📌 Р79В-300 — это… 🎓 Что такое Р79В-300?
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах (хотя согласно некоторым источникам[8] в 1960-х годах фирмой Rolls-Royce был проработан и испытан на наземных стендах двигатель RB.153-61, обладавший такими же возможностями).
Конструкция
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:
- Входное устройство
- Компрессор низкого давления (пять ступеней)
- Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
- Камера сгорания (двухзонная)
- Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
- Форсажная камера
- Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения
Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.
Носители
Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.
Модификации
dic.academic.ru
Р79В-300 Википедия
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Конструкция
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:
- Входное устройство
- Компрессор низкого давления (пять ступеней)
- Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
- Камера сгорания (двухзонная)
- Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
- Форсажная камера
- Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения
Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.
Носители
Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.
Модификации
- Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
- Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
- Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке «Двигатели-2002» был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор»
- ГТЭ-30-300 — газотурбинная энергетическая установка мощностью 30 МВт
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Р79В-300
TR | UK | KK | BE | EN |р79в 300 movie, р79в 300 blackout
Р79В-300 внутреннее обозначение: изделие 79 — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз» Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах
Содержание
- 2 Носители
- 3 Модификации
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Конструкцияправить
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру Состоит из следующих элементов:
- Входное устройство
- Компрессор низкого давления пять ступеней
- Компрессор высокого давления шесть ступеней
- Камера сгорания двухзонная
- Турбины низкого и высокого давлений по одной ступени с охлаждаемыми лопатками
- Форсажная камера
- Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения
Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги
Носителиправить
Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141 На первом самолёте изделие 48-1, предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ На втором и третьем образцах изделия 48-2 и 48-3, предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс
Модификацииправить
- Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
- Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
Примечанияправить
- ↑ Р134-300 на официальном сайте АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
- ↑ Як-141 на сайте airwarru Проверено 21 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
- ↑ 1 2 3 4 5 6 Р79В-300 на официальном сайте АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011
Архивировано из первоисточника 23 января 2012 - ↑ 1 2 3 При Н=0, V=0, Тн=+15°С
- ↑ 1 2 3 4 Р79В-300 на сайте airwarru Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 23 января 2012
- ↑ 1 2 3 Берне Л Як-141 — сверхзвуковая «вертикалка» рус // Крылья Родины — М, 1994 — № 5 — С 1-2 — ISSN 0130-2701
- ↑ В максимальном бесфорсажном режиме
Ссылкиправить
- Официальный сайт АМНТК «Союз» Проверено 20 июня 2011 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012
|
р79в 300 blackout, р79в 300 movie, р79в 300 win, р79в 300mbfilms
Р79В-300 Информацию О
Р79В-300 Комментарии
Р79В-300
Р79В-300
Р79В-300 Вы просматриваете субъект
Р79В-300 что, Р79В-300 кто, Р79В-300 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
Р79В-300 — Википедия. Что такое Р79В-300
Материал из Википедии — свободной энциклопедииР79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Конструкция
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:
- Входное устройство
- Компрессор низкого давления (пять ступеней)
- Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
- Камера сгорания (двухзонная)
- Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
- Форсажная камера
- Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения
Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.
Носители
Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.
Модификации
- Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
- Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
- Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке «Двигатели-2002» был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор».
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Р79В-300 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Конструкция
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру. Состоит из следующих элементов:
- Входное устройство
- Компрессор низкого давления (пять ступеней)
- Компрессор высокого давления (шесть ступеней)
- Камера сгорания (двухзонная)
- Турбины низкого и высокого давлений (по одной ступени) с охлаждаемыми лопатками
- Форсажная камера
- Осесимметричное поворотное сопло с регулируемой площадью критического сечения
Особенностями двигателя являются: противоположное направление вращения роторов, повышенная газодинамическая устойчивость компрессоров и наличие уникальных вихревых горелок в основной камере сгорания. Поворотное сопло выдерживает как минимум 1500 циклов смены направления тяги.
Видео по теме
Носители
Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.
Модификации
- Р79В-300 — базовая версия для СВВП Як-141
- Р134-300 — ТРДД на базе Р79В-300, предназначенный для использования на сверхзвуковых деловых самолётах
- Р179В-300 — форсированный вариант двигателя с тягой 18500тс, планировался устанавливаться на проектируемые самолёты ОКБ Сухого изд. С-32 и изд. 54С. На выставке «Двигатели-2002» был представлен полноразмерный макет с плоским соплом разработанным ФГУП НПП «Мотор».
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Р79В-300 Википедия
Р79В-300 | |
---|---|
Сопло двигателя отклонено на максимальный угол в -95° | |
Тип | ТРДДФ |
Страна | СССР/ Россия |
Использование | |
Годы эксплуатации | с 1984 года |
Применение | Як-141 Су-47 (предполагалось) |
Развитие | Р134-300[1] |
Производство | |
Конструктор | В. К. Кобченко |
Год создания | с 1975 до 1984 |
Годы производства | с 1984 года |
Всего выпущено | 26[2] |
Варианты | Р79М-300 Р179-300 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса | 1850[3] кг |
Длина | 4780[3] мм |
Диаметр | 1390[3] мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга | 10977[4][5] кгс |
Тяга взлётная | 14000[4][5][6] кгс |
Тяга на форсаже | 15500[3][4][5][6] кгс |
Степень повышения давления | 22[3] |
Управление | электронное трёхканальное[6] |
Удельный расход топлива | 0,66[5][7] кг/кгс·ч |
Степень двухконтурности | 0,81[3] |
Медиафайлы на Викискладе |
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 Носители
- 3 Модификации
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
ru-wiki.ru
Маршрут Ярославль — Иваново, трасса Р79
Наш маршрут Ярославль — Иваново начинается от окружной дороги возле Ярославля, поскольку в прошлое свое путешествие от Вологды до Ярославля, мы остановились на этой дороге, которая с северо-западной стороны окружает Ярославль. Кстати, по этой дороге можно выехать в сторону Москвы, Иваново и Костромы.
Объездная дорога широкая по две полосы движения в каждом направлении. Она проходит по окраинам Ярославля и возвращается в город. В начале, качество дорожного покрытия не вызывает проблем, но ближе к трассе М8 «Холмогоры» появляются ямы и выбоины. Скорость падает до 30-40 км/час. Этот участок протяжённостью порядка 5 км. По засечке определили, что участок от начала объездной дороги до выезда составляет 14 км, который мы прошли за 30 минут.
Ехали в праздники и движение не большое. В конце окружная дорога выходит на перекрёсток, с которого можно выйти на трассу М-8 в направлении Москвы, Иваново, Костромы. На право дорога в Москву, а мы едем прямо.
Чтобы выехать на Иваново надо проехать по окраине города порядка 1 км и повернуть направо. Далее выезжаем на перекрёсток, разделяющий дорогу в Иваново и Кострому. От перекрестка, ведущего в Москву до развилки на Иваново и Кострому не более 3 км.
Продолжаем путь на Иваново по дороге протяжённостью в 33 км, которая выходит на трассу Р-79, и идёт мимо г. Гаврилов-Ям.
Эту дорогу в 33 км можно назвать объездной, так — как она проходит мимо г. Гаврилов-Ям. В конечном итоге по ней тоже можно выехать на Москву, но она ближе расположена к Иванову, и кто едет в сторону Москвы ею не пользуются. В новых атласах её можно увидеть. Проезжаем деревни Климовское, Еремеевское, Унимерь.
Дорога Р79 тянет на троечку много ям, выбоин, оттепели и здесь поработали. Кстати, дождь, который начался в Вологде, лишь временно прекращается и вновь сопровождает нас. Чуть в стороне у 28 км расположена заправка.
В конце этого 33 км участка подходим к перекрёстку: налево Иваново, направо Гаврилов-Ям, через который можно выйти на трассу М-8 и поехать в Москву. На 45 км видим заправку. Зашли в кафе «Экспресс» на 64 км нашего маршрута Ярославль — Вологда. Выбор оказался небольшой, просто взяли минералки. Далее к 70 км подъезжаем к населённому пункту Писцово.
Дорога Р79 в Писцово за 300 м до поворота на КомсомольскРядом с Писцовым есть хитрый перекрёсток. Широкая асфальтированная дорога ведёт в Комсомольск и многие считают её за главную дорогу и уходят с трассы.
В Писцово заправились и продолжили путь. Трасса по сравнению с прошлыми поездками стала намного хуже. Постоянно приходится объезжать выбоины. Во многих местах стоят заплатки, которые начали разрушаться. Нельзя отметить какой-либо участок, ямы и выбоины равномерно расположены по всей трассе.
Стационарных постов ДПС от Ярославля до Иванова нет. Рядом с городом стоит газовая и обычная заправки. Только у въезда в город Иваново на трассе Р152 стоит стационарный пост ДПС. Вид у него обшарпанный, но инспектора на месте. У поста есть развилка в Иваново или на Владимир, кстати, эта дорога ведет и в Ростов Великий.
Расстояние в 116 км прошли за 2часа 15 минут. Загруженность трассы небольшая. Проезжая часть стандартная для России — по одной полосе в каждом направлении. На маршруте заправок достаточно, а кафе только на 64 км.
Константин Белов
moyidorogi.ru