300?


Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах (хотя согласно некоторым источникам[8] в 1960-х годах фирмой Rolls-Royce был проработан и испытан на наземных стендах двигатель RB.153-61, обладавший такими же возможностями).

Конструкция

Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:

  • Входное устройство
  • Компрессор низкого давления (пять ступеней)
  • Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
  • Камера сгорания (двухзонная)
  • Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
  • Форсажная камера
  • Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения

Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.

Носители

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.

Модификации

dic.academic.ru

Р79В-300 Википедия

Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Конструкция

Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:

  • Входное устройство
  • Компрессор низкого давления (пять ступеней)
  • Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
  • Камера сгорания (двухзонная)
  • Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
  • Форсажная камера
  • Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения

Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.

Носители

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (

изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.

Модификации

  • Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
  • Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
  • Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке "Двигатели-2002" был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор»
  • ГТЭ-30-300 — газотурбинная энергетическая установка мощностью 30 МВт

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Р79В-300

TR | UK | KK | BE | EN |
р79в 300 movie, р79в 300 blackout

Р79В-300 внутреннее обозначение: изделие 79 — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз» Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Носители
  • 3 Модификации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Конструкцияправить

Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру Состоит из следующих элементов:

  • Входное устройство
  • Компрессор низкого давления пять ступеней
  • Компрессор высокого давления шесть ступеней
  • Камера сгорания двухзонная
  • Турбины низкого и высокого давлений по одной ступени с охлаждаемыми лопатками
  • Форсажная камера
  • Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения

Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги

Носителиправить

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141 На первом самолёте изделие 48-1, предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ На втором и третьем образцах изделия 48-2 и 48-3, предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс

Модификацииправить

  • Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
  • Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах

Примечанияправить

  1. Р134-300 на официальном сайте АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
  2. Як-141 на сайте airwarru Проверено 21 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
  3. 1 2 3 4 5 6 Р79В-300 на официальном сайте АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011
    Архивировано из первоисточника 23 января 2012
  4. 1 2 3 При Н=0, V=0, Тн=+15°С
  5. 1 2 3 4 Р79В-300 на сайте airwarru Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 23 января 2012
  6. 1 2 3 Берне Л Як-141 — сверхзвуковая «вертикалка» рус // Крылья Родины — М, 1994 — № 5 — С 1-2 — ISSN 0130-2701
  7. В максимальном бесфорсажном режиме

Ссылкиправить

  • Официальный сайт АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран
Поршневые АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
Турбореактивные АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
Турбовентиляторные
турбореактивные
двухконтурные
ЗМКБ «Прогресс» АИ-22  АИ-25  АИ-28  АИ-222 АИ-222-25  Д-18Т  ДВ-2 РД-35  Д-36  Д-436
ОАО «НПО „Сатурн“» АЛ-31Ф  АЛ-41Ф  АЛ-55  РД36-51
ОАО «Авиадвигатель» Д-20  Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6  ПС-90А  ПД-14  ПС-9
ОАО «Климов» РД-33 РД-93 · РД-133
ОАО «ОМКБ» ТРДД-50
ОАО «Кузнецов» НК-6  НК-8  НК-22  НК-25  НК-32  НК-34  НК-56  НК-86  НК-88  НК-93  НК-144  НК-301
ОАО АМНТК «Союз» РД-1700  Р79В-300  Р95-300
Турбовинтовые,
турбовинтовентиляторные
и турбовальные
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
Вспомогательные
ГТД
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

р79в 300 blackout, р79в 300 movie, р79в 300 win, р79в 300mbfilms


Р79В-300 Информацию О




Р79В-300 Комментарии

Р79В-300
Р79В-300
Р79В-300 Вы просматриваете субъект

Р79В-300 что, Р79В-300 кто, Р79В-300 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Р79В-300 — Википедия. Что такое Р79В-300

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Конструкция

Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:

  • Входное устройство
  • Компрессор низкого давления (пять ступеней)
  • Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
  • Камера сгорания (двухзонная)
  • Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
  • Форсажная камера
  • Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения

Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.

Носители

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.

Модификации

  • Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
  • Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
  • Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке "Двигатели-2002" был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор».

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Р79В-300 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Конструкция

Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:

  • Входное устройство
  • Компрессор низкого давления (пять ступеней)
  • Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
  • Камера сгорания (двухзонная)
  • Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
  • Форсажная камера
  • Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения

Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.

Видео по теме

Носители

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.

Модификации

  • Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
  • Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
  • Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке "Двигатели-2002" был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор».

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Р79В-300 Википедия

Р79В-300

Сопло двигателя отклонено на максимальный угол в -95°
Тип ТРДДФ
Страна СССР/ Россия
Использование
Годы эксплуатации с 1984 года
Применение Як-141
Су-47 (предполагалось)
Развитие Р134-300[1]
Производство
Конструктор В. К. Кобченко
Год создания с 1975 до 1984
Годы производства с 1984 года
Всего выпущено 26[2]
Варианты Р79М-300
Р179-300
Массогабаритные характеристики
Сухая масса 1850[3] кг
Длина 4780[3] мм
Диаметр 1390[3] мм
Рабочие характеристики
Тяга 10977[4][5] кгс
Тяга взлётная 14000[4][5][6] кгс
Тяга на форсаже 15500[3][4][5][6] кгс
Степень повышения давления 22[3]
Управление электронное трёхканальное[6]
Удельный расход топлива 0,66[5][7] кг/кгс·ч
Степень двухконтурности 0,81[3]
 Медиафайлы на Викискладе

Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Носители
  • 3 Модификации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

ru-wiki.ru

Маршрут Ярославль — Иваново, трасса Р79

Наш маршрут Ярославль — Иваново начинается от окружной дороги возле Ярославля, поскольку в прошлое свое путешествие от Вологды до Ярославля, мы остановились на этой дороге, которая с северо-западной стороны окружает Ярославль. Кстати, по этой дороге можно выехать в сторону Москвы, Иваново и Костромы.


Объездная дорога широкая по две полосы движения в каждом направлении. Она проходит по окраинам Ярославля и возвращается в город. В начале, качество дорожного покрытия не вызывает проблем, но ближе к трассе М8 «Холмогоры» появляются ямы и выбоины. Скорость падает до 30-40 км/час. Этот участок протяжённостью порядка 5 км. По засечке определили, что участок от начала объездной дороги до выезда составляет 14 км, который мы прошли за 30 минут.

Ехали в праздники и движение не большое. В конце окружная дорога выходит на перекрёсток, с которого можно выйти на трассу М-8 в направлении Москвы, Иваново, Костромы. На право дорога в Москву, а мы едем прямо.

Чтобы выехать на Иваново надо проехать по окраине города порядка 1 км и повернуть направо. Далее выезжаем на перекрёсток, разделяющий дорогу в Иваново и Кострому. От перекрестка, ведущего в Москву до развилки на Иваново и Кострому не более 3 км.


Продолжаем путь на Иваново по дороге протяжённостью в 33 км, которая выходит на трассу Р-79, и идёт мимо г. Гаврилов-Ям.

Эту дорогу в 33 км можно назвать объездной, так — как она проходит мимо г. Гаврилов-Ям. В конечном итоге по ней тоже можно выехать на Москву, но она ближе расположена к Иванову, и кто едет в сторону Москвы ею не пользуются. В новых атласах её можно увидеть. Проезжаем деревни Климовское, Еремеевское, Унимерь.

Дорога Р79 тянет на троечку много ям, выбоин, оттепели и здесь поработали. Кстати, дождь, который начался в Вологде, лишь временно прекращается и вновь сопровождает нас. Чуть в стороне у 28 км расположена заправка.

В конце этого 33 км участка подходим к перекрёстку: налево Иваново, направо Гаврилов-Ям, через который можно выйти на трассу М-8 и поехать в Москву. На 45 км видим заправку. Зашли в кафе «Экспресс» на 64 км нашего маршрута Ярославль — Вологда. Выбор оказался небольшой, просто взяли минералки. Далее к 70 км подъезжаем к населённому пункту Писцово.

Дорога Р79 в Писцово за 300 м до поворота на Комсомольск

Рядом с Писцовым есть хитрый перекрёсток. Широкая асфальтированная дорога ведёт в Комсомольск и многие считают её за главную дорогу и уходят с трассы.

В Писцово заправились и продолжили путь. Трасса по сравнению с прошлыми поездками стала намного хуже. Постоянно приходится объезжать выбоины. Во многих местах стоят заплатки, которые начали разрушаться. Нельзя отметить какой-либо участок, ямы и выбоины равномерно расположены по всей трассе.

Стационарных постов ДПС от Ярославля до Иванова нет. Рядом с городом стоит газовая и обычная заправки. Только у въезда в город Иваново на трассе Р152 стоит стационарный пост ДПС. Вид у него обшарпанный, но инспектора на месте. У поста есть развилка в Иваново или на Владимир, кстати, эта дорога ведет и в Ростов Великий.

Расстояние в 116 км прошли за 2часа 15 минут. Загруженность трассы небольшая. Проезжая часть стандартная для России — по одной полосе в каждом направлении. На маршруте заправок достаточно, а кафе только на 64 км.

Константин Белов

moyidorogi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *