Ст 16 Закон О Ведомственной Охране N 77-ФЗ
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Другие статьи ФЗ «О ведомственной охране»
Статья 18. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны
Статья 9. Специальные средства и огнестрельное оружие, используемые ведомственной охраной
Статья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраны
Федеральный закон РФ «О ведомственной охране» N 77-ФЗ ст 16 (действующая редакция 2020)
Статья 16. Закон N 77-ФЗ от 14.04.1999
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) » Глава IV. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ РАБОТНИКАМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ » Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16 [ФЗ от 14.04.1999 N 77-ФЗ] — последняя редакция
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны регламентируется статьёй 16 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» и является крайней мерой. Вооружённый работник ВО обязан знать положения статьи 16, чтобы не допустить неправомерного применения оружия.
Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
- защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
- отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
- задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности,охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
- отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
- предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
- остановки транспортного средства путём повреждения, если его водитель создаёт реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
- оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
- совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Продолжаем тему. Прочти и задумайся!
Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» стр. 3
стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;
доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Применение физической силы
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Статья 15. Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:
резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;
слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;
наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;
служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.
Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.
Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
Глава V. Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраны
Статья 18. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны
Законные требования работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Работники ведомственной охраны не несут ответственность за моральный, физический или имущественный вред, причиненный ими правонарушителю в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в условиях крайней необходимости. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 19. Обязательное страхование работников ведомственной охраны
Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счет средств собственников охраняемых объектов.
В случае причинения вреда жизни или здоровью работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей причиненный вред подлежит возмещению в порядке и объеме, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Статья 20. Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраны
На работников ведомственной охраны распространяются гарантии правовой и социальной защиты, а также им предоставляются льготы в объеме и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные органы исполнительной власти и организации могут устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты работникам ведомственной охраны.
Статья 16. Закон N 2487-1 от 11.03.1992
В ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.
Охранник при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан:
предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия;
стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, первую помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности;
немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.
Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.
Применение охранником физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.
% PDF-1.4 % 86 0 объект > endobj xref 86 82 0000000016 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003166 00000 п. 0000003707 00000 н. 0000003820 00000 н. 0000004973 00000 н. 0000006122 00000 н. 0000006713 00000 н. 0000007325 00000 н. 0000007896 00000 н. 0000008002 00000 н. 0000008113 00000 п. 0000008798 00000 н. 0000009410 00000 п. 0000009522 00000 н. 0000010189 00000 п. 0000011246 00000 п. 0000011675 00000 п. 0000011760 00000 п. 0000012211 00000 п. 0000012693 00000 п. 0000013720 00000 п. 0000013944 00000 п. 0000014086 00000 п. 0000014113 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000015475 00000 п. 0000015934 00000 п. 0000016349 00000 п. 0000016438 00000 п. 0000016870 00000 п. 0000017419 00000 п. 0000017854 00000 п. 0000018191 00000 п. 0000018544 00000 п. 0000018951 00000 п. 0000019297 00000 п. 0000020031 00000 н. 0000020422 00000 п. 0000020735 00000 п. 0000021140 00000 п. 0000022193 00000 п. 0000023127 00000 п. 0000029372 00000 п. 0000029458 00000 п. 0000029528 00000 п. 0000033860 00000 п. 0000039218 00000 п. 0000042885 00000 п. 0000051550 00000 п. 0000051823 00000 п. 0000052004 00000 п. 0000054782 00000 п. 0000058222 00000 п. 0000060261 00000 п. 0000062002 00000 п. 0000062329 00000 п. 0000062662 00000 п. 0000101950 00000 н. 0000101989 00000 н. 0000142031 00000 н. 0000142070 00000 н. 0000142140 00000 н. 0000142235 00000 п. 0000162583 00000 н. 0000162866 00000 н. 0000163132 00000 н. 0000163159 00000 н. 0000163539 00000 н. 0000163681 00000 н. 0000163807 00000 н. 0000164165 00000 н. 0000164479 00000 н. 0000186863 00000 н. 0000187138 00000 н. 0000187527 00000 н. 0000187925 00000 н. 0000205753 00000 н. 0000206031 00000 н. 0000206398 00000 н. 0000206788 00000 н. 0000001936 00000 н. трейлер ] / Назад 437339 >> startxref 0 %% EOF 167 0 объект > поток h ޔ T {LSg? h%! j9 ^ Q]] [\ h3 «d: IQEVbd0KBJe.} — / с ~ ш ~
.Длина ствола огнестрельного оружия и общая длина — знай закон «Daily Bulletin
2 декабря 2016 г.Длина ствола огнестрельного оружия и общая длина — знай закон
The Legal Brief — это раздел сайта TheGuncollective.com, посвященный правилам и положениям в отношении огнестрельного оружия. В этом видеоролике с краткой юридической информацией прокурор Адам Краут объясняет основные государственные и федеральные постановления, регулирующие огнестрельное оружие, и объясняет, как обеспечить соблюдение всех применимых законов.
В этом пятиминутном видео объясняются правила длины ствола для винтовок и дробовиков, а также объясняются лучшие (и наиболее надежные) методы измерения длины ствола.Кроме того, в видео объясняется, как измерить общую длину огнестрельного оружия. Винтовка или дробовик, общая длина которых менее 26 дюймов, также может быть классифицирована как «короткоствольная» винтовка / дробовик в соответствии с NFA. ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно федеральному закону «Если у винтовки или ружья складной приклад, общая длина измеряется с ВЫДВИНУТЫМ прикладом».
Основные моменты ЮРИДИЧЕСКОГО КРАТКОГО обсуждения длины ствола и общей длины огнестрельного оружия
Процедура ATF для измерения длины ствола заключается в измерении от закрытого затвора или затвора до самого дальнего конца ствола или постоянно прикрепленного дульного устройства.ATF считает дульное устройство, которое было постоянно прикреплено к стволу, как часть ствола, и поэтому учитывается при расчете длины.
Как измерить длину ствола: Опустите [a] дюбель или стержень в ствол, пока он не коснется затвора или затвора, который необходимо закрыть. Отметьте внешнюю сторону удилища на конце дульного наконечника (если у вас нет постоянно прикрепленного дульного устройства) или на конце дульного устройства, если оно постоянно прикреплено. Снимите стержень и измерьте расстояние от отметки до конца стержня.Это длина вашего ствола [.]
Помните, что если длина ствола меньше 16 дюймов, возможно, что огнестрельное оружие может быть короткоствольным (если вы строите винтовку или оно уже установлено на винтовке), и если длина ствола меньше 18 дюймов , возможно, это короткоствольное ружье (опять же, если вы строите дробовик или это уже дробовик). Оба этих огнестрельного оружия подпадут под действие Национального закона об огнестрельном оружии и потребуют соответствующей регистрации огнестрельного оружия.
Как измерить общую длину: По общей длине вашей винтовки или дробовика они также могут быть отнесены к короткоствольной винтовке или короткоствольному ружью. Общая длина огнестрельного оружия — это расстояние между дульной частью ствола и самой задней частью оружия, измеренное по линии, параллельной оси канала ствола. … Если винтовка имеет постоянно прикрепленное дульное устройство, это часть общей длины. … Если у винтовки или ружья складной приклад, общая длина измеряется с выдвинутым прикладом.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ на Ammoland.com.
Ссылки для этого выпуска:
Метод измерения длины ствола и общей длины ствола ATF:
https://www.atf.gov/firearms/docs/atf-national-firearms-act-handbook-chapter-2/download
Firearm — 26 USC § 5845: https : //www.law.cornell.edu/uscode/text/26/5845
Огнестрельное оружие — 27 CFR § 479.11: https://www.law.cornell.edu/cfr/text/27/479.11
Короткоствольная винтовка — 18 USC § 921 (a) (8): https: //www.law.cornell.edu / uscode / text / 18/921
Short Barrel Rifle — 27 CFR § 478.11: https://www.law.cornell.edu/cfr/text/27/478.11
Short Barrel Shotgun — 18 USC § 921 (a) (6): https://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/921 Короткоствольное ружье
— 27 CFR § 478.11: https://www.law.cornell.edu/cfr/text/27 /478.11
Похожие сообщения:
Поделиться публикацией «Длина и общая длина ствола огнестрельного оружия — знай закон»
Теги: Адам Краут, ATF, Адвокат, Длина ствола, Закон об огнестрельном оружии, NFA, SBR, Короткоствольная винтовка, Юридическая справка
.Европейская комиссия
% PDF-1.5 % 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 29 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 4 0 obj > endobj 78 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 161 0 объект > поток
Законодательство и политика по контролю за огнестрельным оружием: Япония
Сводка
Оружие контролируется в Японии с конца шестнадцатого века. После Второй мировой войны контроль над огнестрельным оружием стал очень строгим. Многие мирные жители никогда в жизни не видели оружия. Чтобы человек мог владеть охотничьим ружьем и охотиться с ружьем на животных и птиц, он или она должны заплатить охотничий налог и получить разрешение на владение оружием, лицензию на охоту и регистрацию на охоту. Процесс получения разрешения на хранение оружия является громоздким и требует много времени.Количество людей, владеющих оружием, сокращается в результате очень строгих правил.
Взаимосвязь между хранением оружия и преступлениями или самоубийствами подробно не изучена. В Японии очень мало смертей от огнестрельного оружия, где в целом низкий уровень убийств. С другой стороны, уровень самоубийств очень высок, и многие предполагают, что, если бы японцы могли более свободно владеть оружием, уровень самоубийств резко бы вырос. Однако никаких научных исследований по этому вопросу не проводилось.
В начало
История контроля над огнестрельным оружием в Японии
Контроль над огнестрельным оружием был введен в Японии вскоре после того, как там появилось оружие, и в стране существует долгая история политики, ограничивающей владение оружием представителями широкой общественности.
Оружиебыло завезено в Японию через вако [1] и европейцами в середине шестнадцатого века [2]. В 1588 году правитель Японии Хидэёси Тоётоми объявил «Охоту на мечах», которая запретила владение мечами и огнестрельным оружием людям, не являющимся солдатами.«Эта мера имела двойное преимущество с точки зрения правителя: предотвращение беспорядков и различение крестьянина от солдата» [3]
В период Токугава (1603–1867) [4] контроль над оружием был расширен. Сёгунат Токугава издал следующие постановления и указы:
Год | Постановление / Указ |
1629: | Использование оружия для борьбы с вредителями было разрешено после подачи письменного заявления о том, что оружие будет использоваться надлежащим образом. |
1645: | Использование огнестрельного оружия в Эдо (Токио) было запрещено, за исключением официальных лиц, ответственных за оружие. |
1662: | Владение оружием, кроме охотников, запрещено. Охотники были зарегистрированы, и им запретили сдавать оружие другим лицам. |
1676: | Будет проведена расправа над незаконными владельцами оружия |
1685: | Лица, сдавшие или сообщившие о стрелках из незаконного оружия, будут вознаграждены. |
1687: | Деревням без охотников разрешалось брать в аренду ружья. |
1717: | Даже охотникам запрещалось иметь оружие в Эдо и его окрестностях. Оружие можно было арендовать для борьбы с вредителями на ограниченный срок. |
1729: | Условия аренды, введенные в 1717 году, были ужесточены: период аренды оружия составлял один год, документ об аренде должен был подаваться ежегодно, а количество кабанов и оленей, пойманных в предыдущем году, должно было быть указано.[5] |
Император Мэйдзи был восстановлен в качестве главы Японии в 1868 году, и Япония была преобразована из феодального общества в современную страну. [6] В 1872 году правительство Мэйдзи обнародовало Постановление о контроле над огнестрельным оружием [7]. Согласно этому постановлению, только лицензированным торговцам разрешалось продавать оружие (за исключением военного оружия). Мужчины, которые раньше принадлежали к классу солдат и владели военным оружием, должны были сообщать о них властям.На этих орудиях должны были быть новые номера. После этого использование оружия в основном ограничивалось охотниками [8]. Постановление, направленное на контроль над огнестрельным оружием и боеприпасами, а также на разоружение гражданских лиц, было направлено на то, чтобы «плохие люди не играли с оружием». [9]
В 1899 году положения об оружии и взрывчатых веществах были объединены в один закон — Закон о контроле за огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами. В 1910 году этот закон был полностью переработан. Он содержал, среди прочего, следующие положения:
- производство и продажа оружия и взрывчатых веществ подлежали государственной лицензии;
- запрещена продажа оружия и взрывчатых веществ на дом или на открытых рынках;
- , когда это было сочтено необходимым для поддержания общественной безопасности, правительство могло контролировать передачу, транспортировку и хранение оружия и взрывчатых веществ;
- передача оружия для использования в военных целях должна была производиться только по государственной лицензии; и
- передача, транспортировка и хранение огнестрельного оружия, ружей, винтовок и мечей разрешались только с разрешения начальника соответствующего полицейского участка.[10]
Хотя владение огнестрельным оружием гражданскими лицами строго регулировалось, гражданские лица могли владеть оружием, включая пистолеты. Это изменилось после Второй мировой войны. В период оккупации союзников Верховный главнокомандующий союзными державами разоружил японских военнослужащих и издал несколько директив по контролю над вооружениями в 1945 году, чтобы обезопасить себя от любой возможной опасности, которая может возникнуть от оружия, находящегося в руках гражданского населения. [11] В 1946 году японское правительство издало Императорский указ о запрещении владения огнестрельным и другим оружием, который в принципе запретил частным гражданам владение огнестрельным оружием и мечами, хотя владение охотничьим ружьем и художественными мечами разрешалось по лицензии.[12]
Когда большая часть оружия была собрана у населения и послевоенный социальный беспорядок улегся, директивы SCAP по контролю над вооружениями были отменены [13], а японское правительство издало новое постановление в 1950 году. Приказ 1950 года об огнестрельном оружии. и «Мечи» расширили исключения из общего запрета на владение оружием и мечами [14]. После этого, помимо использования на охоте, было разрешено владение оружием для убийства вредных животных и домашнего скота, для проведения аварийно-спасательных работ и для рыболовства.[15] В 1955 году использование пневматических пистолетов и пистолетов для гвоздей было добавлено к видам использования, разрешенным в правилах. [16] (В конце 1920-х годов произошло много несчастных случаев и преступлений с применением пневматического оружия, и несколько молодежных организаций потребовали введения правил использования пневматического оружия, поскольку во многих несчастных случаях участвовала молодежь. [17]
В начало
Закон 1958 года о хранении огнестрельного оружия и мечей
Приказ 1950 года был заменен Законом о хранении огнестрельного оружия и мечей в 1958 году.[18] В постановление 1950 года были внесены некоторые изменения, но общий запрет на владение оружием гражданскими лицами не изменился. Одним из изменений, внесенных в Закон 1958 года, был принципиальный запрет на ношение оружия и мечей, независимо от того, имеет ли перевозчик лицензию на владение оружием или мечом. В предыдущие годы были заметны драки между бандами, в которых использовалось оружие и мечи. Офицер Национального полицейского агентства подсчитал, что половина оружия и мечей, используемых в таких бандитских боях, были лицензированы, а другая половина — нет.[19] Этой поправкой правительство пыталось предотвратить или уменьшить использование оружия бандами. [20]
В Закон 1958 года часто вносились поправки после общественного протеста после преступлений или инцидентов, связанных с огнестрельным оружием, причем каждая поправка ужесточала ограничения. Например, когда полиция установила, что большая часть незаконного оружия была ввезена из-за границы, в 1965 году в закон было добавлено положение, объявляющее несанкционированный ввоз оружия преступлением. [21] После того, как в 1965 году восемнадцатилетний юноша, имеющий лицензию на владение двумя охотничьими ружьями, убил полицейского и начал стрелять в полицейских, возраст владения охотничьим ружьем был повышен с восемнадцати до двадцати лет.[22] После того, как в 1960-х годах реплики огнестрельного оружия использовались для совершения преступлений, включая угон самолета, владение репликами пистолетов, которые выглядели настоящими, также было запрещено. [23] Совсем недавно в отношении оружия для страйкбола более определенной мощности стали применяться поправки 2006 г. [24]. После пяти убийств с использованием дробовика поправка 2008 года дополнительно ограничила владение таким оружием [25].
В начало
Владение и использование оружия и боеприпасов в соответствии с действующим законодательством
Первая статья Закона 1958 года гласит, что его цель — обеспечить меры контроля, необходимые для предотвращения опасности и причинения вреда
.