Кабинет рентгенографический подвижной на базе шасси КАМАЗ-43118

Кабинет рентгенографический подвижной с аппаратом рентгенографическим цифровым универсальным КРП-Ц
на базе автомобильного шасси КАМАЗ-43118 

Варианты шасси

Характеристики шасcи КАМАЗ-43118

Кабинет устанавливается на базе автомобильного шассии КАМАЗ-43118.

На шасси устанавливается модульный кузов изготовленный из «сэнвич»-панелей.

Сборка кузова производиться по бескаркасной технологии путем склеивания панелей на пастообразный клей, практически без применения заклепок. Конструкция и технология сборки обеспечивает максимальную прочность, легкость, долговечность и надежность фургона, а так же исключает наличие «термомостов».

Описание рентгенографического передвижного кабинета

Кабинет оснащается рентгенографическим цифровым аппаратом серии ПроГраф.

Рентгенографический кабинет предназначен для проведения стандартных рентгенологических исследований методами цифровой рентгенографии следующих органов пациента: легкие и средостение, позвоночник, опорно-двигательный аппарат, голова и шея в нестационарных условиях.

Основной областью применения мобильного кабинета является рентгенографическое обследование населения в отдаленных районах, не имеющих больниц и клиник с рентгеновскими кабинетами, а также своевременное массовое обследование школьников, студентов, работников предприятий на местах.

Пациент через входную дверь попадает в регистратуру. В регистратуре находятся компьютерная стойка и кресло рентгенолаборанта. Регистратура отделена от процедурной рентгенозащитной перегородкой.

В процедурной находится рентгенографический цифровой аппарат серии ПроГраф. Кроме него там находится диван-кушетка и может быть установлен УЗИ (по заказу). Процедурная комната имеет полную рентгеновскую защиту от соседних помещений. Для проведения исследований пациентов в лежачем положении имеется рентгенопрозрачный стол-каталка. Задняя дверь оборудована лифтовым устройством, что позволяет легко доставить пациента в инвалидной коляске или на рентгенопрозрачном столе в процедурную.

 

Лифтовое устройство для подъема пациентов

У дверей установлены тепловые завесы для холодного времени года. Комфортная температура поддерживается при помощи кондиционера. В случае необходимости, при низкой внешней температуре может использоваться дополнительная система обогрева всего кабинета.

К процедурной примыкает бытовая комната и туалетная комната для персонала. В бытовой комнате находится гардероб для персонала и холодильник, ниже устанавливается дизельная мини-электростанция, что дает возможность проводить обследования вдали от электрических сетей.

Рядом расположена туалетная комната, в которой находится умывальник, туалет.

Если АРМ-рентгенолаборанта находится непосредственно в фургоне, то АРМ рентгенолога устанавливается в ЛПУ. После проведения вне стационара всех запланированных рентгенографических обследований, съемный жесткий диск со снимками пациентов рентгенолаборант передает врачу-рентгенологу в ЛПУ. Детальный анализ и описание снимка проводится на АРМ-рентгенолога в ЛПУ.

Современный фургон обладает прекрасными тепло и шумоизоляционными свойствами. Автономная дизельная система ускоренного обогрева фургона позволяет быстро прогреть его и оборудование (около 30 минут) даже при морозе на улице до -40°С.

Комплектация рентгенографического передвижного кабинета

  • Аппарат рентгенографический цифровой универсальный серия ПроГраф
  • Рентгенопрозрачный стол-каталка
  • АРМ рентгенолаборанта: компьютерная стойка, кресло, системный блок, монитор, ИБП<—, термопринтер—>
  • АРМ рентгенолога (устанавливается в ЛПУ): компьютерная стойка, кресло, системный блок, монохромный монитор, графический монитор, ИБП, лазерный принтер
  • Диван-кушетка, шкаф, тумбочка, холодильник
  • Кондиционер, принудительная вентиляция, система тепловых завес, система ускоренного обогрева кабинета

Производство АО «РЕНТГЕНПРОМ». Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, технические характеристики и внешний вид оборудования. Продукция зарегистрирована и разрешена к применению на территории Российской Федерации.


Стационарные рентгенографические аппараты

Цифровой рентгенографический аппарат Графикс-Ц

Пленочный рентгенографический аппарат Графикс

Аппарат рентгенографический цифровой универсальный серия ПроГраф

Переносные рентгенографические аппараты в ящичной укладке

ПроГраф в ящичной укладке

 

Передвижные рентгенографические кабинеты

КАМАЗ-43118

КАМАЗ-4308

Прицеп специальный

КРП-Ц-КАМАЗ » Компания АО «Рентгенпром»



 

  Кабинет рентгенографический подвижной цифровой КРП-Ц-КАМАЗ производится на базе шасси КАМАЗ-43118 и аппарата рентгенографического цифрового универсального АРгЦ-РП «ПроГраф-5000 исполнение 1» для цифровой общей рентгенографии.

 

Область применения

 

  КРП-Ц-КАМАЗ предназначен для проведения стандартных рентгенологических исследований методами цифровой рентгенографии следующих органов пациента: легкие и средостение, позвоночник, опорно-двигательный аппарат, голова и шея в нестационарных условиях. Основной областью применения КРП-Ц-КАМАЗ является рентгенографическое обследование населения в отдаленных районах, не имеющих больниц и клиник с рентгеновскими кабинетами, а также своевременное массовое обследование школьников, студентов, работников предприятий на местах.

  Кабинет состоит из кузова-фургона, установленного на шасси автомобиля КАМАЗ, аппарата рентгенографического цифрового «ПроГраф-5000 исп. 1» и соответствующего дополнительного оборудования.

  Пациент через входную дверь попадает в регистратуру. В регистратуре находятся компьютерная стойка и кресло рентгенлаборанта. На компьютерной стойке располагается системный блок, монитор, термопринтер, сетевой фильтр; источник бесперебойного питания установлен на полу под компьютерной стойкой.

Регистратура отделена от процедурной прозрачной акриловой перегородкой.

  В процедурной находится рентгенографический цифровой аппарат «ПроГраф-5000 исп. 1». Кроме него там находится диван-кушетка и может быть установлен аппарат УЗИ (по заказу). Для проведения исследований лежачих пациентов имеется рентгенопрозрачный стол-каталка. Задняя дверь оборудована лифтовым устройством, что позволяет легко доставить пациента в инвалидной коляске или на рентгенопрозрачном столе в процедурную.

  Если АРМ рентгенлаборанта находится непосредственно в фургоне КРП-Ц-КАМАЗ, то АРМ рентгенолога устанавливается в ЛПУ. После проведения вне стационара всех запланированных рентгенографических обследований, съемный жесткий диск со снимками пациентов рентгенлаборант передает врачу-рентгенологу в ЛПУ. Детальный анализ и описание снимка проводится на АРМ рентгенолога в ЛПУ.

 

Особенности исполнения:

  
  • Кабинет состоит из современного кузова-фургона с прекрасными тепло- и шумоизоляционными свойствами, установленного на шасси автомобиля КАМАЗ, аппарата рентгенографического цифрового «ПроГраф-5000 исп. 1″ и соответствующего дополнительного оборудования.
  • Задняя дверь оборудована лифтовым устройством, что позволяет легко доставить пациента в инвалидной коляске или на рентгенопрозрачном столе в процедурную.
  • Комфортная температура в кабинете поддерживается при помощи кондиционера. У дверей кабинета установлены тепловые завесы для холодного времени года. В случае необходимости, при низкой внешней температуре может использоваться дополнительная автономная дизельная система ускоренного обогрева фургона, которая позволяет прогревать его и оборудование за достаточно короткое время.
  • Процедурная комната, где находится аппарат «ПроГраф-5000 исп. 1» и диван-кушетка (а также по заказу может быть установлен аппарат УЗИ), имеет полную рентгеновскую защиту от соседних помещений — регистратуры, где располагается АРМ рентгенолаборанта и куда в первую очередь входят пациенты, и бытовой и туалетной комнат для персонала.
  • Опционально в кабинете может быть установлена мини-электростанция, что дает возможность проводить обследования вдали от электрических сетей.
  • Система независимого водоснабжения с накопительным баком обеспечивает работоспособность кабинета в течение нескольких дней. С помощью помпы можно производить закачивание воды из колодца. Благодаря входному фильтру очистки, можно использовать для наполнения бака воду технического назначения.

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.

Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий.

На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами.

КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ЛЕТОПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

13 декабря 1969  – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года  – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971  — в Набережных Челнах сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ.

1973  – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 г.  – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

1975  – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии изделий.

декабрь 1975 г.  – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г.  – Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт о приемке в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к тому моменту, когда первая очередь КАМАЗа была принята в эксплуатацию, он приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

Октябрь 1977  – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

Август 1978 г.  – выпущен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 г.  – грузовик под номером 100000 сошел с конвейера окончательной сборки.

Апрель 1980 г.  – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

19 февраля81 — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983  – Производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» создана для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

1986  — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые уборкой зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987  – Начато производство малолитражных автомобилей ОКА. 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988  – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года  сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 Правительство утвердило решение о создании Акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 , пожар, вспыхнувший на моторном заводе, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан прототип самосвала КАМАЗ-6520 , который стал базовой машиной новой гаммы.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998  – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 г.  года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003  – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года — ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама» создано.

Март 2004  – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 г. г. состоялось открытие Общества с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, запущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 года  – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия Federal Mogul Naberezhne Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

Февраль 2010 , Открытие совместного предприятия КамАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа вышел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

Март 2013  – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе собрано шасси десятитысячного автобуса.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра новой линейки КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей под брендом Hawtai. автомобилей в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркаса кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимал участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

С 1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

В апреле 2017 года автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО запущены в серийное производство на автомобильном заводе КАМАЗ.

КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км).

В октябре 2017 г. г. КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года ,   в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка составляет более 18 млрд рублей. Холдинг является крупнейшим производителем автокомпонентов в России. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. «КАМАЗ» и АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

В 2019 году будут запущены в производство автомобили поколения K5 и автомобили на СПГ поколения K4.

В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — АО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн.

В 2021 году КАМАЗ представил новинки линейки городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (аккордеон) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

В апреле 2021 года , сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

современных сервисных центров, оригинальные запасные части и 10 000 автомобилей

«КАМАЗ» — крупнейшая корпорация России, входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Производственные мощности автогиганта позволяют выпускать более 70 тысяч единиц автомобилей в год.

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 100 компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Техника на шасси КАМАЗ эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Открыты официальные дилерские представительства в странах ЕС, Кубе, Венесуэле, Индии, Монголии, Индонезии и др.

Компания в Туркменистане представлена ​​филиалом ТОО «KAMAZ FTC Corp.», который помимо поставок грузовых автомобилей для нужд страны, осуществляет деятельность по гарантийному, сервисному и техническому обслуживанию автомобилей, реализует запасные части и горюче-смазочные материалы, а также обучает специалистов.

Туркменистан и «КАМАЗ» на протяжении многих лет объединяет взаимовыгодное сотрудничество. На территории страны поставлено и эксплуатируется более 10 000 единиц автотранспорта.

ТОО «KAMAZ FTC Corp.» поставляет автомобили по государственным контрактам министерствам и ведомствам Туркменистана, ведущим отраслевым и промышленным предприятиям.

Заказчиками техники «КАМАЗ» в Туркменистане являются Государственные концерны «Туркменгаз», «Туркменнебит», ГК «Туркменгеология», Министерство сельского хозяйства и охраны окружающей среды, Государственный комитет водного хозяйства, Министерство железнодорожного транспорта , акимат города Ашхабада, а также частные компании, независимо от формы собственности.

Все автомобили, продаваемые в Туркменистан по госконтрактам, регистрируются в «КАМАЗ ФТК Урожай. ТОО». По условиям договоров, в течение всего гарантийного срока все плановые ТО являются обязательными.
Плановое техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (воздушного и масляного фильтров), замену моторного масла.

Услуга включает ремонт с заменой запасных частей на основании дефектного акта. В случае обнаружения серьезных поломок основных узлов оборудования проводится разборка, ремонт и/или замена двигателей, агрегатов и т.п.

10 ноября 2021 года состоялось открытие второго сервисного центра «КАМАЗ» в городе Туркменбаши Балканского велаята. Первый был открыт в Ашхабаде в 2008 году.

Новый многофункциональный сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностика, техническое обслуживание и ремонт всего модельного ряда автомобилей КАМАЗ. В состав центра входят административное здание, склад, ремонтная мастерская и автомойка.

Сегодня проекты по строительству автоцентров «КАМАЗ» активно реализуются и в других регионах Туркменистана. Об этом рассказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин во время визита в Ашхабад 25 апреля в составе делегации главы Татарстана Рустама Минниханова.

Также он отметил, что ранее заключенный трехлетний контракт на поставку автомобилей выполнен в полном объеме.

«Выполняем все гарантийные обязательства и оказываем сервисную поддержку. Наши намерения – продолжать работу, создавать новые рабочие места в Туркменистане, обеспечивать потребности народного хозяйства в технике. Мы видим масштабы строительства, которое сегодня ведется в Туркменистане.