Техника «Экспедиции». Объект 777 Вариант II | Обзоры и руководства

Начался четвёртый этап «Линии фронта». А это значит, что самые усердные игроки к концу этапа смогут заработать 12 жетонов и обменять их на один из наградных танков IX уровня. В этом сезоне «Экспедиции» их три: уже знакомый вам  IX AE Phase I , а также две новые машины —

IX Char Futur 4 и IX Объект 777 Вариант II . Мы уже рассматривали американца и француза, сейчас же расскажем о советском «тяже».

Работа над вводом Объекта 777 началась ещё в 2015 году, когда была доступна ещё только версия 0.9.9 игры, а танк должен был попасть на X уровень. Но из-за множества факторов появление этой боевой машины в World of Tanks было отложено на целых 5 лет. Впрочем, сейчас Объект 777 готов к бою и ждёт, когда первые экспедиторы наберут нужное количество жетонов и обменяют их на советский тяжёлый танк IX уровня.  

Историческая справка

Объект 777 — улучшенная версия Объекта 752. При разработке этих танков была создана новая концепция бронезащиты. Например, плотная компоновка 752 привела к тому, что высота танка составила всего 2300 мм — на 150 мм ниже, чем и без того низкий ИС-8. Высота Объекта 777 и вовсе 2100 мм по люкам — то есть тяжёлый танк получился ниже, чем Т-64! 

Более подробно о танках Объект 777 и Объект 752 можно прочитать в специальной статье на Warspot.

Обзор ОБЪЕКТ 777 Вариант II

Поклонники ветки тяжёлых советских танков могут вдохнуть с облегчением: Wargaming наконец-то услышал их молитвы и планирует ввести в игру настоящую имбу, которая обещает стать жёстким нагибатором рандома.

Речь идёт о танке Объект 777 вариант II, в данный момент проходящий испытания на тестовых полигонах. Попробуем объяснить приятственность этой новости. Дело в том, что новые танки вводятся в игру с завидной регулярностью, однако, назвать их абсолютными новинками не поворачивается язык.

В большинстве случаев, это старые машины, преподнесённые под новым соусом: изменённое название и незначительные отличия ТТХ.

Объект 777 резко выпадает из этого правила. Разработчикам удалось раскопать действительно уникальную машину, которая должна была произвести эффект разорвавшейся бомбы в советском танкостроении.

Проект разрабатывался в начале 50-х, в качестве альтернативной замены ИС-7 и ИС-4. Данные машины обладали высокой защищённостью, но вес свыше 50 тонн сводил к нулю все преимущества. Перед конструкторами стояла задача создать низкопрофильный танк весом ниже 50 000 килограмм.

К разработке были представлены два варианта объектов с кодовыми номерами 772 и 777. К сожалению, обе модели так и остались на «бумажными проектами» и дальше деревянных макетов дело не пошло.

Однако в игре, разработчикам еле удалось отбалансировать характеристики Объекта 777, чтобы танк не слишком выбивался среди других машин. Техника появится на 10-м уровне тяжёлых танков, и пока можно сказать с уверенностью, что это будет не прокачиваемая боевая единица.

Здесь имеются просто феноменальные показания бронирования и боевой потенциал, поэтому такая машина просто требует более детального рассмотрения.

Тактико-технические характеристики

Начнём обзор новинки с параметров выживания. Итак, запас прочности у нас 2 100 единиц, что в целом смотрится неплохо, хотя и не является эталонным показателем. Радиус обзора составляет 390 метров: весьма посредственный показатель для техники такого уровня. Этот параметр практически у всех одноклассников переваливает за 400 метров, поэтому новичок будет несколько подслеповатым.Объект 777 Вариант II тактико-технические характеристики

Бурю положительных эмоций могут вызвать характеристики ходовой части. Здесь установлен 850-сильный дизельный агрегат, что в совокупности с конструкционной массой в 49.8 тонн даёт удельную мощность в 17 «лошадок» на единицу боевого веса.

Если показатель не производит должного впечатления, поясним, у среднего танка Т-62 удельная мощность двигателя 15.4, что заметно ниже, если учесть разные классы техники. В результате, тяж может разгоняться до 50 км/час, при этом довольно шустро добираясь до максималки. Однако на сложных грунтах и подъёмах ход будет снижаться. Манёвренность смотрится неплохо: скорость поворота гусеничной базы составляет 25 градусов в секунду.

Показатель не эталонный, но вполне приличный. К слову, шанс возгорания двигателя всего 15%, поэтому желающие увеличить боевые показатели вполне могут пожертвовать огнетушителем и брать в бой доппаёк.

Учитывая, что танк только тестируется, точный коэффициент маскировки остаётся неизвестным, однако, с учётом приземистого силуэта, можно предположить, что незаметность машины будет на очень высоком уровне. По внешнему виду, техника напоминает притаившегося засаде хищника, поэтому с большой долей вероятности не будет светиться при выстрелах из-за двойных кустов, что является огромным плюсом для любителей засадной тактики ведения боя.122-миллиметровое орудие М-62-Т2Переходим к вооружению. На Объект 777 планировалось установить 122-миллиметровое орудие М-62-Т2, на что указывают архивные документы. Разработчики не стали отступать от исторических данных. Итак, орудие нового советского тяжа выглядит очень привлекательно.

Пробитие бронебойным снарядом составит 258 миллиметров, при этом величина разового урона составит 440 единиц. Скорость перезарядки – 14.3, что позволяет делать 4 выстрела в минуту. С учётом этих показателей, средний ДПМ составит порядка 1 800.

В целом, показатели бронепробития позволяют вполне комфортно противостоять большинству одноклассников, расправляясь даже с тяжело бронированными противниками. Здесь нужно уточнить, что значения бронепробития для голды пока неизвестны, но можно предположить, что показатель будет не ниже 300 мм. Заявленная точность составляет 0.37 на 100 метров, что не очень хорошо при дистанционных перестрелках.

Время сведения также не выглядит привлекательным: 3.2 секунды. Однако главный сюрприз ожидает впереди. Угол склонения орудия составляет всего 3 градуса. Факт довольно неприятный и указывает на то, что ствол опускаться не будет вообще.

Бронирование Объект 777 Вариант II

Объект 777 танк довольно защищённый. Здесь использован литой корпус и башня, образующие практически непробиваемый монолит. Судите сами: лобовая проекция имеет толщину бронелистов 132 миллиметра, что на первый взгляд не выглядит эффектно.

Однако здесь имеются отличные углы склонения, что поднимает толщину брони в приведёнке до более привлекательных значений от 200 мм и выше. Борта корпуса имеют 115 миллиметров, корма – 45. Если не поворачиваться к противнику тылом, а выставлять правильный ромб, пробить новую «десятку» СССР в таком положении будет весьма затруднительно.Бронирование Объект 777 Вариант II

Дела с защищённостью башни обстоят просто шикарно. Полностью литая конструкция обтекаемой формы, имеющая в лобовой проекции 258 мм брони, дополненные внушительной маской орудия. Борта башни тоже смотрятся внушительно и имеют 225 мм.

В принципе, спрятав ожидаемо уязвимый НЛД, танк гарантированно превращается в маленькую приземистую крепость, которая будет гарантированно троллить противника, принимая рикошеты и непробития. Ломать такую защиту придётся только фугасами, или обходить технику с бортов и кормы, что не всегда удобно.

Однако абсолютно непробиваемой брони не существует в природе. На отлично защищённой башне имеется большая пулемётная башенка, которая традиционно не имеет брони. Крыша башни имеет небольшой уклон и защищена 45-миллиметровым бронелистом, присутствуют и командирские башенки, и люк мехвода.

В принципе, опытные игроки вполне смогут раздомаживать 777 Объекта даже при постановке ромбом, однако, уязвимые элементы придётся выцеливать, а учитывая обтекаемые формы корпуса и башни даже прицельные выстрелы по болевым точкам могут рикошетить и не причинять вреда грозному тяжу.

Краткие итоги Объект 777 Вариант II

В целом, в игру планируется ввести танк, который практически не имеет уязвимых зон и буквально создан для выдавливания противника на любых направлениях. Любопытно, но даже от огня ненавистной артиллерии советский тяж будет страдать намного меньше своих одноклассников.

Монолитный корпус не даст повреждать внутренние модули и калечить экипаж. Для получения критических повреждений потребуется точное попадание в крышу под правильным углом. Кроме этого, танк обладает неплохой динамикой, что позволяет применять тактику СТ и быстро менять направление атаки, уходя из-под удара или устремляясь на помощь команде в случае прорыва другого направления.Итоги Объект 777 Вариант II

Любители острых ощущений смогут совершать глубокие рейды по тылам противника, вырезая артиллерию и расправляясь с неповоротливыми ПТ. Теперь поговорим о неприятных моментах. Низкий силуэт – это здорово, но делает танк абсолютно неприспособленным для клинчевания с другими противниками.

Приведём простой пример: высокопрофильный Е-100 легко кинет фугас грозному советскому тяжу в незащищённую крышу. Разумеется, «немец» уступает в скорострельности и будет принимать пробития в НЛД, и возможно проиграет схватку, но 2 результативных выстрела он сделать успеет, оставив Объекта 777 с жалкими остатками прочности. Кроме этого, 3 градуса склонения орудия для десятого уровня – это просто фатально.

Чтобы сделать точный выстрел на открытых артах, танку придётся забираться на каждый бугорок, подставляя под удары НЛД и борта. В плане разового урона машина уступает практически всем, что с учётом долгой перезарядки орудия не делает его потенциальной имбой.

Если суммировать характеристики в целом, мы получаем следующую картинку.

Плюсы:

  • Неплохое бронепробитие.
  • Отличное лобовое бронирование корпуса и башни.
  • Невероятная для тяжёлого танка динамика и манёвренность.
  • Предположительно хороший коэффициент незаметности.

Минусы:

  • Отсутствие УВН.
  • Посредственная точность.
  • Слабый обзор.
  • Низкий альфастрайк.

В целом, здесь имеется не так много недостатков, но они определённо указывают, что машина очень требовательна к прямым рукам. Незнание игровой механики делает танк уязвимым, сводя к нулю все его неоспоримые преимущества. Отметим, что заявленные характеристики носят предварительный характер и разработчики гарантированно будут апать машину перед релизом.

Как получить Объект 777? Ответа на этот вопрос пока нет. По предварительным сведениям, техника не будет включена в прокачиваемую ветку и ассортимент игрового магазина. Остаётся предположить, что танк станет наградой за выполнение личных боевых задач или пойдёт в качестве приза за бои на глобальной карте.

Что мы получаем в итоге? Разработчики предлагают довольно «вкусный» танк, который достанется ограниченному количеству игроков. В результате, потенциальная имба окажется в руках статистов, став очередным инструментом для нагиба раков в рандоме. По сути, такое нововведение внесёт серьёзный дисбаланс в игру, подарив неоспоримое преимущество ограниченному кругу танкистов.

Объект 777 Вариант II Новый тяж 10 уровня

Объект 777 — Новый акционный тяжелый танк — Будь готов

Объект 777 вариант 2 — номерок блатной

Объект 777 Вариант II на супертесте World of Tanks

Сегодня на супертест вновь вышел танк Объект 777 Вариант II (СССР, ТТ-9, акционный). Геймбаланс такой подумал, подумал, еб@нулся, и решил загубить один из самых желанных танков когда-то, который лежал в загашниках у WG. 

В мае 2015 года «три топора» впервые вышел на супертест как акционный танк X уровня и сразу показал себя хорошо в плане ТТХ. 

  • ТТХ Объект 777 Вариант II (СССР, ТТ-10, акционный) и бронирование на май 2015 года: ссылка.
  • Рендеры WG танка Объект 777 Вариант II: ссылка.

Правда, это было на момент рандома 2015 года! Далее, в июне 2015 его перевели в HD. А после танк пустили в продажу в Китае, а на остальных регионах отложили в долгий ящик. 
И вот спустя 4 года, также в мае, Объект 777 Вариант II перевели с 10-го на 9-ый уровень и изменили ТТХ. Моделька танка осталась прежней, что и 4 года назад.

Сейчас акционный «три топора» готовят к выходу. Однако, он 100% НЕ будет наградой за ЛФ и РБ, ибо для этих режимов будут свои уникальные танки созданные с 0! Вот такие дела. 

* Описание: 
«Объект 777» представляет собой уникальный проект тяжёлого танка. Проектные работы велись на Кировском заводе в Челябинске. К 1953 году были подготовлены эскизные чертежи и изготовлен макет. Проект предусматривал изготовление литого корпуса и башни обтекаемой формы. На танк планировалось установить 122-мм пушку М-62-Т2. Однако работы над танком остановили на стадии проектирования. Серийно «Объект 777» не производился и на вооружение принят не был.
Экипаж: 4 человека. Тех. цена в голде: 5.


Что изменили танку в ТТХ при переводе его на новый уровень?

  • Изменено описание.
  • Изменена цена в голде с 100 на 5.
  • Танк перемещён с X на IX лвл:
  • Ур. двигателя изменён с 10 на 9
  • Урон в минуту с 1835.4 на 2085.7 
  • Время перезарядки с 14.384 на 12.658 
  • Скорострельность с 4.171 на 4.74 
  • Обзор с 390 на 380
  • Прочность (ХП) с 2100 на 1850
  • Скорость поворота ходовой с 25 на 28
  • Скорость поворота башни с 24 на 27.1 
  • Макс. скорость назад с 16 на 15
  • Сопротивление ходовой на твёрдых грунтах с 1.247 на 1.151
  • Сопротивление ходовой на средних грунтах с 1.726 на 1.342
  • Сопротивление ходовой на мягких грунтах с 2.973 на 2.493
  • Точность стрельбы с 0.374 на 0.384
  • Время сведения с 3.26 на 2.4
  • Угол склонения с 3 на 5 
  • Расширение круга разброса после выстрела с 2.877 на 3.836
  • Расширение круга разброса от поворота башни с 0.192 на 0.096
  • Расширение круга разброса от движения ходовой с 0.221 на 0.192 
  • Расширение круга разброса от поворота ходовой с 0.221 на 0.192 
  • Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 4.41 на 2.49 
  • Расширение круга разброса от движения на макс. скорости с 11.03 на 9.59 
  • Расширение круга разброса от поворота на макс. скорости с 5.51 на 5.37

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Несчастливые три семёрки. Проект тяжелого танка объект 777. СССР

Интересная статья уважаемого Юрия Пашолока, которая, думаю, заинтересует коллег.

Проекты советских послевоенных тяжёлых танков Объект 752 и Объект 777 по меркам своего времени отличались оригинальностью и смелостью. Разработчикам пришлось балансировать между требованиями по усилению бронирования и растущими ограничениями по массе. Это привело к созданию концепции компактных и хорошо защищённых боевых машин с плотной, но рациональной компоновкой. Но время тяжёлых танков уходило, и дальше макетов работа по этим примечательным машинам не продвинулась.

Замена новому танку

Опыт разработки тяжёлых танков ИС-4 и ИС-7 выявил один крайне неприятный факт: какой бы совершенной ни была техника, выход её боевой массы за пределы 50 тонн становится путём в никуда. Причин тому, что ИС-7 в серию не пошёл, несколько, но боевая масса почти в 70 тонн в этом списке далеко не последняя. В итоге от серийного производства ИС-7 отказались. Вместо него совместными усилиями СКБ-2 ЧКЗ (г. Челябинск) и НИИ-100 (г. Ленинград) весной 1949 года был разработан танк 50-тонного класса, который впитал в себя наиболее прогрессивные наработки по ИС-4 и ИС-7. Заводское обозначение у машины было Объект 730, изначально она носила индекс ИС-5, улучшенная версия получила индекс ИС-8, а в серию она пошла под обозначением Т-10.

Да, Т-10 был менее защищён и обладал худшей, по сравнению с ИС-7, пушкой, зато с принятием на вооружение у этой машины, созданной для замены ИС-2 и ИС-3, особых проблем не возникло, что и произошло 15 декабря 1953 года.

Между тем, ещё когда ИС-8 проходил программу испытаний, уже возникли разговоры о том, что пора этому танку создавать замену. Такая постановка вопроса многих удивит, но в ней нет ничего странного. Вторая половина 40-х, да и все 50-е годы были временем стремительного взлёта в развитии танкостроения. Дополнительно подстегнула танкостроителей война в Корее, наглядно показавшая, что паузы в развитии танков не предвидится.

Пока за рубежом создавали боевые машины, способные бороться с ИС-3, столь поразившим западных военных на параде в Берлине в сентябре 1945 года, в СССР успело смениться два поколения тяжёлых танков. С этой точки зрения, возможно, было бы правильным пустить по Красной площади несколько прототипов ИС-7: подобная демонстрация могла бы стать настоящей бомбой и спровоцировать Запад на создание ответных бронированных чудовищ. Но об информационной войне такого рода тогда особо не думали, ведь армии требовались «настоящие» боевые машины.


Продольный и поперечный разрезы тяжёлого танка Объект 752, 1953 год

Дополнительно смену поколений танков подстёгивали результаты работ организаций вроде НИИ-48, занимавшегося вопросами бронезащиты. Сотрудники этого НИИ создали ряд новаторских решений, которые позволили серьёзно увеличить уровень броневой защиты без резкого увеличения массы корпуса. Среди них – «щучий нос», дифференцированное бронирование башни, V-образная конструкция нижней части корпуса. С этой точки зрения Т-10 выглядел устаревшим ещё на момент создания. Да, танк обладал целым рядом новаторских решений, унаследованных с ИС-3 и ИС-7, но это были решения, датированные ещё серединой 40-х годов.

Не стояли на месте и артиллеристы. По ряду причин ИС-8 получил в качестве основного вооружения 122-м пушку Д-25Т, которая не устраивала военных уже в начале 1944 года. Кроме того, советская разведка внимательно следила за последними достижениями вероятного противника, и особенно за созданием тяжёлого танка T43 (будущий M103 Heavy Tank). Одним словом, разработка преемника ИС-8 была насущной необходимостью.

Работы по созданию нового тяжёлого танка были инициированы Министерством транспортного машиностроения в конце июня 1952 года. В качестве разработчика было выбрано СКБ-2 ЧКЗ под руководством М. Ф. Балжи. С февраля 1953 года его сменил П. П. Исаков. Первые эскизные наработки по новому танку были готовы в конце 1952 года, а в июне 1953, спустя год после получения задания, СКБ-2 представило проект в готовом виде. Точнее, речь шла уже о проектах, поскольку в ходе разработки он разделился на два варианта. Первый, объект 752, прорабатывался в весовых параметрах ИС-3, а второй вариант, получивший обозначение Объект 777, был выполнен в весовых параметрах ИС-8.


Корпус Объекта 752 изготовлялся методом литья с вваркой днища и крыши

С самого начала у коллектива СКБ-2 ЧКЗ стояла крайне нетривиальная задача – создать танк, который при массе, не превышающей 50 тонн, по всем статьям превзошёл бы ИС-8. Похожие задачи, впрочем, коллективом уже с успехом решались: достаточно вспомнить ИС-3, который значительно превзошёл по защищенности ИС-2, превышая его по массе всего на тонну. Со вновь создаваемыми танками ситуация повторилась, и во многом благодаря новым научным подвигам конструкторов корпуса.

При разработке Объектов 777 и 752 была создана новая концепция бронезащиты, ставшая заметной вехой в мировом танкостроении. Применительно к этим танкам дифференцированное бронирование корпуса означало не просто установку листов разной толщины. Сами отдельные листы имели очень серьёзные перепады толщины, благодаря чему удалось достичь запредельных для того времени характеристик при сохранении массы конструкции в пределах заданных параметров.

Объект 752

Тяжёлый танк Объект 752 получился «спокойнее», чем его более тяжёлый собрат. Тем не менее, машина эта крайне любопытная. Плотная компоновка привела к тому, что высота танка составила всего 2300 мм (на 150 мм ниже, чем и так не слишком высокий ИС-8). При этом речь идёт о полноценном тяжёлом танке, полностью соответствующем своему классу и по вооружению, и по броневой защите, и по массе. Если на Западе средние танки уже к 1950 году достигли боевой массы, приблизившейся (а в случае с Centurion и превзошедшей) к планке в 50 тонн, то в СССР классификация не поменялась, и танк с боевой массой 45,3 тонны (столько весил по проекту Объект 752) однозначно считался тяжёлым.


По уровню бронирования 45-тонный Объект 752 догнал и даже немного перегнал ИС-7

С технической точки зрения Объект 752 не представлял из себя что-то особо революционное. Это была классическая для советской танкостроительной школы боевая машина тяжёлого класса, имевшая по шесть опорных катков с торсионной подвеской на борт, силовая установка и гидромеханическая трансмиссия которой находились в кормовой части. В качестве силовой установки предполагалось использовать 800-сильный двигатель В-12–6, применявшийся на ИС-8.

Согласно проекту, максимальная скорость танка предполагалась на уровне 50 км/ч по шоссе, по грунту средняя скорость оценивалась в 30 км/ч. Довольно интересно был решён вопрос с ходовой частью. Проект предполагал в качестве варианта и гидравлическую подвеску, а опорные катки больше напоминали те, что применялись на ИС-7.


Проект механизма заряжания, который предлагался в качестве альтернативы досылателю

Гораздо интереснее дело обстояло с конструкцией корпуса. В статье уже акцентировалось внимание на работе корпусников, и неспроста. Благодаря новой конструкции корпуса, Объект 752 по уровню защищённости вплотную приблизился, а по некоторым параметрам даже превзошёл ИС-7. Толщина брони в лобовой части корпуса достигала 215 мм, то есть даже больше, чем у немецких Pz.Kpfw. Maus и E-100. На всякий случай напомню, что речь идёт о танке массой 45,3 тонны.

Таких умопомрачительных результатов удалось достичь за счёт использования литья, позволившего изготовить детали переменной толщины. В самом тонком месте толщина лобовой части составляла 90 мм, но при этом находилась под таким углом наклона, что пробить её можно было лишь с пикирования. Толщина бортов достигала 125 мм, при этом они находились под большими углами наклона и гарантированно защищали от огневого воздействия 88-мм пушки Pak 43. Стоит заметить, что наклон бортов был выполнен в разумных пределах, и внутри оставалось достаточно места для размещения агрегатов. Это выгодно отличало проект от разработок НИИ-100, где рациональные углы наклона нередко создавали большие компоновочные проблемы. Башня Объекта 752 была гораздо спокойнее по конструкции и во многом напоминала башню ИС-8. Толщина бронирования её лобовой части составляла 260 мм, а бортов 150 мм.

Хватало революционных решений и в области вооружения. В качестве «основного калибра» Объект 752 получал 122-мм пушку М-62–2Т с начальной скоростью снаряда 950 м/с. Челябинский проект стал первым, который должен был использовать её в качестве вооружения. Ввиду плотности компоновки от спаренного пулемёта отказались. Для защиты от низколетящей авиации на люке заряжающего крепилась раскладная турель с 14,5-мм пулемётом КПВТ.

Создатели Объекта 752 предусмотрели механизацию заряжания. Полноценным автоматом заряжания предусмотренная система не являлась, но и в таком виде заметно ускоряла процесс перезарядки. Несмотря на очень плотную компоновку боевого отделения, внутри танка нашлось место для сорока 122-мм выстрелов – это было на десять больше, чем у ИС-8. Существовал и альтернативный вариант укладки, сочетавшийся с практически полноценным механизмом заряжания. В этом случае по периметру башни размещалось 28 снарядов (15 бронебойных и 13 осколочно-фугасных), и заряжающему оставалось только подавать заряды. Недостатком механизма было уменьшение боекомплекта и снижение объёма боевого отделения.


Качающаяся башня, напоминающая французские танки AMX-13 и AMX-50

Создатели танка разработали и альтернативный вариант вооружения Объекта 752, гораздо более оригинальный. Вместо башни по типу ИС-8 СКБ-2 ЧКЗ разработала качающуюся башню, напоминающую ту, что французская FAHM создала для лёгкого танка AMX-13 и тяжёлого AMX-50. Насколько на это решение повлияли французы – вопрос открытый. Но можно предположить, что публичная демонстрация AMX-50 в июле 1951 года не прошла незамеченной для советской разведки.

Справедливости ради следует сказать, что роднит эти башни только общая концепция. От барабанного размещения боеприпасов инженеры СКБ-2 ЧКЗ отказались, сохранив концепцию частичной механизации подачи. Остался на месте и заряжающий. При этом внутренний объём башни заметно сократился. Любопытно, что в варианте с качающейся башней от зенитного пулемёта отказались, зато вернулся на место спаренный СГ-43. С новой башней общая высота Объекта 752 снизилась до 2150 мм – он стал даже ниже, чем, например, Т-26.

Объект 777

Более тяжёлый Объект 777 получился гораздо более революционным, чем его собрат. Судя по тому, как представляли проекты, именно на эту машину делался основной упор. В отличие от Объекта 752, в котором постарались максимально использовать имеющиеся узлы и агрегаты, Объект 777 оказался более концептуален.


Общий вид тяжёлого танка Объект 777 с двигателем воздушного охлаждения

Проектировался он под перспективную силовую установку с двумя вариантами исполнения – жидкостного и воздушного охлаждения. Обоими проектами силовой установки, носившей индекс В-7, занимался коллектив КБ ЧКЗ по двигателестроению под руководством И. Я. Трашутина. Приоритетным считался вариант с воздушным охлаждением, поскольку он получался наименее габаритным.


Компоновка Объекта 777 с двигателем воздушного охлаждения

Для сравнения, длина МТО у танка ИС-8 составляла 3480 мм, у Объекта 752 – 2410 мм, а у Объекта 777 с водяным и воздушным охлаждением — 2300 и 2100 мм соответственно. Уменьшить почти в полтора раза длину МТО удалось благодаря поперечному расположению силового агрегата. Подобная компоновка на тяжёлых танках была реализована впервые. Благодаря этому удалось сместить башню максимально к центру корпуса, что положительно повиляло на развесовку танка и, в конечном счёте, на точность стрельбы, особенно на ходу.


Компоновка Объекта 777 с двигателем водяного охлаждения. Заметно, что отличаются не только двигатель, но и форма кормы

Применение перспективных силовых установок – это лишь одна из особенностей Объекта 777. Танк с боевой массой 49 800 кг впитал в себя целую массу новаторских решений. Более лёгкий Объект 752 отличался очень низким для тяжёлого танка силуэтом, но Объект 777 оказался ещё ниже. Высота по люкам составила 2100 мм, то есть тяжёлый танк получился ниже, чем Т-64, Т-72 и Т-80!

Благодаря более мощному (850 л.с. по проекту) двигателю скоростные характеристики остались на уровне Объекта 752, при этом Объект 777 должен был обладать большей плавностью хода. Достигалась плавность за счёт увеличения на один опорный каток длины опорной поверхности гусеницы и более удачной развесовки. Для танка разработали несколько вариантов гидравлической подвески, а также торсионную и гидропневматическую подвески. Кроме того, для танка разработали планетарную 7-скоростную трансмиссию.

Корпус Объекта 777 по своей конструкции во многом повторял Объект 752. При этом некоторые существенные изменения всё же имели место. Максимальную толщину лобового листа сократили до 175 мм, но углы наклона увеличили, что дало сокращение массы при том же уровне защищённости. Как и в случае с Объектом 752, место механика-водителя было смещено немного влево. Это облегчало попадание внутрь машины, к тому же ствол не грозил мехводу ударом по макушке при движении по-походному.


Толщину лобовой детали у Объекта 777 сократили, но по сравнению с Объектом 752 углы наклона увеличили

Стоит отметить, что варианты с воздушным и жидкостным охлаждением друг от друга несколько отличались и внешне. На крыше надмоторной плиты Объекта 777 с воздушным охлаждением двигателя находился характерный воздухозаборник для центробежного воздухоочистителя. Что касается варианта с жидкостным охлаждением, то он отличался формой кормового листа и надмоторной плиты, поскольку радиатор потребовал большего внутреннего пространства.

Башня в основном повторяла башню Объекта 752, но с рядом изменений. Толщину её лба снизили до 195 мм, однако за счёт более рациональной формы защита осталась примерно на том же уровне. С другой стороны, борта усилили до 215 мм, сделав их непробиваемыми для 128-мм немецкой пушки, которая устанавливалась на Pz.Kpfw.Maus. Значительные изменения претерпело и внутреннее оборудование башни. От досылателя отказались. На Объекте 777 нашлось место для спаренного пулемёта СГ-43. Отдельного упоминания достойна зенитная установка. Вариант с водяным охлаждением двигателя имел ту же турель, что и Объект 752, а версия с воздушным охлаждением получила дистанционно управляемую установку, размещённую в кормовой части.


Деревянный макет тяжёлого танка Объект 777. Увы, работы по машине дальше этой стадии не продвинулись

Оба проекта были в июне 1953 года направлены в Министерство транспортного машиностроения. В ходе обсуждения была изменена компоновка Объекта 777. Была также изготовлена его деревянная модель в масштабе 1:10. Работы по этому крайне интересному проекту продолжались до 1954 года, но, увы, дальше макетных работ дело не пошло.

Впрочем, говорить о том, что работа прошла впустую, не стоит. Наработки по этим проектам стали основой для создания лучшего советского послевоенного танка, получившего индекс Объект 770. Форма корпуса и башни, а также ходовая часть Объекта 770 сильно напоминает предшественника. Кроме того, опыт по этим проектам использовался при модернизации ИС-8/Т-10. А в 1957 году в серию пошел Т-10М, вооружённый 122-мм пушкой М-62.

Xарактеристики танка «Объект 777»

Боевая масса, т

49,80

Экипаж, чел.

4

Габариты, мм:

3400

— ширина (по гусеницам)

 

— высота (без зенитного пулемета)

2100

— длина (с пушкой вперед)

9800

— длина (с пушкой назад)

9800

— клиренс

455

Вооружение:

 

— пушка

 

     марка

М62-Т2

     калибр, мм

122

     начальная скорость БрС, м/с

950

     высота линии огня, мм

1605

     боекомплект, (БрС/ОФС) шт.

15/25

— спаренный пулемет

 

     марка

СГ-43

     калибр, мм

7,62

     боекомплект, шт.

3000

— зенитный пулемет

 

     марка

КПВТ

     калибр, мм

14,5

Броневая зашита:

 

— верхняя лобовая часть корпуса, мм/град.

132 / 70

— нижняя лобовая часть корпуса, мм/град.

174 /40

— верхняя бортовая часть корпуса, мм/град.

115/ 62

— нижняя бортовая часть корпуса, мм/град.

105 / 0

— кормовая часть корпуса, мм/град.

45/ 60

— лобовая часть башни, мм/град.

195 / 52

— бортовая часть башни, мм/град.

215/ 33

— кормовая часть башни, мм/град.

90 / 40

тип корпуса

литой

тип башни

литой

Силовая установка:

 

марка

В-7

тип двигателя

V-образный

количество цилиндров

12

мощность двигателя, кВт (л.с.)

625(850)

удельная мощнocть, кВт/т (л.с./т)

12,5 (17)

подогреватель двигателя, тип

газотурбинный

Ходовые характеристики:

 

максимальная скорость по шоссе, км/ч

50

средняя скорость по грунту (предполагаемая), км/ч

30

запас хода по шоссе (с учетом дополнительных баков), км

250

преодолеваемые препятствия

 

— подъем, град

35

— спуск, град.

35

— крен, град.

30

— брод (с ОПВТ), м

4

Топливная система:

 

емкость топливных баков (забронированных), л

650

общая емкость топливных баков, л

1000

Трансмиссия:

 

тип

планетарная

количество скоростей

7

Система управления:

 

тип

гидравлический

Подвеска:

 

тип

гидравлический

динамический ход катка, мм

160

диаметр катка, мм

750

количество катков на борт, шт.

7

ширина гусеницы, мм

700

амортизаторы, тип

гидравлический

среднее давление на грунт, кПа (кгс/см²)

73,5 (0,75)

гарантийный срок службы, км

2000

Радиостанция:

PTУ («Ясень»)

Переговорное устройство:

ТПУ-5 (Бисер)

источники: 

90000 Object 777 Version II Review: The Third and Final Expedition Reward Tank | General News 90001 90002 90003 Adrenaline Rush 90004 90005 90002 Decreases the gun reload time by 10% if your vehicle’s HP drops below 10%. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Brothers in Arms / Sisterhood of Steel 90004 90005 90002 Increases the training level of your crew members by 5%. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member.90005 90002 90003 Band of Brothers 90004 90005 90002 Increases the training level of your crew members by 5%. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member. 90005 90002 Also works if other crew members have Brothers in Arms / Sisterhood of Steel. 90005 90002 90003 Call for Vengeance 90004 90005 90002 Reports the enemy vehicles ‘location for two more seconds after the destruction of the own vehicle. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%.90005 90002 90003 Clutch Braking 90004 90005 90002 Increases the traverse speed of your vehicle. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Concealment 90004 90005 90002 Increases the camouflage value of your vehicle. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Controlled Impact 90004 90005 90002 Increases the ramming damage dealt and decreases damage taken by ramming. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect.90005 90002 90003 Deadeye 90004 90005 90002 Increases the chance of landing a critical hit. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Designated Target 90004 90005 90002 Keeps targetes vehicles visible for two more seconds. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Eagle Eye 90004 90005 90002 Allows you to identify damaged / destroyed modules as well as injured crew members of an enemy vehicle by hovering your mouse over it for several seconds.90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Firefighting 90004 90005 90002 Reduces the duration and damage taken by fire. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Intuition 90004 90005 90002 Grants a slight chance of changing the shell type without having to reload again. 90005 90002 Does not work with autoloaders. Works also while reloading. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%.90005 90002 90003 Jack of All Trades 90004 90005 90002 Reduces the performance penalty of wounded crew members. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Mentor 90004 90005 90002 Increases the Crew XP gained for each member apart from the commander. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Off-Road Driving 90004 90005 90002 Increases the mobility on medium and soft terrain. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect.90005 90002 90003 Preventative Maintenance 90004 90005 90002 Reduces the chance of taking fire. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Recon 90004 90005 90002 Increases the view range of your vehicle. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Relaying 90004 90005 90002 Increases the signal range of your allies ‘vehicles within your signal range. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect.90005 90002 90003 Repair 90004 90005 90002 Reduces the repair time of destroyed modules. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Safe Stowage 90004 90005 90002 Increases the durability of your vehicle’s ammo rack. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Signal Boosting 90004 90005 90002 Increases the signal range of your vehicle. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect.90005 90002 90003 Situational Awareness 90004 90005 90002 Increases the view range of your vehicle. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Sixth Sense 90004 90005 90002 Shows a lightbulb three seconds after you’ve been spotted. 90005 90002 Works only if the skill progress has reached 100%. 90005 90002 90003 Smooth Ride 90004 90005 90002 Reduces the dispersion penalty while driving. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect.90005 90002 90003 Snap Shot 90004 90005 90002 Reduces the dispersion penalty of traversing the turret. 90005 90002 The higher the skill progress, the higher the effect. 90005 90002 90003 Additional Grousers 90004 90005 90002 Increases the mobility on soft and medium terrain. 90005 90002 90003 Binocular Telescope 90004 90005 90002 Increases the view range of your vehicle by 25%. 90005 90002 Your hull must stand still for at least 3 seconds. 90005 90002 90003 Camouflage Net 90004 90005 90002 Increases the camouflage value of your vehicle tremendously.90005 90002 Your hull must stand still for at least 3 seconds. 90005 90002 90003 Enhanced Gun Laying Drive 90004 90005 90002 Reduces the aiming time of your gun by 10%. 90005 90002 90003 Coated Optics 90004 90005 90002 Increases the view range of your vehicle by 10%. 90005 90002 90003 Tank Gun Rammer 90004 90005 90002 Reduces the reload time of your gun by 10%. 90005 90002 90003 Spall Liner 90004 90005 90002 Decreases damage taken by ramming and high-explosive splash.90005 90002 90003 Toolbox 90004 90005 90002 Decreases the repair time of destroyed modules. 90005 90002 Cumulative with the Repair skill. 90005 90002 90003 Improved Ventilation 90004 90005 90002 Increases the training level of your crew members by 5%. 90005 90002 90003 Vertical Stabilizer 90004 90005 90002 Reduces the dispersion penalties of hull and turret traverse, as well as driving by 20%. 90005 90002 90003 «Wet» Ammo Rack 90004 90005 90002 Increases the module HP of your ammo rack.90005 .90000 Object 777 Version II — rykoszet.info 90001 90002 W dniu dzisiejszym na Supertest wjeżdża nowy, radziecki specjalny czołg ciężki IX poziomu — 90003 Object 777 Version II 90004. Pojazd po raz pierwszy ukazał się w 2015 roku, jako HT X tieru. 90005 90002 To pierwsza iteracja testu, więc statystyki Objecta 777 mogą ulec zmianie. 90005 90002 90005 90002 90003 Object 777 II. Wstępne parametry: 90004 90005 90002 Tier: HT-9, ZSRR, specjalny / nagroda 90015 Wytrzymałość: 1 850 90015 Moc silnika: 850 KM 90015 Moc na tonę: 18,00 KM / t 90015 Maksymalna prędkość / Prędkość cofania: 50 / -15 km / h 90015 Prędkość obrotu: 28 ° / s 90015 Prędkość obrotu wieży: 26 ° / s 90015 Zasięg widzenia: 380 m 90005 90002 Pancerz kadłuba: 132/115/45 90015 Pancerz wieży: 258/225/90 90005 90002 Uszkodzenia: 440/440/530 90015 Penetracja: 258/340/68 90015 Czas przeładowania: 13,20 s 90015 Rozrzut na 100 m: 0,40 90015 Czas celowania: 2,5 s 90015 Ograniczenia opuszczenia / uniesienia działa: -5 ° / +18 ° 90005 90002 90003 Z pewnością nie będzie to nagroda za Linię frontu i Bitwy rankingowe, ponieważ tryby te mają otrzymać nowe, unikalne maszyny! 90015 90004 90005 90002 90039 90003 Kliknij na zdjęcia, by je powiększyć.90004 90042 90005 .90000 Object 777 Version II — rykoszet.info 90001 90002 Tym razem kompletna charakterystyka radzieckiego 90003 Object 777 Version II 90004. 90005 90002 90007 Object 777 to unikalny projekt ciężkiego czołgu. Pojazd opracowała Czelabińska Fabryka im. Kirova. Do roku 1953 stworzono plany projektu i zbudowano pojazd pokazowy. Prototyp miał posiadać odlewany kadłub i opływową wieżę. Planowano montaż działa M-62-T2 kalibru 122 mm. Prac nad projektem nie kontynuowano a Object 777 nigdy nie wszedł do masowej produkcji ani do służby.90008 90005 90002 90005 90002 90003 Object 777 II. Wstępne parametry: 90004 90005 90002 Tier: HT-9, ZSRR, specjalny 90017 Wytrzymałość: 1 850 90017 Moc silnika: 850 KM 90017 Waga: 49,80 t 90017 Maksymalne obciążenie: 53,50 t 90017 Moc na tonę: 17,07 KM / t 90017 Maksymalna prędkość / Prędkość cofania: 50 / -15 km / h 90017 Prędkość obrotu: 28 ° / s 90017 Prędkość obrotu wieży: 27,1 ° / s 90017 Opór gruntu: 1,151 / 1,342 / 2,493 90017 Zasięg widzenia: 380 m 90017 Zasięg sygnału: 850 m 90005 90002 Pancerz kadłuba: 132/115/45 90017 Pancerz wieży: 258/225/90 90005 90002 90003 Działo: 122 mm M62-T2 90004 90005 90002 Uszkodzenia: 440/440/530 90017 Penetracja: 258/340/68 90017 Szybkostrzelność: 4,74 90017 Średnie uszkodzenia na minutę: 2 085,7 90017 Czas przeładowania: 12,658 s 90017 Rozrzut na 100 m: 0,384 90017 Czas celowania: 2 , 4 s 90017 Ograniczenia opuszczenia / uniesienia działa: -5 ° / +18 ° 90005 90002 90003 Załoga 4-osobowa: 90004 Dowódca, Celowniczy, Kierowca-mechanik, Ładowniczy.90005 90002 90005 90002 90003 Rozrzut Celownika: 90004 90005 90055 90056 po wystrzale działa: 3,836; 90057 90056 w trakcie obrotu wieży: 0,096; 90057 90056 w trakcie ruchu pojazdu: 0,192; 90057 90056 w trakcie obrotu pojazdu: 0,192; 90057 90056 w trakcie obrotu wieży z maksymalną prędkością: 2,49; 90057 90056 przy maksymalnej prędkości pojazdu: 9,59; 90057 90056 przy maksymalnej prędkości obrotu pojazdu: 5,37. 90057 90070 90002 90003 Wartość Kamuflażu: 90004 90005 90055 90056 kamuflaż czołgu nieruchomego: 12,1%; 90057 90056 kamuflaż czołgu w ruchu: 6,1%; 90057 90056 kamuflaż strzelającego nieruchomego czołgu: 2,18%; 90057 90056 kamuflaż czołgu strzelającego w ruchu: 1,1%.90057 90070 90002 90007 90003 Kliknij na zdjęcia, by je powiększyć. 90004 90008 90005 90002 via WoT Express 90005 .90000 Mobile Wallpapers — Object 777 Version II 90001 90002 Tank Commanders! 90003 90002 The final Stage of Frontline 2020 has begun-it’s time to make the last push for those rewards! 90003 90002 You can earn 90007 Credits, Regular and Premium Consumables 90008, 90007 Directives, 90008 and 90007 Personal Reserves 90008 for your progress in the event, but the bounty that everyone has their eye on will no doubt be one of the three reward vehicles available as part of the shared progression system, the Expedition.90003 90002 To cheer you on as your embark on this last leg of the Frontline challenge, here is a set of mobile wallpapers featuring the 90015 IX 90016 Object 777 Version II , 90017 IX 90018 Char Futur 4 , and 90019 IX 90020 AE Phase I .Just click below to save them to your device as you work towards your sweet prize! 90003 90022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *