Проблемы с рейсами «Вим-Авиа» коснулись 10 тысяч пассажиров: Россия: Путешествия: Lenta.ru

За прошедшую неделю от проблем у авиакомпании «Вим-Авиа» так или иначе пострадали порядка 10 тысяч пассажиров, оценивают эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР). Об этом в четверг, 8 июня, сообщает пресс-служба организации.

В общей сложности летние путевки с перевозкой рейсами «Вим-Авиа», по предварительным данным, забронировали до 250 тысяч человек. При этом у некоторых компаний уже оплачено до двух третей от всех заказанных туров. На данный момент путевки с билетами от этого перевозчика предлагают в общей сложности восемь туроператоров — «НТК Интурист», Coral Travel, ICS Travel Group и другие.

Материалы по теме

00:14 — 27 ноября 2016

Ряд крупных компаний на рынке утверждают, что «Вим-Авиа» сейчас выполняет в срок более половины своих рейсов. Уточняется, что на данный момент туроператоры не намерены отказываться от услуг перевозчика, так как при высоком спросе на отдых летом его отсутствие на рынке нельзя будет компенсировать.

В среду, 7 июня, глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что ведомство не может отозвать сертификат эксплуатанта у «Вим-Авиа» из-за задержек рейсов. Однако чиновник предупредил, что если серьезные сбои в расписании авиакомпаний будут продолжаться, в стране могут отменить все чартеры. Позднее советник главы Росавиации опроверг эту информацию.

В тот же день советник главы Ростуризма Дмитрий Горин сообщил Национальной службе новостей (НСН), что на данный момент стоит задача продавать на рейсы «Вим-Авиа» только тот объем билетов, который обеспечен самолетами.

Сбои в графике полетов «Вим-Авиа» начались в мае. Перевозчик на несколько часов откладывал рейсы в Болгарию, Турцию и по другим направлениям. Кроме того, авиакомпания отменила большинство летних чартеров из Антальи.

lenta.ru

Проблемы «ВИМ-Авиа» пытаются решить всей отраслью

Правительство пытается найти срочные решения, чтобы обеспечить перевозку пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» в летний сезон.

Компания не рассчитала свои возможности, что привело к массовым задержкам рейсов и отмене части чартерной программы. По данным “Ъ”, другие авиакомпании не готовы вывозить пассажиров «ВИМ-авиа», так как все их мощности уже заняты. Пока что СЛО «Россия» предоставит два самолета для рейсов между Москвой, Сочи и Крымом, а Ростуризм и Росавиация предлагают «ВИМ-Авиа» сократить программу полетов в Китай.

«ВИМ-Авиа» не рассчитала своих возможностей, нарастив перевозки за пять месяцев в два раза, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. Заявление последовало спустя полторы недели после того, как авиакомпания начала массово задерживать рейсы и сокращать чартерную программу полетов. По словам господина Нерадько, сейчас работает оперативный штаб с участием «ВИМ-Авиа» и других перевозчиков, которые «подхватывают» рейсы. Кроме того, по поручению вице-премьера Виталия Мутко создана рабочая группа, которая должна в первую очередь «обеспечить доставку на отдых» клиентов «ВИМ-Авиа».

По итогам 2016 года «ВИМ-Авиа» заняла девятое место по объему пассажиропотока, впервые перевезя более 2 млн человек. Но компания также была одной из самых непунктуальных, задержав более чем на два часа почти 12% рейсов. Начиная с апреля 2016 года флот компании увеличился в два раза, и сейчас в него входит 21 самолет: 12 узкофюзеляжных (два Boeing 737-500, четыре Airbus A319, шесть Boeing 757-200) и 9 широкофюзеляжных (шесть Boeing 777-200, два Boeing 767-300, один Airbus A330-200). До конца июня флот «ВИМ-Авиа» должен вырасти до 25 самолетов.

«ВИМ-Авиа» объясняет многочасовые задержки рейсов поздним возвратом самолетов из техобслуживания и «небывало высоким» для конца мая ростом пассажиропотока, в частности на курорты Турции. Попытки «ВИМ-Авиа» зафрахтовать под перевозку самолеты сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита судов.

В среду представитель «ВИМ-Авиа» заявил, что компания будет корректировать график чартерных перевозок на лето, подробности будут опубликованы 8 июня. Приоритеты получат регулярные рейсы в РФ, а также «те чартерные цепочки, организаторы которых полностью выполнили свои финансовые обязательства перед компанией». По сведениям “Ъ”, чиновники пытались привлечь к решению проблем «ВИМ-Авиа» другие авиакомпании, в том числе группу «Аэрофлот». Но, по словам собеседников “Ъ”, «ни у одного крупного российского перевозчика сейчас нет свободных провозных емкостей». По данным “Ъ”, «ВИМ-Авиа» получит два самолета специального летного отряда «Россия», которые будут выполнять только рейсы между Москвой, Сочи и Крымом. Кроме того, Росавиация предложила авиакомпании сократить программу полетов в Китай, начатую этой весной. Вице-премьер Аркадий Дворкович в среду заявил, что «ВИМ-Авиа» готова платить за фрахт судов, но «основной вопрос состоит не в ликвидности, а в наличии доступных для полетов самолетов». Как выяснил “Ъ”, авиакомпания уже заключила договоры в том числе с «Ямалом», «Руслайном», «Саратовскими авиалиниями», «Ижавиа». Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун полагает: сейчас для приостановки действия сертификата эксплуатанта «ВИМ-Авиа» или его аннулирования нет оснований, записанных в федеральных авиационных правилах.

По оценкам советника главы Ростуризма Дмитрия Горина, на рейсах «ВИМ-Авиа» в июне—августе должны быть перевезены около 200 тыс. человек, из которых 140 тыс.— внутри РФ, еще около 40 тыс.— пассажиры из Китая. По оценкам туроператоров, среди крупнейших контрагентов «ВИМ-Авиа» — TUI (40 тыс. оплаченных туров), НТК «Интурист» (27 тыс. туров), Tez Tour (12 тыс.), «Музенидис Тревел» (4–5 тыс.). Господин Горин отмечает, что основная проблема сейчас существует с рейсами по России. «Несмотря на то что это незначительная доля от общего объема внутреннего туризма (по итогам 2016 года оценивался в 14–15 млн человек.— “Ъ”), заменить эти самолеты фактически нечем»,— объясняет он.

По словам директора по продажам НТК «Интурист» Сергея Толчина, сейчас не улетевшим на отдых клиентам компании предлагается три варианта: полный возврат средств, перенос поездки на другие даты или выбор альтернативного направления. Он добавляет, что основные потери у туроператоров возникнут из-за необходимости вывозить туристов, которые сейчас находятся на курортах. «Одно кресло на чартерном рейсе из Турции в центральную часть России сейчас стоит в среднем $250»,— отмечает господин Толчин. Представитель Onlinetur.ru Игорь Блинов считает: вынужденная корректировка полетных программ туроператоров уже повлияла на ситуацию на рынке. «Объем предложения туров в основные курортные страны, например в Турцию и Грецию, снизился на 5–10%, стоимость поездки на этом фоне выросла на 15–20%»,— рассказывает он. Цены растут и из-за того, что в ряде случаев туроператоры вынуждены пересаживать клиентов на регулярные рейсы.

Источник: finance.rambler.ru

daily-finance.ru

Туроператоры решают проблемы с туристами, вылетающими рейсами «ВИМ-Авиа»

Большую часть проблем, связанных со сбоями в расписании «ВИМ-Авиа», испытывают туроператоры, работающие на турецком и кипрском направлениях. Сейчас поставщики услуг пытаются урегулировать сложившуюся ситуацию.

В Coral Travel рассказали о том, что вынуждены «рассаживать своих туристов на свободные кресла на других собственных рейсах, а также докупать места у других туроператоров». Представители франчайзинговых агентств поставщика добавили, что с утра поступают звонки от туристов, которые отказываются отправляться на отдых на бортах «ВИМ-Авиа». Им предлагают альтернативу: в частности, они могут вылететь регулярными рейсами Turkish Airlines и Onur Air.

Гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди сообщил, что накануне лично выезжал в аэропорт Домодедово, чтобы разобраться во всем на месте. По его словам, представители авиакомпании «отработали чётко и не кормили туристов «завтраками», как это часто бывает в подобных случаях».

«Ситуация нехорошая, наши клиенты вылетели на отдых в Ларнаку с 12-часовой задержкой, но были заранее об этом оповещены. По прибытии в аэропорт все получили воду и талоны на питание, позже им предложили разместиться в отеле», – рассказал Цандекиди в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru, добавив, что на крыльях «ВИМ-Авиа» туроператор осуществляет перевозку также на Крит и в Салоники.

Между тем у компании ICS другая информация о задержке того же рейса. «О вчерашней ситуации мы узнали одновременно с туристами, заранее нас никто не предупреждал. Официальных сообщений, равно как и извинений от представителей авиакомпании, до сих пор нет», – рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Group. Следующий рейс туроператора в Ларнаку состоится 4 июня – в компании надеются, что к этому времени ситуация будет урегулирована. В свою очередь, в компании «TUI Россия» корреспондента TourDom.ru заверили: «Мы делаем всё, что от нас зависит: предоставляем питание, держим в курсе ситуации о вылетах, независимо от того, что делает авиакомпания в этом направлении».

Как пояснили в пресс-службе авиакомпании в понедельник, 29 мая, корректировки в графике отправления бортов были вызваны «поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых ожидалось более 10 дней назад». О том, как на данный момент вылетают рейсы авиакомпании и о ситуации в Домодедово можно узнать из онлайн-репортажа, который ведет наш корреспондент из аэропорта.

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

«ВИМ-Авиа» — полет нормальный: в компании отрицают наличие бизнес-проблем

В «ВИМ-Авиа» очень остро отреагировали на информацию Федерального агентства новостей о проблемах компании. И даже прислали эмоциональное письмо в ответ — вот только потом на связь не вышли. Подробности метаний пресс-службы авиаперевозчика — в материале ФАН.

Накануне наше агентство опубликовало материал под названием «Люди и деньги: названы основные причины массовых задержек рейсов «ВИМ-Авиа». В нем была опубликованы сведения о серьезных проблемах «ВИМ-Авиа», которые привлекли внимание транспортной прокуратуры. Виданное ли дело: по информации источника ФАН, рейсы компании были задержаны десятки раз только лишь за пару недель. Кроме того, подвергался сомнению и профессионализм кадрового состава. Как указывала транспортная прокуратура, в компании плохо заботились об условиях труда летчиков, ряд сотрудников перешел на работу к китайским авиаперевозчикам. Летчики были крайне загружены и буквально засыпали «на посту». На работе компании сказываются и финансовые трудности.

Все это рассказал ФАН надежный источник, запись разговора есть в распоряжении редакции. Поэтому мы никак не можем согласиться с мнением директора по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елены Федоровой, которая на эмоциях написала: «Мое мнение об уровне профессионализма ваших сотрудников — крайне низкое». Было в письме и кое-что по существу. Приводим ответ практически без изменений. 

«Кто вам сказал, что сотрудники уволились разом? И кто вам сказал, что они перешли в Китай? Пилоты не оповещали о планах на будущее. Никто не знает точно, где они сейчас работают. Это кадровая ротация за пять (!!!) месяцев. И взамен пришло более 40 пилотов. Вы уверены, что транспортная прокуратура так и сказала про условия труда? В суде вы сможете доказать? Откуда информация о финансовых трудностях?» — написала Федорова.

В редакции ФАН решили не томить сотрудника уважаемой компании ожиданием и связались по телефону с дирекцией по связям с общественностью. Но оказалось, что сотруднику «ВИМ-Авиа» не так уж и интересно. Телефонную трубку она не подняла (а звонили мы долго и упорно), а в ответ на письмо с предложением пообщаться и донести до общественности свою позицию ответила простой ссылкой. 

Ссылкой на страницу своей компании, где написано о порядке подачи запросов СМИ. Свой запрос мы, конечно, составим и направим, это дежурная практика. Но поведение официального представителя компании, который отрицает проблемы и хотел бы донести свою точку зрения максимально быстро и доступно, выглядит странно. 

Федеральное агентство новостей продолжает следить за ситуацией. 

riafan.ru

Росавиация отреагировала на проблемы с вылетами «ВИМ-Авиа» в Домодедово

В Росавиации отреагировали на продолжительные задержки рейсов авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» в московском аэропорту Домодедово.

Как пояснили в ведомстве, причиной стала задолженность компании перед поставщиками топлива и организациями, которые занимаются заправкой самолетов. Об этом сообщает «Интерфакс».

Утром 23 сентября руководство «ВИМ-Авиа» провело переговоры о гарантиях, которые позволят выполнять вылеты в ближайшие дни. Сейчас пассажиров начинают регистрировать и отправлять.

В субботу в Домодедово на неопределенное время задержали отправление более десятка рейсов авиаперевозчика «ВИМ-Авиа». Пассажиры не смогли вовремя вылететь в Магадан, Петербург, Краснодар и другие российские города. До этого последний самолет «ВИМ-Авиа» отправлялся в Турцию еще 22 сентября.

Кроме того, задержке подверглись международные рейсы – в частности, по направлениям в Дубай, Ереван, Анталью. При этом пассажиров, как сообщали СМИ, не обеспечили едой, а также не уведомили о времени вылета.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Станислав Шинкарев

rueconomics.ru

Проблемы «ВИМ-Авиа» все сильнее бьют по пассажирам

Понедельник, 26 Июня 2017 16:11

Сайт «Экономика сегодня» выложил статью, в которой описал проблемы авиакомпании «ВИМ-Авиа». Стоит отметить, что за последнее время у компании появилось много отмененных рейсов из-за различных поломок. Таким образом, множество пассажиров страдают вследствие неисправностей.

 

Сегодня в аэропорту Санкт-Петербурга «Пулково» не смогло взлететь около 300 человек, которые воспользовались услугами компании «ВИМ-Авиа». Рейс задержался на 8 часов. Сначала самолет с пассажирами вышел на взлетную полосу и начал разгон, а потом началось торможение, и людей подвезли обратно к терминалу аэропорта.

 

Как сообщается, проблема оказалась в переднем шасси. Важно, что комментариев по этому поводу от представителей компании не поступило, а также эту информацию в «ВИМ-Авиа» не подтверждают.

 

Нужно напомнить, что перед этим 24 июня Boeing-777 компании «ВИМ-Авиа» задержался в аэропорту Доломана на 15 часов из-за очередной поломки. Тогда людей расселили обратно по отелям.

 

По информации бывшего командира воздушного судна, специалиста по безопасности полетов Александра Романова, компания сейчас испытывает некоторые финансовые и кадровые проблемы. Сейчас в «ВИМ-Авиа» пытаются заткнуть дыры в списке пилотов и проводят переподготовку этого персонала. Несмотря на это, «Росавиация» в случае повторения жалоб на рейсы авиалинии намерена приостановить действие лицензии.

Интернет и СМИ

Главное за сутки

В Грузии оценили ущерб от потери российских туристов Туристический бизнес Грузии вы июле потерял до $60 млн из-за решения президента России Владимира Путина прервать прямое авиасообщение, заявил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе. Правительство разработало две программы поддержки малого и… Своя сотовая связь появится у военных в России Министерство обороны Россия создает роты, которые будут оборудованы собственными ретрансляторами и антеннами сотовой связи. По данным российского военного ведомства в ближайшее время в армии появятся еще больше рот, которые будут…

Новости партнеров

Читайте также

Названы четыре малоизвестных симптома сахарного диабета Медики озвучили симптомы, наличие которые позволяет предположить имеющийся сахарный диабет. Причем люди обычно на эти признаки не обращают внимание. Между тем ранняя диагностика любого заболевания позволяет выработать наиболее эффективные способы… Онколог перечислил семь симптомов развития рака На протяжении многих лет ведётся изучение причин развития онкологических процессов и методов их лечения. Главный научный сотрудник отдела клинической онкологии ФГБУ «ФНКЦ ДГОИ им. Рогачёва» Сергей Абашин поделился с читателями…

Опрос

А по вашему мнению, что будет ценится в современном мире во время войны

 

Анекдот дня

Яндекс Погода: в Санкт-Петербурге +21, солнечно, без осадков. Ощущается как сильный дождь.

Еще »

planet-today.ru

«ВИМ-Авиа» объявила о сокращении чартерной программы

Поздно вечером 1 июня авиакомпания «ВИМ-Авиа» распространила пресс-релиз, в котором обозначила свои планы по выходу из ситуации с нехваткой воздушных судов для выполнения чартерных программ по заказу туроператоров. Приводим тест обращения целиком: «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявляет о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня. Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания. 

01 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной, поэтому было принято решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы. При этом все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены. 

Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства».

По оценкам специалистов, лаконичные формулировки пресс-релиза на самом деле означают, что перевозчик предпочел отменить выполнение ряда оплаченных ему рейсов, чем портить свои показатели многочасовыми задержками времени вылетов. Туроператоры – партнеры «ВИМ-Авиа» узнали о решении авиакомпании во второй половине дня 1 июня. Времени и возможности за такой короткий период найти альтернативные емкости на рынке практически нет. По предварительным оценкам, которые дает эксперт в закрытой профессиональной группе «Трэвел Президиум» в социальной сети Фейсбук, речь идет об отмене целого ряда рейсов на направлениях, среди которых – Сочи, Крым, Бодрум. 

По данным источника TourDom.ru, с начала апреля перевозчик практикует позднюю выписку билетов, из-за которой туристы получают официальную маршрутную квитанцию «ВИМ-Авиа» иногда менее чем за сутки до вылета, что приводит к нарушению действующего законодательства. Вполне возможно, туристы отмененных рейсов не имеют документа, позволяющего им требовать от авиакомпании выполнения перевозки. 

По информации из источника в «ВИМ-Авиа», проблемы перевозчика, согласно его заявлению в пресс-релизе, стабилизировавшиеся к 1 июня, одновременно усугубились угрозой забастовки пилотов. 2 июня редакция TourDom.ru направит авиакомпании запрос для подтверждения или опровержения этих сведений.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *