Содержание

Разрешение на оружие как получить? Справки для получения разрешения

В наше время можно найти в продаже и приобрести оружие для охоты, спортивное, а также для самообороны. Естественно, прийти в магазин и просто купить понравившееся ружье не получится. Закон предполагает наличие разрешения на приобретение этого специфичного товара. Возникает вопрос, где взять разрешение на оружие, как получить его, существуют ли в этом вопросе подводные камни. Попробуем в этом разобраться.

Буква закона

Обратимся для начала к Федеральному закону Российской Федерации об оружии, который рассматривает и регулирует все правоотношения, которые возникают при обороте оружия в нашей стране. Статья 13 говорит о том, что приобретать спортивное, сигнальное, оружие для охоты и самообороны, наряду с клинковым холодным оружием, имеют право граждане нашей страны, достигшие совершеннолетнего возраста и получившие лицензию на его приобретение в органах МВД.

Имея в виду, что клинковое холодное оружие носят казаки вместе со своими национальными костюмами, а спортивные ружья интересны в основном спортсменам, и этим гражданам наверняка известен процесс получения разрешения, мы будем обсуждать оставшиеся виды оружия – для охоты и для самообороны. Для каждого из них существует конкретный тип лицензии. Для охотничьего – лицензия на покупку охотничьего с гладким стволом, пневматического или нарезного оружия, для самообороны – разрешение на покупку, ношение и хранение оружия для самообороны. Стоит отметить, что в получении этих лицензий почти нет отличий. Однако некоторые нюансы все-таки стоит рассмотреть. Попробуем понять, как получить разрешение на оружие, что нужно для этого. Все это мы разберем прямо сейчас.

Перед тем как вплотную начать заниматься получением разрешения, стоит разобраться подробнее, какие требования предъявляются к человеку, его получающему:

  • Совершеннолетний возраст.
  • Наличие постоянного места прописки.
  • Отсутствие записей о человеке в психоневрологическом и наркологическом диспансере.
  • Отсутствие судимости за умышленные преступления.
  • Отсутствие за период одного года повторных правонарушений.
  • Отсутствие заболеваний с симптомами, которые часто себя проявляют наряду с хроническими заболеваниями.
  • Отсутствие проблем со зрением.

Где получить разрешение на оружие? Если человек подходит под вышеизложенные требования, тогда ему можно смело начинать искать в местном УВД отдел лицензионной и разрешительной работы. Когда необходимый отдел найден, лучше всего заглянуть туда и уточнить несколько моментов по поводу получения лицензии. Во-первых, вы удостоверитесь, что здесь занимаются тем, что вам необходимо, а во-вторых, еще раз обновите в памяти информацию о том, какие бумаги вам необходимо подготовить.

Следующим шагом на пути к лицензии будет посещение поликлиники. Здесь нам необходимо получить такой документ, как справка на оружие 046-1. Для тех, кто хоть раз проходил медицинскую комиссию для получения водительского удостоверения, получение справки для разрешения на оружие не покажется чем-то новым. В основном, проверка у врачей является формальной процедурой, разве что для человека со слабым зрением могут возникнуть проблемы у окулиста. Если кандидат на таблице для проверки зрения не сможет прочесть одним глазом шестую строку сверху, а другим глазом – вторую, что будет соответствовать остроте зрения 0,5 и 0,2, то проверку у окулиста он не пройдет. Соответственно, такому кандидату не будет произведена выдача разрешения на оружие.

Кроме этого, для получения справки необходимо появиться в наркологическом и психиатрическом диспансере, где должны подтвердить, что кандидат не состоит там на учете и проблем со здоровьем не имеет. После того как медицинская справка на оружие находится на руках, можно приступать к сбору документов. Давайте перечислим их.

  • Заявление на разрешение на оружие. Образец можно получить у инспектора в местном УВД.
  • Копия паспорта.
  • Две фотографии.
  • Полученная справка на оружие.

Если проблем со сбором не возникло, тогда с пакетом документов необходимо обратиться в отдел лицензионной работы, где должны выдать:

  • Квитанцию, которую необходимо оплатить для государственного сбора.
  • Направление к участковому.
  • Направление в специализированный учебный центр на прохождение теста по применению оружия.

Разберемся, куда нести эти документы на оружие. Начнем с самого сложного, а именно со сдачи теста.

Сдача теста по применению оружия

Для начала необходимо посетить учебный центр и поинтересоваться, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать приемные дни и часы работы. Тем, кто не боится теста, можно подготовиться к вопросам самостоятельно, найдя всю необходимую информацию. Как правило, для того чтобы успешно пройти тест, необходимо ответить на девять вопросов из десяти, которые относятся к следующим темам:

  • ФЗ «Об оружии». Внимание стоит уделить 17, 22, 24 статьям.
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях. Вопросы касаются двадцатой статьи.
  • УК РФ, а именно ст. 37-39, 222-224.
  • Различные правила, регламентирующие действия с оружием.

Если с первого раза тест не поддался – не беда. Учебные центры предоставляют вторую попытку, однако за второй шанс необходимо заплатить еще раз. Для тех, кто и во второй раз не смог ответить правильно на необходимое количество вопросов, оформляется направление на платные курсы. После прослушивания кандидатом лекций вся процедура повторяется снова. Как показывает практика, после прохождения курсов редко кто не справляется с тестом. Когда он сдан, кандидату выдают справку, необходимую для сотрудников министерства внутренних дел.

Посещение участкового

Для получения справки у участкового необходимо обзавестись его номером телефона и узнать приемные часы, когда его можно будет найти на месте. Чтобы все прошло удачно, участковый должен удостовериться в том, что у вас дома есть оружейный ящик, но об этом чуть позже.

Оплата госпошлины

Здесь проблем возникнуть не должно, все, что нужно знать, это необходимые реквизиты. Они указаны в квитанции. Поэтому смело можно идти в ближайший банк и оплачивать.

Заключительный этап

Теперь остается взять все документы на оружие и прийти в ОВД. После того как сотрудники проверят, все ли в норме, начнется изготовление долгожданной лицензии. В теории, разрешение должно быть готово через месяц после подачи документов, однако на практике ожидание может продлиться и до нескольких месяцев.

В итоге для того, чтобы получить лицензию, надо будет потратиться на фотографии, справки от нарколога и психиатра, справку 046-1 и другие документы. Получение разрешения на оружие будет стоить по-разному. Все исходит в зависимости от того, сколько будет предпринято попыток сдачи.

Разрешение на оружие. Как получить его на охотничье гладкоствольное ружье?

Можно сказать, что получение разрешения на этот тип особо не отличается от того, которое используется для обороны. В этом случае выдается лицензия только лишь на приобретение, тогда как для самообороны существует разрешение еще и на ношение и хранение. Лицензия на приобретение актуальна в течение полугода, и в том случае, если за это время человек ничего себе не приобретет, нужно ее обязательно продлить или аннулировать.

Что собой представляет лицензия? Это три бланка, два из которых остаются в оружейном магазине, а один остается у покупателя. С ним необходимо обратиться в ОВД за две недели, для того чтобы вместо него выдали разрешение на хранение, оформленное под конкретную модель оружия. Произойдет это, как показывает практика, не раньше чем через неделю.

Охотничий билет

После всех вышеописанных действий на руках должно оказаться разрешение на хранение охотничьего оружия. Теперь по закону человек имеет право хранить ружье у себя дома и единственное, что ему разрешается, это любоваться им. А наверняка приобреталось оно не только для этого. Но в случае если хозяин гладкоствольного ружья захочет, к примеру, перевезти его в другое место и сотрудники ДПС при осмотре автомобиля обнаружат это, у владельца появятся проблемы. Поэтому необходимо различать понятия хранения и ношения. Для того чтобы можно было еще и носить оружие, необходим такой документ, как охотничий билет.

Разберемся в нюансах получения охотничьего билета. Сперва необходимо найти охотничий клуб. Если вы приобрели оружие не для охоты, то не особо важно, что это будет за организация, главное чтобы величина взносов вас устраивала. Бывают несколько типов охотничьих билетов: государственные и членские. Если рассматривать правовую сторону этих двух типов, то для человека, не собирающегося заниматься охотой, предпочтительней выбрать охотничий билет государственного типа. Он обойдется гораздо дешевле, и к тому же включает в себя бесплатное годовое продление. Если же человек планирует охотиться, тогда выбор лучше сделать в пользу членского билета. За него, кстати, придется отдать около тридцати долларов, и столько же платить ежегодно за продление.

После оформления всех документов кандидата ждет тестирование, подобное тому, которое рассматривалось выше. В случае их успешной сдачи «охотнику» вручат разрешение на оружие. Как получить билет охотника? С этим документом следует обратиться в ОВД, и затем останется подготовить ящик для хранения оружия, а также оплатить государственную пошлину.

Лицензия на нарезное оружие

Преимущества нарезного оружия перед гладкоствольным очевидны. Прицельная дальность стрельбы из гладкоствольного оружия равняется ста метрам максимум, что является существенным недостатком. Тем, кто планирует стрелять на более дальние дистанции, лучше всего приобрести нарезной вид оружия. Нарезные стволы отличаются нарезами, которые, при движении по ним пули, раскручивают ее в прямом направлении. Это самое вращение придает полету пули более стабильный характер, что положительно влияет на прицельность выстрела. Из такого оружия можно вести стрельбу по объектам, находящимся на расстоянии до пятисот метров. К слову сказать, вряд ли стрельбу на такую дистанцию можно привязать к самообороне, однако ситуации бывают разные. Также, имея такое оружие, можно заняться охотой.

Получение разрешения на покупку оружия нарезного типа скрывает за собой некоторые тонкости:

  • Во-первых, кандидат должен владеть гладкоствольным оружием пять лет.
  • Во-вторых, у него должен быть на руках охотничий билет, причем также пять лет. Это необходимо для того, чтобы ружье призналось охотничьим, а не для самообороны.

Если не брать в расчет эти особенности, получается разрешение на ношение огнестрельного оружия нарезного типа так же, как и в процессе описанном выше.

Покупка оружия. Травматика

Покупка такого типа оружия не должна вызвать трудностей. После того как лицензия получена, следует отправиться в магазин и выбрать понравившуюся модель. Затем до того, как пройдет две недели, необходимо посетить с купленным оружием описанный выше отдел при местном УВД. Там инспектор должен сверить номер и поставить печать в лицензии. Существует также вариант покупки травматического оружия с рук. В этом случае получить разрешение на травматическое оружие, документы, а также произвести оформление необходимо в местном ОВД. В принципе все происходит так же, как и в случае покупки оружия в магазине, только роль магазина исполняет отдел лицензионной работы.

Покупка гладкоствольного оружия

Важным отличием процесса покупки такого вида оружия является то, что имеется только лишь разрешение на приобретение оружия, которое впоследствии меняется на разрешение, позволяющее носить оружие. Стоит отметить, что для того чтобы купить несколько гладкоствольных ружей, нужно получить такое же количество лицензий. Если учесть тот факт, что медицинская справка 046-1 актуальна в течение шести месяцев, то и процесс получения еще одной, дополнительной лицензии можно отодвинуть на несколько месяцев. Очень важно при регистрации оружия не забыть взять с собой не только лицензию, но и само оружие с паспортом.

Закон позволяет на одну лицензию приобретать до пяти образцов травматического оружия, которые записываются на обратной стороне документа. В случае же гладкоствольного, владелец должен иметь все пять разрешений, на каждое оружие свое.

Срок действия

Сколько действует разрешение на оружие? Сроки следующие:

  • На приобретение гладкоствольного оружия – полгода.
  • На ношение оружия с гладкими стволами – 5 лет.
  • На оружие для самообороны – 5лет.

В случае, если оружие не было приобретено в течение указанных сроков, то для документов необходимо продление. Разрешение на оружие гладкоствольное либо продлевается на новый срок, либо сдается обратно в отдел лицензионной работы. В случаях окончании времени действия остальных лицензий необходимо прохождение регистрации повторно.

Приобретение оружейного шкафа

Как уже отмечалось выше, при получении лицензии на оружие обязательным условием является наличие специального шкафа для хранения. Закон гласит, что все граждане нашей страны обязаны хранить свое оружие и боеприпасы по месту жительства, причем в запираемых шкафах или ящиках, которые предотвращают доступ к оружию злоумышленников и любых других посторонних лиц.

Найти место, где продаются оружейные шкафы, несложно, для начала стоит посетить большие оружейные магазины. Также существует вариант заказа сейфа у компании, занимающейся их установкой. Эти организации не только привезут купленный шкаф до места, но и при желании помогут его смонтировать. Разброс цен на сейфы очень велик, и, исходя из любых материальных возможностей, можно подобрать шкаф для оружия. В самом бюджетном исполнении покупатель получит оружейный ящик, сделанный из тонких листов стали, который будет закрываться на ключ. Единственное, от чего этот шкаф защитит, так это от любопытных взглядов гостей, ведь конструкция такого шкафа очень простая, и при желании украсть из него содержимое не составит труда.

Для тех, кто переживает за хранящееся в доме оружие, можно предложить приобретение шкафа посерьезней. Такие шкафы обладают большей массой и взломостойкостью. Естественно, что за такие характеристика будет необходимо заплатить, поэтому есть смысл в поиске золотой середины между стоимостью сейфа, ценой хранящегося там оружия, а также вероятностью кражи.

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке шкафа для оружия, это его габариты, ведь они должны соответствовать размерам хранимого там вооружения. Если оружие еще не куплено, то лучше позаботиться об определенном запасе. Для экономии полезного пространства в квартире, а также для определенной маскировки можно вмонтировать сейф в стену. Толщина ее у большинства квартир, конечно же, не позволит установку в них подобных элементов. Поэтому этот вариант больше подходит для частных домов.

Кроме габаритов ящика, немаловажную роль играют мнение и требования участкового, которые не исключено, что будут расходиться с нормами. К примеру, участковый потребует установки в ящике отдельно запирающегося отдела для боеприпасов, или же не разрешит поставить шкаф в прихожей. Можно, конечно, с ним поспорить и попытаться обосновать ему свою точку зрения, однако существуют рекомендации заранее узнать об этих требованиях и избавить себя от лишней нервотрепки.

Стоит отметить также, что оружейные шкафы обязательно должны быть прикреплены к стенам или полу анкерными болтами. Способ исключить кражу, конечно же, не очень надежный, однако свои преимущества у него есть. К примеру, это исключит его падение, а также избавит от проблем с участковым.

Цены ящиков для оружия

  • Бюджетные модели небольших пистолетных шкафов шириной, высотой и глубиной примерно тридцать сантиметров стоят в пределах сорока долларов.
  • Модели, оборудованные ригельными запорными устройствами, будут стоить не более ста долларов.
  • Цены на пистолетные шкафы, с более толстыми стенками (3 мм), стартуют со ста долларов.
  • Ящики, вмещающие 2 образца, высотой около 1,2 м, стоят в пределах 150-и долларов.

Шкафы для более крупных гладкоствольных и нарезных экземпляров стоят от 250-и долларов.

В заключение

Исходя из того, что процедура получения лицензии весьма долгая и требует материальных вложений, многие люди надеются иначе решить этот вопрос: разрешение на оружие — как получить его нелегально? Необходимо знать, что купленное в деревне таким образом дедовское ружье может обеспечить своему новому хозяину уголовную ответственность по статье 222. А если оно к тому же будет иметь криминальное прошлое, тогда обладателю точно придется несладко. Поэтому с большой уверенностью можно посоветовать и охотникам, и сотрудникам охраны, и просто рядовым гражданам, желающим обезопасить себя, приобретать и хранить оружие только согласно закону.

fb.ru

Получение разрешений Ростехнадзора на применение оборудования

Размер шрифта:

A

A

A

A

UPD: С 1 января 2014 года отменяется выдача разрешений Ростехнадзора на применение оборудования.

Разрешение Ростехнадзора (разрешение РТН) – это официальный документ, в котором установлено соответствие или несоответствие технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, требованиям промышленной безопасности.

Для чего нужно разрешение на применение

Обязательное оформление разрешения Ростехнадзора

Процедура получения разрешения на применение

Выдача разрешения Ростехнадзора

Бланк разрешения Ростехнадзора

Для чего нужно разрешение на применение

Разрешение Ростехнадзора является необходимым условием при производстве оборудования, которое предназначено для работы на опасных предприятиях.

Согласно Российскому законодательству, эксплуатация оборудования без разрешения на его применение невозможна. На производства, нарушающие это правило, налагаются штрафы, их деятельность может быть прекращена. Получить разрешение Ростехнадзора необходимо как для отечественного, так и для зарубежного оборудования.

Обязательное оформление разрешения Ростехнадзора

В приказе Ростехнадзора № 112 от 29 февраля 2008 года (в ред. от 1 декабря 2011 года) утверждены конкретные виды техники, для которой обязательно оформление разрешения на применение.

UPD: С 30 марта 2014 года, в соответствии с приказом Ростехнадзора № 601 от 12 декабря 2013 года, приказ № 112 признан утратившим силу.

Под контроль Ростехнадзора попадают устройства, используемые на опасных производственных объектах: работающие под избыточным давлением, взрывозащищенное, рудничное и нефтехимическое оборудование, подъемные сооружения и т. д.

Правила применения технических устройств на опасных производственных объектах утверждены в постановлении № 1540 Правительства РФ от 25 декабря 1998 года (в ред. от 1 февраля 2005 года).

Процедура получения разрешения на применение

Процедура получения разрешения осуществляется согласно Федеральному закону № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года (в ред. от 30 ноября 2011 года).

Процесс получения разрешения на применение включает в себя следующие этапы:

  • подача пакета документов в ведомство Ростехнадзора, область регулирования которого распространяется на ваши технические устройства – в центральный аппарат, либо территориальные органы службы;
  • проведение приемочных испытаний;
  • осуществление экспертизы промышленной безопасности. При положительном результате выдается заключение экспертизы промышленной безопасности;
  • подведение итогов всех рассмотренных документов и оформление разрешения Ростехнадзора.

Пакет документов формируется из материалов:

  • заявления о выдаче разрешения на применение;
  • сведений о производителе/поставщике оборудования;
  • руководства по применению;
  • технического паспорта;
  • сертификата о соответствии (для технических устройств, подлежащих обязательной сертификации).

Выдача разрешения Ростехнадзора

Разрешения на применение выдаются:

  • на отдельное техническое устройство;
  • на комплектное устройство, при взаимосвязанных компонентах;
  • на партию оборудования.

На продукцию, которая отвечает требованиям безопасности, прописанным в технических регламентах, не нужно получать разрешение Ростехнадзора. Это установлено в статье 7 пункте 6 Федерального закона № 116-ФЗ.

Выдача разрешений РТН производится центральным аппаратом или территориальными органами службы.

Обратите внимание, что выдача разрешений Ростехнадзора на новые импортные технические средства, подъемные сооружения, оборудование для работы во взрывоопасных средах производится центральным аппаратом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Для устройств отечественного производства – как центральным, так и территориальными органами службы.

Срок действия полученного разрешения Ростехнадзора может равняться сроку службы технического устройства или же ограничиваться во времени, при этом, не превышая пяти лет.

Бланк разрешения Ростехнадзора

Разрешение Ростехнадзора на применение выдается на синем бланке, который содержит в себе основные сведения:

  • номер разрешения;
  • наименование оборудования;
  • код ОКП для российских технических средств и код ТН ВЭД – для зарубежных;
  • название организации, без указания адреса, страна-изготовитель;
  • основание для выдачи разрешения – заключение экспертизы промышленной безопасности, в некоторых случаях вносится номер сертификата соответствия;
  • условия применения;
  • сроки действия разрешения.

www.qgc.ru

Получение разрешения на строительство дома и офиса

   Получение разрешения на строительство дома или иного объекта является обязательным условием начала любого процесса возведения строения. Данное правило относится как к застройке собственного земельного участка с целью улучшения своих жилищных прав, так и к более крупному строительству – в рамках застройки целого квартала улиц многоквартирными жилыми домами строительной организацией.

   Отсутствие данного документа ведет к санкциям со стороны государства и признанием постройки незаконной. Наш адвокат в строительной области поможет Вам в процедуре получения разрешения на строительство частного дома или некоммерческой недвижимости.

Получение разрешения на строительство в Екатеринбурге

   Вы имеете свой собственный земельный участок либо оформленный в долгосрочную аренду с правом застройки – самое время решиться на начало строительства. Ведь собственный жилой дом – мечта каждого. Проект для получения разрешения на строительство — начала пути.

   Помните, что начало строительства либо реконструкции без получения соответствующего разрешающего документа может привести к негативным для Вас последствиям. Наши гражданские адвокаты не раз встречались с ситуацией, когда требовалось проведение судебного разбирательства по узаконению самовольной постройки, который имеет ряд особенностей и более затратный для доверителя по сравнению с обычным порядком, требующим обращения за необходимым разрешением.

   Мы получим для Вас необходимый документ – не нужно рисковать и нести дополнительные расходы в будущем связанные с доказыванием, что постройка не нарушает права третьих лиц, а также соответствует нормам строительства. Заключение специалиста по данному вопросу позже намного дороже процедуры получения разрешения на ранней стадии.

Получение разрешения на строительство для юридических лиц

   Строительным организациям кроме участия нашего адвоката в процедуре разрешительного допуска к началу строительства мы готовы предложить помощь во вступлении в СРО, а также сопровождения всей строительной деятельности на всех ее этапах в рамках выгодного предложения — юридическое сопровождение (читайте подробнее по ссылке).

ПОЛЕЗНО: смотрите видео о нас и пишите свой вопрос в комментариях ролика на канале YouTube

Порядок получения разрешения на строительство

   За получением разрешения на строительство на территории муниципалитета необходимо обратиться в отраслевой орган муниципального образования, уполномоченный регулировать отношения градостроительства. Чаще всего это департамент по архитектуре и градостроительству, комитет или управление.

   Законодательство в сфере регулирования отношений градостроительства устанавливает порядок действий для получения такого разрешения. Однако муниципальное образование имеет право устанавливать дополнительные правила в связи с тем, что самостоятельно утверждает правила застройки. Порядок действия для получения разрешения на строительству закреплен в административных регламентах предоставления соответствующей муниципальной услуги.

   Разрешение на строительство можно получить путем обращения в многофункциональный центр.

   Как правило, этапы получения разрешения состоят в подаче заявления, получения разъяснения от уполномоченного органа о порядке его рассмотрения, получения разрешения.

Документы для получения разрешения на строительство

   К заявлению о выдаче разрешения на строительство необходимо, чаще всего, приложить следующие документы:

  • Свидетельство, подтверждающее права заявителя на земельный участок.
  • План ЗУ, на котором планируется строительство.
  • Схема ЗУ в соответствии с планировкой территории

   Разрешение на такое получают в случае планируемых отклонений, к примеру, от максимального разрешенных отступов ОКС от границы ЗУ.

Заявление на разрешение на строительство

   Заявление о выдаче разрешения на строительство должно содержать наименование органа, куда оно адресовано, имя и контактные данные (адрес, телефон) заявителя.

   Кроме того, необходимо указать, на строительство какого объекта необходимо разрешение, адрес и кадастровый номер участка.

Как внести изменения в разрешение на строительство?

Изменения в действующее разрешение вносят ввиду веских причин.  К примеру:

  • истекает срок разрешения на строительство, которое еще не окончено.
  • перешло право собственности на участок.
  • в границах участка образован новый надел или изменен сам участок

   Для внесения таких изменений обращаются в отраслевой орган администрации МО. К заявлению прилагают свидетельство о правах на участок и документы, подтверждающие необходимость изменений.

Срок разрешения на строительство

   Разрешение на ИЖС выдается сроком на 10 лет. Срок сохраняется при переходе права собственности. Для продления данного срока необходимо подать заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока разрешения на строительство.

Помощь адвоката в получении разрешения на строительство

Почему наша помощь в получении разрешения на строительство выгодна:

  • Ваше время при обращении к нам за юридической помощью будет работать на Вас – длинные очереди в государственном органе по вопросу сдачи документов и сбору необходимого заменит приятное времяпровождение при поиске будущих отделочных и строительных материалов. Наш строительный юрист знает порядок получения разрешения на строительство, поэтому процесс движется намного быстрее. После оформления разрешения — мы поможем Вам процедуре получение технических условий (подробнее по ссылке).
  • Нервы и переживания будут сохранены, поскольку наши специалисты возьмут все заботы связанные с получением разрешения на себя, от Вас будет требоваться лишь выдача соответствующей доверенности на сбор и сдачу, документы для получения разрешения на строительство в государственный орган мы предоставим без вашего участия;
  • Профессиональный подход в процедуре позволит избежать отмены разрешения на строительство, которая возможна при допуске ошибок оформления и иных причин (по ссылке подробнее по данному вопросу).
  • Все – хватит медлить! Начинаем процедуру прямо сейчас. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать нашему адвокату в рамках предварительной консультации.

   Наши адвокаты в строительной сфере также помогут Вам в будущем в процедуре получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и иных вопросах, требующих профессионального совета и юридического сопровождения.

   Вам не требуется знать что нужно для получения разрешения на строительство. От Вас нужно лишь проехать к нам, остальные хлопоты по оформлению документов мы возьмем на себя в рамках заключенного соглашения на оказание юридической помощи. 

   Мы сопроводим процесс от начала первой консультации с государственным органом по данному вопросу до непосредственной передачи Вам требуемого документа. вам не надо будет думать какие документы нужны для получения разрешения строительство, мы все возьмем на себя. 

Читайте еще по вопросу работы нашего адвоката в сфере строительства:

Все о разрешение на реконструкцию с помощью нашего адвоката

Подробнее по вопросу получение ГПЗУ по ссылке

P.S.: если Вы не нашли ответ — напишите нашему адвокату и мы постараемся решить Ваш вопрос:

Файлы для скачивания:

Перечень документов, необходимых для разъяснения необходимости получения разрешения на строительство (0.16 Мб)

Разделы проектной документации, необходимы для разрешения (0.19 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (0.17 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию 2 лист (0.19 Мб)

Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство (0.16 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на строительство (0.17 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на строительство 2 лист (0.1 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на строительство (2) (0.18 Мб)

Заявление о выдаче разрешения на строительство (2) 2 лист (0.2 Мб)

Заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов (0.13 Мб)

Заключение о соответствии построенного объекта проектной документации (0.19 Мб)

Акт осмотра архитектурного оформления фасада (0.19 Мб)

Акт осмотра архитектурного оформления фасада 2 лист (0.1 Мб)

katsaylidi.ru

Как получить разрешение самостоятельно

Получить разрешение на перевозку негабаритного груза самостоятельно

Получить самостоятельно разрешение на перевозку крупногабаритного груза по автомобильным дорогам Российской Федерации федерального значения (межгород) можно двумя путями:

— через сайт госуслуг;

— подать документы лично в уполномоченный орган.

С вашим заявлением будет работать один и тот же сотрудник, вне зависимости от формы подачи.

1. Подать заявление на получение разрешения на перевозку негабарита на портале госуслуг

Зарегистрироваться на сайте госуслуг, предварительно получив персональный номер в уполномоченном регистрирующем органе.

В отличие от юридических, для физических лиц это не очень сложная и не дорогая процедура.

На портале госуслуг выбрать «Министерство транспорта РФ» и затем «Федеральное дорожное агентство», «Выдача специального разрешения …».

Заполнить форму содержащую те же данные, что и в заявлении на получение разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Прикрепить заранее отсканированные копии документов на тягач, прицеп и груз.

И после отправки данных ждать уведомления на указанную электронную почту.

Ваша заявка на получение разрешения на перевозку крупногабаритного груза будет передана в федеральное управление выбранное вами, с территории которого начинается машрут перевозки негабаритного груза.

Если вы укажете не тот орган, то либо вам откажут в приеме заявления на перевозку крупногабаритного груза, либо перешлют ваше заявление на негабарит в иной орган (что представляется маловероятным), который будет находиться совершенно в другом регионе.

Также отказ может быть в случае, если вы прикрепили к заявлению на перевозку крупногабарита не весь пакет документов или они покажутся неразборчивыми.

2. Подать заявление на получение разрешения на негабарит самостоятельно

Подготовить пакет документов на получение разрешение и лично предоставить их в уполномоченный орган управления автомобильных дорог вашего региона, с которого начинается машрут движения крупногабаритного и(или) тяжеловесного транспортного средства.

Документы необходимые для получения разрешения на негабарит: — заявление на получение специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов. Установленной формы, должно быть заполнено печатным текстом.

— схема автопоезда, осуществляющего перевозки крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов. Образец установленной формы, но допускаются собственные варианты изображения, сохраняющие суть.

— копии птс или свидетельств о госрегистрации на одиночный автомобиль или тягач и прицеп, осуществляющих перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов.

— документы на перевозимый крупногабаритный и(или) тяжеловесный груз (ПСМ, ТТН и т.д.).

Все документы должны быль заверены подписью и печатью заявителя.

Формы всех документов вы можете скачать на нашем сайте.

С заявителя могут потребовать указать способы крепления груза и вид тары.

При заполнении заявления на негабарит вручную обратите внимание:

Сумма масс тягача, прицепа и груза, называется полной массой, и должна равняться сумме осевых нагрузок автомобиля или автопоезда.

Также могут возникнуть проблемы при согласовании движения крупногабарита от необдуманно поставленной общей длины автопоезда.

Она должна быть не более суммы межосевых расстояний плюс 6,5 метров!

При этом свес от заднего борта (задней оси) должен быть не более 5 метров.

Формально имея один на всю страну порядок выдачи разрешений на крупногабарит и тяжеловес фактически мы имеет в каждом органе управления выполняющем согласования крупногабаритных перевозок свой порядок рассмотрения и выдачи, который кроме этого еще и очень зависит непосредственно от интеллектуально-нравственного уровня и корыстных интересов специалиста принимающего заявления на негабарит и выдающего соответствующие разрешения.

Здесь, как говорится, каждый сам за себя. Без комментариев…

Разрешение на движение негабарита должно быть согласовано с УГИБДД, несмотря на то что в новых бланках убрали специальное поле.

При перевозке не забудьте, что крупногабаритное, длинномерное транспортное средство должно быть обозначено соответствующими знаками и табличками (согласно правилам дорожного движения) и оборудовано проблесковыми маячками желтого цвета.

trk.perm.ru

Как происходит получение разрешения на оружие? Описание процедуры оформления лицензии

Право на получение разрешения на оружие гражданам РФ дается исключительно по достижении 18 лет. Для этого необходимо открыть лицензию на право хранения, ношения и приобретения газового пистолета или револьвера в целях самообороны по месту жительства в органах внутренних дел. При условии достижения 18 лет, те, кто не состоит на учете в психо-неврологическом или наркологическом диспансере, вполне могут получить лицензию. Итак, каков порядок получения разрешения на оружие? Какие документы необходимо собрать и куда обращаться за лицензией?

Чтобы получить разрешение на оружие, документы нужно подготовить заранее. Потребуются следующие бумаги: справки из районных диспансеров (психо-неврологического и наркологического) о том, что вы не состоите на учете. Данные документы недорогие (примерно 1.5-2$ за одну бумагу), при наличии студенческого билета их выдают без оплаты. В данных диспансерах от мужчин потребуется предъявить приписное свидетельство или военный билет. Последний документ для оформления лицензии – общая медсправка о состоянии здоровья. В данной справке непременно должно быть зафиксировано, что у человека не отмечено каких-либо болезней или физических недостатков, которые смогли бы препятствовать использованию пистолета и такой процедуре, как получение разрешения на оружие. За такую бумагу придется отдать примерно от 5 до 15$, ее, как правило, получают в платных поликлиниках или там, где выдают справки для получения водительских прав.

Итак, все документы собраны. Остаются небольшие нюансы: 2 черно-белые фотографии размером 3х4 см., которые должны быть выполнены исключительно на матовой бумаге, ксерокопия паспорта.

Собрав все необходимые документы, можно отправиться в местный ОВД, где выдают лицензию на оружие. На стенде в отделе приведены все банковские реквизиты, нужные для оплаты комиссионного сбора через Сбербанк. Не теряя времени, нужно отправиться в банк и оплатить комиссию (где-то около 1$) и со всеми необходимыми штампами на квитанции вернуться снова в лицензионный отдел, где необходимо отдать все собранные документы: паспорт, его копию, фотографии, а также квитанцию об оплате. Теперь следует заполнить заявление на получение лицензии. По истечении месяца разрешение будет готово. И только после этого с полученным документом можно отправиться в магазин оружия и купить любой понравившийся револьвер или газовый пистолет. После покупки важно не забыть снова возвратиться в лицензионный отдел, предъявить лицензию и зарегистрировать приобретенный пистолет. Регистрация оружия должна быть произведена не позднее двухнедельного периода с момента его приобретения. Так происходит получение разрешения на оружие.

Выданная лицензия становится разрешением на ношение и хранение газового оружия, период действия данной бумаги – 5 лет. По документу возможно использование оружия, предназначенного для самообороны, в количестве до пяти единиц.

Сегодня правила подачи документов на получение лицензии на ношение и хранение оружия немного изменились. В общем-то, непосредственно в лицензионно-разрешительном отделе не положено требовать справки из психо- и наркодиспансеров, а отметки о том, что пройден осмотр у психиатра и нарколога должны находится в общей медицинской справке. Но суть дела от данного факта не меняется: идти в данные диспансеры придется все равно. Порядок сдачи документов будет зависеть от лицензионно-разрешительного отдела: в каждом определенном подразделении может существовать своя особенность получения разрешения, все это следует уточнить заранее.

На газовое оружие лицензия одновременно становится и разрешением на  бесствольное оружие самообороны. В случае наличия документов на газовый пистолет для покупки такого оружия не нужно дополнительных бумаг. Получение разрешения на оружие бесствольного типа происходит аналогично.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *