|
Решающие битвы или мелкие стычки?
Невской битве 1240 года и Ледовому побоищу 1242-го посвящены многочисленные научные труды и масштабные батальные картины. Уже не одно столетие со школьной скамьи каждому жителю России известно, что коварные шведские и немецкие рыцари, прослышав о бедствиях Русской земли после Батыева нашествия, решились напасть на православные вотчины. Но, благодаря полководческим талантам Александра Невского, агрессоры были посрамлены, а русские люди оказались спасены от окатоличивания, а значит, от утраты своей национальной идентичности. Большинство соотечественников принимает эти утверждения на веру, не вникая в детали.
Невская битва
Подробности Невской битвы известны только из «Жития Александра Невского». В шведских источниках вообще нет упоминаний о походе в 1240 году в Приневье. Более того, в Швеции полыхала кровопролитная гражданская война. То есть не могло быть и речи об отправке крупных сил на завоевание заморских земель. Нет и сведений о плавании ярла Биргера Магнуссона в сторону Невы. Тем более что ярлом (правителем) он стал только в 1248 году.
Репродукция картины В. М. Васнецова «Битва князя Александра Невского со шведами на Неве». (РИА Новости)
Согласно житию, шведский предводитель якобы уже был наслышан о подвигах Александра (которому, напомним, всего 18 лет) и приплыл с ним сразиться. Правда, не учёл, что на стороне русского князя будет сражаться божий ангел.
Поход шведов упомянут в Новгородской летописи, которая могла бы внушить больше доверия. Но там шведский командующий почему-то назван не очень характерным для шведов именем Спиридон. А подробностей о битве нет вовсе.
Скорее всего, Александр мог напасть на скандинавских торговцев, которые устроили некое подобие ярмарки при впадении в Неву реки Ижоры. Ведь по житию пришельцы провели там около недели, не предпринимая агрессивных действий. Самое забавное, что в житии уверяется: уже после битвы шведы погрузились на корабли и уплыли обратно Так был ли разгром или пришельцы сумели отбиться?
Очень спорно и утверждение, что Невская битва остановила шведскую экспансию. Чуть позже шведы основали на Неве крепость Ландскруна (разрушена новгородцами), а на Вуоксе — Выборг (благополучно отбив нападения).
Ледовое побоище
История про сражение между войском Александра и ливонскими рыцарями на Чудском озере, к счастью, подтверждается и в немецких источниках. Но вновь нельзя говорить о каком-то крестовом походе на восток. Столкновения новгородцев с немецкими рыцарями происходили и до 1242 года, и гораздо позднее. И уж тем более не шло речи о разгромном поражении. Например, в 1236 году орден меченосцев оказался после битвы при Сауле (где погибло только 48 рыцарей) на краю краха. Но ливонцы никакой военной катастрофы не ощутили. Да и Александр с новгородцами почему-то не отправился очищать земли западнее Чудского озера от чужеземцев.
«Ледовое побоище». Вячеслав Назарук, 1982 год. («Дилетант»)
Во времена СССР было предпринято много попыток найти место сражения. Но обнаружить знаменитый Вороний камень или хотя бы выход камня на поверхность у берегов озера так и не удалось.
Понятно, что невероятную известность битве принесло участие в ней князя Александра Ярославича. Но возвеличивание побоища началось гораздо позднее. А в 1240-е новгородские летописцы не придавали судьбоносного значения сражению. То есть, скорее всего, это была локальная пограничная стычка, в которой с каждой из сторон принимали участие лишь по нескольку сотен воинов.
Сборник: Невская битва
15 июля 1240 года новгородский князь Александр Ярославич разбил силы шведов в устье Ижоры.
- Статьи
- Европа
- XII век
Сражение на Воронежке — прелюдия к Невской битве
Сражение на Воронежке — прелюдия к Невской битве
В мае 1164 года шведы подошли к стенам Ладожской крепости. Осада продолжалась 4 дня.
- Статьи
- Европа
- XIII век
Решающие битвы или мелкие стычки?
Решающие битвы или мелкие стычки?
Главные подвиги Александра Невского – яркие победы над шведами и немцами. А что нам известно об этих сражениях по документам и летописям?
- Статьи
- Европа
- XIII век
Невская битва, ставшая великой победой
Невская битва, ставшая великой победой
Разгром небольшого шведского отряда в устье Ижоры заложил основы мифа об Александре Невском.
- Статьи
- Европа
- XII век
Сражение на Воронежке — прелюдия к Невской битве
В мае 1164 года шведы подошли к стенам Ладожской крепости. Осада продолжалась 4 дня.
- Статьи
- Европа
- XIII век
Решающие битвы или мелкие стычки?
Главные подвиги Александра Невского – яркие победы над шведами и немцами. А что нам известно об этих сражениях по документам и летописям?
- Статьи
- Европа
- XIII век
Невская битва, ставшая великой победой
Разгром небольшого шведского отряда в устье Ижоры заложил основы мифа об Александре Невском.
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- XVI век
За что истребляли гугенотов? (18+)
- Статьи
- Европа
- XX век
Что, если бы Берия пришёл к власти
- Статьи
- Европа
- I век
За столом у Калигулы
- Статьи
- Европа
- XX век
Булгаков – правительству СССР
- Статьи
- Европа
- XX век
Мюнхенский сговор
- Статьи
- Европа
- XX век
Свержение Хрущёва
- Статьи
- Европа
- XVIII век
Стол для Екатерины II
- Статьи
- Европа
- XX век
Всё идёт по плану, или Почему в СССР не хватало еды
- Статьи
- Европа
- XVIII век
«Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» Ге
- Статьи
- Европа
- XX век
Рандеву с «кремлёвским мечтателем»
- Статьи
- Европа
- XX век
«Жизнь за жизнь». История Рут Эллис
- Статьи
- Европа
- XV-XVIII вв.
Самые ужасные пытки (18+)
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Ненасытная Виктория
- Статьи
- Европа
- XX век
Рождённые от немцев: плоды полового коллаборационизма
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Александр Засс — сильнейший человек в мире
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет
- Статьи
- Европа
- XX век
«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»
- Статьи
- I до н. э. -XXI вв.
Бикини: история победившей наготы
- Статьи
- Европа
- XII век
Балдуин Прокажённый: юный король, рассыпавшийся на части
- Статьи
- Европа
- XX век
От чего умер Ленин?
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 412185
- 📚 Статьи
- 👀 362070
- 📚 Статьи
- 👀 294198
- 📚 Статьи
- 👀 95448
- 📚 Статьи
- 👀 95077
- 📚 Статьи
- 👀 88634
- 📚 Статьи
- 👀 59947
- 📚 Статьи
- 👀 45677
- 📚 Статьи
- 👀 36270
- 📚 Статьи
- 👀 25982
- 📚 Статьи
- 👀 4996354
- 📚 Статьи
- 👀 1038643
- 📚 Статьи
- 👀 803730
- 📚 Статьи
- 👀 768360
- 📚 Статьи
- 👀 627897
- 📚 Статьи
- 👀 508197
- 📚 Статьи
- 👀 485389
- 📚 Статьи
- 👀 475926
- 📚 Статьи
- 👀 450666
- 📚 Статьи
- 👀 437211
Журнал Международная жизнь — Взгляд сквозь века: выставка к 800-летию со дня рождения Александра Невского
11:47 30. 06.2021 • Анна Ершова, редактор журнала «Международная жизнь»
В Москве в Новой Третьяковке на Крымском валу открылась масштабная художественная выставка «История России глазами художников», приуроченная к 800-летию со дня рождения князя Александра Невского. Среди работ, представленных в экспозиции, – картины, ранее не покидавшие музейные фонды и частные коллекции. В их числе, к примеру, портрет Александра Невского из Челябинского художественного музея.
В пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция, на которой подробно рассказали об экспозиции, организаторах и представленных экспонатах.
Как отметил председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов), идея о проведении выставки возникла в 2019 году. По задумке авторов, картины, представленные на ней, должны были рассказать о важнейших событиях в истории России – от Крещения Руси до Первой мировой войны.
«В экспозиции можно проследить «идеологизированность» художественного рассказа» (Митрополит Псковский и Порховский Тихон)
В экспозиции собраны произведения выдающихся художников нескольких эпох: от родоначальников исторического жанра в отечественном искусстве до корифеев, входивших в Товарищество передвижных художественных выставок. Экспозиция-исследование, как её называют авторы, включает шесть разделов: «Древняя Русь. Легенды и быль», «Московское царство. Иоанн Грозный», «Герои Смутного времени. Первые Романовы», «Русские бояре XVII столетия. Обычаи и нравы», «От Петра Великого до Екатерины Великой», «Военная история России XVIII – начала XX века».
«Главная задача выставки – проследить, как история воспринималась художниками конца XVIII – начала XX века. Экспозиция необычайно интересна, и в художественном отношении – впервые собрана такая масштабная коллекция исторических полотен –, и в отношении зрительского взгляда. Посетители галереи увидят, как преломлялась история через три призмы: государственную политику, общественность и личное восприятие художника», – уверен митрополит Псковский и Порховский Тихон.
Фото: фрагмент картины Павела Корина «Александр Невский», 1942 год
Открывает экспозицию зал Александра Невского. Вместе с прославленным триптихом Павла Корина здесь представлены иконные и живописные образы князя, а также редкие исторические артефакты: меч князя Довмонта (в крещении Тимофея) XIII века из Псково-Изборского объединенного музея-заповедника и княжеский шлем XIII – первой половины XIV века из Городецкого историко-художественного музейного комплекса, никогда ранее не покидавшие свои музеи. «Князь предстает перед нами умудрённым мужем, человеком серьёзного возраста, несущего великую ответственность за державу, людей и будущее нашего Отечества. Так оно и есть, но надо иметь в виду, что Александру Невскому, когда он совершал свои ратные подвиги, было совсем немного лет: во время Невской битвы ему было 19 лет, а во время Ледового побоища на Чудском озере – 21 год. И он никак не мог быть похожим ни на образ, сложившийся у большинства россиян после просмотра картины Эйзенштейна, ни на героя знаменитой картины Павла Корина», – отметил владыка.
«Нельзя относиться к исторической картине как к документальному свидетельству» (Зельфира Трегулова)
В свою очередь директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова призналась, что опыт работы над экспозицией был непростым. Во-первых, потому что выставок исторической картины в Москве не было уже многие десятилетия, а, во-вторых, потому что огромное количество полотен, которые в свое время были в фокусе общественного внимания, оказались в запасниках музеев или за пределами страны. «Мы проделали большую, сложную, детальную работу, тщательно изучая музейные фонды. Это позволило нам вернуть из небытия огромное количество полотен и имен художников», – подчеркнула она.
Выставка состоит из 100 художественных произведений. В ней принимают участие 37 музеев России, среди которых Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств, Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Государственный музей-заповедник и Курская государственная картинная галерея, а также 3 частных собрания.
***
Выставка «История России глазами художников» организована Государственной Третьяковской галереей, Фондом «Моя история» и Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, идейным вдохновителем выступил Патриарший совет по культуре. Экспозиция продлится до 8 августа 2021 года.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs
После обнищания Северо -Восточного Часть Russia By Mongols, Cities из Novgorod и PSKOV стали On On On OncGOV , и стали Spet Spet Spet Spet Spet Speat , и стали Spet Spet Spet Speat , и стали Spet Spet Speat , и стали Spet Spet Speat и Spet Spet Spet Speat. . для атаки немецких и шведских войск. Шведы первыми попытались занять русских земли . В 1238 году шведский король получил разрешение Папы Римского на начало крестового похода похода против Новгорода. Участникам похода было обещано отпущение грехов. В 1239 году шведы и немцы начали переговоры о планировании похода. Шведы к тому времени оккупировали Финляндию и должны были атаковать с севера, к г.0009 река Нева . Немцы должны были начать с Изборск и Псков. Шведское войско возглавляли ярл (принц) Ульф Фази и зять короля ярл Биргер, в будущем основатель Стокгольма. Новгородцы знали, что шведы собираются напасть на них и заставить принять католичество. Таким образом, оно казалось им еще хуже, чем нашествие монголов . Летом 1240 года шведский отряд во главе с Биргером прибыл на судах по Неве и остановился в устье реки Ижора. В его состав входили шведы, норваги и представители финских племен, планировавшие идти прямо к Ладоге и далее непосредственно к Новгороду. Были и католические епископы, держащие кресты в одной руке и мечи в другой. Лагерь противника располагался у притока Ижоры к Неве . Биргер, уверен в своем победа , отправил сообщение принцу Александру , утверждая, что он уже завоевывает его землю. В то время союзные местных племен как на суше, так и на воде охраняли новгородские границы. Племя ижорцев, уже принявшее христианство , охраняло морскую границу у Невы на обоих берегах Финского залива. Настоятель Ижорской земли Пелгусий первым заметил приближается к шведскому флоту на рассвете июля -го дня 1240 года и поспешно послал человека доложить об этом князю Александру. Принц решил неожиданно напасть на врага. Собирать отряд было некогда, как некогда было созывать «Вече» ( общественное собрание). Александр не успел дождаться ни войск, присланных его отцом Ярославом, ни набора новых по всей Новгородской земле. Он решил атакует шведов со своей командой и группой новгородских добровольцев. Согласно традиции , они собрались около Святой Софии Собора , чтобы помолиться и получить благословение у своего высочайшего священника Спиридона. Путь их лежал по реке Волхве мимо Ладоги, , где к ним присоединялась дружина ладожан, федератов Великого Новгорода, и до устья Ижоры. Лагерь завоевателей, разбитый в устье Ижоры, не охранялся, так как шведы не ожидали нападения. Корабли неприятеля качались на воде, а вдоль берега были разбросаны белые палатки с 9-ю Биргеровскими палатками.0009 золотая палатка в изголовье. 15 июля в 11 часов утра русских войск внезапно атаковали шведов. Атака была настолько неожиданной, что шведы даже не успели взяться за шпаги. Отряд Биргера был застигнут врасплох , поэтому не смог сопротивляться. Храбрый натиск русского отряда вынудил противников к берегам реки. По пути перерезали мостов, соединяющих корабли с землей, и даже захватили и сожгли три корабля противника. Новгородцы горожан сражались изо всех сил. Сам Александр разбил великое число шведов и положил печать своего меча на лицо царя. Помощник князя Гаврило Олексич последовал за Биргером к шведской лодке верхом на лошади, где он был сброшен в воду. После чего снова погрузился в битву и убил наповал другого знатного шведа по имени Спиридон. Другой новгородец прорубился с топором сквозь толпу врагов. За ним следовал княжеский егерь Яков Полочанин с длинной шпагой и другие храбрые товарищи. Отрок князя пробился к центру лагеря и перерезал основа палатки Биргера. Отряд новгородских добровольцев потопил три шведских корабля. остальных врагов должны были спастись на оставшихся кораблях. Потери были незначительными, тогда как три шведских корабля были загружены только знатными людьми, а остальные остались на русской земле. Победа над шведами имела большое политическое значение . Это доказало, что русских человек не потеряли своей доблести и еще могли защитить себя. Шведам не удалось захватить побережья 9-го0009 Неву и Финский залив и отрезать Новгород от моря. Отражение нападения шведов с севера Русские Разгром Возможное сотрудничество шведских и немецких завоевателей . На случай нападения немцев правый фланг и тыл Псковского военного округа были надежно защищены . Тактически важной была роль «стражей», которые первыми видели и сообщали о приближающемся противнике. решающим фактором победы был элемент внезапности , так как противник был застигнут врасплох и не смог дать отпор. Летописец указывал на необыкновенное мужество русских воинов. После этой победы князь Александр Ярославич был назван Невским в честь реки Невы . Он был в двадцать первом году года. |
Картины в почтовой коллекции
Екатерина Великая
Вдовствующая императрица России
Художник неизвестен, XVIII век
42″ x 54″ холст, масло
Эта картина маслом представляет собой стилизацию оригинального портрета русской вдовы
Императрица рисовала после того, как взошла на престол в 1762 году. В то время это было обычным делом для
придворные художники, чтобы сделать копии оригинальных портретов монархов для других членов королевской семьи
отображать в своих резиденциях. На обороте картины старая этикетка с надписью
находился в коллекции князя Александра Михайловича Белосельского (1752-1809).).
Оно, по всей вероятности, отображалось в большом и громадном Белосельском-Белорзерском дворце.
Дворец на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, Россия, напротив императорского Аничкова.
Дворец.
Екатерина Великая была императрицей России с 1762 по 1796 год. Академия художеств,
реорганизован в 1774 году при Екатерине II и стал питомником русских художников.
Академия была копией парижской, даже посылая своих профессоров учиться в Париж.
Однако большинство русских художников того периода были крестьянами. В начале
возраста, их отправляли учиться к мастеру, требуя от них работы в манере
хозяин. Именно по этой причине так много прекрасных портретов 18-го века приписывают
неизвестным художникам.
Весь XVIII век был периодом грандиозного
Стили Возрождения от ранних фаз до барокко, рококо и
Классическое возрождение. Это подражание оказало влияние на русское искусство, особенно в области
литература, музыка и танцы. Россия следовала той же последовательности стилей от
барокко до классического возрождения, как и другие страны Европы.
Эта картина была подарена Коллегии 19 июня.68. Щедрый грант от
Фонд Хелен Джонс разрешил реставрацию картины в 2011 году.
Фламандская сельская местность
Ф. Ван Пэмел, 1780
80″ x 92″ холст, масло
Это фламандская картина, на которой изображена жанровая сцена в пейзаж, сюжет
высоко ценился и выражался среди голландских художников конца 18 века.
Он представляет собой повествование о празднике и игре в жизни простых людей.
пейзаж пользовался большой популярностью, потому что его элементы были настолько знакомы,
от далекого города в атмосферной перспективе до плавности мазка, выражающего
деталь переднего плана.
Первоначально картина была выставлена в поместье миссис Пост во Флориде в Мар-а-Лаго.
в Сосновом зале вместе с четырьмя другими картинами, изображающими сходные жанровые сцены. Серия из пяти картин была куплена миссис Пост в 1920-х годах. Эта картина,
самая большая из серий была передана колледжу в январе 1966 года.
Птицы в пейзаже
Карл Ютц, 1860
68″ x 52″ холст, масло
На этой картине маслом изображен безмятежный пейзаж с красочными птицами в непосредственной близости от
передний план. Пейзаж заканчивается горным хребтом на заднем плане. Деталь
данное птицам, предполагает научную иллюстрацию. Однако это было характерно для
стиль Карла Ютца (1838-1916), прекрасного немецкого художника-натюрморта и натюрморта.
исследования. В 1853 году Ютц поступил в мастерскую художника-анималиста Августа Книпа в Баден-Бадене.
Германия. После смерти Книпа в 1861 году он хотел учиться в Мюнхенской художественной академии.
но он, кажется, не был принят. Поэтому он продолжил свое обучение автодидактически.
Во время своих путешествий Ютц познакомился с дюссельдорфскими художниками и впоследствии
переехал туда учиться в академии. К 1865 году его искусство регулярно выставлялось в
Дрезден, Мюнхен и Берлин. Международное признание искусства Ютца пришло в следующем
десятилетие, когда он получил награды с выставок в Вене (1879 г.), Мельбурне (1881 г.)
и Нью-Йорк (1902 г.). Его картины были воспроизведены рядом художественных домов.
и до сих пор популярны благодаря тщательному индивидуальному изучению животных и домашних животных.
Картина принадлежала C.W. Post и была передана его дочери Марджори М.
Почта. Картина была первой из трех работ, переданных в аренду колледжу в
Февраль 1965 г. Позднее, в мае 1973 г., картина была подарена колледжу Саут-Плейнс.
восстановительное лечение в 2015 году.
Вакхический пир
Художник Неизвестен, 18 век
114″ x 70″ холст, масло
Превосходный образец итальянского жанрового искусства 18-го века.
римский бог Вакх в разгуле с людьми, сатирами и другими мифическими существами.
Картина была куплена отцом Марджори М. Пост, Ч. У. Постом, в 1912 году в
Знаменитая распродажа Галереи Боргезе в Риме. Галерея Боргезе восходит к Кардиналу.
Шипионе Боргезе, племянник Папы Павла V (1605 г.) и крупный коллекционер итальянских
скульптура и искусство.
Эта картина была подарена Колледжу миссис Пост в январе 1966 года.
В 2011 году благодаря щедрому гранту Фонда CH картина была отреставрирована. ок. 1884
76″ x 56″ холст, масло
Йозеф Эммануэль ван ден Буше был живописцем «жанра» и истории. Он был рожден
в Антверпене, Бельгия, в 1837 г. и умер в Буафоре близ Брюсселя в 19 г.08. Он был
профессор в Брюсселе. Император Наполеон был любимым сюжетом ван ден Буше.
Две другие картины — «Битва Наполеона при Ватерлоо» и «Laissez Passar L’Empereur».
– картина Наполеона в историческом контексте. Отступление Наполеона из России в 1812 г.
стал поворотным моментом в наполеоновских войнах. Кампания сократила французов
и союзные силы вторжения до крошечной доли их первоначальной силы.
Существует доказательство, собранное Полом Гримвудом из Джерсивилля, Онтарио, Канада, что
картина когда-то висела в большом поместье сенатора Уильяма Эли Сэнфорда Уэзанфорд.
в Гамильтоне, Онтарио. Картина была продана на аукционе в 1938 году за неутешительную цену.
цена 80 долларов. Неизвестно, купила ли миссис Пост картину на этой распродаже недвижимости.
или позже через арт-дилера.
Эта историческая картина была передана в SPC 19 января.66.
Гранвиль, 2-й граф Гауэр
Сэр Джошуа Рейнольдс, PRA, ок. 1760
57″ x 88″ холст, масло
Дворянин средних лет изображен в полный рост, стоит на балконе. Он
одет в мантию пэра, длинный плащ, отороченный горностаем, частично скрывал его
высокая, прямая фигура. Цепь и подвеска Святого Георгия опоясывают его плечи. В
правой рукой он держит корону, а левой слегка касается ленты
который застегивает плащ на шее. Неподвижность его худощавого лица, как правило, подчеркивает
острота его темных глаз, вопросительно обращенных на зрителя. В
ближайший фон — колонна и драпированная малиновая занавеска, прерывающая
более далекий вид на небо и верхушки деревьев.
Граф, изображенный на этой картине, предположительно Грэнвиль Левезон-Гауэр,
сын Джона, первого графа Гауэра. Он родился 4 августа 1721 года, а умер в октябре.
26, 1803. С 1747 по 1764 год он заседал в парламенте в качестве члена от Вестминстера; а также
в разное время был лордом-хранителем печати, лордом-камергером и лордом-председателем Совета.
Он стал вторым графом Гауэром в 1754 году и стал маркизом Стаффордом.
1 марта 1786 г. Он сидел у Рейнольдса в 1760–1761 гг.
Сэр Джошуа Рейнольдс (1723–1792) был выдающимся английским художником, который
был выдающимся портретистом своего времени. Он родился в Плимптоне, Девоншир, в июле
16, 1723, сын клирика. Он научился портретной живописи у Томаса Хадсона, самого
модный художник того времени в Лондоне. После трехлетнего путешествия по Италии он
вернулся в Лондон, где вскоре привлек внимание своими портретами видных деятелей.
Он стал первым английским художником, добившимся общественного признания за свои творческие способности. достижения.
В 1764 году Рейнольдс основал Литературный клуб, в который входили эссеист и критик
Сэмюэл Джонсон, актер Дэвид Гаррик, государственный деятель Эдмунд Берк, писатель Оливер Голдсмит,
писатель Джеймс Босуэлл и драматург Ричард Бринсли Шеридан. Когда Королевская академия
Искусств был учрежден в 1768 году, Рейнольдс был избран президентом и был посвящен в рыцари. В
В 1769 году он произнес первую из своих ежегодных речей перед студентами академии.
в котором он изложил идеалистические, морализирующие принципы академического искусства. В 1784 г.
он сменил Аллана Рамзи на посту художника короля. В том же году он выставил свою
портрет английской актрисы Сары Сиддонс в образе Трагической музы (1784, Huntington Art
Галерея, Сан-Марино, Калифорния), вероятно, его величайший портрет.
Рейнольдсу приписывают более 2000 портретов. Стилистически он находился под влиянием
Микеланджело и фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Портреты Рейнольдса были
отличается спокойным достоинством, классическими аллюзиями, насыщенностью цвета и реалистичностью изображения.
характера. Его портреты являются воплощением лондонского общества того времени. Он умер
в Лондоне 23 февраля 1792 года.
Этот портрет был куплен Марджори М. Пост на распродаже коллекции Блексли.
в Нью-Йорке в 1915, как сообщается, за 4000 долларов.
До того, как портрет был передан SPC, в 1962 году его исследовал Эрик Уотерхаус.
Институт изящных искусств Барбера Бирмингемского университета, Англия. Профессор Уотерхаус,
в то время был ведущим специалистом по Рейнольдсу и его портретам. Пока он обосновывал
что портрет действительно был продуктом мастерской Рейнольдса, он был более склонен
опознайте джентльмена на картинке как Джеймса, 2-го графа Уолдегрейва (1715–1763). Его идентификация была основана на сравнении с другими портретами Грэнвиля Левезон-Гауэра,
2-й граф Гауэр и лорд Уолдегрейв, которые могли позировать для портрета
в 1760-1761 гг.
Во время передачи картины в аренду колледжу Саут-Плейнс в феврале 1965 г.
Говорили, что это единственный портрет сэра Джошуа Рейнольдса, выставленный на всеобщее обозрение к западу от
река Миссисипи. Миссис Пост официально подарила картину колледжу в
Май 1973 г.
Благодаря щедрому гранту от The CH Foundation в 2009 г. картина прошла реставрационную обработку.
Кэролайн, королева Георга II 1716
52″ x 86″ холст, масло
Этот портрет в полный рост представляет Каролину Бранденберг-Ансбахскую, ставшую
Королева-консорт Англии в 1727 году. Она стоит и смотрит влево на три четверти.
фронт. На ней синее платье, отделанное горностаем и атласом. У нее короткие рукава
и задрапирована кружевом, а ее лиф с глубоким вырезом украшен драгоценностями. Ее право
рука лежит на регалиях на столе рядом с ней.
Каролина (1683–1737) была дочерью Джона Фредерика, маркграфа Бранденбург-Ансбахского.
Через пять лет после смерти отца в 1687 году ее мать вышла замуж за курфюрста Джона Джорджа.
IV Саксонии, и Каролина жила со своей матерью в Дрездене. Остался сиротой в 1696 г.,
девушка жила в Берлине со своими опекунами, курфюрстом Фридрихом III Бранденбургским,
и его жена София Шарлотта, дочь Электресс Софии. В двадцать два года
она вышла замуж за Джорджа Августа, выборного принца Ганновера, от которого у нее было восемь детей,
старший из них Фредерик. Когда ее тесть Георг I стал королем Англии
в 1714 году она и ее супруг отправились в Англию и вскоре после этого были облечены
как принц и принцесса Уэльская. Тринадцать лет спустя, в 1727 году, Георг Август вознесся на престол.
престол как Георг II.
Когда миссис Пост приобрела картину, в каталоге продаж картина указывалась
[?] Аллану Рамзи (1713-1784), которого Георг III назначил главным художником
королем в 1767 году, спустя много времени после смерти Каролины в 1737 году. Однако когда картина подверглась
при консервационной обработке в 2009 г. были обнаружены две выцветшие и испорченные этикетки на
подрамник, который приписывал картину сэру Годфри Кнеллеру (1646-1723).
Кнеллер был ведущим художником-портретистом в Англии в конце 17 и начале 19 века.
18 века, был придворным художником британских монархов от Карла II до Георга.
Я, промежуток 43 лет.
Кнеллер родился Готфридом Книллером в Любеке, Германия. Учился в Лейдене, но
позже стал учеником Фердинанда Боля и Рембрандта в Амстердаме. После работы в
Рим, Венеция и Гамбург, он приехал в Англию в 1674 году по приглашению герцога
из Монмута. Он был представлен и написал портрет Карла II. Концентрация
почти полностью занимаясь портретной живописью, он основал студию, производившую портреты на
почти промышленный масштаб. Его портреты установили образец, которому следовали до тех пор, пока Джошуа
Рейнольдс и Уильям Хогарт. Когда сэр Питер Лели умер в 1680 году, Кнеллер был назначен
Главный художник короны Карла II.
В 1690-х годах Кнеллер нарисовал «Красавиц Хэмптон-Корта», изображая самых гламурных
фрейлины Королевского двора, за что он получил рыцарское звание от Уильяма
III. Созданный королем Георгом I в баронете, он также был главой Академии Кнеллера.
Живопись и рисунок 1711-1716 годов в Лондоне. Кнеллер умер от лихорадки в 1723 г. Там
велика вероятность того, что этот портрет юной Кэролайн когда-то был написан
после того, как она и Джордж Август прибыли в Англию как принц и принцесса Уэльские.
Этот портрет был частью коллекции герцога Файфа, Дафф Хаус, Банфшир,
Шотландии и был выставлен на выставке гвельфов в Новой галерее в Лондоне в
1891.
Картина была предоставлена Колледжу во временное пользование из частной коллекции Марджори М. Пост.
в феврале 1965 года. Он был подарен колледжу в мае 1973 года.
Благодаря щедрому гранту Фонда Хелен Джонс портрет Кэролайн
получил восстановительное лечение в 2009 году. В процессе консервации выяснилось, что
картина получила более поздние расписные дополнения к фоновой драпировке и к
натурщик, возможно, в попытке аукционного дома сделать картину более желанной
продается. Эти более поздние дополнения были удалены, раскрывая классические черты Кэролайн,
а также исходный фон.
Султан Марокко на жеребце
Чарльз Баскервиль-младший, ок. 1927
82″ x 80″ холст, масло
Единственный художник 20-го века, представленный в коллекции, Чарльз Баскервиль,
младший, был выдающимся американским художником-портретистом, иллюстратором, карикатуристом и художником-монументалистом.
Названный в честь своего отца, он родился в 1896 году в Роли, Северная Каролина. Позже он жил в Часовне.
Хилл, Северная Каролина, где его отец был профессором химии в Северном университете.
Каролина. Семья приехала в Нью-Йорк, когда старший Баскервиль основал
факультет химии Городского университета Нью-Йорка.
Младший Баскервиль намеревался стать архитектором, но прервал учебу в колледже
лет в Корнельском университете, чтобы присоединиться к дивизии «Радуга» во время Первой мировой войны. войны он вернулся в Корнелл и начал заниматься искусством. После окончания,
он приехал в Нью-Йорк и добился немедленного успеха благодаря рисункам, опубликованным в
ведущие юмористические журналы дня. В 1925 году его завербовал журнал The New Yorker.
чтобы проиллюстрировать колонку ночного клуба, где он использовал псевдоним Top Hat.
Среди видных деятелей, баллотировавшихся в Баскервиля, были Джавахарлад Неру,
Бернад Барух, Уильям С. Пейли, герцогиня Виндзорская, Корнелиус Вандербильт Уитни,
Мистер и миссис Пол Меллон, Ричард Роджерс и Хелен Хейс. Он путешествовал на пони и
пешком через Гималаи в Катманду, чтобы нарисовать короля Непала.
Во время Второй мировой войны Баскервиль был назначен официальным художником-портретистом.
армейских ВВС. В звании подполковника ездил на театры военных действий.
создать более 60 портретов офицеров и рядовых, которые экспонировались
широко и находятся на постоянной экспозиции в Пентагоне.
За свою жизнь он провел более дюжины персональных выставок в Нью-Йорке и
его работы выставлялись в Национальной галерее искусств и галерее Коркоран в
Вашингтон, Метрополитен-музей и Художественный музей Уитни в Нью-Йорке.
Город, Институт Карнеги в Питтсбурге и Чикагский институт искусств.
Как художник-монументалист, он рисовал для частных домов, а также для Wall Street Club,
конференц-зал Объединенного комитета по военным делам Сената и Палаты представителей
и для главного салона и бального зала океанского лайнера «Америка», некогда крупнейшего
вкладышей.
Баскервиль был знаком с Марджори Пост, и миссис Пост построила бальный зал
ее Палм-Бич, Флорида, дом, Мар-а-Лаго, вокруг его фрески «Султан Марокко»
на жеребца. Дальнейшие исследования показали, что Баскервиль рисовал и подписывал
«копия» этого оригинала для миссис Пост, чтобы заменить его оригинал во время ее
подарок колледжу.
Предположительно, на картине изображен султан Мулай Юсеф, король Марокко.
с 1912 до своей смерти в 1927 году. Баскервиль был хорошо известен своими портретами.
знаменитостей, предполагая, что эта картина, вероятно, является настоящим портретом, а не
воображаемый.
Картина была добавлена в коллекцию и передана в дар колледжу в марте 1966 года. Пейзажная живопись современного реализма Сан-Квентин
Гэри Линн Робертс — «Повернуть их на север»
Мануэль Гарза — Безымянный пейзаж Hillcountry Bluebonnets
Дон Уоррен — Техасский пейзаж Hillcountry с полевыми цветами и красными воротами
Гэри Джек Торнтон — Painted Frenzy
Manuel Garza — Bluebonnetsnets
Дизайн: Samantha Todhunter Design Ltd., Фото: Оливер Кларк. Размеры: В 30 дюймов x Ш 40 дюймов
Дизайн: Студия Люси Харрис, Фото: Франческо Берточчи. Размеры: В 30 дюймов x Ш 40 дюймов
Дизайн: Тимоти Годболд, Фото: Карл Симон. Размеры: В 30 дюймов x Ш 40 дюймов
Хотите больше изображений или видео?
Запросить дополнительные изображения или видео у продавца.
1 из 11х 50 дюймов) Эрл Джонс (1937-) — один из самых известных художников-пейзажистов штата Юта. Будучи студентом Университета Юты, где он получил степень бакалавра искусств в 1959 году и степень магистра в 1962 году, Джонс был озабочен фигурой, обучаясь под руководством художника-портретиста Элвина Гиттинса. Затем он отправился из Юты в Нью-Йорк и в Лигу студентов-художников, где брал уроки рисования фигур у Джозефа Хирша. Позднее Джонс стал наследником пейзажного наследия Леконта Стюарта. С новой целью он рисует места, которые возделывали его предки: небольшие городки северной Юты и места недалеко от места его рождения в Огдене, которые стали предметом любви художника, поскольку он наслаждался драматическими контрастами и постоянно меняющимися цветами разных времен года. Его пейзажи дикой природы и сельские пейзажи написаны с интеллектуальным подходом к дизайну, форме и цвету, смакуя драматические контрасты и постоянно меняющиеся цвета разных времен года.
Детали
Доставка и возврат
1stDibs Гарантия защиты покупателя
Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше
О продавце
Пока нет отзывов
Расположен в Солт-Лейк-Сити, Юта
Проверенный продавец
Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.
Основана в 1965 г.
Первый продавец Dibs с 2021 г.
Еще от этого продавца
Golden Light
Автор Connie Borup
Расположен в Солт-Лейк-Сити, Юта
«Golden Light», Конни Боруп, холст, масло, 30 x 40 дюймов (размер рамы: 33 x 43 дюйма), 4800 долларов. «Работу Конни Боруп нельзя назвать просто пейзажем; это трансформ…
Категория
2010-е Пейзажи американского реализма
Материалы
Холст, масло
Конни Боруп
Golden Light, 2016
$ 4 800
Подход к Ferry’s Ferry
от Kim Whitessides
, расположенная в Солт -Сити, UT
«Подход к Ли на Ferry ‘» 22 дюйма (размер в рамке: 21,5 x 25,5 дюйма) Уайтсайдс оказал влияние на арт-сообщество в очень молодом возрасте. В то время как…
Категория
21 век и современные американские пейзажи реалистов
Материалы
Canvas, масло
Kim Whitesides
Подход к паром Ли, около 2000
$ 2,500
СЛАТКА
. холст, 40 x 40 дюймов (размер в рамке: 43 x 43 дюйма), 6400 долларов. «Работу Конни Боруп нельзя назвать просто пейзажем; это трансформирующий свет ду. ..
Категория
Американские реалистические пейзажи 2010-х годов
Материалы
Canvas, масло
Connie Borup
Плавающие палочки, 2020
$ 6 400
Dark Supertion , Конни Боруп, холст, масло, 40 x 52 дюйма (размер в рамке: 33 x 43 дюйма), 4800 долларов. «Работу Конни Боруп нельзя назвать просто пейзажем; это трансф…
Категория
Пейзажи американских реалистов 2010-х годов
Материалы
Canvas, нефть
Connie Borup
Dark Effuctions, 2016
$ 8 200 40045. на холсте, 40 х 40 дюймов (размер в рамке: 47 х 47 дюймов), 5300 долларов. «Работу Конни Боруп нельзя назвать просто пейзажем; это преображающий свет сумерек — …
Категория
Пейзажи американских реалистов 2010-х годов
Materials
Canvas, Oil
Connie Borup
A Pair, 2011
$5,300
Water Patterns
By Connie Borup
Located in Salt Lake City, UT
Water Patterns, oil на холсте, 40 x 30 дюймов (размер в рамке: 43 x 33 дюйма), 4800 долларов. «Работу Конни Боруп нельзя назвать просто пейзажем; это преображающий свет пыли…
Категория
Пейзажи американских реалистов 2010-х годов
Материалы
Canvas, масло
Connie Borup
.
Расположен в Сан-Рафаэле, Калифорния
Уиллард Диксон (американец, 1942 г.р.) Рядом с Сан-Квентином, 1976 год. Масло на холсте Подпись внизу слева Дата внизу справа 41 дюйм В x 62 дюйм Ш В естественной раме: 42,5 дюйма (В) x 63,5 дюйма (Ш) x 1,5 дюйма (Г) …
Category
Late 20th Century American Realist Landscape Paintings
Materials
Canvas, Oil
Willard Dixon
Willard Dixon ‘Near San Quentin’ Contemporary Realism Landscape Painting, 1976
$12,000
«Turning them North »
Гэри Линн Робертс
Расположен в Остине, штат Техас
«Повернуть их на север» — волнующая сцена американского Старого Запада Гэри Линн Робертс (р. 1953, американец) выполнен маслом на холсте. The painting depicts two cowboys on horses…
Category
1940s American Realist Landscape Paintings
Materials
Canvas, Oil
Gary Lynn Roberts
«Turning them North»
$9,600 Sale Price
20 Скидка %
Untitled Landscape Hillcountry Bluebonnets
By Manuel Garza
Расположен в Остине, Техас
Мануэль Гарса (р. 1940) Местный техасский художник-пейзажист Название: Пейзаж без названия, Hillcountry Bluebonnets Средство: масло на панели Размер: Холст 16 x 20 дюймов В рамке 20,5 «х 24,5» Кадр…
Category
Late 20th Century American Realist Landscape Paintings
Materials
Oil, Canvas
Manuel Garza
Untitled Landscape Hillcountry Bluebonnets
$3,120
Texas Hill Country Landscape with Wildflowers and Red Gate
By Don Warren
Находится в Остине, штат Техас
Захватывающий дух деревенский пейзаж Техас-Хилл, нарисованный американским художником Доном Уорреном. Картина выполнена маслом на холсте и имеет размеры 18 на 24 дюйма. Это красиво…
Категория
Середина 19-го века американские реалистические картины
Материалы
Can Thornton
Расположенный в Остине, штат Техас,
«Painted Frenzy» — это оригинальная картина Гэри Джека Торнтона, написанная маслом на холсте, на которой изображены волнующие сцены американского Запада. В декорациях изображен обширный пустынный ландшафт с…
Категория
В начале 2000 -х годов американские реалистические картины
Материалы
Can
Расположен в Остине, штат Техас
Мануэль Гарза — американский послевоенный и современный художник, родившийся в 1940 году. Он является одним из ведущих художников-пейзажистов Техас-Хилл-Кантри, работающим сегодня, торговой маркой Мануэля…
Категория
21 -й век и современные американские реалистические картины
Материалы
Can Дон Уоррен
Расположен в Остине, штат Техас
Захватывающий дух деревенский пейзаж Техас-Хилл, написанный американским художником Доном Уорреном. Картина выполнена маслом на холсте и имеет размеры 18 на 24 дюйма.0045
Категория
Середина 20-го века Американские реалистические картины
Материалы
Can Пасторальный пейзаж
Расположен в Сент-Огастин, Флорида
Оригинальная подписанная картина маслом на холсте американской художницы Генриетты С. Куинси (1842-1908) под названием «Пасторальный пейзаж пастуха с овцами», около 1880 г. Рукописная подпись Куинси Лоуэр Риг …
Категория
1880S Американские реалистические картины
Материалы
Can Miller
Расположен в Лавленде, CO
«Teton Buffalo» Гэри Миллера Традиционная американская картина маслом пасущихся бизонов. Размер изображения 12×24 дюйма; 20×30 дюймов в рамке подпись внизу слева О ХУДОЖНИКЕ: Гэри Миллер родился в Окленде 9 лет.0045
Категория
2010S Американские реалистические картины
Материалы
Can , CO
Первый свет рассвета Гэри Миллера Пейзажная картина маслом RMNP с бычьим лосем на переднем плане Размер изображения 16×20 дюймов О ХУДОЖНИКЕ: Гэри Миллер родился в Оклахоме, но переехал в Пуэбло,.