П-51 Мустанг - это... Что такое П-51 Мустанг?

  • Мустанг (значения) — Мустанг: Мустанг  одичавшая домашняя лошадь. Кигер мустанг порода мустанга. Золотой мустанг журнал о лошадях. Мустанг  Монтанг, королевство, автономный район в Непале. Мустанг  несколько самолётов с таким названием. Форд… …   Википедия

  • МУСТАНГ — (англ.). Полудикие лошади американских степей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МУСТАНГ дикая лошадь в американск. прериях. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф.,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МУСТАНГ — (английское mustang), одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространен в прериях Северной Америки. В прошлом объект охоты (ради мяса, кожи). Почти истреблен …   Современная энциклопедия

  • МУСТАНГ — (англ. mustang) одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространен в прериях Сев. Америки. В прошлом объект охоты (мясо, кожа). Почти истреблен …   Большой Энциклопедический словарь

  • МУСТАНГ — одичавшая домашняя лошадь, завезённая европейцами в Сев. Америку. Была широко распространена в прериях Сев. Америки. Местное население охотилось на М. и приручало их. В 18 в. М. было ок. 4 млн., к 20 в. численность сократилась до 20 тыс.… …   Биологический энциклопедический словарь

  • мустанг — лошадь, виноград, придурок, американец, дурак Словарь русских синонимов. мустанг сущ., кол во синонимов: 6 • американец (11) • …   Словарь синонимов

  • Мустанг — (английское  mustang), одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространен в прериях Северной Америки. В прошлом объект охоты (ради мяса, кожи). Почти истреблен.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • МУСТАНГ — МУСТАНГ, мустанга, муж. (амер.). Одичавшая лошадь, водящаяся в американских степях. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МУСТАНГ — МУСТАНГ, а, муж. Одичавшая домашняя лошадь североамериканских прерий. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • мустанг — МУСТАНГ, а, м. 1. Дурак, придурок. 2. Гражданин США …   Словарь русского арго

  • Мустанг (королевство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мустанг (значения). Координаты: 28°47′00″ с. ш. 83°43′50″ в. д. / 28.783333° с. ш. 83.730556° в. д.  …   Википедия

  • dic.academic.ru

    П 51 по стандарту: Серия 1.489-1

    Плита перекрытия шахты П 51 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

    Расшифровка маркировки

    Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 51 где:

    1. П плита;

    2. 51 принятый типоразмер.

    Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

    Материалы и производство

    Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия

    изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

    Транспортировка и хранение

    Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

    Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

    moscow.tdajbi.ru

    Истребитель Мустанг П-51 в пике

    Трагично... 

    17.09.2011 В США во время воздушных гонок самолёт упал на зрительские трибуны
    Трагедией закончилось авиашоу в США. Во время гонок в небе над Невадской пустыней истребитель врезался в зрительские трибуны. Пока... Подробнее »

    Трагедией закончилось авиашоу в США. Во время гонок в небе над Невадской пустыней истребитель врезался в зрительские трибуны. Пока подтверждена гибель троих человек. Но эта цифра может увеличиться. Десятки пострадавших находятся в критическом и тяжелом состоянии. Врачи борются за их жизни.

    Так и не выйдя из пике, "Мустанг П-51", истребитель времен Второй мировой войны, штопором врезался в зрительские трибуны. Это была не монолитная конструкция, а поставленные в несколько рядов обычные стулья. Самолет не взорвался, но скорость его падения была настолько высокой, что после удара она превратила части его фюзеляжа в настоящую шрапнель.

    "Когда он начал снижаться, было похоже, что он тянул самолет из последних сил – пытался увести его как можно дальше от стендов с людьми, он же профессионал", - рассказывает один из очевидцев.

    Он действительно был профессионалом. Джимми Ливард. 74 года. Число авиагонок, которые он украшал своим участием, уже давно исчислялось сотнями. Кроме того, он снимался в качестве каскадера в художественных фильмах. В своем прошлогоднем интервью Джимми Ливард рассказывал, что летал на 250 различных самолетах и особенно высоко ценил "Мустанг-П51".

    Местные больницы, принимающие раненых, срочно вызвали на работу всех врачей и работают в авральном режиме.

    "У нас есть данные о 54 пострадавших, которых отвезли в больницу, но это только те, кого увезли в госпиталь. И у нас нет точного числа погибших. Я думаю, Ливард уводил самолет, и спас человек 200-300", - сообщил президент Ассоциации воздушных гонок Рино Майк Хаутон.

    В авиагонках в Рино традиционно принимают участие летчики на самолетах гражданского и военного назначения различных классов. Помимо фигур пилотажа, пилоты соревнуются в слаженности совместных полетов и скорости, превышающей в отдельных случаях 800 километров в час и это на высоте всего 15 метров от земли.

    Трагедия с "Мустангом" скорее всего произошла из-за неисправности самолета. Но точная причина несчастного случая пока не установлена. Во время исполнения одной из фигур пилотажа в непосредственной близости от земли Джимми Ливард подал диспетчерам сигнал тревоги, после чего самолет и вошел в штопор.

    Дмитрий Малышев

    desants.livejournal.com

    П 51 по стандарту: Серия 1.489-1

    Плита перекрытия шахты П 51 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

    Расшифровка маркировки

    Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется

    П 51 где:

    1. П плита;

    2. 51 принятый типоразмер.

    Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

    Материалы и производство

    Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе

    СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

    Транспортировка и хранение

    Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

    Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

    chel.tdajbi.ru

    П 51 по стандарту: Серия 1.489-1

    Плита перекрытия шахты П 51 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

    Расшифровка маркировки

    Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 51 где:

    1. П плита;

    2. 51 принятый типоразмер.

    Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

    Материалы и производство

    Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

    Транспортировка и хранение

    Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

    Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

    vladivostok.tdajbi.ru

    П 51 по стандарту: Серия 1.489-1

    Плита перекрытия шахты П 51 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

    Расшифровка маркировки

    Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 51 где:

    1. П плита;

    2. 51 принятый типоразмер.

    Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

    Материалы и производство

    Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

    Транспортировка и хранение

    Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

    Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

    spb.tdajbi.ru

    Электродвигатели постоянного тока П51, П52.

    Двигатели постоянного тока П51, П52.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Двигатели постояного тока серии П -51 и П -52 изготовляются со смешанным возбуждением (возможно изготовление с независимым возбуждением) на напряжение 110В или 220В.
    По способу монтажа электродвигатели постоянного тока имеют конструктивные исполнения IM1001,IM2101,IM2111
    IM2131,IM3601,IM3631,IM3611.
    Электродвигатели могут быть изготовлены с присоединенным тахогенератором ТМГ-30П.

    Условия эксплуатации

    Электродвигатели постоянного тока серии П рассчитаны для работы при температуре окружающего воздуха от минус 40?C до плюс 40 гр.C. Относительная влажность окружающего воздуха 95±3% при температуре 20?±5?C. Вибрация, ударные сотрясения, длительные наклоныоси машины от 45 гр. в любую сторону и при качке до 45 гр. с периодом качки 7-9 с.
    Возбуждение электродвигателей постоянного тока независимое, смешанное, параллельное, последовательное.
    Изоляция электродвигателей класса нагревостойкости Н
    Общий уровень интенсивности воздушного шума и уровня составляющих спектра вибрации электродвигателей соответствуют утвержденным нормам.

    Основные параметры электродвигателей постоянного тока серии П 50:

    Тип

    Мощность, кВт

    Напряжение, В

    Ток сети, А

    Частота вращения, об./мин.

    КПД, %

    П51М

    2,7

    110

    33

    750/1500

    71

    2,7

    220

    17,2

    750/1500

    74

    4,2

    110

    52,2

    1000/2000

    73

    4,2

    220

    25,6

    1000/2000

    74,5

    7,4

    110

    83,6

    1500/2250

    79,5

    7,4

    220

    41,8

    1500/2250

    80

    14,5

    110

    153

    3000/3300

    85

    14,5

    220

    77,3

    3000/3300

    85

    П52М

    3,4

    220

    20,8

    750/1500

    74,5

    5

    110

    58,5

    1000/2000

    77

    5

    220

    29,2

    1000/2000

    77

    8,8

    110

    97,8

    1500/2250

    81,5

    8,8

    220

    48

    1500/2250

    82,5

    16

    220

    84,5

    2800

    86

    20

    220

    104

    3000/3300

    87

     

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей постоянного тока серии П-51, П-52, ПБ-51, ПБ-52:

    Тип электродвигателей постоянного тока

    Размеры, мм

    Масса, кг, при исполнении ІМ2101, IM2102, IM3601, IM2103, IM2104, IM3611, IM3631

    b10

    d1

    d20

    d30

    l10

    l30

    h

    П-51У4

    264

    35

    255

    352

    225

    606

    180

    122

    ПБ-51У2

    638

    127

    П-52У4

    264

    35

    255

    352

    265

    646

    180

    142

    17

    ПБ-52У2

     

    Типоразмер машины

    Размеры, мм

    Масса, кг при исполнении ІМ1001, ІМ1004

    b10

    d1

    d30

    l10

    l30

    h

    П-51У4

    264

    35

    352

    225

    606

    180

    115

    ПБ-52У2

    638

    120

    П-52У4

    264

    35

    332

    265

    646

    180

    135

    ПБ-52У2

    678

    140

     

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей постоянного тока серии П-51и П-52 с вентилятором типа «наездник»:

    Типоразмер машины

    Размеры, мм

    Масса, кг при исполнении

    b10

    d1

    d20

    d30

    l10

    l30

    h

    ІМ2101

    ІМ1001

    ІМ3601

    П-51У4

    264

    35

    255

    215

    225

    751

    180

    133,5

    126,5

    783

    116

    138,5

    131,5

    П-52У4

    264

    35

    255

    215

    265

    791

    180

    153,5

    146,5

    823

    116

    158,5

    151,5

     

    Габаритные и установочные размеры электродвигателей исполнения IM1:
    а — без тахогенератора; б — с тахогенератором

    Габаритные и установочные размеры электродвигателей исполнения IM2:
    а — без тахогенератора; б — с тахогенератором

    Габаритные и установочные размеры электродвигателей исполнения IM3, IM4:
    а — без тахогенератора; б — с тахогенератором

    motors33.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *