Содержание

тайные исчезновения и научные объяснения

Есть в Атлантическом океане одно невероятно загадочное место с устрашающим названием «Треугольник дьявола» («Бермудский треугольник») – там при странном стечении обстоятельств происходят бесследные исчезновения людей, самолетов и кораблей. В статье мы рассмотрим несколько случаев потери транспорта и самолетов, а так же попробуем объяснить причину этого явления.

Эта таинственная зона ограничена треугольником, вершинами которого являются южный мыс штата Флорида на юго-востоке США, остров Пуэрто-Рико в Карибском море и Бермудские Острова в северо-западной части Атлантического океана.

 

Таинственные исчезновения в Бермудском треугольнике

Моряки неспроста называют это место «треугольником смерти» и «кладбищем Атлантики»: вот уже несколько сотен лет путешественники, оказавшись здесь, попадают во внезапно образующиеся свирепые штормы, непредсказуемые водовороты, неожиданные штили и странный желтый туман.

По утверждениям очевидцев, в этом месте Атлантического океана на воде иногда образуются светлые покрытые пеной пятна, излучающие сияние. Иногда свечение бывает настолько ярким, что астронавты могут наблюдать его из космоса. Еще Христофор Колумб, пересекая эту часть океана, написал в судовом журнале об этом необычном свечении.

Сторонники существования аномальных явлений в зоне Бермудского треугольника утверждают: за последнюю сотню лет в этом районе исчезло около 100 кораблей и самолетов. Они же сообщают о других особенностях этой территории: здесь можно встретить покинутые экипажем исправные суда или переместиться в пространстве и времени.

По некоторым данным, в районе Бермудского треугольника пропало около тысячи человек – их трупы так и не были найдены.

 

Исчезновение самолетов звена «Эвенджеров»

Исчезновение 5 декабря 1945 году звена «Эвенджеров» часто связывают с феноменом Бермудского треугольника. Эскадрилья состояла из четырех торпедоносцев, пилоты которых проходили программу переподготовки на данный тип самолета, а также пятого торпедоносца, пилотируемого опытным летчиком-инструктором Чарльзом Тейлором – именно этот пилот, налетавший на «Эвенджерах» около 2500 часов, и стал ведущим всего звена.

Пять торпедоносцев должны были совершить стандартный учебно-тренировочный полет над океаном: типовое упражнение включало в себя два поворота и практическое бомбометание. Маршрут был хорошо изученным, метеопрогноз – благоприятным, машины – прекрасно по тем временам оборудованы.

На борту самолетов имелись спасательные жилеты, надувные лодки с запасами продуктов, сигнальными ракетами и аварийными радиостанциями; запаса топлива на машинах хватало на пять с половиной часов работы, в то время как продолжительность учебного полета, по всем расчетам, не должна была превысить двух часов.

Информация о том, что происходило с машинами после вылета, достаточно противоречива. Известно, что проблемы у «Эвенджеров» начались примерно через полтора часа с момента взлета: у ведущего торпедоносца, пилотируемого Тейлором, вышли из строя оба компаса, и вся «пятерка» сбилась с намеченного маршрута.

Звено несколько часов блуждало над Багамскими островами в поисках верного направления, а когда запасы топлива подошли к концу, вынуждено было совершить посадку на воду. Связь с пилотами была неустойчивой, а к моменту их приводнения и вовсе оборвалась.

О дальнейшей судьбе эскадрильи ничего не известно, обломки самолетов так и не были найдены. Во время слушания дела о пропаже «Эвенджеров» один из выступавших заявил: «Они исчезли, словно улетели на Марс!».

 

Исчезновение гидросамолета «Мартин Маринер»

В ту же ночь на поиски «Эвенджеров» было отправлено два самолета «Мартин Маринер», с одним из которых – бортом №49 – в районе примерного местонахождения пропавших торпедоносцев оборвалась связь.

Команда береговой охраны видела в воздухе взрыв (предположительно, этого самого самолета), после чего около 10 минут наблюдала столб огня над водой.

Отправленный в район взрыва борт №32 в связи со сложными погодными условиями прибыл к месту предположительного крушения только через 3 часа; на поиски также были направлены несколько кораблей береговой охраны. Однако поисковая операция не увенчалась успехом: никаких следов рухнувшего в океан самолета найти не удалось.

Утром 6 декабря на поиск пропавших «Эведжеров» и «Мартина Маринера» было отправлено 300 самолетов и 21 судно; к масштабной поисково-спасательной операции также подключилась группа волонтеров, обыскивающая побережье. Через 5 дней после пропажи самолетов активная фаза поисков была прекращена, членов экипажей официально признали пропавшими без вести.

 

Исчезновение С-119

Спустя 20 лет в июне 1965 года приблизительно в 400 километрах от Майами при неизвестных обстоятельствах исчез самолет С-119; на его борту находилось десять членов экипажа.

Проведенное расследование не смогло установить точную причину исчезновения С-119, что породило среди исследователей, журналистов и обычных людей несколько версий произошедшего, самой необычной из которых является теория похищения самолета инопланетянами.

Дело в том, что в тот же период над Багамскими островами в орбитальном полете находился космический корабль с астронавтом Джеймсом Макдивиттом на борту, который в квадрате исчезновения С-119 увидел и сфотографировал неопознанный летающий объект с чем-то вроде рук.

Снимок этот, по некоторым данным, даже опубликовали американские газеты: на фото было изображено пятно белого цвета на черном фоне – опознать, что же это за объект, так и не удалось.

Некоторые источники утверждают, что Макдивитт впоследствии отказался от своих слов об НЛО, а также сказал, что не имеет отношения к снимкам.

Возможно, СМИ просто выдумали всю эту историю с летающей тарелкой, но может быть, причина кроется в другом: НАСА попросту запретила астронавту говорить на эту тему.

 

Возможные причины таинственных происшествий

Существуют десятки различных гипотез, объясняющих загадочные происшествия в зоне дьявольского треугольника.

Некоторые специалисты выдвигают версию о влиянии необычных погодных явлений, другие говорят о похищении морских и воздушных судов инопланетянами или жителями мифической Атлантиды, третьи уверены в существовании так называемых дыр во времени и разломов в пространстве.

Есть также и множество людей, уверенных в том, что тайны Бермудского треугольника не существует, поскольку по их подсчетам исчезновения на этой территории происходят с такой же частотой, как и в других местах Мирового океана. Да и поиск обломков в море – задача не из простых, особенно на территории Бермудского треугольника, где расположено множество отмелей и часто зарождаются штормы и циклоны.

Так почему же все-таки это место внушает столько ужаса в летчиков и моряков? Отчего именно здесь выходят из строя навигационные приборы? Как с научной точки зрения объяснить бесследные исчезновения людей, самолетов и судов?

 

Причины исчезновения в Бермудском треугольнике:

1. Блуждающие волны

Некоторые ученые высказывают предположение, что в таинственных происшествиях «виноваты» так называемые блуждающие волны. Эти одинокие 20-30-метровые волны-убийцы возникают совершенно внезапно и не имеют никакого отношения к цунами: их появление в океане не связано с подводными землетрясениями, извержениями вулканов, оползнями, и вообще никак не зависит от катастрофических геофизических процессов.

В существование аномально высоких волн ученые долгое время не верили, ведь согласно науке, в океанах не могут образовываться волны выше 20,7 метров. Только в 1995 году в Северном море впервые была зафиксирована волна, высота которой достигала 25 метров.

Этот факт способствовал возникновению проекта под названием «Атлас волн», основная задача которого – мониторинг поверхности океана, составление всемирного атласа блуждающих волн и статистическая обработка полученных данных.

После проведенных исследований некоторые специалисты стали утверждать, что волны-убийцы вполне могли стать причиной гибели крупных судов в зоне ужасающего треугольника и на всей территории Мирового океана.

 

2. Инфразвук

По одной из версий, возможной причиной появления в открытом море так называемых кораблей-призраков (т. е. покинутых экипажем кораблей) является инфразвук, генерирующийся на воде при определенных условиях.

Существуют природные и техногенные источники инфразвука.

К природным относят:

  • землетрясения,
  • ураганы,
  • бури,
  • удары молнии.

А к техногенным причисляют работу различного оборудования:

  • тяжелых станков,
  • вентиляторов,
  • турбин,
  • реактивных и судовых двигателей и т. д.

Инфразвук угнетающе действует на нервную систему, способен навредить органам эндокринной системы и внутренним органам живого существа. Согласно данным исследований, инфразвуковые волны вызывают сухость во рту, головокружение, кашель, удушье, звон в ушах и иные признаки сбоев в организме.

Многие ученые убеждены, что под воздействием инфразвука экипаж, поддавшись панике, может покидать судно, которому не угрожает физическая опасность.

 

3. Человеческий фактор

Сбиться с курса в районе Бермудского треугольника довольно просто, особенно если учесть быстрые течения, часто меняющуюся погоду и огромное количество рассыпанных по всему району островов, похожих друг на друга как братья-близнецы.

В исчезновении «Эвенджеров», например, многие винят лейтенанта Тейлора: заблудившись, он ошибочно определил, что звено пролетает над островами Флорида-Кис, поэтому в центре ему посоветовали придерживаться курса на север, ориентируясь по солнцу.

Но вполне возможно, «Эвенджеры» находились намного восточнее островов Кис и поэтому, двигаясь на север, какое-то время они летели параллельно берегу. Решение лететь на запад было принято Тейлором слишком поздно: запасы топлива подошли к концу, и подкрадывалось темное время суток. «Пятерка» вынуждена была приводниться, а море в тот вечер было крайне беспокойным.

 

4. Несовершенство техники

Предположительно, многие происшествия в Бермудском треугольнике связаны с несовершенством судов и самолетов.

К примеру, таинственное исчезновение «Мартина Маринера» обычно объясняется следующим: пары топлива у этого типа самолетов проникали в кабину, и достаточно было просто зажечь спичку, чтобы произошел взрыв; поговаривают, что пилоты этих самолетов между собой называли их «летающими цистернами».

 

5. Выбросы газа

 

Одна из гипотез, объясняющих исчезновения в «треугольнике смерти» – образование в глубинах океана наполненных гидратом метана пузырей; «дозревший» пузырь поднимается на поверхность воды, и, лопаясь, образует воронку, в которую затягивается корабль.

Поднявшийся в воздух метан также может способствовать крушению самолетов: его взаимодействие с горячим двигателем приводит к взрыву.

 

6. Комета на дне океана

 

По этой гипотезе 11 тысяч лет назад в месте, которое сейчас называют Бермудским треугольником, на дно океана упала комета. По мнению некоторых специалистов, электромагнитные свойства этого небесного тела способны искажать данные навигационных приборов и даже выводить из строя двигатели воздушного судна.

7. Пираты

 

На протяжении многих веков пираты наводили ужас на пересекающих Атлантический океан моряков. Этой теорией можно объяснить многие таинственные происшествия в зоне Бермудского треугольника, но только не исчезновение самолетов.

 

8. Пространственно-временные воронки

 

В 70-х годах прошлого столетия летчик Брюс Жернон из Флориды, пролетая над Бермудским треугольником, попал в странное быстро растущее облако, постепенно трансформирующееся в туннель.

По словам летчика, ему пришлось влететь внутрь туннеля, который вращался против часовой стрелки. Спустя несколько минут самолет, «вынырнув» из облака, оказался в районе Майами. Примечательно, что полет при этом занял на 28 минут меньше времени, чем обычно.

 

9. Сбои в работе компаса

 

В зоне Бермудского треугольника стрелка компаса указывает не на магнитный север планеты, а на истинный (географический), поэтому корабли могут, даже не подозревая об этом, начать движение в неверном направлении. Но обычно разница в работе компаса учитывается моряками при прокладке курса в этом районе.

 

10. Сложные погодные условия

 

Сталкивающиеся друг с другом теплые и холодные воздушные массы, быстрое течение Гольфстрима, тропические циклоны летом и внезапные штормы зимой – все это создает непростые условия для перемещения воздушных и морских судов.

 

Бермудский треугольник: неразрешимый феномен или великая мистификация?

Споры между сторонниками существования аномальных явлений в зоне Бермудского треугольника и скептиками не утихают уже в течение многих лет. Некоторые из произошедших там событий и по сей день остаются загадкой без разгадки, но большинство из них все же либо поддается логическому объяснению, либо является вымыслом.

Фантасты и мистификаторы (к ним можно отнести некоторых писателей, а также журналистов) любят приукрашать и видоизменять информацию: путаются даты, места, названия кораблей, сознательно замалчиваются любые факты, которые могли бы легко объяснить трагедии в Бермудском треугольнике. Был случай, когда в СМИ появилась информация об одном исчезнувшем судне, которое на самом деле никуда не пропадало, а спокойно бороздило просторы Атлантического океана.

Мы же, обычные люди с присущим нам любопытством, имеем одну слабость: любовь ко всяким загадочным, наводящим ужас историям. Наверное, именно поэтому нам так нравится верить в то, что Бермудский треугольник скрывает в себе нечто таинственное, фантастическое.

secretofworld.ru

Пропавшие в Бермудском треугольнике

Фото: The New York Navy Yard

Военно-морской корабль «Циклоп» исчез в марте 1918 года, отправившись в круиз из Рио-де-Жанейро. На борту находились более 300 пассажиров и команда. Последнее сообщение было зафиксировано недалеко от острова Барбадос, после этого судно больше никогда не выходило на связь. В прессе циркулировали слухи о том, что к пропаже причастен огромный морской кальмар, потопивший корабль. Президент Вудро Вильсон, узнав о случившемся, сказал: «Только Бог и море знают, что произошло».

 

 

 

 

В октябре 1944 года в районе Бермудского треугольника пропал американский корабль «Рубикон». Через некоторое время он был обнаружен береговой охраной США рядом с побережьем Флориды. Судно было в отличном состоянии, но на борту осталась лишь корабельная собака

Фото: AP / Ariana Cubillos, File

 

 

Учебно-тренировочный полет звена из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» прервался 5 декабря 1945 года по невыясненных обстоятельствах. Пропал и отправленный на поиски гидросамолет PBM-5 «Мартин Маринер». Говорили, что поисковый самолет взорвалося в воздухе, однако его части так и не были обнаружены

Фото: U.S. Navy

 

 

В 1991 году обломки одного из торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» были найдены у берегов Флориды. Однако установить, что же произошло, так и не удалось

Фото: AP / Scientific Search Project

 

 

В январе 1948 года в районе Бермудского треугольника пропал британский пассажирский авиалайнер Star Tiger. Одним из пассажиров борта был маршал авиации Артур «Мери» Кённингам (на фото)

Фото: Royal Air Force

 

28 декабря 1948 года над Багамами исчез самолет Douglas DC-3 с 32 пассажирами на борту. Он совершал рейс из Пуэрто-Рико в Маймаи. Следы самолета или его обломки до сих пор не удалось обнаружить

Фото: U.S. Farm Security Administration/Office of War

 

Два самолета ВВС США Boeing B-52D-70-BO и Boeing KC-135A-BN пропали над территорией Бермудского треугольника 28 августа 1963 года. Места их аварии были найдены, но на расстоянии 260 км от друга

Фото: U.S. Air Force

 

Бермудский треугольник находится в Саргассовом море между Флоридой, Бермудскими островам и Пуэрто-Рико. С 1918 года зафиксировано 205 инцидентов, когда воздушные судна и корабли пропадали там с радаров

Фото: sneetchbeach/ flickr.com

 

Объясняют пропажи судов по-разному. Рациональная точка зрения опирается на то, что данный район достаточно сложен для навигации: здесь большое количество отмелей, часто зарождаются циклоны и штормы, сильное магнитное поле. Любители необычных теорий говорят об инопланетном влиянии и жителях Атлантиды

Фото: actor212 / Flickr

 

В XX веке в Бермудском треугольнике погибло более тысячи человек. Ученые утверждают, что такое количество погибших не является свидетельством аномальности района. Однако и по сей день бермудский треугольник волнует режиссеров, писателей-фантастов и мистиков

 

Источник

zagopod.com

Бермуды

 

Тайна бермудского треугольника

Это словосочетание прочно вошло в наш язык как синоним таинственных исчезновений, которые невозможно объяснить. И уж если язык принял это словосочетание как родное, то явно тайна существует. Язык ведь всегда реагирует на происходящее в мире. И сколько бы скептики ни отрицали существования загадки Бермуд, язык напоминает: тайна есть, хотя этого ученые признать и не хотят.

Наш язык ставит знак равенства между «Бермудским треугольником» и «черной дырой». Дыра, она, конечно, в космосе, а треугольник – на Земном шаре, но все равно это понятия сходные, так их понимает язык. А ведь язык – это продукт нашего мышления. И если в нем оба понятия связаны между собой, то вполне вероятно, на уровне подкорки мы их так и воспринимаем.

Конечно, о физике черных дыр мы практически не знаем, далеки они от нас, потому что находятся там, куда пока что ни один космический аппарат не долетел. Но и район Бермуд, который вроде бы совсем рядом, и никакие ракеты для его изучения не требуются — тоже очень мало исследован.

Привычные для человека физические законы в Бермудах не действуют

Если говорить честно, то его особо и не исследовали, поскольку ученые смотрят на Бермудский феномен с огромной долей скептицизма. Нет, и не может быть, говорят они, тайн в этом месте океана. А если там часто пропадают корабли и самолеты — так они везде могут погибнуть, и статистика исчезновений здесь на самом деле ничем не отличается от прочих районов Земли.

Ученые лукавят. Они не желают признавать очевидного — в этом месте все действительно не так благополучно, как они нас убеждают. Почему? Да потому, что если признать некоторые места планеты опасными, то будет нарушено морское и воздушное сообщение, а это сразу ударит по экономике и доходам многих компаний.

Вот и получается, что экономика никогда не позволит науке признать, что море возле Бермуд – место непонятное, опасное, но не всегда, а лишь временами. Беда в том, что график появления опасности на Бермудах пока еще никто не составил. Не знаем мы, что там идет не по правилам, с чем это связанно и как можно этому противостоять. И, между прочим, Бермуды отнюдь не единственное такое нехорошие место. Просто оно самое известное.

 

Бермудский треугольник: что там происходит

Что же особенного происходит на Бермудах? Там погибают люди, отказывает техника, возникают совершенно не понятные оптические и электромагнитные явления. И по большому счету, еще никто не смог объяснить причины таких планетарных «сбоев». Странное это место. Странное, опасное и одновременно привлекательное.

Можно, конечно, делать вид, что Бермуды ничем не отличаются от спокойных вод в той же Атлантике. Можно, напротив, видеть в Бермудах проявление мирового зла. Но гораздо интереснее попытаться разобраться — с чем могут быть связаны странные события в этом месте.

Бермудской проблемой занимаются очень немногие люди. Они энтузиасты. Они как раз и пытаются разобраться, что происходит в это злосчастном месте.

Очень небольшое число исследователей – энтузиастов пытаются разгадать природу Бермудов

Мы привыкли считать, что физические законы нам хорошо известны, но почему же тогда все, что сделало Бермуды знаменитыми, словно в насмешку отвергает наши законы? Почему здесь, то, что должно летать, — падает? То, что должно плавать, — тонет? Тут что – не Земля? Почему не Земля? — Земля. Но другая Земля. А придуманные нами законы работают только на Земле из школьных учебников. Бермуды – это, если хотите, место, где действуют другие законы, нам не известные и непонятные.

 

Массовая гибель самолетов в Бермудах

Как же все-таки Бермуды стали известными? Можно сказать, что день, который сделал Бермудский треугольник знаменитым, разделил время в сознании человечества на две части: до Бермуд и после Бермуд. До этого дня мы жили в понятном мире, где, конечно, происходят несчастные случаи, и катастрофы, но их можно объяснить вполне реальными причинами.

После этого дня мы оказались в мире, где, как обнаружилось, случаются события, которые с точки зрения здравого смысла и науки объяснить никак невозможно. Конечно, о происшествиях в этом районе Северной Атлантики было известно и раньше, но такого странного и противоречащего всему нашему опыту случая не было никогда.

К тому же катастрофа произошла не на воде, а в воздухе, и не с одним самолетом, а с целым звеном военных торпедоносцев. А когда гибнет не один самолет, а сразу несколько, и катастрофа сопровождается массой непонятных побочных событий — есть о чем задуматься.

 

Пропавшие самолеты в бермудском треугольнике

В истории Бермуд известен лишь один случай массовой гибели воздушных судов, случившийся с 5-ю самолетами ВВС США и одним спасательным воздушным судном. В тот день Бермуды забрали 6 совершенно исправных и не имеющих дефектов летательных аппаратов и 27 человеческих жизней.

Это была катастрофа таких масштабов, что даже через 60 лет память пропавших летчиков почтили в конгрессе США минутой молчания. И уж если об этом трагическом событии помнят и через 60 лет, думаю, нам имеет смысл знать, что же произошло в тот далекий от нас день над лазурными водами Атлантики.

Погода над Бермудами удивительно изменчива. Поэтому метеорологи отказываются составлять долгосрочные прогнозы. Они могут давать только краткосрочные сводки. Но в тот день, 5 декабря 1945 года, стояла чудесная солнечная погода. Воздух был чист и прозрачен, море – на редкость спокойно. Метеосводки показывали, что в обозримом будущем не будет ни штормов, ни гроз, ни даже обычного дождя.

Во Флориде, где находилась военная база ВВС США Форт-Лодердейл, погода тоже была замечательная. И метеосводки для Флориды не предвещали никаких неприятностей – отличный, просто восхитительный день для полетов!

19-е звено торпедоносцев, состоящие из 5 самолетов, вылетело с базы выполняя обычный дежурный полет

В 14 часов 10 минут 19-е звено торпедоносцев – 5 самолетов «Эвенджер» — поднялось в безоблачное небо. Как и всегда, звену предстоял обычный полет. Перед летчиками стояла рутинная задача — пройти в сторону острова Бимини, где находиться полигон, и провести учебные стрельбы.

Затем самолеты должны были вернуться к берегам Флориды и пройти вдоль береговой линии – всего 150 миль к востоку и 40 миль к северу. Расчетное время полета – 2 часа. У них было достаточно топлива для более длительного полета. Но звено торпедоносцев не достигло учебного полигона. И оно никогда больше не вернулось назад.

Может быть, летчики были новичками? Именно такую версию нам предлагают, когда пытаются свести все тайны Бермуд к человеческому фактору — то есть ошибкам пилотов. Но летчики 19-го звена не были новичками. Что же касается командира звена лейтенанта Чарлза Тейлора, то он был опытным пилотом. Его стаж насчитывал более 2500 часов полета.

Может быть, самолет имел дефекты? Если говорить об одной машине, то такое предположение может быть оправданным, но сразу о пяти? По теории вероятности это очень бредовая идея.

 

Последние слова звена Эвенджеров

В 15 часов 45 минут командир звена Чарлз Тейлор связался с башней управления в Форт-Лодердейле. Сохранились записи с переговорами командира Тейлора и наземной службой ведения.

— Мы не видим землю, — сказал смущенно Тейлор, — Кажется, мы сбились с курса. — Где вы находитесь? – спросила «башня».
На несколько минут повисла тишина. Затем Тейлор доложил:
— Мы не уверенны в том, где находимся. Повторяю: мы не видим землю.

После этого связь прервалась. И хотя из Форт-Лодердейла пытались связаться с самолетами 19-го звена — ничего не получалось.

Роберт Ф. Кокс, старший пилот-инструктор авиабазы Форт-Лодердейл услышал в радиоэфире переговоры неопознанных летчиков

Примерно за 5 минут до этого лейтенант Роберт Ф. Кокс, старший пилот-инструктор авиабазы Форт-Лодердейл, совершал полет вокруг аэродрома и услышал переговоры неопознанных летчиков. На частоте, которой пользовались пилоты во время тренировочных полетов, младшему пилоту 19-го звена Эдварду Дж. Пауэрсу, самолет FT-36, давали указания и спрашивали о показаниях приборов, наконец, голос сообщил:

«Я не знаю, где мы находимся. Очевидно, мы заблудились после последнего поворота». Это был FT-28, командир звена Чарлз Тейлор, он сказал: «У меня вышли из строя оба компаса, и я пытаюсь найти Форт-Лодердейл, Флорида. Подо мной земля, местность пересеченная. Я уверен, что это Кис, но не знаю, как долететь до Форт-Лодердейла».

Кокс тут же посоветовал Тейлору развернуть самолет так, чтобы солнце было слева, и держать курс на берег, к Майами, а оттуда еще 20 миль на Форт-Лодердейл. Больше поговорить им не удалось, поскольку радиоприемник Кокса неожиданно испортился.

Зато сигнал Тейлора поймали в Порт-Эверглейдсе, где находилась спасательная база военно-морской авиации. Именно из радиопереговоров Тейлора и базой Порт-Эверглейдсе можно составить картину дальнейших событий произошедших с 19-м авиозвеном.

Из сообщений Тейлора становилось понятно, что группа самолетов заблудилась, но где конкретно понять, никак не удавалось. Тейлор сообщал, что он не узнает местность, что все вокруг, включая океан, выглядит странно. Специалисты с базы Порт-Эверглейдсе стали прорабатывать все возможные версии причин повлекших отклонение от курса этой группы торпедоностцев.

Одно из основных предположений — отказ навигационных приборов у ведущего звена, то есть Тейлора. Поэтому с базы Порт-Эверглейдсе поступило предложение передать командование звеном пилоту с функционирующими навигационными приборами. Тейлор предложение принял и тут же отдал приказ о перестроении. Затем связь прервались. Установить ее не удавалось. Поэтому Порт-Эверглейдсе и Форт-Лодердейл решили действовать сообща. Вот такое сообщение было передано:

«Порт-Эверглейдсе – в Форт-Лодердейл: Поскольку FT-74 (Кокс) потерял связь с FT-28 (Тейлор), продолжая полет на юг, считаю, что звено заблудилось где-то над Багамской банкой, и предлагаю поднять в воздух дежурный самолет авиабазы «Форт-Лодердейл» с заданием прослушивать частоту 4805 килогерц; следуя курсом 075 градусов (восток-северо-восток), попытаться установить связь с FT-28.

Если связь с FT-28 будет улучшаться по мере следования дежурного самолета заданным курсом, можно с уверенностью сказать, что звено заблудилось над Багамскими островами. Кроме того, дежурный самолет сможет действовать как ретрансляционная станция, поскольку радиоприем от FT-28 становиться все затруднительнее».

Через некоторое время Тейлор вновь выходит на связь. Слышно его слабо, но из его передачи удается понять, что, похоже, он находиться над Мексиканским заливом. Это означало, что он абсолютно в другом месте, не там где предполагали раннее. Далее связь стала совсем слабой. Тейлор передавал своим пилотам, что видит судно слева и если у кого-то из пилотов кончится топливо, то звено будет садиться на воду. Связь обрывается.

По телефону Форт-Лодердейл связывается с Порт-Эверглейдсом. В 17.51 всем спасательным станциям побережья отдан приказ искать FT-28 и его звено. Все базы южнее Банана-Ривер приведены в состояние готовности №1.

На поиске 19-го звена был по тревоге отправлен самолет «Мартин Маринер»

По тревоге на базе Порт-Эверглейдс был поднят спасательный самолет «мартин маринер». Другим самолетам в воздухе было приказано попытаться связаться с Тейлором.

«Мартин маринер» пошел предполагаемым курсом навстречу пропавшему звену. Спасательный самолет несколько раз вышел на связь, передавая обычный отчет: море спокойно, никаких следов 19-го звена не обнаружено. В 18.00 удалось запеленговать местоположение 19-го звена: в радиусе 100 миль от точки с координатами 29 градусов 15 минут северной широты 79 градусов 00 минут западной долготы — то есть над Атлантическим океаном, севернее Багамских островов и восточнее Нью-Смерны, Флорида.

Но эти координаты, оказалось, невозможно передать спасательному самолету — связь с ним пропала. На земле решили, что в районе поисков нарушено прохождение радиоволн. С базы поднимались в воздух самолет за самолетом. Они не обнаружили ни одного «эвенджера». Не обнаружили они и «мартин маринер». «Мартин маринер» на связь так больше и не вышел.

Военные использовали все возможные способы, чтобы передать правильный курс 19-му звену, но все попытки были счетными. Становилось понятно, что звено пропало. Точно так же навсегда канул в неизвестность хорошо оснащенный спасательный самолет, высланный на поиски «эвенджеров».

Последние слова, переданные Тейлором, были абсолютно непонятными:

— Кажется, что мы вроде… мы опускаемся… мы, полностью заблудились… мы входим в белую воду…

 

Самолеты в Бермудском треугольнике не найдены

На протяжении 5 дней корабли и самолеты обшаривали все океанские воды вокруг Бермудов. В этой операции военный задействовали 300 самолетов и 21 корабль, проверили все возможные районы, где «эвенджеры» могли потерпеть аварию, включая побережье Флориды, Багамских островов и островов Флорида-Кис.

Все пропавшие самолеты в Бермудах так и не были найдены

Но не нашли абсолютно никаких следов загадочного звена. Как и не обнаружили следов спасательного самолета «Мартин маринер». Словно 6 летательных аппаратов со своими экипажами растаяли в ясном небе.

Так выглядит загадочная история исчезновения в этом районе звена «эвенджеров» и летающей лодки «мартин маринер». Для расследования инцидента была создана специальная комиссия, которая опросила множество свидетелей, проверила записи переговоров, но не смогла ответить — как, где и почему погибло 27 военнослужащих.

Пожалуй, единственным «достижением» комиссии было то, что о Бермудском треугольнике и его жертвах узнали далеко за пределами злосчастного района. Сразу же вспомнились и другие трагедии, которые происходили там где находятся Бермуды и до гибели 19-го звена.

И появилось множество различных теорий, некоторые совершено нелепые и безумные, другие – более научные, а третьи стараются отрицать очевидное и придать загадке «загадочный», но явно политизированный смысл.

www.iksinfo.ru

Пропавший в Бермудском треугольнике корабль вернулся спустя 90 лет

Пропавший в Бермудском треугольнике корабль вернулся спустя 90 лет

Кубинская береговая охрана обнаружила в Карибском море корабль, который пропал в Бермудском треугольнике почти век назад. 18 мая власти Кубы сообщили об обнаружении береговой охраной старого судна без экипажа в водах Карибского моря. По их сведениям, найденное судно является известным американским пароходом SS. «Cotopaxi», пропавшим в Бермудском треугольнике 1 декабря 1925 года.

Кубинские власти зафиксировали появление парохода еще 16 мая. Тогда он внезапно появился к западу от Гаваны в запрещенной для навигации зоне. После продолжительных безуспешных попыток связаться с экипажем судна на его перехват были направлены три патрульных катера кубинской береговой охраны.

Приближаясь к цели пограничники были шокированы увиденным. Судно было поржавевшим и явно очень старым. Еще больше они удивились поднявшись на борт корабля – экипажа на нем не было и везде царило запустение. Сразу было видно, что корабль был заброшен на протяжении десятилетий.

Позже выяснилось, что обнаруженный пароход сооружен еще сто лет назад и является легендой Бермудского треугольника. Оказалось, что найденный корабль является тем самым SS. «Cotopaxi», который таинственно исчез в 1925 году.

В ходе осмотра судна на его борту был найден дневник капитана, служившего в момент исчезновения корабля в компании Clinchfield Navigation Company. Подлинность бортового журнала подтвердил эксперт из Кубы Родольфо Крус Сальвадор. Он рассказал, что бортовой журнал содержит много ценных сведений о повседневной жизни экипажа, но к сожалению, он не дал никаких подсказок в вопросе исчезновения корабля и его команды.

В документе описаны интересные детали, зафиксированные до исчезновения корабля. Последняя запись в бортовом журнале сделана 1 декабря 1925 года. Именно в этот день SS. «Cotopaxi» подал сигнал бедствия и перестал выходить на связь. С тех пор на протяжении почти 90 лет о корабле известий не было. 31 декабря 1925 года он был внесен в реестр пропавших и, несмотря на то, что в своем последнем сообщении экипаж сообщил о том, что корабль тонет, он стал частью легенды о Бермудском треугольнике.

В море SS. «Cotopaxi» вышел из порта Чарльстона в Южной Каролине 29 ноября 1925 года. На момент отплытия на борту судна находилось 32 моряка во главе с капитаном Майером. Пароход должен был доставить 2.340 тонны угля в столицу Кубы – Гавану, но по неизвестной причине пропал при неустановленных обстоятельствах через два дня после выхода из порта.

Так как о местонахождении грузового корабля в последние 90 лет никакой информации нет, вице-президент Совета Министров Кубы, генерал Абелардо Коломе пообещал, что власти его страны проведут расследование, чтобы раскрыть тайну, окружающую исчезновение и появление таинственного судна.

Напомним, Бермудский треугольник охватывает область между Бермудами, Майами и Пуэрто-Рико. В этом районе безвестно исчезли десятки самолетов и кораблей, о судьбе большинства из которых до сих пор ничего неизвестно. Виновниками этих загадочных исчезновений уфологи называют сверхъестественные силы, вплоть до происков инопланетных цивилизаций.

Однако эти теории пользуются популярностью в основном у народа, а ученые их не признают и поясняют все аномалии Бермудского треугольника человеческими ошибками при управлении воздушными и морскими суднами, и всевозможными природными явлениями.

Но таинственное появление легендарного SS. «Cotopaxi» вызвало огромный интерес в научных кругах и оно должно заставить многих специалистов пересмотреть свои убеждения по данному вопросу, ведь внезапное возвращение корабля после 90 лет отсутствия не пояснить природными явлениями и человеческими ошибками.

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!

 

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

trendru.info

Корабль, который пропал в Бермудском треугольнике, снова появился через 90 лет

В Карибском море кубинской береговой охраной был обнаружен корабль, который почти сто лет считался пропавшим без вести. Известный американский пароход с названием SS. «Cotopaxi» пропал 1 декабря 1925 года в водах Бермудского треугольника. Старый корабль был обнаружен в Карибском море без экипажа. Данное судно было обнаружено береговой охраной 18 мая.

Заметили этот пароход еще 16 мая. Судно неожиданно появилось несколько западнее Гаваны. Данная зона является запрещенной для навигации. Сперва береговая охрана пыталась связаться с этим кораблем, но после многочисленных попыток, которые не привели, ни к какому результату, кубинская охрана с тремя катерами решила пойти на перехват.

Еще только приближаясь к пароходу, охранники были сильно удивлены, они понимали, что судну много лет, так как оно было заржавевшим. Еще большим их было удивление, когда они поднялись на борт – сразу стало понятно, что здесь в течение продолжительных десятилетий не было людей. Через некоторое время стало известно, что обнаруженный кубинскими охранниками теплоход, является легендой Бермудского треугольника. Это судно SS. «Cotopaxi» построили сто лет тому назад. В одном из своих плаваний этот теплоход пропал.

Во время осмотра корабля был обнаружен бортовой журнал с многочисленными капитанскими записями. Рудольфо Крус Сальвадор, эксперт из Кубы, отметил, что бортовой журнал является подлинным. Из него можно много узнать про жизнь экипажа, но, к сожалению, нет абсолютно никаких сведений, которые бы помогли приблизиться к разгадке парохода вместе с экипажем. Последняя запись капитаном была сделана в день, когда с его борта посылались сигналы о затоплении, после чего корабль пропал практически на целый век. Спустя месяц поисков пароход SS. «Cotopaxi» включили в перечень судов, которые пропали без вести. Это судно стало частью истории Бермудского треугольника, несмотря о том, что от экипажа был получен сигнал бедствия.

В свое последнее плавание пароход SS. «Cotopaxi» отправился 29 ноября 1925 года. Ему предстояло проделать путь от порта Чарльстон, что в Южной Каролине до Гаваны, столицы Кубы. Судно перевозило 2,34 тонны угля. Прошло всего дня после отплытия и корабль пропал. В это время на его борту находились капитан и 32 моряка.

Так как в течение многих десятилетий ничего не было слышно о судне генерал Абелардо Коломе, занимающий должность вице-президента Совета Министров Кубы, намерен провести расследование и серьезно настроен разгадать тайну странного исчезновения и еще более таинственного появления корабля.

Бермудским треугольником называются область между Пуэрто-Рико, Бермудами и Майами. Она знаменита тем, что здесь часто исчезают корабли и самолеты, о многих из которых больше никто и никогда не слышит. Уфологи уверены, что виной тому являются сверхъестественные силы. Ученые придерживаются иной версии – виной всему являются ошибки людей и разнообразные природные явления, которые в совокупности приводят к гибели водных и воздушных судов. Вот только появление старого корабля никак нельзя объяснить ошибками людей и явлениями природы, а потому ученым предстоит пересмотреть свое отношение к Бермудскому треугольнику.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

тайна исчезновения кораблей и самолетов

Начитанные и любопытные россияне хорошо осведомлены о кладбище самолетов и кораблей в Бермудском треугольнике. Рассказы о них навевают страх, но такова психология человека, что читать, слушать, видеть о любой загадке он постоянно жаждет. А вдруг разгадка будет найдена…

Почему никто не боится самих Бермудов?

Бермуды являются заморской территорией Великой Британии и расположены в 900 километрах от США. Известны как курорт для богатых мира сего и тем, что на них не добывается ни капли пресной воды. А она есть всегда. Крыши домов так устроены, что капли дождя собираются и бережно хранятся и используются. Не страшат туристов и многочисленные рассказы о катастрофах в водах Атлантики почти у берегов с дорогими отелями и многочисленными береговыми бунгало для путешественников.

Бермудский треугольник – тайна, причина исчезновения кораблей и самолетов

Частично ученые очертили причины гибели в этой части Атлантического океана. Как ни странно, любимый всеми Гольфстрим, теплое течение, также виновник гибели. У него большая скорость движения, у него есть и противотечения. Может сбить капитанов с пути и затолкать суда в Саргассово море с его гигантскими водорослями. Версия метана приобрела доказательства. Этот газ поднимается на поверхность и как бы разжижает морскую воду. И корабль просто проваливается, ведь он держится на воде из-за ее плотности.

Читайте также: К чему снится НЛО в небе – сколько личностей, столько и ответов

История катастроф

В 1840-м году еще не публиковались сведения о катастрофах, а мировая страховая компания Ллойд не относила аномальную акваторию Атлантики к рискам. А парусный корабль «Розалия», затерявшийся в этих местах, отыскали вблизи Багамских островов. Дрейфующим, и с запасом провианта и воды, но… без экипажа.

Но как попался на бермудскую удочку в 1918-м двухтрубный «грузовик» ВМС США по имени «Циклоп»? Но на пути из Латинской Америки на родину кануло в Лету вместе с грузом и тремя сотнями пассажиров и экипажа. С ним произошло нечто очень серьезное, поскольку даже сигнал бедствия не был подан.

То же случалось и с другими судами.

А с самолетами? 90 лет назад опытнейший летный испытатель США Линдберг сам попал под испытание в полете над аномальной зоной. Самолет вдруг обволокло, словно ватой, облако. Стрелки компаса пошли в пляс; куда штурвал крутить, неизвестно. Только самообладание пилота помогло ему. Облако исчезло, а летчик, ориентируясь по Солнцу и очертаниям берега, довел самолет до аэродрома.

Даже трагедия с пятью палубными бомбардировщиками-торпедоносцами не заставила Пентагон, многое знавший про «треугольник», раскрыть свои секреты о бермудских аномалиях. Чтобы эти знания спасали попавших в водную паранормальность. Ведь военные, и это не секрет, изучают регион в связи с многочисленными появлениями в нем НЛО. Торпедоносцы в 1945 году пролетали в зоне аномалий. У них отказали оба компасы в каждой кабине, и машины держались в воздухе, пока было топливо. Но куда они делись, неизвестно, а на воде не было даже масляных пятен. А высланный на помощь самолет с посадкой на воду, тоже исчез.

Читайте также: Метеориты, падающие на землю: страх для жителей Планеты

Некоторые американцы по радио расслышали переговоры командира звена. Вроде он упоминал побелевшую воду под крыльями и НЛО. Белая – от разжиженности газом метаном. Это – угроза плавающим судам, но как газ мешал самолету, непонятно. Случаи телепортации самолетов известны. Советские летчики вместо Москвы оказались на Урале. В 1970-м Б. Гернон с двумя пассажирами на одномоторном самолете пролетал по пути во Флориду через «треугольник». Вдруг исчез с прибрежных радаров.

До аэропорта посадки Майями оставалось полторы сотни километров, как на пути самолета оказалось грозовое облако. Его надо было облететь.

И тут все трое увидели, что воздушное судно затягивает спиральный тоннель, а они оказались в невесомости.

После освобождения от аномального плена, пилот увидел, что оставшийся путь пролетел за… 3 минуты. Но тогда у него должна быть скорость в два раза больше сверхзвуковой – 3000 км. час. А мощность его Beechcraft составляла 230 км/час.

Вся правда о бермудском треугольнике в этом видео:

Tags: бермудский треугольник тайна причина исчезновения кораблей и самолетов, Бермудский треугольник: тайна исчезновения кораблей и самолетов Последние статьи на сайте

nosecret.com.ua

Бермудский треугольник пропавшие корабли и самолеты Часть 1

Бермудский треугольник и его тайны — это любовь навсегда. Самая чистая и неподдельная любовь к необычным явлениям, которые душа так жаждет разгадать. Представьте себе океан, это живая система, свой мир, свое огромное царство с невероятными обитателями. И, как у каждого царства есть свои загадки, так и океаны вобрали в себя множество страшных, порой жутких, пробирающих до костей, легенд. Бермудский треугольник — это не шутка, если только посчитать сколько он поглотил кораблей и самолетов, то можно впасть в уныние, буквально видя, как гибнут люди, звери и машины.

История начинается с пропавшей и погибшей «Дакоты — 3». Небо блистало ночными ослепительными звездами, ничего не предвещало беды. Воздух был прохладный и свежий. Самолет «Дакота — 3» начал снижение в направлении Майами. Пассажиры были довольны и веселы, ведь они так хорошо провели каникулы в Рождество в Пуэрто — Рико.

Милая добрая стюардесса подавала горячий вкусный пунш и печенье. Командир передавал информацию в ларингофон. Ему нужны были данные для посадки самолета. Но ранним утром 30 декабря 1948 года самолет под номером № 16002 так и не ответил на вызов Майами, не получил сигнала и Новый Орлеан, и Сан — Хуан, и морская береговая охрана. Все службы бросились на поиски пропавшего самолета, в тот день вода была такая прозрачная и ясная, что очертания средних по величине предметов хорошо просматривались с высоты. Но тщетно, «Дакота — 3» пропала бесследно. Вот тогда и начался настоящий шум по поводу таинственных событий в злополучном районе треугольника. В портах и аэропортах нашлось немало любителей погреть кровь страшными выдумками. Ведь уже более ста лет исчезали корабли и самолеты, пропадали люди.

Такая же страшная судьба постигла и «Стар — Тайгер». Причем случилось это также в январе 1948 года. Самолет принадлежал британской авиакомпании. Он завершал свой рейс на Бермудах от Азорских островов. Но ему не было суждено приземлиться. После подтверждения по связи, что с экипажем все в порядке, самолет пропал навсегда. Но это оказалось еще не все, за «Стар — Тайгером» пропал и «Стар — Эриэл». Как вы понимаете, даже крупная широкомасштабная операция поиска самолета не увенчалась успехом.

Бермуды — Пуэрто — Рико — Флорида — Бермуды: вот та линия, которая и преобразовывает зловещий треугольник. Однако, часть исчезновений происходит и за пределами геометрической фигуры, что позволяет понять, — треугольник далеко не треугольник, а скорее растянувшийся квадрат.

Страшное событие для авиации разыгралось 5 января 1945 года. С военной морской базы «Форт — Лодердейл» вылетело несколько торпедоносцев типа «Эвенджер». Они совершали обычное патрулирование, с которого никто так и не вернулся. Известно, что при хорошей погоде было передано сообщение, что летчики сбились с курса и потеряли направление. Погибло и исчезло двадцать семь человек. Спасательный самолет также исчез. Таким образом в тот день авиация потеряла шесть самолетов.

Сороковые годы были насыщены мистическими исчезновениями и находками. 1946 год стал ознаменован обнаружением недалеко от Багамских островов, «Сити — Белла», однако без пассажиров. Октябрь 1944 года явил миру пропавший «Рубикон», в нормальном состоянии. На борту была только собака. Корабль дрейфовал призраком у побережья Флориды. Бесследно пропал в марте 1948 года всемирно известный жокей, Эл Снайдер. Он вышел на рыбную ловлю и исчез около южных берегов Флориды.

В 1935 году произошли не менее странные события, судно «Ла Дахама» внезапно было обнаружено в очертаниях треугольника, так это при том, что капитан другого корабля утверждал, что «Ла Дахама» затонула прямо перед ним.

В 1931 году исчез «Ставенгер» на борту коего было сорок три человека, исчез в 1925 году «Раифуку — Мару». Последними стали слова: «Нам не спастись. Это словно удар кинжалом…» Странными оказались обстоятельства и при обнаружении севшей на мель шхуны «Кэролл А. Диринг». На борту нашлись две кошки, стол был уставлен пищей, но к трапезе так никто и не притронулся. А, что вы, дорогие читатели скажете на то, что в 1918 году исчез 542 — футовый углевоз «Циклоп» (по легендам великан с одним глазом). На его борту находилось 309! человек. Никого и ничего не нашли. Углевоз был снабжен радиоаппаратурой, однако не послал сигнал бедствия. Странно…но за «Циклопом» последовали «Протеус» и «Нереус». У треугольника есть и свои громкие имена, в 1909 году известный мореплаватель Джошуа Слокам, совершивший кругосветное плавание вышел в последний, как оказалось раз на своей яхте «Спрей» и больше не вернулся. Товарищи, хорошо знавшие Джошуа, не верили, что причиной могли стать обычные явления водной стихии.

Если следовать истокам происходящего в Бермудском треугольнике, то стоит обратиться к Христофору Колумбу. В 1492 году мореплаватель вел корабль в свое первое путешествие в земли Нового света. Когда же явление, в виде странного света испугало многих на борту. Компас вел себя необычно, везде мелькали огни. В январе 1880 года судно «Аталанта» принявшее на борт триста курсантов и офицеров, держало курс на Англию. Ничего не было найдено, ни шлюпки, ни обломков. Оно словно растворилось в мрачных водах океана.

Примечательно, что никогда не находили людей, живых или мертвых. Обнаруживались тощие и умирающие без еды животные. Но люди — нет. Находились корабли, но без единой живой человеческой души.


Поделиться:   

prestonvill.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *