Jagdpanzer E-10 (Panzerwaffe ’46)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Panzerwaffe 46: peremogi — LiveJournal

?

Enclave Soldier (enclavesoldier) wrote in peremogi,

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘армия’ })» data-human-name=»армия»> Армия
  • Cancel
Оригинал взят у bmpd в Panzerwaffe 46

После постройки на шасси танка Т-64 гусеничной боевой бронированной машины «Азовец», инженерную группу скандально известного неонацистского отдельного полка специального назначения «Азов» Национальной гвардии Украины охватил прилив вдохновения вкупе с большими амбициями. Поэтому теперь инженерная группа «Азова» обзавелась собственным веб-сайтом azov.co , на котором выложила целую гамму своих «перспективных» проектов бронированных машин (которые по большей части предполагается создавать путем перепиливания старых танков Т-64).

Проект танка с вынесенным вооружением T-REX (с) azov.co

Проект танка с вынесенным вооружением T-REX (с) azov.co

Проект тяжелой универсальной платформы «Азовец» (с) azov. co

Проект тяжелой универсальной боевой машины пехоты «Азовочка» (с) azov.co

Проект средней гусеничной гибридной платформы «Рысак» (с) azov.co

Проект автоматического минометного комплекса «Ветерок» (с) azov.co

Проект колесного универсального комплекса «Черное солнце» (с) azov.co

Проект боевого модуля «Акинак» (с) azov.co


Tags: все сразу достали кошельки, грядущая перемога, наукова перемога

Subscribe

  • Вот да…

    Кто больше всех расстроится, если выиграет Россия? Думаете украинцы? Да фиг там! Может кроме самых отфариониных. Украинцы, как показала история,…

  • Это будет смешно навсегда…

  • Завербовали! Он такой доверчивый!

    Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил, что Европа должна уменьшить свою зависимость от Соединенных Штатов и доллара. Это мнение он озвучил в…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Вот да…

    Кто больше всех расстроится, если выиграет Россия? Думаете украинцы? Да фиг там! Может кроме самых отфариониных. Украинцы, как показала история,…

  • Это будет смешно навсегда…

  • Завербовали! Он такой доверчивый!

    Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил, что Европа должна уменьшить свою зависимость от Соединенных Штатов и доллара. Это мнение он озвучил в…

Tank Archives: The Real Panzer ’46

Есть определенная группа людей, которые абсолютно уверены, что если немцам повезет и они продержатся хотя бы год, то они получат второй шанс. Единственной реакцией на такое мнение может быть улыбка. Эти мечтатели должны понимать состояние немецкой промышленности и то, что их противники делали в тех же областях, чтобы реализовать потенциал Германии в конце 1945 и начале 1946 года. являются проекты военной техники. Якобы, если бы у них было время, их можно было бы построить. Причина такой надежды в том, что информация о немецких военных проектах стала доступна на несколько десятилетий раньше, чем у союзников. Первые сведения (вернее, дайджесты) стали доступны ближе к середине 60-х годов. Как правило, это были не оригинальные немецкие документы, а отчеты разведки союзников, которые содержали массу ошибок. То же самое можно увидеть и в советских отчетах. Первыми были рассекречены документы, относящиеся к самолетам. Авиация развивалась бешеными темпами, а различные салфетки были интересны только в годы сразу после войны. Ситуация с танками была намного сложнее. Их стало меньше и информации о перспективных проектах осталось мало.

E-50/E-75 был одним из таких проектов. Его часто упоминают как чудо-оружие, которое составило бы новое поколение немецких танков, если бы оно когда-либо было запущено в производство. Об этом уже писал Юрий Пашолок, но пора вернуться к теме без розовых очков.

Инновации? Никогда не слышал об этом!

Тема Е-50/Е-75 интересна, так как многие пытаются изучать ее в отрыве от остального немецкого танкостроения. Это большая ошибка. Если кто-то думает, что это первая попытка рационализации конструкции нескольких танков, то он понятия не имеет, что происходило во время войны или до нее. Первой такой попыткой стало объединение B.W. и З.В. использовать одно шасси, сделав танк поддержки на том же шасси, что и основной средний танк. Кникамп, активно продвигавший эту идею, был в целом прав. Не было смысла иметь два очень похожих танка. Другой вопрос, как вообще возникла эта ситуация. Ответ прост: Z.W. был потомком программы Leichttraktor и B.W. был потомком Гросстрактора. Из-за абсурдного цикла разработки 9Тонные и 16-тонные танки встретились спустя десять лет в той же весовой категории. Идея иметь только один танк была действительно правильной, но Z.W. был хуже, чем B.W. З.В. должны были быть уничтожены, так как средний танк Круппа был лучше, но это был проект Книпкампа, и поэтому оставалось сохранить престиж 6-го отдела Управления вооружений. Итак, два средних танка остались.

Второе действие балета состоялось в 1938-41 годах, когда была запущена программа ВК 20. Была поставлена ​​задача снова сделать универсальный танк, но опять что-то пошло не так. У немцев еще не было универсального танка, но к 1942 года стало ясно, что Pz.Kpfw.III как перспективная платформа хуже, чем Pz.Kpfw.IV. Первые стали сокращаться, а производство вторых увеличилось. Тем временем впереди маячил новый средний танк VK 30.02(M). К маю 1942 года проект MAN стал явным победителем, но затем произошло еще больше волшебства. Компания Henschel работала над тяжелым танком VK 45.02(H), и в августе 1942 года у 6-го отдела Управления вооружений возникла идея унифицировать эти два танка. Двигатель и система охлаждения должны были быть одинаковыми. Это был только первый шаг к объединению программ тяжелых и средних танков. Второй шаг был сделан в конце 19 в.42, когда родился проект Panther II, больше напоминающий Tiger III. Окончательное решение об унификации конструкций было принято 10 февраля 1943 года. У танков были общие элементы трансмиссии, двигателя, системы охлаждения и частично ходовой части. Ширина гусеницы достигала 800 мм, также планировались транспортные гусеницы шириной 640 мм (это будут основные гусеницы для Panther II).

Panther II, предшественник E-50. Башня так и не была установлена, только корпус был построен до того, как проект был заброшен.

Объединение длилось недолго. Panther II был снят с производства в мае 1943 года. Давайте разберемся, почему. Масса танка выросла до 53 тонн, давление на грунт возросло до 1,05 кг/кв.см, удельная мощность снизилась до 11,3 л.с./т в штатном режиме. Да, передняя часть была толще, но борта толщиной 60 мм все еще могли быть легко пробиваемы советской артиллерией. Интересно было бы наблюдать за надежностью танка, который был даже тяжелее КВ-2. Как вы думаете, кто-нибудь извлек урок из этой истории? Оказывается нет. Работа над серией E (Entwicklung) началась в апреле 19 г.43, когда уже было ясно, что «Пантера II» — провал. Книпкамп снова остался безнаказанным, и идея что-то унифицировать была еще очень жива.

Обдирание Porsche

Вся эта концепция серии Е оказалась довольно забавной. Дело в том, что классическая концепция немецкого танка была создана в начале 1930-х годов. Немцы не могли построить танк с задним приводом и поэтому скопировали компоновку трактора Carden-Loyd с трансмиссией и звездочками спереди. Одной из причин было то, что гусеницы «тракторов» постоянно соскальзывали, но это было из-за того, что у них были плохие ведущие звездочки и система передач. Еще одно иностранное изобретение было замечено в 1937: торсионная подвеска. Это была хорошая идея, которую шведы тщательно протестировали, но не всем она понравилась. Krupp, Daimler-Benz, а позже Porsche K.G. все сделал пугало. Из них Porsche K.G. остановился на заднем приводе. Книпкамп всех обыграл, но ненадолго.


Предлагаемая Porsche подвеска Jagdtiger. Смотри внимательно.

Чередующиеся опорные катки Книпкампа сначала применялись на полугусеницах, а затем и на танках. У них были свои преимущества и недостатки. Одним из недостатков было количество места, занимаемого внутри бака. Передний привод также имел ряд проблем, которые стали очевидны в 1942. Если раньше трансмиссию можно было достаточно безболезненно извлечь, то новые танки имели подбашенную платформу, которая не отделялась от корпуса. Это привело к тому, что полевой ремонт коробки передач на танках «Тигр» превратился в кошмар. Кроме того, наезд на мину передней звездой означал невозможность шорт-трека танка и возврата на базу. Рассказы о страшной компоновке Порше с задней трансмиссией и сдвинутой вперед башней (возврат к классической компоновке, которую Порше скопировал у Шкоды) не имеют под собой реальной основы. Однако у его проектов также было много проблем. Среди них были проблемы с двигателями, которые все были недоработаны, и подвеской с коротким торсионом. Порше знал о проблемах с подвеской, и именно поэтому его Jagdtiger имел сочетание чередующихся опорных катков и его собственной конструкции с коротким торсионом. На борт приходилось по 8 одинарных опорных катков. Звучит как много, но это давало 4,375 тонны на колесо, и конструкция работала, хотя на испытаниях одна тележка отвалилась.


 Подвеска, предлагаемая для E-50/E-75. Выглядит знакомо.

Какой во всем этом смысл? Ну проблема в том, что информация по Е-50/Е-75 разрознена. Имеющиеся в архивных документах изображения и текст могут даже противоречить друг другу. Тем не менее, видно, что после того, как Книпкамп победил Порше, он начал копировать его идеи. Одной из основных идей серии Е был перенос элементов подвески за пределы корпуса. Попытка избавиться от подвески тележки привела к подвеске тележки, очень похожей на конструкцию Порше. Торсионы вышли из моды, поэтому вместо них использовались пружины Belleville. Технически подвеска была индивидуальной, но она получилась громоздкой, чем конструкция Порше, и источник вдохновения вполне понятен. Эта подвеска была разработана компанией Adlerwerke, которой часто ошибочно приписывают весь танк. Это нонсенс: Адлерверке работал над подвеской машин серии Е и больше ничем.

Внутреннее устройство подвески.

Еще одним спорным моментом является внешний вид автомобилей серии E, особенно их колес. Первоначально Е-50 именовался «Пантера» (Адлер), а Е-75 — «Тигр» (Адлер), намекая на то, что проекты представляли собой новые ходовые части существующих танков, причем не только новые ходовые части. В апреле 1944 года Vereinigte Apparatebau AG, конструкторское бюро Rheinmetall-Borsig AG, предложило собственную подвеску, переосмысленную подвеску Алексея Сурина со сдвоенными опорными катками. Adlerwerke, возглавляемый Карлом Йеншке, скопировал концепцию Porsche, использованную на его Jagdtiger. Ранее считалось, что у серии E были двойные опорные катки, хотя у Jagdtiger они были одинарными. Давление на опорное колесо было упомянуто не случайно. Е-50 проектировался с массой 4,16 т на колесо, Е-75 — 4,69 т.тонн, больше, чем Jagdtiger от Porsche, но не намного. Напомним также, что «Ягдтигр» с тележкой был на 1,8 тонны легче.


Схемы ходовой части, показывающие новый тип подвески. Обратите внимание на размеры корпуса. Когда дело дошло до размеров, побед не было.

Потенциально эта новая подвеска позволила бы уменьшить высоту корпуса, но нет. Ряд факторов ограничивает минимальную высоту корпуса, включая высоту двигателя. Maybach HL 230 и его потомок с инжекционным двигателем HL 234, который должен был использоваться в E-50/E-75, имели высоту 1185 мм. Высота корпуса была бы такой же: 1370 мм. Передняя часть корпуса, скопированная с Е-100, практически не изменилась. Все известные схемы Е-50 и Е-75 связаны с конструкцией подвески.

Также есть информация, полученная американцами позднее, которая добавляет интересную деталь. Пока Vereinigte Apparatebau AG создавала подвеску для двух типов танков, Adlerwerke работала над универсальным танком. Е-50 просто должен был иметь более тонкую броню и меньше колес.

Информация о положении коробки передач.

Был повод обратить внимание на текст и рисунки. По американским данным, танки серии Е должны были иметь заднюю трансмиссию. Те, кто возражает против этого утверждения, указывают на схемы, где ведущая звездочка находится явно впереди. Возможно, это был просто более ранний дизайн, и более поздние рисунки не сохранились. Что же касается возможности установки трансмиссии в корме без увеличения корпуса, то на практике это удалось. Напомним, что французы унаследовали немецкие разработки, относящиеся к серии E, и что AMX M4 действительно имел заднюю трансмиссию. Он показал, что при базе 3950 мм и длине корпуса 6875 мм действительно можно было поставить трансмиссию сзади, хотя башню пришлось сместить вперед. Е-50 и Е-75 имели примерно одинаковые габариты. Невозможное действительно возможно, только не ищите его на диаграммах, где его не может быть.


Пример установки коробки передач. Двигатель — потомок HL 234.

Масса заслуживает отдельного разговора. На схеме подвески показан только вес шасси. Напомним, что башня Пантеры весит 90,5 тонны, а Tiger II весит 13,5 тонны. Panther II весил 53 тонны, а корпус был короче, чем у E-50. На более компактной подвеске он мог бы выиграть около 1,5 тонны, но корпус был длиннее, а не ниже, так что в лучшем случае вес был бы таким же. Каждое опорное колесо теперь должно выдерживать 4,42 тонны веса. Теперь турель. Установка 8,8-см KwK 43 L/71 дает вес 54 тонны или 4,5 тонны на колесо. В реальности Е-50 и Е-75 имели бы новую башню, которая отличалась бы только толщиной брони. С этим пришлось бы повозиться, так как обращение с длинным 88-мм снарядом в башне Schmalturm было бы затруднительным. Получившийся танк был бы еще тяжелее. Конечно, двигатель HL 234 мощностью 850 л.с. компенсировал бы его по соотношению мощности и массы, но я бы не стал ставить на надежность 55-тонного танка. У E-75 был шанс уложиться в лимит в 75 тонн, но вспомним надежность 68-тонного Tiger II. Этот танк должен был быть еще тяжелее.

Gunless

В заключение поговорим о вооружении. Как было сказано выше, Е-50 и Е-75 получат не существующую башню, а новую конструкцию. По данным американской разведки, его должна была разработать компания Krupp. Как и корпус, тяжелый и средний танк будут иметь одинаковые башни с разной толщиной брони и вооружением. Дополнительных сведений о том, как должна была выглядеть эта башня, нет, известно только, что она будет иметь электрическую траверсу. Унифицированная башня должна была быть очень большой и иметь огромную турельную турель. Были и неудобные вопросы по вооружению.


На этом чертеже показано перспективное вооружение или его отсутствие.

Как показал опыт, попытка Круппа усилить Tiger II за счет установки 105-мм орудия не удалась. Во-первых, масса башни выросла как минимум на тонну. Размещение вооружения также вызывало серьезную озабоченность. Даже 1900-мм погон башни и массивная турель башни не позволяли использовать одиночные боеприпасы. Потребовался бы второй заряжающий, так как 105-мм снаряд состоял из двух частей. Четвертого человека в башне было бы слишком много, поэтому от этой идеи отказались.


Танков серии Е на 1945 год не планировалось.

У немцев просто кончились пушки. Фантазии вроде установки 128-мм орудия даже обсуждать не стоит. Немцы и после войны не смогли разработать 105-мм танковую пушку, остановившись на британской 105-мм L7.

Между тем даже при поверхностном рассмотрении перспективных советских проектов 1944-45 гг. становится жаль их немецких аналогов. Это касается как танков, так и танковых орудий. Рассмотрим даже 1945 итерация Объекта 260. 

У немцев не было конкретных планов по выпуску танков серии Е в 1945 году, а существующие модели не имели будущего. Фантазии в сторону, в 1946 году немцам уже нечего было производить.

Оригинал статьи Юрия Пашолока.

Вермахт 46 Том. 1 Хеер и Панцерваффе

страницаCacheKey_be3fe21013704d0cb11d08451ec89e1b

Корзина:00.00 €

0 товаров в корзине

Ваша корзина пуста.

Die ausgewählten Filter führen zu keinem Ergebnis

Все КатегорииТранспортСамолетыКораблиФигуркиГотовые моделиФантастика, Телевидение И НаукаЛитератураИнструментыОкрашиваниеДиорамаWargaming

  • % Продажа
  • Товары по предварительному заказу
  • Новые продукты
  • Уменьшенные остатки
  • Ваучеры
  • Индекс производителей
  • 👑 Фаншоп
  • Продолжить покупки
  • Modellbaukönig
  • Литература
  • другая литература
  • Вермахт 46 Том. 1 Хеер и Панцерваффе

Войти и написать отзыв

Артикул:
Вермахт46Том1

Производитель
Разнообразие

53,95 €

НДС включен плюс доставка и обработка

4 шт. в наличии

Доставка 1-2 дня

В блокнот

Вопрос по статье

  • Описание товара

Вермахт 46. Арсенал Рейха. Band 1: Heer & Panzerwaffe

Feench текст, мягкая обложка, более 200 фотографий, сотни цветовых профилей, иллюстрации оружия и снаряжения, иллюстрации солдат с их личным вооружением и снаряжением, тактические планы, большой формат. 164 страницы.

Войти и написать отзыв


0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

0 Отзывов

Вермахт 46 Том. 1 Heer & Panzerwaffe

Напишите в этой статье о своем личном опыте и помогите другим принять решение о покупке.


Войти и написать отзыв


Показать все отзывы

Все цены с учетом НДС плюс доставка
² Первоначальная цена дилера
³ Рекомендованная розничная цена

Copyright © 2001 — 2023 Modellbaukönig GmbH & Co.