виды, маркировка, технические характеристики и применение
Главным элементом любой электрической проводки является кабельная продукция. В зависимости от предназначения, расположения и типа проводки выбирают проводники определенных разновидностей. По участкам, которые состоят из многочисленных неровностей, принято прокладывать максимально гибкие провода.
Провод ПВ как раз характеризуется повышенной гибкостью, что является его несомненным преимуществом на фоне нескольких зарубежных и отечественных аналогов. Еще одно очевидное достоинство данного изделия – универсальность.
Обозначение маркировки
Начнем с расшифровки аббревиатуры. Вопросы могут возникнуть из-за дополнительных цифр, которые добавляют после двух основных заглавных букв. Приступим:
- Буква «П» на первом месте указывает на то, что продукция является проводом. Помимо проводов, данные изделия делятся на две категории – шнуры (Ш) и кабели (К).
- Буква «В» на втором месте указывает на тип используемой изоляции. В данном случае речь идет о поливинилхлоридной оболочке, положительным качеством которой является устойчивость ко многим физическим и химическим воздействиям. Это один из основных материалов, применяемых в качестве диэлектрика.
- Последняя цифра указывает на класс гибкости кабеля – от «1» до «5». Чем выше данное значение, тем более гибким будет изделие.
Провода делятся на две основные категории – установочные и монтажные. К первым относятся изделия, которые допустимо использовать в течение продолжительного срока на одном и том же месте. Речь идет, к примеру, об установке розетки, выключателя и т. п. Монтажный провод предназначен для многократного применения и временного подключения различного оборудования.
Логично, что более гибкий кабель следует называть монтажным, в то время как изделие пожестче – установочным. Для примера, ПВ1 – установочный провод, который не рекомендуется постоянно перемещать и использовать в разных местах, ПВ3 – монтажный.
к содержанию ↑Разновидности
ПВ – это общее название проводов с изоляцией из качественного поливинилхлорида. Если рассматривать глубже, то существует огромное количество разновидностей этого изделия: есть как монтажная, так и установочная продукция. Все перечисленные ниже провода с успехом используются в электросетях переменного тока напряжением до 450 В:
- ПВ1 – это установочный провод, используемый в электросети напряжением 450 В и частотой не выше 100 Гц. В случае с сетями постоянного тока ПВ1 может использоваться при напряжении до 1000 В. Максимально допустимое значение тока – 41 А. Жилы производятся из луженой меди. Любой ПВ1 является одножильным, причем проводник состоит из нескольких мелких проволочек.
- ПВ3 – аналог ПВ первого класса гибкости. По основным технико-эксплуатационным параметрам он ничем не уступает ПВ1, однако его можно использовать как монтажное изделие.
- БПВЛ – бортовой провод. Его название обусловлено изначальным предназначением: кабель применялся в авиастроении. С течением времени его начали применять при коммутации стационарного оборудования. Максимально допустимое напряжение в сетях переменного тока составляет 250 В при частоте 2000 Гц, постоянного – 500 В.
- АПВБбШв – силовой провод, жилы которого производятся из алюминия. Основное предназначение – транспортировка энергии по стационарным электрическим установкам в электросетях переменного тока напряжением и частотой, не превышающими 1000 В и 50 Гц соответственно. Кабель с аналогичной маркировкой, но без буквы «А» на первом месте – такая же продукция, но из медных жил.
- АПВ – алюминиевый установочный провод с параметрами, аналогичными медным изделиям. Главное отличие алюминиевой продукции – максимально допустимое напряжение при переменном токе составляет 400 В (а не 450) при частоте 50 Гц (вместо 100).
- КСПВ – качественный провод, который применяют при обустройстве систем сигнализации и видеонаблюдения. Содержит двухслойную изоляцию: внутренняя оболочка изготавливается из полиэтилена, наружная – поливинилхлорида. Зачастую внешняя изоляция имеет белый цвет.
Номенклатура проводов ПВ1
Далее рассмотрим основные разновидности проводов ПВ1 (первого класса гибкости), которые выпускают отечественные производители. Все изделия соответствуют ГОСТ.
Для начала обратите внимание на таблицу, в которой представлена зависимость площади сечения ПВ1 и массы:
Сечение, кв. мм | Максимальный наружный диаметр, мм | Масса 1 км кабеля, кг |
---|---|---|
0,5 | 2,4 | 8 |
0,75 | 2,6 | 10 |
1,0 | 2,8 | 13 |
1,5 | 3,3 | 19 |
2,0 | 3,3 | 26,2 |
2,5 | 3,9 | |
3,0 | 3,9 | 37,7 |
4,0 | 4,4 | 45 |
5,0 | 4,4 | 54,8 |
6,0 | 4,9 | 65 |
8,0 | 4,9 | 80,2 |
10 | 6,4 | 107 |
16 | 8 | 172 |
*** | *** | *** |
120 | 17,5 | 1060 |
Первое, что вы должны запомнить: любой провод ПВ1 – это одножильное изделие. К сожалению, данный факт омрачает его бытовую эксплуатацию, поскольку наличие только одной жилы само по себе является ограничительным фактором и определяет следующие условия:
- Диапазон допустимого сечения проводов составляет 0,5-120 кв. мм. В зависимости от конкретной величины может изменяться структура жилы и ее технико-эксплуатационные параметры.
- В соответствии с ГОСТ для проводов с площадью сечения 0,5-10 кв. мм могут производиться как единая жила. Только такие изделия относятся к первому классу гибкости.
- Для производства жилы кабельной продукции сечением 16-35 кв. мм следует использовать от семи проволочек и выше. Это приводит к увеличению гибкости. Провода, по сути, относятся к первому классу, но по инструкции их называют ПВ2.
- Изделия с площадью сечения 50-95 кв. мм изготавливают из 19 или более проволочек. ПВ 1×120 должен производиться из 37, и в соответствии с ГОСТ такой провод относится ко второму классу гибкости.
Еще один не менее важный фактор – толщина изоляционного слоя. Ее подбирают в зависимости от сечения изделия: с увеличением данного параметра повышаются требования к прочности изоляции. В соответствии с правилами ГОСТ изоляция ПВ1 может быть двухслойной. При этом важно соблюдать общее правило: толщина первого изоляционного слоя должна составлять менее 70% от размера второго.
к содержанию ↑Далее следует учитывать расцветку жил в проводе. Согласно ГОСТ цвет жил в ПВ1 подбирается в зависимости от предпочтений заказчика. Однако есть общая концепция для заземляющего провода: такая жила окрашивается в желто-зеленый цвет. При рассмотрении отрезка провода длиной 15 мм один цвет должен занимать не менее 70%, другой – остальные 30% или ниже.
Особенности конструкции
ПВ1 – одножильный провод, благодаря чему он может использоваться для подключения только одного оборудования. Производится кабель из меди, которая предварительно проходит процесс лужения (покрывается флюсом).
Провод ПВ прост по конструкции. Он состоит из следующих конструктивных элементов:
- Токоведущая медная жила, которая может состоять из одной цельной проволоки или нескольких маленьких проводков. Структура конкретного изделия зависит от сечения кабеля. Как писалось выше, для диапазона 0,5-10 кв. мм жила может быть цельной, от 16 кв. мм и больше – многопроволочной.
- Слой изоляции, произведенный из поливинилхлорида. Имеет цветовую маркировку, выбранную заказчиком (если это не заземляющий кабель).
Область применения
По сфере применения строгих ограничений нет. Его с успехом используют при коммутации систем освещения или электрических установок стационарного типа. Нередко ПВ3 эксплуатируется на станках, в которых требуется надежное подключение нескольких электрических узлов и механизмов.
Широкий спектр применения ПВ3 обусловлен следующими преимуществами:
- монтажный провод является прочным, поэтому способен с легкостью переносить многочисленные механические нагрузки;
- на нем не появляться микроорганизмы, что могло бы негативно сказаться на качестве передачи данных и сроке эксплуатации;
- поливинилхлорид, из которого произведена изоляция, является самозатухающим материалом;
- ПВ3 и ПВ1 имеют минимальное линейное расширение.
Провод может размещаться внутри кабельных лотков, металлических или пластиковых труб, кабель-каналов либо внутри оборудования. Желто-зеленые жилы используются для подключения заземляющих контуров.
Провод ПВ 3, ПВ 1, ПуГВ: технические характеристики
А теперь рассмотрим основные технико-эксплуатационные характеристики ПВ-провода. Все они могут быть разделены на две категории – механические и электрические, поэтому рассмотрим их отдельно.
Механические характеристики
К механическим параметрам можно отнести разрыв, гибкость, устойчивость к сжатию, прочность изоляции и жил перед атмосферными воздействиями.
Поговорим о каждом параметре отдельно:
- Основная характеристика ПВ – способность к изгибу. Из названия становится ясно, что с данным параметром у изделия не все гладко. В среднем ПВ1 можно сгибать на радиусе, равный не более десяти наружным диаметрам.
- Недостаток гибкости ПВ1 компенсируется другими полезными свойствами. Диапазон рабочих температур при эксплуатации изделия составляет от -50 до +70 гр. Цельсия. Для сравнения аналогичный параметр для гибкого шнура ШВВП составляет от -25 до +40 гр. Цельсия, при этом воздействие температурой более 70 гр. приводит к разрушению изделия. В случае с ПВ1 он не будет деформироваться при кратковременном воздействии температуры до 150 гр. Цельсия.
- Другое преимущество – устойчивость к влаге. При температуре воздуха +30 гр. Цельсия он должен работать с влажностью 100%.
- Провод с легкостью переносит вибрации, акустические удары и т. п.
- Еще одно достоинство – изоляция кабеля не поддерживает горения, характеризуется устойчивостью к воздействию агрессивной среды.
- ПВВ1 – высоковольтный кабель, созданный на базе обычного ПВ1. Он используется в машиностроении.
- Срок эксплуатации кабеля – не менее 15 лет. Для многих процессов этого более чем достаточно.
Электрические характеристики
Однако более важными считаются электрические характеристики любого провода. И если по механическим параметрам ПВ1 не так хорош, то по электрическим проявляет себя с лучшей стороны.
Используется кабель в электрических сетях переменного тока при напряжении до 450 В и частоте 400 Гц. Для сетей постоянного тока напряжение может достигать 1000 В.
Остальные характеристики:
- Сопротивление провода напрямую зависит от площади сечения. Например, для проводника 0,5 кв. мм сопротивление составляет до 15 кОм, 5 кв. мм – 11 кОм, ПВ1-120 – 3,5 кОм.
- Приведенные выше значения актуальны для отрезка провода длиной 1 км и температуры эксплуатации 70-90 гр. Цельсия. Если условия отличны от указанных, то величины будут иными.
- Испытательное напряжение намного выше заявленного в технической документации и составляет 2500 В. Интерес представляет сам процесс тестирования кабеля. Для этого берется отрезок длиной 5 м или более. Он помещается в воду на 24 часа. К его концам подают испытательное напряжение. В результате провод ПВ1 должен выдержать подобные нагрузки в течение 15 минут.
- ПВ1 характеризуется устойчивыми параметрами. В процессе эксплуатации его сопротивление отличается от номинального значения максимум на 120%. И это хороший показатель.
Аналоги и производители
В соответствии с техническими характеристиками ПВ3 и ПВ4 можно считать аналогами друг друга (как ПВ1 и ПВ2). Из зарубежных изделий с классом гибкости 5 можно выделить кабели H05V-K и H07V-K.
Провода ПВ различных марок производятся на нескольких заводах:
- «Беларускабель»;
- «Томсккабель»;
- «Рыбинсккабель»;
- «Кавказкабель»;
- «Севкабель».
Правила использования
Прокладка электрической проводки с помощью кабеля ПВ1, ПВ3 и т. д. должна выполняться при температуре окружающей среды не менее -15 гр. Цельсия. Если погода не позволяет этого сделать, то возможен монтаж при меньших значениях, но в таком случае провод предварительно нагревается. При игнорировании этих условий ПВ может повредиться, потерять функциональность, что приведет к уменьшению электрической и пожарной безопасности.
Устанавливать провод можно несколькими способами:
- кабель-каналы;
- лотки и коробы;
- гильзы;
- металлические и пластиковые рукава;
- прочие металлические и пластиковые изделия;
- в качестве заземляющего контура.
Нередко ПВ размещается внутри пустот различных конструкций. Очень часто кабельная трасса и электрическая проводка проходит через труднодоступные или узкие маршруты, где провод необходимо согнуть. Для ПВ3 радиус изгиба не должен превышать пять наружных диаметров.
В процессе монтажа следите за тем, чтобы провод не подвергался воздействию влаги или воды. Температуры эксплуатации ПВ3 находятся в диапазоне от -45 до +50 гр. Цельсия (приблизительно такие же параметры для остальных моделей ПВ). В процессе эксплуатации кабель может нагреваться до температуры +70 гр. Цельсия. Заявленный выше срок эксплуатации (15 лет) будет актуальным при условии соблюдения всех правил и рекомендаций по монтажу, хранению, транспортировке и эксплуатации.
ПВ1 и другие модели медного или алюминиевого кабеля с поливинилхлоридной изоляцией – дешевый проводник с не самыми лучшими технико-эксплуатационными характеристиками. Его применение возможно при соблюдении целого ряда условий. Он подходит для коммутации оборудования и электропроводки, которая может быть выполнена из одной жилы.
220.guru
Орион PW150 отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Не вздумайте покупать
Ужасно!Полетел генератор, отдавать в ремонт машину не было возможности — дня три решил заряжать АКБ — купил это зарядное как недорогое решение — три дня оно и прожило. На третий день натуральным образом сгорело. Дешевое Сделано топорно — такая и надежность.ABC70
Приятное
ХорошоВзял у приятеля. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение. Утром на аккуме 15 вольт, пошел завелся, все нормально. Оно легкое, мне понравилось. Легкое, удобное, заряжает автоматом. Очень тонкие провода.damba
хороший зарядник, я доволен
ХорошоХороший зарядник. Легкий, дешевый, простой в использовании. Пользуюсь уже 2 года. Заряжал и разряженные в 0 аккумуляторы. Но может пованивать в начале зарядки, когда большой зарядный ток легкий, дешевый, простой иногда воняетK_AV
Дешево, удобно, не надежно.
ПосредственноКупил, Питерского производства, для эпизодического заряда аккумулятора (72 Ач). В принципе удобно, полный автомат, но: при работе существенно греется и уходит в защиту от перегрева, временно ограничивая процесс заряда. Нужно располагать так, чтобы со всех сторон был открыт (включая дно — ставить на ровное твердое), для лучшего охлаждения. Постоит, остынет — продолжает заряд. Использовал раз 5-6, не дожил до конца гарантии месяц. Просто перестал выдавать ток на аккумулятор. По гарантии заменили, но не было питерских — навязали такой же рязанского производства. Умер в процессе первого же заряда аккумулятора. Тоже нагрев, уход в защиту — и больше не работал. Индикатор напряжения светится, выходного тока нет. Вернули деньги. Итого: недорого, удобно, но не надежно. недорого, полный автомат. сильно греется (до ухода в защиту). Не надежен.Nik
Просто и удобно.
Отлично!Простое, удобное зарядное устройство. При подключении к АКБ показывает степень разряженности батареи. Вечером поставил на зарядку — утром завелся и поехал. С января ни одного сбоя. Полностью доволен. Советую тем, кому надо простое, надежное и легкое ЗУ. Просто, удобно, надежно. Очень легко использовать. Провода коротковаты.prisby
если есть выбор-лучше купить что-то другое
СойдётБез проблем отработало 1 год.За это время использовал для зарядки раз 20.Сломалось в один момент.Ремонту не подлежит.Лучше бы купил 250-ую модель-по цене выходило чуть дороже,но собрано намного лучше. дешёвое,простое одноразовое-ремонтировать в нём нечегоstingray007
не идеал,но за такие деньги вполне сносно-это ведь не смартфон,чтобы на него любоваться
Хорошокупил это ЗУ вчера,поставил заряжать,лампочка Напряжение была красная так как аккум был разряжен,включил в сеть и лампочка Ток стала моргать как на дискотеке и трещать,после секунд 20 ЗУ умерло,поменял сегодня на такое же, зарядило аккум за час с копейками с 9.7В до 12.7В только вот греется сильно,хотя сейчас не жарко,заряжал на балконе простота индикатор зарядки гудит греетсяuser_3663164
Рекомендую
ХорошоПриобрел для зарядки аккумулятора 77 Ач (720 А). До начала зарядки на аккумуляторе было 12,2В. Заряжал 8 часов. Зарядил!!! Очень интересная модель. Никаких «крутелок» и «стрелочек». На вид очень хлипенькое и легонькое (750 гр.). Очень сильно греется на начальном этапе зарядки, но, по мере завершения зарядки, температура нагрева прибора существенно снижается. На мой взгляд надо усовершенствовать систему охлаждения (поставить радиатор помощнее и вентилятор в копус). Внешний вид от какртинки на Onliner.by отличается. На моем (Производитель: НПП «Орион». РФ, 192283, Санкт-Петербург) всего один светодиодный индикатор «Режим», который призарядке (при изменении заряда аккумулятора) изменяет свой цвет с красного на зеленый. Четверку ставлю потому, что не продумана система охлаждения. Скорее всего выйдет из строя по причине перегрева, хотя в инструкции указано, что прибор оснащен защитой от перегрева. Но как показывает практика, защита срабатыват после того, как сгорает защищаемая им цепь. Простота использования. Цена. Вес. Габариты. Очень сильно греестя.Александр 1958гр
оптимален для легковых авто
Отлично!Безусловно автомат лучше зарядников со стрелочками. Отлично заряжет АКБ не более 62 Ач. Особенно хорошо доводит заключительную стадию зарядки, импульсами дожидаясь восстановления ионного обмена от 1 до 10 секунд ( вручную так не получится).Чётко включается в работу при 13,7 В и доводит до 14,7В и так до тех пор, пока АКБ не станет держать стабильно более 14 В. Не портит электролит на бесполезное разложение воды на водород и кислород, поэтому намного взрывобезопаснее ручных зарядников. Жизнь АКБ продлевает до 5-6 лет, может и больше через пару лет напишу. Зимой заряжать надо дома. На морозе зарядить не получится. автоматика, дешевизна, российская сборка, лёгкий, провода не болтаются при хранении не подключается голосовой командой (шутка), нельзя заряжать 6ВАндрей
Так себе.
СойдётПодходит только для подзарядки не сильно севшего аккумулятора. У меня Аккумулятор потерял плотность при сильной разрядке и данный зарядник уже не справляется. Автомат не дает прокипятить электролит, а в данном случае это надо. цена, простота. Не реанимирует после сильного разряда.Андрей
Нормуль.
ХорошоПользуюсьуже год. Проблем особых с ним нету. Автоматика. Пробки выкрутил, врубил, подождал, вырубил, пробки закрутил, на крокодилы WD-шкой попырскал (так в инструкции написано, чтобы не ржавели от испарений электролита) и погнал. Всё просто. Подзаряжаю аккум раз в 3 мес. в целях профилактики. Цена, простота. Провода короткие (и кабель в розетку, и сами провода с крокодилами).Андрей
Дешево, но сердито
ХорошоНа работе есть небольшой автопарк. Успешно пользовались данным аппаратом более2 лет. Часто «ходил по рукам» всех сотрудников предприятия. сожгли при запуске двигателя забыв отключить работающее зу от акб. Купил себе ЗУ в личное пользование. Использую окола года, проблем нет. Один минус: не работает при отрицательных температурах. PS Не соглашусь с предыдущим отзывом «Андрей » Неоднократно воскрешали севшие в ноль АКБ. Дешево. Простота использования, малые габариты и вес. Не запускать с него ДВС. Работоспособность (-10* +40*С). Слабоваты провода.безуглов владимир
Удобное несовершенство
Посредственнов начале зарядка очень нравилась заряжал почти убитые аккумуляторы ну и конечно нормальные В общей сложности пользовался зарядкой до 20 раз, затем при очередной зарядке в ней чтото сгорело, автоматика перестала работать при замере напряжения зарядки напряжение скачет от 12 до 18 вольт. Выбрасывать пока не буду попробую понизить напряжение и поставить амперметр. Легкое, компактное, хорошо заряжало Не долговечноесергей
нормально!!!
ХорошоВзял сее чудо техники у знакомого для зарядки полностью севшего АКБ 80Ач-700А. Поставил на 11 часов. Снял с зарядки- на клеммах – 12.4В. Думаю аппарат нормальный. лёгкий и компактный нет шкал, тонкие проводасергей
экспертиза покажет
СойдётКупил зарядник орион pw 150 27.07.2013 и решил зарядить АБ «мертвую», 2 дня проработало и «накрылся» отдал на экспертизу вот и жду «вердикт» эксперта, до этого вскрыл его а там один транзистор очень сильно грелся что даже корпус деформировало или пускай меняют а лучше транзистор перепаяют и все дела (мне пофигу). легкий быстро вышел из строяОбратите внимание
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 2.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
otzivdb.ru
KOMATSU PW 150 — Экскаваторы колесные (KOMATSU PW 150 — PW 150 — Каматсу ПВ 150 — Каматцу ПВ 150 — Камацу ПВ 150 — Коматсу ПВ 150 — Коматцу ПВ 150 — Комацу ПВ 150 — Экскаватор колесный KOMATSU PW 150 — Экскаватор колесный PW 150) — Технические характеристики KOMATSU PW 150 — Габаритные размеры KOMATSU PW 150
1. |
Аренда экскаватора Komatsu 300 ЭКСКАВАТОРЫ 2013 г. 28.06.2019 |
ООО СДТ
г. Екатеринбург |
цена по запросу | |
2. |
Экскаватор малогабаритный Экскаватор малогабаритный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 100 РУБ/час | |
3. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час | |
4. |
Экскаватор колесный Экскаватор колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час | |
5. |
Экскаватор колесный Экскаватор колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час | |
6. |
Гусеничные бульдозеры Komatsu D155A Бульдозер гусеничный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
7. |
Гидравлические экскаваторы Komatsu PC750-7 Экскаватор карьерный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
8. |
Аренда гусеничного самосвала Komatsu CD 60 R Самосвал гусеничный 2010 г., 7000 км, 9000 ч. 03.04.2019 |
АРКВОЛ
г. Санкт-Петербург |
3 000 РУБ/час | |
9. |
Трубоукладчик KOMATSU D355C Трубоукладчик 02.04.2019 |
Технотакси
г. Казань |
2 000 РУБ/час | |
10. |
Сдам в аренду бульдозер Komatsu D 61 БУЛЬДОЗЕРЫ 2010 г., 6000 ч. 29.03.2019 |
Игорь
г. Санкт-Петербург |
2 300 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Краткий обзор Орион PW-150 — Июль 2016
Подробная информация

8.9/ 10
Рейтинг
Место:Характеристики Орион PW-150
Напряжение питающей сети:180 — 240 В.
Частота сети: 50 — 60 Гц.
Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке: 90 ± 5 Вт.
Мощность, потребляемая от сети без нагрузки: не более 5 Вт.
Минимальная емкость аккумулятора: 30 А*час.
Максимальная емкость аккумулятора: 90 А*час.
Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке: не более 0,5 А.
Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания: не более 30 мА.
Номинальное значение выходного напряжения холостого хода: 14,9 ± 0,2 B.
Среднее значение постоянного тока при номинальной нагрузке: 5,5 А ± 0,5 А.
Габаритные размеры корпуса: 155x85x200 мм.
Вес прибора: 750 г.
Отзывы о Орион PW-150
Оценка 5
Достоинства: надежность, простота в эксплуатации.
Недостатки: слабый не герметичный корпус.
Комментарий: Наступают холода многие автомобилисты сталкиваются с проблемой разрядки аккумулятора, зарядное устройство для АКБ Орион PW150 решает проблемы при минимуме затрат. Устройство компактное, простое в обращение и надежное в обращении, с ним разберется да же далекий от техники человек, в то же время прибор выполняет разные функции по зарядке аккумулятора, и его не страшно оставить без присмотра, корпус зарядного устройства, конечно оставляет желать лучшего, первый мой Орион 150 весь развалился, от падения на пол, но и в склеенном виде продолжал работать еще долго.
Jatel, otzovik.com
Видео
Орион PW-150 выбран в рейтинг:
8 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
www.expertcen.ru
Новые украинские самолеты Ан-132 получат двигатели PW150A от компании Pratt & Whitney Canada
Самолеты Ан-132 будет комплектоваться новой версией турбовинтового двигателя PW150A. Соответствующий Меморандум заключили ГП Антонов, входящий в состав ГК «Укроборонпром» и Pratt & Whitney Canada (P & WC), которое является производителем этих двигателей. Подписание Меморандума состоялось во время международного авиакосмического салона «FARNBOROUGH AIRSHOW-2016», который проходит в Великобритании.
«Мы очень рады сотрудничать с« Антоновым »по программе производства Ан-132 после того, как двигатель PW150A для демонстрационного самолета Ан-132D получил OEM осенью прошлого года», — заявил президент P & WC Джон Саабас добавив, что для такого воздушного судна многоцелевого назначения, как Aн-132, двигатель PW150 особенно ценным. Ведь он обеспечивает отличную грузоподъемность, топливную экономичность, экологические показатели и недорогое обслуживание.
Ан-132 предназначен для малой и средней протяженности маршрутов и может иметь разнообразное применение, от транспортировки войск к перевозке грузов. Он может быть оснащен различными конфигурациями кабины. Самолет будет иметь следующие максимальные показатели: крейсерскую скорость 500 километров в час, крейсерскую высоту — 9 км, полезная нагрузка — 9,2 тонн. Ан-132 разрабатывается ГП Антонов с участием Города науки и технологий имени короля Абдулазиза (Саудовская Аравия)
«Для «Антонова » и «Укроборонпрома » подписание такого соглашения является очень важным шагом восстановления авиационной отрасли Украины и ее возвращения на лидирующие мировые позиции. Мы будем изготавливать качественную технику, отвечающую современным рыночным запросам и будет беспрецедентные преимущества на рынке », — прокомментировал подписание соглашения с P&WC Генеральный директор ГК« Укроборонпром Роман Романов.
Напомним, что 11-го июля состоялось подписание Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и Канадой. Первый вице-премьер-министр — министр экономического развития и торговли Степан Кубов и министр международной торговли Канады Христя Фриланд подписали исторический документ в Киеве.
FarnboroughAirshow-2016 — выставка, посвященная летательным аппаратам всех типов и назначений, авиационным и космическим двигателям, спутникам, ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники, радарам и системам наблюдения, наземном оборудованию и т. Выставка проходит каждые два два года и является крупнейшей экспозицией в Великобритании и одной из основных в мире.
Похожие новости:
military-informant.com
ПВ/КВ ГМССБ радиостанция SRG-1150DN с выходной мощностью 150 Вт
Конструктивно SRG-1150DN/1250DN состоит из одного блока, внутри которого размещены блоки приемопередатчика, 6 канального сканирующего приемника ЦИВ, контроллера ЦИВ, а также органы управления и ЖК дисплей. SRG-1150DN/1250DN соответствует требованиям Национальной Морской Администрации РФ, имеет одобрение типа Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра, а также отвечает Международным Конвенционным требованиям изложенных в резолюциях ИМО (А.806)19, МSC.68(68), A.694(17) и рекомендациях МСЭ-Р М.493-10, М.451-8, М.625-3 для аппаратуры ГМССБ (класс «A»). Радиостанция содержит все необходимые каналы, определяемые регламентом радиосвязи ITU. Радиостанции предназначены для установки на морские, речные и рыбопромысловые суда, совершающие рейсы в морских районах А1/А2/А3/А4. а также на буровые плавучие установки. Благодаря малым габаритам радиостанция легко монтируется на судах различных классов, в том числе и маломерных. Радиостанция имеет встроенную систему самодиагностики, которая позволяет осуществлять проверку встроенных и внешних блоков радиостанции. Для использования в составе комплекса ГМССБ ПВ/КВ радиостанция дополнительно укомплектовывается системой питания/зарядным устройством SP-1250ADC с автоматическим переключением на аварийное питание со звуковой и визуальной сигнализацией, телексным терминалом SN-100, выносным блоком подачи сигнала бедствия SD-250. Приемопередатчик: Возможности
Телексный терминал Телексный терминал SN-100 предназначен для подключения к ПВ/КВ радиостанции для судов совершающих рейсы в морских районах А3/А4. SN-100 удовлетворяет всем Национальным и Международным требованиям, имеет одобрение типа Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра в составе ПВ/КВ радиоустановки SRG1150DN и SRG1250DN, имеет встроенный телексный модем и поставляется с внешней русифицированной клавиатурой. К терминалу подключаются принтер и лампа аварийного освещения. Терминал русифицирован и может полностью обрабатывать сообщения с символами кириллицы и латиницы, а также имеет встроенную систему диагностики, которая позволяет осуществлять самотестирование как телексного терминала, так и проверку всей ПВ/КВ радиостанции Возможности
Стандартная комплектация ПВ/КВ радиостанции
|
www.korabel.ru
технические характеристики, конструкция, применение, фото и видео обзор
Чтобы разобраться в кабельной продукции, необходимо понимать маркировку каждого электрического провода. Именно она показывает, для чего необходимо выбранное вами изделие, какими техническими характеристиками оно обладает и возможные вариации в плане различных модификаций. К примеру, провод ПВ 1. Вот его расшифровка:
- Буква «П» обозначает, что это провод.
- Буква «В» обозначает, что изоляция кабеля изготовлены из поливинилхлорида.
- Цифра «1» – это обозначение класса гибкости материала. В данном случае это жесткая модификация. К примеру, провод монтажный ПВ 3 и ПВ 4 обладают большей гибкостью.
Необходимо отметить, что этот провод подходит сразу под два государственных стандарта:
- ГОСТ 6323-79, где он и обозначается, как провод монтажный ПВ.
- ГОСТ 53768-2010, где он обозначается, как ПуВ, то есть, провод установочный.
Параметры ПВ 1
Начнем с конструктивных особенностей. Это одножильный кабель, изготовленный из меди, в котором сама жила может быть или однопроволочной, или многопроволочной. Кстати, в производстве используется луженая медь. Как было сказано выше, изоляция провода – это ПВХ (поливинилхлорид). Что касается расцветки изоляции, то здесь определенного окраса нет, поэтому производители предлагают свои изделия из белого ПВХ, черного, синего, коричневого, красного и желто-зеленого. То есть, ГОСТами это разрешено.
Теперь технические характеристики кабеля:
- Он может быть установлен в сеть с переменным током или постоянным. При этом напряжение, выдерживаемое проводом, в первом случае составляет 450-750 вольт, во втором 1000 вольт.
- В сети переменного тока может быть частота колебаний до 400 Гц.
- В настоящее время производители выпускают провод сечением от 0,5 мм² до 120 мм². То есть, провода с маркировкой ПВ3 4×240 не существует.
- Эксплуатироваться изделие может при температурном режиме от минус 50С до плюс 75С.
- Выдерживает трансформаторное давление 29,4х104 Па и атмосферное 5,3х104 Па.
Внимание! Монтаж кабеля ПВ 1 можно проводить при температуре не ниже минус 15С. При этом необходимо учитывать, что в местах прокладки не было конденсата, который образовался на конструкциях.
- Электрическое сопротивление не меньше 1,0 МОм/км.
- Длина в бухтах 100 м, по заказу можно получить и меньшее значение, но не меньше 20 м.
- Изгибать провод можно радиусом в 10 сечений.
- Гарантийный срок эксплуатации – 2 года, фактический до 15 лет.
Понятно, что вес изделия будет зависеть от его сечения, поэтому показатели по этому вопросу можете найти в таблице ниже.
И еще один момент, который касается вопроса, как правильно проводится расшифровка маркировки. К примеру, провод монтажный ПВ 3 10. Число «10» обозначает, что это кабель с сечением 1 мм². Но в данном случае нас интересует другой момент. Все, что ниже данного сечения, являются однопроволочными изделиями, выше – многопроволочными. То есть, ПВ 1 6 – однопроволочный, ПВ 1 16 – многопроволочный.
Где применяется
По сути, каких-то строгих ограничений в использовании кабеля данного типа нет. Его можно устанавливать и на освещение, и на подключение электрических установок. Он также используется в станках, где производится подключение различных электрических узлов и механизмов. Почему такой широкий спектр применения? Все дело в том, что:
- провод монтажный ПВ 3 обладает достаточно высокой прочностью, поэтому прекрасно переносит механические нагрузки;
- на нем не образуются колонии микроорганизмов, которые негативно влияют на качество изделия;
- ПВХ изоляция является самозатухающей;
- провод монтажный ПВ 3 или 1 обладает минимальным линейным расширением.
Прокладывать кабель этой марки можно в лотках, трубах (металлических или пластиковых), в специальный каналах, расположенных в конструктивных элементах зданий, внутри установок и станков. Желто-зеленый кабель применяется в контурах заземления.

Модификации
В категории «ПВ» достаточно большой модельный ряд, где есть и установочные кабели, и монтажные, которые применяются даже в системах слаботочек.
- К примеру, кабель КСПВ 4×0,5 или 2×0,5, который чаще всего применяется для запитки систем видеонаблюдения и сигнализации.Кабель КСПВ 4×0,5 – это четырехжильный провод с сечением 0,5 мм², у которого двойная изоляция: ближняя к жиле – это полиэтилен, верхняя – это поливинилхлорид. Обычно этот провод имеет белый цвет. Кстати, кабель КСПВ 2×0,5 может иметь сечение не только 0,5, но и 0,4; 0,64 и 0,8 мм².
- Провод АПВ – это алюминиевый установочный кабель, у которого те же технические характеристики, что и у медного. Единственное отличие – провод АПВ может быть использован только в сетях переменного тока напряжением не больше 400 вольт с частотою колебаний 50 Гц.
- АПВБбШв – силовой кабель алюминиевый. Предназначен для передачи электроэнергии в установках стационарного типа напряжением 1000 вольт с частотою 50 Гц. ПВБбШв – это медный образец.
- БПВЛ – бортовой. Был специально разработан для авиатехники, хотя используется и для подключения стационарных установок. Может выдерживать напряжение переменного тока до 250 вольт с частотой 2000 Гц, или постоянного тока напряжением до 500 вольт.
ПВЗ – это установочный провод, выдерживающий напряжение переменного тока не больше 450 вольт с частотою 100 Гц и постоянного тока 1000 вольт. ПВЗ может проводить ток с силой до 41 А. ПВЗ – это медный кабель, состоящий из одной жилы, которая сплетена из нескольких тонких проволочек. ПВЗ практически повторяет марку ПВ 1.
onlineelektrik.ru