Содержание

Двухконтурный турбореактивный трёхвальный двигатель НК-32 (изделие "Р")

Двигатель НК-32
Источник: http://www.kuznetsov-motors.ru/

Двухконтурный турбореактивный трёхвальный двигатель НК-32 (изделие "Р")

Разработчик: СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Россия)

НК-32 - двигатель с общей форсажной камерой (ТРДДФ), предназначенный для дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160. Двигатель также был установлен на «летающей лаборатории» Ту-144ЛЛ.

Компрессор имеет трёхступенчатый вентилятор, пять ступеней среднего давления и семь ступеней высокого давления. Лопатки компрессора изготовлены из титана, стали и (в каскаде высокого давления) никелевого сплава.

Камера сгорания кольцевая многофорсуночная. Турбина имеет одну ступень высокого давления (диаметр около 1 м, температура горения 1575 К) с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками, одну ступень среднего давления и две — низкого давления. Сопло двигателя регулируемое, автомодельное. Система управления электрическая, с гидромеханическим дублированием.

На базе двигателя НК-32 планируется создать

  • двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)
  • двигатель для Ан-124 взамен производившегося на Украине Д-18Т.

Модификации:

  • НК-321 - для сверхзвукового пассажирского самолёта (СПС) второго поколения + испытывался и эксплуатировался на самолётах Ту142ЛЛ и Ту-144ЛЛ.
  • НК-321-1 - для сверхзвукового самолета Ту-144
  • НК-321-144 - для сверхзвукового самолета Ту-144 08-2 (77114), арендованного NASA

Характеристики:

  • Полная масса - 3650 кг
  • Длина - 7453 мм
  • Диаметр - 1785 мм
  • Тяга - 14000 кгс
  • Тяга на форсаже - 25000 кгс
  • Компрессор - масса 365 кг, трёхступенчатый вентилятор, 5 ступеней среднего, 7 - высокого давления
  • Турбина - одна ступень высокого давления, одна среднего давления и две низкого давления
  • Температура турбины - 1302 °C
  • Камера сгорания - многофорсуночная кольцевая
  • Степень повышения давления - 26,8
  • Управление - электронное, с гидромеханическим дублированием
  • Удельный расход топлива - 0,72 кг/кгс·ч
  • Степень двухконтурности - 1,4
  • Удельная тяга - 6,85 кгс/кг

Двигатель НК-32-02 будет на 10% экономичнее существующей версии

В рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа предприятиями ОПК заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов посетил в Самаре ПАО "Кузнецов", сообщает РИА Новости. Завод является ведущим предприятием в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли и энергетике.


Предприятие осуществляет ремонт двигателей для самолётов дальней авиации Ту-160 (НК-32), Ту-95 (НК-25), Ту-22М3 (НК-12) и создаёт новую версию двигателя НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 "Белый лебедь" в новом облике. По словам Ю. Борисова, экономичность нового двигателя для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 будет увеличена примерно на 10%, что позволит самолёту летать на 1 тысячу километров дальше.

"В новом облике он [двигатель] будет более экономичным, процентов на 10, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров", — сказал Борисов в ходе посещения ПАО "Кузнецов".

Он отметил, что в 2014 году перед самарским заводом им. Кузнецова была поставлена задача не просто воспроизвести двигатель, который долго не производился, но и улучшить его характеристики.

"Мы проводим очередное заседание межведомственной комиссии с Минпромторгом, которая наблюдает за ходом работ по созданию самолёта Ту-160 в новом облике. Работы пока идут в целом по графику. Что касается двигателя, то это — основной агрегат, который будет определять лётно-технические характеристики нового самолёта", — добавил заместитель главы российского военного ведомства.

На предприятии Борисов ознакомился с производственным процессом, проинспектировал ход строительства авиадвигателей НК-32-02, а также обсудил с руководством Объединённой двигателестроительной корпорации, в которую входит "Кузнецов", вопросы технического перевооружения завода.

Ту-160 — самый большой самолёт с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться на 60%.

Загрузка...

ВЗГЛЯД / Бомбардировщики Ту-160 снабдят модернизированными двигателями :: Новости дня

ПАО «Кузнецов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК) планирует приступить к созданию обновленной модификацией двигателя НК-32 второй серии для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, что в перспективе должно расширить возможности стратегической авиации России.

Спецстрой России завершил ремонт и модернизацию испытательного стенда ПАО «Кузнецов». Объект полностью подтвердил свою работоспособность и теперь решается вопрос паспортизации и лицензирования комплекса. После этого планируется начать производство новых двигателей НК-32 второй серии для Ту-160М2, сообщили газете «Известия» в ОДК.

Кроме этого, также планируется вести работы по созданию двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

Производство оригинальных НК-32 было прекращено в 1993 году. Первые экземпляры модифицированных НК-32 начнут испытывать уже в этом году.

К концу этого года в Минобороны рассчитывают получить установочную партию двигателей НК-32 серии 02. А к концу 2018 года в воздух должен подняться первый модернизированный бомбардировщик Ту-160М2. Как ранее отмечал главком Воздушно-космических войск Виктор Бондарев, в 2021 году должно начаться серийное производство обновленных машин. Всего ВКС планирует закупку не менее 50 таких самолетов.

Модернизация Ту-160 коснется всей внутренней начинки самолета. Например, кабины бомбардировщика – обещано, что кабина летчиков станет «стеклянной». То есть вместо аналоговых приборов появятся жидкокристаллические панели, на которые будет выводиться вся нужная пилотам информация.

Двигатель НК-32 серии 02 кроме нового газогенератора получит цифровую систему управления FADEC, что обеспечит не только оптимальные режимы работы, но и существенную экономию топлива.

Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Новости проекта возобновления производства двигателей НК-32

В программе возобновления строительства стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 особое место занимает проект выпуска обновленных турбореактивных двигателей. Перспективные самолеты Ту-160М2 предполагается оснащать двигателями НК-32 т.н. второй серии. Выпуск подобных двигателей в исходной версии был завершен в 1993 году. В настоящее время выполняются различные работы, которые в ближайшем будущем позволят возобновить сборку модернизированных двигателей.
Как сообщает издание «Известия» 15 августа, завершены работы по ремонту и модернизации одного из испытательных стендов, которые будут использоваться при дальнейшей реализации имеющихся планов. Спецстрой России и ПАО «Кузнецов» (г. Самара), входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, завершили работы по восстановлению и обновлению одного из имеющихся испытательных стендов, предназначенных для проверки двигателей различных типов.

Неназванный источник в Объединенной двигателестроительной корпорации рассказал «Известиям», что испытательный стенд после завершения ремонта и модернизации прошел необходимые проверки, показав работоспособность. В настоящий момент решается вопрос лицензирования и паспортизации обновленного комплекса. После завершения этих процедур испытательный стенд можно будет вновь использовать в новых проектах.


Ту-160 в полете. Фото Wikimedia Commons

Сообщается, что недавно отремонтированный испытательный стенд представляет собой П-образную систему с воздухозаборной шахтой и глушителем выхлопа вертикального типа. В ходе недавних работ на стенде были заменены все элементы электрооборудования, кроме того, появились новые трубопроводы различного назначения. Проектом модернизации также подразумевается использование новых средств пожаротушения. В рамках обновления специалистам Спецстроя и «Кузнецова» пришлось заново переложить все основные коммуникации, а также смонтировать около 4 тыс. единиц различного оборудования.

После завершения всех необходимых процедур и получения требуемых документов восстановленный испытательный стенд вновь будет использоваться ПАО «Кузнецов» для проверки новых изделий. Эксплуатация стенда должна быть возобновлена в самое ближайшее время. Уже к концу текущего года ОДК планирует не только возобновить испытания, но и завершить сборку установочной партии двигателей НК-32 второй серии.

Планы промышленности и министерства обороны на этот год стали известны в первой половине февраля. Так, в ходе своего визита на предприятие «Кузнецов» заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что в гособоронзаказе присутствует не только ремонт существующих двигателей, но и выпуск новых. Одновременно с обслуживанием двигателей типа НК-32, НК-25 и НК-12 планируется начать выпуск улучшенных НК-32 с повышенными характеристиками. До конца 2016 года Минобороны планировало получить от предприятия-изготовителя первую партию модернизированных двигателей. В рамках установочной партии было заказано пять изделий.

Для выполнения имеющегося заказа ПАО «Кузнецов» нуждалось в модернизации производств, не получавших должного обслуживания на протяжении нескольких последних десятилетий. Сообщалось, что в феврале должна была завершиться реконструкция испытательного стенда №9. Ремонт стенда №1 планировалось вести до апреля. К настоящему времени все строительные и монтажные работы на этих объектах успешно завершены, что позволяет возвратить их в эксплуатацию. К концу года будет введен в эксплуатацию новый корпус гальванического производства. Это производство получит набор современного оборудования, полностью соответствующего существующим нормам безопасности труда и экологическим стандартам.

В течение нескольких следующих месяцев ПАО «Кузнецов» совместно с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации должно будет изготовить полный набор необходимых комплектующих, а затем собрать пять двигателей НК-32 второй серии установочной партии. При испытаниях новых изделий будут использоваться реконструированные стенды, которые в настоящее время проходят последние проверки и готовятся к вводу в эксплуатацию.

В дальнейшем предполагается развернуть полномасштабное производство новых двигателей в количествах, необходимых для переоснащения имеющихся самолетов Ту-160 и строительства всех новых стратегических бомбардировщиков улучшенной версии. Количество требуемых изделий пока остается неизвестным. В настоящее время Воздушно-космические силы России располагают 16 самолетами Ту-160, на которых в общей сложности установлено 64 двигателя НК-32. Развертывание строительства бомбардировщиков Ту-160М2 потребует выпуска большего количества двигателей – вплоть до нескольких сотен, в зависимости от количества заказанных самолетов.

По имеющимся данным, целью разработки двигателя НК-32 второй серии является изменение исходного проекта, разработанного в начале восьмидесятых годов, с использованием современных технологий, материалов, узлов и агрегатов. Имеются сведения о планах по доработке отдельных элементов конструкции двигателя, а также об использовании электронно-цифровой системы управления. За счет таких нововведений могут быть повышены основные технические характеристики двигателя. Кроме того, ожидается заметное повышение эффективности работы на различных режимах, в том числе и оптимизация расхода топлива, что сможет повысить дальность полета.

Изделие НК-32 представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. В составе компрессора имеются трехступенчатый вентилятор, пять ступеней среднего и семь высокого давления. Центральную часть двигателя занимает кольцевая многофорсуночная камера сгорания. Конструкция турбины состоит из двух ступеней низкого давления, а также одной среднего и одной высокого давления. Позади турбины размещена форсажная камера. Степень повышения давления в двигателе составляла 26,8. Степень двухконтурности – 1,4. Температура газов перед турбиной – 1300°C. Использовалась электрическая система управления с гидравлическим дублированием.

При длине менее 7,5 м и максимальном диаметре 1,785 м двигатель НК-32 весит 3,65 т. Максимальная тяга без использования форсажа определена на уровне 14000 кгс. При использовании форсажной камеры – 25000 кгс. В случае с бомбардировщиком Ту-160 подобные характеристики четырех двигателей позволяют доводить взлетный вес до 275 т, а также развивать скорость до 2200 км/ч. Показатели расхода топлива обеспечивают максимальную дальность без дозаправки до 18950 км.

Новости проекта возобновления производства двигателей НК-32
Двигатель НК-32. Фото Kuznetsov-motors.ru

В ходе текущей модернизации предполагается повысить основные характеристики двигателя путем применения новых комплектующих и агрегатов. Кроме того, планируется использовать новую систему управления, позволяющую дополнительно оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущего режима и требуемых параметров.

Возобновление производства двигателей НК-32 является частью более крупной программы, подразумевающей ремонт существующих стратегических бомбардировщиков и строительство новых. Ее целью является обновление имеющегося парка техники с использованием современных систем, а также дальнейшее строительство новых самолетов, изначально оснащаемых оборудованием с высокими характеристиками. Также должна проводиться модернизация систем, отвечающих за применение вооружений.

По имеющимся данным, в начале следующего десятилетия планируется достроить и передать войскам первые бомбардировщики Ту-160 новой серии. По разным данным и оценкам, при строительстве этой техники речь может идти о нескольких десятках самолетов. Выпуск таких ракетоносцев позволит заменить физически устаревающую технику, а также усилить стратегическую авиацию. Кроме того, модернизированные Ту-160 новой серии позволят сохранять и увеличивать ударный потенциал Воздушно-космических сил до появления достаточного количества перспективных авиационных комплексов дальней авиации ПАК ДА.

Согласно последним данным, Объединенная двигателестроительная корпорация завершила часть работ по восстановлению и обновлению имеющихся объектов, необходимых для выполнения текущих заказов. С использованием отремонтированных стендов ПАО «Кузнецов» в самом ближайшем будущем будет выполнять испытания новых изделий НК-32 модернизированной версии. Уже в конце текущего года установочную партию из пяти двигателей планируется передать заказчикам. В дальнейшем выпуск двигателей, по-видимому, будет продолжаться в течение длительного времени. При помощи этих двигателей сначала будет осуществляться ремонт существующих самолетов, а затем их будут использовать при строительстве новых ракетоносцев.

По материалам сайтов:
http://izvestia.ru/
http://tass.ru/
http://ria.ru/
http://aex.ru/
http://kuznetsov-motors.ru/
http://bmpd.livejournal.com/

Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»

Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них.

Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями.

Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160. Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т.с., но и тем, что новому движку предстоит идеально точно «вписаться» в габариты уже имеющейся машины.

Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» (разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»).

Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. с. на ПС-90А с тягой 16 т. с. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем.

Читайте по теме

Новая российская система ПРО на подходе Новая российская система ПРО на подходе

«Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны

А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т.

Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза.

Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга?

Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Еще в 2010 году российские эксперты предлагали отказаться от «запорожца» в пользу «американца» General Electric CF6−80-C2. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.

В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера: «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Даже группа компаний „Волга-Днепр“, отвернулась от русских „Русланов“. Она намеривается заключить новый договор на поставку 20 грузовых самолетов Boeing 747−8 в июле этого года, заплатив 7,4 млрд. дол».

Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. В частности, еще 2005 году НПО «Сатурн» провело глубокую модернизацию Д-30КУ-154 и разработало Д-30КП-3 «Бурлак», при этом степень двухконтурности увеличилась с 2,2 до 3,65, а тяга возросла на 31% - с 10,7 до 14 т. с.

«Имея такие наработки, за три года вполне можно поднять двухконтурность до более высоких значений, — считает Эрик Вертхайм. — Из проблем следует отметить проектирование с нуля холодной части».

Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях (при вращении ротора с частотой до 100 тыс. об/мин и в условиях температурного перепада между холодной и горячей частями, вплоть до 250°C).

Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы. Проектировщикам придется учитывать абсолютно все взаимосвязи, в том числе наличие гироскопических сил, изменяемую жесткость опор, демпфирование, а также скольжение роторов при работе двухвальной роторной системы. Это настолько трудоемкая работа, что все ведущие западные корпорации (NASA, Boeing, General Electric, MTU, Pratt&Whitney, Snecma, Rolls-Royce, Embraer, Honeywell, University of Virginia) создали объединенного проектировщика — компанию Rotordynamics Сonsortium, которая занимается исключительно расчетами газотурбинных двигателей.

В России также ведутся работы по этому направлению, в частности, уже разработаны компьютерные системы расчета — «ЦИАМ», «Град», «Астра», «ОГРА» и другие, которыми пользуются наши разработчики двигателей — «Сатурн», «Авиадвигатель», «Климов», «Кузнецов». Конечно, всё это было бы невозможно без математического наследия советских ученых и седовласых специалистов-разработчиков, «рожденных в СССР».

Читайте по теме

Т-50 побеждает в заочном сражении  F-22 и F-35 Т-50 побеждает в заочном сражении F-22 и F-35

«Сухой» пятого поколения готов к серийному производству

Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. В этом случае резко возрастают шансы России сделать конкурентоспособными самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-106 и «Фрегат-Экоджет», которые будут однозначно востребованы в мире. Задача создания качественного НК-32−2 является для России принципиальной.

Отметим также, что, по расчетам китайских авиаперевозчиков, в ближайшие пятнадцать лет спрос на широкофюзеляжные самолеты только на Азиатско-Тихоокеанском рынке составит не менее 4 тысяч машин.

Работы по созданию двигателей для Ту-160М2 и ПАК ДА

В минувшую среду, 5 февраля, заместитель министра обороны России Алексей Криворучко посетил самарское предприятие «Кузнецов», специализирующееся на космическом и авиационном двигателестроении. Алексей Криворучко прибыл на предприятия для проверки хода выполнения работ над выпуском двигателей НК-32 второй серии для новых стратегических ракетоносцев Ту-160М2, а также модернизируемых строевых Ту-160 и создания двигателя для Перспективного Авиационного Комплекса Дальней Авиации (ПАК ДА) – будущего российской стратегической авиации.

 

Во время общения с журналистами замминистра обороны рассказал о производстве двигателей НК-32-02 и об одной из характеристик этой новой модификации.

 

«Что касается работ по НК-32 серии 02, то работы идут согласно графику. Мы сегодня обсудим меры необходимые для ускорения работ по данному проекту. Эти уникальные двигатели будут устанавливаться на модернизированные самолеты Ту-160М, а также на новые Ту-160, воспроизведенные в новом облике. Двигатель НК-32 второй серии обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с его первоначальной версией, что позволит новым стратегам увеличить дальность полета на 1000 км», — сказал заместитель министра обороны.

 

Также Алексей Криворучко рассказал о планах работы по созданию двигателей для ПАК ДА на 2020 год.

 

«Мы ознакомимся с ходом работ по созданию двигателей для ПАК ДА. ПАО «Кузнецов» выполняет работы по созданию этих двигателей, и мы надеемся, что уже в текущем году первые двигатели будут изготовлены и переданы на стенд для проведения предварительных испытаний», — сказал Алексей Криворучко.

 

Работы над созданием двигателей НК-32 второй серии, для возобновления производства и модернизации имеющихся стратегических ракетоносцев Ту-160, были начаты в 2016 году. Двигатели НК-32-02 прошли этапы стендовых и лётных испытаний. Сейчас ведутся работы по серийному производству этих двигателей. Возможно, в дальнейшем следующая серия НК-32 станет основой для создания двигателя Перспективного Авиационного Комплекса Дальней Авиации.

НК-32-02 | Авиация России

Дальность полета модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-160М2 увеличится на тысячу километров благодаря двигателям НК-32 второй серии, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко во время визита на ПАО "Кузнецов" в рамках проверки выполнения гособоронзаказа-2020. "Что касается работ по НК-32 серии 02, то работы идут согласно графику. Мы сегодня обсудим меры, […]

Подробнее

Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32 второй серии, которые предназначены для установки на модернизированные ракетоносцы Ту-160М2. Об этом 16 октября в ходе совещания в правительстве Самарской области рассказал генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, сообщает пресс-служба областного правительства. «В этом году завершится исполнение первого […]

Подробнее

Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов. Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32-02, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км. 2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации […]

Подробнее

Объединённая двигателестроительная корпорация поставит Министерству обороны первую партию новых двигателей НК-32 второй серии уже в этом году, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на свой источник в ОДК. Таким образом, прототип стратегического ракетоносца Ту-160 нового поколения может появиться уже в ближайшее время. По словам представителя ОДК, сейчас на машиностроительном предприятии «Кузнецов» проводятся […]

Подробнее

В рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа предприятиями ОПК заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов посетил в Самаре ПАО "Кузнецов", сообщает РИА Новости. Завод является ведущим предприятием в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в […]

Подробнее

оригинальный японский бренд Iko Bearing Nk32 / 20 Рубен Игольчатый роликовый подшипник Nk32 / 20 Размер 32x43x20mm

Оригинальный японский бренд IKO Bearing NK32 / 20 RUBEN Игольчатый роликовый подшипник NK32 / 20 Размер 32x43x20 мм

03

900 Время вывода

IKO NK32 / 20 Деталь подшипника

000

0003000

Миниатюрные подшипники Ruben IKO серии NK32 / 20

Изделие

Подшипники Ruben IKO Шариковые NK32 / 20

Уплотнения шарикоподшипников

RS 2

Материал

Сталь GCr15, углеродистая сталь, нержавеющая сталь и т. Д.

Прецизионность

P0, P2, P5, P6, P4

Зазор

C0, C2, C3, C4, C5

5-7дней

Тип клетки

латунь; стальной лист, нейлон, алюминиевый сплав и т. Д.

Шарикоподшипники Характеристика

Долговечность при высоком качестве

Низкосортный со строгим контролем качества подшипников Ruben

Высокие нагрузки за счет передового высокотехнологичного дизайна

Конкурентоспособная цена, которая имеет самое ценное

Предлагаемые услуги OEM для удовлетворения требований клиентов

Приложение

коробка передач, авто, редуктор, en машинное оборудование, горнодобывающая техника, велосипеды и т. д.

Пакет подшипников

Поддон, деревянный ящик, коммерческая упаковка или по требованию заказчика

Фотография подшипника IKO

1.Технические характеристики подшипника NK32 / 20:

Игольчатые роликоподшипники используют роликовый элемент качения для уменьшения трения вращающейся поверхности. Игольчатые подшипники обладают высокой грузоподъемностью при очень малой высоте поперечного сечения. Они доступны с внутренним кольцом или без него. Игольчатые ролики направляются параллельно оси с помощью фиксатора сепаратора, упорные подшипники также могут поставляться без фиксатора, что называется полным комплектом роликов.

2. Применение подшипника:

Игольчатый роликоподшипник - это особый тип роликоподшипника, в котором используются длинные и тонкие цилиндрические ролики, напоминающие иглы.Ролики обычных роликовых подшипников лишь немного длиннее их диаметра, но игольчатые подшипники обычно имеют ролики, которые как минимум в четыре раза длиннее их диаметра. [1] Как и все подшипники, они используются для уменьшения трения вращающейся поверхности.
По сравнению с шариковыми подшипниками и обычными роликоподшипниками, игольчатые подшипники имеют большую площадь поверхности, соприкасающейся с дорожками качения, поэтому они могут выдерживать большую нагрузку. Они также тоньше, поэтому требуют меньшего зазора между осью и окружающей конструкцией.

3. Характеристики подшипников из рубена:

Игольчатые подшипники широко используются в автомобильных компонентах, таких как шарниры коромысел, насосы, компрессоры и трансмиссии. Приводной вал автомобиля с задним приводом обычно имеет не менее восьми игольчатых подшипников (по четыре в каждом U-образном шарнире), а часто и больше, если он очень длинный или работает на крутых склонах.

4. Каталог подшипников для потолочных вентиляторов серии NK32 / 20

08

Номер модели d (мм) D (мм) C (мм)
NK21 / 16 21 29 16
NK21 / 20 21 29 20
NK22 / 20 22 30 20
NK 30 16
NK24 / 16 24 32 16
NK24 / 20 24 32 20
/16 33 16
NK25 / 20 25 33 20
NK26 / 16 26 34 16
NK26 / 20 34 20
NK28 / 20 28 37 20
NK28 / 30 28 37 30
NK2925 / 20 29 38 20
NK29 / 30 29 38 30
NK30 / 17 30 50 17
NK30 / 20 20
NK30 / 30 30 40 30
NK32 / 20 32 42 20
NK32 / 30 42 32 32
NK18 / 20 18 26 20
NK19 / 16 19 27 16
NK19 / 20 19 900 08 27 20
NK20 / 20 20 28 20

0 в начале будет общаться с нашими клиентами по их запросу, а затем наши инженеры разработают оптимальное решение, основанное на требованиях и условиях клиентов.
ПРОИЗВОДСТВО

- Работа в соответствии с системой качества ISO 9001, современное производственное оборудование, сложные технологии обработки, строгая система управления качеством, квалифицированные рабочие и инновационная техническая команда делают наши ориентиры в постоянном улучшении качества и развитии технологий.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА (Q / C)

- В соответствии со стандартами ISO у нас есть профессиональный персонал по контролю и контролю, инструменты для прецизионных испытаний и система внутреннего контроля, контроль качества осуществляется на каждом этапе от получения материала до упаковки продукции, чтобы гарантировать нашу качество подшипников
УПАКОВКА

- Для наших подшипников, нестандартных коробок, этикеток, штрих-кодов и т. д. используется стандартизированная экспортная упаковка и экологически безопасный упаковочный материал.также могут быть предоставлены по желанию заказчика.
ЛОГИСТИКА

- Обычно наши подшипники доставляются клиентам морским транспортом из-за их большого веса, авиаперевозки, экспресс-доставка также доступна, если это необходимо нашим клиентам.
ГАРАНТИЯ

- Мы гарантируем, что наши подшипники не имеют дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев с даты отгрузки. Данная гарантия аннулируется в случае нерекомендуемого использования, неправильной установки или физического повреждения.

000 Ruben Отзывы клиентов
Ruben Advantage
Ruben Advantage
О Рубене

Подшипники высокого качества, выберите Рубен.
Shandong Ruben Bearing Co., Ltd - профессиональное производство подшипников, расположенное в Цзинане, Шаньдун.

Мы основаны в 2005 году и имеем 10-летний опыт производства подшипников.
В основном мы производим подшипники ступиц колес, шарикоподшипники, роликовые подшипники и т. Д.

Ruben Production

Ruben Workshop

Часто задаваемые вопросы Ruben

Q: Каковы ваши послепродажное обслуживание и гарантия?

A: Мы обещаем взять на себя следующую ответственность при обнаружении дефектного продукта:

1.Гарантия 12 месяцев с первого дня получения товара;

2. Замены будут отправлены с товарами вашего следующего заказа;

3. Возврат денег за дефектную продукцию по требованию клиента.

Вопрос: Принимаете ли вы заказы ODM и OEM?

A: Да, мы предоставляем услуги ODM и OEM для клиентов по всему миру, мы можем настроить корпуса в разных стилях и размерах от разных производителей, мы также можем настроить печатную плату и упаковочную коробку в соответствии с вашими требованиями.

Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 10 шт. Для стандартных продуктов; для индивидуальных продуктов MOQ следует оговорить заранее. Для образцов заказов нет минимального заказа.

Q: Как долго длится время выполнения заказа?

A: время выполнения заказа для образцов составляет 3-5 дней, для оптовых заказов - 5-15 дней.

В: Предлагаете ли вы бесплатные образцы?

A: Да, мы предлагаем бесплатные образцы дистрибьюторам и оптовикам, однако клиенты должны нести фрахт.

Мы НЕ предлагаем бесплатные образцы конечным пользователям.

Q: Как размещать заказы?

A: 1. Отправьте нам по электронной почте модель, бренд и количество, информацию о получателе, способ доставки и условия оплаты;

2. Счет-проформа, составленная и отправленная вам;

3. Завершить платеж после подтверждения ИП;

4. Подтвердите оплату и организуйте производство.

Связаться с Rruben

Shandong Ruben Bearing Co., Ltd

Адрес: Бизнес-центр, № 88 Dikou Rd,
Tian Qiao Dist, Jinan, China.
MP: 86-15666663558
http://rubenbearing.en.alibaba.com

,

хромовая сталь игольчатый роликовый подшипник серии Nk32 / 20 роликовый подшипник цена

Хромированный игольчатый роликоподшипник серии NK 32/200 Цена на роликовый подшипник

Описание продукта

Игольчатый роликоподшипник, игольчатый подшипник - это роликовые подшипники с цилиндрическим роликом, относительно его диаметра, ролик тонкий и длинный Это называется игольчатым роликом. Несмотря на малое поперечное сечение, подшипник по-прежнему обладает высокой грузоподъемностью, игольчатый подшипник с мелким и длинным роликом соответствует длине ролика, поэтому радиальная конструкция компактна, а диаметр и грузоподъемность одновременно , с минимальным внешним диаметром подшипников других типов, особенно подходящим для ограниченных размеров несущей конструкции радиальной установки.В игольчатых подшипниках используется роликовый элемент качения для уменьшения трения вращающейся поверхности. Они доступны с внутренним кольцом или без него. Игольчатые ролики направляются параллельно оси с помощью фиксатора сепаратора, упорные подшипники также могут поставляться без фиксатора, что называется полным комплектом роликов. Игольчатые подшипники широко используются в таких компонентах двигателя, как шарниры коромысел, насосы , компрессоры и трансмиссии.

Марка

Подшипник TEB или OEM

Название

Игольчатый роликоподшипник

Уровень вибрации

V1.V2.V3

Уровень шума

Z1.Z2.Z3

Материал

Хромированная сталь,

Нержавеющая сталь,

GCr15

Сертификат

ISO9001: 2001

Точность

P0, P4, P5, P2

Уровень

C0, C1, C2, C3, C4, C5

Тип уплотнения

Открытое

Характеристики

Особая простота установки, высокая несущая способность Подходит для высоких скоростей

Применение

Станок, переднее колесо, авто, Автомобили с дистанционным управлением, велосипеды

Упаковка

поддон, деревянный ящик, промышленная упаковка или как требование клиентов

Цена

FOB, CFR, CIF

Срок поставки

15-30 дней

Упаковка и доставка

Деталь упаковки: поддон, деревянный ящик, промышленная упаковка или по требованию клиентов

Срок поставки: 15-30 дней

Наши услуги

1.Опыт экспорта продукции подшипников более десяти лет.
2. Заказ OEM и заказ нестандартных подшипников могут быть приняты.
3. Доступны подшипники многих размеров. Может быть предоставлено большое количество подшипников.
4. Чтобы уважать клиента, вы можете выбрать порт погрузки, тогда мы можем принять внутренний транспорт на короткие расстояния.
5. Некоторое количество бесплатных образцов может быть предоставлено для поддержки послепродажного обслуживания и гарантии наших клиентов.

Высокое качество, конкурентоспособная цена, надежное обслуживание, своевременная доставка!

Trieternal может стать вашим надежным партнером в подшипниковой сфере !!!!

Информация о компании

Changzhi TriEternal Science & Trading Co., Ltd находится в Чанчжи, городе с очень удобным транспортным сообщением и развитой системой обмена информацией в провинции Шаньси на севере Китая.
Компания занимается экспортом механической и электрической продукции более 10 лет. В этот период он шаг за шагом растет с более чем 100 хорошо сотрудничающими производителями. Компания была выбрана в качестве долгосрочного и стабильного поставщика многими клиентами из Германии, Италии, Бельгии, Франции, России, Украины, Канады, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Тайваня и Гонконга, а также из других стран.
Компания специализируется на экспорте всех видов подшипников, стальных шариков и принадлежностей для подшипников, а также другой соответствующей механической и электрической продукции. Например, радиальные шарикоподшипники, упорные подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, конические роликоподшипники (как в дюймовой, так и в метрической системе), сферические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, сферические подшипники скольжения, а также сепараторы. и поковки. Придерживаясь принципа «Высокое качество, отличный сервис, вечная репутация», компания всегда получает высокую оценку и доверие со стороны различных клиентов за постоянное улучшение качества продукции, увеличение количества видов продукции и удовлетворительное обслуживание.Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше продолжать широкое и искреннее сотрудничество с друзьями по всему миру.

Наши подшипники

1. Конический роликоподшипник

2. Глубокий шариковый подшипник

3. Сферический роликоподшипник

роликовый подшипник

6. радиально-упорный шарикоподшипник

7.Самоустанавливающийся шарикоподшипник

8. Упорный шарикоподшипник

9. Обойма подшипника

10. Отводы и т. Д.

,Игольчатый роликоподшипник

Iko без внутреннего кольца Nk32 / 20 32 * 42 * 20 мм

Игольчатый роликоподшипник с внутренним кольцом

Игольчатый роликоподшипник, используемый для инженеров общего назначения

1. игольчатый подшипник с вытянутой чашкой открытого типа (1)

2. игольчатый роликоподшипник закрытого типа с тянутой чашкой (2)

3. игольчатый роликоподшипник с внутренним кольцом (3)

4. игольчатый роликоподшипник без внутреннего кольца / игольчатый роликоподшипник без внутреннего кольца и сепаратора ( 4)

5.игольчатый роликоподшипник с сепаратором или без сепаратора (5)

Тип игольчатого роликоподшипника

1. радиальный игольчатый и сепараторный элемент

2.NA, игольчатый роликоподшипник NKI

3.RNA, Игольчатый роликоподшипник NK без внутреннего кольца

4. Игольчатый роликоподшипник с вытянутой чашкой в ​​обойме типа HK

Игольчатый роликоподшипник с вытянутой чашкой типа BK

Метрический игольчатый роликоподшипник

HK, BK, F, FH, FY, MF, MFH, MFY; TA..Z, TLA..Z, TAM, TLAM, YT, YTL

Дюймовый игольчатый роликоподшипник

SCE, BCE, SCH, BCH, SN, B, BH, M, MH,; BA .. .Z, BHA ... Z, BAM, BHAM, YB, YBH

1.RS --- одностороннее уплотнение с метрической системой

2.2RS --- двойное уплотнение с метрической системой

3.P --- одностороннее уплотнение с дюймовой системой

4.PP --- двойное уплотнение с дюймовой системой

5.STO - без внешней стенки, роликовый подшипник с внутренним кольцом

Подробнее об игольчатых роликоподшипниках

РНК22... 2RS с двойным уплотнением, без внутреннего кольца роликовый подшипник

NA22..2RS с двойным уплотнением, роликовый подшипник с внутренним кольцом

NATR ... PP упорный роликоподшипник с плоским кольцом

NATV ... PP с плоскими кольцевыми направляющими роликами. подшипник, сплошная игла

NUTR роликоподшипник роликовой направляющей качения, полный ролик

CRY дюймовый роликоподшипник с плоским направляющим кольцом

ASI / OH - масляное отверстие; HK, BA, TA..Z - вытяжная чашка иммобилизованный подшипник ролика иглы с открытым концом; Б.К., ТАМ, TLAM - обращается чашкой иммобилизованных игольчатого роликового подшипника с закрытым концом.

1.F - полнопроходной игольчатый роликоподшипник с вытянутым кожухом и открытым концом

2.FY, YT - полнопроходной игольчатый роликоподшипник с вытяжным кожухом и открытым концом (предел смазки)

3.FH, YTL - полнопроходный игольчатый роликоподшипник с тянутым корпусом и открытым концом (тяжелая серия)

4.MF - полнопроходный игольчатый роликоподшипник с тянутым корпусом с гильзой и закрытым концом

5.MFH - полнопроходной игольчатый роликоподшипник с тянутым корпусом и закрытым концом конец

6.SCE - игольчатый роликоподшипник с тянутым корпусом и открытым концом

7.BCE - игольчатый роликоподшипник с тянутым кожухом и закрытым концом

8.SCH - игольчатый роликоподшипник с тянутым кожухом и открытым концом

9.BCH - игольчатый роликоподшипник с тянутым кожухом и закрытым концом

10.SN- Полностью игольчатый роликоподшипник с вытянутым кожухом и открытым концом

11.B - Полноигольчатый роликоподшипник с вытяжным кожухом и открытым концом

12.BH - Полностью игольчатый роликоподшипник с вытяжным кожухом и открытым концом (тяжелая серия

13.M - роликоподшипник сплошной игольчатый с тянутым обойм и закрытым концом

14.MH - игольчатый роликоподшипник с вытянутой чашкой и закрытым концом (тяжелая серия)

83 43 7650 9013 9013 90 133 8140 903 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 65 9 0132 / 25 9013 901 9 0133 РНК 4913 9014 90 132 9013 9013 9013 120
Диаметр вала Обозначение подшипника Исходный код Масса около Размеры вала (мм) Базовая грузоподъемность Предельная скорость
мм Обозначение г Fw D C Динамический Статический Масло
42 52 20 23900 45000 10000
NK 42/30 - 125 42 52
РНК4907 4624907 99.3 42 55 20 19800 41500 8710
РНК 6907 6634907 160 42 160 42 553
43 NK 43/20 - 84 43 53 20 25700 49000 10000
9013 9013 9013 9013 9013 53 30 39000 75000 10000
45 NK 45/20 644808 81.5 45 55 20 19800 46500 7650
NK 45/30 - 75,3 45 55 20134 55 20134
НКС 45 - 80 45 60 22 21600 50500 7650
48 62 22 31036 63873 8120
РНК 6908 6634908 238 48 62 40134 3 НК 50/25 - 167 50 62 25 28000 67000
NK 50/35 - 236 50 62 35 32000 70100 8140
22 40000 62000 8140
52 РНК 4909 4624909 163 52 68 9013 9013 9013 РНК 6909 6634909 308 52 68 40 61500 123500 7625
55 6813 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 25 30600 60800 7625
NK 55/35 - 210 55 68 35 36000 68000 7625
NKS 55 - 225 55 72 22 9013 9013 9013 9013 РНК 4910 4644910 161 58 72 22 41000 72000 7500
РНК 6910 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 68000 135000 7500
60 NK 60/25 - 154 60 72 25 39000 9014 - 195 60 72 35 38000 85000 7000
НКС 60 - 210 60 80 28 45000 96000 7000
63 RNA 4911 25 50600 96580 6340
РНК 6911 6634911 430 63 80 45 82560 45 82560 - 195 65 78 25 49000 65000 6200
NK 65/35 - 2103 - 210 59000 72000 6010
NKS 65 - 298 65 85 2 8 68000 98000 6200
68 РНК 4912 4644912 257 68 85 25 9013 9013 9013 9013 9013 6634912 436 68 85 45 88500 186000 6100
70 НК 70/25 320 - 62000 78000 6000
NK 70/35 - 398 70 85 35 65000 92000 6000 92000 6000KS 421 70 90 28 85000 113000 6000
72 4644913 300 72 90 25 57500 110500 6100
РНК 6913 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 901 87600 194500 6100
75 NK 75/25 - 348 75 90 25 56000 110000 - 520 75 90 35 59000 12000 6000
80 NK 80/25 526 55000 13500 6000
NK 80/35 - 720 80 95 35 54000 14000 6000
РНК 4914 4644914 400 80 100 30 79000 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9014 815 80 100 54 121000 263000 5130
85 RNA 4915 4644915 472 472 5130
РНК 6915 6634915 923 85 105 54 128000 272000 5130 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 904 901 90 110 25 72000 180000 5200
90 NK90 / 35 - 610 90 110 35 83000 21000 5100
RNA 5100
RNA 4916 46134 9016 9013 904 30 81000 170500 4927
РНК 6916 6634916 978 90 110 54 54 100/26 - 585 100 120 26 76000 145000 4600
NK 100/36 - 98000 223000 4600
РНК 4917 4644917 608 100 120 35 98000 207000 4600
РНК 6917 6634917 1112 100 120 63 120 63 РНК 4918 4644918 713 105 125 35 98500 239000 4000
РНК 6918 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 174000 380000 4000
110 NK 110/30 - 650 110 130 30 98000 98000 210000 210000 - 710 110 130 40 127000 2

9 0134

4000
РНК 4919 4644919 685 110 130 35 112000 245000 3870 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9019 130 63 196000 400000 3870
115 РНК 4920 4624920 1006 115 140 9013 9013 901 РНК 6920 6634920 1400 115 140 71 212000 440000 3920
125 РНК 4922 664 9013 9013 9013 9013 124000 270000 3350
130 9013 4 РНК 4924 4644824 685 130 150 30 91600 234000 3000
135 45 174000 386000 2920
155 РНК 4928 4644824 988 155 175 9013 9013 9013 9013 9013 901 RNA 4928 4644928 2350 160 190 50 200000 460000 2900

HK0000 игольчатый роликовый подшипник

HK405 серии

игольчатый роликовый подшипник HK406

HK0509 Подшипник ролика иглы

одного подшипника чашки подшипника вытянутый игольчатый роликоподшипник HK0509 игольчатый подшипник 5 * 9 * 9 мм

Игольчатый роликовый подшипник серии HK0509 игольчатый подшипник HK0509

игольчатый подшипник с вытянутой чашкой HK0608 игольчатый подшипник для печатной машины

.

игольчатый роликоподшипник Нк22 / 16 Нк22 / 20 серии Нк Нки игольчатый подшипник

NK Серия NKI Игольчатый роликоподшипник NK22 / 16 Игольчатый подшипник NK22 / 20

Описание продукта

Игольчатый роликоподшипник с внутренним кольцом
Игольчатый роликоподшипник с внутренним кольцом необходим, когда вал не может использоваться в качестве кольца подшипника , Внутреннее или внешнее кольцо с игольчатым роликом или узлы сборки клетки могут быть собраны индивидуально.
Игольчатый роликоподшипник с уплотненным кольцом с внутренним кольцом или без него
Одностороннее или двустороннее уплотнение Игольчатый каток серии HXB позволяет избежать загрязнения. Уплотнительное кольцо из бутадиенакрилонитрильного каучука. Диапазон рабочих температур составляет от минус 30 до 180. Смазка представляет собой высокоэффективную смазку на литиевой основе №2 или №3. Увеличенный интервал повторной смазки существует для сохранения достаточного пространства для консистентной смазки. Внутреннее кольцо на 1 мм толще внешнего кольца, поэтому уплотнительное кольцо может работать даже при движении вала вниз.Во внутреннем кольце общее отверстие для смазки.

Стандартный подшипник
Все подшипники стандартного класса проверены с точностью размеров и геометрической точностью стандартного размера. На внешнем кольце имеется смазочное отверстие и смазочная канавка.

Допуск на размер
Для подшипников с высокими требованиями к точности необходимо указать класс точности. Он также подходит для игольчатых роликоподшипников с внутренним кольцом или без него, радиальный зазор которых гибкий.

Особые требования
Обратите внимание на дополнительный код подшипника при заказе внешнего кольца дугообразной формы; так же заказывается внешнее кольцо с отверстием для смазки.
Подшипниковое кольцо шлифовального действия необходимо с целью получения высокоточного подшипникового устройства. Затем внутреннее кольцо шлифовали после сборки, чтобы улучшить точность вращения.

Характеристика:

  • Игольчатый роликоподшипник с вытянутой чашкой для приложений с высокими динамическими нагрузками
  • Стальной наружный кожух (чашка) из вытянутой стали имеет уменьшенное поперечное сечение для использования в ограниченных пространствах
  • Стальные направляющие сепаратора и равномерные зазоры ролики для снижения трения, вибрации и шума
  • Ролики из закаленной высокоуглеродистой хромистой стали для жаростойкости и долговечности при больших нагрузках
Номер подшипника Вес Fw D B Номер подшипника вес Fw D B
кг мм мм мм кг мм мм мм
NK5 / 10-TV 3.1 5 10 10 NK35 / 20 69,4 35 45 20
NK5 / 12-TV 3,7 5 10 12 NK35 / 30 102 35 45 30
NK6 / 10-TV 4,7 6 12 10 NK37 / 20 77 37 47 20
NK6 / 12-TV 5.7 6 12 12 NK37 / 30 113 37 47 30
NK7 / 10-TV 6.9 7 14 10 NK38 / 20 79,4 38 48 20
NK7 / 12-TV 8,2 7 14 12 NK38 / 30 116 38 48 30
NK8 / 12-TV 8.7 8 15 12 NK40 / 20 78 40 50 20
NK8 / 16-TV 12 8 15 16 NK40 / 30 125 40 50 30
NK9 / 12-TV 10,3 9 16 12 NK42 / 20 85,8 42 52 20
NK9 / 16-TV 12.8 9 16 16 NK42 / 30 130 42 52 30
NK10 / 12 10,1 10 17 12 NK43 / 20 86 43 53 20
NK10 / 16 13,3 10 17 16 NK43 / 30 133 43 53 30
НК12 / 12 12.1 12 19 12 NK45 / 20 85,3 45 55 20
NK12 / 16 15,9 12 19 16 NK45 / 30 132 45 55 30
NK14 / 16 20,7 14 22 16 NK47 / 20 94,5 47 57 20
НК14 / 20 25.5 14 22 20 NK47 / 30 142 47 57 30
NK15 / 16 21,8 15 23 16 NK50 / 25 146 50 62 25
NK15 / 20 26,6 15 23 20 NK50 / 35 207 50 62 35
NK16 / 16 22.4 16 24 16 NK55 / 25 180 55 68 25
NK16 / 20 28,4 16 24 20 NK55 / 35 250 55 68 35
NK17 / 16 23,7 17 25 16 NK60 / 25 170 60 72 25
НК17 / 20 29.8 17 25 20 NK60 / 35 258 60 72 35
NK18 / 16 24,9 18 26 16 NK65 / 25 221 65 78 25
NK18 / 20 31,4 18 26 20 NK65 / 35 310 65 78 35
НК19 / 16 26.1 19 27 16 NK68 / 25 241 68 82 25
NK19 / 20 32,2 19 27 20 NK68 / 35 338 68 82 35
NK20 / 16 27 20 28 16 NK70 / 25 260 70 85 25
НК20 / 20 33.9 20 28 20 NK70 / 35 370 70 85 35
NK21 / 16 28,1 21 29 16 NK73 / 25 302 73 90 25
NK21 / 20 35,2 21 29 20 NK73 / 35 428 73 90 35
NK22 / 16 30 22 30 16 NK75 / 25 315 75 92 25
NK22 / 20 37 22 30 20 NK75 / 35 445 75 92 35
NK24 / 16 31.9 24 32 16 NK80 / 25 301 80 95 25
NK24 / 20 40 24 32 20 NK80 / 35 425 80 95 35
NK25 / 16 32,6 25 33 16 NK85 / 25 425 85 105 25
NK25 / 20 42 25 33 20 NK85 / 35 600 85 105 35
NK26 / 16 34 26 34 16 NK90 / 25 450 90 110 25
NK26 / 20 42 26 34 20 NK90 / 35 630 90 110 35
NK28 / 20 52.2 28 37 20 NK95 / 26 490 95 115 26
NK28 / 30 82 28 37 30 NK95 / 36 680 95 115 36
NK29 / 20 50 29 38 20 NK100 / 26 515 100 120 26
НК29 / 30 84.3 29 38 30 NK100 / 36 715 100 120 36
NK30 / 20 61 30 40 20 NK105 / 26 540 105 125 26
NK30 / 30 92,4 30 40 30 NK105 / 36 713 105 125 36
NK32 / 20 64 32 42 20 NK110 / 30 650 110 130 30
NK32 / 30 102 32 42 30 NK110 / 40 830 110 130 40

Китай дистрибьютор NK25 / 30 Игольчатый роликоподшипник для сельского хозяйства e машинное оборудование

IKO Игольчатый роликоподшипник NK20 / 20 NK25 / 20 NK35 / 20 NK40 / 20 NK45 / 20

Игольчатый роликоподшипник из хромистой стали NK32 / 20 цена игольчатого подшипника

Однорядный игольчатый роликоподшипник NK32 / 20A Игольчатый роликоподшипник NK32 / 20A

Игольчатый роликоподшипник NK32 / 20 без внутреннего кольца NK32 / 20 Игольчатый подшипник

свяжитесь с нами

Наши Услуги

Возможна OEM и индивидуальная упаковка

Упаковка и доставка

Натуральная упаковка:

Белая коробка, пластиковые трубы, деревянные коробки
Индивидуальная упаковка в соответствии с требованиями наших клиентов

Срок поставки: 3-5 дней или в соответствии с нашими количество заказа клиента

Информация о компании

ShuangCheng Bearing Co., Ltd., специализирующаяся на различных типах подшипников, включая радиальный шарикоподшипник, коньковый подшипник 608, конический роликовый подшипник, цилиндрический роликоподшипник, радиально-упорный шарикоподшипник, упорный шарикоподшипник, самоустанавливающийся шарикоподшипник, линейный подшипник, игольчатый роликоподшипник, подушку. блочный подшипник, подшипник на конце штока, а также керамический подшипник, пластиковый подшипник, фирменный подшипник.

Фирменный подшипник, такой как NSK NTN KOYO NMB KG THK TBI PMI ABBA HIWIN et

Наши продукты широко используются в игрушках с подшипниками (игрушки с ручным прядильщиком), сельском хозяйстве, текстильном оборудовании, горнодобывающей промышленности, полиграфии и упаковке, шпинделе фрезерного станка с ЧПУ и т. Д.

Обслуживание OEM приемлемо в соответствии с требованиями наших клиентов

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *