Содержание

Порядок получения разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Примечание.
1. При использовании в качестве основания для запроса радиочастот решения ГКРЧ о выделении полос радиочастот для неопределенного круга лиц заявка на выделение полосы радиочастот не требуется.
2. Для предоставления услуг связи необходимо получение лицензии Роскомнадзора. Лицензия должна быть оформлена до подачи заявления на присвоение частот, независимо от экспертизы ФГУП «ГРЧЦ».
3. Для получения права осуществлять спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных для целей телевизионного и/или радиовещания заявители направляют документы, указанные в приложении №2 к «Порядку проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот» (далее – Порядок), в Роскомнадзор.

Роскомнадзор организует определение возможности использования конкретных радиочастот или радиочастотных каналов для целей телерадиовещания, а также организует проведение торгов, проводимых в форме конкурса, на получение права осуществлять телерадиовещание. Победитель конкурса или оператор связи (в случае, если победитель конкурса не планирует осуществлять трансляцию телеканалов и (или) радиоканалов самостоятельно) направляет документы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в ФГУП «ГРЧЦ» для оформления заключения экспертизы электромагнитной совместимости в установленном порядке.
Кроме того в ФГУП «ГРЧЦ» предоставляются сведения о номере и дате протокола заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса, а также копия протокола о намерениях (договора), заключенного заявителем с вещателем/победителем конкурса на оказание соответствующих услуг связи (в случае, если заявитель является оператором связи, планирующим осуществлять телерадиовещание при условии, что вещатель/победитель конкурса не планирует осуществлять трансляцию телеканалов и/или радиоканалов самостоятельно).


Порядок получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов для телевидения и радиовещания

Примечание.
В случае отсутствия лицензий на частотное присвоение в административном центре (столице) субъектов Российской Федерации и (или) городе с численностью населения 100 тыс. и более человек, заявитель направляет соответствующие документы в Роскомнадзор для определения возможности использования конкретных радиочастот или радиочастотных каналов для целей телерадиовещания, а также организации проведения торгов на получение права осуществлять телерадиовещание.

Победитель конкурса направляет материалы для проведения экспертизы в ФГУП «ГРЧЦ» для оформления заключения экспертизы электромагнитной совместимости в установленном порядке.


Порядок получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС фиксированной службы

Примечание.
1. При использовании в качестве основания для запроса радиочастот решения ГКРЧ о выделении полос радиочастот для неопределенного круга лиц заявка на выделение полосы радиочастот не требуется.
2. Для предоставления услуг связи необходимо получение лицензии Роскомнадзора. Лицензия должна быть оформлена до подачи заявления на присвоение частот, независимо от экспертизы ФГУП «ГРЧЦ».


Порядок получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС сухопутной подвижной службы

Примечание.

1. При использовании в качестве основания для запроса радиочастот решения ГКРЧ о выделении полос радиочастот для неопределенного круга лиц заявка на выделение полосы радиочастот не требуется

2. Для предоставления услуг связи необходимо получение лицензии Роскомнадзора. Лицензия должна быть оформлена до подачи заявления на присвоение частот, независимо от экспертизы ФГУП «ГРЧЦ».


Порядок получения разрешения на судовую радиостанцию

Разрешения на судовую радиостанцию выдаются территориальными органами Роскомнадзора в соответствии с приказом Минкомсвязи России от 16.09.2014 № 292.


Порядок получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС морской подвижной службы, радиолокационной и радионавигационной служб, службы радиоопределения, службы стандартных радиочастот и сигналов времени, вспомогательной службы метеорологии, любительской службы, фиксированной и сухопутной подвижной службы в диапазонах до 30 МГц, а также РЭС речного флота на внутренних водных путях.

Примечание.

1. При использовании в качестве основания для запроса радиочастот решения ГКРЧ о выделении полос радиочастот для неопределенного круга лиц заявка на выделение полосы радиочастот не требуется.

2. Для предоставления услуг связи необходимо получение лицензии Роскомнадзора. Лицензия должна быть оформлена до подачи заявления на присвоение частот, независимо от экспертизы ФГУП «ГРЧЦ».


www.grfc.ru

Порядок получения лицензии на оружие — пошаговое руководство — Маскулист

Новичок, начни здесь!

(в поддержку акции #БУДЬГРАМОТЕН)

Большинство людей, которые желают приобрести огнестрельное или травматическое оружие отпугивает сложность самого процесса получения разрешения на приобретение и ношение оружия. GunTerra.ru предлагает вам руководство, которое поможет вам пройти шаг за шагом тернистый путь от человека разумного до человека вооруженного.

Порядок действий для получения лицензии на приобретение гладкоствольного охотничьего и/или травматического оружия ОООП (огнестрельного оружия ограниченного поражения)

Пошаговое руководство:

Шаг 1. Получение охотничьего билета (только для лиц желающих приобрести гладкоствольное охотничье оружие)

Обратиться в Инспекцию по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. На месте сдать экзамен по охотминимуму и правилам охоты, написать заявление по образцу приложить 2 фото 3*4.

Сам по себе процесс получения охотничьего билета государственного образца, казалось бы, простой, но на практике способен потрепать нервы. Как правило, количество бланков в инспекции ограничено, т.е. охотбилеты могут вообще не выдавать по причине отсутствия бланков. Если бланки имеются в наличии, то у дверей охотинспекции вас может ожидать очередь охотников со всех районов области в которой вы проживаете.

Очередь выстраивается за пару часов до официального времени начала работы инспекции. Время выдачи билетов ограничено, само оформление охотбилета и его регистрация у инспектора занимает примерно 20 минут, т.е. вы можете примерно оценить скорость движения очереди (но не забывайте про блатных, которые периодически проходят без очереди).

Дождавшись своей очереди, не спешите радоваться, вас ждет краткий экзамен на знание охотминимума, законов об оружии и правилах охоты, обычно это два-три вопроса, как повезет.

Избежать экзамена можно имея на руках охотничий билет какого-нибудь охотничьего общества, т.е. по логике, вступая в охотобщество, вы там должны сдать экзамен на знание охотминимума, соответственно, второй раз вас экзаменовать нет смысла. Если вы планируете ходить на охоту, это лучший для вас вариант. Вступайте в охотобщество, оплачивайте членский взнос, получаете их охотбилет, после чего вам будет проще получить билет государственного образца.

Шаг 2. Получение медицинских справок

В психоневрологическом диспансере получить справку «на оружие”. Для получения справки нужно предоставить паспорт, военный билет, оплатить госпошлину.

В наркологическом диспансере получить справку «на оружие”. Для получения справки нужно предоставить паспорт, военный билет, оплатить госпошлину.

В поликлинике по месту жительства пройти медкомиссию для получения медицинской справки по форме 046-1. Срок действия справки 046-1 законодательно не установлен, но если справка получена более 1 месяца назад, могут возникнуть проблемы при получении лицензии на оружие у полицейского разрешителя.

Если вы планируете оформить лицензию и на гладкоствольное охотничье, и на ОООП одновременно, сразу попросите у врачей копию справки 046-1.

Шаг 3. Покупка и установка оружейного сейфа

В качестве места для хранения оружия может быть использован заводской или самодельный оружейный шкаф, изготовленный из металла или древа (но обитый железом). Внутри оружейного сейфа должно быть отделение для хранения патронов (в идеале с дверцей на замке). Дверца оружейного шкафа должна запираться на два замка. Сам шкаф должен быть прикручен к стене двумя болтами.

Шаг 4. Прохождение обучения по обращению с оружием

Места прохождения обучения по обращению с оружием можно уточнить в ЛРО по месту жительства.

Обучение по обращению с оружием представляет собой краткие, зачастую однодневные курсы, в ходе которых вы получите знания о действующем законодательстве в сфере оружия, правила хранения, применения оружия, а так же об уголовной и административной ответственности за нарушение законодательства. После теоретической части и экзамена, следует практическая часть, стрельба из гладкоствольного оружия по тарелкам или из ОООП в тире.

По прохождении обучения вы получаете на руки свидетельство, которое сможете предъявить в ЛРО.

ИСКЛЮЧЕНИЕ составляют граждане, имеющие разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенные из этих организаций с правом на пенсию. Данным категориям граждан обучение можно не проходить, и справку о прохождении обучения по обращению с оружием не предоставлять.

Шаг 5. Получение лицензии на оружие в ЛРО

Узнайте адрес и время приема граждан в ЛРО по месту вашей регистрации, посетите ЛРО чтобы взять бланк на оплату госпошлины на приобретение оружия.

Соберите пакет документов:

  • справки из психоневрологического и наркологического диспансеров,
  • медицинская справка по форме 046-1,
  • охотбилет государственного образца,
  • справка о прохождении обучения по обращению с оружием,
  • оплаченная в сбербанке квитация госпошлины,
  • 2 фотографии 3*4 (четыре фотографии, если собираетесь оформлять 2 лицензии, на охотничье и на травматическое оружие),
  • копия паспорта, охотничьего билета, справки о прохождении обучения

С данным пакетом документов посещаете свой районный ЛРО в приемный день, где подаете заявление на приобретение оружия, вам выписывают талон уведомление о принятии у вас документов.

Срок рассмотрения заявления гражданина 30 дней, по истечению 30 дней (искать вас никто не будет, самостоятельно позвоните в ЛРО и спросите какое решение по вашему заявлению) вам выдают лицензию на ”Покупку одной единицы охотничьего длинноствольного гладкоствольного оружия” или «Огнестрельного оружия ограниченного поражения», или в случае отказа ”Уведомление об отказе”.

Шаг 6. Приобретение и покупка оружия

Образец лицензии на покупку одной единицы охотничьего длинноствольного гладкоствольного оружия

Лицензия на покупку оружия действительна шесть месяцев, в течение которых на всей территории РФ вы можете официально приобрести оружие. Оружие может быть приобретено в магазине, или у частного лица. При совершении покупки оружия у вас на руках обязательно должен быть ваш гражданский паспорт, без него лицензия не действительна.

Важно, что при выборе оружия в магазине, если у вас на руках нет соответствующей лицензии, вам его в руки никто не даст, и только предоставив лицензию продавцу, вы сможете подержать в руках и сравнить разные единицы огнестрельного оружия.

При приобретении оружия в магазине лицензия заполняется продавцом, вам оставляют 1/3 часть лицензии, и в течение 14 дней после покупки оружия Вы обязаны зарегистрировать оружие в вашем ЛРО.

При приобретении оружия у частного лица, Вы с продавцом (человеком у которого вы хотите купить оружие) и оружием приходите в то ЛРО, где зарегистрировано оружие, там заполняют вашу лицензию, тем самым переписывают оружие на вас и, обычно, отдают оружие вам на руки, а лицензию забирают на несколько дней, чтобы поставить печать у начальника ЛРО. В течение 14 дней после покупки вы обязаны зарегистрировать оружие в вашем ЛРО, этот срок нужно отсчитывать не с момента получения лицензии на руки, а с даты заполнения вписанной в лицензию.

Для регистрации оружия в ЛРО вы должны заполнить соответствующее заявление и приложить к нему кусок лицензии на приобретенное оружие. После регистрации оружия в вашем ЛРО обычно в течении двух недель вам должны выдать РоХа — «Разрешение на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружия”. Обычно после регистрации оружия в вашем ЛРО и до момента получения РоХа у вас на руках не остается никаких документов на оружие, в данный промежуток времени оружие лучше хранить дома и никуда не перемещать.

После получения РоХа вы можете: транспортировать ваше оружие, покупать патроны к оружию посещать официальные стрелковые стрельбища, ходить на охоту в охотничий сезон.

После всего:

Перерегистрация оружия происходит каждые 5 лет, при перерегистрации вы обязаны предоставить полный (за исключением справки об обучении), свежий комплект документов, и соответствующее заявление.

При повторном, в течение пяти лет после получения первого РоХа, обращении в ЛРО для получения Лицензии (например, для покупки второй единицы оружия) вы должны написать новое заявление, оплатить госпошлину, предоставить две фотографии, копии ранее выданных разрешений, при изменении данных охотбилета или паспорта ксерокопии новых версий документов.

Общее количество гражданского огнестрельного длинноствольного гладкоствольного и нарезного оружия на одного человека не должно превышать 5(пять) единиц и не более 2(двух) единиц ОООП.

В заключении

Это руководство, каким бы пугающим оно не выглядело, поможет вам стать владельцем оружия. Ничего не бойтесь, не отступайте, если вы настойчиво будете добиваться цели, то сможете купить свое первое ружье уже через полтора месяца, а покупка травматического пистолета, или как его сейчас правильно называть ОООП, процесс не связанный с получением охотничьего билета, вообще не доставит вам никаких сложностей.

Удачи!

masculist.ru

Порядок получения разрешения на строительство

Перед тем как начать строительные работы объекта, как жилого, так и нежилого, необходимо получить разрешение на эти действия. В дальнейшем могут возникнуть некоторые проблемы при отсутствии данного документа — например, невозможность взятия кредита на то же строительство. К тому же объект не может быть полностью введен в эксплуатацию без официально оформленного разрешения на строительство.

Что это такое

Получение данного разрешения на данный момент является обязательным, согласно Градостроительному кодексу. Данный документ выдается местными властями и является подтверждением на разрешение данных работ. Он является не только способом контроля всех работ, производимых юридическими и физическими лицами в области возведения новых объектов, но и подтверждением того, что объект недвижимости отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобным объектам, — техническим, санитарным и пр.

Решение о разрешении или отказе принимается коллегиально. Кроме того, оно дает возможность независимым специалистам провести оценку объекта.

Вся недвижимость, возведенная без данного разрешения, полежит сносу, а ее собственник рискует получить надлежащие санкции. Причем штраф его ожидает не только в случае возведения объекта без полученного разрешения, но и в случае нарушения порядка его получения.

Документ содержит в себе информацию о межевании и технические параметры объекта. Именно при его наличии собственник без проблем сможет подключиться к коммунальным сетям.

Итак, получается, что разрешение на строительство объекта — это документ, который на официальном уровне подтверждает право собственника участка возводить на его территории объект недвижимости и вводить его в эксплуатацию.

Кем документ выдается

Обычно данной процедурой занимаются местные власти, однако существуют некоторые нюансы в данном процессе. Среди них:

  • В случае, если возведение требует употребления недр, разрешение выдается Министерством природных ресурсов и экологии РФ.
  • Если речь идет об объекте атомной энергии, то сотрудничать придется с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
  • Также если речь идет об участке, расположенном на исторически важной территории, то собственнику придется получать разрешение у исполнительного органа, имеющего полномочия работы с подобными объектами культурного наследия.

Существуют и другие ситуации, требующие индивидуального рассмотрения, об этом гражданину, намеревающемуся производить данные работы, стоит поинтересоваться у местных исполнительных властей.

Получение разрешения

Для получения документа необходимо предоставить некоторые документы:

  • Документ, подтверждающий право собственности или долгосрочной аренды участка земли, на котором планируется возводить объект.
  • Градостроительный план на участок — документ должен содержать всю информацию о возможных подъездах к объекту, о его границах и прочих деталях расположения участка и предполагаемого объекта недвижимости.
  • Также необходимо разрешение всех правообладающих лиц на строительство или реконструкцию.

Также необходимо разрешение государственной экспертизы. Гражданину необходимо обратиться с пакетом документом, и экспертиза выезжает на земельный участок для вынесения решения, даже если речь идет о загородном участке.

Орган местной власти может запросить на свое усмотрение и иные документы, в случае, если по вопросу дается положительный ответ, то сообщено об этом должно быть заявителю в течение 10 рабочих дней.

Согласие действительно в течение 3 лет. При его получении заинтересованное лицо обязано в течение 10 дней предоставить все необходимые технические документы, содержащие планы недвижимого объекта.

В случае, если гражданин не начинает работы в указанный срок, ему придется получать разрешение заново.

Чтобы облегчить процесс, заявитель может обратиться за помощью к специализированным компаниям, где профессионалы сами займутся оформлением бумаг и внесением изменений в технические документы. Это значительно сэкономит время и силы гражданина. А также документы будут оформлены верны, что повышает вероятность получения разрешения с первого раза.

Для чего нужно разрешение

Некоторые придерживаются мнения, что нет никакой необходимости получать данный документ, можно просто возвести необходимый объект и эксплуатировать, опираясь на свои желания и требования. Конечно, возвести можно, однако могут возникнуть некоторые проблемы с этой недвижимостью. Данный документ гарантирует соблюдения некоторых норм, которые обязательны для разных типов недвижимости:

  • Санитарно-эпидемиологические нормы.
  • Требования кодекса, регулирующего подобные процессы.
  • Нормы строительного характера.
  • Обеспечивает пожарную безопасность.
  • А также требования технического характера.

В случае отсутствия документа на руках или неправильного его оформления (получения без опоры на предъявляемые требования) у собственника могут возникнуть проблемы со следующими процедурами:

  • Продажа участка.
  • Сдача в аренду участка и объекта, находящегося на его территории.
  • Дарение обоих видов имущества.

Какие объекты попадают под действие разрешения

Надо также понимать, что не любое планируемое здание может быть одобрено. Речь идет в данном случае лишь о индивидуальных жилых домах.

Такие постройки обладают рядом особенностей, которые и позволяют относить их именно в данный разряд построек:

  • Высота здания не должна превышать 3 этажей.
  • Площадь жилых комнат также регламентирована (спальня не более 8 кв.м., гостиная — 12).
  • Кухня должна иметь площадь не более 8 кв.м.
  • Зато коридоры не должны быть слишком узкие — не менее 0,85 м.
  • Так же, как и раздельный санузел, — ширина ванной — не менее 1,5 м, туалета — 0,8 м.

Случаи, когда разрешение не нужно

Однако существуют случаи, когда разрешение можно не оформлять:

  1. Если участок носит некоммерческий характер, то без дополнительного оформления бумаг на нем можно возвести гараж.
  2. Некапитальные сооружения, такие как бани, киоски, срубы и т.д. также не требуют отдельного разрешения на строительство.
  3. Объекты, возведение которых необходимо для проведения дополнительных коммунальных связей.

Итак, получение данного разрешение имеет огромное значение как для собственника участка, так и для местных властей. Собственник, оформляя данный документ, получает расширенные возможности управления объектом, находящимся в его ведомости. С этим документом он приобретает право на продажу объекта, сдачу его в аренду, на процедуру дарения, а также внесения его в завещание. Если же недвижимость была возведена без получения разрешения, значит, необходимые изменения не были внесены в технический паспорт, и гражданин лишается вышеперечисленных прав до того момента, пока не будет получено разрешение или объект не будет снесен.

Для местных властей это важно, так как документ гарантирует, что при возведении были соблюдены все необходимые нормы и данный объект не несет опасности для окружающих. Кроме того, благодаря разрешению появляется возможность оценки имущества независимыми экспертами, которые производят данную процедуру на основании технического паспорта, в который будет внесен объект, если имеется официально оформленное разрешение на строительство.

grazhdaninu.com

Каков порядок получения разрешения на строительство

Разрешение строительные работы, а также действий связанных с реконструкцией, по праву является безоговорочным подтверждением прав землепользователя на собственноручное возведение жилых объектов. Какие именно справки и документы следует предоставить в службы местного самоуправления и как выглядит механизм оформления разрешения на строительство,- про это можно прочитать в статье.

Следует помнить, что общий порядок получения разрешения на строительство должен быть полностью соблюден, поскольку процедура оформления разрешения на проведение необходимых строительных работ считается обязательной, т.к. она позволяет службам местного самоуправления не только еще эффективнее контролировать строительные и монтажные компании разных масштабов и уровней сложности, но и получать от сторонних специалистов объективную оценку указанных проектов.

Для чего следует получать разрешение на строительство

С началом строительства жилого дома на участке земли, который не отнесен к «землям населенных пунктов», существует возможность появления определенных сложностей. Половина беды, если эта земля сельскохозяйственного назначения – в таком случае возможностей перевода данного земельного участка в требуемую категорию куда больше. Впрочем, если хозяину участка не требуется свидетельство на жилой дом, либо он готов прописаться через суд – можно даже не мучиться с переводом.

Немного труднее, если разговор идет об особо охраняемых территориях: объектах связи, обороны и других – там «разрешение на строительство жилого дома» могут попросту не выдать, а перевод подобных земель в «более удобную» категорию сопряжен с большими преградами, а иногда и совсем невозможен.

Перед тем как обратиться за получением разрешения, необходимо понять нужно ли это разрешение в вашем случае. Для этого, следует обратить свое внимание на тип разрешенного к использованию земельного участка, где планируется строительство дома. В случае, если данный участок был дан для индивидуального строительства, по общим нормативным правилам получение разрешения на возведение жилого дома- требуется. Если участок земли предоставлялся для ведения дачного хозяйства либо садоводства,- в этом случае не требуется разрешение на строительство.

Видео с нюансами о разрешении на строительство частного дома:

к содержанию ↑

Можно ли обойтись без него

При каких обстоятельствах «не требуется разрешение на строительство»?

Строительство без разрешения подразумевает, что вы в начале построите дом, после этого получите свидетельство и лишь потом обратитесь в электросеть, газовую службу и т.п. Правда на этой ступени, вас может ждать неприятная новость, к примеру, если вы поймете, что электричества или газа на отопление этого дома в вашем населенном пункте попросту не осталось.

Вы, вполне вероятно, могли слышать о «дачной амнистии»? Ее суть, в частности, в том, что для проведения регистрации прав собственника на дом, возведенный на участке, стоящим в зоне поселения, не требуется получение разрешительного документа на ввод дома в эксплуатацию. В этом месте необходимо сразу отметить, что для получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию нужно предоставить также разрешение на строительство.

Основываясь на «дачной амнистии», а точнее на Федеральном законе изданном в 2006 году N 93 в редакции от 2009 № 174-ФЗ для гос. регистрации прав собственности на имущество, необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт постройки такого объекта имущества, где содержится его описание. Что касается документов, до марта 2015 года паспорт на жилой дом можно назвать единственным документом, доказывающим факт строительства.

В итоге, если вы имеете возможность окончить строительство и после этого подать документы на регистрацию прав собственности до начала марта 2015 года, — в таком случае получать разрешение на строительство жилого объекта нет необходимости. Но здесь следует сделать одну оговорку, что указанное выше справедливо, если вы не будете совершать сделки с еще недостроенным домом, в ином случае для регистрации объекта неоконченного строительства потребуется разрешение на строительство.

к содержанию ↑

Где возможно получить разрешение на возведение жилого дома

Разрешение на строительство нужно получать в районной администрации. Обычно, там вручают список документов, которые необходимо собрать застройщику и принести для оформления. Это технические условия на свет и электричество, воду, газ и канализацию, а многие требуют даже проект строительства частного дома. Скажем заранее: ничего из вышеперечисленного застройщик собирать не должен. Ему достаточно будет написать заявление на получение градостроительного плана, все остальные же справки и документы будет собирать местная администрация.

к содержанию ↑

Последовательность получения разрешения для возведения жилого дома

Порядок получения разрешения на строительство на возведение жилого дома (51 статья градостроительного кодекса России):

В разрешительные документы на строительство должны входить:

1) правоустанавливающий документ на территорию (право собственности).
2) документы для строительства дома включают в себя градостроительный план на участок земли.

  • схема планирования организации участка земли, выполненная основываясь на градостроительном плане участка, с обозначением точки размещения объекта строительства, подъездов и путей к нему, границ действия сервитутов и объектов исторического наследия.
  • схема организации земельного участка, которая подтверждает место расположения линейного объекта в границах линий, утвержденных в документах по планировке земельного участка.
  • сведения о наличии инженерного оборудования, примерный сводный план инженерных и технических сетей с обозначением мест подсоединения объекта строительства к данным сетям.
  • также, в документы для разрешения на строительство входит проект организации капитального строительства.
  • проект работ по демонтажу объектов строительства, или их отдельных частей.

3) разрешающее заключение гос. экспертизы документации по проекту.
4) разрешающий документ на отклонение от максимальных параметров возведения объекта.
5) положительное решение всех правообладателей данного объекта строительства (при его реконструкции).

Если все эти документы имеются, и несоответствий не выявлено, разрешение на строительство должно быть выдано заявителю в течении 10 дней.

Кроме всего описанного выше, важно помнить, что подавать заявление о выдаче необходимого разрешения на строительство стоит только при наличии утвержденной в оговоренном порядке документации по проекту и объектам капитального строительства, ремонту или реконструкции на территории участка земли.

karkasnik.su

Процедура получения разрешения на строительство: необходимые документы и особенности процесса

Разрешение на проведение строительных работ и работ по реконструкции объекта жилищного фонда по праву считается безоговорочным подтверждением права землепользователя на собственноручное строительство жилых объектов. Какие документы необходимо предоставить в органы местного самоуправления и каков механизм оформления разрешения, об этом можно узнать в статье. Также Вам может быть интересна наша статья, посвященная теме узаконивания перепланировки в жилище.

Разрешение на строительство: Ваша безопасность и гарантия соблюдения строительных норм

Процедура оформления разрешения на собственноручное проведение строительных мероприятий или работ по реконструкции зданий и сооружений сегодня считается обязательной, поскольку она не только позволяет органам местного самоуправления не только эффективно контролировать строительно-монтажные кампании различных масштабов и сложности, но и получать от независимых специалистов вполне объективную оценку представленных проектов, а также лишний раз удостовериться в соблюдении всех обязательных санитарно-технических и строительных норм.

Документ, разрешающий самостоятельное возведение, предоставляется органами местного самоуправления на базе написанного землепользователем заявления. Согласие или, наоборот, отказ в его выдаче дается на основании коллегиально принятого решения, после вынесения профильными ведомствами заключений по данному вопросу.

Самовольно возведенные жилые объекты в случае отсутствия соответствующего разрешения подлежат немедленному сносу, а арендатор или владелец земельного участка, нарушивший порядок получения разрешения на строительство или вовсе не получивший его, несет ответственность в виде штрафных санкций.


Разрешение на строительство: порядок и документы

Порядок получения разрешения на строительство регламентируется действующими законодательными и нормативными актами, а в качестве фундаментального документа выступает грамотно составленный инженерно – технический проект, на базе которого осуществляется весь комплекс строительно-монтажных и пускo-наладочных мероприятий. Содержание проекта затрагивает вопросы инфраструктуры жилого сооружения, в том числе обустройство жизненно-важных коммуникационных систем и ландшафтное обустройство прилегающих территорий.

Зачастую для составления проекта застройщики обращаются в известные в регионе специализированные компании или непосредственно к организациям-подрядчикам. Наиболее предпочтительнее второй вариант, поскольку компания-подрядчик не только сумеет разработать грамотный индивидуальный проект, но и успешно реализует его в дальнейшем, а значит, всю ответственность за сроки, качество реализации подготовительного этапа, строительных работ, а также возможные недочеты понесет только одна компания.


Согласно общепринятому порядку получения разрешения на строительство к составленному проекту застройщик обязан приложить:

  1. технические условия служб коммунального обслуживания, строго регламентирующие очередность и технологию подведения к объекту возведения всех систем жизнеобеспечения. Этим значительно упрощается порядок получения разрешения на строительство и сдачу готового строения в долгосрочную эксплуатацию.
  2. документальное подтверждение исключительного права собственности или долговременной аренды землепользователя.

Законом устанавливается десятидневный срок, в течение которого соответствующими органами тщательно изучается пакет документов и принимается решение о выдаче или невыдаче официального согласия на проведение запланированных работ. Необходимо отметить, что этот срок может быть больше, поскольку зачастую технический проект содержит недочеты и неточности, которые при обнаружении подлежат незамедлительному исправлению.

Порядок получения разрешения на строительство: особенности процесса

После предоставления разрешения на реализацию всего комплекса строительно-монтажных работ, заинтересованное лицо в десятидневный срок обязано представить управлению местного градостроительства копию проекта с точными замерами, способами подвода жизненно-важных систем коммуникаций, комплексом проведенных геодезических и инженерных исследований, детальным планом строения.

Выданное согласие действительно в течение 3 лет.

Однако если землепользователь не приступил к организации капитального строительства, то процедуру получения разрешительного документа ему придется пройти вновь, поскольку документ уже успел потерять свою юридическую силу. Читайте также о налоговом вычете при покупке дома.

Сегодня любой застройщик может значительно облегчить как процедуру сбора пакета документов на получение разрешения на строительство, так процесс получения согласия — достаточно обратиться в специализированную компанию, которая сэкономит время и нервы, которые бы землепользователь затратил бы на посещение инстанций и внесение собственноручно исправлений в проект. Помимо этого, опытный агент, хорошо знающий порядок получения разрешения на строительство, поможет оформить желаемое разрешение в кратчайшее время в рамках закона без каких-либо задержек, в то время как землепользователь может заниматься разрешением вопросов в сфере строительства.

papamaster.su

4. Порядок получения разрешения на строительство

Разрешение на строительство оформляется в Управлении градостроительных разрешений г. Казани.

В пакет документов должны войти:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы,содержащиеся в проектной документации — пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства,подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;схемы,отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании,сводный план сетей инженерно-технического-обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого  объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; ПОС объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

4) Заявление по установленной Управлением формой.

5. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Служба технического заказчика от имени Общества обращается с заявлением в  Инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора (ГАСН),  прикладывая к заявлению следующие документы:

1.      Документы на земельный участок.

2.      Градостроительный план земельного участка.

3.      Разрешение на строительство.

4.      Акт приемки объекта.

5.      Документы, подтверждающие соответствие построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, подписанные лицом, осуществлявшим строительство;

6.      Документы, подтверждающие соответствие построенного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

7.      Схема, отображающая расположение объекта, расположение сетей в пределах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.  

8.  после приёмки объекта в эксплуатацию передаёт «Инвестору» (Правительству Москвы) объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей;

9.  принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и передаёт их исполнителям (поставщикам), в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам подрядов на строительство объекта. Приведенный перечень не является исчерпывающим. После ознакомления со всей документацией и уточнения особенностей проекта содержание работы, проводимых создаваемой Служба технического заказчика Общества, может несколько изменяться.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *