Содержание

DJI N3 — новый полетный контроллер для полупрофессионалов и любителей.

DJI N3 — новый полетный контроллер для полупрофессионалов и любителей.

DJI Naza V2 GPS уже давно отошла в прошлое, да и качество ее работы в наше время уже морально устарело.

DJI Naza V2 GPS уже давно отошла в прошлое, да и качество ее работы в наше время уже морально устарело. А2 так и не стал доступен широким массам, новейший А3 — хорош, но опять же цена. И вот долгожданная (хотя нет… скорее неожиданная) новинка — DJI N3.

C нумерацией не все ясно. N1 в Inspire 1 и M100, N2 выпал (хотя может быть он в Phantom 3 или 4, а вот N3 получился в отдельном корпусе и гордо носит название системы индустриального уровня. Немного подробнее — начнем с приятного — заявленная цена для загнивающего запада — 379долларов. Для нас же — скорее всего 450-500 евро. Ну а как Вы хотели? Богатая страна может себе позволить, ага. У нас все хорошо, чего б не помочь нищим немножко копеечкой, раз уж другие жмут денег. 500 евро на деле выливаются в 38тыс (плюс-минус в зависимости от настроения на рынке). Что же мы имеем за сумму почти в 2е бОльшую, чем стоит Naza V2 GPS?

  • это система все таки не хоббийного, а индустриального уровня, а значит — бОльшая надежность, более точная работа. И это самое важное, а даже не то, что она совместима со всеми какие могут понадобиться здоровому человеку типами коптеров. Как и старшая А3 — этот контроллер способен уверенно посадить коптер без больших потерь даже при отстреле/остановке/взрыве до 3х пропеллеров из 6и. Есть функция контроля нагрузки на моторы и как в Phantom ограничение отдачи в случае перегрузок.
  • Поддержка спорт режима с настройкой маневренности (углов, тормоза и тп.) не могу представить кто б стал гонять на S900, но возможность есть.
  • Умные режимы — полет по точкам, облет точки и тп, уже привычные нам с 3х Фантомов.
  • Двойной IMU — больше данных — меньше вероятность ошибки, подстраховка в случае поломки.
  • Встроенная SD карта на 8гб в качестве черного ящика
  • приемник SBUS
  • приемник Lightbridge 2
  • 8 каналов (включая 4 основных для урпавления)
  • Умный возврат домой
  • Автопосадка и автовозврат по разряду АКБ (при использовании «умной» DJI АКБ)
  • No Fly Zones

В отлиии от Naza — поддерживаются все системы стабилизации, включая Ronin MX. Теперь Вы можете вспомнить былое — собрать Tarot 960 и установить новый подвес или даже камеру X5, есть возможность управления через DJI Go, а также возможность сделать систему еще более надежной и точной добавив A3 Upgrade kit — дополнительный модуль IMU и GPS/Glonass антенну.

Из недостатков — в отличии от A3 — меньшая защищенность от помех (насколько меньшая — не известно, равно как неизвестно насколько хорошая она в А3), а также нет возможности установить модуль D-RTK GNSS для сантиметровой точности. Также в таблице говорится, что в A3 стоят высококачественные индустриальные датчики с програмным фильтром, а в N3 — потребительского уровня с физической виброразвязкой, не знаю насколько это реально важно. Кроме того, если Вы устанавливаете Upgrade Kit от A3, то эти датчики становятся первичны — вот прямо так и пишут «It detects external GNSS or IMU unit failure, switching to internal units seamlessly to ensure consistently high-performance and safety», то есть пока внешнее не сломается — внутреннее не заработает — выходит N3 — это почти A3 за пол цены. Вспоминаем как правильно держать паяльник — и вперед!

Omnibus Whoop pro F3 с OSD полетный контроллер для коллекторных tinywhoop за 1590р на fixfly.ru

Вы получите : 47 бонусов Можно посмотреть и потрогать в магазине на Стачек.

Профессиональные консультации. Обращайтесь.

Проверяем все модели перед отправкой.

Описание

Доставка и оплата

Описание

Спецификация

  • Модель: F3 Whoop Pro
  • Размер: 28.5х28.5мм
  • Масса: 2.5г
  • Контроллер: STM32F303C 72MHz
  • Питание: 1S (3.6-4.2V)
  • IMU: MPU6000
  • BEC: 5V 0.5A
  • Протокол приемника: PPM, Ibus, Sbus, DSM2/DSMX
  • OSD: есть
  • Buzzer: есть
  • Вольтметр: есть
  • ESC: 4x6A brushed 
  • Прошивка: betaflight_3.
    2.0_OMNIBUS

Используйте RX3 для Sbus, Ibus, DSM


Москва. Варианты доставки:

Стоимость доставки одной единицы товара. Стоимость доставки нескольких единиц смотрите в корзине.


Курьерская доставка СДЭК. Строго в пределах МКАД. Доставка с 10 до 18.

412p

Варианты оплаты:

Картами Visa, Mastercard и Мир. В том числе Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ24-Онлайн, PSB On-Line, Русский Стандарт.

Наличными в магазине, курьеру, в пунктах выдачи.

Этот товар можно купить только в магазине по адресу Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.72. ДК Газа правый вход.
Мы не можем отправить его курьером или в пункты выдачи заказов.

AZUR air почти вдвое увеличила пассажиропоток в 2021 году

26 января 2022 г., AviaStat.ru – Авиакомпания AZUR air в 2021 году перевезла 3 797 216 пассажиров — на 95% больше, чем по итогам 2020 года. Быстрый рост пассажиропотока связан с постепенным снятием ограничений на международное воздушное сообщение в течение года и активным выходом авиакомпании на вновь открытые маршруты. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Важную роль в развитии маршрутной сети в 2021 году сыграло возобновление авиасообщения с Египтом. С апреля AZUR air начала выполнять рейсы в Каир, а в ноябре запустила полетные программы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх более чем из 30 городов России. С апреля AZUR air перевезла на рейсах в Египет и обратно 389 185 пассажиров.

Авиакомпания также частично восстановила сеть своих трансатлантических маршрутов: в Канкун (Мексика) из Москвы и в Варадеро (Куба) из Санкт-Петербурга. Кроме того, были запущены полетные программы в Ла-Роману (Доминиканская Республика) из семи городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани и Уфы. В преддверии Нового года AZUR air единственной из российских авиакомпаний открыла рейсы на один из самых популярных курортов Вьетнама – Нячанг (Камрань).

Генеральный директор AZUR air Евгений Королев сказал: «Выбранная авиакомпанией гибкая бизнес-модель доказала свою эффективность. AZUR air адаптировалась к новым условиям рынка и добилась синергии чартерных и регулярных перевозок. Мы совершенствовали внутренние процессы, а также выходили на новые рынки, чтобы в полной мере удовлетворять потребностям заказчиков рейсов и пассажиров. Двукратный рост пассажиропотока — отличный результат слаженной работы всей авиакомпании».

Стратегия AZUR air на 2022 год предполагает фокус на эффективности процессов управления флотом, дальнейшее улучшение пассажирского сервиса и увеличение количества рейсов по открытым направлениям.

Хабаровский аэропорт ожидает увеличения пассажиропотока на 50 тыс. с приходом Red Wings

24 января 2022 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт Хабаровск увеличит пассажиропоток на 50 тыс. человек с приходом авиакомпании Red Wings, которая будет летать по направлениям в дальневосточные города. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта.

Авиакомпания Red Wings впервые будет выполнять рейсы из международного аэропорта Хабаровск. Перевозчик уже начал продажу билетов на рейсы из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток. Старт полетной программы Red Wings на Дальнем Востоке объявлен с 1 июня.

«Ожидаемое увеличение количества обслуженных пассажиров в связи с началом реализации полетной программы Red Wings, по предварительным оценкам, составит около 50 тыс. Помимо этого сейчас активно реализуется программа развития Единой дальневосточной авиакомпании, открываются новые направления, в том числе социально-значимые.

В этом отношении мы отмечаем определенное увеличение интенсивности воздушного движения и, соответственно, рост пассажиропотока», — сказали в пресс-службе.

Red Wings задействует воздушные суда типа SuperJet 100 с компоновкой салона 100 кресел, один из самолетов будет базироваться в аэропорту Хабаровска. Рейсы во Владивосток из Хабаровска будут выполняться дважды в день, в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск — ежедневно.

По итогам прошлого года международный аэропорт Хабаровск обслужил около 1,8 млн пассажиров. Это на 47% превышает результаты предыдущего года и всего на 3,6% ниже допандемийного показателя 2019 года.

Частота внутренних перелетов увеличивается, при этом зарубежные направления закрываются. Так, в январе отменились все вылеты за границу из Хабаровска. Туроператоры свернули свои программы, которые были рассчитаны до конца марта. Так, 4 января состоялся последний вылет в Шарм-эль-Шейх, 9 января — в Арабские Эмираты. Отменились вылеты на Сеул, на Бангкок. По словам представителя Российского союза туриндустрии Валентины Асеевой, туристические фирмы рассчитывают на оживление рынка весной с возобновлением чартерных рейсов в Турцию.

«В конце апреля по плану открытие прямых перелетов из Хабаровска в Анталию, продажи уже идут и весной, как ожидается, спрос будет увеличиваться, особенно ввиду отсутствия других прямых направлений. Сейчас есть возможность купить путевки по более низкой цене с учетом раннего бронирования», — сказала Асеева. До этого чартеры в Турцию осуществлялись несколько месяцев в прошлом году.

«Экономическая ситуация в нашем регионе хуже нежели в соседнем Приморье, откуда доступны и эти направления, и ряд других. В Хабаровском крае загрузка не позволяла сделать перелеты рентабельными», — отметила собеседница. Успевшим купить путевки по отмененным направлениям предложили вылеты из Москвы, Владивостока и других городов.

Асеева отметила, что сейчас активно разбираются билеты в Москву, особенно субсидированные, свободных дат остается все меньше. «Люди заранее планируют свои отпуска и покупают билеты до Москвы, чтобы оттуда полететь на курорты страны либо по зарубежным направлениям. Ситуация заставила хабаровских туристов переориентироваться на вылеты через другие города», — сказала она.

В России разрешили запускать дроны без согласования с диспетчерами

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Запускать дроны без разрешения можно только если они легче 30 килограммов

Российское правительство позволило запускать легкие беспилотники без получения разрешения на полет.

Пункт 52 постановления разрешает беспилотным летательным аппаратам максимальной взлетной массой до 30 килограммов полеты в пределах прямой видимости от оператора в светлое время суток на высоте не более 150 метров от поверхности земли или воды.

Летать все равно запрещено над районами любых аэродромов, зонами, запретными для полетов, местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий. В таких случаях владельцам дронов придется получать временное разрешение на использование воздушного пространства.

Ранее такое разрешение должны были получать все владельцы беспилотных летательных аппаратов для любого полета.

Русская служба Би-би-си рассказывала, что необходимо сделать, чтобы получить разрешение на полеты. Фактически, прежние правила были одинаковыми и для любительского беспилотника, и для обычного пассажирского самолета.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Дроны нельзя запускать над территорией аэропортов

Владелец дрона подавал запрос в Единую систему организации воздушного движения, составлял полетный план, дожидался, пока диспетчерская служба установит в этом районе временный или местный режим ограничения воздушного пространства, и только после этого приступал к взлету.

Теперь все эти сложные формальности соблюдать не надо.

Регистрация

Однако в России продолжает действовать требование регистрации беспилотников. Регистрировать надо все беспилотники взлетной массой более 250 граммов.

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Подпись к фото,

Любые спортивные или массовые мероприятия снимать можно будет только после получения разрешения

В заявлении надо указать модель дрона, серийный номер, число двигателей, максимальную взлетную массу, название фирмы-изготовителя. И приложить данные владельца: паспорт, СНИЛС, адрес, телефон и электронную почту.

Наконец, надо сфотографировать дрон на светлом фоне так, чтобы он занимал не менее 70% кадра.

После того, как Росавиация получит документы, она регистрирует дрон в своем реестре и выдает ему номер, который необходимо нанести на беспилотник. Буквально: кисточкой с краской, трафаретом и аэрографом, маркером, как угодно, лишь бы он был читаем и хорошо виден.

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Последние 2 недели мне трижды звонили из  Альфастрахования с опросом доволен ли я их медстраховкой для путешественников, и порекомендую ли я их медстраховку друзьям и знакомым  Отвечаю — ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН МЕДСТРАХОВКОЙ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВКУ! Не вижу смысла в страховках, где расходы нужно нести самому, а потом бесконечно что-то доказывать, требуя возмещения. 
… Читать далее

Последние 2 недели мне трижды звонили из  Альфастрахования с опросом доволен ли я их медстраховкой для путешественников, и порекомендую ли я их медстраховку друзьям и знакомым  Отвечаю — ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН МЕДСТРАХОВКОЙ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВКУ! Не вижу смысла в страховках, где расходы нужно нести самому, а потом бесконечно что-то доказывать, требуя возмещения.
 

Летом мы с супругой находились в Турции.  Оформил медстраховку на двоих в Альфастраховании  (далее АС).     Случилось, что там же, в Турции, мы оба заразились коронавирусной инфекцией. Подробности есть в АС, но деталей слишком много, чтобы изложить их здесь. Были вынуждены посетить 3 клиники; из одной нас выгнали, во второй поставили капельницы и направили в третью, в третьей взяли ПЦР-тесты и сделали КТ легких.  В третьей клинике у нас был диагностирован Covid-19. Врач назначил лечение, выписал рецепт. Расходы я оплачивал сам. Сумма затрат на двоих — около 40 т. р. (есть сумма в лирах). Это схематичное изложение. 

Подал заявку на возмещение расходов, предоставил пояснения, оригиналы чеков, и ряд др. док-тов из 2 клиник и аптеки, которые имелись в наличии.  Получил ответ,  что случай признан страховым только по медикаментам; все остальное страховым случаем не является, ввиду отсутствия назначения врача и инвойсов из клиник.

Странная логика — медикаменты признаются страховым, случаем, при том, что это конечная точка маршрута.

Остальные пункты, которые к этой точке привели, и без которых покупка и прием рецептурных препаратов невозможны и бессмысленны, страховыми случаями не признаются! 

Получается, что мы со скуки внезапно начали носиться по турецким медклиникам… уколы, мазки, КТ легких (наверное, из любви к облучению) и это все был наш дурацкий каприз!  Параллельно потратили сотни лир на такси. Такой логики, судя по всему, придерживается АС.  От нашего дома на Deniz Cd. в Тедже до клиники IMC Hospital, примерно 30км. Мы со скуки поперлись на такси за ТРИДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ с темп. 38,8 и антидиарейными ватными затычками в задних проходах! Веселое приключение!

И почему медпрепараты — страховой случай, а диагностика заболевания, т.е ПЦР-тесты и КТ легких, а также капельницы для облегчения состояния заболевших — не страховой?! Я не понимаю, в чем проблема?!  Мерсин не Анталия, местные турки по-русски не понимают; по-английски говорит полпроцента.  Есть трудности с коммуникацией. Док-ты, которые требует АС, мне не дали, кроме тех, которые я уже предоставил! Не дали, отказались дать, сказали, что не дадут! Как еще выразиться, чтобы стало понятно?! Почему не дают — не знаю! Я не несу ответственности за регламенты работы турецких клиник и прочие их практики!!!

Настаиваю, что имеющиеся док-ы делают историю понятной и логичной, есть диагноз из клиники, есть чеки из терминалов, из которых видно, что все расходы носили медицинский характер, есть CD-диски с КТ легких в фирменных конвертах.   Можно было бы банковские выписки предоставить, если бы запросили! 
Расцениваю требование доп. док-тов в оригинале в данном случае как издевательство над клиентом и повод не платить полную сумму возмещения. 

Ставлю «2», а не кол, за удобство онлайн-оформления и возврат примерно 1/5 части понесенных затрат, но ни то, ни другое не перекрывает разочарования. Страховые компании нужны для реальной помощи в экстренных случаях, а не для иллюзии контроля, которая в итоге оказывается пшиком. ПРЕДЕЛЬНО РАЗОЧАРОВАН АЛЬФАСТРАХОВАНИЕМ!

Режимы пилотирования с дрона: особенности и различия

Обязательно, что нужно знать каждому опытному и начинающему пилоту квадрокоптера — это полетные режимы. Эти знания понадобятся как для непосредственно аэросъемки, так и для безопасного управления устройством. По сути это знакомство с дроном с его более профессиональной стороны. Итак, сегодня в обзоре мы рассмотрим основные полетные режимы и способы их использования при аэросъемке.

С развитием квадрокоптеров сегодня развиваются и их функционал, и производительность. Если первые модели едва оснащались камерами, то сегодня для развития направления аэросъемки БПЛА оснащаются множественными вспомогательными полетными и режимами непосредственно съемки. В немалой степени это происходит и за счет роста интеллектуальных функций управления летательным аппаратом. 

Полетные режимы делятся на две основные категории:

  • Стандартные режимы полета
  • Интеллектуальные полетные режимы

Наибольшее разнообразие режимов сегодня можно встретить только, пожалуй, в дронах DJI. В этом смысле компания стабильно идет на шаг, а может и два, впереди конкурентов. Причем как в классе любительских дронов, так и в классе профессиональных и коммерческих моделей. Нередко полетные возможности, аппаратное и программное обеспечение от DJI превращаются в стандарт, которому следуют другие производители или с которым сравниваются их продукты.

Стандартные режимы полета

Основы основ. Стандартные режимы полета предназначены для ведения съемки с воздуха. Каждый из режимов подразумевает использование согласно имеющимся знаниям и опыту пилота.

1. Режим начального уровня / Beginner Mode

Режим, который разработан производителем специально для новичков. Доступен на всех моделях устройств DJI. В чем суть режима? Первое, – это автоматическое ограничение скорости и высоты полета. Кроме того, датчики будут работать постоянно, и отключить в этом режиме их невозможно. С их помощью обеспечивается безопасный и стабильный полет, а также упрощается весь процесс управления беспилотником. Радиус удаления дрона от пилота в режиме также ограничен — 30 метров. В действительности для начинающего пилота это уже немало. Таким образом можно свободно учиться полетам и иметь полный контроль над устройством.

2. Режим позиционирования / Positioning Mode

Он же P-Mode, или просто режим P. Основная его суть — в использовании модуля GPS и оптических датчиков для стабильного и плавного полета. Как правило, в зависимости от модели дрона, имеются две разновидности режима: P-GPS и P-OPTI. В первом случае беспилотник использует данные локации, поступающие с модуля GPS.

При потере сигнала дрон может автоматически перейти в режим P-OPTI. Его также можно выбрать самостоятельно, если сомневаетесь в надежной связи. Разница, что в этом режиме дрон будет менее стабилен в полете и может подвергаться воздействию внешних факторов (погодные изменения). Но вместе с тем, оптические датчики позволят беспилотнику лучше обходить препятствия. В темноте режим, правда, лучше не использовать.

3. Режим ориентации / Attitude Mode

Название говорит само за себя. Близкий по смыслу к P-OPTI, режим ориентации позволяет сохранять на лету устройство даже в самых сложных ситуациях. Правда, освоить режим не всегда могут даже опытные пилоты.

Сложность пилотирования в полетном режиме ориентации связаны с необходимостью постоянно контролировать горизонтальные сносы для удержания стабильного полета. Высота здесь удерживается за счет бортового барометра. И все, в таком положении возникает опасность дрейфа, а сам полет осуществляется относительно направления своей носовой (передней) части. Это может дезориентировать пилота.

Режим чаще всего используется для профессиональной съемки рекламы и кино. Почему? Все просто, именно благодаря режиму ориентации полет становится более плавным, несмотря на возможные внезапные резкие торможения из-за сбоев GPS системы. Кроме этого, отсутствия автоматического торможения, которое также отключается в режиме ориентации, помогает летательному аппарату останавливать более плавно и естественно, как только пилот отпускает управление. Для съемок это тоже очевидное преимущество.

4. Спортивный режим / Sport Mode

Наконец, последний и наиболее популярный режим среди любителей аэросъемки. При нем беспилотник набирает свою максимальную скорость. Правда, для новичков режим опасен — не работают системы обхода препятствий. Зато когда вы уже опытный пилот, режим способен подарить лучшую съемку происходящего вокруг.

Интеллектуальные полетные режимы

Комплекс интеллектуальных режимов на разных моделях DJI может несколько отличаться по количеству доступных стилей пилотирования, но суть их одна и та же. С помощью интеллектуальных режимов ваш дрон получает возможность летать автономно, то есть работает что-то вроде системы автопилота. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на аэросъемке и поиске наиболее интересных сцен и ракурсов. Самые интересные и сложные кадры, как правило, создаются именно в таких случаях.

1. Кинематографический режим / Cinematic Mode

Сочетает в себе лучшие возможности двух стандартных режимов пилотирования DJI: режима позиционирования (P-Mode) и режима ориентации (A-Mode). Все это для создания лучших плавных кадров с воздуха. 

Если быть точнее, в кинематографическом режиме беспилотник замедляет движение более плавно и естественно за счет своей инерции, как в режиме ориентации. При замедлении движения летательного аппарата вращение также становится более плавным. Это хорошо видно на примере работы тех дронов, которые были выпущены, начиная с модели Mavic Pro.

2. Режим TapFly

Режим TapFly вошел в число классических режимов автономного полета, давно доступных на моделях DJI. Дословный перевод “Коснись и лети” говорит о сути функционала: вы можете одним касанием на карте дисплея направить дрон в полет, используя мобильное устройство (смартфон или планшет). Во время полета дрон будет автоматически обходить препятствия, так как эта система также будет работать в автоматическом режиме. Высоту и скорость полета можно регулировать с помощью элементов управления на экране.

3. Режим Active Track

Один из самых популярных и часто используемых интеллектуальных режимов полета у беспилотников DJI. Сочетая работу модуля GPS и камер, дрон способен отслеживать интересующие вас объекты, включая людей, животных или транспортные средства. Это также могут быть недвижимые объекты. Ваше наблюдение при этом необязательно. Дрон выполняет свою работу в автоматическом режиме после поступления команды. Режим отслеживания в действительности имеет три варианта: Trace, Profile и Spotlight. В зависимости от них генерируется позиция беспилотника относительно объекта отслеживания.

Например, если вы выбрали режим Trace, то коптер будет следовать за объектом, поддерживая расстояние, установленное заранее самим пилотом. Если же вы хотите отслеживать объект спереди, то тогда лучше перейти в режим Profile. Режим Spotlight поможет при динамичной съемке. Объект будет удерживаться в фокусе, даже если вы будете маневрировать дроном в разных направлениях.

4. QuickShot

Как следует из названия, QuickShot Mode разработан для быстрого и удобного создания фотографий и видеоклипов. В любом из его четырех подрежимов выбрать объект для создания кадра очень просто. Например, нажать на него на дисплее или нарисовать вокруг него рамку.

Одним из самых популярных подрежимов QuickShot является Dronie, где дрон летит вверх и назад, сохраняя при этом фокус на объекте. Если вы смотрели современное видео, снятое бортовой камерой беспилотника, то, возможно, уже видели в действии режим Dronie в действии. Режим ракеты (Rocket Mode) функционирует аналогично, за исключением того, что он летит прямо вверх подобно настоящей ракете. Отсюда и его название.

В режим Helix беспилотник двигается вверх, вращаясь по условной спирали. Наконец, режим Circle Mode упрощает задачу: дрон совершает ровно один оборот вокруг предмета, на котором сфокусирована его камера.

5. Режим Tripod

Режим Tripod, он же “Штатив” пользуется высоким спросом среди профессиональных фотографов. Он чрезвычайно удобен для аэросъемки с близкого расстояния. В этом режиме скорость движения дрона снижается до примерно 4-5 км/ч. Специально настроенные элементы управления помогают пилоту совершать очень точные движения и сохранять стабильное положение беспилотника. Однако эффективная работа данного режима очень сильно зависит от наличия и качества сигнала GPS.

6. Режим Draw

В этом режиме вы можете указать путь, по которому будет следовать дрон, просто нарисовав схему на экране вашего мобильного устройства. Скорость движения может контролироваться с помощью ползунков меню на дисплее. Движение камеры будет зависеть от того, находится ли дрон в режиме “Вперед” или “Свободно”. В режиме “Вперед” камера может двигать лишь влево или вправо, правда ненамного. Если вы хотите, чтобы камера могла двигаться в любом направлении, вам необходимо активировать свободный режим.

7. Режим Waypoints

Как и в режиме Draw, вы можете указать траекторию полета вашего дрона в режиме Waypoints. Основное отличие состоит в том, что вам нужно лишь отметить интересующие вас точки маршрута. Беспилотник будет двигаться, ориентируясь на них. Это полезно, если в этих точках дрону нужно выполнить какую-либо работу (отснять материал, в том числе с использованием другого режима, провести инспекцию объекта или другую промышленную работу).

Почему режим очень эффективен? Дрон может в таком случае гибко выбирать наиболее рациональный маршрут передвижения от одной точки к другой. Также повышается точность полета, так как точки устанавливаются с использованием координат. Также ПО в дронах DJI позволяет запомнить данные точки для повторения маршрута.

8. Режим жестов / Gesture Mode

Режим жестов впервые появился на старших моделях Mavic. Затем он был внедрен на некогда популярную компактную модель Spark, где функционал этого режима был расширен. И хотя этот режим сегодня можно встретить не на всех моделях DJI, тем не менее он пользуется популярностью, особенно при управлении камерой для определенных режимов и стилей съемки (Селфи).

У Spark режим управления жестами также позволяет запускать дрон с руки (PalmLauch), как только аппарат сможет распознать ваше лицо. PalmControl, еще одна эксклюзивная функция Spark, позволяющая вам управлять дроном, перемещая руку перед его датчиком.

Если вы хотите быстро сфотографировать себя в режиме жестов, вам достаточно руками изобразить рамку перед своим лицом. И наоборот, подняв руки вверх и направляя ее к дрону под углом 45 градусов, вы запускаете видеозапись.

9. Режим слежения за рельефом / Terrain Follow Mode

Режим Terrain Follow Mode доступен только в дронах DJI с оптическими сенсорами, которые обращены вниз. К ним относятся такие модели, как Phantom 4 Pro и Mavic, а также ряд промышленных и сельскохозяйственных беспилотников. В этом режиме квадрокоптер может поддерживать постоянную разницу высот от земли даже при подъеме на гору с уклоном до 20 градусов. Перепад высот может быть установлен от 1 метра до 10 метров и не будет работать, если дрон пересечет местность вниз по склону.

10. Spotlight Pro

Режим Spotlight Pro является гораздо более сложной и усовершенствованной версией подрежима Spotlight ActiveTrack. Функция позволяет аппарату лететь в автономном режиме, пока камера летательного аппарата продолжает отслеживать выбранный объект. В Spotlight Pro вы также можете использовать подрежим Composition Mode, с помощью которого можно очертить область на экране для начала отслеживания объекта. То есть, камера начнет следить за ним только тогда, когда он пересечет предписанные границы и войдет в очерченный район.

11. Фиксация курса / Course Lock

Фиксация (блокировка) курса позволяет вам обеспечить полет дрона по конкретному направлению. То есть, летательный аппарат будет ограничен в маневрах и сможет лететь только в рамках выбранного “коридора” туда и обратно. В этом случае сохраняется свобода управления подвесом и камерой, поэтому на качество съемки данная функция не повлияет. Она полезна, если вы запланировали определенные полетные задачи вдоль маршрута, и отклонение от него может нанести ущерб основной цели.

12. Режим “Точки интереса” / Points of Interest

Режим “Точки интереса” (Point of Interest — POI) во многом похож на режим круговой быстрой съемки. В его рамках дрон вынужден двигаться по кругу, а камера будет сфокусирована на выбранном объекте. Вы можете в рамках режима POI регулировать скорость, высоту и радиус полета. Движение по заданному шаблону будет продолжаться, пока вы сами не вмешаетесь и не отмените режим. При этом можно остановить движение, но не останавливать фокусировку камеры на объекте.

Памятка: важно знать
1. Перед полетом проверьте, не отключена ли система обхода препятствий

Некоторые интеллектуальные режимы не поддерживают функцию обхода препятствий. Это из-за того, что оптические датчики и так задействованы под использование ориентации беспилотника во время полета. Помните об этом, и будьте предельно внимательно к тому, как летит и что делает ваш летательный аппарат в ответ на ваши команды. Невнимательность может привести к нежелательным столкновениям и авариям.

2. Сохраняйте полетные маршруты и точки, где выполнялась съемка

Программное обеспечение дронов DJI позволяет пилотам создавать шаблоны и сохранять полетные маршруты, например, в таких режимах как Waypoints и Draw. Это полезно, если вы планируете повторный полет на заданной точке или выполняете техническое задание. Любителям такая функция не особо нужна, но для профессионалов ее наличие будет очень хорошим подспорьем в работе.

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

DJIРежимы полета

Форумы PPRuNe — Сеть слухов о профессиональных пилотах

Flight Public Forums

Wannabes Forums

PPRUNE Worldwide Worldwide

Worldwide Worldwide

Другие форумы Aircrew

Ground & Другие OPS Forums

Non-Airline Forums

MUSC. Форумы

PPRuNe Social

Форум содержит новые сообщения

Форум не содержит новых сообщений

Flight Public Forums

Wannabes Forums

PPRUNE Worldwide Worldwide

Worldwide Worldwide

Другие форумы Aircrew

Ground & Другие OPS Forums

Non-Airline Forums

MUSC. Форумы

PPRuNe Social

Форум содержит новые сообщения

Форум не содержит новых сообщений

  Каталог форума

# 1 Австралия, Новая Зеландия и Тихий океан 43
ответов
2.3k
просмотров
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!! ФЛАГ АБОРИГИНАЛОВ (люди первых наций) теперь находится в свободном доступе для использования широкой публикой.Я верю, что Qantas (и другие), австралийская авиакомпания, в Духе Австралии нарисует флаг аборигенов на своем самолете в качестве важного или приоритетного вопроса. Разве не было бы здорово, если бы флаг можно было увидеть в аэропортах по всей стране и в г. .. Читать дальше
# 2 Реактивный взрыв 28
ответов
2.9k
просмотров
Просто читая репортаж на Sky о том, как Украина ответила России на строительство на ее границе, и журнал Journo опубликовал это в своей статье, думаю, он не знает, что такое газовая турбина.. Читать далее
# 3 Военная авиация 60
ответов
7.6k
просмотров
Согласно доступным источникам, военные расходы России примерно такие же, как у Великобритании, но их военная мощь во много-много раз больше. По меньшей мере в десять раз больше войск, гораздо больше, если считать резервы.Военно-морской флот, возможно, в три раза больше с точки зрения основных единиц и бесконечно больше, если считать прибрежные суда и обычные подводные лодки, A … Подробнее
# 4 Военная авиация 8.2k
ответов
366.9k
просмотров
Спасибо, Wensleydale, я перейду к нему и найду что-нибудь подходящее.Попробуйте это. Читать далее
# 5 Реактивный взрыв 110
ответов
13.2k
просмотров
Я не шучу — новые правила призваны защитить велосипедистов. Правила дорожного движения — правило 239, также известное как «Голландская досягаемость» — пассажиры транспортных средств должны открывать двери рукой, которая находится дальше всего от дверной ручки, чтобы «поощрять скручивание тела, чтобы заглянуть за транспортное средство».[url=https://uk.news.yahoo.com/highway-code-rule-fine-drivers-154534975… Подробнее
№ 6 Реактивный взрыв 66
ответов
4.8k
просмотров
У меня есть друг, который твердил о том, насколько хороша его машина, о том, как все продумали производители, о комфорте, шуме и т. д.Даже хвастался, насколько низкой стала цена, когда он купил ее, будучи 3-летним «одним осторожным частным владельцем»……. Все то, что обычно говорят водители BMW. Забавная вещь произошла, когда мы разговаривали… Подробнее
# 7 Реактивный взрыв 392
ответов
68.0k
просмотров
Вот твоя шляпа.Что за спешка? Читал много противоречивых сообщений по этому поводу. Кто принял первоначальное решение разрешить ему войти? Что случилось, что министр здравоохранения вмешался только после того, как прибыл в аэропорт? Конечно, я не ожидаю, что какой-либо министр здравоохранения будет пересматривать списки пассажиров, но как это зашло так далеко? Читать далее
# 8 Военная авиация 58
ответов
12.
просмотров
# 9 Реактивный взрыв 11
ответов
861
просмотров
Несомненно, юристы будут рады новому потенциальному источнику дохода.Водители-люди не должны нести юридическую ответственность за безопасность дорожного движения в эпоху автономных автомобилей, согласно новому отчету Юридических комиссий Англии, Шотландии и Уэльса, где водитель переопределен как «ответственный пользователь», с совершенно другим. .. Читать далее
# 10 Австралия, Новая Зеландия и Тихий океан 9,5к
ответов
1. 4M
просмотров
[адрес=https://www.travelweekly.com.au/article/wondering-when-international-travel-will-restart-this-new-chart-could-hold-the-answer/?utm_source=Adestra&utm_medium=email&utm_term=&utm_content=Wondering%20when%20international%20travel %20будет%20перезапускать%3F%20Эта%20новая%20диаграмма%20может%20задержать%20%20answer&utm_campaign=Travel%20Еженедельно%3A%20Четверг%2028… Подробнее
# 11 Слухи и новости 117
ответов
25к
просмотров
Привет, Не критичны действия экипажа здесь (даже не читал отчет), но что-то в [url=https://avherald. com/h?article=4f3128c0&opt=0]summary[/url] выделяется [QUOTE]Командирский налет: 4412 часов (из них 4272 на типе)[/QUOTE] Я думал, что вам нужно иметь ~ 200-250 часов, чтобы получить CPL. Были ли вещи расслаблены … Подробнее
# 12 Австралия, Новая Зеландия и Тихий океан 98
ответов
21.7k
просмотров
# 13 Реактивный взрыв 10.3k
ответов
939.6k
просмотров
[слева] Экзит-пол BBC дает Con 368 мест Lab 191 SNP 55 Lib 13 с большинством в 86. У нас здесь есть пара рекламных щитов, большой один для Кона на местном поле для лошадей, как обычно, и крошечный в саду для Лаборатории.[/left] Подробнее
# 14 Военная авиация 10к
ответов
660.1к
просмотров
[QUOTE=Kiltrash;10642121]Не подпись. Бастер пропал; ему звонил Гудисон Парк[/QUOTE] Не могло быть намного хуже, чем последние 6! :Сумасшедший: В любом случае… большое спасибо, Килти. Всегда честь. Видать, мы в теме…
# 15 Военная авиация 29
ответов
6.9к
просмотров
Неудачная посадка — пилот благополучно катапультировался — 7 моряков ранены — троим потребовалась эвакуация на берег, но сейчас все стабильно. [url=https://news.usni.org/2022/01/24/f-35-lightning-ii-has-landing-mishap-on-uss-carl-vinson-in-south-china-sea]Пилот Катапультируется после неудачной посадки F-35 Lightning II на авианосец «Карл Винсон» в Южно-Китайском море — Новости USNI[/url] Подробнее
# 16 Реактивный взрыв 67
ответов
7.4к
просмотров
Я знаю, что здесь есть когорта сильных сторонников Путина, но, похоже, ситуация становится серьезной, и его фишка, возможно, переходит на домашнюю сторону, но, возможно, ему пора перестать играть со спичками. Как и должно быть, в данный момент происходит много челюсти-челюсти. Однако в этом сценарии варианты использования этих переговоров кажутся ограниченными. Для т… Подробнее
# 17 Реактивный взрыв 221
ответов
18.3к
просмотров
# 18 Слухи и новости 297
ответов
108.9k
просмотров
Похоже, это было очень близко, если это правда. [h3]Emirates чуть не пропустили взлет?[/h3]Рейс 231 Эмирейтс, следовавший из Дубая (DXB) в Вашингтон, округ Колумбия (IAD), по-видимому, столкнулся с потенциально серьезной аномалией во время взлета из Дубая 20 декабря, согласно данным. с [url=http://flightradar24.com/]FR24[/url]. Согласно неподтвержденным … Подробнее
# 19 Реактивный взрыв 16
ответов
2.8k
просмотров
# 20 Роторы 13
ответов
1.3к
просмотров
# 21 Тихий океан: авиация общего назначения и вопросы 24
ответов
4. 4k
просмотров
Инцидент в Мюррейфилд Мандура, штат Вашингтон..Ссылка удалена, так как кажется, что некоторые.программы нервничают…см. другие сообщения для.ссылок. Читать далее
# 22 Слухи и новости 6
ответов
1.6k
просмотров
[QUOTE][h2]Airbus создаст собственную авиакомпанию, чтобы сдавать в аренду китовый самолет[/h2] ПАРИЖ, 25 янв. (Рейтер) — Airbus [url=https://www.reuters.com/companies/AIR.PA](AIR.PA)[/url] планирует зафрахтовать свои транспортные самолеты Beluga в форме кита, основной работой которых до сих пор была перевозка деталей самолетов между заводами в Европе, чтобы помочь другие отрасли промышленности срочно перевозят . .. Подробнее
# 23 Реактивный взрыв 113
ответов
16.1k
просмотров
Кажется, мне придется переименовать свой MG Midget. [url=https://uk.yahoo.com/news/midget-gems-renamed-disability-campaigner-161201776.html]Оскорбительные сладости[/url] Читать далее
# 24 Австралия, Новая Зеландия и Тихий океан 1.3k
ответов
208.5k
просмотров
[url=https://www. abc.net.au/news/2021-08-18/qantas-mandatory-vaccinations-covid19-workers-pandemic/100386206]Qantas Group обязала вакцину[/url] Читать далее

Свободный полет — группы RC

Галерея

Ответов:

просмотров:

712 736

Роберт Р
23 января 2022 г. 18:00
Галерея

Ответов:

просмотров:

134 245

Megowcoupe
25 окт. 2021 г. 21:33
Обсуждение

Ответов:

просмотров:

30 880

котенок фриттерс
13 окт. 2021 г. 19:52
Журнал сборки Том Харпер , 12 сент. 2021 г. /  Страницы: 1 2 3 / Последний пост Том Харпер
Вчера 08:21
Мини-инструкция

Ответов:

просмотров:

5 003

Том Харпер
24 января 2022 г. , 11:51
Обсуждение bshultz327
23 января 2022 г., 22:29
Обсуждение

Ответов:

просмотров:

15 477

котенок
21 января 2022 г., 00:35
Обсуждение Megowcoupe
20 января 2022 г., 08:16
Журнал сборки BMatthews
19 января 2022 г. , 14:34
Обсуждение concifederico
18 января 2022 г., 06:08
Журнал сборки BMatthews
16 января 2022 г., 20:35
Обсуждение медленный матч , 27 нояб. 2021 г. /  Страниц: 1 2 / Последний пост Том Харпер
16 января 2022 20:04
Обсуждение Дэйв Линдси
13 января 2022 г. 15:45
Холодный Линкольн
11 января 2022 16:51
Обсуждение jmendoza
10 января 2022 г. , 17:51
Оповещение Steve85
07 января 2022 г., 11:08
Галерея Тралго
07 января 2022 г. 03:39
Обсуждение BMatthews
31 декабря 2021 г., 18:37
Видео Линкольн
31 декабря 2021 г. 03:57
Журнал сборки Гиццо 17
30 декабря 2021 г. 09:00
Помогите! Дэйв Линдси , 15 декабря 2021 г. /  Страниц: 1 2 / Последний пост Дэйв Линдси
29 декабря 2021 г., 23:40
Журнал сборки Мегаукупе , 13 октября 2021 г. /  Страницы: 1 2 3 / Последний пост MKellyvich
29 декабря 2021 г. 19:43

Flight Forum: Серия конференций — Flightunit

Перо #1: Я, снова я и я

Мы редко осознаем силу собственного присутствия.Присутствие одного человека может изменить ход разговора и резко изменить общее настроение. Важно понимать, какое влияние мы в настоящее время имеем и хотим оказывать на других.

Я, Я и Я — основополагающий принцип нашей системы «Перо». Мы выбрали это как наше первое Перо, чтобы подчеркнуть важность себя, самосознания и саморазвития. Мы считаем, что для того, чтобы продвинуться в жизни, нужно посвятить себя личному росту. Наш ежедневный выбор определяет границы нашего роста — он может быть нашим путем к успеху или путем к провалу.Выяснить, кто мы такие, — непростая задача, но когда мы это делаем, мы открываем ключи к нашему успеху.

Вопросы для размышления:
1) Что мной движет?

2) Каковы мои мысли и убеждения?
а) Уверен ли я в них?

3) Кем я себя окружаю?
а) Какое влияние они на меня оказывают?
б) Что у нас общего?

4) Куда ведут меня мои мысли, когда мой разум блуждает?
а) Позитивны ли эти мысли и позволяют ли мне расти, или они негативны и вредны?

5) Что больше всего влияет на мой процесс принятия решений? (т.е.г. личный успех, общественное мнение, временные обязательства, эго, средства массовой информации и т. д.)
а) Отражает ли это то, как я провожу свое время?
б) Как эти влияния обогащают меня как личность?

Дополнительные вопросы:
Это перо настолько важно для роста и успеха, что мы подготовили дополнительные вопросы, которые позволят провести тщательную самопроверку.

6) Честен ли я с собой и другими?
а) Могут ли другие быть предельно честными со мной?

7) Осознаю ли я свои ошибки?
а) Учусь ли я у них?

8) Что больше влияет на мои решения, страх или мужество?

9) Могу ли я прощать других?
а) Могу ли я простить себя за свои мысли и действия?
б) Могу ли я столкнуться с конфликтом с целью достижения разрешения и извлечения уроков из него?

10) Что я хочу, чтобы люди говорили обо мне, когда меня нет рядом?

Преимущества пера №1:
Английский писатель Джон Браун сказал: «Жизнь не в том, чтобы найти себя.Жизнь это создание самого себя.» Все начинается и заканчивается нами. Выбор быть феноменальным или жить разочаровывающей жизнью находится в наших руках. Мы созданы по привычкам — для успеха крайне важно выработать правильные привычки и мышление роста. С правильным мышлением мы можем стать неудержимыми!

Поставьте перед собой 2 цели, которые помогут вашему росту на текущий месяц :

Советы для достижения успеха:
1) Выделяйте время на обдумывание будней
2) Не ограничивайте себя

Форумы будущих пилотов FAPA: создание пилотного трубопровода


Марк Бишоп и Трэвис Бедуэлл, Delta Private Jets


Тим Генк, Air Wisconsin


Тайлер Тенбринк, Piedmont Airlines


Победители форума FAPA Future Pilot


Бретт Кавитт, представитель Air

Форумы будущих пилотов FAPA — это бесплатные семинары по вопросам карьеры, на которых будущие профессиональные пилоты всех возрастов получают объективную и независимую информацию о летной карьере. FAPA ориентирована на людей, меняющих профессию, учащихся всех возрастов (а также их родителей, учителей и школьных консультантов) и отдельных военнослужащих (с неподвижным крылом, винтокрылым и неавиационным), заинтересованных в изучении путей к карьере профессионального пилота. Прибудьте вовремя, чтобы получить шанс выиграть курс Sporty’s Learn to Fly стоимостью 249 долларов.

Все участники, включая супругов, родителей, братьев и сестер, должны зарегистрироваться ниже для участия в любых форумах Future Pilot.

Форумы будущих пилотов FAPA предназначены для начинающих пилотов всех возрастов.Хотя приглашены все, если у вас есть более 250 часов и коммерческий сертификат и вы ищете летную работу, вам следует зарегистрироваться на ярмарках вакансий пилотов FAPA, чтобы услышать презентации от рекрутеров пилотов. Пожалуйста, посетите FAPA.aero/Jobs, чтобы узнать, какие компании набирают сотрудников, и зарегистрироваться. Не знаете, какое мероприятие для вас? Свяжитесь с нами, чтобы узнать.

Функция всех событий:

Финансирование вашего летного образования и обучения
Обзор различных путей профессионального пилота
Перспективы глобального рынка труда пилотов
Вопросы и ответы с авиакомпаниями, летными школами и университетами
Ветераны: обсуждение доступных льгот оплатить обучение и летную подготовку

Повестка дня:
13:00–17:00: Презентации и ответы на вопросы

Пресса и графика:
Прочитать последние новости здесь
Загрузить графику мероприятия (флаеры для печати и рассылки по электронной почте/новостные бюллетени и посты в Facebook) здесь
Прочитать отзывы бывших участников FAPA Future Pilot

здесь

Будущий пилот Эрик Дэвис посетил Форум будущих пилотов FAPA в Далласе/Форт-Уэрте. Присутствовала Академия авиации США в Дентоне, штат Техас, и Эрик выиграл с ними полет-открытие. Отправляйтесь вместе с Эриком в его эпический первый полет из аэропорта Альянса в Форт-Уэрте.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите Тиму Генсу по адресу [email protected]

. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПИЛОТНОГО ФОРУМА

бесплатных розыгрыша призов на каждом мероприятии. Прибудьте вовремя, чтобы получить шанс выиграть курс Sporty’s Learn to Fly стоимостью 249 долларов.

Форумы будущих пилотов FAPA: лично

Суббота, 22.01.22 | 13:00–17:00 по восточному поясному времени.

Orlando — Renaissance Orlando Airport Hotel

13:00: Презентация главного советника FAPA по авиационной отрасли, необходимому обучению и процессу получения работы пилота.
Skyborne Airline Academy, базирующаяся в Веро-Бич, штат Флорида, будет присутствовать на месте, чтобы обсудить свои учебные курсы и ответить на вопросы.

Забронируйте номер в отеле Marriott по групповому тарифу FAPA

Зарегистрируйтесь на Форум пилотов будущего FAPA в субботу, 22 января 2022 г.


Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 26.02.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Атланта – Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 26.03.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Сиэтл – место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 23 апреля 22: 13:00 — 17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Филадельфия – Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 21 мая, 22: 13:00 — 17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Денвер – Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 25 июня: с 13:00 до 17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Чикаго – место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 16.07.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Вашингтон, округ Колумбия – Место проведения уточняется
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Даллас/Форт-Уэрт – место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 24.09.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Сан-Диего – Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 22.10.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию.Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Форт-Лодердейл – Место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 12. 11.22: 13:00–17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Феникс — место проведения уточняется
Личный форум FAPA Future Pilot: суббота, 10.12.22: с 13:00 до 17:00
Скоро будет ссылка на регистрацию.Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать обновления и ссылки для регистрации по мере их появления.

Все даты и места являются предварительными и могут быть изменены.

Международный форум авиационных исследований

Организации-члены IFAR

Имя Сайт
Институт аэрокосмических технологий АТИ
Лаборатория автономных систем CSIRO Центр ИКТ CSIRO
Будапештский университет технологий и экономики Будапештский универ.
Центральный аэрогидродинамический институт России ЦАГИ
Центр инноваций и творческой инженерии СЕИИА
Centro Italiano Ricerche Aerospaziali КИРА
Китайское авиационное учреждение КАЕ
Совет по научным и промышленным исследованиям CSIR
CSIR-Национальные аэрокосмические лаборатории НАЛ
Чешский центр аэрокосмических исследований ВЗЛУ
Французская аэрокосмическая лаборатория ОНЕРА
Немецкий аэрокосмический центр ДЛР
Институт аэронавтики и космонавтики ИАЭ
Японское агентство аэрокосмических исследований ДЖАКСА
Корейский институт аэрокосмических исследований КАРИ
Ближневосточный технический университет Анкара МЕТУ
Национальный институт аэрокосмических исследований «Эли Карафоли» Румынии ИНКАС
Национальный институт аэрокосмических технологий Испании ИНТА
Национальный исследовательский совет Канады NRC
Нидерландский аэрокосмический центр НЛР
Польский институт авиации ИЛОТ
Центр технических исследований Финляндии ВТТ
Шведское агентство оборонных исследований ФОИ
У. S. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА
Венский технологический университет ТУ Вена
Институт гидродинамики фон Кармана ВКИ

УВКБ ООН — Первый самостоятельный полет показывает, что для беженцев нет предела

Мэтью Мпоук Бигг, Аксбридж, Великобритания  | 14 декабря 2019 г. | испанский | французский | عربي

Недавним пасмурным утром Майя Газаль забралась в кабину крошечного самолета на аэродроме к западу от Лондона, проверила органы управления и вырулила к концу взлетно-посадочной полосы.


Ей было всего 20 лет, и она собиралась совершить свой первый самостоятельный полет в качестве пилота-стажера.

«Я взволнована, немного нервничаю, но в то же время уверена в себе», — сказала она.

Немногие молодые люди отважились бы на такое. Но фон Майи делает его еще более необычным. Всего четыре года назад она бежала от конфликта в Сирии и прибыла в Соединенное Королевство. Мир видел в ней беженку; у нее были другие идеи.

Все беженцы приезжают в новую страну в надежде начать новую жизнь, но Майя выделяется своей решимостью, с которой она преследует свои цели.В то же время она поддержала интересы молодых беженцев.

«Образование так важно для беженцев».

Она является одним из спонсоров первого в истории Глобального форума беженцев, который состоится на следующей неделе в Женеве, и ставит вопросы образования беженцев в повестку дня министров, деловых и религиозных лидеров, а также неправительственных организаций. Форум будет продвигать идею о том, что образование является одним из основных прав человека и доступ к нему должен быть доступен всем, в том числе беженцам.

«Образование очень важно для беженцев, если они хотят осуществить свою мечту», — сказала она.

Майя выросла в Дамаске и говорит, что ее детство было обычным. В школе она мечтала работать дипломатом. Когда в 2011 году разразился конфликт, все изменилось. Жизнь ее семьи становилась все труднее по мере приближения боевых действий. Она вспоминает, как однажды шла в школу, когда рядом упало несколько ракет, из-за чего она не знала, впереди нас ждет безопасность.

Ее отец приехал в Великобританию в качестве просителя убежища, а в 2015 году остальные члены семьи присоединились к нему в рамках программы воссоединения семьи.

В Англии семья была в безопасности, но начинать все заново в 16-летнем возрасте было нелегко. Несколько школ отказали ей, и в течение нескольких недель она сидела дома, часто одна, размышляя о том, что готовит будущее. Она заполняла свое время, учась играть на гитаре. В конце концов, ее приняли.

Ее мечта стать дипломатом закончилась, но жизнь подарила ей новое обещание. Однажды она была рядом с аэропортом Хитроу со своей матерью, наблюдая через окно, как взлетают и садятся самолеты.

Воодушевленная, она выбрала новый курс: изучать авиационную технику в университете и выучиться на коммерческого пилота.

  • Майя Газаль, 20 лет, на фоне самолета, на котором она совершит свой первый самостоятельный полет, в Центре пилотов в Денхэме, Великобритания. © УВКБ ООН/Эндрю МакКоннелл

  • 20-летняя Майя Газаль совершает свой первый самостоятельный полет в Центре пилотов в Денхэме, Великобритания. © УВКБ ООН/Эндрю МакКоннелл

  • Майя Газаль играет на гитаре дома в своей комнате. © УВКБ ООН/Гордон Уэлтерс

  • Майя Газаль учится дома, чтобы получить лицензию частного пилота.© УВКБ ООН/Гордон Уэлтерс

  • Майя Газаль учится дома, чтобы получить лицензию частного пилота. © УВКБ ООН/Гордон Уэлтерс

«Моя мечта — стать первой женщиной-пилотом-беженцем в Сирии», — сказала она.

В то же время она усердно работала над развитием своих навыков публичного оратора и начала работать с УВКБ ООН. Ее выступления произвели впечатление на публику в Великобритании и Европе, но они также связаны с ее личной историей достижений перед лицом невзгод.Ее сообщение также для беженцев:

«Я хочу показать людям (беженцам), через что я прошел. Я хочу… сказать другим, что все наладится», — сказала она.

«У меня нет ограничений.»

Первый самостоятельный полет является неотъемлемой частью получения лицензии пилота, и ни один инструктор не позволит пилоту-стажеру совершить его до того, как он будет к этому готов. Тем не менее, это большое дело: сотни футов в воздухе, и в кресле второго пилота никого нет, если нервы сдадут или что-то пойдет не так.

«Это цель, которую я хотел достичь. Это было сложно. У меня было много борьбы. У меня было много разочарований, (но) я знала, что могу это сделать, и просто верила в себя», — сказала она. Она добавила, что также хотела бросить вызов стереотипам о молодых мусульманках и беженцах.

Ее мать, Рима Даркачли, поддержала обучение Майи, но сказала, что у нее все еще есть «мамочкины заботы», когда дело доходит до того, что ее дочь летает в одиночку.