Пассажирский автотранспорт УРАЛ Челябинской области

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,15
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент,Н*м 883 (90)
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-40
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 520
Полная масса автомобиля, кг 13 745
Общее количество мест, шт 28+2 (в кабине)
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 10 370х2 500х3 575
Кузов
Тип кузова Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном

Количество мест 28
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

chl.raise.ru

Транспортно-бытовая машина Урал 4320-1912-72Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Комплектация ТБМ Урал 4320-1912-72Е5
Кузов-фургон Фургон состоит из пассажирского и технологического отсеков. Крепление платформы к раме шасси — с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон

Каркас из профильной трубы 40х40 мм.

Наружная обшивка — стальной лист 1,5 мм; утеплитель — экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм.

Пол — доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера — 12 мм, покрытие — рифленая резина.

Средства безопасности
  • Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • Устройство заземления: штыри заземления – 3 шт.; провод – 10 метров
  • Аптечка медицинская
  • Знак аварийной остановки
  • Упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
Расположение держателя запасного колеса На задней части фургона
Пассажирский отсек
Количество мест Четыре спальных места в виде рундуков со спальными полками
Внутренняя обшивка
  • стены — ABS пластик;
  • потолок — ABS пластик, нижняя часть от пола на 0,5 метра — стальной оцинкованный лист.
Двери

Входная:

  • с правой стороны;
  • лестница-трап;
  • водоотливной козырек;
  • глухое окно;
  • замок.
Окна
  • открывающийся европакет слева — 2 шт.;
  • открывающийся европакет справа — 2 шт.
Оборудование
  • люк аварийно-вентиляционный — 1 шт.;
  • переговорное устройство — 1 шт.;
  • стол откидной — 2 шт.
Освещение
  • светильник местного освещения 220В — 4 шт.;
  • плафоны освещения 24В — 4 шт.
Система отопления
  • отопитель воздушный «ПЛАНАР 4Д-24» — 2 шт.;
  • зав. отопитель от системы охлаждения ДВС «КСЕРОКС 4000/24В» — 1 шт.;
  • кондиционер — 1 шт.
Технологический отсек
Внутренняя обшивка
  • стены — ЛХДФ темных тонов; нижняя часть от пола на 0,5 метра — стальной оцинкованный лист;
  • потолок — ЛХДФ темных тонов.
Двери, люки

Дверь:

  • одностворчатая с правой стороны в задней части отсека;
  • глухое окно;
  • водоотливной козырек;
  • лестница-трап;
  • замок;

Люки:

  • генератора;
  • люк аварийно-вентиляционный.
Окна Открывающиеся с левой и правой стороны отсека — 2 шт.
Освещение
  • светильник местного освещения 220В — 2 шт.;
  • плафоны освещения 24В — 2 шт.;
  • фара-прожектор на задней стенке фургона — 1 шт.
Система отопления Отопитель воздушный «ПЛАНАР 4Д-24» — 1 шт.
Оборудование
  • розетка двойная 220В — 1 шт.;
  • шкаф навесной для посуды — 1 шт.;
  • плитка электрическая дфухкомфорочная — 1 шт.;
  • стол кухонный — 1 шт.;
  • шкаф для одежды — 1 шт.;
  • мойка с баком воды с подогревом — 1 шт.;
  • электрошкаф — 1 шт.;
  • дизель-генератор переносной мощностью 5,8 кВт в нише — 1 шт.;
  • внешний подвод электроэнергии (6 кВт) — 1 шт.;
  • ящик инструментальный — 2 шт.;
  • дверь боковая для доступа к дизель генератору с левой стороны отсека) — 1 шт.;
  • ниша дизель-генератора под столом — 1 шт.

uzst.ru

Пассажирские Урал-32551 — Автомобили и автобусы УРАЛ

Шасси: Урал-4320-41

Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки людей по всем видам дорог и местности.

Модификации:

Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32551-41 на базе шасси Урал-4320-41

Габаритные размеры, мм

8930х2500х3475

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя

21

Колесная формула

6х6

Кузов

Фургонный, каркасно-металлический, с шумо — и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном

Максимальная скорость, км/ч

80

Полная масса, кг

12495

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Двигатель

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

Тип

ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом

По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.

 

www.gazlink.ru

Автомобильный завод УРАЛ, УралАЗ, контакты, адрес, телефоны

Адрес

456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.uralaz.ru 

О предприятии

ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании (ОАО «Газпром»,  «ТНК-BP», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз») и государственные заказчики – Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ. 

На базе шасси автомобилей «УРАЛ» монтируются более 400 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автомобильный завод «УРАЛ» первый среди производителей грузовой автомобильной техники стран СНГ привел систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008. В настоящий момент осуществляется комплекс работ по переходу на более жесткий стандарт — ИСО/ТУ 16949.

История предприятия

30 ноября 1941 года.  Дата образования Уральского автомобильного завода имени Сталина. Отсчет ведется с решения Государственного Комитета обороны от об организации в Миассе автомоторного и литейного производств – на базе цехов, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

Март 1942 года.  Начало производственной деятельности по выпуску двигателей и коробок передач.

14 февраля 1943 года. Решение Государственного Комитета Обороны о преобразовании завода в автомобильный.

8 июля 1944 года. Выпуск первого автомобиля – «ЗиС-5В» («Захар»).

20 июля 1944 года. Отправка первой партии автомобилей на фронт.

1958 год. Начало выпуска двухосного автомобиля «ЗиС-355М» («Эмка»).

1961 год. Начало выпуска большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375».

1962 год. Переименование завода в «УралАЗ».

1965 год. Снятие с производства автомобилей «ЗиС-355».

1977 год. Начало серийного производства автомобилей «Урал-4320» с дизельным двигателем.

1983 год. Начало выпуска автомобилей «Урал-5557» (колесная формула 6х6) для народного хозяйства.

21 февраля 1986 года. Выпуск миллионного уральского автомобиля.

1994 год. Акционирование предприятия, получившего название ОАО «УралАЗ».

1998 год. Введение внешнего управления на ОАО «УралАЗ».

1999 год. Начало серийного производства вахтовых автобусов на базе автомобилей «Урал» на производственных мощностях автозавода и автомобилей «Урал-5323» (колесная формула 8х8).

Июнь 2000 года. Завершение реструктуризации ОАО «УралАЗ», образование ОАО «Автомобильный завод «Урал».

2001 год. ОАО «Автомобильный завод «Урал» входит в состав крупнейшего отечественного машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (сегодня – «Группа ГАЗ»).

11 ноября 2005 года. Начало серийного производства принципиально нового продукта – автомобилей дорожной гаммы «Урал-63685» (колесная формула 6х4).

2006 год. Начало серийного производства седельных тягачей «Урал-63674» (колесная формула 4х2).

2007 год. Начало серийного производства автомобилей «Урал-6563» (колесная формула 8х4), седельных тягачей «Урал-6470» (колесная формула 6х4).

Выпускаемая продукция

Дорожные автомобили «УРАЛ»

  • Шасси Урал-63685-1110-03
  • Шасси УРАЛ-63685
  • Шасси УРАЛ-6563
  • Шасси УРАЛ-6367
  • Шасси УРАЛ-6365
  • Самосвал Урал-63685-0110-03
  • Самосвал Урал-583134
  • Самосвал Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.)
  • Самосвал Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.)
  • Самосвал Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка)
  • Самосвал Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м.)
  • Самосвал Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
  • Седельный тягач Урал-63674
  • Седельный тягач Урал-6470
  • Седельный тягач Урал-6464
  • Автобетононасос КСР-40RX170
  • Автобетоносмесители УРАЛ-69364Р/69364N
  • Бортовой автомобиль
  • Металловоз
  • Сортиментовоз с г/м УРАЛ-63773
  • Автотопливозаправщик УРАЛ-66131-04 (АТЗ-17-63685)
  • Автоцистерна «УРАЛ-46151-02» (АЦПТ-13)
  • Кран автомобильный «Челябинец КС-65711»
  • Шасси «УРАЛ-63685-6111-21» с установкой типа «мультилифт» LIFTECH SH 20.56L

Вахтовые автобусы «УРАЛ»

  • Пассажирский автобус Урал-3255
  • Пассажирский автобус УРАЛ-3255-59
  • Пассажирский автобус Урал-32551
  • Пассажирский автобус Урал-32552
  • Пассажирский автобус Урал 32552-47
  • Грузопассажирский автобус Урал-325512 

Спецтехника «УРАЛ»

  • Кран автомобильный КС-35714/КС-55722-1
  • Кран автомобильный КС-35719-3-02/КС-45719-3А
  • Кран автомобильный КС-55713-3К
  • Кран автомобильный «Ивановец» КС-45717-1
  • Кран автомобильный «Ульяновец» МКТ-25,5
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (43206)
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40(5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-70 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (4320)
  • Автомобиль пожарный универсальный АПУ 7,0-100 (4320)
  • Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2,0-40/2
  • Автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40 (55571)
  • Пожарная автонасосная станция ПНС-110 (5557)
  • Пожарный рукавный автомобиль АР-1,9/2,8(5557)
  • Автомобиль диагностики пожарной техники
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (5557)
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10, АТЗ-12, АТЗ-6,5, АТЗ-7,5, АТЗ-9
  • Автоцистерны АЦ-10, АЦ-12, АЦ-6,5, АЦ-7,5, АЦ-9
  • Автоцистерны для пищевых жидкостей
  • Топливозаправщик аэродромный ТЗА-10
  • Лесовозный автопоезд
  • Лесовозный тягач
  • Лесовозный тягач с лебедкой с самозатягиванием роспуска
  • Сортиментовозный автопоезд
  • Агрегат «ТЕРМО-3000»
  • Агрегат АНЦ-32/50
  • Агрегат АТ-532361
  • Агрегат АТЭ
  • Агрегат в составе седельного тягача и полуприцепа АПШ-89У
  • Агрегат ремонта качалок АРОК
  • Агрегат ремонтно-сварочный 4 поста АРС-1
  • Агрегат ремонтно-сварочный 5 постов АРС-1
  • Агрегат ремонтный АР 32/40М
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ (43206)
  • Агрегат для ремонта скважин А5-40М
  • Агрегат для ремонта скважин АПРС-40
  • Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ-12/150
  • Агрегат цементировочный УЦН-4320/АЦ-32У
  • Агрегаты для сбора газового конденсата
  • Авторемонтная мастерская 492005
  • Автомобиль специальный с краном-манипулятором 48072
  • Автоцистерны нефтепромысловые на шасси автомобилей «Урал»
  • Автоцистерны-метаноловозы
  • Азотная компрессорная станция ПКСА-9/200
  • Буровая самоходная установка УРБ-2Д3
  • Лаборатория качества сварки ЛККС
  • Лаборатория тех. состояния трубопроводов ЛКТСТ
  • Лаборатория «Телемеханики» КИПиА
  • Паровая промысловая установка ППУА-1600/100
  • Передвижная компрессорная станция ПКС-7/100 (8/101)
  • Передвижная механическая установка УС 6/30
  • Передвижная установка для обслуживания газопровода и сбора газового конденсата АКНСМ-10
  • Трубовозный автопоезд
  • Трубоплетевозный автопоезд
  • Установка ЛСГ-10
  • Установка насосная УНБ-125Х32У
  • Установка насосная цементировочная УЦН-4
  • Установка для гидроразрыва пластов СИН-31
  • Установка для кислотной обработки скважин СИН-32.02
  • Автогидроподъемник ВС-22,05
  • Автогидроподъемник ВС-28У
  • Автобетоносмеситель
  • Авторемонтная мастерская ПАРМ-4909
  • Автомобиль-мусоровоз
  • Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-6983
  • Бурильно-крановая машина БКМ-515
  • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
  • Ремонтная мастерская
  • Мастерская технического обслуживания МТО-АМ1
  • Машина бурильно-шнековая МБШ-51В
  • Машина транспортно-бытовая ТБМ-1
  • Машины вакуумные
  • Самосвал с задней разгрузкой
  • Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭ-250
  • Универсальный моторный подогреватель УМП-400/УПМ-350
  • Экскаватор ЕА-17-10
  • Экскаватор-планировщик EW-25-М1.200
  • Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226
  • Шнекороторный снегоочиститель КО-605
  • Автомастерская ПАРМ 48950A
  • Автомастерская АНРВ 489501
  • Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48952А
  • Агрегат ремонта АРОК 489500 

Внедорожные автомобили «УРАЛ»

  • Шасси Урал-4320
  • Шасси Урал-4320-40
  • Шасси Урал-4320-1951-58
  • Шасси Урал-43203
  • Шасси Урал-43204
  • Шасси Урал-43206
  • Шасси Урал-5557
  • Шасси Урал-55571
  • Бортовой автомобиль Урал-4320
  • Бортовой автомобиль Урал-43206
  • Бортовой автомобиль Урал-532301
  • Седельный тягач Урал-44202
  • Седельный тягач Урал-44202-0311-59
  • Седельный тягач Урал-542301
  • Седельный тягач Урал-542362
  • Трубоплетевоз тяжелого класса
  • Самосвал тяжелого класса
  • Седельный тягач тяжелого класса
  • Шасси тяжелого класса
  • Длиннобазовое шасси тяжелого класса 

Смотрите также:

ibprom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *