Проекты Proekt23 — Проект23 архитектурная компания
Проект P54
Площадь: 93 м2
Число комнат: 2
Размеры : 9х14,7 м
Бюджет строительства: 1,524 млн. р.
Проект P63
Площадь: 142 м2
Число комнат: 4
Размеры : 14х17,3 м
Бюджет строительства: 3,012 млн. р.
Проект P65
Площадь: 127 м2
Число комнат: 3
Размеры : 10,5х8,84 м
Бюджет строительства: 2,208 млн. р.
Проект P66
Площадь: 390 м2
Число комнат: 4
Размеры : 19,5х16,2 м
Бюджет строительства: 2,664 млн. р.
Площадь: 168 м2
Число комнат: 3
Размеры : 11,1х13,75 м
Бюджет строительства: 3,744 млн. р.
Проект P79
Площадь: 73 м2
Число комнат: 2
Размеры : 9х10,7 м
Бюджет строительства: 1,3248 млн. р.
Проект P92
Площадь: 122 м2
Число комнат: 4
Размеры : 6,52х13,8 м
Бюджет строительства: 2,064 млн. р.
Проект P94
Площадь: 127 м2
Число комнат: 4
Размеры : 6,52х13,8 м
Бюджет строительства: 2,064 млн. р.
Проект P96
Площадь: 128 м2
Число комнат: 4
Размеры : 9х9,5 м
Бюджет строительства: 2,064 млн. р.
Проект P100
Площадь: 102 м2
Число комнат: 3
Размеры : 11х13,3 м
Бюджет строительства: 1,56 млн. р.
Проект P101
Площадь: 150 м2
Число комнат: 3
Размеры : 9,1х13,8 м
Бюджет строительства: 2,28 млн. р.
Проект P102
Площадь: 109 м2
Число комнат: 4
Размеры : 10,75х9 м
Бюджет строительства: 2,112 млн. р.
Проект P103
Число комнат: 3
Размеры : 10,8х9,24 м
Бюджет строительства: 2,088 млн. р.
Проект P105
Площадь: 193 м2
Число комнат: 4
Размеры : 12,7х11,36 м
Бюджет строительства: 3,288 млн. р.
Проект P111
Площадь: 208 м2
Число комнат: 5
Размеры : 16,15х13,4 м
Бюджет строительства: 4,32 млн. р.
Проект P107
Площадь: 205 м2
Число комнат: 5
Размеры : 10,6х14 м
Бюджет строительства: 3,528 млн. р.
Проект P115-1
Площадь: 209 м2Число комнат: 4
Размеры : 13,5х12 м
Бюджет строительства: 4,488 млн. р.
Проект P115-2
Площадь: 193 м2
Число комнат: 4
Размеры : 13,5х12 м
Бюджет строительства: 4,248 млн. р.
Проект P116-2
Площадь: 120 м2
Число комнат: 4
Размеры : 6,5х12,8 м
Бюджет строительства: 1,968 млн. р.
Проект P117
Площадь: 209 м2
Число комнат: 4
Размеры : 14х12 м
Бюджет строительства: 4,1904 млн. р.
proekt23.ru
Готовые проекты двухэтажных домов по отличной цене от компании Проект23
Проект GS411
Площадь: 93,9 м2
Число комнат: 4
Размеры : 7,92х7,92 м
Бюджет строительства: 2,63 млн. р.
Проект GS410
Площадь: 153,5 м2
Число комнат: 4
Размеры : 10,82х12,63 м
Бюджет строительства: 4,3 млн. р.
Проект GS402
Площадь: 192,3 м2
Число комнат: 4
Размеры : 15,51х16,26 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS394
Площадь: 99,2 м2
Число комнат: 4
Размеры : 13х7,63 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS389Площадь: 146,8 м2
Число комнат: 4
Размеры : 12,53х14,53 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS386
Площадь: 155,4 м2
Число комнат: 3
Размеры : 14,57х11,88 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS385
Площадь: 155,3 м2
Число комнат: 4
Размеры : 16,38х12,38 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS383
Площадь: 177,07 м2
Число комнат: 4
Размеры : 14,4х17,5 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Площадь: 134,87 м2
Число комнат: 4
Размеры : 10,78х12,98 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS381
Площадь: 82,8 м2
Число комнат: 3
Размеры : 6,25х13,25 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS380
Площадь: 120,2 м2
Число комнат: 3
Размеры : 9,7х13,35 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS377
Площадь: 207 м2
Число комнат: 5
Размеры : 14,5х17,25 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS372
Площадь: 158,1 м2
Число комнат: 3
Размеры : 11х17,5 м
Бюджет строительства: 4,43 млн. р.
Проект GS370
Площадь: 131,1 м2
Число комнат: 4
Размеры : 8х15,25 м
Бюджет строительства: 3,67 млн. р.
Проект GS358
Площадь: 160,52 м2
Число комнат: 4
Размеры : 11,4х17,14 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS357
Площадь: 76,31 м2
Число комнат: 3
Размеры : 9,25х8,25 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS356
Площадь: 101,09 м2
Число комнат: 3
Размеры : 10,4х15,15 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS355
Площадь: 110,4 м2
Число комнат: 3
Размеры : 11,72х9,42 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS354
Площадь: 178,8 м2
Число комнат: 4
Размеры : 17,33х14,55 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS352
Площадь: 63,62 м2
Число комнат: 3
Размеры : 8,68х7,33 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
proekt23.ru
Проекты одноэтажных домов — готовые проекты домов от компании Проект23
Проект GS426
Площадь: 100,6 м2
Число комнат: 3
Размеры : 12,5х14,5 м
Бюджет строительства: 1,61 млн. р.
Проект GS425
Площадь: 98 м2
Число комнат: 3
Размеры : 9х14 м
Бюджет строительства: 1,57 млн. р.
Проект GS424
Площадь: 93,3 м2
Число комнат: 2
Размеры : 6,88х18,13 м
Бюджет строительства: 1,49 млн. р.
Проект GS423
Площадь: 93,3 м2
Число комнат: 2
Размеры : 6,88х18,13 м
Проект GS422
Площадь: 45 м2
Число комнат: 1
Размеры : 7,13х8,48 м
Бюджет строительства: 0,72 млн. р.
Проект GS407
Площадь: 97,2 м2
Число комнат: 2
Размеры : 8,88х13,88 м
Бюджет строительства: 1,56 млн. р.
Проект GS398
Площадь: 270,7 м2
Число комнат: 3
Размеры : 20,57х19,67 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS396
Площадь: 160,3 м2
Число комнат: 2
Размеры : 16,38х12,38 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS395
Площадь: 113,75 м2
Число комнат: 2
Размеры : 8,36х13,37 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS393
Площадь: 149 м2
Число комнат: 4
Размеры : 10х14,9 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS391
Площадь: 127 м2
Число комнат: 3
Размеры : 8,3х15,3 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS388
Площадь: 122 м2
Число комнат: 2
Размеры : 10,85х15,85 м
Бюджет строительства: 0 млн. р.
Проект GS376
Площадь: 140,3 м2
Число комнат: 3
Размеры : 14,37х18,06 м
Бюджет строительства: 2,25 млн. р.
Проект GS375
Площадь: 126,3 м2
Число комнат: 2
Размеры : 16,38х12,38 м
Бюджет строительства: 2,02 млн. р.
Проект GS369
Площадь: 121,1 м2
Число комнат: 3
Размеры : 10,5х17,75 м
Бюджет строительства: 1,94 млн. р.
Проект GS368
Площадь: 135,9 м2
Число комнат: 3
Размеры : 13,55х17,05 м
Бюджет строительства: 2,18 млн. р.
Проект GS342
Площадь: 96,7 м2
Число комнат: 2
Размеры : 8,75х14,25 м
Бюджет строительства: 1,55 млн. р.
Проект GS315
Площадь: 118,2 м2
Число комнат: 3
Размеры : 8,8х17 м
Бюджет строительства: 1,89 млн. р.
Проект GS314
Площадь: 113,1 м2
Число комнат: 4
Размеры : 8,52х16,37 м
Бюджет строительства: 1,81 млн. р.
Проект GS309
Площадь: 156,8 м2
Число комнат: 4
Размеры : 17,76х19,63 м
Бюджет строительства: 2,51 млн. р.
proekt23.ru
Линейные корабли проекта 23 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 августа 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 августа 2018; проверки требуют 2 правки.Тип «Советский Союз» | |
---|---|
Проект | |
Страна | |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | стандартное 59 150 т полное 65 150 т |
Длина | 269,4 м (260,0 м по КВЛ) |
Ширина | 38,9 м (36,4 м по КВЛ) |
Осадка | 10,19 м |
Бронирование | броневой пояс: 375—420 мм, переборки: 230—365 мм, барбет: 425 мм, орудийные башни: 495 мм, палуба: 25+155+50 мм, рубка: 425 мм |
Двигатели | 6 котлов треугольного типа |
Мощность | 201 000 л. с. |
Скорость хода | 29 узлов максимальная 28 узлов крейсерская |
Дальность плавания | 7200 миль |
Автономность плавания | 30 суток |
Экипаж | 1226 матросов,66 офицеров |
Вооружение | |
Артиллерия | 3×3 406,4/50 мм АУ Б-37 6×2 152-мм |
Зенитная артиллерия | 6×2 100-мм 10×4 37-мм 46-К |
Авиационная группа | 4 самолёта КОР-1, 2 катапульты. |
Линейные корабли проекта 23 (тип «Советский Союз») — проект линейных кораблей, строившихся для Военно-Морского Флота СССР в конце 1930-х — начале 1940-х годов в рамках программы строительства «Большого морского и океанского флота». Считалось, что новые линкоры будут самыми большими и мощными в мире. Ни один из заложенных кораблей проекта не удалось достроить и включить в состав советского флота.
История разработки[ | ]
Принятие решения о создании нового типа кораблей[ | ]
Боевым уставом Военно-Морских Сил РККА — 1930 г. (БУ-30) линейные корабли признавались главной ударной силой флота, а курс на индустриализацию открывал реальные перспективы в их создании. Технический проект линкора был окончен к концу апреля 1937 года. Однако его утверждение и закладка двух первых кораблей, заказаных 22 ноября 1936 года Балтийскому заводу, не состоялась. В конце мая 1937 года было увеличено стандартное водоизмещение до 55 000 т. по сравнению с первоначальным проектом.
encyclopaedia.bid
Проект (подготовительная группа) по теме: Проект к 23 февраля
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ « Специальная Коррекционная Начальная школа –
детский сад № 144»
________ Н.В. СИНИЦЫНА
Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
(краткосрочный)
Совместная деятельность воспитателя и родителей по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Разработала:
воспитатель
Галактионова Е.Б.
г. Дзержинск,
2017г.
Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.
Актуальность: В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение.
К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.
Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
• расширять представления детей о Российской армии;
•формировать социально — нравственное воспитание, уважительное отношение ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны;
•познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля;
•систематизировать, расширять и обобщать знания о родах войск, военной технике;
•развивать интерес детей к истории родного Отечества
•организация работы с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье, подготовке праздника.
Ожидаемый результат:
- воспитать уважительное отношение к защитникам Отечества
- возникновение желания в будущем стать защитником Отечества.
- налаживание продуктивного сотрудничества, развитие сотворчества детей и взрослых.
Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Длительность: 2 недели.
Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.
Этапы реализации проекта:
I этап – Формулирование целей и задач проекта.
Изучение литературы по теме проекта.
Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
Анализ предметной среды группы.
Оснащение развивающей среды:
Книжный уголок: Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Е. Трушина «Посвящается героям».
Музыкальный уголок: иллюстрации с музыкальными инструментами, используемые в армии (труба, барабан)
Уголок речевого развития: репродукция художника: Рерих «Куликовская битва»
Уголок творчества и рисования: трафареты, обводки (вооруженные силы).
Оформление родительского уголка: информация о проекте, рекомендации по теме проекта, создание поздравительной стен-газеты «23 февраля».
Спортивный уголок: комплексы утренней гимнастики с упражнениями по теме проекта; картотека подвижных игр, физкультминуток.
II этап — основной.
Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о Российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей.
Показ мультимедийной презентации «23 февраля-Мужской праздник!»
Слушание СD диска с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки»
Изготовление поздравительной открытки «Самолетик» папам.
III этап –заключительный:
Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
Коллективная стенгазета, посвященная дню защитника Отечества.
Проведение спортивного праздника, посвященный 23 февраля.
Решение поставленных задач с детьми:
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Первая неделя | ||
Понедельник |
| |
Вторник |
| |
Среда |
| |
Четверг |
« Пограничная застава».
| |
Пятница |
| |
Вторая неделя | ||
Понедельник |
| |
Вторник |
| |
Среда |
«Вооружённые силы России»
| |
Четверг |
| |
Пятница |
|
Результат:
1)Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках Отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии.
2)С большим интересом стали играть в настольные, печатные и дидактические игры.
3)Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.
4)Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей.
Приложения
Занятие – беседа (коммуникация)
«ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ»
Программное содержание:
Закрепить знания детей о родах войск (моряки, лётчики, танкисты, ракетчики, артиллеристы, связисты, пограничники, пехотинцы, десантники).
Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы.
Вызвать у детей чувство симпатии к воину, восхищение его силой и ловкостью.
Материалы:
Портреты героев-интернационалистов, фотографии наших воинов во время учений и на отдыхе. Иллюстративные альбомы: “В жизни всегда есть место подвигу”, “Родная Армия”. Фото военной одежды: шинель, шапка, шарф, сапоги, костюм, рубашки, ботинки, перчатки, бушлат, тельняшки, фуражки; одежда полярного лётчика: сапоги-унты, шлем и кислородная маска.
CD-диски с записями песен, маршей, стихов.
Словарная работа:
Долг, присяга, устав.
Образование родственных, однокоренных слов от слова Родина.
Ход занятия
Звучит музыка. Дети садятся на стульчики.
— На прошлом занятии мы познакомились с военными профессиями. Сегодня я вас какая “Современная армия России”.
Спать легли однажды дети,
Окна все затемнены.
А проснулись на рассвете –
В окнах свет – и нет войны.
Отгремела война. Наши воины под победные марши возвращались домой. А здесь их ждала полная разруха. Народ стал строить города, возводить заводы, фабрики, школы, больницы, сёла, деревни, растить хлеб. А сеять-то хлеб негде было. Вы скажете, как это негде? А так. Все поля, леса, моря были напичканы минами, бомбами, как арбуз семечками.
Наломано столько железа,
Напорчено столько земли
И столько повалено леса,
Как будто столетья прошли. (Александр Твардовский)
Показ иллюстрации №1.
На этой картине мы видим сапёра, который обезвреживает очень большую бомбу. Эту бомбу сбросили фашисты во время Великой Отечественной войны. Как видите, бомба не взорвалась, пролежала полвека в земле. На этом месте решили построить новый дом. Рыли котлован, и вдруг что-то заскрежетало. Экскаваторщик прекратил работу, вызвали сапёров. Откапывали эту бомбу втроём: Владимир Степанов, Пётр Иванов и Михаил Никитин. Вот и боковой взрыватель. И вдруг неожиданно проржавевшая крышка взрывателя хрустнула и скатилась на свежий грунт. В любое мгновение мог произойти взрыв. А рядом служебные здания, жилые дома, детские сады, больница. Тогда офицер, отослав подчинённых в укрытие, стал извлечь взрыватель. Требовались предельная осторожность и точность. Достаточно одного неверного движения и неминуемая беда. Владимир Степанов миллиметр за миллиметром вывернул взрыватель. Опасность была предотвращена.
На страже мира, счастья и покоя стоит солдат Российской армии. Прежде чем стать настоящим солдатом, защитником, он принимает присягу на верность служения Родине.
Иллюстрация №2.
Солдат клянётся служить честно, выполнять все приказы и исполнять устав Вооружённых сил. А что это значит?
Солдат должен быть сильным, закалённым, здоровым, крепким, выносливым. А для этого он должен заниматься физической подготовкой, закаляться, соблюдать гигиенические нормы и, конечно, овладеть воинским мастерством. И достигается всё это благодаря занятиям, тренировкам, упорному труду.
— Ребята, а кто такие защитники Отечества?
Дети. Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.
— У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Посмотрите на эти картинки.
— Кого вы здесь видите?
Дети. Танкистов, моряков, артиллеристов, пехотинцев, лётчиков, ракетчиков, парашютистов, связистов, пограничников.
— Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно так много родов войск?
Дети. Если в армии есть различные рода войск, такая армия сильная. Она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
— Но сейчас нет войны, на нас никто не нападает. Зачем же нужна армия в мирное время?
Дети. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов, защитить нас.
— Что же делают солдаты в армии в мирное время?
Дети. Солдаты тренируются в спортивном зале: одни поднимают штангу, другие подтягиваются на турнике.
Дети. Учатся стрелять.
— Зачем это нужно?
Дети. Чтобы быть меткими во время боя.
— Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище или академию. Какими должны быть солдаты и офицеры, чтобы суметь победить врага?
Дети. Смелыми, сильными, быстрыми, ловкими, меткими.
— В нашей стране народ и армия едины. Защитники Родины пользуются уважением и любовью всех россиян. Мы называем её нашей родной армией. Наша – это какая?
Дети. Российская, непобедимая, защитница страны.
— Почему армия называется Российской?
Дети. Потому что это армия нашей страны, России.
— А почему говорят “армия родная”?
Дети. Мой брат служит в армии танкистом. Брат мне родной. Значит, и армия родная.
А мой папа – лётчик. Он мне родной.
Мой папочка был парашютистом – десантником. Он очень смелый. Всё-всё умеет делать. И всему этому его научили в армии.
Армия всем родная. В армии служили не только папы, но и наши дедушки, и прадедушки, и прабабушки.
— Потому и непобедима наша армия, что каждому из нас она родная. Наша Родина очень большая. Её границы омывают моря и океаны. Поэтому у нас создан большой Военно-морской флот. Военные моряки: матросы, мичманы, офицеры и адмиралы, превосходно знают своё оружие и технику. За подвиги в мирное время многим военным морякам присвоено высокое звание Героя России, многие тысячи награждены орденами и медалями. Корабли с грозным оружием бдительно стоят на страже морских рубежей нашей Отчизны.
— Мирное время, чистое небо, но враг не дремлет: то границу перейдёт, то вражеский самолёт нарушит наше небо (воздушное пространство).
Есть люди, которые готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду, готовы совершать мужественные и благородные поступки. В повседневной жизни такие люди берут пример с героев-фронтовиков. Таковы и многие российские воины – носители боевой славы ветеранов войны.
Вот например:
Гвардии старший сержант Александр Жиров за отличную службу получил отпуск и прибыл в родной город. На привокзальной площади он заметил рослого мужчину, который осматривался по сторонам, пряча что-то под полой. Александр Жиров вспомнил, что видел фотографию этого верзилы в вагоне поезда. Под ней было написано: “Разыскивается опасный рецидивист”. В ожесточенной схватке Александр сумел задержать преступника. За мужество и отвагу, проявленные при задержании опасного преступника, Александр Жиров награждён медалью “За отвагу”. В мирное время он совершил боевой подвиг, который сродни фронтовому.
— А на этой картине мы видим, как смелые солдаты в зелёных фуражках задержали нарушителя нашей границы.
Эти люди – пограничники. Они всегда начеку, всегда готовы к решительному бою. Боец Алексей Харьков и его четвероногий помощник Пират преследовали нарушителя в полной темноте. Начиналась обычная в этих местах песчаная буря. Она могла в любой момент скрыть и так слабые следы врага-нарушителя. Пират взял след и пошёл по нему, то и дело меняя направление. Нарушитель пытался сбить с толку своих преследователей. Прошло немного времени, и Пират его настиг. Нарушитель был задержан.
Воля и мужество, отличная физическая закалка и мастерство помогают воинам-пограничникам выйти победителями из смертельных схваток с врагом.
Ребята, сегодня я вам рассказала о молодых людях, которые, на первый взгляд, ничем не отличаются от своих товарищей по оружию. Трудолюбивые, скромные и исполнительные, они старательно овладевают воинским мастерством, водят боевые машины, готовят ракеты к пуску, идут в учебные атаки, бдительно несут караульную службу.
— Наши воины проявляют мужество и героизм в борьбе с террористами. Вы, наверное, слышали о терактах, которые произошли в Беслане, в подземном переходе в городе Москве. Заложников спасали воины спецотрядов “Альфа” и “Витязь”.
— А сколько бед нам приносят наводнения, лесные пожары, землетрясения, ураганы. И везде, где трудно – там наши воины. Только люди мужественные, стойкие способны укротить ярость огня, бушующую стихию наводнения. Наши воины всегда готовы прийти на помощь населению, выручить людей из беды. Они унаследовали традиции своих предков, дедов и отцов.
— А сейчас давайте вспомним пословицы о Родине.
- Жить – Родине служить.
- Родина – мать, а за мать не жалей и жизнь отдать.
- Родина – мать, умей за неё постоять.
- Нет ничего краше, чем Родина наша.
- Одна у человека мать, одна у него и Родина.
— Подберите родственные слова к слову Родина.
Дети. Родина – род, родители, родной, родился, родня, родимая, родословная, родовитый, родительское собрание, родственные связи (узы), родичи, породнились, прародители.
— Молодцы, ребята!
А теперь подойдите поближе к экспонатам.
Воспитатель показывает фото: военную шинель, сапоги, шапку-ушанку, бушлат, бескозырку, тельняшку.
— Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу наши воины. Ребята, я надеюсь, что вы, став взрослыми, будете служить Отчизне верой и правдой, как ваши дедушки и папы.
Звучит музыка.
У этого праздника было большое количество названий:
- День Советской Армии;
- День рождения красной армии
- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.
Нынче это празднование имеет название Дня Защитников Отечества.
В этот день 23 февраля поздравляют всю мужскую половину: пап, дедушек, братьев, тех, кто служил или служит в рядах Российской армии.
Это праздник настоящих мужчин! 23 февраля
Стоим мы на посту,
Повзводно и поротно.
Бессмертны, как огонь.
Спокойны, как гранит.
Мы — армия страны.
Мы — армия народа.
Великий подвиг наш история хранит.
Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».
В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии.
С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота
После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.
Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину великой победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.
Художественно эстетическое развитие
Рисование
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ»
Программное содержание.
Учить задумывать и выражать в рисунке несложный сюжет; изображение солдата в движении, передавать строение четвероногого животного; различно располагать изображение на широкой полосе.
Подготовка к занятию.
Приготовить бумагу светлого тона — светлую — зеленую или светло-коричневую, краски акварель, кисти № 2 и №5. Подобрать сюжетные картинки с изображением пограничной заставы.
Методика проведения занятия.
Выставить несколько картин с изображением пограничника с собакой. Обратить внимание детей на то, что собаки бывают разные по величине, по строению: у одной длинное туловище, длинные ноги, вытянутая морда и длинные свисающие уши, а у другой остренькая мордочка, короткие ноги и круглая голова, хвост кверху и т. д. Уточнить с детьми форму солдата пограничника (камуфлированная несколько оттенков зелёного цвета).
Сказать детям, что нужно нарисовать солдата в движении, придумать, что собаки делают, где находятся с пограничником (у водоёма, в горах, в лесу и т.д.). Указать детям, что изображения должны располагаться на всем листе бумаги.
Картины, которые дети рассматривали, убрать, чтобы рисунки создавались самостоятельно.
В конце занятия все рисунки надо выставить на доске, предложить назвать самые лучшие, в которых отражено интересное содержание, хорошо нарисованы пограничник с собакой. Попросить некоторых детей рассказать об их рисунках.
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА
«АРМЕЙСКАЯ ПОБУДКА
1. Пробуждение (1 минута)
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку!
Мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите,
Спинку ровненько держите!
2. Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)
Раз – два!
Три – четыре!
Три – четыре!
Раз – два!
Кто шагает дружно в ряд?
Боевой отряд ребят!
Раз в – ногу!
В ногу – раз!
Нас много!
Много нас, мы хотим сильнее быть, чтобы родине служить!
3. Бег (1 минута)
4. Обще-развивающие упражнения (5 минут)
«Ладони к плечам». И.п. — ноги слегка расставить, руки опущены. Руки к плечам, пальцами коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в ил. (6 раз).
«Наклонись и выпрямись!». И.п. — ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, руки отвести назад — вверх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и.п. (6 раз).
«Птички». И.п. — ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как клюет птица, произнести: «Клюю-клюю!». Вернуться в и.п. (6 раз).
«Мячики». И.п. — ноги слегка расставить, руки на пояс. Восемь-десять подпрыгиваний, столько же шагов. Прыгать легко, мягко (4-5 раз).
5. Дыхательная гимнастика (1 минута) «Нам весело!». И.п. — ноги врозь, руки опущены.
Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и.п., на выдохе произнести: «Ве-се-ло!».
6. Упражнения с бросовым материалом (1 минута) шишки.
7. Водные процедуры (2 минуты)
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде
Вечная слава воде!
nsportal.ru