ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» | Инновации в России

Основными направлениями научно-технологического развития на период действия ПИР являются:

  1. Широкомасштабное внедрение в конструкцию планера композитных материалов
  2. Внедрение прогрессивных решений в самолетных системах, включая вопросы интегрирования в конструкцию самолета конкурентоспособных силовых установок
  3. Внедрение интегрированного комплекса бортового оборудования с использованием концепции IMА
  4. Повышение боевой эффективности
  5. Применение суперкомпьютерных технологий
  6. Прогрессивная производственная среда
  7. Развитие уникальной стендовой и экспериментально-испытательной базы
  8. Создание систем полной цифровой поддержки ЖЦИ и ППО
  9. Кооперация научной и научно-исследовательской деятельности ВУЗов
  10. Авиационные технологии «2020»

При реализации программы инновационного развития ОАО «ОАК» осуществляет взаимодействие с ГНЦ авиационной отрасли, институтами РАН, ВУЗами, предприятиями и организациями ГК «Ростехнологии», зарубежными авиационными научными центрами и фирмами.

Совместная технологическая платформа ОАО «ОАК» и ГК «Ростехнологии» «Технологии нового поколения в авиастроении» вошла составной частью в объединенную технологическую платформу авиационной отрасли «Аэромобильность и авиационные технологии».

Основным результатом функционирования технологической платформы станет внедрение разработанных в России технологий в систему воздушного транспорта страны, благодаря чему произойдет радикальное повышение авиационной подвижности населения в течение ближайших 10-15 лет, существенный рост грузооборота, разноплановые эффекты от применения авиации в хозяйственном комплексе России (повышение занятости, наполняемости бюджетов, эффективности производства). Повышение авиационной мобильности и связанное с этим развитие авиационной промышленности и смежных высокотехнологичных отраслей будет способствовать переводу отечественной экономики на инновационный путь развития, повышению образовательного уровня населения и формированию специалистов высокой квалификации.

В качестве ключевых направлений развития в ТП рассматриваются следующие направления:

  • развитие методов виртуального моделирования процессов создания самолета, его проектирования и производства, эксплуатации;
  • переход к использованию перспективных технологий на уровне наноизмерений, что позволяет реализовать новые подходы к решению задач аэродинамики, прочности, динамики и т.п.;
  • интеллектуализация конструкций самолета, включая вопросы создания адаптивных конструкций;
  • создание прототипов мультифункциональных систем связи, навигации и посадки на базе ИМА-комплектующих;
  • исследование новых способов получения энергии и их реализация в реальных конструкциях;
  • переход на новые виды топлива;
  • новые производственные технологии;
  • новые способы организации производства;
  • новые технологии управления инновационной деятельностью;
  • перспективные технологии подготовки высокопрофессиональных специалистов;
  • совершенствование форм и механизмов частно-государственного партнерства.

В настоящее время в ОАО «ОАК» ведутся работы по актуализации индустриальной модели Корпорации. Основная суть дорабатываемой индустриальной модели Корпорации – переход от заводов полного цикла, включающих все технологические процессы производства самолетов, к модели развития конкурентных технологий и компетенций (предметно-ориентированной модели).
Создание центров компетенции (центров проектирования и изготовления отдельных видов продукции) — одна из ключевых задач ближайшего развития. В рамках предприятий «полного цикла» невозможно развить и поддерживать современную технологическую базу ввиду многочисленности и многовариантности производственных процессов, только специализация дает шанс достигнуть показателей лучших мировых технологий, сосредоточиться в научно-технических исследованиях в конкретной области с получением значительно большего эффекта, чем при производстве «полного цикла». Особенно важно развитие проектирования современных изделий под заданную стоимость. Это позволит конкретизировать проблемы, искать решения в более узкой области для реализации современных тенденций. При создании центров компетенции важно найти оптимальный компромисс между технологической и предметной специализацией. С учетом необходимости значительных затрат на преобразование предприятий на первом этапе предпочтительным видится схема предметной специализации.

Модель развития конкурентных технологий и компетенций подразумевает создание и развитие следующих элементов в производственной структуре:

  • Предприятия ОАО «ОАК»:
  • Заводы-финалисты (интеграция при производстве самолетов, финальная сборка самолетов),
  • Центры компетенции.
  • Центры специализации.

Внешние поставщики:

  • Поставщики-аутсорсеры.
  • Поставщики комплектующих и материалов.

Центры компетенции выступают в данном случае как один из элементов индустриальной модели, реализация которой позволит:

  • Обеспечить программу выпуска воздушных судов с учетом ее динамики.
  • Достичь баланса производственных мощностей предприятий.
  • Повысить эффективность производств, их загрузку.
  • Снизить трудоемкость и себестоимость производства.
  • Сократить издержки на содержание производственных площадей.
  • Оптимизировать затраты на техническое перевооружение.

innovation.gov.ru

ОАК-Транспортные самолеты — Главная страница

Акционерное общество «ОАК-Транспортные самолеты» в структуре Объединенной авиастроительной корпорации отвечает за реализацию стратегии ОАК в сфере транспортной авиации и осуществляет реализацию текущих и запуск перспективных проектов в области рамповых грузовых и создающихся на их платформе самолетов специального назначения.

Основным направлением в деятельности ОАК-ТС на ближайшие годы и перспективу, является формирование на территории России полного цикла создания транспортных самолетов всех классов, обеспечение поставки и послепродажного обслуживания авиационной техники.

В ходе осуществления своей деятельности ОАК-ТС наладил плодотворные партнерские отношения и тесно взаимодействует более чем с 230 организациями, среди которых: государственные службы, научно-исследовательские учреждения, разработчики и изготовители высокотехнологичного оборудования, крупнейшие заводы, коммерческие компании и т.д.

Наша компания всегда рада продуктивному сотрудничеству в разных направлениях, мы открыты для обсуждения и партнерства в целях развития авиастроения России


Уважаемые коллеги, друзья и все кто любит авиацию!
ОАО «ОАК-ТС», являясь участником МАКС-2011, приглашает Вас на 10-й Юбилейный Международный авиационно-космический салон, который традиционно будет проходить в г. Жуковский на аэродроме центральной испытательной базы страны – Летно-исследовательского института им. М.М.Громова с 16 по 21 августа.

Мы будем рады видеть Вас в павильоне F1, где будет представлена наша экспозиция. Вы сможете посетить действующий макет кабины экипажа модернизированного самолета Ил-76МД-90 и ознакомиться с возможностями нового навигационного пилотажного комплекса.
Макет кабины модернизированного Ил-76МД-90 изготовлен компанией «Котлин-Новатор» и демонстрируется впервые. Кабина оснащается комплексной системой электронной индикации и сигнализации. Вся информация о работе самолетных систем и бортового оборудования выдается на жидкокристаллические индикаторы, размещенные на приборных досках пилотов.
Стоит отметить, что на модернизированном Ил-76МД-90 впервые, среди самолетов военно-транспортной авиации России, будут реализованы принципы «стеклянной» кабины и цифровой системы автоматического управления самолетом.

www.uac-ta.ru

Объединённая авиастроительная корпорация Википедия

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Тип
Листинг на бирже MCX: UNAC
Основание 2006
Основатели Владимир Владимирович Путин
Расположение Россия Россия: Москва
Ключевые фигуры Слюсарь, Юрий Борисович (президент),
Анатолий Сердюков (председатель совета директоров)
Отрасль авиационная промышленность (МСОК: )
Продукция Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения
Собственный капитал
Оборот ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1]
Операционная прибыль
Чистая прибыль ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год)
Активы
Число сотрудников около 100 000 человек (консолидировано)
Дочерние компании Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентский механический завод и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объе

ruwikiorg.ru

Объединённая авиастроительная корпорация Википедия

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Тип
Листинг на бирже MCX: UNAC
Основание 2006
Основатели Владимир Владимирович Путин
Расположение Россия Россия: Москва
Ключевые фигуры Слюсарь, Юрий Борисович (президент),
Анатолий Сердюков (председатель совета директоров)
Отрасль авиационная промышленность (МСОК: )
Продукция Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения
Собственный капитал
Оборот ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1]
Операционная прибыль
Чистая прибыль ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год)
Активы
Число сотрудников около 100 000 человек (консолидировано)
Дочерние компании Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентский механический завод и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина

ru-wiki.ru

Объединенная авиастроительная корпорация Википедия

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Тип
Листинг на бирже MCX: UNAC
Основание 2006
Основатели Владимир Владимирович Путин
Расположение Россия Россия: Москва
Ключевые фигуры Слюсарь, Юрий Борисович (президент),
Анатолий Сердюков (председатель совета директоров)
Отрасль авиационная промышленность (МСОК: )
Продукция Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения
Собственный капитал
Оборот ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1]
Операционная прибыль
Чистая прибыль ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год)
Активы
Число сотрудников около 100 000 человек (консолидировано)
Дочерние компании Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентс

ru-wiki.ru

Объединённая авиастроительная корпорация — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2017; проверки требуют 70 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2017; проверки требуют 70 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
АО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Тип
Листинг на бирже MCX: UNAC
Основание 2006
Основатели Владимир Владимирович Путин
Расположение Россия Россия: Москва
Ключевые фигуры (президент), Денис Мантуров (председатель совета директоров)
Отрасль авиационная промышленность (МСОК: )
Продукция Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения
Собственный капитал
Оборот ▲ 416,92 млрд руб. (2016 год, МСФО)[1]
Операционная прибыль
Чистая прибыль ▲ -4,48 млрд руб. (2016 год, МСФО)[1]
Активы
Число сотрудников около 100 000 человек (консолидировано)
Дочерние компании Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева,

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *