РИА Новости: Александр Рубцов: Новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка

Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию) основана в 2000 году для создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. Сегодня основным проектом компании является программа по созданию и развитию российского самолета Sukhoi Superjet 100 — разработка, производство, продажи и техническое обслуживание. О создании новой 75-местной версии самолета, шагах по совершенствованию системы послепродажного обслуживания, объединении гражданских активов ОАК в интервью РИА Новости рассказал президент ГСС, а с недавних пор также старший вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиационной техники корпорации "Иркут" (ведет программу создания МС-21, также входит в ОАК) Александр Рубцов.

— Ранее авиакомпания S7 подтвердила свой интерес к 75-местной версии Sukhoi Superjet. Минобороны, СЛО "Россия", которые считаются потенциальными заказчиками нового типа воздушного судна, направляли вам какие-либо пожелания по облику самолета?

— Мы получили, естественно, запросы наших заказчиков. Ведем необходимые консультации, в первую очередь, с госзаказчиками. С компанией S7 мы в значительной мере уже продвинулись в формулировании технических требований к самолету. Мы надеемся эту работу в ближайшее время завершить.

Дальше нам предстоит гармонизировать процессы, потому что, конечно, требования, скажем, у специального летного отряда "Россия" отличаются от требований Минобороны. Но подход у нас один: платформа, то есть планер самолета, будет единой для всех наших заказчиков. Она не может быть разной, потому что иначе это будет слишком дорого. Максимально стараемся унифицировать авионику, гидравлику, электрику, шасси и сделать их едиными для всех.
Самое важное: самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Мы оставим только те системы, которые невыгодно или нецелесообразно заменять, производство которых слишком долго и дорого локализовать. Но все, что входит в требования наших заказчиков, мы, безусловно, выполним.

Мы планируем, что кабина самолета будет максимально унифицирована с кабиной МС-21. Пассажирский салон, скорее всего, будет унифицирован с текущей версией машины, его сечение останется неизменным. Дополнительно будут проведены работы по снижению веса интерьера.

Вообще, задачи, которые мы перед собой ставим, достаточно амбициозные. Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя, который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта. Возможно, будем использовать новые технологии для перемещения самолета по взлетно-посадочной полосе. Большая и важная задача на сегодня — снижение эксплуатационных расходов.

Все это вытекает из тех требований, которые у нас есть как со стороны наших государственных заказчиков, так и со стороны коммерческих. Задачу сделать рыночно привлекательный самолет с нас никто не снимал, учитывая масштаб инвестиций.

—  На новый 75-местный самолет будет устанавливаться двигатель SaM-146?

— На данном этапе мы рассматриваем в качестве основного двигателя использовать собираемый в Рыбинске SaM-146, он будет предлагаться как основной мотор в необходимых госзаказчикам исполнениях. Для коммерческих заказчиков, если все будет в порядке, у нас появится возможность сделать глубокую модернизацию этого двигателя. Двигателисты сейчас готовят соответствующее предложение по нашему запросу. Мы не исключаем, что это будет двигатель с другим вентилятором, с большей двухконтурностью, но он появится чуть позже. Поэтому первая силовая установка будет та, которая сейчас выпускается серийно, со всеми теми улучшенными характеристиками, которых на момент поставки мы добьёмся.

Что касается других основных элементов, то вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси также будут российского производства. Поэтому доля российского содержания в самолете вырастет кратно.

— Сроки создания самолета остаются — 2022-2023 гг.?

— Да. С одной стороны, это очень жесткие сроки, с другой стороны, мы должны сделать современный самолет, который бы после этого еще 25-30 лет мог быть на рынке, быть востребованным, и естественно, удовлетворять требования наших заказчиков.

— С египетскими авиакомпаниями продолжаются переговоры о поставках самолетов?

— С Египтом вопрос только в том, что компания EgyptAir в свое время выбрала вместо 100-местных самолетов 120-местные. Они подписали контракт с Bombardier на самолеты CSeries, поэтому у них этот сегмент рынка сейчас несколько прикрыт, скажем так. Мы с ними переговоры, естественно, ведем, но пока там такая ситуация.

— Мексиканская Interjet не перевела свой опцион на SSJ100 в твердый контракт?

— У нас с ними контракт на 30 самолетов. 22 уже поставлено, оставшиеся самолеты мы должны в течение этого — в начале следующего года поставить.  Опцион на дальнейшие поставки пока не реализован.

— ВВС Таиланда не выражали заинтересованность в расширении сотрудничества?

— У нас периодически ведутся переговоры со всеми нашими заказчиками, в том числе, и с ними, по дополнительным поставкам, но я бы не хотел раньше времени на эту тему что-либо говорить. Когда договоримся, тогда сможем сообщить. Пока к поставке им в этом году запланирован третий самолет в бизнес-версии.

— Еще одно новшество в Superjet — это установка законцовок крыла. Крупнейший эксплуатант в России — "Аэрофлот" заинтересован в их установке?

— На крайнем совете директоров "Аэрофлота" мы озвучили, что готовы модернизировать весь парк самолетов SSJ100, поставив на их самолеты модернизированные законцовки. Их можно устанавливать на ранее выпущенные машины. Первый разговор состоялся, теперь мы должны его, как говорят, "отехничить" — в виде коммерческого предложения отправить уже для рассмотрения "Аэрофлотом".

Законцовки дают неплохие результаты: предварительно, снижение расхода топлива не менее чем на 3%, улучшение взлетно-посадочных характеристик, выполнение посадок на более короткие полосы, такие как в аэропорту London Сity.

— А Interjet вы направили такое предложение?

— У Interjet такой острой необходимости пока не было, но они в курсе этой работы. Мы, естественно, всем нашим заказчикам будем предлагать установку законцовок на ранее выпущенные самолеты в качестве опции.

— По вашим данным, когда может завершиться объединение всех гражданских активов ОАК в единый дивизион, кто возглавит новую структуру, как она будет называться?

— План такой есть, он реализуется. Сейчас интегрируем систему управления. Утверждена новая структура ГСС, параллельно утверждена структура в "Иркуте". Целый ряд важных функций выполняется уже смешанными командами. В частности, у нас единая команда продавцов, единая команда послепродажного обслуживания, очень тесная координация на уровне финансовых структур. То есть первые шаги к объединению бизнес-процессов мы уже сделали. Де-юре, объединение — это процесс более сложный, он тоже идет своим темпом и, по планам, мы должны в следующем году эту интеграцию завершить.

—  Сокращения персонала могут быть в связи с объединением?

— Нам надо больше делать самолетов и уменьшать расходы, чтобы быть прибыльными. Поэтому объединение двух организаций ставит задачу за счет увеличения объемов продаж, за счет увеличения бизнеса и сокращения управленческих расходов, оптимизации численности управленческого и вспомогательного персонала поднять эффективность. Собственно, в этом вся идея. Сокращения производственного персонала не будет, мы продолжаем набирать конструкторов. Где необходимо, мы набираем производственных рабочих, особенно в части, касающейся послепродажного обслуживания.

— Новое усиление санкций может еще как-то повлиять дополнительно, отсрочить поставку комплектующих?

— Мы надеемся, что здоровый прагматизм наших зарубежных партнеров победит, потому что мы выполняем все свои обязательства, и наши коллеги-поставщики тоже выполняют свои обязательства. Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.

—  В этом году сколько Sukhoi Business Jet  планируете произвести?

— Вообще, у нас предварительный план — выпускать корпоративных и самолетов VIP до 5-7 штук в год. Если они будут востребованы, то мы обязательно этот план реализовывать. В этому году запускаем строительство новых Business Jet, где мы будем применять новые технологии, новые компоновки, дополнительные топливные баки, также будет установлен новый узел связи. К концу этого года мы планируем собрать такой самолет, а летные испытания он будет проходить уже в начале следующего года.

— C итальянскими партнерами как у вас складываются отношения?

— У нас в Италии работает компания SJI, где у итальянских акционеров есть определенная доля. АО "ГСС" и SuperJet International продолжают в полном объеме выполнять свои обязательства перед партнерами и заказчиками, включая поддержку в проведении летных испытаний, сертификацию по нормам EASA, производство и поставки интерьеров, поддержку продаж.

— А вообще, Superjet, по вашему мнению, за последние годы избавился от детских болезней, или продолжают поступать какие-то жалобы от эксплуатантов?

— Из моего жизненного опыта, самолеты по мере эксплуатации всегда требуют определенных доработок. Но у одних это случается на ранней стадии, у других — на более поздней. У Superjet на начальной стадии их было не так много, а по мере набора эксплуатационного опыта и статистики, как раз на шестом-седьмом году, появился целый ряд дополнительных моментов, которые надо отрабатывать.

Самолет получил и российский, и международный сертификат. Но то, что в нем придется еще некоторое время устранять недостатки, это тоже очевидный факт, мы его не отрицаем и над этим работаем.

— А история начала февраля, с сигнализацией об обледенении датчиков скоростей? Можете уточнить, что тогда происходило?

— Я могу с уверенностью сказать, что тогда системы самолета срабатывали штатно, как и должны были. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. В случаях возникновения подозрения на возможность обледенения датчиков скорости, в кабине пилотов срабатывала сигнализация, и пилоты принимали решение в соответствии с установленными процедурами. При этом причины обледенения датчиков могут иметь и внешний характер, не зависящий от самолета. Об этом свидетельствует и то, что подобные случаи тогда были зафиксированы и на других типах воздушных судов, в том числе иностранных.

— Можно ли какие-то шаги перечислить по улучшению послепродажного обслуживания? Что делается или что в планах?

— Я как бы стоял "на другой стороне баррикад", поэтому мы сейчас пытаемся поменять политику ГСС, сделать ее более customer-friendly, то есть клиентоориентированной. До этого политика по целому ряду вопросов, в частности, послепродажной поддержки, пульных соглашений, ввода в эксплуатацию, обучения — была менее ориентирована на клиента, а более ориентирована на компенсацию своих расходов.

Первое, что мы делаем, это наводим порядок на складах запасных частей. Мы их сейчас автоматизируем, закупаем необходимое оборудование для того, чтобы качественно улучшить поддержку по запасным частям. Второе — мы вводим пульные программы, которых в ГСС раньше не было, для всех наших клиентов. Такие соглашения мы уже подписали с авиакомпанией "Ямал". Сейчас будем работать с "Аэрофлотом" и с рядом других заказчиков, чтобы у них тоже были пульные соглашения, которые покрывали бы значительную часть номенклатуры комплектующих изделий.

Мы в ближайшее время будем внедрять и расширять эксплуатационную базу, в первую очередь, в аэропортах России. Будем внедрять специалистов на местах, которые будут специально подготовлены для обслуживания Superjet, с тем, чтобы в транзитных аэропортах у нас меньше зависало самолетов из-за того что там просто недостаточно специалистов. Эту задачу будем решать в текущем году.

Мы расширяем нашу информационную систему, которая будет охватывать пул запчастей, сервисные бюллетени, выполнение работ по ТОиР, MRO. Мы подключили к работе очень опытных инженеров из компании S7 Engineering, подписали с ними соответствующий контракт. Первая фаза уже выполнена, сейчас мы работаем над следующей и используем их опыт для качественного улучшения, в первую очередь, документации по ремонту самолетов, которая очень важна, поскольку самолеты периодически получают всякие повреждения — птицы, камни, удары трапами, погрузчиками и прочее, сейчас мы эту проблему решаем. В общем, мы мобилизовали весь свой опыт, привлекаем опыт наших коллег и партнеров с тем, чтобы те проблемные зоны, которые были в поддержке наших клиентов, были устранены.

—  Какое у вас видение приоритетных рынков для Superjet, для МС-21, для российских гражданских самолетов?

— И тот, и другой самолет создаются для глобального рынка. Они не могут быть только для какого-то одного, закрытого. У нас рынок России сравнительно небольшой. Поэтому для того, чтобы обеспечить серийность производства на приемлемом экономическом уровне, мы обязательно должны ориентироваться на глобальный рынок. Поэтому нашими приоритетами являются, страны Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, в перспективе — Северной Америки.

www.aex.ru

Гражданские самолеты Сухого отмечают юбилей первого полета SSJ100

SSJ100 — первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «За десять лет, прошедших с первого испытательного полета, SSJ100 совершил гигантский скачок. Спроектированный полностью на основе цифровых технологий, он стал первым российским самолетом, созданным по требованиям ведущих мировых авиаперевозчиков».

В рамках разработки самолета Superjet 100 создана новая современная платформа. Она включает не только планер самолета, обладающего высокими аэродинамическими и летно-техническими характеристиками, но и оборудование, которое может быть использовано для разработки самолетов других типов.

«Жизнь современного самолета измеряется несколькими десятилетиями. Можно сказать, что Суперджет только в начале пути, хотя за прошедшие с первого полета 10 лет сделано очень много – самолет первым в российской истории получил европейский сертификат типа, налажено современное серийное производство – выпущено уже около 160 самолетов, выстраивается система послепродажного обслуживания, которая позволит авиакомпаниям получать максимальную выгоду от эксплуатации самолета. Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков», — сказал Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

В 2011 году самолет получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, выполнив беспрецедентно обширную программу испытаний: с момента первого полета прошло всего три года. Через год Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии с авиационными правилами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA в категории «транспортный самолет» (пассажирский).

Первые поставки, и их большая часть, пришлись на российский рынок, где SSJ100 успешно эксплуатируется в различных регионах страны, в разнообразных климатических условиях.

Весной 2011 года компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) – производитель SSJ100, начала поставлять серийные самолеты в авиакомпании и на сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

Денис Мантуров отметил, что на апрель 2018 года в эксплуатации находится 127 самолетов SSJ100. В общей сложности самолеты выполнили более 275 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 420 000 летных часов. «Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий — при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия», — сказал Министр.

Компания ГСС находится в контакте с авиакомпаниями и последовательно реализует программу совершенствования самолета Superjet 100, идя навстречу заказчикам, ГСС предлагает различные компоновки салонов, в том числе трансформируемые, в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

«Представители Аэрофлота с самого начала совместно с коллегами из ГСС работали в составе рабочих групп, которые определяли облик будущего лайнера. Наши пилоты, инженеры, техники ставили самолёт на крыло, обеспечивая высокие результаты эксплуатации новейшего отечественного продукта. К настоящему времени SSJ100 – это примерно пятая часть нашего флота. Аэрофлот законтрактовал в общей сложности 50 «суперджетов», и сегодня более 40 машин этого типа работают на наших внутренних и международных воздушных линиях. Это и есть главная мера плодотворности сотрудничества Аэрофлота и ГСС. Наша авиакомпания на протяжении всей своей 95-летней истории была главным потребителем и доводчиком инновационной авиатехники отечественного производства. Аэрофлот будет и дальше выполнять эту стратегическую миссию, которая соответствует сегодняшним потребностям России в прорывном развитии», — сказал генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

В конце 2017 года состоялся первый испытательный полет самолета Superjet 100 с установленными законцовками крыла, которые позволяют одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%.

Проект не стоит на месте, компания Гражданские самолеты Сухого продолжает развивать SSJ-100. С января 2018 года разрабатывается версия Суперджета на 75 мест.

«Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21», — заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации. — Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 – начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000».

Компания также приступила к разработке новой версии самолета — SSJ100R, которая предусматривает обновление ряда систем самолета. К участию в данном проекте, в ходе реализуемой программы импортозамещения, уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители.

Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолета SSJ100R — это снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолета за счет наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолета.

Разрабатываемые нововведения позволят в дальнейшем расширить рынки сбыта SSJ100, обеспечить рост числа заказчиков, удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности.

Superjet 100 — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»). SSJ100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд включает коммерческие самолеты SSJ100, бизнес-версию и воздушные суда специального назначения.

Партнерский материал


Материалы по теме
Экстренно севший в Иркутске самолет с амурчанами добрался до Москвы«Спасибо от Сбербанка» и «Аэрофлот Бонус» дают возможность обменивать бонусы на милиВ Благовещенске пилот выполнял в небе акробатические трюки с пассажирами на бортуАэрофлот провел конкурс для будущих пилотов воздушных судов Sukhoi Superjet 100Аэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозкеАэрофлот – лучшая авиакомпания России по версии National Geographic Traveler Awards 2017Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2017 годаАэрофлот занял первое место в мире среди традиционных авиакомпаний по росту провозных емкостейГруппа «Аэрофлот» в январе — октябре увеличила перевозку пассажиров на 16,3%Аэрофлот расширяет сотрудничество с авиакомпанией Japan Airlines

Показать еще

ampravda.ru

«Гражданские самолеты Сухого» слили с «Иркутом»

1 сентября 2017 года на заседаниях советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «ГСС» приняты решения, давшие старт масштабной реформе гражданского авиастроения.

Ряд решений, принятых органами управления обществ, входящих в группу ОАК, дает старт трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и ГСС в единую компанию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации.

Реализация всех текущих и перспективных самолетных программ, а также выполнение контрактных обязательств, продолжается в полном объеме. Коллективы конструкторов, инженеров и рабочих продолжают работать над созданием конкурентоспособной российской техники.

В соответствии с принятыми решениями президент ОАК Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО «Корпорация «Иркут» и на период формирования нового корпоративного центра ОАК будет совмещать эти позиции.

Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом «Корпорации «Иркут», займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО «Корпорация «Иркут».

В свою очередь, на базе АО «ГСС» будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых Группой ОАК.

Для реализации этой концепции на должность президента АО «ГСС» назначен Александр Рубцов. Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестал выполнять функции президента АО «ГСС» и перейдет на другую работу.

Стартовавшие преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи корпорации – повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100-120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности, снижение издержек за счет централизации поддерживающих процессов, сокращение уровней управления.


Стартовавшая трансформация позволит сконцентрировать ресурсы разработки, производства, продвижения и продаж российской авиационной техники, обеспечить преемственность и упростить реализацию функции сертификации и лицензирования производства самолетов.

Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру, задачам, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании. Ресурс Корпоративного центра ОАК, эффективность «Иркута» и опыт глобальных продаж гражданской техники ГСС дадут необходимый синергетический эффект.

По предварительным оценкам сокращение затрат даст существенный эффект и значительно повысит рентабельность продаж авиационной техники.

Преобразования, нацеленные на переход в более конкурентоспособную рыночную позицию, широко распространенная практика в мировой авиастроительной отрасли. Подобные этапы в своем развитии с успехом прошли такие глобальные игроки, как Boeing и Airbus. Достигнутые результаты в совершенствовании систем корпоративного управления, помимо прочего, формируютдополнительные конкурентные преимущества этих компаний.

Как подчеркнул Юрий Слюсарь:

«Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех «частей организма», а старая структура становится все менее адекватной новым вызовам. Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той «машиной», которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать. В этой логике мы приводим корпоративный ландшафт ОАК к целевой модели».


Как ранее сообщало агентство, Владислав Масалов возглавит совет директоров российско-китайского совместного предприятия, разрабатывающего широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

Реорганизация скажется и на ряде проектов ОАК: так, например, к 2022 году «Иркут» фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. По сведениям «Коммерсанта», сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100.

В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном будет проведена консолидация корпораций «Сухой» и МиГ, а также сформировано объединенное КБ. В транспортном — передача компании «Ил» двух площадок в Ульяновске и Воронеже (для организации серийного производства транспортных самолетов). А в стратегическом и специальном — консолидация активов на базе «Туполева» (в дивизион будет включен Казанский авиазавод).

todaykhv.ru

За первое полугодие компания "Гражданские самолеты Сухого" поставила шесть самолетов SSJ 100

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX - 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • www.arms-expo.ru

    Скромные результаты "Гражданских самолетов Сухого" » Новости грузовой авиации

     По сообщению концерна ГСС (Гражданские самолеты Сухого), в 2017 году пользователям было отправлено 37 самолетов для регионального сообщения Suchoj Superjet SSJ100 – это самый лучший результат с начала серийного производства. До сих пор цех завода в Комсомольске-на-Амуре покинуло 154 самолета этой модели.

     

    Несмотря на изначальные планы экспорта этого самолета, основными заказчиками остаются российские предприятия. В прошлом году SSJ100 поступили в распоряжения Аэрофлота (в декабре этот перевозчик принял в эксплуатацию 35-й самолет этой модели), Газпромавиа, Ямал, Якутия, IrAero и Azimut, а также правительства РФ. Среди зарубежных пользователей Superjet - авиакомпании CityJet, Interjet, пограничная служба Казахстана и Kong Thab Akat Thai (военно-воздушные войска Таиланда).

     

    Основной проблемой, которая препятствует экспорту российского самолета, является низкая надежность отечественных узлов и деталей, усугубляемая слабой организацией службы технической поддержки. По информации одного из сотрудников а/к Аэрофлот для портала aviav.ru, пожелавшего остаться анонимным, в случае выхода из строя детали, ее замены приходится ожидать несколько дней. В то время как логистическая поддержка иностранных производителей обеспечивает поставку запчастей и расходных материалов в считанные часы. 


    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Узнавайте новости первыми!

    Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

    Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

    Авиация в современном мире

    Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


    Новости авиации сегодня

    В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

    Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


    Авиа новости – это интересно

    Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

    Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

    Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

    Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

    Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

    aircargonews.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о