Дубаи-2011 ч.5 :Пилотажная группа Al Fursan (Рыцарь) ОАЭ

«Al Fursan» (The Knights)(Рыцари) это пилотажная группа ВВС ОАЭ. Команда летает на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A включая один самолет соло,всего же команда имеет 10 самолетов.Самолеты Al Fursan раскрашены в черный,золотой,белый,красный и зеленые цвета и оборудованы дымогенераторами создающими красный,зелены,белый и черные цвета(цвета национального флага оаэ). Основные же цвета команды это черный и золотой,представляющие золотые пески пустыни и черное золото под ними!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Dubai airshow 2011
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Dubai airshow ч.23: Freche Tricolori

История пилотажной группы:
Команда была сформирована в начале 2010 года,а первое публичное выступление состоялось 20 января 2010 года на церемонии вручения дипломов студентам пилотам и диспетчерам в авиационном колледже Khalifa Bin Zayed.Тогда четыре MB-339 в камуфляжной раскраске сделали проход с красными дымами.

В июле 2010, восемь пилотов ввс оаэ начали тренировки под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в италии. Курс был завершен в начале 2011 года, а первое публичное выступление состоялось 13 ноября 2011 года в первый день Дубайского авиашоу.Здесь мы увидим не самое первое выступление,тк я этот день благополучно промумил.

Команда также проходила обучение в Minhad, Dubai,с шестью бывшими пилотами Frecce Tricolore прикрепленными к ним. Итальянскую команду инструкторов возглавлял полковник Paolo Tarantino,бывший руководитель Frecce.

Летают семь самолетов в группе и один соло.Семь означают семь эмиратов ОАЭ (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Fujairah, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwwain и Ajman)

Для оснащения новой команды было заключено два контракта с Alenia Aermacchi.Первый из них был завершен в июле 2010,на апгрейд в версию National Aerobatic Team (NAT) и дальнейшую поддержку шести самолетов MB-339A,уже принадлежащих ОАЭ .

Эта модернизация сделала самолеты оаэ полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore,эта работа была проведена в ОАЭ. Второй контракт включал в себя дополнительную покупку четырех бывших самолетов ввс Италии MB-339A,и доведение их до того же стандарта,но уже на итальянских заводах.

Апгрейд до стандарта MB339NAT включает модификацию топливной системы,удаление топливных баков нав законцовках крыла,также установка дымогенераторов и баков подкрыльевых для окраски дымов в национальные цвета флага ОАЭ.

Каждый самолет имеет свой номер состоящий из одной цифры в задней части фюзеляжа написанной золотой краской.А пилоты носят черные фирменные комбинезоны.
далее идут вверх


и вниз


всякие построения


дымы белые


обнаружился и отдельно летающий самолет

а сейчас будет цветочек


вот пошел роспуск


общий вид


в это же время одинокий самолет всячески валиться в штопор


летим бомбить


в другую сторону


вниз


расходимся в горизонте


результат

одинокий боец продолжает резвиться


опять группа


еще фигура с роспуском


групповой пилотаж


облет


догоняет


ушел

ну и сердце,те кто учились у Фречче Триколоре,как же могут обойтись без этого?


а теперь сам самолет: Самолет предназначен для обучения военных летчиков и использования в качестве легкого штурмовика при выполнении задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Решение о его создании было принято руководством итальянских ВВС в 1974 году, в том же году с фирмой Aermacchi был подписан соответствующий контракт. Опытный образец нового самолета МВ.339Х совершил первый полет в сентябре 1976 г., а первый серийный МВ.339А — в 1978 г. Этот самолет в окраске Al Fursan,но правда без номера,стоял на статической стоянке охраняемый бравыми воинами ОАЭ.Эти воины не дали мне заглянуть нормально в кабину,запрещая фотографировать!!!

По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом (угол стреловидности по передней кромке 11-18′). Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов — МВ.326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.

Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы «Мартин-Бейкер», которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.

На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы «Роллс-Ройс», который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы «Фиат». Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс.

В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.

Состав вооружения зависит от модификации самолета и поставленных боевых задач.

Самолеты МВ.339 различных модификаций состоят на вооружении ВВС Италии, а также Аргентины, Малайзии, Перу, Ганы, Нигерии, Новой Зеландии и других стран мира.


кабина


** схема

** еще схема

Модификации:
MB-339X первые два прототипа
MB-339A Основной вариант для италии.Было построено 107 в три этапа 1979–1995 (включая MB-339PAN и MB-339RM.Кроме всего прочего четыре самолета поставлены в Гану и пять в Дубаи.стандартное исполнение учебно-боевого самолета и штурмовика. Вооружение состоит из подвешиваемой в нише фюзеляжа установки с 7,67-мм пулеметом GAU-2B/A (боезапас 1500 патронов) или с 30-мм пушкой ДЕФА (боезапас 125 патронов). Общий вес подвешиваемого вооружения составляет 1800 кг (1978 г.).
MB-339PAN Вариант для пилотажной группы Frecce Tricolori .Добавлен дымогенератор, но удалены некоторые баки,построено 21 и переделано из MB-339A.
MB-339RM самолет для калибровки радиооборудования. три построено в 1981 ,но позже были модифицированы в MB.339A .
MB-339AM версия MB-339A построена для Малазии . 13 построено в 1983.
MB-339AN версия MB-339A для Нигерии . 12 построено в июле 1984.
MB-339AP версия MB-339A для Перу. 16 построено и передано в ноябре 1981.
MB-339K Veltro II одноместная модификация, предназначенная прежде всего для выполнения задач по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск. Вооружение состоит из двух встроенных 30-мм пушек и подвешиваемого на шести пилонах оружия общим весом 1815 кг (1980 г.). первый полет 30 мая 1980.1 построен
MB-339B опытный учебно-боевой самолет с более мощным двигателем (4,400 lbf (19.57 kN)) 1 построен
MB-339C вариант МВ.339А с большей мощностью двигателя и с расширенными возможностями использования самолета в качестве штурмовика (1985 г.). установлена новая,цифровая авионика
MB-339CB Новозеландякий учебно-тренировочный вариант MB-339C, оснащенный двигателем Viper 680-43 ,оснащен лазерным дальномером,системой радиолокационного обнаружения,ракетами AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено в марте 1991. 17 сохранившихся находятся на хранении на базе RNZAF Ohakea, Новая Зеландия
MB-339CD MB-339C для Италии,с модернизированной системой полетного контроля и авионикой,но с оригинальным двигателем , мощностью 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD («Full Digital»)(полностью цифровой) Экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C для Эритреи с двигателем Viper 680-43. 6 построено
MB-339CM версия MB-339C для Малазии .
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для соревнований в сша JPATS , с двигателем мощностью 4,000 lbf Viper 680-582.
** варианты кокпита

** еще вариант кокпита

ЛТХ:
Модификация MB.339A
Размах крыла, м 10.858
Длина самолета,м 10.972
Высота самолета,м 3.994
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3136
нормальная взлетная 4400
максимальная взлетная 5895
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 926
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2110
Боевой радиус действия, км 228-1760
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 9145
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка — 2040 кг на 6 узлах подвески
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.

igor113.livejournal.com

Пилотажная группа из ОАЭ «Fursan AL Emarat» («Рыцари»)

Национальная пилотажная группа Объединенных Арабских Эмиратов «Fursan Al Emarat» была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полеты на семи самолетах Aermacchi MB-339, причем количество самолетов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.

Цветовая гамма самолетов — черно-золотая — тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, «Fursan Al Emarat» — единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны. Пилоты группы отбираются из лучших летчиков ВВС ОАЭ.

440 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

Состав группы: Назир Аль Обдали, полковник — командир группы, Абдулла Аль Дахери, капитан — первый левый ведомый, Хамад Аль Шарьяни, майор — первый правый ведомый, Салем Аль Кааби, капитан — второй левый ведомый, Хайтам Аль Накби, майор — второй правый ведомый, Ахмед Аль Минхали, майор — хвостовой ведомый, Султан Аль Кенди, майор — солист. Фото

430 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

432 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

433 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

434 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

438 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

436 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

Лидер группы — борт 1

435 — United Arab Emirates — Air Force — Aermacchi MB-339NAT

Выступление на МАКСе

max-sky.livejournal.com

Рыцари на МАКС-2017. Al Fursan on MAKS-2017

ОАО «Авиасалон», официальный устроитель XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, по итогам переговоров с командованием пилотажной группы Военно-воздушных сил Объединённых Арабских Эмиратов Fursan Al
Emarat (Al Fursan) подписало протокол об участии Al Fursan в лётной программе авиасалона.


Автор фото: fotografersha

В ходе переговоров стороны обсудили вопросы, касающиеся прилёта, размещения воздушных судов и непосредственного участия группы в лётной программе МАКС-2017. Как ожидается, выступления пилотажной группы состоятся в дни массового посещения с 21 по 23 июля и возможно в бизнес-дни. Кроме того, запланировано проведение пресс-конференции с пилотами Al Fursan, а также их участие в фотосессии.

Автор фото: fotografersha ссылка

Al Fursan («Рыцари») – пилотажная группа Военно-воздушных сил Объединённых Арабских Эмиратов. Выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339. Образована в 2008 году.


Автор фото: Ronnie Macdonald — Flickr: Al Fursan 3, CC BY 2.0, Ссылка

Википедия же даёт нам следующее: «Рыцари» (араб. al-Fursān ﺍﻟﻔﺮﺳﺎﻥ)) — авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Пилоты, прежде чем дебютировать перед публикой в Абу-Даби, прошли годовую подготовку, но потребовалось ещё восемь месяцев, чтобы они подготовили полную программу высшего пилотажа и выступили на международной арене.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО « Авиасалон ».

Я завёл аккаунт в инстаграме, специально для фотографий г. Раменского. Там только фотографии города, сделанные мной.
Подписывайтесь! RamCityLife Instagram

PS. Опробую-ка я нововведение в жж — хэштеги.
#МосковскаяОбласть #MAKS2017 #МАКС2017 #Новости #Раменское #Жуковский #AlFursan

Я в соцсетях- давайте знакомиться 🙂 :
Departure to Твиттер
Departure to Instagram
Departure to VK
Departure to Facebook

immense-sp.livejournal.com

Al Fursan: fotografersha — LiveJournal

Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж о выступлении пилотажной группы Объединенных Арабских Эмиратов Al Fursan на авиашоу в Бахрейне. О них пока мало что известно. Что накопала, рассказываю.

02. Al Fursan в переводе с арабского — рыцари. Второе неофициальное название — великолепная семерка.
Семерка потому, что в ОАЭ семь эмиратов.

03. Восемь летчиков прошли обучение в Италии под руководством знаменитой итальянской группы Frecce Tricolori. Но летают всемером. Видимо восьмой — про запас.

04. Самолеты, кстати, такие же, как и у итальянцев, только более новой модификации — Aermacchi MB-339As

05. Черно-золотая ливрея какбэ намекает на золотые пески пустыни и скрытое под ними «черное золото».

В задней части самолета (как она называется?) закреплены генераторы дыма в четырех расцветках — белый, красный, зеленый, черный.

06. Люблю «склеенные» самолетики.

07. Кто не в курсе — эти четыре цвета составляют флаг ОАЭ.

08. Цвета символизируют в целом арабское единство. По отдельности каждый из цветов имеет свое значение: зеленый — плодородие; белый — нейтралитет; черный — «чёрное золото». Также зеленый — цвет ислама. Пузики самолетов также выкрашены в национальные цвета.

09.  Первое выступление Al Fursan состоялось в ОАЭ в 2010 году. Я их впервые увидела в ноябре на Dubai Air Show-2011 и поначалу подумала, что итальянцы сменили окраску.

10. Дальше смотрим картинки и высказываем предложения по фотобобоям. Половина точно сгодится, но я бы выбрала 1, 11 и 22. 

 
Вот и всё, что я могу об этом сказать (С) Форест Гамп. 

11. Дополнения  приветствуются в каментах!!!

12.

13.

14.

15.

16.

 
17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. 

28.

29. Серёж, от тебя тоже жду арабских рыцарей!
 

 

fotografersha.livejournal.com

Дубаи-2011 ч.5 :Пилотажная группа Al Fursan (Рыцарь) ОАЭ (маленькие картинки)

«Al Fursan» (The Knights)(Рыцари) это пилотажная группа ВВС ОАЭ. Команда летает на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A включая один самолет соло,всего же команда имеет 10 самолетов.Самолеты Al Fursan раскрашены в черный,золотой,белый,красный и зеленые цвета и оборудованы дымогенераторами создающими красный,зелены,белый и черные цвета(цвета национального флага оаэ). Основные же цвета команды это черный и золотой,представляющие золотые пески пустыни и черное золото под ними!!!
этот же пост,но с большими картинками

Dubai airshow 2011
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Dubai airshow ч.23: Freche Tricolori

История пилотажной группы:
Команда была сформирована в начале 2010 года,а первое публичное выступление состоялось 20 января 2010 года на церемонии вручения дипломов студентам пилотам и диспетчерам в авиационном колледже Khalifa Bin Zayed.Тогда четыре MB-339 в камуфляжной раскраске сделали проход с красными дымами.

В июле 2010, восемь пилотов ввс оаэ начали тренировки под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в италии. Курс был завершен в начале 2011 года, а первое публичное выступление состоялось 13 ноября 2011 года в первый день Дубайского авиашоу.Здесь мы увидим не самое первое выступление,тк я этот день благополучно промумил.

Команда также проходила обучение в Minhad, Dubai,с шестью бывшими пилотами Frecce Tricolore прикрепленными к ним. Итальянскую команду инструкторов возглавлял полковник Paolo Tarantino,бывший руководитель Frecce.

Летают семь самолетов в группе и один соло.Семь означают семь эмиратов ОАЭ (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Fujairah, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwwain и Ajman)

Для оснащения новой команды было заключено два контракта с Alenia Aermacchi.Первый из них был завершен в июле 2010,на апгрейд в версию National Aerobatic Team (NAT) и дальнейшую поддержку шести самолетов MB-339A,уже принадлежащих ОАЭ .

Эта модернизация сделала самолеты оаэ полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore,эта работа была проведена в ОАЭ. Второй контракт включал в себя дополнительную покупку четырех бывших самолетов ввс Италии MB-339A,и доведение их до того же стандарта,но уже на итальянских заводах.

Апгрейд до стандарта MB339NAT включает модификацию топливной системы,удаление топливных баков нав законцовках крыла,также установка дымогенераторов и баков подкрыльевых для окраски дымов в национальные цвета флага ОАЭ.

Каждый самолет имеет свой номер состоящий из одной цифры в задней части фюзеляжа написанной золотой краской.А пилоты носят черные фирменные комбинезоны.
далее идут вверх


и вниз


всякие построения


дымы белые


обнаружился и отдельно летающий самолет

а сейчас будет цветочек


вот пошел роспуск


общий вид


в это же время одинокий самолет всячески валиться в штопор


летим бомбить


в другую сторону


вниз


расходимся в горизонте


результат

одинокий боец продолжает резвиться


опять группа


еще фигура с роспуском


групповой пилотаж


облет


догоняет


ушел

ну и сердце,те кто учились у Фречче Триколоре,как же могут обойтись без этого?


а теперь сам самолет: Самолет предназначен для обучения военных летчиков и использования в качестве легкого штурмовика при выполнении задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Решение о его создании было принято руководством итальянских ВВС в 1974 году, в том же году с фирмой Aermacchi был подписан соответствующий контракт. Опытный образец нового самолета МВ.339Х совершил первый полет в сентябре 1976 г., а первый серийный МВ.339А — в 1978 г. Этот самолет в окраске Al Fursan,но правда без номера,стоял на статической стоянке охраняемый бравыми воинами ОАЭ.Эти воины не дали мне заглянуть нормально в кабину,запрещая фотографировать!!!

По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом (угол стреловидности по передней кромке 11-18′). Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов — МВ.326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.

Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы «Мартин-Бейкер», которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.

На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы «Роллс-Ройс», который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы «Фиат». Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс.

В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.

Состав вооружения зависит от модификации самолета и поставленных боевых задач.

Самолеты МВ.339 различных модификаций состоят на вооружении ВВС Италии, а также Аргентины, Малайзии, Перу, Ганы, Нигерии, Новой Зеландии и других стран мира.


кабина


** схема

** еще схема

Модификации:
MB-339X первые два прототипа
MB-339A Основной вариант для италии.Было построено 107 в три этапа 1979–1995 (включая MB-339PAN и MB-339RM.Кроме всего прочего четыре самолета поставлены в Гану и пять в Дубаи.стандартное исполнение учебно-боевого самолета и штурмовика. Вооружение состоит из подвешиваемой в нише фюзеляжа установки с 7,67-мм пулеметом GAU-2B/A (боезапас 1500 патронов) или с 30-мм пушкой ДЕФА (боезапас 125 патронов). Общий вес подвешиваемого вооружения составляет 1800 кг (1978 г.).
MB-339PAN Вариант для пилотажной группы Frecce Tricolori .Добавлен дымогенератор, но удалены некоторые баки,построено 21 и переделано из MB-339A.
MB-339RM самолет для калибровки радиооборудования. три построено в 1981 ,но позже были модифицированы в MB.339A .
MB-339AM версия MB-339A построена для Малазии . 13 построено в 1983.
MB-339AN версия MB-339A для Нигерии . 12 построено в июле 1984.
MB-339AP версия MB-339A для Перу. 16 построено и передано в ноябре 1981.
MB-339K Veltro II одноместная модификация, предназначенная прежде всего для выполнения задач по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск. Вооружение состоит из двух встроенных 30-мм пушек и подвешиваемого на шести пилонах оружия общим весом 1815 кг (1980 г.). первый полет 30 мая 1980.1 построен
MB-339B опытный учебно-боевой самолет с более мощным двигателем (4,400 lbf (19.57 kN)) 1 построен
MB-339C вариант МВ.339А с большей мощностью двигателя и с расширенными возможностями использования самолета в качестве штурмовика (1985 г.). установлена новая,цифровая авионика
MB-339CB Новозеландякий учебно-тренировочный вариант MB-339C, оснащенный двигателем Viper 680-43 ,оснащен лазерным дальномером,системой радиолокационного обнаружения,ракетами AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено в марте 1991. 17 сохранившихся находятся на хранении на базе RNZAF Ohakea, Новая Зеландия
MB-339CD MB-339C для Италии,с модернизированной системой полетного контроля и авионикой,но с оригинальным двигателем , мощностью 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD («Full Digital»)(полностью цифровой) Экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C для Эритреи с двигателем Viper 680-43. 6 построено
MB-339CM версия MB-339C для Малазии .
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для соревнований в сша JPATS , с двигателем мощностью 4,000 lbf Viper 680-582.
** варианты кокпита

** еще вариант кокпита

ЛТХ:
Модификация MB.339A
Размах крыла, м 10.858
Длина самолета,м 10.972
Высота самолета,м 3.994
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3136
нормальная взлетная 4400
максимальная взлетная 5895
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 926
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2110
Боевой радиус действия, км 228-1760
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 9145
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка — 2040 кг на 6 узлах подвески
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.

igor113.livejournal.com

МАКС-2017 ч2 пилотажная группа Al Fursan,день первый…

И вот я наконец добрался до редкой птицы,которая наконец добралась… ну а дальше вы знаете:-))) Пилотажная группа из ОАЭ Al Fursan.

Это было их первое публичное выступление. Тогда же я и сделал пост об этой группе. Посмотрим,что поменялось за прошедшие шесть лет?

Как я уже говорил,в первый день мне не удалось подобраться к внешним границам медиаплатформы изнутри и поэтому я был лишен возможности лицезреть взлеты и посадки,только хардкор,только происходящее в воздухе.

Летают они также на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A. Имена и фамилии пилотов пытаюсь отыскать…

Пока демонстрируют только белые дымы,но вообще их конек,это разноцветные дымы….

Схема окраски самолетов не поменялась,а вот информации в интернете похоже стало только меньше:-)))

Но значит будем просто восхищаться стройными рядами наших визави,которые прошли в 2010 году подготовку под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в Италии.

Пока они просто ходят большой группой без дымов.

Фото 128.

Изучают видимо наше воздушное пространство?:-))) У них сухой и жаркий воздух,а у нас влажный,но тоже не очень прохладный в это время. А влажность как известно уменьшает плотность воздуха…

Фото 130.

Но вот они видимо освоились

И включили дымы,сразу будто мир получил краски.

Обычно они этими цветами рисовали флаг своей страны,но вот что здесь означает это сочетание я понять не могу,видимо просто…..

И снова кружат группой без дымов.

Проходят над нами.

И снова белые дымы. Самолеты команды прошли в свое время модернизацию в Alenia Aermacchi. Самолеты были доведены до версии National Aerobatic Team (NAT). И эти самолеты в итоге стали полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore.

Фото 137.

Снова вверх,но без дымов…

Они проделывают одно и то же,но в разных строях.

Фото 140.

Фото 141.

Погода была не очень,блеклое небо… но деваться было некуда.

Да еще они сами и надымили,что еще дополнительно осложняло обзор.

Но пытаемся рассмотреть их поближе.

А вот и новый строй,а так все то же: вверх…

Фото 146.

И петля группой.

Фото 148.

В контровом свете.

Фото 150.

Цветные дымы видимо экономят. Я не знаю,кто прилетел с ними в качестве самолета сопровождения,но видимо масла и краски для дымов привезли они не очень много…

И здесь они в нижней точке разбегаются…

И дальше

Фото 154.

От общей массы отделяется один борт,он будет радовать нас сольным пилотажем,пока остальная группа будет собираться после и перед новым номером.

Группа осталась в количестве пяти бортов,значит для соло отошли два самолета…

Фото 158.

Петля,но просто в составе пяти самолетов.

Фото 160.

Крупнее

А потом в верхней точке разлетаются и эти пять бортов:-)))

Фото 163.

В этот момент соло пилот демонстрирует нам так популярный у всех пилотов реактивной авиации номер «пьяный летчик»:-))) С дымами это особенно эффектно.

При этом самолет находится в посадочной конфигурации: выпущены шасси и закрылки.

Это самолет с номером 7.

Но вот дымы выключены и самолет начинает нормальный полет:-)))

Фото 168.

Фото 169.

И с красивыми,сочными красными дымами он уходит вверх.

Пока наблюдаем за сольным выступлением самолета номер 7.

Фото 172.

Фото 173.

В это время собралась шестерка из остальных бортов и устроила нам проход с расхождением с дымами.

Фото 175.

Они то прошли,а номеру 7 надо вновь заполнять собою перерыв.

Фото 177.

Шестерка построилась в новый порялок

И.. а чего вы ждали… снова петля…

Фото 180.

Фото 181.

А вот и нет!!! Тройки расходятся в верхней точке и у нас получается что? Правильно,то,что в авиации и кое где еще называют сердцем!!:-))

Ну и мимо фотографирующих проносится соло на самолете номер 7.

Что уж он делал с выпущенными шасси,но убранными закрылками я честно говоря и не помню…

Al Fursan снимали не все…

Надо видимо взять на вооружение приматывание видеокамеры к объективу?:-)))

Ну или переходить на более современную технику:-)))

Юго-восточные ребята как то больше смотрят в сторону Никона…

А наши Кэнона…

Ну и Sony конечно тоже в деле:-)))

В этот день я на медиаплатформу попал благодаря ребятам из пилотажной группы Челавиа. Лидер и основной движок этой группы Алексей Демидов.

А в это время у нас начинается расхождение на встречных курсах шестерки и соло борта путем пронзания дымов группы.

Фото 193.

Как то так…

А после этого собираются все семь бортов и два из них летают вокруг остальной пятерки с дымами.

Выглядит это так…

Причем те борта,что кружат вокруг пятерки,летают с выпущенными шасси. А у пятерки выпущены воздушные тормоза.

Ох и сочные же у них дымы,сколько же должно быть запасов масла на самолетах,да и с собой привозить?

Фото 199.

Фото 200.

Фото 201.

Тут я фиксировал все этапы кружения.

Кружащий в цветных дымах.

Фото 204.

После чего они так и ушли вдаль мирной семеркой. А во второй день я их фотографировал немного по другому,но об этом в следующий раз…

igor113.livejournal.com

МАКС-2017 ч.10 второе выступление пилотажной группы Al Fursan.

Ну и сразу по горячим следам попытаюсь рассказать о втором выступлении пилотажной группы Al Fursan,которое я увидел на МАКС-2017. В этот раз я занимал более удобное место и вот,что из этого вышло:


Самолеты пилотажной группы Aermacchi MB-339A уже на исполнительном. От бетона уже идет горячий воздух,искажающий вид.

Перед началом шоу самолеты радуют публику дымами на земле.

Пять бортов с такими дымами.

И парочка с красными.

Интересно,эти цветные дымы окрашивают то,куда они попали?

И начинается разбег. Впереди пятеркой взлетает первая группа.

Центральный борт отрывается от земли первым.

Потом взлетают ближайшие к нему борта.

И наконец наступает очередь самых крайних самолетов.

Все,пятерка в воздухе.

Фото 11.

Подробности взлета отдельной пары упустил,но вот уже вся семерка начинает набор высоты.

Дальше все как в первом полете: групповой пилотаж разными строями.

Фото 14.

Фото 15.

В этот раз немного получше с погодой.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Строи плотный,очень ровные. Выглядит впечатляюще.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Начинается праздник с дымами.

Тот же порядок дымов не несущий никакой смысловой нагрузки.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

И завершение петли группой из семи бортов.

Следом петля той же группой,но другим строем.

Фото 33.

Фото 34.

В своих дымах.

Фото 36.

Петля еще одним строем. Дымы экономят.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Ну так уже пытаюсь ловить какую то красоту,что традиционно у меня не получается:-)))

Фото 42.

Дальше опять расхождение в нижней точке всех семи бортов.

Сольное выступление номера 7.

Все то же,но теперь уже пятеркой.

Фото 48.

Крупнее

Фото 50.

В это время пара демонстрирует такой проход. Они вращаются друг относительно друга.

Фото 52.

Фото 53.

Тут я упускаю расхождение пятерки в верхней точке.

Демонстрация номером 7 а ля «пьяный летчик»…

Фото 56.

Фото 57.

Фото 58.

Фото 59.

Фото 60.

И вверх…

После этого самолеты разбиваются на две группы: шесть и один. Шестерка продолжает демонстрировать те же фигуры,что и семеркой и пятеркой.

После их номера 7ка радует нас низкими проходами с бочками.

Фото 64.

Фото 65.

В этот раз в кабине пилот один.

И уходит вверх.

Фото 68.

Перекрестье цветных дымов.

Традиционные сваливания и штопора в сольном исполнении с дымами.

Фото 71.

Фото 72.

Фото 73.

А у шестерки новый строй…

Фото 75.

Фото 76.

Фото 77.

Шумно,красиво…

Фото 79.

Фото 80.

Фото 81.

Фото 82.

Фото 83.

Проходят мимо нас.

Фото 85.

В перерыве снова соло от номера 7.

Фото 87.

Крупнее

Еще крупнее

На ноже…

Фото 91.

Шестерка уходит на исходную позицию.

Начинается еще один номер: два самолета с выпущенными шасси будут летать вокруг пятерки. Один вот чуть раньше включил дымы:-)))

Фото 95.

Пошли дымы у всех.

Начинает первый борт движение.

Следом подключается второй.

И так они проходят мимо нас на в общем небольшой высоте…

Крупнее

И еще крупнее

Центральная пятерка проходит мимо нас.

И выбрасывая остатки дымов вся группа уходит в дальний конец ВПП.

На посадку заходят тройками,благо ширина полосы 120 метров!!!

Перед посадкой.

Фото 106.

Первыми касаются земли крайние самолеты,а уже после них и центральный.

А за ними следующая группа заходит уже четверкой.

Куда РА смотрит?:-)))

Полет закончен6все удачно! Спасибо огромное за красоту!!!

igor113.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *