Багнак — тигриные когти

Багнак - тигриные когти
В этой статье я опишу, как сделать самый простой багнак. Да, он не совершенен и пожалуй, не может быть оружием, только украшением, способом похвастаться перед друзьями своим небольшим навыком ковки или для того, чтобы потешить себя процессом изготовления изделия и получения результата. Багнак может быть ломкий из-за использования пайки и быстро затупляющийся из-за  использования недостаточно углеродистого железа, но он довольно прост в изготовлении.

Багнак (Bagh Nakh), — индийское холодное оружие — искусственные когти, надеваемые на кисти рук. Слово Bagh Nakh в переводе с Хинди означает «тигриные когти». Багнак состоит из нескольких шипов, соединённых пластиной с кольцами по краям. Одетые на руку, такие когти остаются невидимыми для противника. На наружной части кулака видны лишь два кольца, на указательном пальце и мизинце. Есть варианты багнака с завязками на концах или с отверстиями под центральные пальцы руки. Число когтей варьируется от трёх до пяти, а металлическая пластинка, к которой они крепятся, иногда выступает с одной или с обеих сторон кулака, переходя в острия.



Материалы:
1. Гвозди
2. Стальная проволока 2 мм
Инструменты:
1. Молоток и наковальня
2. Горелка/плита/источник большого нагрева
3. Паяльник и все сопутствующие

Изготовление:
Шаг 1: основание
Начнём с изготовления основы, для этого берём проволоку, плоскогубцы и молоток. Сгибаем из проволоки два кольца под указательный палец и мизинец.

А вот теперь небольшой, но довольно важный нюанс: для правдоподобности кольца должны располагаться параллельно друг другу на руке. Чтобы это сделать нужно немного согнуть проволоку, как на фото:


Также надо позаботиться о том, чтобы вам было удобно и не больно, чтобы подвижность пальцев сохранилась и при этом изделие не слетало с руки. Для этого проверяем с растопыренными пальцами.

Ещё одно важное замечание: не надо сгибать кольца до конца, нужно чтобы остались зазоры, они послужат для более прочного крепления наших «лезвий» или зазоры послужат для изменения размеров, например под руку другого владельца.

Шаг 2: лезвия
А вот теперь начинается самая весёлая работа: нагреваем гвозди и с острого конца расплющиваем их молотком! Также это можно сделать и без нагрева, но результат мне очень не понравился, да и пришлось прилагать намного больше усилий.

Расплющиваем со стороны шляпок гвоздей и половину шляпки откусываем кусачками. Это нужно для большей надёжности конструкции.

Опять нагреваем плоские концы и загибаем их как на фото, это можно сделать прямо в огне, с помощью двух плоскогубцев.


Затем нагреваем и загибаем гвозди с конца шляпок в противоположную сторону. Должна получиться следующая деталь:


Надо загнуть гвозди остатками шляпок вовнутрь и не загибать их слишком сильно, чтобы их можно было надеть на основу, а потом зажать. Или одеть на основу с помощью оставленных зазоров.
Шаг 3: сборка
Одеваем наши лезвия на основу и зажимаем их. Я решил сделать больший упор на прочность конструкции и поэтому поставил крайние гвозди в зазоры.
А теперь, пожалуй самое приятное: пайка. Паять надо обязательно с кислотой. Припаивать начиная с крайних лезвий и уделить особое внимание первому лезвию, оно должно встать параллельно пальцам и чтобы пальцы его поддерживали, упирались в него.

Затем паяем второе, оно должно тоже встать ровно. Третье и четвёртое лезвие паяется по уже стоячим крайним.

После пайки промываем места пайки с содой.


Шаг 4: финальные мелочи
Наши импровизированные лезвия стоят не очень ровно, поправляем из с помощью плоскогубцев. Надо сделать так, чтобы они все были параллельны и все касались поверхности.


Далее точим лезвия точильным камнем. (Это можно было сделать до пайки.)

Для того, чтобы багнак не ржавел покрываем его лаком для ногтей.

Шаг 5: примерка
Вот и всё! Наше изделие готово! Осталось его только примерить! По мне, так выглядит очень даже ничего! (Показаны фото до покраски.)


И в итоге мы с вами получили такое красивое изделие:

Багнак может получиться не очень функциональным, т.к. наши лезвия довольно быстро будут затупляться, но зато вы получите много удовольствия от проделанной работы! Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

КОГТИ И КЛИНОК НИНДЗЯ

КОГТИ И КЛИНОК НИНДЗЯ

Какие только имена не давала молва ниндзя: черные дьяволы, лесные оборотни, посланцы ада… Какие только достижения не приписывала она им. Среди них и такие, как умение ходить по потолку, отражать голой рукой удары меча и разрывать ею тело на части… Сами ниндзя, которые всегда присутствовали в гуще масс, всячески поддерживали эти легенды, потому что они вызывали суеверный страх и позволяли иногда добиваться успеха в совершенно безнадежных, на первый взгляд, предприятиях…

Стены крепостей и самурайских замков в Японии возводили из больших, грубо обтесанных каменных глыб, плотно пригоняя их одну к другой без всякого раствора. К тому же эти стены были не вертикальными, а немного наклонными. Нередко небольшие укрепления строили из бревен. Поэтому ниндзя придумали очень простое приспособление — «сюко» (или «тэкаги»), позволявшее им использовать щели между глыбами (либо между бревнами) для лазанья по стенам. Сюко представляет собой нечто вроде металлического обруча, закрепленного на руке по-

Средством кожаных ремешков. Нижняя (ладонная) часть этого обруча снабжена несколькими шипами, слегка загнутыми наподобие когтей. Иногда такой же обруч с шипами надевали и на ноги, он назывался «асико».

Следует учитывать, что в старой Японии балки и стропила в жилищах были открыты снизу и проходили на небольшом расстоянии друг от друга. С помощью «сюко» и «асико» можно довольно легко цеплятся за них, висеть под потолком и незаметно передвигаться там. Тем более, что электрического освещения тогда не существовало, по ночам в помещениях царил полумрак, пока люди бодрствовали, и полная темнота, когда они ложились спать.

Кроме того, шипастые «перчатки» повышали эффективность ударов открытой ладонью или стопой. Шипы пробивали легкие доспехи из кожи (или лакированных дощечек), распространенные благодаря своей дешевизне, так что оружием они были достаточно грозным. Еще легче рукой с «когтями» можно наносить рваные раны на открытых участках тела. Но ют что касается отражения ею ударов меча, тут явное преувеличение. Самурайский меч (катана) — оружие поистине страшное, которое с размаха разрубает все, что угодно. Захватить лезвие меча между шипами и поворотом руки вырвать его у неприятеля, или хотя бы отвести в сторону, удавалось лишь в том случае, когда ниндзя действовал с опережением, в начальной фазе атаки противника, как это и показано на рисунках.

Вопреки мнению, широко распространившемуся сейчас благодаря кинофильмам, ниндзя редко когда был мастером фехтования. В открытом бою с самураями он, по сути дела, не имел никаких шансов на победу. Но это лишь в том случае, когда такой бой проходил в соответствии с правилами Бусидо. Известно, что классическая техника владения катаной сводится преимущественно к ударам сверху вниз по голове, плечам и рукам. Увертки и всякого рода хитрости во время поединка самураи считали делом, позорящим настояшего воина. Практически они никогда не рубили мечом ноги, не атаковали в спину и ниже пояса. Перед тем,

Как вступить в бой, противники обязаны были представиться друг другу. Короче говоря, самураи были опутаны, словно веревками, своими представлениями о чести, о благородстве, другими сословными предрассудками.

В отличие от них, ниндзю не связывали никакие условности. Мечу он не поклонялся (тогда как самураи создали подлинный культ меча), и видел в нем лишь один из инструментов, предназначеных для выполнения поставленных задач. Если не было больше никакой возможности уклониться от схватки, ниндзя стремился атаковать внезапно, действовать нестандартно, непредсказуемым образом. Как сказал бы любой самурай, ниндзя использовали «подлые приемы» и воевали «не по правилам». Они считали, что на войне нет места никаким правилам, кроме правила побеждать несмотря ни на что и, по возможности, самой малой ценой. Внезапность, непривычность, непонятность действий являлись их решающим козырем. Поэтому техника вы-хвтывания меча из любого исходного положения играла существенную роль в их подготовке. Эта техника (батто-дзюцу) существенно отличалась от техники самураев (иаи-дзюцу). Она позволяла выигрывать те драгоценные доли секунды, которые приносили победу.

Впрочем, ниндзя использовали меч не так уж часто. И дело не только в том, что среди них трудно было встретить мастеров меча. Главная причина в другом. Ниндзя действовали тайно, а потому старались ничем не выделяться среди окружающих, всячески избегали столкновений с ними. Чтобы иметь возможность выполнять задания своих начальников, они специально овладевали искусством перевоплощений. Достаточно напомнить в этой связи классический репертуар персонажей, за чьей личиной они скрывались: странствующий монах, уличный торговец, нищий, отшельник-юродивый, крестьянин, бродячий актер (фокусник или жонглер), подмастерье. Все эти категории людей принадлежали к низшим классам, которым категорически запрещалось иметь оружие. Тем более — меч, святыню святынь самураев. Стоило нарушить этот запрет, и

Следовала немедленная казнь, совершить которую имел право любой самурай, не спрашивая на то разрешения у властей. Между тем, меч — оружие довольно громоздкое, спрятать его на себе трудно, зато легко обнаружить. На всех дорогах в средневековой Японии, у всех городских и деревенских ворот стояли заставы. Подозрительных путников подвергали тщательному обыску. Поэтому ниндзя имел при себе минимум снаряжения.

Кусок веревки или цепь, полотенце, посох, нож, может быть — серп, немного еды и лекарств, кремень для высекания огня, вот и все. С таким грузом он мог свободно передвигаться, не опасаясь проверок. Достигнув места назначения, ниндзя из подручных средств изготавливал приспособления, в которых нуждался, а оружие (если в том была необходимость) отбирал у противника. Выполнив задание, он уничтожал или прятал свои инструменты и снова принимал облик безобидного путника.

Необходимость скрытно передвигаться по вражеской территории, выдавая себя за кого угодно, только не за того, кто он был на самом деле, и стремление иметь при себе как можно меньше вещей обусловили многофункциональность вооружения и снаряжения ниндзя. Это в полной мере относится к мечу «ниндзя-кэн» (или «ниндзя-то»). В отличие от катаны, он был прямым по всей длине и короче. Длина лезвия не превышала 50-60 см (у катаны до 90-96 см). Достаточно длинная рукоятка (30-40 см), обтянутая кожей, позволяла работать как одной, так и двумя руками. Гарда была квадратной (со стороной квадрата до 8 см), довольно толстой и очень прочной. Впрочем, существовал еще меч без гарды, с более длинным лезвием (до 70 см), замаскированный под посох. Одно движение, и вместо согбеного старого монаха с посохом перед ошеломленным противником возникал воин со сверкающим клинком в руках. Однако такой меч применялся еще реже.

Ножны (сая) были длиннее лезвия, что позволяло использовать свободное место для хранения различных мелких предметов: сюрикэнов, футляра с секретными доку-

Ментами, шипов-колючек и т. д. Наконечник ножен снимался и служил буравом, а также дротиком. Ножны без наконечника превращались в духовое ружье для метания отравленных/игл (фукия) или в трубку для дыхания под водой. Ножны старались делать как можно более прочными, это давало возможность применять их в качестве дубинки (дзё) и даже вместо алебарды (нагината), если меч вставляли в них рукояткой и надежно закрепляли ремешком из сыромятной кожи. Квадратную гарду использовали как опорную площадку для ног при лазании по стенам замков и по деревьям. Ремешок, на котором носили ножны, цепляли за выступ в стене или за прочную ветку, и тогда получался своего рода насест, на котором можно было передохнуть, не слезая для этого вниз. Полую рукоятку меча в случае необходимости заполняли едким порошком для ослепления противника, ядом или порохом, в нее также вставляли длинную отравленную иглу.

Еще один миф, распространившийся благодаря кинофильмам, это то, что ниндзя всегда носили свой меч за спиной. В действительности, они вешали его туда только, в тех случаях, когда надо было куда-то лезть либо ползти. Во всех остальных ситуациях место меча было сбоку, потому что из этого положения его выхватывали чуть-чуть быстрее, чем из-за спины. Как уже отмечалось, такое «чуть-чуть» могло оказаться решающим обстоятельством, следовательно, им не стоило пренебрегать.

Следует отметить, что «когти» на руках (сюко) не мешали сжимать рукоятку меча. Поэтому ниндзя нередко использовали в бою и то, и другое одновременно. Например, левой рукой отклоняли в сторону вражеское оружие, а правой выхватывали свое и наносили удар. Или с помощью когтей отбирали меч у самурая и закалывали его собственной катаной. Примеры использования когтей и меча, а также приемов внезапного выхватывания последнего, показаны на приводимых здесь рисунках. Их могло бы быть намного больше, но и имеющихся достаточно, чтобы составить представление о том, как использовали меч ниндзя.

П Воины-тени

nindja-profy.tk

Гниющие когти | Террария вики

Гниющие когти3013

Урон

70

Скорость

6 (Безумно быстрая)

Отбрасывание

5 (Среднее)

Автоатака

Есть

Продажа

Гниющие когти (Fetid Baghnakhs) — оружие ближнего боя, добавленное в версии 1.3.

Являются хардмодной версией перчаток с лезвиями. Имеют самое малое время использования, поэтому являются самым быстрым оружием ближнего боя в игре.

Выпадают с Подражателя кримзона с шансом 20 %.

Интересные факты

  • В реальности, «багнак» (Baghnakh) — оружие ближнего боя, представляющее собой несколько металлических шипов, жёстко закреплённых на ладони при помощи ремней. Получило распространение в средневековой Японии под названием «сюко».
  • С аксессуарами и бронёй, повышающей скорость атаки в ближнем бою, может стать одним из самых сильных видов оружия в игре.

terraria.fandom.com

как называются боевые когти на руку

Например, такие перчатки в Японии называются <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Сюко» target=»_blank» > сюко </a> — «когти ниндзя» в виде перчатки с когтями и шипами. Сюко — так называлось оружие из арсенала тайного оружия ниндзя, представлявшее собой крепившиеся как на руки (сюко) , так и на ноги (асико) шипы или когти. Назначение этого оружия было весьма разнообразно — от захвата лезвия оружия противника «голой» рукой до взбегания по почти отвесным стенам крепости при помощи «когтей» , прикрепленных к ступне ноги. Исторические предшественники «сюко» — индийский «багнак» и полинезийская «самоанская перчатка» . Наручные когти (сюко, или текаги) — надевались на внутреннюю или наружную сторону ладони. Они представляли собой деревянные пластины с загнутыми металлическими шипами. Когти (tekkokagi), напоминающие когти медведя, изготавливались из металла и надевались на руку. Было две разновидности когтей: одна надевалась на ладонь, а другая на тыльную сторону кисти. В обоих случаях когти крепились к браслету, сделанному из очень толстой металлической полосы. <a rel=»nofollow» href=»/» title=»2668:##:http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&rlz=1B3GGHP_ruRU481RU481&q=tekagi&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1509&bih=823&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=j5AvUdrTFITE4gTUjIDQCg» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Ещё теккокаги есть

touch.otvet.mail.ru

Когти и Кулаки — Оружие — Снаряжение — Dark Souls 3

Кулак демона

Демонический кулак, пылающий внутренним пламенем. Владелец выпускает его силу посредством навыка.

Кулак можно надеть на обе руки.

Навык: вихрь пламени

Пронеситесь вихрем сквозь ряды противников, вытянув горящие кулаки. Сильная атака во время раскручивания использует импульс движения для мощного удара по земле обоими кулаками.

Обмен на душу демона у Лудлета Курляндского.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 100 прочности
  • 5.5 вес
  • Сильный удар во время спецатаки подбрасывает противников стандартного размера в воздух

Темная рука

Оружие позволяет владельцу использовать уникальное лондорское искусство опустошенных. Говорят еще, что это древняя реликвия первозмея.

Темная рука безжалостно вытягивает энергию из своих жертв. Также ее можно использовать в качестве щита. Нельзя использовать двумя руками.

Навык: Вампиризм
Обнимите жертву, чтобы украсть ее здоровье. Можно использовать только на людях.

Продает Юрия из Лондора за 12000 душ.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 55 прочности
  • 0 вес
  • При силовой атаке происходит захват человекообразного врага с высасыванием жизни
  • Можно использовать как щит

Цестус

Оружие кулачного бойца, кожаные ремни, покрытые железными заклепками.

Цестусы можно надеть на обе руки.

Навык: непоколебимость.
Скрестите руки на груди, чтобы повысить баланс, пока навык активен, вы получаете меньше урона.

Поселение нежити. Неподалеку от костра «Обветшалый мост», на трупе в коллекторах, где находится гигантская крыса.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 60 прочности
  • 0.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C C

Обычный — 91

Обычный +10 — 182

Коготь

Этим оружием пользуются шпионы с Востока. Глубокие раны, наносимые им, плохо заживают.

Когти можно надеть на обе руки.

Навык: рубящий удар с наскоком

Рубящий удар в прыжке вперед, нацеленный в голову противника. При попадании наносит невероятно сильный урон.

Сад Снедаемого короля. Лежат на одном из трупов, окруженных пиявками, в середине локации.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 40 кровотечения
  • 60 прочности
  • 1.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы D

Обычный — 86

Обычный +10 — 172

Когти голема

Оружие бледных теней, убийц из Черной церкви Лондора. Искривленные когти вызывают обильное кровотечение.

Когти можно надеть на обе руки.

Навык: быстрый шаг
Позволяет быстро зайти во фланг или тыл врага. Особенно эффективен против захваченной цели.

Со 100% шансом выпадает из бледной тени Лондора в локациях Цитадель Фаррона (вторжение на болоте, справа от одноименного костра) или Иритилл Холодной долины (вторжение после поместья сСеребряными рыцарями). Для вторжения необходимы живой босс локации и испорченные отношения сЮрией.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 39 кровотечения
  • 60 прочности
  • 2 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости B

Обычный — 81

Обычный +10 — 162

Когти ворона

Когти рыцарей-воронов. Наносят пять глубоких ран и вызывают сильное кровотечение.

Рыцари-вороны, фанатически преданные сестре Фриде, поклялись любой ценой защищать картину от огня. В конце концов они расправились друг с другом.

Навык: шквал ударов
Раскиньте руки с когтями в стороны, словно крылья, и обрушьте на врага вихрь последовательных ударов.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 34 кровотечения
  • 65 прочности
  • 3 вес
  • Обычный +10 бонус от силы D

Обычный — 91

Обычный +10 — 182

www.playground.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *