Cколько кубов дров в зиле. Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация

По российским дорогам перемещаются разнообразные легковые и грузовые автомобили. Возможно, большую часть грузовиков составляют ЗИЛ самосвалы дизель, использующиеся в строительстве и производстве. Данный транспорт очень популярен благодаря своей надежности, эффективности и достаточно малому периоду окупаемости.

ЗиЛ-130 стал первым грузовиком, собираемым на заводах ЗИЛ, после чего окрашиваемым в белый и голубой гражданские цвета, хотя все автомобили этого производителя ранее создавались для военных целей, окрашивались в цвет хаки. Существуют модели данного , ставшие достаточно популярными у работников производственной сферы. К такому автомобилю относится ЗИЛ 130 самосвал колхозник, который можно эксплуатировать в любых условиях климата, и перемещать по различным видам дорог, находящимся в любом состоянии.

Основные рабочие характеристики самосвалов ЗИЛ 130

Эксплуатационные характеристики самосвала ЗИЛ 130 значительно выше, чем у заграничных моделей данного транспорта, которые не могут применяться в суровых условиях российского климата. Заграничная техника выходит из строя под действием перепада температур, плохого качества дорожного покрытия, высокого уровня весенней и зимней влажности, и некоторых других негативных факторов, а самосвал ЗИЛ может долго и эффективно функционировать в подобных условиях.

Самосвалы имеют много модификаций, среди которых наиболее используемыми являются сочлененные самосвалы и полуприцепы, выполняющие задачи, для решения которых невозможно применение другой техники. Данные модификации являются мощной и популярной связкой, наиболее часто используемой на различных промышленных заводах мировых государств и стран СНГ. В карьерных работах и на горнорудных предприятиях именно сочлененный ЗИЛ 130 самосвал дизель и полуприцепы самосвалы данного производителя испытывают самую большую рабочую нагрузку при выполнении необходимых задач.

Автомобиль ЗИЛ 130 самосвал дизель снабжен гидравлическим сцеплением и надежным механизм для торможения. На данном транспорте, с грузовой металлической платформой, присутствует гипоидная главная передача, на передней оси установлены дисковые тормоза, а на 16-ти дюймовые колеса надеты бескамерные покрышки. Данные факторы гарантируют безопасность водителя во время осуществления рабочих процессов.

Расход топлива, объем кузова и грузоподдъемность самосвалов ЗИЛ 130

Этот автомобиль можно эффективно использовать в стесненных городских условиях благодаря устройству собственной системы, позволяющей снизить радиус разворота до 7 метров, и уменьшить значение погрузочной высоты. При более подробном изучении технических характеристик данного транспорта становится заметно, что при 4-тонной массе грузоподъемность ЗИЛ 130 самосвала составляет только 3 тонны.

Мксимальная величина скорости разгона грузовика данной модели достигает 90 километров в час, хотя в технических характеристиках своей продукции производитель указывает другое значение, равное 95 километрам в час. Данный автомобиль также потребляет малое количество топлива, объем которого составляет 16 литров на 100 километров. Большое значение уровня производительности достигается объемом кузова ЗИЛ 130 самосвала, равным 5 кубическим метрам. Если масса транспортируемого груза не превышает грузоподъемность этой грузовой машины, то 3 или 4 кубометра не являются ощутимым пределом загружаемости автомобиля.


На самосвале ЗИЛ-130 можно транспортировать разнообразные грузы по обычным дорогам общего пользования, а также применять этот транспорт для установки разнообразного оборудования или буксирования прицепа, вес которого не превышает 8 тонн. Стандартная комплектация ЗИЛ самосвала состоит из пятиступенчатой синхронизированной трансмиссии, гидравлического усилителя рулевой колонки, и трехместной кабины, а габариты ЗИЛ 130 самосвала равны 3750 на 2215 на 490 миллиметров. Значение погрузочной высоты кузова этого автомобиля колеблется в пределах 1300-1400 мм. Данная величина соответствует уровню, на котором располагается пол железнодорожного вагона, благодаря чему при перевалке кузов отпадает необходимость в погрузочных рампах на складах.


Цена, определяемая годом выпуска, количеством пробега, технического состояния транспорта, этого популярного грузовика, на автотранспортном рынке может изменяться в пределах 2-6 тыс. американских долларов. Автомобили, которые сошли с конвейера раньше остальных, соответственно, имеют больший эксплуатационный пробег, стоят значительно меньше, чем транспорт, что был собран на заводе в последних партиях. При приобретении данного рабочего транспорта необходимо проверить ключевые технические детали, на предмет их работоспособности. В случае аренды автокрана, данным вопросом занимаются сотрудники фирмы арендодателя.

Зил 130 самосвал объем кузова изначально имел 4 куба. Вообще, герой нашего обзора не нуждается в пре

vyse.ru

Габариты зила самосвала. Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация

Чтобы оценить все преимущества транспортного средства, необходимо разобраться в особенностях его конструкции и убедиться в адаптивности к узконаправленным задачам. Данный грузовой автомобиль обладает высокой степень маневренности, так как масса дизельного самосвала ЗИЛ-130 составляет около 10 тонн, также как и у

ЗИЛ - Завод имени Лихачева. Специализируется на производстве автомобилей легкового и грузового класса , а также автобусов с небольшой вместимостью. Компания со дня своего основания до 2009 года выпустила 7870089 грузовых автомобилей, 39536 автобусов, 12148 легковых автомобилей.

Более продуктивен завод КАМАЗ, его модели планируется выпускать по 100тыс. ежегодно.

На данный момент объем производства значительно снижен, а приоритетной деятельностью компании стала продажа объектов в сфере теплоэнергии и электроэнергии.

Устройства Параметры
Шасси ЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2
База, мм 3800
Двигатель ЗИЛ-130
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110.4)
Крутящий момент, Нм 401.8
КПП Механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Колесная формула 4х2
Размер шин 260-508Р
Макс. скорость, км/час 90
Емкость топливного бака, л 175
Норма расхода топлива, л/100км 37
Работа с прицепом -/+
Размеры платформы, ДхШхВ, мм 3752х2325х575
Площадь платформы, м2 8,7
Объем кузова, м3 5
Угол подъема, град 50
Грузоподъемность, кг 4000
Направление разгрузки (вбок/назад) +/+
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм 6675х2500х2400
Вес (сколько весит), кг 9360

ЗИЛ-130 является широкопрофильным грузовиком, имеющим большое количество разновидностей. Конфигурация марки транспортного средства влияет на предназначение для конкретных областей применения. ЗИЛ-ММЗ-555 обладает более коротким устройством, чем остальные модели, что необходимо для увеличения маневренности конструкции. Сравните с техническими характеристиками другого самосвала - .

Модели самосвала на фото.

Из недостатков в первую очередь выделяется возможность проведения выгрузки только с позиции назад. Чтобы осуществлять правильное взаимодействие с прицепом, необходимо воспользоваться автомобилем в конфигурации ЗИЛ-130Д1.

Устройство ЗИЛ-ММЗ-554 предусматривает возможность его использования при осуществлении работ в рамках сельского хозяйствования.

Конструкция обладает рамой стандартного типа , однако может осуществлять выгрузку на одну из 3 сторон.

Чтобы гарантировать правильное функционирование прицепа самосвального типа, необходимо применить машину ЗИЛ-130Б2, так как шасси данной конструкции обладают нужными для этого устройствами. Эти модели отличаются тем, что с помощью работников компании через короткие временные периоды усовершенствовались, модернизировались с помощью добавления новых функций и усиления возможностей.

Популярные поломки ЗИЛ-130 обусловливаются особенностями его конструкции. Возможны такие нарушения:

  • Истирание поршневых колец, что происходит при долгом сроке эксплуатации транспортного средства.
  • Износ уплотнителей коленвала.
  • Замусоривание специальной трубки для забора масла.
  • Деструкция головок шатунов , местом расположения которых является нижняя панель.

Различные модификации

Есть большое количество модификаций, каждая из которых выказывает наилучшие качества конкретной модели и подчеркивает ее достоинства:

  • 130А . Необходим для того, чтобы заменять все функциональные возможности бортового тягача. Вес прибора в комплекте с прицепом составляет 8 т.
  • 130Г . Грузовик бортового типа обладает длинной базой и оснащен специальной платформой.
  • 130В . Относится к седельной системе, предназначен для осуществления функций, адаптированных для тягача. Данная модель имеет колесную базу укороченной формы.
  • 130ВТ . Здесь выделяется главное преимущество, заключающееся в заднем мосте с усиленной конструкцией.
  • 130Б . Данный грузовик оформлен в виде самосвала, так как предназначен для осуществления работ в сельскохозяйственной деятельности.

Варианты, отличающиеся усиленным мостом сзади, показали, что общий вес конструкции сильно повышается без возможности к снижению, что нередко становилось причиной спада общей производительности данных моделей.

Данное усовершенствование имеет множество преимуществ, среди которых улучшение тягово-динамических характеристик . Упрощенные варианты конструкций выпускаются в комплекте с односкоростным мостом.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Автомобиль работает за рекордно низкую стоимость (сравните с китайским самосвалом ), так как доступен наиболее дешевый бензин, который расходуется в экономичном режиме.
  • Перевозка грузов осуществляется в соответствие с правилами как по обычным дорогам, так и по местности с плохим качеством покрытия.
  • Радиус разворота составляет 7 м , что позволяет осуществлять комфортное передвижение там, где аналогичная техника проехать не имеет возможности.
  • Некоторые модификации обладают режимами удобной работы с грузом, что позволяет загружать и выгружать его с любого ракурса и практически на любые места.

Недостатки:

  • Скорость машин в большинстве случаев ограничивается стандартными показателями, что на данный момент неприемлемо в условиях выполнения работ по доставке.
  • Грузоподъемность грузовых автомобилей не является рекордной.
  • Есть узконаправленные модели , использование которых ограничивает владельца во многих ситуациях, что часто провоцирует появление необходимости в приобретении новых машин.

Эргономика

Практически полный комплект модификаций ЗИЛ-130 оснащен двигателем, состоящим из 8 цилиндров (например у - 4 цилиндра). Они расположены в стандартной последовательности, образовывая букву V. Мотор работает по принципу жидкостного охлаждения. Некоторые разновидности грузовых автомобилей, которые выпускались для экспорта за рубеж, были оснащены двигателями, выпускающимися в других странах.

Иногда в конструкцию машин устанавливался предпусковый обогреватель. Это необходимо в тех случаях, когда машина разработана для применения при низких температурах, то есть в жестких климатических условиях.

Гидравлика

Устройство поднятия и перемещения кузова вниз сконструировано из бака по объему 17 л , насоса, работающего по механическому принципу, который функционирует от коробки, предназначенной для набора мощности, до специального гидроцилиндра, служащего для поднятия кузова.

Специальна

kurskavtoservis.ru

Зил колхозник технические характеристики. Cколько кубов дров в зиле

Разработка самосвала, который должен был прийти на замену недостаточно удачной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в результате ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все лучшее, что было накоплено в опыте автомобилестроения за все годы работы. Все инженерные решения были достаточно технологичны для осуществления поставленных задач.

В итоге получилось целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа разнообразных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такого агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах в минуту.

Развал блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических характеристик недостаточно, и возможность развивать необходимые динамические качества у машины отсутствует.

Следующим этапом разработки стало использование восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация дала мощность в 150 л. с.

Производство предыдущей модели двигателя было свернуто по причине значительных конструктивных недостатков.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При максимальной мощности обороты составляют 3 000 в минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такого двигателя — 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции используются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он снабжен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с использованием давления. На начальных этапах в этот механизм было включено устройство глубокой фильтрации. Выглядело оно как набор тонких пластин из стали.

Для высокой очистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он создан по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и двумя впускными клапанами. Для работы модель использует бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая очистка воздуха происходит посредством фильтра ВМ-16.

Закрытая система охлаждения имеет жидкостную специфику, заключающуюся в принудительной циркуляции охлаждающего состава с применением водяного насоса.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец ;
  • истирание уплотнителей коленвала ;
  • засорение трубки удаления масла;
  • повреждение головок шатунов , расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.


В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

Важно! Откидные выносные опоры оснащены пружинными балансирами, которые можно смонтировать, используя автомобильные домкраты. Для вращения опорно-поворотного устройства используют роликовую конструкцию.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент . Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие вы

forbas.ru

Cколько кубов дров в зиле

Транспортировка дров осложняется тем, что грузоподъемность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимых дров – в кубометрах. Это оставляет некоторое пространство для недобросовестности и продавцам и перевозчикам.

Например, мы заказали ЗИЛ 130, сколько кубов дров в него влезет?

Грузоподъемность этой машины составляет 5 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезет 5 кубометров дров, хотя при заказе вам могут так и сказать. Во-первых, высота стандартного борта – около 0,6 м. Отсюда полный объем кузова находится где-то на уровне 3,5 кубометров.

Во-вторых, дрова не заполняют весь объем в силу своей неоднородности.

В-третьих, вес древесины может сильно меняться в зависимости от породы и влажности. Впрочем, для того, чтобы достигнуть пределов грузоподъемности в заданном объеме, вам нужно перевозить мокрый дуб.

Наконец, сколько кубов дров в ЗИЛе сильно зависит от того, нагружен ли он по борта или «с горкой».

Итак, если мы заказываем относительно сухие и колотые (то есть подготовленные) дрова, то средний объем пятитонного ЗИЛа составит:

  • при погрузке по борта 2 кубометра;
  • при погрузке «горкой» 2,5 – 3 кубометра.

Если машина меньшей грузоподъемности, но параметры кузова те же, то объем дров будет примерно такой же, так как вес 2-х кубометров составит 1 – 1,5 тонны.

Сколько кубов дров в машине ЗИЛ с нестандартными бортами зависит от того, в какую сторону они нестандартны. Кузов с наращенными бортами, при загрузке с горкой, позволит уложить 3,5 – 4 кубометра подготовленных дров.

Обратите внимание, что мы ведем речь о подготовленных дровах. Если вы перевозите распиленные бревна или вообще древесный вал (отходы благоустройства лесополос), то объем дров в кузове будет заметно меньше. Причина в том, что резко снижается плотность загрузки, и между дровами остается много пустого пространства.

Если вас терзают сомнения по поводу того, сколько дров в ЗИЛе вам привезли на самом деле, для начала, замерьте габариты кузова. Перемножьте их, и вы получите полный объем кузова. Объем перевозимых дров (при загрузке по борта) никак не может быть больше.

samanka.ru

Сколько влезает тонн в ЗИЛ 130?

так это по паспорту 6, а накидать и больше можно

ясли платят хорошо вези)))))))

Возьмите удельный вес щебня умножьте на объем кузова узнаете сколько тонн в него войдет а увезти ЗИЛ-130 и 10 тонн может!

ЗиЛ-130 бортовой 6-ти тонный. Но так было не всегда. Сначала он был 5-ти тонным. Что же касается щебёнки-вам могут накидать и 10 тонн. Как вы проверите?

V= М / К Где: M - масса материала в тоннах V- объем материала в м3 К - коэффициент. Пример: "Сколько кубов в 10 тоннах щебня фракции 20 - 40?" Щебень гранитный фракции 20 - 40 имеет коэффициент обьемно-насыпной массы К=1,43 г/см (см. табл. ) Приобретая 10 тонн щебня фракции 20 - 40 вы получаете 6,9 м3 V= 10 / 1,43= 6,9 м3

наростить борта он и 7 упрет

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о