Дубаи-2011 ч.5 :Пилотажная группа Al Fursan (Рыцарь) ОАЭ
«Al Fursan» (The Knights)(Рыцари) это пилотажная группа ВВС ОАЭ. Команда летает на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A включая один самолет соло,всего же команда имеет 10 самолетов.Самолеты Al Fursan раскрашены в черный,золотой,белый,красный и зеленые цвета и оборудованы дымогенераторами создающими красный,зелены,белый и черные цвета(цвета национального флага оаэ). Основные же цвета команды это черный и золотой,представляющие золотые пески пустыни и черное золото под ними!!!этот же пост,но с маленькими картинками
Dubai airshow 2011
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Dubai airshow ч.23: Freche Tricolori
История пилотажной группы:
Команда была сформирована в начале 2010 года,а первое публичное выступление состоялось 20 января 2010 года на церемонии вручения дипломов студентам пилотам и диспетчерам в авиационном колледже Khalifa Bin Zayed.Тогда четыре MB-339 в камуфляжной раскраске сделали проход с красными дымами.
В июле 2010, восемь пилотов ввс оаэ начали тренировки под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в италии. Курс был завершен в начале 2011 года, а первое публичное выступление состоялось 13 ноября 2011 года в первый день Дубайского авиашоу.Здесь мы увидим не самое первое выступление,тк я этот день благополучно промумил.
Команда также проходила обучение в Minhad, Dubai,с шестью бывшими пилотами Frecce Tricolore прикрепленными к ним. Итальянскую команду инструкторов возглавлял полковник Paolo Tarantino,бывший руководитель Frecce.
Летают семь самолетов в группе и один соло.Семь означают семь эмиратов ОАЭ (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Fujairah, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwwain и Ajman)
Для оснащения новой команды было заключено два контракта с Alenia Aermacchi.Первый из них был завершен в июле 2010,на апгрейд в версию National Aerobatic Team (NAT) и дальнейшую поддержку шести самолетов MB-339A,уже принадлежащих ОАЭ .
Эта модернизация сделала самолеты оаэ полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore,эта работа была проведена в ОАЭ. Второй контракт включал в себя дополнительную покупку четырех бывших самолетов ввс Италии MB-339A,и доведение их до того же стандарта,но уже на итальянских заводах.
Апгрейд до стандарта MB339NAT включает модификацию топливной системы,удаление топливных баков нав законцовках крыла,также установка дымогенераторов и баков подкрыльевых для окраски дымов в национальные цвета флага ОАЭ.
Каждый самолет имеет свой номер состоящий из одной цифры в задней части фюзеляжа написанной золотой краской.А пилоты носят черные фирменные комбинезоны.
далее идут вверх
и вниз
всякие построения
дымы белые
обнаружился и отдельно летающий самолет
а сейчас будет цветочек
вот пошел роспуск
общий вид
в это же время одинокий самолет всячески валиться в штопор
летим бомбить
в другую сторону
вниз
расходимся в горизонте
результат
одинокий боец продолжает резвиться
опять группа
еще фигура с роспуском
групповой пилотаж
облет
догоняет
ушел
ну и сердце,те кто учились у Фречче Триколоре,как же могут обойтись без этого?
а теперь сам самолет: Самолет предназначен для обучения военных летчиков и использования в качестве легкого штурмовика при выполнении задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Решение о его создании было принято руководством итальянских ВВС в 1974 году, в том же году с фирмой Aermacchi был подписан соответствующий контракт. Опытный образец нового самолета МВ.339Х совершил первый полет в сентябре 1976 г., а первый серийный МВ.339А — в 1978 г. Этот самолет в окраске Al Fursan,но правда без номера,стоял на статической стоянке охраняемый бравыми воинами ОАЭ.Эти воины не дали мне заглянуть нормально в кабину,запрещая фотографировать!!!
По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом (угол стреловидности по передней кромке 11-18′). Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов — МВ.326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.
Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы «Мартин-Бейкер», которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.
На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы «Роллс-Ройс», который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы «Фиат». Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс.
В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.
Состав вооружения зависит от модификации самолета и поставленных боевых задач.
Самолеты МВ.339 различных модификаций состоят на вооружении ВВС Италии, а также Аргентины, Малайзии, Перу, Ганы, Нигерии, Новой Зеландии и других стран мира.
кабина
** схема
** еще схема
Модификации:
MB-339X первые два прототипа
MB-339A Основной вариант для италии.Было построено 107 в три этапа 1979–1995 (включая MB-339PAN и MB-339RM.Кроме всего прочего четыре самолета поставлены в Гану и пять в Дубаи.стандартное исполнение учебно-боевого самолета и штурмовика. Вооружение состоит из подвешиваемой в нише фюзеляжа установки с 7,67-мм пулеметом GAU-2B/A (боезапас 1500 патронов) или с 30-мм пушкой ДЕФА (боезапас 125 патронов). Общий вес подвешиваемого вооружения составляет 1800 кг (1978 г.).
MB-339PAN Вариант для пилотажной группы Frecce Tricolori .Добавлен дымогенератор, но удалены некоторые баки,построено 21 и переделано из MB-339A.
MB-339RM самолет для калибровки радиооборудования. три построено в 1981 ,но позже были модифицированы в MB.339A .
MB-339AM версия MB-339A построена для Малазии . 13 построено в 1983.
MB-339AN версия MB-339A для Нигерии . 12 построено в июле 1984.
MB-339AP версия MB-339A для Перу. 16 построено и передано в ноябре 1981.
MB-339K Veltro II одноместная модификация, предназначенная прежде всего для выполнения задач по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск. Вооружение состоит из двух встроенных 30-мм пушек и подвешиваемого на шести пилонах оружия общим весом 1815 кг (1980 г.). первый полет 30 мая 1980.1 построен
MB-339B опытный учебно-боевой самолет с более мощным двигателем (4,400 lbf (19.57 kN)) 1 построен
MB-339C вариант МВ.339А с большей мощностью двигателя и с расширенными возможностями использования самолета в качестве штурмовика (1985 г.). установлена новая,цифровая авионика
MB-339CB Новозеландякий учебно-тренировочный вариант MB-339C, оснащенный двигателем Viper 680-43 ,оснащен лазерным дальномером,системой радиолокационного обнаружения,ракетами AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено в марте 1991. 17 сохранившихся находятся на хранении на базе RNZAF Ohakea, Новая Зеландия
MB-339CD MB-339C для Италии,с модернизированной системой полетного контроля и авионикой,но с оригинальным двигателем , мощностью 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD («Full Digital»)(полностью цифровой) Экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C для Эритреи с двигателем Viper 680-43. 6 построено
MB-339CM версия MB-339C для Малазии .
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для соревнований в сша JPATS , с двигателем мощностью 4,000 lbf Viper 680-582.
** варианты кокпита
** еще вариант кокпита
ЛТХ:
Модификация MB.339A
Размах крыла, м 10.858
Длина самолета,м 10.972
Высота самолета,м 3.994
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3136
нормальная взлетная 4400
максимальная взлетная 5895
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 926
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2110
Боевой радиус действия, км 228-1760
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 9145
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка — 2040 кг на 6 узлах подвески
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.
igor113.livejournal.com
Пилотажная группа из ОАЭ «Fursan AL Emarat» («Рыцари»)
Национальная пилотажная группа Объединенных Арабских Эмиратов «Fursan Al Emarat» была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полеты на семи самолетах Aermacchi MB-339, причем количество самолетов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.Цветовая гамма самолетов — черно-золотая — тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, «Fursan Al Emarat» — единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны. Пилоты группы отбираются из лучших летчиков ВВС ОАЭ.
440 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
Состав группы: Назир Аль Обдали, полковник — командир группы, Абдулла Аль Дахери, капитан — первый левый ведомый, Хамад Аль Шарьяни, майор — первый правый ведомый, Салем Аль Кааби, капитан — второй левый ведомый, Хайтам Аль Накби, майор — второй правый ведомый, Ахмед Аль Минхали, майор — хвостовой ведомый, Султан Аль Кенди, майор — солист. Фото
430 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
432 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
433 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
434 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
438 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
436 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
Лидер группы — борт 1
435 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT
Выступление на МАКСе
max-sky.livejournal.com
Рыцари на МАКС-2017. Al Fursan on MAKS-2017
ОАО «Авиасалон», официальный устроитель XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, по итогам переговоров с командованием пилотажной группы Военно-воздушных сил Объединённых Арабских Эмиратов Fursan AlEmarat (Al Fursan) подписало протокол об участии Al Fursan в лётной программе авиасалона.
Автор фото: fotografersha
В ходе переговоров стороны обсудили вопросы, касающиеся прилёта, размещения воздушных судов и непосредственного участия группы в лётной программе МАКС-2017. Как ожидается, выступления пилотажной группы состоятся в дни массового посещения с 21 по 23 июля и возможно в бизнес-дни. Кроме того, запланировано проведение пресс-конференции с пилотами Al Fursan, а также их участие в фотосессии.
Автор фото: fotografersha ссылка
Al Fursan («Рыцари») – пилотажная группа Военно-воздушных сил Объединённых Арабских Эмиратов. Выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339. Образована в 2008 году.
Автор фото: Ronnie Macdonald — Flickr: Al Fursan 3, CC BY 2.0, Ссылка
Википедия же даёт нам следующее: «Рыцари» (араб. al-Fursān ﺍﻟﻔﺮﺳﺎﻥ)) — авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Пилоты, прежде чем дебютировать перед публикой в Абу-Даби, прошли годовую подготовку, но потребовалось ещё восемь месяцев, чтобы они подготовили полную программу высшего пилотажа и выступили на международной арене.
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО « Авиасалон ».
Я завёл аккаунт в инстаграме, специально для фотографий г. Раменского. Там только фотографии города, сделанные мной.
Подписывайтесь! RamCityLife Instagram
PS. Опробую-ка я нововведение в жж — хэштеги.
#МосковскаяОбласть #MAKS2017 #МАКС2017 #Новости #Раменское #Жуковский #AlFursan
Я в соцсетях- давайте знакомиться 🙂 :
Departure to Твиттер
Departure to Instagram
Departure to VK
Departure to Facebook
immense-sp.livejournal.com
Al Fursan: fotografersha — LiveJournal
Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж о выступлении пилотажной группы Объединенных Арабских Эмиратов Al Fursan на авиашоу в Бахрейне. О них пока мало что известно. Что накопала, рассказываю.02. Al Fursan в переводе с арабского — рыцари. Второе неофициальное название — великолепная семерка.
Семерка потому, что в ОАЭ семь эмиратов.
03. Восемь летчиков прошли обучение в Италии под руководством знаменитой итальянской группы Frecce Tricolori. Но летают всемером. Видимо восьмой — про запас.
04. Самолеты, кстати, такие же, как и у итальянцев, только более новой модификации — Aermacchi MB-339As
05. Черно-золотая ливрея какбэ намекает на золотые пески пустыни и скрытое под ними «черное золото».
В задней части самолета (как она называется?) закреплены генераторы дыма в четырех расцветках — белый, красный, зеленый, черный.
06. Люблю «склеенные» самолетики.
07. Кто не в курсе — эти четыре цвета составляют флаг ОАЭ.
08. Цвета символизируют в целом арабское единство. По отдельности каждый из цветов имеет свое значение: зеленый — плодородие; белый — нейтралитет; черный — «чёрное золото». Также зеленый — цвет ислама. Пузики самолетов также выкрашены в национальные цвета.
09. Первое выступление Al Fursan состоялось в ОАЭ в 2010 году. Я их впервые увидела в ноябре на Dubai Air Show-2011 и поначалу подумала, что итальянцы сменили окраску.
10. Дальше смотрим картинки и высказываем предложения по фотобобоям. Половина точно сгодится, но я бы выбрала 1, 11 и 22.
Вот и всё, что я могу об этом сказать (С) Форест Гамп.
11. Дополнения приветствуются в каментах!!!
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. Серёж, от тебя тоже жду арабских рыцарей!
fotografersha.livejournal.com
Дубаи-2011 ч.5 :Пилотажная группа Al Fursan (Рыцарь) ОАЭ (маленькие картинки)
«Al Fursan» (The Knights)(Рыцари) это пилотажная группа ВВС ОАЭ. Команда летает на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A включая один самолет соло,всего же команда имеет 10 самолетов.Самолеты Al Fursan раскрашены в черный,золотой,белый,красный и зеленые цвета и оборудованы дымогенераторами создающими красный,зелены,белый и черные цвета(цвета национального флага оаэ). Основные же цвета команды это черный и золотой,представляющие золотые пески пустыни и черное золото под ними!!!этот же пост,но с большими картинками
Dubai airshow 2011
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Dubai airshow ч.23: Freche Tricolori
История пилотажной группы:
Команда была сформирована в начале 2010 года,а первое публичное выступление состоялось 20 января 2010 года на церемонии вручения дипломов студентам пилотам и диспетчерам в авиационном колледже Khalifa Bin Zayed.Тогда четыре MB-339 в камуфляжной раскраске сделали проход с красными дымами.
В июле 2010, восемь пилотов ввс оаэ начали тренировки под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в италии. Курс был завершен в начале 2011 года, а первое публичное выступление состоялось 13 ноября 2011 года в первый день Дубайского авиашоу.Здесь мы увидим не самое первое выступление,тк я этот день благополучно промумил.
Команда также проходила обучение в Minhad, Dubai,с шестью бывшими пилотами Frecce Tricolore прикрепленными к ним. Итальянскую команду инструкторов возглавлял полковник Paolo Tarantino,бывший руководитель Frecce.
Летают семь самолетов в группе и один соло.Семь означают семь эмиратов ОАЭ (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Fujairah, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwwain и Ajman)
Для оснащения новой команды было заключено два контракта с Alenia Aermacchi.Первый из них был завершен в июле 2010,на апгрейд в версию National Aerobatic Team (NAT) и дальнейшую поддержку шести самолетов MB-339A,уже принадлежащих ОАЭ .
Эта модернизация сделала самолеты оаэ полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore,эта работа была проведена в ОАЭ. Второй контракт включал в себя дополнительную покупку четырех бывших самолетов ввс Италии MB-339A,и доведение их до того же стандарта,но уже на итальянских заводах.
Апгрейд до стандарта MB339NAT включает модификацию топливной системы,удаление топливных баков нав законцовках крыла,также установка дымогенераторов и баков подкрыльевых для окраски дымов в национальные цвета флага ОАЭ.
Каждый самолет имеет свой номер состоящий из одной цифры в задней части фюзеляжа написанной золотой краской.А пилоты носят черные фирменные комбинезоны.
далее идут вверх
и вниз
всякие построения
дымы белые
обнаружился и отдельно летающий самолет
а сейчас будет цветочек
вот пошел роспуск
общий вид
в это же время одинокий самолет всячески валиться в штопор
летим бомбить
в другую сторону
вниз
расходимся в горизонте
результат
одинокий боец продолжает резвиться
опять группа
еще фигура с роспуском
групповой пилотаж
облет
догоняет
ушел
ну и сердце,те кто учились у Фречче Триколоре,как же могут обойтись без этого?
а теперь сам самолет: Самолет предназначен для обучения военных летчиков и использования в качестве легкого штурмовика при выполнении задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Решение о его создании было принято руководством итальянских ВВС в 1974 году, в том же году с фирмой Aermacchi был подписан соответствующий контракт. Опытный образец нового самолета МВ.339Х совершил первый полет в сентябре 1976 г., а первый серийный МВ.339А — в 1978 г. Этот самолет в окраске Al Fursan,но правда без номера,стоял на статической стоянке охраняемый бравыми воинами ОАЭ.Эти воины не дали мне заглянуть нормально в кабину,запрещая фотографировать!!!
По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом (угол стреловидности по передней кромке 11-18′). Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов — МВ.326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.
Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы «Мартин-Бейкер», которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.
На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы «Роллс-Ройс», который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы «Фиат». Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс.
В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.
Состав вооружения зависит от модификации самолета и поставленных боевых задач.
Самолеты МВ.339 различных модификаций состоят на вооружении ВВС Италии, а также Аргентины, Малайзии, Перу, Ганы, Нигерии, Новой Зеландии и других стран мира.
кабина
** схема
** еще схема
Модификации:
MB-339X первые два прототипа
MB-339A Основной вариант для италии.Было построено 107 в три этапа 1979–1995 (включая MB-339PAN и MB-339RM.Кроме всего прочего четыре самолета поставлены в Гану и пять в Дубаи.стандартное исполнение учебно-боевого самолета и штурмовика. Вооружение состоит из подвешиваемой в нише фюзеляжа установки с 7,67-мм пулеметом GAU-2B/A (боезапас 1500 патронов) или с 30-мм пушкой ДЕФА (боезапас 125 патронов). Общий вес подвешиваемого вооружения составляет 1800 кг (1978 г.).
MB-339PAN Вариант для пилотажной группы Frecce Tricolori .Добавлен дымогенератор, но удалены некоторые баки,построено 21 и переделано из MB-339A.
MB-339RM самолет для калибровки радиооборудования. три построено в 1981 ,но позже были модифицированы в MB.339A .
MB-339AM версия MB-339A построена для Малазии . 13 построено в 1983.
MB-339AN версия MB-339A для Нигерии . 12 построено в июле 1984.
MB-339AP версия MB-339A для Перу. 16 построено и передано в ноябре 1981.
MB-339K Veltro II одноместная модификация, предназначенная прежде всего для выполнения задач по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск. Вооружение состоит из двух встроенных 30-мм пушек и подвешиваемого на шести пилонах оружия общим весом 1815 кг (1980 г.). первый полет 30 мая 1980.1 построен
MB-339B опытный учебно-боевой самолет с более мощным двигателем (4,400 lbf (19.57 kN)) 1 построен
MB-339C вариант МВ.339А с большей мощностью двигателя и с расширенными возможностями использования самолета в качестве штурмовика (1985 г.). установлена новая,цифровая авионика
MB-339CB Новозеландякий учебно-тренировочный вариант MB-339C, оснащенный двигателем Viper 680-43 ,оснащен лазерным дальномером,системой радиолокационного обнаружения,ракетами AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено в марте 1991. 17 сохранившихся находятся на хранении на базе RNZAF Ohakea, Новая Зеландия
MB-339CD MB-339C для Италии,с модернизированной системой полетного контроля и авионикой,но с оригинальным двигателем , мощностью 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD («Full Digital»)(полностью цифровой) Экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C для Эритреи с двигателем Viper 680-43. 6 построено
MB-339CM версия MB-339C для Малазии .
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для соревнований в сша JPATS , с двигателем мощностью 4,000 lbf Viper 680-582.
** варианты кокпита
** еще вариант кокпита
ЛТХ:
Модификация MB.339A
Размах крыла, м 10.858
Длина самолета,м 10.972
Высота самолета,м 3.994
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3136
нормальная взлетная 4400
максимальная взлетная 5895
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 926
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2110
Боевой радиус действия, км 228-1760
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 9145
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка — 2040 кг на 6 узлах подвески
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.
igor113.livejournal.com
МАКС-2017 ч2 пилотажная группа Al Fursan,день первый…
И вот я наконец добрался до редкой птицы,которая наконец добралась… ну а дальше вы знаете:-))) Пилотажная группа из ОАЭ Al Fursan.
Это было их первое публичное выступление. Тогда же я и сделал пост об этой группе. Посмотрим,что поменялось за прошедшие шесть лет?
Как я уже говорил,в первый день мне не удалось подобраться к внешним границам медиаплатформы изнутри и поэтому я был лишен возможности лицезреть взлеты и посадки,только хардкор,только происходящее в воздухе.
Летают они также на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A. Имена и фамилии пилотов пытаюсь отыскать…
Пока демонстрируют только белые дымы,но вообще их конек,это разноцветные дымы….
Схема окраски самолетов не поменялась,а вот информации в интернете похоже стало только меньше:-)))
Но значит будем просто восхищаться стройными рядами наших визави,которые прошли в 2010 году подготовку под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в Италии.
Пока они просто ходят большой группой без дымов.
Фото 128.
Изучают видимо наше воздушное пространство?:-))) У них сухой и жаркий воздух,а у нас влажный,но тоже не очень прохладный в это время. А влажность как известно уменьшает плотность воздуха…
Фото 130.
Но вот они видимо освоились
И включили дымы,сразу будто мир получил краски.
Обычно они этими цветами рисовали флаг своей страны,но вот что здесь означает это сочетание я понять не могу,видимо просто…..
И снова кружат группой без дымов.
Проходят над нами.
И снова белые дымы. Самолеты команды прошли в свое время модернизацию в Alenia Aermacchi. Самолеты были доведены до версии National Aerobatic Team (NAT). И эти самолеты в итоге стали полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore.
Фото 137.
Снова вверх,но без дымов…
Они проделывают одно и то же,но в разных строях.
Фото 140.
Фото 141.
Погода была не очень,блеклое небо… но деваться было некуда.
Да еще они сами и надымили,что еще дополнительно осложняло обзор.
Но пытаемся рассмотреть их поближе.
А вот и новый строй,а так все то же: вверх…
Фото 146.
И петля группой.
Фото 148.
В контровом свете.
Фото 150.
Цветные дымы видимо экономят. Я не знаю,кто прилетел с ними в качестве самолета сопровождения,но видимо масла и краски для дымов привезли они не очень много…
И здесь они в нижней точке разбегаются…
И дальше
Фото 154.
От общей массы отделяется один борт,он будет радовать нас сольным пилотажем,пока остальная группа будет собираться после и перед новым номером.
Группа осталась в количестве пяти бортов,значит для соло отошли два самолета…
Фото 158.
Петля,но просто в составе пяти самолетов.
Фото 160.
Крупнее
А потом в верхней точке разлетаются и эти пять бортов:-)))
Фото 163.
В этот момент соло пилот демонстрирует нам так популярный у всех пилотов реактивной авиации номер «пьяный летчик»:-))) С дымами это особенно эффектно.
При этом самолет находится в посадочной конфигурации: выпущены шасси и закрылки.
Это самолет с номером 7.
Но вот дымы выключены и самолет начинает нормальный полет:-)))
Фото 168.
Фото 169.
И с красивыми,сочными красными дымами он уходит вверх.
Пока наблюдаем за сольным выступлением самолета номер 7.
Фото 172.
Фото 173.
В это время собралась шестерка из остальных бортов и устроила нам проход с расхождением с дымами.
Фото 175.
Они то прошли,а номеру 7 надо вновь заполнять собою перерыв.
Фото 177.
Шестерка построилась в новый порялок
И.. а чего вы ждали… снова петля…
Фото 180.
Фото 181.
А вот и нет!!! Тройки расходятся в верхней точке и у нас получается что? Правильно,то,что в авиации и кое где еще называют сердцем!!:-))
Ну и мимо фотографирующих проносится соло на самолете номер 7.
Что уж он делал с выпущенными шасси,но убранными закрылками я честно говоря и не помню…
Al Fursan снимали не все…
Надо видимо взять на вооружение приматывание видеокамеры к объективу?:-)))
Ну или переходить на более современную технику:-)))
Юго-восточные ребята как то больше смотрят в сторону Никона…
А наши Кэнона…
Ну и Sony конечно тоже в деле:-)))
В этот день я на медиаплатформу попал благодаря ребятам из пилотажной группы Челавиа. Лидер и основной движок этой группы Алексей Демидов.
А в это время у нас начинается расхождение на встречных курсах шестерки и соло борта путем пронзания дымов группы.
Фото 193.
Как то так…
А после этого собираются все семь бортов и два из них летают вокруг остальной пятерки с дымами.
Выглядит это так…
Причем те борта,что кружат вокруг пятерки,летают с выпущенными шасси. А у пятерки выпущены воздушные тормоза.
Ох и сочные же у них дымы,сколько же должно быть запасов масла на самолетах,да и с собой привозить?
Фото 199.
Фото 200.
Фото 201.
Тут я фиксировал все этапы кружения.
Кружащий в цветных дымах.
Фото 204.
После чего они так и ушли вдаль мирной семеркой. А во второй день я их фотографировал немного по другому,но об этом в следующий раз…
igor113.livejournal.com
МАКС-2017 ч.10 второе выступление пилотажной группы Al Fursan.
Ну и сразу по горячим следам попытаюсь рассказать о втором выступлении пилотажной группы Al Fursan,которое я увидел на МАКС-2017. В этот раз я занимал более удобное место и вот,что из этого вышло:
Самолеты пилотажной группы Aermacchi MB-339A уже на исполнительном. От бетона уже идет горячий воздух,искажающий вид.
Перед началом шоу самолеты радуют публику дымами на земле.
Пять бортов с такими дымами.
И парочка с красными.
Интересно,эти цветные дымы окрашивают то,куда они попали?
И начинается разбег. Впереди пятеркой взлетает первая группа.
Центральный борт отрывается от земли первым.
Потом взлетают ближайшие к нему борта.
И наконец наступает очередь самых крайних самолетов.
Все,пятерка в воздухе.
Фото 11.
Подробности взлета отдельной пары упустил,но вот уже вся семерка начинает набор высоты.
Дальше все как в первом полете: групповой пилотаж разными строями.
Фото 14.
Фото 15.
В этот раз немного получше с погодой.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Строи плотный,очень ровные. Выглядит впечатляюще.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Начинается праздник с дымами.
Тот же порядок дымов не несущий никакой смысловой нагрузки.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
И завершение петли группой из семи бортов.
Следом петля той же группой,но другим строем.
Фото 33.
Фото 34.
В своих дымах.
Фото 36.
Петля еще одним строем. Дымы экономят.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Ну так уже пытаюсь ловить какую то красоту,что традиционно у меня не получается:-)))
Фото 42.
Дальше опять расхождение в нижней точке всех семи бортов.
Сольное выступление номера 7.
Все то же,но теперь уже пятеркой.
Фото 48.
Крупнее
Фото 50.
В это время пара демонстрирует такой проход. Они вращаются друг относительно друга.
Фото 52.
Фото 53.
Тут я упускаю расхождение пятерки в верхней точке.
Демонстрация номером 7 а ля «пьяный летчик»…
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
Фото 60.
И вверх…
После этого самолеты разбиваются на две группы: шесть и один. Шестерка продолжает демонстрировать те же фигуры,что и семеркой и пятеркой.
После их номера 7ка радует нас низкими проходами с бочками.
Фото 64.
Фото 65.
В этот раз в кабине пилот один.
И уходит вверх.
Фото 68.
Перекрестье цветных дымов.
Традиционные сваливания и штопора в сольном исполнении с дымами.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
А у шестерки новый строй…
Фото 75.
Фото 76.
Фото 77.
Шумно,красиво…
Фото 79.
Фото 80.
Фото 81.
Фото 82.
Фото 83.
Проходят мимо нас.
Фото 85.
В перерыве снова соло от номера 7.
Фото 87.
Крупнее
Еще крупнее
На ноже…
Фото 91.
Шестерка уходит на исходную позицию.
Начинается еще один номер: два самолета с выпущенными шасси будут летать вокруг пятерки. Один вот чуть раньше включил дымы:-)))
Фото 95.
Пошли дымы у всех.
Начинает первый борт движение.
Следом подключается второй.
И так они проходят мимо нас на в общем небольшой высоте…
Крупнее
И еще крупнее
Центральная пятерка проходит мимо нас.
И выбрасывая остатки дымов вся группа уходит в дальний конец ВПП.
На посадку заходят тройками,благо ширина полосы 120 метров!!!
Перед посадкой.
Фото 106.
Первыми касаются земли крайние самолеты,а уже после них и центральный.
А за ними следующая группа заходит уже четверкой.
Куда РА смотрит?:-)))
Полет закончен6все удачно! Спасибо огромное за красоту!!!
igor113.livejournal.com