Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст Комби 🚐 цена ГАЗ A32R32 в Амурской области

Цельнометаллический фургон Комби сочетает в себе свойства малотоннажного грузового автомобиля и комфортабельного автобуса. Машина подходит для решения бизнес-задач разной направленности — модель рассчитана на транспортировку грузов весом до 1 тонны или безопасную перевозку 7 пассажиров. 

Купить автомобили без пробега по цене производителя можно на сайте АвторГаз. Мы реализуем доставку по всем городам России и в страны таможенного союза, а также занимаемся сервисным обслуживанием.

Преимущества фургона Газель Next A32R32 

Автомобиль оборудован топливным баком на 80 литров, что гарантирует повышенный ходовой запас без необходимости дозаправки. Эргономичный салон обеспечит комфорт пассажирам и водителю даже во время длительных поездок.

Среди прочих преимуществ автомобиля:

  • Многофункциональность транспортного средства.

    Грузопассажирский фургон рассчитан на выполнение большого количества задач. Задние сиденья в автомобиле можно разложить, превратив их в полноценное спальное место.

  • Высокий уровень управляемости и манёвренности. Модель отличается модернизированной тормозной и рулевой системой. Для более комфортного вождения установлена передняя подвеска двухрычажного типа. 

  • Оснащение аксессуарами, повышающими комфортность вождения. В салоне предусмотрена система-климат контроля и регулируемые сидения. Снаружи автомобиль оборудован стеклоподъёмниками и устройством для обогрева зеркал.

  • Низкий топливный расход. Вне зависимости от типа двигателя — бензиновый, дизельный или пропановый, фургон показывает хорошую топливную экономичность.

  • Повышенная безопасность. Сиденья оснащены импортными ремнями безопасности бренда TANAKA. В раме установлены дополнительные усилители, а площадь боковых зеркал увеличена, что решает проблему «слепых» зон.

«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1 6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2. 8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

«ГАЗель Next» получила новый мотор :: Autonews

Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента.

На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42.

«Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», — говорится в сообщении.

Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.

Газель : большой микроавтобус русский

Российский производитель «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «Газель NEXT» полной массой 4,6 тонны.

 

Увеличенное пространство кузова позволило увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

На базе Газели NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15.5 м3 и фургон, а также несколько моделей микроавтобусов. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

На базе Газели NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и фургон-фургон. , а также несколько моделей микроавтобусов. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов российского производителя ГАЗ.

 

 

 

 

 

 

 Российский производитель «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «Газель NEXT» полной массой 4,6 тонны.

Увеличенное пространство кузова позволило увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

На базе Газель NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и фургон-фургон, а также несколько моделей микроавтобусы. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов российского производителя ГАЗ.

 Российский производитель «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «Газель NEXT» полной массой 4.6 тонн.

Увеличенное пространство кузова позволило увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов российского производителя ГАЗ.

 

«Группа ГАЗ» начинает продажи фургона «ГАЗель Next» нового поколения в 140 дилерских центрах по всей России.Автомобиль предлагается в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 куб. м 7-местный фургон.

Особенности новой модели включают в себя: хорошую функциональность, отличную управляемость и эргономику, базовую комплектацию с самым щедрым предложением стандартных функций и лучшее в своем классе соотношение цены и качества. При этом цена данного фургона ГАЗ на 25-50% ниже, чем у конкурирующей продукции, предлагаемой зарубежными производителями, а стоимость обслуживания, запасных частей и расходных материалов составляет не менее 1.в 5 раз ниже.

Покупателям микроавтобусов предлагаются специальные кредитные и лизинговые продукты, позволяющие финансировать покупку на самых выгодных условиях с учетом специфики их бизнеса. В частности, клиенты могут воспользоваться такими программами, как «Выкуп в рассрочку на 1 год» и «Лизинг без переплаты на 2 года», которые могут дополнять государственные программы льготного кредита и лизинга. Кроме того, при сдаче старых автомобилей (полной массой от 2,4 до 8 т) покупателю предоставляется скидка в размере 100 000 рублей.

При проектировании нового автомобиля инженеры уделили особое внимание удобству и функциональности, проработали мельчайшие детали, обеспечивающие комфорт во время эксплуатации. Объем грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у фургона «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить предметы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в полуоткрытом положении под углом 900 53 х и в полностью открытом положении под углом 270 х , что обеспечивает маневренность багажника даже в ограниченном пространстве городской среды. Высокая раздвижная дверь оснащена надежным и эргономичным механизмом производства компании Rollmech Automotive. Пластиковая обшивка стен фургона и настил из водостойкой и износостойкой морской фанеры защищают поверхности кузова от истирания и повреждений. Крепежные проушины позволяют удобно и надежно закрепить груз.

Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса.Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут трансформироваться в удобное спальное место. Вместительный отсек под сиденьями второго ряда можно использовать для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка на 12 В, разъем USD и ниши для мелочей. Внутреннее светодиодное освещение также способствует комфорту внутри автомобиля.

Кузов «ГАЗели Next» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает долгий срок службы и хорошие антикоррозийные характеристики автомобиля.

Базовая комплектация «ГАЗели Некст» обладает самым богатым набором стандартных функций в сегменте коммерческих фургонов. Включает в себя защитную облицовку кузова (обшивка пола и стен), проушины для крепления, тросовый держатель запасного колеса, дистанционное открывание люка бензобака, круиз-контроль, открывание задней двери на 270 î , люк для длинномерных предметов, предпусковой подогреватель/отопитель двигателя Webasto (для версии фургона), прикуриватель и пепельница в приборной панели и другие функции.

Целый ряд инновационных технологических решений делает вождение «ГАЗели некст» более комфортным, а конструкцию — более надежной. Это первый автомобиль ГАЗ с тросовым рычагом переключения передач (джойстиком) производства Atsumitec Toyota Tsusho, расположенным на приборной панели. Новый пластиковый топливный бак увеличенной до 80 л емкостью позволил увеличить запас топлива. Модернизированная задняя подвеска с новой вспомогательной пружиной и современными амортизаторами Mando обеспечивает лучшую устойчивость и плавность хода.Усиленные поперечины и дополнительные усиливающие элементы позволили повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

В основе фургона лежит шасси ГАЗель Next, которое выпускается с 2013 года и уже успело завоевать огромную популярность у перевозчиков и других представителей бизнеса. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным резервом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье водителя с возможностью регулировки в 5 направлениях обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Для производства нового фургона «ГАЗель Next» на мощностях автомобильного завода «ГАЗ» установлены новые автоматизированные сварочно-штамповочные комплексы, реконструированы покрасочный цех и сборочная линия.

Вадим Сорокин Президент Группы ГАЗ При разработке фургона «ГАЗель Некст» мы ставили перед собой задачу предоставить нашим клиентам лучший в своем классе функционал по минимальной цене и стоимости владения. Первые продажи новой модели начались в декабре 2015 года в семи регионах России.К настоящему времени мы уже накопили положительный опыт эксплуатации в полевых условиях, который свидетельствует о том, что машина отвечает самым взыскательным требованиям наших клиентов. В сочетании с хорошими гарантийными условиями, длительным сроком службы кузова и элементов конструкции, широчайшей сетью продаж, сервиса и запчастей «ГАЗель Некст» становится лучшим профессиональным инструментом для грузоперевозок, сервисного обслуживания и других видов деятельности, связанных с транспортом.

Фургон ГАЗель Next запущен в производство | Артикул

Россия — OEM инвестировал 6 миллиардов рублей (94 доллара США).4м) представить свою новую модель, в том числе существенно модернизировав свой завод в Нижнем Новгороде. С выпуском фургона «ГАЗель Некст» компания вышла в сегмент фургонов объемом более 13 куб. м и будет конкурировать на этом рынке с зарубежными OEM-производителями.

Новая модель будет выпускаться в двух версиях: грузовой фургон и грузопассажирский комбинированный фургон, с кузовом из оцинкованной стали и некоторыми компонентами из стеклопластика. Грузовой фургон будет иметь вместимость 9,5 кубометров, а грузопассажирский комбинированный — 13 кубометров.5 кубических метров, что на 30% больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.

Модернизация в г. Нижний Новгород включала создание новых штамповочных, сварочных, окрасочных и сборочных производств. Автоматизированная штамповочная линия оснащена шестиосевыми роботами Kuka и оборудованием LG. Он производит лицевые панели, подрамники, а также раздвижные и распашные двери производительностью от шести до восьми деталей в минуту.

Новая сварочная линия оснащена роботами Fanuc грузоподъемностью до 700 кг для производства подрамников боковых панелей, кузовов и дверей.Каждая машина выполняет переналадку автономно, а также операции по обработке, сварке, отбортовке, склеиванию и герметизации. Сварочная линия также включает в себя подвесные конвейеры и автоматизированные системы подачи компонентов.

Компания Eisenmann оборудовала новый покрасочный цех, в котором каждая версия фургона обрабатывается по специальной программе окраски. Трек роботов по шести осям и во всех плоскостях обеспечивает равномерное распределение краски по кузовам.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «С технической точки зрения новый проект является самым сложным и масштабным проектом, который «Группа ГАЗ» реализует за последние 15 лет.По его словам, запуск «ГАЗели NEXT» позволит компании расширить свое присутствие не только в России и СНГ, «но и развить экспортные программы».

eng.gazgroup.ru

Срочная продажа автомобилей | Сделано в России

Новые автомобили

Lada Niva Cargo Doublecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, хардтоп, цвет камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 11 715 евро без НДС — Камуфляж

Цена: 11 215 евро без НДС — зеленый металлик

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Lada Niva Cargo Singlecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 2 места, хардтоп, цвет камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 11 515 евро без НДС — Камуфляж

Цена: 11 015 евро без НДС — зеленый металлик

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 4 места, цвет камуфляж, ABS + BAS, кондиционер, электростеклоподъемники , электрорегулировка зеркал заднего вида, самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизаторы, легкосплавные диски, М/Т шины, усиленная задняя ось, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, удлинение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, усилитель руля.

Цена: 12 915 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Владимир Путин тираж: 12 915 евро без НДС

 

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 4 места, цвет темно-зеленый металлик, ABS + BAS, Air-Condition, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях, усиленные пружины и амортизаторы, легкосплавные диски, М/Т шины, усиленная задняя ось, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, удлинение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 415 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

 

Лада Нива 2131 5 Doors Classic AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1. 7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни , ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS+BAS, обогрев заднего стекла.

Цена: 10 962 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Lada Niva 2131 5 Doors LUXE AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженный диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, усилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла, обогрев переднего сиденья, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники.

Цена: евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Лада Нива 2131 5 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1. 7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет черный, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX , иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS+BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, пластиковые бампера, обогрев заднего стекла.

Цена: 12 355 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Лада Нива 2121 3 Doors Classic AMC , EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет зеленый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер , гидроусилитель руля, ABS+BAS, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники.

Цена: 9 133 евро без НДС

 

 

Lada Niva HardCross 5 Doors AMC, EURO 6, M1G : бензин 1. 7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженный диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, серый металлик, ABS + BAS, электростеклоподъемники, дифференциал повышенного трения в задней оси, бодилифт, легкосплавные диски 15 дюймов, шины M/T, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, удлинение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 500 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

Лада Нива 2121 3 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 пониженный диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет серебристый, коричневый, серый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, легкосплавные диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, пластиковые бампера, обогрев заднего стекла.

Цена: 11 611 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

 

УАЗ 2206 АМС, 2-9 мест, ЕВРО 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, присоединяемый 4×4, 4×4 пониженный диапазон, цвет серый, гидроусилитель руля, ABS, противоугонное зажигание, подвижные передние сиденья, моющийся салон, дополнительный подогрев задних пассажиров, доступна модификация LPG.

Цена: 14 100 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

УАЗ Hunter AMC Trophy, 5 мест, ЕВРО 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, подключаемая 4×4, 4×4 пониженная передача, цвет коричневый, гидроусилитель руля, подвижные передние сиденья, ISOFIX, моющийся салон, защита рулевых тяг, защита КПП, литые диски 16 дюймов, резина M/T, доступна модификация LPG.– Доступно с февраля 2017 г.

Цена: 15 555 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

 

 

УАЗ Hunter AMC Soft Top или Hard Top, 5 мест, ЕВРО 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, присоединяемая 4×4, 4×4 пониженная передача, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, подвижные передние сиденья, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий верх, доступна модификация LPG.– Автомобиль под заказ. Срок поставки 12 недель.

Цена: 14 700 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

Цена дизель: 17 040 евро без НДС

 

УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, ЕВРО 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4х4 и 4х4 пониженный диапазон, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричневый -серый, темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2x Airbag, светодиодные дневные ходовые огни и другое оборудование в зависимости от уровня оснащения. – Автомобиль под заказ. Срок поставки 12 недель.

Цена: от 17 730 евро без НДС до 21 188 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

УАЗ Пикап 2017 AMC, N1G, 5 мест, ЕВРО 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4х4 и 4х4 пониженный диапазон, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричнево-серый , темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2x Airbag, светодиодные дневные ходовые огни и другое оборудование в зависимости от уровня оснащения. – Автомобиль под заказ. Срок поставки 12 недель.

Цена: от 18 667 евро без НДС до 21 971 евро без НДС

СНГ: 1 296 евро без НДС

 

 

Это предложение ни к чему не обязывает. Это не предложение по смыслу раздела 1732 Закона. № 89/2014 Сб., Гражданский кодекс. Заключение договора действительно только после двустороннего подписания письменных договорных документов.Акцепт оферты не означает заключения договора. Цены на некоторые автомобили зависят от текущего курса российского рубля, поэтому цены могут быть изменены до заключения договора купли-продажи. На фотографиях могут быть показаны дополнительные опции. Фотографии защищены авторским правом, с любыми фотографиями запрещено работать или распространять их без согласия правообладателя. Вышеупомянутые фотографии в настоящее время могут отсутствовать в нашем коммерческом помещении в Радиковицах, которое находится недалеко от города Градец Кралове, для возможного посещения, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее ( info@russianvehicles.е), спасибо.

 

ГАЗ 2705 Газель 1-го поколения Комби минивэн 2.9 МТ (1995–2003) ❤️


Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2705 Газель 009 Модификация

Минивэн 5 поколения

: 2. 9 MT Год выпуска: 1995-2003

Основные характеристики

0

Body:

Body:

9 9 9 0427 Задняя колесная дорожка (мм)

Длина грузового отсека (мм) 2000
ширина грузового отсека (мм) 1840
Количество мест 7 7
Высота грузового отсека (мм) 1535 1535
Максимальная сумма багажа (L) 5800 5800
Передняя колесная дорожка (мм) 1700
колесная база (мм) 2900 2900
Высота (мм) 2200 2200
Ширина (мм) 2075
1560 1560
наземное разрешение (мм) 170
нагрузочная емкость (кг) 950
допустимый грубый вес (кг) 3500
бордюр (кг) 2090 2090
длиной (мм) 5500 5500

6

Engine:

Chylinder Bore (мм) 100
Количество клапанов на цилиндр 2 2 9
Количество цилиндров четыре 4
поршневой ход (мм) 92 92
Максимальный крутящий момент (N • M) 189 189
Максимальные революции крутящего момента, макс. (об/мин) 2200
Максимальная мощность скорость, макс. (RPM) 2900 2200
Carburetor Carburetor
ROW ROW
мощность двигателя (HP)
2890 2890 2890
Тип двигателя Petrol

Трансмиссия:

единиц
Количество ступеней Пять
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза :

диски
Задние тормоза Драм
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая
передняя подвеска Зависимые

показатели эффективности:

рулевое управление:

Шины, диски:

Топливный бак Емкость (L) 70428 70428
Экологический стандарт Euro III Euro III
Максимальная скорость (км / ч) 105
AI-92 AI-92
Диски Передние Задние
Ширина обода 5. 5 5,5
Диаметр обода Шестнадцать Шестнадцать
Количество монтажных отверстий 6 6
Шины Передние Задний
Диаметр шин шестнадцать шестнадцать 60426 шина высота
80428 80 80
шина шин 175 175
9056



ГАЗ 2705 Gazelle 1-й поколений Combi Minivan 2.9 МТ (1995–2003) .

характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новую «ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический. На базе этого автомобиля также будет выпускаться автобус и грузопассажирская модификация.

Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занята разработкой целого ряда моделей для современного рынка.Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗ.

«ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) должен составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как говорят специалисты, отличные технические характеристики новой модели должны превосходить аналоги зарубежного производства.

Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нексты» станет залогом успеха. Давайте посмотрим, что из себя представляет новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«ГАЗель-Next» представляет собой цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Масса автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонн. Минимальный клиренс был установлен на уровне 170 мм.

Что умеет новая ГАЗель-Next?

Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевозить около 13,5 куб. м любого груза.В грузопассажирском варианте могут поместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Отличные показатели. Если сравнивать «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым массовым коммерческим Sprinter, то размеры кузова отличаются незначительно. Мерседес может вместить 13,4 куб. м.

Внешний вид

Машина красивая. Да, это. Внешний вид вполне современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть — точная копия бортового «Некст», а вот за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле.На дверях сделана штамповка, которая многим показалась лишней на бортовой модели, а здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашиваться по другой технологии, а швов не будет вовсе. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.

Есть мнение, что коррозионная стойкость кузова не поддастся так же, как у старшего брата ВДВ.Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металлическом остекление будет, а в стеклопластиковом — нет.

Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — на фото видно.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.

Однако кое-что было обновлено. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.

Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них отличия более серьезные.

«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, двухдверный, трехместной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов снабдили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Комбинированный и пассажирский Combi

Превосходное универсальное решение. Какие у автомобиля «Газель-Next» отзывы владельцев? Главный плюс машины, который отмечают все — много свободного места. Автомобиль имеет семь посадочных мест для пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Туда можно заложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений трансформируется в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодным освещением.

Автобус «ГАЗель-Next»

Здесь 16 мест для пассажиров. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности.

Салон достаточно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. Для комфортной температуры предусмотрены три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основой этого фургона является очень прочная рама.

Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости.Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы получить более мягкий поворот, инженеры применили длинные листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».

«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики

Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленную КПП, которая работала на каркасно-панельном автобусе.Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также увеличенной шириной венцов на зубчатых колесах.

Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбокомпрессор, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. от. при 3600 об/мин. Старшая модель может выдать 149,6 лошадей при 3400 об/мин.

Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с системой многоточечного впрыска.Объем 2,7 литра, а мощность 106 лошадиных сил.

Вне зависимости от модификации грузовой автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) может разогнаться до 130 км. О других динамических характеристиках производители умалчивают.

Расход топлива

Как уверяют на ГАЗе, при средней скорости 80 км/ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л/100 км при комбинированных режимах движения.

Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется ABS, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних.

Комплектация и стоимость

Цены на данный грузовик начинаются от 1 100 тыс. руб. Грузопассажирская модификация обойдется дороже на 70 тысяч за каждого, а у минивэна пока нет цены.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электростеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электроподогревом.

ГАЗель-Next: отзывы владельцев

Владельцы очень польщены бортовой версией.Она очень хорошо себя показала. Многим нравится работа подвески. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.

Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу взяла бортовая машина.

Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, идеально подходящая для малотоннажных грузоперевозок, что может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.

Посмотреть конструкцию грузового автомобиля «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон). Фото в статье максимально говорит о характере грузовика.

р>

Поиск деталей Westwood в списке деталей в формате PDF

Год выпуска трактора Модель трактора Описание Список деталей в формате PDF
1983 28″, 36″, 48″ Скачать
1984 — 1986 S600, S800, T800, T1100, T1200 Дизель, T1600 30″, 36″ дека, 32″, 36″, 42″ Contra» Скачать
1987 Мк4 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 36-дюймовая 42-дюймовая контра Скачать
1988 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 36-дюймовая 42-дюймовая контра Скачать
1989 Т1200, Т1600, Т1800 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1990 С1000 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра, Clipper Скачать
1991 T1250H/1800H, серия S 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1992 Серия 2000 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1993 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1994 30 дюймов сзади, 30 дюймов сбоку, 36 дюймов платформы, 42 дюйма Contra Скачать
1995 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1996 1012, 1012Х, Т1400, Т1400Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1997 С1300, С1300Х, С1600, С1600Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1998 С1300, С1300Х, С1600, С1600Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека с 3 лезвиями, 42 дюйма, 48 дюймов Contra Скачать
1999 — 2000 С1300Х, С1600Х, С1300М, С1600М, Т1600Х, Т1800Х, Т1600М, Т1800М 36-дюймовая дека с 3 лезвиями, 42 дюйма, 48 дюймов Contra Скачать
2001 С1300М, С1300Х, С1600Х, Т1600Х, Т1800Х, Т2000Х 38-дюймовая мульча, 36-дюймовая HGM/FGM, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель-измельчитель Скачать
2001 — 2002 Д18/50, С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38 дюймов, 44 дюйма, мульча, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель-измельчитель Скачать
2003 — 2004 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38-дюймовая мульча, IBS, PGC, сетка Скачать
2004 — 2005 С1300, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38 дюймов, 44 дюйма, мульча, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель-измельчитель Скачать
2006 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800 38-дюймовая мульча, IBS Скачать
2007 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800 38-дюймовая мульча, IBS Скачать
2008 С1300, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 Хонда Скачать
2010 Т1600, Т1800 Кавасаки Скачать
2011 Т1600Х, Т1800Х Кавасаки Скачать
2011 — 2016 С1500Х, С150Х Бриггс и Страттон Скачать
2014 Ф60 4ТРАК, Ф250 4ТРАК Кавасаки Скачать
2014 Серия C/T MK4 Кавасаки Скачать
2016 Ф60 4ТРАК, Ф250 4ТРАК Кавасаки Скачать
2016 Т50, Т60, Т80 Бриггс и Страттон Скачать
Садовые тракторы JCB
2004 Дизельный трактор JCB D20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
Вествуд серии V
С 2001 г. Серия V20/50 НЕ 50 дюймов IBS, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2002 Серия V20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2003 — 2006 Серия V20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2006 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2006 В20/50 Бриггс и Страттон Скачать
2007 В20/50 Бриггс и Страттон Скачать
2007 — 2009 Серия V50 — Дизель Янмар Скачать
2011 Серия V25/50 НЕ Кавасаки Скачать
2013 — 2014 Серия V230D Скачать
Полный привод Westwood
2006 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2007 Полноприводная серия T Скачать
2009 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2010 Полный привод Кавасаки Скачать
Наружная косилка серии W/X
2006 Серия W 38″, 44″ Мульча, 36″, 42″ HGM Скачать
2006 — 2008 Серия Х 38″, 50″ Мульча, 36″, 42″ HGM Скачать
2009 Серия Х 38-дюймовый комбинированный, 38-дюймовый, 44-дюймовый, 50-дюймовый мульчирующий, 36-дюймовый, 42-дюймовый HGM Скачать
2011 Серия Х Скачать
.