Содержание

как СССР создал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету — РТ на русском

60 лет назад, 21 августа 1957 года, с космодрома Байконур была успешно запущена первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) Р-7. Это детище ОКБ-1 Сергея Королёва было положено в основу при создании целого семейства советских ракет-носителей, получившего прозвище «семёрка». Появление Р-7 позволило СССР разработать оружие сдерживания США и запустить первый искусственный спутник Земли. RT рассказывает об истории создания и значении первой в мире МБР.

Необходимость создания межконтинентальной баллистической ракеты была вызвана отставанием СССР в ядерной гонке. После победы во Второй мировой войне главной угрозой безопасности Советского Союза стала американская ракетно-ядерная программа.

В первой половине 1940-х годов США обзавелись не только атомной бомбой, но и стратегическими бомбардировщиками, способными её доставлять. На вооружении Соединённых Штатов находился B-29 Superfortress (который сбросил бомбы на Хиросиму и Нагасаки), а в 1952 году появился B-52 Stratofortress, который мог долететь до любой точки СССР.

В середине 1950-х годов Советский Союз создал эффективный на тот момент носитель ядерного боезаряда. Параллельно с работой по проектированию первого стратегического бомбардировщика (Ту-16) усилия конструкторов были сосредоточены на разработке межконтинентальной баллистической ракеты. ОКБ-1 под руководством Сергея Королёва и другим институтам СССР удалось достичь на этом пути значительных успехов. Советская конструкторская мысль очень быстро отошла от копирования немецкой баллистической ракеты «Фау-2» и начала создавать собственные уникальные образцы.

Испытанная 60 лет назад Р-7 стала своеобразным итогом более чем десятилетнего напряжённого труда учёных и предметом гордости советских граждан. «Семёрка» являлась технологическим фундаментом для появления ракет-носителей «Восток», «Восход», «Молния» и «Союз».

Невероятная задача

Конструирование ракеты Р-7 началось в ОКБ-1 в 1953 году, хотя постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о начале работ было опубликовано только 20 мая 1954 года.

Королёву поручили создать МБР, способную нести термоядерный заряд на расстояние до 10 тыс. км.

  • 12 апреля 1961 года Королёв вместе со своим коллективом осуществил успешный запуск космического корабля «Восток-1» с космонавтом Юрием Гагариным на борту.
  • РИА Новости

Это была невероятная задача, требовавшая принципиально новых подходов. Для сравнения: принятая на вооружение СССР в 1956 году баллистическая ракета Р-5 могла преодолеть только 1,2 тыс. км. 

Для испытаний Р-7 было необходимо создавать новую инфраструктуру. В 1955 году в казахстанских степях под руководством генерала Георгия Шубникова началось строительство Научно-исследовательского испытательного полигона №5, который позже превратится в космодром Байконур.

В середине 1956 года на Опытном заводе №88 в подмосковных Подлипках (сейчас — Королёв) были изготовлены три макета Р-7, а в декабре 1956 года — первое лётное изделие 8К71.

15 мая 1957 года состоялось первое испытание Р-7. Ракета взлетела, но спустя 98 секунд начала стремительно терять высоту и, преодолев около 300 км, упала. После серии неудачных тестов конструкторам удалось устранить недостатки.

  • Ракета Р-7, 1957 год
  • © Официальный сайт РКК «Энергия» им. С.П. Королева

21 августа в 15:25 в небо поднялся образец Р-7, ракета пролетела 6314 км. Это означало, что Советский Союз создал первую в мире МБР.

По общепринятой классификации баллистическую ракету считают межконтинентальной, если её дальность превышает 5,5 тыс. км.

Образец Р-7 долетел до испытательного полигона Кура на Камчатке, но на высоте 10 км его головная часть разрушилась от термодинамических нагрузок. К концу 1958 года в конструкцию Р-7 было внесено свыше 95 изменений, которые позволили устранить все технические проблемы.

На вооружении

Серийное производство Р-7 стартовало в 1958 году на авиационном заводе №1 имени Сталина. Процесс принятия на вооружение ракеты затянулся из-за начавшегося строительства стартовой станции вблизи Плесецка в Архангельской области, на месте которой сейчас расположен космодром.

Длина Р-7 составляла 31,4 м. Масса ракеты превышала 280 тонн, причём 250 тонн приходилось на топливо, а 5,4 тонны — на головную часть. Заявленная дальность МБР — 8 тыс. км.

  • Вывоз Р-7
  • © ФГУП «ЦЭНКИ»

Сигналы с летящей ракеты принимались наземной станцией. Главный пункт радиоуправления «семёркой» состоял из двух больших павильонов и 17 грузовых автомобилей. Данные о боковом движении, скорости удаления МБР автоматически обрабатывались ЭВМ, которая посылала ракете команды.

Ракету доставляли на полигон по железнодорожным путям в виде разобранных блоков. Время подготовки к запуску столь массивной конструкции могло превышать 24 часа. Усовершенствованные варианты Р-7 позволили сократить время подготовки к запуску, улучшить точность и повысить дальность полёта до 12 тыс. км.

Историческое значение

Основное достоинство Р-7 заключалось в её универсальности. Первая в мире МБР легла в основу конструкции множества ракет-носителей. Практически все отечественные ракеты, которые используются для запуска в космос, относятся к семейству Р-7 — королёвской «семёрке».

Сложно переоценить историческое значение первой межконтинентальной баллистической ракеты. Р-7 произвела настоящую научно-техническую революцию, плодами которой пользуется современная Россия.

4 октября 1957 года облегчённый вариант МБР вывел на орбиту первый искусственный спутник Земли.

3 ноября 1957 года Р-7 вывела на орбиту первое живое существо — собаку Лайку. А 12 апреля 1961 ракета-носитель «Восток» запустила в космос корабль «Восток-1», на борту которого находился Юрий Гагарин.

  • globallookpress.com
  • © Russian Look

Как средство поражения Р-7 достаточно быстро устарела. В середине 1960-х годов Советский Союз начал активно работать над созданием шахтных и мобильных пусковых установок.

Стратегический прорыв

Заместитель директора Института США и Канады РАН, генерал-майор в отставке Павел Золотарёв считает, что появление Р-7 кардинально изменило ситуацию в отношениях с Соединёнными Штатами.

«Это был первый шаг к состоянию стратегической стабильности. Р-7 заложила основу для создания Ракетных войск стратегического назначения, которые и до настоящего времени являются основным потенциалом, создающим адекватную угрозу США», — отметил Золотарёв в беседе с RT.

Военный эксперт Дмитрий Литовкин назвал создание Р-7 стратегическим прорывом СССР. По его словам, советским конструкторам удалось решить сложнейшую техническую задачу в тяжелейший для страны послевоенный период.

Также по теме

Старт корабля «Союз» к МКС

На стартовой площадке Байконура состоялся запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблём «Союз МС-05». К МКС отправилась…

«У нас не было ничего — ни систем ПВО, которые могли бы предотвратить возможный налёт, ни собственных средств доставки, хотя мы уже находились на грани создания ядерного оружия. Успешный запуск советской Р-7 продемонстрировал американцам, что Советский Союз в силах ответить на ядерный удар», — пояснил RT Литовкин. 

По словам члена государственной Российской академии ракетных и артиллерийских наук Владимира Дворкина, успешный запуск королёвской «семёрки» продемонстрировал, что мы смогли значительно опередить США не столько в технологическом, сколько в конструкторском плане.

«Советский Союз создал двухступенчатую МБР с отделяющейся головной частью. Это произвело сильнейшее впечатление на американцев и подстегнуло космическую и ракетную гонку», — заявил Дворкин в беседе с RT.

История создания межконтинентальной баллистической ракеты Р-7

Ракета Р-7 принципиально отличалась от всех ранее разработанных ракет своей компоновочной и силовой схемами, габаритами и массой, мощностью двигательных установок, количеством и назначением систем и т.п. Двухступенчатая ракета Р-7 была выполнена по схеме с параллельным делением ступеней (по «пакетной» схеме). Ее первая ступень представляла собой четыре боковых блока, каждый длиной 19 метров и наибольшим диаметром 3 метра, которые симметрично крепились к центральному блоку (вторая ступень ракеты). По внутренней компоновке как боковые, так и центральный блоки были аналогичны одноступенчатым ракетам с передним расположением бака окислителя. Топливные баки всех блоков являлись несущими. При старте ракеты двигательные установки всех пяти блоков запускались одновременно. Достоинством такой схемы является возможность запуска всех двигателей на земле, а не в полете (в условиях вакуума). Каждый из блоков снабжен четырехкамерным маршевым жидкостным ракетным двигателем открытой схемы, работающем на жидком кислороде и керосине.

Для обеспечения работы турбонасосных агрегатов ракетных двигателей применялась перекись водорода, а для наддува баков — жидкий азот.

Длина ракеты Р-7 составляла 31,4 метра, диаметр — 11,2 метра. Она имела стартовую массу 283 тонны, в том числе массу топлива 250 тонн, обладала способностью доставлять на расстояние 8 тысяч километров головную часть массой 5,4 тонны, несущую термоядерный заряд мощностью от 3 до 5 мегатонн.

Головная часть крепилась к приборному отсеку центрального блока с помощью трех пирозамков. Характеристики головной части позволяли поразить крупную площадную цель, посредством как воздушного, так и наземного ядерного взрыва.

Ракета Р-7 оснащалась комбинированной системой управления. Ее автономная подсистема обеспечивала угловую стабилизацию и стабилизацию центра масс на активном участке траектории.

Радиотехническая подсистема осуществляла коррекцию бокового движения центра масс в конце активного участка траектории и выдачу команды на выключение двигателей, что повышало точность стрельбы. Исполнительными органами системы управления являлись поворотные камеры рулевых двигателей и воздушные рули.

Первые ракеты Р-7 были изготовлены в подмосковном городе Калининграде (ныне Королев) — на заводе № 88, который являлся опытным производством ОКБ-1.

Возможности опытного завода были ограничены, поэтому в феврале 1958 года ведущий конструктор «семерки» Дмитрий Козлов получил назначение в город Куйбышев (ныне Самара) для организации на базе авиационного завода № 1 (завод «Прогресс», ныне ФГУП «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ — Прогресс»), на котором изготавливались бомбардировщики, серийного производства ракет Р-7. И уже в декабре 1958 года со сборочной линии завода сошли первые серийные изделия.

С декабря 1958 года по ноябрь 1959 года проходили совместные летные испытания Р-7, которые должны были дать ответ на вопрос о возможности принятия ракеты на вооружение. В ходе этих испытаний было запущено 16 ракет, восемь из которых были произведены на серийном заводе.

20 января 1960 года межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 была принята на вооружение.

Для базирования этих ракет в 1958 году было принято решение о строительстве боевой стартовой станции (объект «Ангара») в районе города Плесецка Архангельской области. 1 января 1960 года она была готова, а 16 июля впервые в вооруженных силах самостоятельно провела два учебно-боевых пуска со стартовой позиции. Перед стартом ракету доставляли с технической позиции на железнодорожном транспортно-установочном лафете и устанавливали на массивное пусковое устройство. Весь процесс предстартовой подготовки длился более двух часов.

Параллельно с Р-7 шла разработка боевого ракетного комплекса Р-7А с большей дальностью полета (12 тысяч километров), усовершенствованной системой управления, более надежными двигателями и облегченной боевой частью. Ракета Р-7А оснащалась более легкой головной частью, оборудовалась более мощными двигателями и обладала несколько увеличенным запасом топлива за счет уменьшения свободного объема баков. И уже 12 сентября 1960 года МБР Р-7А была принята на вооружение.

Ракетный комплекс получился громоздким, уязвимым и очень дорогим и сложным в эксплуатации. К тому же в заправленном состоянии ракета могла находиться не более 30 суток. Для создания и пополнения необходимого запаса кислорода для развернутых ракет нужен был целый завод. Комплекс имел низкую боевую готовность. Недостаточной была и точность стрельбы. Стало ясно, что Р-7 и ее модификация не могут быть поставлены на боевое дежурство в массовом количестве. Всего было построено четыре стартовых сооружения. К концу 1968 года обе эти ракеты сняли с вооружения.

Надежность конструкции МБР Р-7 и Р-7А позволила создать на их основе целое семейство ракет-носителей: «Восток», «Восход», «Молния», «Союз» и их модификаций, которые использовались для запуска первых спутников, лунных и межпланетных станций, полетов человека в космос, и продолжают использоваться по сей день.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Межконтинентальная баллистическая ракета Р-7: характеристики

В начале 1957 года ракета, получившая обозначение Р-7, была готова к испытаниям. Конструкция ракеты Р-7 принципиально отличалась от всех ранее разработанных ракет своей компоновочной и силовой схемами, габаритами и массой, мощностью двигательных установок, количеством и назначением систем и т.п. Двухступенчатая ракета Р-7 выполнена по «пакетной» схеме. Ее первая ступень представляла собой четыре боковых блока, каждый длиной 19 м и наибольшим диаметром 3 м, которые крепились к центральному блоку (вторая ступень ракеты). По внутренней компоновке как боковые, так и центральный блок были аналогичны одноступенчатым ракетам с передним расположением бака окислителя. Топливные баки всех блоков являлись несущими. Двигатели всех пяти блоков начинали работать с земли. На каждом блоке устанавливался унифицированный четырехкамерный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) с тягой 80 — 90 тс. Система управления включала автомат стабилизации, обеспечивающий нормальную и боковую стабилизацию, систему регулирования кажущейся скорости и радиосистему управления дальностью и направлением. На центральном блоке установили систему регулирования одновременного опорожнения баков, так как отсутствие такой системы приводило к большой потере дальности.

Для всех двигателей использовалось двухкомпонентное топливо: окислитель — жидкий кислород, горючее — керосин Т-1. Для обеспечения работы турбонасосных агрегатов ракетных двигателей, применялась перекись водорода, а для наддува баков — жидкий азот.

Еще в 1954 году был поставлен вопрос о создании нового полигона для испытаний межконтинентальных ракет. В феврале 1955 года вышло постановление Правительства СССР о начале строительства полигона, которому было присвоено название 5-й Научно-исследовательский и испытательный полигон Министерства обороны (НИИП-5). Полигон было решено построить в районе аула Байконур и разъезда Тюра-Там (Казахстан). Строился космодром как особо секретный объект, и в апреле 1957 года стартовый комплекс для ракеты Р-7 был готов.

Начиная с середины мая 1957 года была проведена первая серия испытаний ракеты, которая показала наличие серьезных недостатков в конструкции Р-7. 15 мая 1957 года состоялся первый пуск ракеты. По визуальным наблюдениям полет протекал нормально, а затем в хвостовом отсеке стали заметны изменения в пламени истекающих газов из двигателей. После обработки телеметрической информации выяснилось, что на 98-й секунде отвалился один из боковых блоков, и ракета потеряла устойчивость. Причиной аварии явилась негерметичность топливной магистрали горючего.

Намеченный на 11 июня 1957 года следующий запуск ракеты не состоялся по причине неисправности двигателей центрального блока. 12 июля 1957 года ракета взлетела, но на 33 секунде полета потеряла устойчивость и стала отклоняться от заданной траектории. Причиной аварии оказалось замыкание на корпусе цепей управляющего сигнала интегрирующего прибора по каналу вращения.

И только четвертый пуск ракеты Р-7, состоявшийся 21 августа 1957 года, был успешным и ракета впервые достигла района цели. Изделие 8К718 с головной частью М1-9 стартовало с Байконура (полигон Тюратам), отработало активный участок траектории, и головная часть попала в заданный квадрат полуострова Камчатка. Основным недостатком этого пуска явилось разрушение головной части в плотных слоях атмосферы на нисходящим участке траектории.

27 августа 1957 года в советских газетах появилось сообщение ТАСС об успешном испытании в СССР сверхдальней многоступенчатой ракеты.

Положительные результаты полета ракет Р-7 на активном участке траектории позволили использовать их для запуска первых двух искусственных спутников Земли 4 октября и 3 ноября этого же года. Задуманная как боевая, ракета Р-7 обладала энергетическими возможностями, позволяющими вывести в космос (на околоземную орбиту) полезную нагрузку значительной массы, что и было использовано при запуске спутников.

По результатам шести запусков ракеты Р-7 были доработаны головная часть (заменена новой) и система ее отделения, применены щелевые антенны телеметрической системы. Впервые полностью успешно прошел пуск ракеты Р-7 29 марта 1958 года (головная часть достигла цели без разрушения).

Еще в течение 1958 и 1959 годов проводились летные испытания ракеты Р-7, по результатам которых вносились доработки в конструкцию ракеты.

Разработанная ракета была длиной 31,4 м и диаметром 11,2 м, имела стартовую массу 283 т, массу топлива 250 т, обладала способностью доставлять на расстояние 8 тыс км головную часть массой 5,4 т, несущую термоядерный заряд мощностью от 3 до 5 мегатонн. Головная часть крепилась к приборному отсеку центрального блока с помощью трех пирозамков. Характеристики головной части позволяли поразить крупную площадную цель, посредством как воздушного, так и наземного ядерного взрыва.

Ракета Р-7 оснащалась комбинированной системой управления. Ее автономная подсистема обеспечивала угловую стабилизацию и стабилизацию центра масс на активном участке траектории. Радиотехническая подсистема осуществляла коррекцию бокового движения центра масс в конце активного участка траектории и выдачу команды на выключение двигателей, что повышало точность стрельбы. Исполнительными органами системы управления являлись поворотные камеры рулевых двигателей и воздушные рули. Для реализации алгоритмов радиокоррекции были построены два пункта управления (основной и зеркальный), удаленные на 276 км от стартовой позиции и на 552 км друг от друга.

Для базирования этих ракет в 1958 году, было принято решение о строительстве боевой стартовой станции (объект «Ангара») в районе г. Плесецк. 1 января 1960 года она была готова, а 16 июля впервые в Вооруженных Силах самостоятельно провели два учебно-боевых пуска со стартовой позиции. Перед стартом ракету доставляли с технической позиции на железнодорожном транспортно‑установочном лафете и устанавливали на массивное пусковое устройство. Весь процесс предстартовой подготовки длился более двух часов. Постановлением от 20 января 1960 года межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 была принята на вооружение Советской Армии.

Параллельно с Р-7 шла разработка боевого ракетного комплекса Р-7А с большей дальностью полета (12 тыс км), усовершенствованной системой управления, более надежными двигателями и облегченной боевой частью. Ракета Р-7А оснащалась более легкой головной частью, оборудовалась более мощными двигателями и обладала несколько увеличенным запасом топлива за счет уменьшения свободного объема баков. И уже 12 сентября 1960 года МБР Р-7А была принята на вооружение.

Но ракетный комплекс получился громоздким, уязвимым и очень дорогим и сложным в эксплуатации. К тому же в заправленном состоянии ракета могла находиться не более 30 суток. Для создания и пополнения необходимого запаса кислорода для развернутых ракет нужен был целый завод. Комплекс имел низкую боевую готовность. Недостаточной была и точность стрельбы. Стало ясно, что Р-7 и ее модификация не могут быть поставлены на боевое дежурство в массовом количестве. Всего было построено четыре стартовых сооружения. К концу 1968 года обе эти ракеты сняли с вооружения.

Но надежность и удачность конструкции МБР Р-7 и Р-7А позволили создать на их основе целое семейство ракет-носителей: «Восток», «Восход», «Молния», «Союз» и их модификаций, которые использовались для запуска первых спутников, лунных и межпланетных станций, полетов человека в космос.

Макет межконтинентальная баллистическая ракета «Р-7»

Макет «Межконтинентальная баллистическая ракета Р-7»
Перед вами макет первой советской межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Р-7 в масштабе 1:50.
После войны перед советскими конструкторами была поставлена задача создания баллистических ракет дальнего действия. В 1953 году конструкторское бюро под руководством Королева приступило к разработке МБР, получившей шифр Р-7. В 1957 году такая ракеты была создана – двухступенчатая боевая ракета с максимальной дальностью полета 8000 км. Длина ракеты 31 метр, стартовая масса 276 тонн, масса выводимого полезного груза 3,7 тонны. Прототипом для разработки послужила ракета Фау-2, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном в конце Второй мировой войны.
Первый пуск «Р-7» был проведен в 1957 году в район Камчатки. Баллистическая ракета «Р-7А» — прообраз ракеты-носителя «Восток», на которой был совершен первый полет человека в космос. Этой баллистической ракетой был запущен в космос первый искусственный спутник Земли. 4 октября 1957 года началась космическая эра в истории человечества. Русское слово «спутник» вошло во все языки мира.
Именно эта ракета послужила основой для создания ряда модификаций современных ракет-носителей, осуществляющих запуски космических аппаратов, пилотируемых и грузовых космических кораблей. Совершенная конструкция «семерки» позволила использовать ее как базовую для создания ракет-носителей среднего класса типа «Восток», «Восход», «Молния», «Союз».
На счету «семерки», как ласково называют специалисты ракеты-носители этого семейства, более 1800 пусков! По надежности она признанный мировой лидер. Все пилотируемые запуски СССР и России осуществлены ракетами семейства Р-7. К счастью, советские ракеты никогда не несли ядерного заряда, космос был и остается мирным.
Наш город имеет непосредственное отношение к космическому ракетостроению. В 1957 году правительством было принято решение об организации ракетного производства в Куйбышеве. Авиазавод № 1 изготавливал ракеты Р-7 в 1958-60 годах, а затем ракету Р-7А. Высокое совершенство конструкции ракеты Р-7 позволило использовать ее как базовую для создания целого семейства ракет-носителей среднего класса типа Р-7А. С 1959-го года на «семерках» уже куйбышевского производства осуществлялись испытательные полеты космических кораблей серии «Восток». Начиная с 1961 года, головным конструкторским бюро по ракетам-носителям типа Р-7 стал куйбышевский филиал № 3 ОКБ-1, производство ракет осуществлял завод «Прогресс». В Куйбышеве были собраны две первые ступени ракеты-носителя «Восток», на которой осуществлен первый полет человека в космос.

P-7 Противолодочный самолет дальнего действия (LRAACA)

P-7 Дальний противолодочный самолет (LRAACA) — Военный самолет

ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

Противолодочный самолет большой дальности P-7 (LRAACA) предназначался заменить P-3 Orion в качестве основного противолодочного патруля наземного базирования самолет. В октябре 1988 года ВМС выбрали Lockheed для разработки этого морской патрульный самолет следующего поколения, практически новой конструкции производный от P-3C.

В середине 1980-х годов ВМС предприняли усилия по замене большого количество самолетов Р-3, срок службы которых, по оценкам, подходит к концу. срок службы в течение 1990-х годов. За эти годы P-3C, ВМФ последняя модель самолета Р-3 потеряла часть своей дальности и времени полета. возможности станции из-за более тяжелых необходимых полезных нагрузок. Военно-морской флот искал замену самолету с увеличенной грузоподъемностью. и по крайней мере оригинальная линейка Р-3С. ВМС также искали самолет с более новой технология, которая может снизить затраты на поддержку и обеспечить возможности противолодочной обороны.

Предполагаемый самолет был производным от P-3C и стал известный как P-3G. Он должен был включать улучшенные двигатели, надежность, улучшения ремонтопригодности и живучести, уязвимость сокращения и усовершенствованная авионика миссии. ВМФ планировал приобрести 125 самолетов P-3G за 5 лет. ВМС покупали различные варианты Р-3 от Lockheed без конкуренции для многих лет, и считалось, что введение конкуренции в дальнейшие закупки приведут к экономии средств.ВМС направили запрос на информации промышленности в мае 1986 года. Используя информацию, полученную из респондентов, военно-морской флот разработал спецификацию P-3G, которая соответствовала его эксплуатационные требования. В августе 1986 года канцелярия секретаря Представители министерства обороны одобрили программу P-3G.

В январе 1987 года ВМС выпустили проект запроса предложений. (ЗП) для P-3G. После публикации проекта RFP ни одна компания кроме Lockheed, проявил интерес к созданию P-3C производная.Нежелание заключать контракт с Lockheed без конкурса ВМФ расширил рамки конкурса в марте 1987 г. включать модифицированные коммерческие самолеты, а также самолеты на базе конструкция Р-3С.

В мае 1987 г. OSD поручил ВМФ провести патрульный самолет. исследование определения требований миссии (полезная нагрузка, дальность, скорость, живучесть и др.). Чтобы дополнить это исследование и улучшить RFP, ВМС выпустили проект RFP для промышленности, запрашивая комментарии по эксплуатационный потенциал коммерческих производных самолетов для выполнения задача патрульной авиации. В сентябре 1987 года ВМС выпустили окончательный RFP, включающий результаты исследования под руководством OSD и отклики от промышленности.

Три предложения были получены, и оценка началась в феврале 1988 г. В октябре 1988 г. ВМС выбрали Lockheed победителем конкурса. соревнование. Предложение Lockheed было значительно дешевле, чем предложения, представленные Boeing и McDonnell Douglas. Это также считается технически превосходным, с менее рискованным техническим подход.

4 января 1989 г. Совет по оборонным закупкам (DAB) рекомендовал полномасштабное развитие программы. На следующий день ВМС наградили поощрительный контракт с фиксированной ценой для Lockheed на проектирование, разработку, изготовить, собрать и испытать два прототипа самолета, получивших обозначение Р-7А. Контракт имел целевую стоимость 600 миллионов долларов и потолок цена около 750 миллионов долларов. В марте 1989 года ВМС оценили приобретение 125 самолетов P-7A примерно за 7 долларов. 9 миллиардов (эскалация долларов). Из этой суммы стоимость разработки оценивалась в 915 долларов. миллионов (долларов США). Закупка каждой серийной версии самолет был оценен примерно в 56,7 миллиона долларов.

В ноябре 1989 года Lockheed объявила о затратах на 300 миллионов долларов. превышение контракта на разработку в первую очередь из-за графика и проблемы с дизайном. В последующие месяцы официальные лица ВМС и Lockheed провел обширные, но безуспешные дискуссии в попытке решить вопросы контракта.Письмом от 20 июля 1990 г. ВМФ расторг контракт на разработку P-7A за неисполнение обязательств, сославшись на Неспособность Lockheed добиться адекватного прогресса в завершении все этапы контракта.

Основная часть средств в запросе бюджета с поправками на 1991 финансовый год для P-3 программы модернизации были для самолета P-7 LRAACA программа. Продление контракта на Р-7А было одним из возможных вариантов. представлен Совету по оборонным закупкам (DAB) в ноябре 1990 г. И Палата представителей, и Сенат полностью профинансировали запрос. Чтобы чтобы не наносить ущерба процессу принятия решений DAB, Конгресс решил санкционировать сумму, которая полностью профинансирует усилия в 1991 финансовом году любой из альтернатив, подлежащих рассмотрению DAB.

Программа была окончательно отменена DAB в конце 1990 г. на том основании, что он отстал от графика, что потребовало два прототипа должны были быть доставлены в 1992 году. Около 123 серийных P-7A были было запланировано.Это решение оставило ВМФ без программы замены его стареющий самолет Р-3. Модернизация авионики Boeing Update IV, важный элемент Р-7А, изначально должен был применяться до 109 более ранних P-3C ВМС США, но в 1992 году эта работа также была отменен.

Британский Nimrod MR2P должен был быть заменен на P-7A, но отмена этой программы вынудила британское министерство Защита выдает требование SR (A) 420 о замене морского патрульный самолет (РМПА).

LBS LBS
P-3C P-3C P-7A P-7A
Максимальный взлет Максимальный вес 139,760 фунтов 171 350 фунтов
Brass Trans (3. 0G) 135 000 фунтов 165 000 фунтов
Манеювер Вес (3.5G) 137 000 фунтов
Дизайн нулевой топлива Вес 77 200 фунтов 105 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 22,237 фунтов нагрузки 38 385 фунтов на
Емкость топлива 62587 фунтов 66350 фунтов
Максимальная посадочная масса 114000 фунтов 144000 фунтов
Конструкция Посадочные Вес 103,880 фунтов 125190 фунтов
Sonouoy Вместимость 84 150 -300
Размах крыла 99. 6 футов 106,6 футов
Площадь крыла 1300 кв футов 1438 кв футов
Фюзеляж Длина 116,8 футов 112,7 футов
Высота 34,2 футов 32,9 футов

Источники и ресурсы



ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/p-7.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Последнее обновление

%PDF-1.4 % 422 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 422 73 0000000016 00000 н 0000002303 00000 н 0000002462 00000 н 0000009590 00000 н 0000010084 00000 н 0000010516 00000 н 0000010840 00000 н 0000011477 00000 н 0000011935 00000 н 0000012331 00000 н 0000012513 00000 н 0000012610 00000 н 0000013189 00000 н 0000013371 00000 н 0000013551 00000 н 0000013731 00000 н 0000013906 00000 н 0000014080 00000 н 0000014263 00000 н 0000014780 00000 н 0000014892 00000 н 0000015006 00000 н 0000116100 00000 н 0000116285 00000 н 0000187100 00000 н 0000249485 00000 н 0000311444 00000 н 0000389727 00000 н 0000389909 00000 н 0000458031 00000 н 0000458145 00000 н 0000458472 00000 н 0000458699 00000 н 0000506813 00000 н 0000563368 00000 н 0000567327 00000 н 0000570314 00000 н 0000570616 00000 н 0000570666 00000 н 0000570749 00000 н 0000570822 00000 н 0000570946 00000 н 0000571070 00000 н 0000572919 00000 н 0000573267 00000 н 0000573641 00000 н 0000573932 00000 н 0000578342 00000 н 0000578802 00000 н 0000578926 00000 н 0000580396 00000 н 0000580695 00000 н 0000582183 00000 н 0000582523 00000 н 0000582894 00000 н 0000651486 00000 н 0000651525 00000 н 0000651639 00000 н 0000651753 00000 н 0000651852 00000 н 0000651951 00000 н 0000652117 00000 н 0000652263 00000 н 0000652341 00000 н 0000652710 00000 н 0000652788 00000 н 0000653138 00000 н 0000653216 00000 н 0000653578 00000 н 0000653656 00000 н 0000654232 00000 н 0000002117 00000 н 0000001756 00000 н трейлер ]/Предыдущая 970533/XRefStm 2117>> startxref 0 %%EOF 494 0 объект >поток hb«g`0e`c`YAXX8n0Xp`(qEB8C

Сантехнические лицензии и объем работ

Сантехнические лицензии и объем работ

J-1 ПОДРЯДЧИК С ОГРАНИЧЕННОСТЬЮ

Владелец этой лицензии может выполнять только работы, связанные с водяными насосами для бытовых нужд и водоподготовкой. Требования для прохождения этого экзамена на получение лицензии: два (2) года в качестве подмастерья или эквивалентный опыт и обучение.

СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ И ТРУБОПРОВОДЫ J-2 LIMITED

Владелец этой лицензии может выполнять только работу, ограниченную бытовыми водяными насосами и водоподготовкой, и только при найме подрядчика, имеющего лицензию на такие работы. Требования для получения права на этот лицензионный экзамен должны включать завершение зарегистрированной программы ученичества или эквивалентный опыт и обучение.

P-1 НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОДРЯДЧИК ПО САНТЕХНИКЕ

Владелец этой лицензии может выполнять все сантехнические и трубопроводные работы, как определено в разделе 20-330 Общего устава штата Коннектикут. Требования для прохождения этого экзамена на получение лицензии: два (2) года в качестве подмастерья с неограниченной лицензией или эквивалентный опыт и обучение.

P-2 САНТЕХНИК С НЕОГРАНИЧЕННЫМ ПОМОЩЬЮ

Владелец этой лицензии может выполнять все сантехнические и трубопроводные работы, как это определено, и только при найме подрядчика, имеющего лицензию на такие работы. Требования для получения права на этот лицензионный экзамен должны включать завершение зарегистрированной программы ученичества или эквивалентный опыт и обучение.

P-6 ОГРАНИЧЕННАЯ КАНАЛИЗАЦИОННАЯ, ШТОРМОВАЯ И ВОДНАЯ ПЕРСОНАЛ

Требованиями для сдачи экзамена на эту лицензию должно быть завершение зарегистрированной годичной программы ученичества или эквивалентный опыт и обучение. Эта лицензия разрешает установку, ремонт, замену, изменение или техническое обслуживание трубопроводов, ограниченных водопроводными, канализационными и ливневыми линиями, от точки ответственности коммунальных служб до точки непосредственно внутри сооружения и только во время найма подрядчика, имеющего лицензию на такие работы.

P-7 LIMITED ПОДРЯДЧИК ПО КАНАЛИЗАЦИОННЫМ, ШТОРМОВЫМ И ВОДОСНАБЖАЮЩИМ КАНАЛАМ

Требования к сдаче экзамена на эту лицензию: два (2) года в качестве подмастерья или эквивалентный опыт и обучение. Эта лицензия разрешает установку, ремонт, замену, изменение или техническое обслуживание трубопроводов, ограниченных водопроводными, канализационными и ливневыми линиями, от точки ответственности коммунальных служб до точки непосредственно внутри строения.

БЕНЗИНОВЫЙ БАК, ТРУБОПРОВОДЫ И НАСОС P-8 LIMITED

Требования к сдаче экзамена на эту лицензию должны составлять один (1) год в качестве зарегистрированного ученика, эквивалентного опыту и обучению.Эта лицензия разрешает установку, ремонт, замену, изменение или техническое обслуживание трубопроводов для нефтяных резервуаров и связанного с ними насосного оборудования и только при найме подрядчика, имеющего лицензию на такие работы.

P-9 LIMITED ПОДРЯДЧИК ПО БЕНЗИНОВЫМ БАКАМ, ТРУБОПРОВОДАМ И НАСОСАМ

Требования к сдаче экзамена для получения этой лицензии: два (2) года в качестве подмастерья с соответствующей лицензией или эквивалентный опыт и обучение. Эта лицензия разрешает установку, ремонт, замену, изменение или техническое обслуживание только трубопроводов для нефтяных резервуаров и соответствующего насосного оборудования.

 

Железнодорожная комиссия Техаса по нефти и газу Формы

20468 Переходная форма Ускоренная форма рекомендации по наземной обсадной колонне/платежной формы       11. 09    
АОФ-1 Полевое приложение для статуса AOF     10/95 3.31  
АОФ-2 Заявление индивидуального оператора для статуса
AOF
    10/95 3,31  
АОФ-3 Проверка оператором статуса AOF     12/95 3,31  
CF-1 Коммерческий залог     14.06. 3.78  
CF-2 Коммерческий безотзывный резервный аккредитив     4/14 3,78  
Форма EPA
8700-12
Агентство по охране окружающей среды США — Форма идентификации места подзаголовка C RCRA       17. 05 3,98  
Г-1 Проверка обратного давления газовой скважины,
Отчет о завершении или повторном завершении,
и журнал
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
      14.01 3.4,3,9
3,16,3,28
3,31
Онлайн-регистрация доступна
Г-3 Паспорт хранения газа     20.12. 3,96,3,97  
  Годовой отчет оператора газохранилища
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
           
Г-5 Отчет о классификации газовых скважин 1/86 3. 53  
Г-10 Отчет о состоянии газовой скважины     7/95
3,28,3,53
3,55,3,71
Онлайн-регистрация доступна
ГК-1 Возможности газовой скважины       5/92 3,31  
ГТ-1 Геотермальные эксплуатационные испытания,
Отчет о завершении или повторном завершении,
и журнал
      1/76 3.4,3,16
3,33
 
ГТ-2 Ежемесячный отчет производителя о геотермальных скважинах
      1/76
Тх. Нац,
Рез. Код, гл.141
 
ГТ-4 Сертификат соответствия производителя
и разрешение на транспортировку
Геотермальной энергии и/или природного газа
Газа и/или других материалов
    1/76
Тх. Нац,
Рез. Код, гл.141
 
ГТ-5 Заявка на закачку жидкости в резервуар
, производящий геотермальные ресурсы
      9/75
Тх. Нац,
Рез. Код, гл.141
 
ГВт-1 Форма запроса на определение защиты подземных вод   Онлайн-инструкции   16.02   Онлайн-регистрация доступна
H-1 Заявка на закачку жидкости в нефтеносный пласт Примечание: двусторонняя форма.
Необходимо предоставить инструкции на обратной стороне страницы.
    01.05.04 3,46  
Н-1А Данные нагнетательной скважины для применения H-1
Примечание: двусторонняя форма.
Необходимо предоставить инструкции на обратной стороне страницы.
    01.05.04 3,46  
Н-2 Заявка на получение разрешения на создание, эксплуатацию и техническое обслуживание объекта по добыче рассола     5/99 3.81  
H-4 Заявка на создание, эксплуатацию и техническое обслуживание
подземного хранилища углеводородов
    4/82
3,95,3,97
 
H-5 Давление в скважине для утилизации/нагнетания
Отчет об испытаниях
      20.11.
3.9,3.46
3.96
Онлайн-регистрация доступна
H-7 Форма данных по пресной воде
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
Н/Д 3/68 3,46  
H-8 Сырая нефть, жидкости газовых скважин или
Отчет об убытках сопутствующих продуктов
  6/70 3,20  
H-8 Промежуточный Промежуточный отчет     12/93 3. 20  
H-9 Сертификат соответствия,
Правило 36 штата (сероводород)
  19.07 3,36 Доступно онлайн-пополнение файловОнлайн-руководство пользователя
H-10 Годовой отчет о мониторинге захоронения/нагнетательной скважины
(RRC
, сгенерированный компьютером)
      10/2011
3.9,3,46
Онлайн-регистрация доступна
Н-10Н Годовой отчет о мониторинге скважин
Подземное хранилище в соляном пласте
    7/95
3,95,3,96
3,97
 
H-11 Заявление на получение разрешения на содержание и
использование карьера
    5/84 3. 8  
H-12 Новая или расширенная улучшенная нефть
Проект добычи и обозначение участка
Заявка на утверждение
03.10. 3,50  
Н-12А Заявка на сертификацию для дополнительного снижения налоговой ставки для проектов по усилению добычи с использованием антропогенного диоксида углерода       1/2008 3.50  
H-13 Положительный ответ производства EOR
Заявка на сертификацию
    4/90 3,50  
Н-14 Повышение нефтеотдачи Сниженный налог
Годовой отчет
    1/2008 3,50  
Н-15 Испытание на бездействующей скважине старше 25 лет
      8/93 3. 14 Онлайн-регистрация доступна
Н-20 Опасные нефтегазовые отходы
— Генератор (и транспортер
Уведомление)
    6/96 3,98  
Н-21 Отчет об опасных нефтяных и газовых отходах 
Примечание. Двусторонняя форма должна быть представлена ​​на одной странице, если не указано иное.
    12/2011 3.98  
Л-1 Отчет о состоянии электрического журнала   07.01. 3,16 Онлайн-регистрация доступна
ОВ-3 Заявка на оплату реактивации или закупорки бесхозной нефтяной или газовой скважины       4/2006 3,80  
PR —
действующий (21 сентября 2021 г. )
Форма PR Ежемесячный отчет о добыче
Боковой добыча в штабеле
  ,   21.03
3.27,3,54
3,58
Онлайн-регистрация доступна
P-1B
Примечание: Должен быть напечатан на розовой бумаге
Ежемесячный дополнительный отчет производителя
    20.12. 3,50,3,80  
Р-3 Разрешение на транспортировку восстановленного груза
или нефти для гидроразрыва пласта
      09/2011 3.58  
Р-4 Транспортное управление производителя
и сертификат соответствия
    02.05
3. 1,3.14,
3.30,3.58,
3.73,3.78
 
Р-5 Организационный отчет Видео   09/2011 3.1  
  Форма изменения адреса P-5            
П-5О Список офицеров
(в закладках)
      09/2011 3.1  
П-5А Организационный отчет Список агентов, не являющихся сотрудниками       09/2011 3.1  
P-5LC Безотзывный документарный бланк
Аккредитив
  Н/Д 1/2008 3,78  
П-5ПБ(1) Индивидуальная залоговая гарантия   Н/Д 06/2002 3. 78  
П-5ПБ(2) Одеяло Performance Bond   Н/Д 06/2002 3,78  
Р-6 Запрос на получение разрешения на
объединение/разделение договоров аренды
02.05
3.26,3.27,
3.38,3.39,
3.58
 
Р-7 Новое обозначение поля и/или
Разрешенное применение обнаружения
    20.12. 3.41,3.42  
Р-8 Запрос на очистку резервуаров для хранения
Перед потенциальным испытанием
    12/82 3,58 Онлайн-регистрация доступна
П-12 Сертификат центра объединения     01. 05
3.31,3.38,
3.40
 
P-13
 
действует с 11.10.04
Заявка землевладельца на кондиционирование заброшенной скважины для добычи пресной воды     04.10. 3.14  
Р-15 Заявление о продуктивности площади
Присвоено единицам доли
    05/71 3,31  
П-16 Обозначение площади в акрах 
 

Соответствие стандартам скважин 

Разрешения на бурение
  19.09 3,40  
P-16 Приложение 1A Обозначение площади в акрах Приложение 1A       19. 09 3.40  
P-16 Приложение 2A Обозначение площади в акрах Приложение 2A       19.09 3,40  
Р-17 Заявка на получение разрешения на исключение из правил штата
26 и/или 27 (объединение)
03/2019
3,26,3,27
 
Р-17 А Заявка на получение разрешения на объединение в соответствии с Правилами 26 и/или 27 штата
(Объединение)
03/2019 3.26,3,27  
П-18 Отчет по обезжиренной нефти/конденсату     1/86 3,56  
ПС-79 Заявление на получение разрешения на строительство объекта газопровода     3/98 3. 106  
Р-1 Ежемесячный отчет и операции
Отчет по нефтеперерабатывающим заводам
    20.12. 3.61  
Р-2 Ежемесячный отчет по регенерации и
очистным сооружениям
      12/77 3,8,3,57  
Р-3 Ежемесячный отчет по газоперерабатывающим заводам
  20.12.
3,54,3,56,
3,60,3,62
 
Р-5 Сертификат соответствия (Бензиновые
заводы и нефтеперерабатывающие заводы)
      3/72 3.61  
Р-6 Заявка на получение сертификата соответствия
(Велозавод)
      9/75 3,62  
Р-9 Заявка на получение разрешения на эксплуатацию
Регенерационная установка
    2/90 3,57  
Р-32 Заявление об исключении из правила штата 32     20. 11.   Онлайн-регистрация доступна
R-32 Приложение 1 R-32 Приложение 1       20.11.    
Р-32 Приложение 2 R-32 Приложение 2            
Форма SAD
Действует с 12.07.04
Должность администратора безопасности для электронной регистрации     18.07 3.80  
С-10 Заявка на передачу допуска,
Колодец утечки обсадной колонны (месторождение Восточный Техас)
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
      2/89 Полевые правила  
СТ-1 Заявление об уплате налога на добычу полезных ископаемых в Техасе
Поощрительная сертификация
   
Инструкции


Руководство пользователя

9/12
3. 83, 3.101
3.103
Онлайн-регистрация доступна
Нет Спецификация исключений из правила 10 для всего штата Н/Д Н/Д   3.10  
Нет Государственная сертификация качества воды Интернет         3,93  
Т-1 стр. 1 Ежемесячный отчет о транспортировке и хранении
    3/72 3.59  
Т-1 стр. 1а Ежемесячный отчет о транспортировке и хранении
         
Т-1 стр. 1b Ежемесячный отчет о транспортировке и хранении
         
Т-1 стр. 2 Ежемесячный отчет о транспортировке и хранении
         
Т-1 стр. 3 Ежемесячный отчет о транспортировке и хранении
         
Т-4 Заявка на получение разрешения на эксплуатацию трубопровода в Техасе (трубопроводы для жидкостей) [со встроенной Анкетой Техасского трубопровода]         16.02 3.70 Онлайн-регистрация доступна
Т-4 Заявка на получение разрешения на эксплуатацию трубопровода в Техасе (трубопроводы природного газа) [со встроенной Анкетой Техасского трубопровода]     16.02 3,70 Онлайн-регистрация доступна
Т-4Б Сертификация трубопроводной передачи         13. 01    
Т-6 Ежемесячный отчет трубопроводной компании об экспорте
газа из Техаса
      1948 Исполнитель.Заказ  
ВКП-1 Программа добровольной очистки
Приложение
    03.11.
4.401-4.405
 
ВКП-2 Программа добровольной уборки
Соглашение
    03.11.
4.401-4.405
 
W-1 Заявка на получение разрешения на бурение, достройку или повторный ввод   20.12. 3.5 Онлайн-регистрация доступна
Полевое приложение W-1 Заявка на получение разрешения на бурение, достройку или повторный ввод — приложение к полю, страница     16. 09 3,5  
W-1A Нестандартная сеялка
Сертификация
    01.05. 3,38  
W-1D-вступает в силу с 07/2004 Заявка на получение разрешения на бурение, достройку или повторный ввод
Дополнительная информация о наклонно-направленной скважине
  20.12. 3.5  
Ш-1Н Заявка на получение разрешения на бурение, достройку или повторный ввод
Дополнительная информация о горизонтальной скважине
    20.12. 3,5  
W-2 Проверка потенциала нефтяной скважины, отчет о завершении или повторном освоении и журнал
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
      14. 01
3.4,3.9,3.16
3.46,3.51
Онлайн-регистрация доступна
W-3 Запись о подключении
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма подается на одной странице
      19.08 3,14 Онлайн-регистрация доступна
W-3A Уведомление о намерении отключить и
оставить
 
Онлайн-руководство

Вводное видео

  1/83 3.14 Онлайн-регистрация доступна
W-3C Сертификат удаления наземного оборудования для бездействующей скважины     19.08 15  
W-3X Заявление о продлении срока глушения бездействующей скважины     19. 08
15, 78
 
W-4 Заявка на многократное заполнение
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
      8/69 3.6  
W-4A Эскиз многократного заполнения
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
      8/69 3,6  
Ш-5 Отчет о настройках пакера       20.12. 3,6  
Ш-6 Проверка связи или герметичности пакера 
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
      1/70 3.6  
Ш-7 Отчет о забойном давлении     * 3,41  
W-9 Отчет о чистом соотношении газа и нефти
Примечание: двусторонняя форма, подается на одной странице
      7/69
Приказ RRC
§49
 
Ш-10 Отчет о состоянии нефтяной скважины 7/95
3. 26,3,27,
3,52,3,53
Онлайн-регистрация доступна
Ш-12 Отчет о наклоне
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
      1/71 3.11  
W-14  Заявка на размещение нефтегазовых отходов путем закачки в пористый пласт, не являющийся нефтегазоносным
Примечание: Двусторонняя форма.
Необходимо предоставить инструкции на обратной стороне страницы.
    7/16 3,9  
Ш-15 Отчет о цементировании 
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
 
Руководство пользователя W-15


Руководство пользователя W-15 CIBP

  14.08
3. 8,3.13,
3.14
Онлайн-регистрация доступна
W-21 Заявление об исключении из правила 21 штата в отношении добычи путем свабирования, выкапывания или сброса струей       03.02. 3.21  
WH-1 Заявка на вывоз нефтяных и газовых отходов
Разрешение на перевозку (ранее Заявка
на Разрешение на перевозку соленой воды)
ПРИМЕЧАНИЕ. Двусторонняя форма, подается на одной странице
Н/Д 4/94 3,8  
WH-2 Перечень транспортных средств
транспортных средств, перевозящих нефтяные и газовые отходы (ранее — Разрешение на перевозку соленой воды
)
      4/94 3.8  
WH-3 Разрешение перевозчика нефтяных и газовых отходов 
на использование утвержденной системы утилизации/впрыска 
    4/94 3,8  

【Xpeng P7】Price,Pictures,Specs_Intelligent Electric Coupe_Official

*1 В системе используется центральный шлюз 100M Ethernet, который в 200 раз быстрее, чем высокоскоростная шина CAN 500K.

*2 Вычислительная мощность модуля защиты информации (т.е. основная частота и оперативная память) в 8 раз быстрее, чем у предыдущей версии.

*3 Базовая вычислительная платформа Xavier SoC прошла сертификацию уровня ASIL D, самого высокого уровня ASIL.

*4 Контроллер SEPA на 100 % подключен к сети через центральный шлюз.

*5 Для конкретной процедуры парковки следуйте инструкциям по эксплуатации, утвержденным местными законами и правилами, и, если необходимо, для выполнения функции требуется предварительное вмешательство человека.

*6 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются материальные объекты, которые XPeng P7 может обнаруживать и идентифицировать с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры. К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторизованные транспортные средства, блокпосты и т. д. Однако в некоторых случаях соответствующие объекты могут не распознаваться. Пожалуйста, водите осторожно.

*7 Расширенная система помощи водителю XPILOT 3.0 основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив XPILOT 3.0 программное обеспечение и услуги по обновлению. Среди них функция пилота с навигацией по шоссе и функция парковки с памятью также основаны на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и услуги по обновлению. Эти две функции требуют определенной среды вождения, прежде чем они могут быть выполнены. Они могут быть неэффективны ни при каких обстоятельствах. Дайвер должен обращать внимание на вопросы безопасности и вмешиваться, когда это необходимо.

*8 Эта функция основана на XPILOT 3.0 аппаратной системы версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и услуги по обновлению. XPeng P7 оснащен функцией помощи водителю, которая адаптируется к дорожным условиям Китая и текущим возможностям компании в области исследований и разработок. Это не полноценная расширенная функция помощи водителю. Конкретный пользовательский опыт и приложение будут различаться в зависимости от реальных дорожных условий и условий вождения. Пожалуйста, обращайте внимание на предупреждения системы в любое время во время вождения и будьте готовы вмешаться заранее.В крайних случаях система помощи водителю может не работать. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и ведите машину с осторожностью.

*9 На перегруженных участках городских дорог функция «Стоп-следуй» на низкой скорости может снизить вероятность заторов. Пожалуйста, соблюдайте разумную дистанцию, повышайте бдительность при вождении и обеспечьте безопасность вождения. В случае сложных и изменчивых дорожных условий, мокрых, обледенелых, скользких или грязных дорожных условий из-за погодных изменений, таких как снег или дождь, плохой видимости, ухабистых горных дорог или въезда и выезда со скоростной автомагистрали, пожалуйста, ведите машину с осторожностью.

*10 Конкретный опыт и применение будут отличаться в зависимости от реальных дорожных условий и условий вождения. Не все дорожные условия соответствуют условиям для открытия этой функции. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и уделяйте внимание безопасному вождению.

*11 Ситуация может отличаться из-за различных дорожных условий и условий вождения, и функция может выполняться на 100% всего участка дороги. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения, обращайте внимание на безопасность вождения при перестроении и при необходимости вмешивайтесь вручную.

*12 Для конкретной процедуры парковки следуйте инструкциям по эксплуатации, признанным местными законами и правилами, и при необходимости для завершения операции требуется предварительное ручное вмешательство.

*13 Эта функция основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и услуги по обновлению. Парковка с памятью для автостоянок перед выполнением должна соответствовать определенной среде вождения. Он может оказаться неэффективным ни при каком сценарии или эффективно выбрать оптимальный путь и лучшее место для парковки. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность вождения и вмешивайтесь в случае необходимости.

*14 Эффективность усовершенствованной автоматической системы помощи при парковке рассчитывается Центром интеллектуального вождения автомобилей XPeng на основе исследований и анализа парковок в Китае, а также путем экспериментов в лаборатории XPeng. Это не означает, что это может быть достигнуто при любом сценарии. Некоторые парковочные места могут быть неузнаваемы, что может привести к проблемам с парковкой. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность парковки и своевременно вмешивайтесь в случае необходимости.

*15 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются материальные объекты, которые XPeng P7 может обнаруживать и распознавать с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры. К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторизованные транспортные средства, блокпосты и т. д. Однако в некоторых случаях соответствующие объекты могут не распознаваться. Пожалуйста, водите осторожно.

*16 Некоторые функции основаны на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив XPILOT 3.0 программное обеспечение и услуги по обновлению. В некоторых сценариях раннего предупреждения и вмешательства может быть недостаточно. Пожалуйста, водите осторожно.

*17 Многие функции активной безопасности не могут заменить собственную оценку безопасности водителем. Его цель — помочь водителю уменьшить скрытые угрозы безопасности, вызванные визуальными слепыми зонами и отвлекающими факторами. Пожалуйста, будьте очень бдительны во время вождения, чтобы обеспечить безопасность вождения.

*18 Интеллектуальная кабина имеет значительный потенциал модернизации в качестве центра управления.Реализация связанных функций требует поддержки необходимого терминального оборудования. Это не означает, что указанное выше взаимодействие может быть реализовано в настоящее время, равно как и не означает, что могут быть реализованы все типы взаимодействий.

*19 Не во всех сценариях можно достичь 100% успеха.

*20 Некоторые приложения и программное обеспечение требуют дополнительной оплаты, загрузки или регистрации учетной записи. Новые функции также будут доступны через будущие обновления OTA.

*21 Изображение выше приведено только для справки.Вышеуказанные функции будут реализованы посредством обновления OTA, в зависимости от конкретного программного обеспечения, используемого каждым OTA, и могут различаться для разных версий или возможностей поддержки разных разработчиков. XPeng Motors не гарантирует постоянную доступность поддержки каждого программного обеспечения, и в будущем для некоторых приложений будет взиматься плата за сетевой трафик.

*22 Реализация связанных функций требует поддержки и взаимодействия необходимых оконечных устройств и не может быть реализована независимо во всех сценариях.

*23 Требуется поддержка определенной модели телефона, версии операционной системы и версии Bluetooth. Карточный ключ NFC не является стандартным для всех систем, он поддерживает использование только некоторых мобильных телефонов Xiaomi и не может быть адаптирован ко всем мобильным телефонам. Она немного отличается от системы бесключевого доступа. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя транспортного средства для конкретных деталей и использования. Вышеупомянутая функция разблокировки может быть недействительной из-за таких факторов, как идентификация мобильного телефона и фактические помехи сигнала, что является нормальным явлением.Для последующих обновлений поддерживаемых моделей, пожалуйста, обратите внимание на руководство пользователя и официальный сайт XPeng Motors.

*24 Dynaudio не является стандартной конфигурацией для всех версий. Конкретную звуковую конфигурацию и количество см. в таблице характеристик.

*25 Эта функция должна быть реализована посредством обновления OTA или с помощью настройки Dynaudio и аудиотехнологии Dynaudio, чтобы наилучшим образом восстановить исходный эффект записи. Фактический эффект может варьироваться от человека к человеку из-за различий и чувствительности личного опыта.

*26 Сиденья с кожей Nappa не являются стандартной конфигурацией для всех версий. Конкретную конфигурацию смотрите в таблице спецификаций.

*27 Данные основаны на тестах, проведенных XPeng Lab, и не являются стандартными для всех версий. Конкретные параметры смотрите в таблице спецификаций.

*28 Обратите внимание на предупреждения системы в режиме реального времени во время вождения и обратите внимание на сложность дорожных условий. Дождливые, снежные и другие мокрые дороги серьезно влияют на эффективность торможения.Он может не быть в состоянии успешно затормозить при любых обстоятельствах. Пожалуйста, водите осторожно. Превышение скорости строго запрещено.

*29 Расстояние во всех областях составляет менее 700 км, что меньше, чем пробег версии для выносливости P7 706 км. Однако в реальном процессе вождения различные дорожные условия, манера вождения и т. д. приведут к разным показателям времени автономной работы, чего нельзя достичь ни при каких обстоятельствах.

*30 Данные основаны на тестах, проведенных XPeng Lab 12 марта 2020 г.

*31 Испытание аккумуляторной батареи водой было проведено компанией XPeng Motors в целях безопасности аккумуляторной батареи, а не для моделирования клиентами.

*32 XPeng Motors — первая автомобильная компания, которая стала членом альянса IIFAA и совместно разработала и выпустила стандарты безопасности цифровых автомобильных ключей.

DIN 66399 Уровни безопасности шредера

Какой уровень безопасности вам нужен для уничтожения бумаги?

Когда вы ищете новый уничтожитель для дома или офиса, вы часто видите уровень безопасности уничтожителя бумаг.Например, П-2, П-3 или П-4. Что означает уровень безопасности и почему важно обращать на него внимание при покупке нового измельчителя? На этой странице мы объясняем уровни безопасности шредера.

Strip-Cut, Cross-Cut и Micro-Cut

Сравните различные уровни безопасности

Что такое DIN 66399?

Когда вы смотрите на характеристики уничтожителя бумаг, вы часто видите уровень безопасности рядом с классификацией DIN. Например, П-1 или П-3. Но что это значит? Уровень DIN P является частью официального немецкого стандарта DIN 66399 (с 2012 г.), международного стандарта безопасного уничтожения носителей данных, разработанного Deutsches Institut für Normung (DIN), что переводится как Немецкого института стандартизации. .

Эта норма DIN содержит требования по уничтожению различных категорий сред. А именно бумага, пленка, оптические носители, магнитные носители данных, жесткие диски и электронные носители данных.

DIN 66399 (ранее DIN 32757) классифицирует уровни безопасности для шести категорий носителей. Например, жесткие диски (H), оптические носители (O) и изделия на бумажной основе (P). Для бумаги существует семь уровней безопасности. Уровни варьируются от P-1 до P-7. Чем выше уровень DIN, тем мельче становятся частицы бумаги после измельчения документа.

Семь уровней безопасности разделены на три класса или категории защиты. Некоторые уровни безопасности перекрывают два класса защиты:

Класс защиты 1
  • Обычная безопасность для внутренних данных
  • Уровень безопасности: DIN P-1, DIN P-2, DIN P-3
  • Низкий уровень безопасности
Класс защиты 2
  • Высокий уровень защиты конфиденциальных данных
  • Уровень безопасности: DIN P-3, DIN P-4, DIN P-5
  • Высокий уровень безопасности
Класс защиты 3
  • Очень высокая степень защиты конфиденциальных и секретных данных
  • Уровень безопасности: DIN P-4, DIN P-5, DIN P-6, DIN P-7
  • Очень высокий уровень безопасности

Мы рекомендуем уничтожитель бумаги, относящийся к категории защиты 2 с уровнем безопасности P-3, P-4 или P-5 для большинства задач по уничтожению. Эти шредеры удовлетворяют большинству требований к безопасному уничтожению конфиденциальных документов.

Микроразрезанные частицы едва различимы по сравнению с поперечными клочьями.

DIN P: размер частиц

Уровни безопасности для уничтожителей бумаги являются частью официального стандарта DIN 66399 для уничтожения бумаги. Этот стандарт содержит семь уровней безопасности для уничтожения бумаги, что указывает на минимальные требования к размеру частиц бумаги после измельчения документа. Семь уровней безопасности: P-1, P-2, P-3, P-4, P-5, P-6 и P-7.Чем выше число, тем меньше становится размер частицы.

Помимо бумаги, уровень защиты P также применим для пленки и печатных форм.

Например, если вы ищете высокий уровень безопасности и мелкие частицы, вам лучше использовать уничтожитель бумаги P-5, чем уничтожитель бумаги P-2. Это связано с тем, что частицы бумаги из измельчителя микрорезаков П-5 микроскопичны по сравнению с полосками измельчителя полосками П-2.

Хотите визуализировать и сравнить размеры фрагментов? Наши друзья из Intimus сделали «Визуализатор размера кусочков».На этом изображении показано наглядное сравнение различных уровней безопасности DIN. Знаете ли вы, что уничтожитель бумаги уровня 6/P-7 уничтожает стандартный документ формата А4 (лист 8,5″x 11″) на 12 053 части? Довольно удивительно.

Размер частиц

Помимо уровней безопасности, вы также можете найти тип измельчителя бумаги. Все шредеры для бумаги делятся на три типа порезки бумаги. Это полосовая, поперечная и микрорезка. Ниже вы можете увидеть все уровни безопасности из немецкого стандарта DIN 66399 для уничтожения бумаги:

  1. Полоска – Низкий уровень безопасности
  2. Поперечное сечение – Средний уровень безопасности
  3. Micro-cut – Высокий уровень безопасности
Предоставлено компанией Fellowes
Поперечная и микрорезка

Существует некоторая путаница в отношении разницы между измельчителем поперечной и микрорезки. Официально измельчитель микрорезки классифицируется как измельчитель П-5, П-6 или П-7. Но вы увидите, что многие производители и магазины уничтожителей бумаги также классифицируют уничтожитель P-4 как измельчитель с микрорезкой. Мы видим это для шредеров, которые предлагаются в США. Феллоуз говорит нам, что «причина этого в том, что термин «микрорезка» используется на некоторых станках P-4 в США, тогда как в Европе это только P-5.

Поскольку шредер P-4 очень часто называют «микрорезкой» или «высокой степенью защиты», мы также используем этот термин для шредеров класса P-4.

Уничтожитель P-4 обеспечивает большую безопасность, чем измельчитель P-3. Некоторые шредеры P-4 производят крошечные бумажные частицы после измельчения документа, делая частицы более «микроразрезанными», чем разрез P-3. Согласно стандарту DIN 66399, измельчитель P-4 должен измельчать частицы размером менее 320 мм² или 0,5 дюйма².


Уровень безопасности DIN 66399: P-1


Полоска Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 1
  • Рейтинг безопасности : Очень низкий
  • Размер полосы : < 2000 мм² / 3. 1 дюйм²
  • Ширина полосы : < 12 мм / 0,47 дюйма
  • Длина полосы : Не ограничено
  • После измельчения документа формата A4 : 17,5 полос
  • После уничтожения данные легко воспроизводятся.

Уровень безопасности DIN 66399: P-2


Полоска Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 1
  • Рейтинг безопасности : Очень низкий
  • Размер полосы : < 800 мм² / 1.24 дюйма²
  • Ширина полосы : < 6 мм / 0,24 дюйма
  • Длина полосы : Не ограничено
  • После измельчения документа формата A4 : 35 полосок
  • После уничтожения данные могут быть воспроизведены с определенными усилиями.

Уровень безопасности DIN 66399: P-3


Поперечная резка Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 1 и 2
  • Рейтинг безопасности : Средний
  • Размер частиц : < 320 мм² / 0. 5 дюймов²
  • Ширина частиц : < 2 мм / 0,08 дюйма
  • После измельчения документа формата A4 : 195+ частиц
  • После уничтожения данные могут быть воспроизведены со значительными усилиями.

Уровень безопасности DIN 66399: P-4


Поперечная/микрорезка Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 2 и 3
  • Рейтинг безопасности : Средний
  • Размер частиц : < 160 мм² / 0.25 дюймов²
  • Ширина частиц : < 6 мм / 0,24 дюйма
  • После измельчения документа формата A4 : 390+ частиц
  • После уничтожения данные могут быть воспроизведены с использованием специальных устройств восстановления.

Уровень безопасности DIN 66399: P-5


Micro-cut Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 2 и 3
  • Рейтинг безопасности : Высокий
  • Размер частиц : < 30 мм² / 0. 05 дюймов²
  • Ширина частиц : < 2 мм / 0,08 дюйма
  • После измельчения документа формата A4 : 2079+ частиц
  • После уничтожения данные вряд ли будут воспроизведены.

Уровень безопасности DIN 66399: P-6


Micro-cut Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 3
  • Рейтинг безопасности : Очень высокий
  • Размер частиц : < 10 мм² / 0.02 дюйма²
  • Ширина частиц : < 1 мм / 0,04 дюйма
  • После измельчения документа формата A4 : 6237+ частиц
  • После уничтожения данные невозможно воспроизвести.

Уровень безопасности DIN 66399: P-7


Micro-cut Измельчитель бумаги
  • Класс защиты DIN : 3
  • Рейтинг безопасности : Чрезвычайно высокий
  • Размер частиц : < 5 мм² / 0. 01 дюйм²
  • Ширина частиц : < 1 мм / 0,04 дюйма
  • После измельчения документа формата A4 : 12 474+ частиц
  • После уничтожения данные невозможно воспроизвести.

Информация об измельчителе бумаги и рекомендации

Какой уничтожитель бумаги лучше всего купить? Посетите нашу страницу уничтожителей бумаги со всей необходимой информацией об уничтожителях бумаги. Вы также можете найти рекомендации по лучшим измельчителям бумаги, которые вы можете купить на Amazon.ком.

Типы резки шредера (источник).

Какие измельчители мы рекомендуем?

Для уничтожения конфиденциальных документов с личной информацией, медицинской информацией, финансовой информацией или другой конфиденциальной информацией мы рекомендуем использовать уничтожитель с поперечными или микроразрезами. Подробнее об этих типах измельчителей бумаги читайте здесь:

500 — Erro Interno do Servidor

Por que estou vendo esta página?

O Erro 500 geralmente significa Que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum Problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.

Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído acessar. É possível Que o erro seja causado por algum Problema no SEU site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.

O erro tambem pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe.Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso supporte via ticket (e-mail) informando a situação.

Existe alguma coisa que eu possa fazer?

Existem alguns motivos comuns para esse typeo de erro, incluindo Problemas com a execução de algum script. Alguns são mais fáceis de Detectar e Corrigir do Que Outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriade de um usuário cPanel específico. Caso você tenha realizado alterações na proprieade de algum arquivo через SSH, или идеальное é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.

Permissões de diretórios e arquivos

O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagens e outras mídias tenham a permissão configurada como 644 . Ele espera, tambem, que os diretórios tenham permissões definidas como 755 , na maioria dos casos.

(Для деталей, confira a seção Compreendendo permissões de sistema de arquivos)

Erros na sintaxe do arquivo .htaccess

Это возможно, чтобы получить доступ к хранилищу.

Вызовите точный verificar alguma regra específica, você pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # no início da linha.

Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer Mudança.

Por instanceo, se o .Формат файла htaccess:

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5

Номер телефона:

DirectoryIndex default. html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Примечание : devido ao format de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.

Ограничения одновременных процессов

O erro tambem pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 процессов simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou outros processos de propriade do mesmo usuário como, por instanceo, e-mail.

Com acesso SSH (shell), você pode visualizar osprocessos em execução na sua conta.Para fazer isso, simplesmente digite o comando

фальшивая пс

Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo name real):

PS искусственный | grep nome de usuário

Assim que tiver o ID do processo («pid»), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir «pid» pela identificação real do processo):

убить пид

Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (по электронной почте). Ao enviar или билет, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.

Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
Представитель Simbolica

O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres.O primeiro conjunto представляют собой classe do usuário, o segundo conjunto представляют classe do grupo e o terceiro conjunto представляют собой дополнительные классы.

Кадастровый характер представляет тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:

  • r SE для допусков ( читать ), se não для допусков.
  • w SE для получения разрешения ( напишите ), se não для разрешения.
  • x для разрешения на выполнение ( исполнение ), для разрешения нет.

Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:

  • -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a classe de usuário possui todas as permissões; как классы grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
  • crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as class usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros per possui apenas per possui apenas
  • dr-x—— um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
Представитель Numérica

Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

  • O Bit de Leitura Adiciona 4 ao seu всего. (100 бинарных номеров),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 в двоичном формате) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 в двоичном формате).

Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões.Mais tecnicamente, é uma submitação octal do campo de bit: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e 8

Confira, abaixo, alguns instanceos que Mostram a formação das permissões:

Разрешение 0755

4+2+1=7
Лер, эскревер, исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель

Разрешение 0644

4+2=6
Лер, эскревер
4
Лер
4
Лер
Como modificar seu arquivo . htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.

Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, которые не содержат .htaccess и нескольких скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, для примера, добавление каталогов в архив или .htaccess для соответствующей функции.

Можно получить точную редактирование архива .htaccess в любой момент. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
  • Editar или arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor через FTP
  • Использование или Modo Edição em um programa FTP
  • Используйте редактор текстовых сообщений SSH
  • Utilizar или Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo. htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através to Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Получить архив .htaccess в списке архивов. Você poderá precisar usar rolagem para encontrá-lo.
Параметр Редактировать или архивировать .
htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit нет меню. Альтернативный вариант загрузки без значка .htaccess и клички с Code Editor без топика на странице
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
  3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto Superior direito quando estiver concluído.As alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte funcionar.
  6. Após a conclusão, click em Fechar .
Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Использовать программу FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Используйте o Gerenciador de Arquivos без cPanel

Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domínio que deseja acessar без выпадающего меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Приобретение pelos arquivos ou diretórios на lista de arquivos, você poderá precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Отредактировано как Разрешение
  1. Нажмите, чтобы открыть или открыть каталог, или нажмите кнопку Изменить разрешения Нет меню.
  2. Uma caixa irá aparecer permitindo que você selecione as permissões corretas ou use um valor numérico para configurar as permissões corretas.
  3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua necessidade.
  4. Щелкните по Разрешения на изменение для сохранения в качестве изменений.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.