ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» | Инновации в России
Основными направлениями научно-технологического развития на период действия ПИР являются:
- Широкомасштабное внедрение в конструкцию планера композитных материалов
- Внедрение прогрессивных решений в самолетных системах, включая вопросы интегрирования в конструкцию самолета конкурентоспособных силовых установок
- Внедрение интегрированного комплекса бортового оборудования с использованием концепции IMА
- Повышение боевой эффективности
- Применение суперкомпьютерных технологий
- Прогрессивная производственная среда
- Развитие уникальной стендовой и экспериментально-испытательной базы
- Создание систем полной цифровой поддержки ЖЦИ и ППО
- Кооперация научной и научно-исследовательской деятельности ВУЗов
- Авиационные технологии «2020»
При реализации программы инновационного развития ОАО «ОАК» осуществляет взаимодействие с ГНЦ авиационной отрасли, институтами РАН, ВУЗами, предприятиями и организациями ГК «Ростехнологии», зарубежными авиационными научными центрами и фирмами.
Совместная технологическая платформа ОАО «ОАК» и ГК «Ростехнологии» «Технологии нового поколения в авиастроении» вошла составной частью в объединенную технологическую платформу авиационной отрасли «Аэромобильность и авиационные технологии».
Основным результатом функционирования технологической платформы станет внедрение разработанных в России технологий в систему воздушного транспорта страны, благодаря чему произойдет радикальное повышение авиационной подвижности населения в течение ближайших 10-15 лет, существенный рост грузооборота, разноплановые эффекты от применения авиации в хозяйственном комплексе России (повышение занятости, наполняемости бюджетов, эффективности производства). Повышение авиационной мобильности и связанное с этим развитие авиационной промышленности и смежных высокотехнологичных отраслей будет способствовать переводу отечественной экономики на инновационный путь развития, повышению образовательного уровня населения и формированию специалистов высокой квалификации.
В качестве ключевых направлений развития в ТП рассматриваются следующие направления:
- развитие методов виртуального моделирования процессов создания самолета, его проектирования и производства, эксплуатации;
- переход к использованию перспективных технологий на уровне наноизмерений, что позволяет реализовать новые подходы к решению задач аэродинамики, прочности, динамики и т.п.;
- интеллектуализация конструкций самолета, включая вопросы создания адаптивных конструкций;
- создание прототипов мультифункциональных систем связи, навигации и посадки на базе ИМА-комплектующих;
- исследование новых способов получения энергии и их реализация в реальных конструкциях;
- переход на новые виды топлива;
- новые производственные технологии;
- новые способы организации производства;
- новые технологии управления инновационной деятельностью;
- перспективные технологии подготовки высокопрофессиональных специалистов;
- совершенствование форм и механизмов частно-государственного партнерства.
В настоящее время в ОАО «ОАК» ведутся работы по актуализации индустриальной модели Корпорации. Основная суть дорабатываемой индустриальной модели Корпорации – переход от заводов полного цикла, включающих все технологические процессы производства самолетов, к модели развития конкурентных технологий и компетенций (предметно-ориентированной модели).
Создание центров компетенции (центров проектирования и изготовления отдельных видов продукции) — одна из ключевых задач ближайшего развития. В рамках предприятий «полного цикла» невозможно развить и поддерживать современную технологическую базу ввиду многочисленности и многовариантности производственных процессов, только специализация дает шанс достигнуть показателей лучших мировых технологий, сосредоточиться в научно-технических исследованиях в конкретной области с получением значительно большего эффекта, чем при производстве «полного цикла». Особенно важно развитие проектирования современных изделий под заданную стоимость. Это позволит конкретизировать проблемы, искать решения в более узкой области для реализации современных тенденций. При создании центров компетенции важно найти оптимальный компромисс между технологической и предметной специализацией. С учетом необходимости значительных затрат на преобразование предприятий на первом этапе предпочтительным видится схема предметной специализации.
- Предприятия ОАО «ОАК»:
- Заводы-финалисты (интеграция при производстве самолетов, финальная сборка самолетов),
- Центры компетенции.
- Центры специализации.
Внешние поставщики:
- Поставщики-аутсорсеры.
- Поставщики комплектующих и материалов.
Центры компетенции выступают в данном случае как один из элементов индустриальной модели, реализация которой позволит:
- Обеспечить программу выпуска воздушных судов с учетом ее динамики.
- Достичь баланса производственных мощностей предприятий.
- Повысить эффективность производств, их загрузку.
- Снизить трудоемкость и себестоимость производства.
- Сократить издержки на содержание производственных площадей.
- Оптимизировать затраты на техническое перевооружение.
innovation.gov.ru
ОАК-Транспортные самолеты — Главная страница
Акционерное общество «ОАК-Транспортные самолеты» в структуре Объединенной авиастроительной корпорации отвечает за реализацию стратегии ОАК в сфере транспортной авиации и осуществляет реализацию текущих и запуск перспективных проектов в области рамповых грузовых и создающихся на их платформе самолетов специального назначения.
Основным направлением в деятельности ОАК-ТС на ближайшие годы и перспективу, является формирование на территории России полного цикла создания транспортных самолетов всех классов, обеспечение поставки и послепродажного обслуживания авиационной техники.
В ходе осуществления своей деятельности ОАК-ТС наладил плодотворные партнерские отношения и тесно взаимодействует более чем с 230 организациями, среди которых: государственные службы, научно-исследовательские учреждения, разработчики и изготовители высокотехнологичного оборудования, крупнейшие заводы, коммерческие компании и т.д.
Наша компания всегда рада продуктивному сотрудничеству в разных направлениях, мы открыты для обсуждения и партнерства в целях развития авиастроения России
Уважаемые коллеги, друзья и все кто любит авиацию!
ОАО «ОАК-ТС», являясь участником МАКС-2011, приглашает Вас на 10-й Юбилейный Международный авиационно-космический салон, который традиционно будет проходить в г. Жуковский на аэродроме центральной испытательной базы страны – Летно-исследовательского института им. М.М.Громова с 16 по 21 августа.
Макет кабины модернизированного Ил-76МД-90 изготовлен компанией «Котлин-Новатор» и демонстрируется впервые. Кабина оснащается комплексной системой электронной индикации и сигнализации. Вся информация о работе самолетных систем и бортового оборудования выдается на жидкокристаллические индикаторы, размещенные на приборных досках пилотов.
Стоит отметить, что на модернизированном Ил-76МД-90 впервые, среди самолетов военно-транспортной авиации России, будут реализованы принципы «стеклянной» кабины и цифровой системы автоматического управления самолетом.
www.uac-ta.ru
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» | |
---|---|
Тип | |
Листинг на бирже | MCX: UNAC |
Основание | 2006 |
Основатели | Владимир Владимирович Путин |
Расположение | Россия Россия: Москва |
Ключевые фигуры | Слюсарь, Юрий Борисович (президент), Анатолий Сердюков (председатель совета директоров) |
Отрасль | авиационная промышленность (МСОК: ) |
Продукция | Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения |
Собственный капитал | |
Оборот | ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1] |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год) |
Активы | |
Число сотрудников | около 100 000 человек (консолидировано) |
Дочерние компании | Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентский механический завод и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объе |
ruwikiorg.ru
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» | |
---|---|
Тип | |
Листинг на бирже | MCX: UNAC |
Основание | 2006 |
Основатели | Владимир Владимирович Путин |
Расположение | Россия Россия: Москва |
Ключевые фигуры | Слюсарь, Юрий Борисович (президент), Анатолий Сердюков (председатель совета директоров) |
Отрасль | авиационная промышленность (МСОК: ) |
Продукция | Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения |
Собственный капитал | |
Оборот | ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1] |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год) |
Активы | |
Число сотрудников | около 100 000 человек (консолидировано) |
Дочерние компании | Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентский механический завод и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина |
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» | |
---|---|
Тип | |
Листинг на бирже | MCX: UNAC |
Основание | 2006 |
Основатели | Владимир Владимирович Путин |
Расположение | Россия Россия: Москва |
Ключевые фигуры | Слюсарь, Юрий Борисович (президент), Анатолий Сердюков (председатель совета директоров) |
Отрасль | авиационная промышленность (МСОК: ) |
Продукция | Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения |
Собственный капитал | |
Оборот | ▼ 411,6 млрд руб. (2018 год)[1] |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | ▼ (18,5) млрд руб. (2018 год) |
Активы | |
Число сотрудников | около 100 000 человек (консолидировано) |
Дочерние компании | Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, Ташкентс |
ru-wiki.ru
Объединённая авиастроительная корпорация — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2017; проверки требуют 70 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2017; проверки требуют 70 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуАО «Объединённая авиастроительная корпорация» | |
---|---|
Тип | |
Листинг на бирже | MCX: UNAC |
Основание | 2006 |
Основатели | Владимир Владимирович Путин |
Расположение | Россия Россия: Москва |
Ключевые фигуры | (президент), Денис Мантуров (председатель совета директоров) |
Отрасль | авиационная промышленность (МСОК: ) |
Продукция | Гражданские, военные, транспортные самолёты, самолёты специального назначения |
Собственный капитал | |
Оборот | ▲ 416,92 млрд руб. (2016 год, МСФО)[1] |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | ▲ -4,48 млрд руб. (2016 год, МСФО)[1] |
Активы | |
Число сотрудников | около 100 000 человек (консолидировано) |
Дочерние компании | Миг, Сухой, Туполев, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ОКБ имени Яковлева, |
encyclopaedia.bid