Содержание

15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году

Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.

 

*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.

В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.

 

Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.

 

Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?

 

Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила ​​информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.

 

На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.

 

В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.

 

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.

 

TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:

 

Opel Mokka

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2012 по сегодняшний день

 

Не стоит ожидать от него серьезных внедорожных возможностей. Достаточно одной поездки по среднему бездорожью, для непредвиденных поломок элементов и деталей, прикрепленных к днищу автомобиля.

 

Выявленных проблем в ходе ежедневной эксплуатации очень мало: выход из строя электронного управления двигателем, одна из «детских» болезней. В первые два года выявлены дефектные стартеры, на моделях 2014 года выпуска время от времени подвергались поломкам двигатели.

Заключение: 93,9% автомобилей избежали дефектов. Единственный минус, обнаруженный на всех автомобилях, чрезмерное выгорание моторного масла.

 

Mercedes M-Class (GLE)

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2011 по настоящее время

 

Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.

По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).

 

Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.

 

M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.

 

Mercedes GLK

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2008 по 2015 год

 

Замечено, что несмотря на выдающиеся возможности GLK 220 CDI 4Matic, на тестах в Германии модель перевозила прицепы массой до 2.4 тонн, при собственной массе 1.8 тонны, некоторые технические неприятности внедорожник все же преследовали: изредка загорались контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности КПП. Статистика также говорила о том, что немец имеет тенденцию к потере масла.

Вывод: компактный GLK показывает, насколько приятным может быть SUV. Несмотря на высокие показатели среднего пробега, самый маленький внедорожник Мерседес стал победителем серии испытаний TÜV и подтвердил, что инженеры Daimler отлично поработали: 96% всех автомобилей GLK были без дефектов в первом тесте.

 

Audi Q3

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5 лет

Производство: с 2011 по наст. время

 

Стильный кроссовер показал, что такое компромисс между дизайном и обзорностью. В ходе испытаний не было выявлено серьезных проблем с обзорностью.

 

При пробеге более 100.000 км модель Q3 начинала показывать первые слабые стороны.

Вывод: Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего. Серьезных проблем ожидать не стоит, даже несмотря на высокие среднегодовые пробеги по дорогам Германии. «Audi должно уделять больше внимания только тормозным дискам», говорят специалисты немецкого технадзора.

 

VW Touareg

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2010 года по настоящее время

 

Несмотря на отрицательные отзывы российских владельцев б/у премиальных внедорожников Фольксваген, на родине автомобили пользуются популярностью.

 

Как сказано в резюме ТЮФ, Touareg II не уступает своему предшественнику, он такой же мощный и обладает неплохими внедорожными свойствами в своем классе. Особенно подчеркивается удобство посадки в салоне внедорожника, попадать внутрь удобнее, чем во многие люксовые седаны.

 

Единственный крупный отзыв касается разгерметизации топливопроводов на версии внедорожника 3.0 V6 TSI. Других масштабных недостатков не выявлено.

Вывод: надежность выше среднего, при том, что Touareg показывает большие пробеги в среднем за год. «Жор» масла, увы, присутствует.

 

Mazda CX-5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2012 по 2017 год

 

Удобный, хорошо управляется, шасси настроено так, что к нему нет никаких претензий. Но подвеска не очень любит сильных ударов, желательно не попадать в крупные ямы.

 

Также на качественном немецком топливе практически не было выявлено проблем с двигателем. Редкие случаи поломок турбин наличествуют.

Вывод: CX-5 – стиляга и трудолюбивый автомобиль. Еще одним названным плюсом является хорошая коррозионная стойкость кузова. У других моделей Mazda проблемы с «цветением» выявлялись даже в Германии.

 

BMW X1

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2009 по 2015 год

 

Минусы достаточно неожиданные для немецкого авто. Дребезжание и «сверчки» являются практически неотъемлемой частью данного внедорожника. Появляются они со временем. Например, стеклянный люк на крыше гремит, особенно на холоде.

Вывод: в остальном кроссовер отлично показал себя как очень надежный и беспроблемный автомобиль. Наиболее надоедливым недостатком был отмечен просчет со стояночным тормозом, который не был исправлен на протяжении всех лет производства.

 

Honda CR-V

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2006 по 2012 год

 

Его ареал обитания – междугородние шоссе и легкие грунтовые дороги. Жалобы владельцев сводились в основном к поломкам редукторов и засорению фильтра твердых частиц на 2.2 CTDI.

Вывод: Honda CR-V показал себя как сверхнадежный автомобиль, особенно по части подвески, тормозов и благодаря низкому расходу масла. Перегоревшие лампы накаливания являются признаками пренебрежения обслуживанием, а не конструктивными дефектами.

 

Audi Q5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2008 по 2016 год

Удивительно, но кроссовер Audi Q5 не показал сколь бы то ни было значимых проблем при проверке автомобилей работниками технадзора TUV.

 

Заключительные шесть моделей также отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.

 

Suzuki SX4 (возраст 8-9 лет). Есть сообщения о дефектах турбокомпрессора в двигателях DDiS. Сажевый фильтр имеет тенденцию к быстрому засорению.

VW Tiguan (8-9 лет). Зафиксированы поломки двигателей. Редкий вариант.

Ford Kuga (8-9 лет). Неисправности в ступицах колес, разряжение батареи из-за неправильного отключения блоков управления и дефектных генераторов. На дизелях: неисправные датчики массового расхода воздуха, контроля давления наддува и быстрое засорение фильтров твердых частиц.

 

Suzuki Jimny (возраст 10-11 лет). Частые повреждения подшипников колес, особенно с 2003 по 2006 год. Проблемы можно обнаружить в подвеске и тормозах.

Toyota RAV4 (10-11 лет). Автомобиль ломается крайне редко, но уже если сломался, высоких расходов не избежать. Немецкие обыватели также недовольны высокими ценами на запасные части, как и их русские коллеги.

 

Третье поколение RAV4 – идеальный автомобиль для тех, кому не хочется заглядывать под капот.

Suzuki Grand Vitara (10-11 лет). Дизельный двигатель показал себя не с лучшей стороны. На автомобилях, укомплектованных дизельным мотором, часто «летели» стартеры, турбокомпрессоры и механизмы управления двигателем. Угар масла также присутствовал.

www.1gai.ru

немецкие внедорожники | Кроссоверы и внедорожники

Ауди SQ7 TDI (2016-2017) – дизельный автомобиль с мощностью в 435 л. с.

В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.

Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.

Читать далее »

Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стиле

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Читать далее »

Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продаже

В 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.

Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.

Читать далее »

Новое поколение Audi Q7 в России и Европе

Этот автомобиль всем своим видом демонстрирует, что такое немецкое понятие респектабельности. Вы ещё даже не заглянули в салон, но уже понимаете, насколько всё серьёзно.

В нашей стране есть немало людей, которые ценят качество и безопасность, предлагаемые известным производителем, а потому, готовя версию для российского рынка, в AUDI продумали несколько комплектаций.

Читать далее »

Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.

Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.

Читать далее »

Opel Frontera. Классика родом из девяностых

Когда-то этот стильный джип был мечтой многих из нас. А когда такая машина проезжала мимо, мы невольно представляли себя за её рулём. Да и, стоит признать, автомобиль был действительно отличным. И хотя у него, как и у любого другого транспортного средства, имелись свои недостатки. Нужно ли говорить – это был однозначный успех немецкого производителя.

Мы сейчас говорим про такой интересный внедорожник, как Opel Frontera.

Читать далее »

Самые быстрые и мощные кроссоверы и джипы

Покупая джипы и кроссоверы, люди думают в первую очередь о мощности и надёжности, безопасности. Также важен внешний вид. Но даже внедорожник, это, прежде всего, автомобиль. А значит, он должен ещё и быстро ездить.

Если джип – единственное авто в вашем гараже, а вы куда-то торопитесь, от него требуется умение быстро и без проблем довезти вас из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом.

Читать далее »

1 2 3 4 5 6 7 вперед »

cross-vnedo.com

от сложного к простому — Журнал «4х4 Club»

За сравнительно короткий промежуток времени, с 1907 по 1941 год, полноприводные автомобили Daimler (с 1926 года – Daimler-Benz) прошли путь от тихоходных тракторов до технически изощренных комфортабельных вездеходов – идейных предшественников современных Mercedes ML…

До  Первой мировой войны полноприводный автомобиль в Европе был невероятной экзотикой.  К ним не проявляли интерес гражданские, их в упор не замечали военные – впрочем, многие из последних мысленно все еще пребывали в эпохе наполеоновских войн.  А в германской армии даже обычные машины использовали слабо (грузовиков всех типов в 1913 году было произведено всего-то 1850 штук), а артиллерию буксировали исключительно по старинке — при помощи лошадей.  Всерьез вездеходами в Германии заинтересовались лишь к 1917 году, т. е. почти под занавес Великой войны.

Для министра колоний. Mercedes Dernburg-Wagen (1907 год). Обратите внимание на массивный козырек, нависающий над капотом. Таким образом  глаза водителя защищались от чрезмерно яркого африканского солнышка

МИНИСТЕРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК И ДРУГИЕ ОПЫТЫ
Первый полноприводный автомобиль фирмы  Daimler-Motoren-Gesellschaft  был построен в 1905 году под руководством инженера Пауля Даймлера, сына основателя компании. Это был броневик для австрийской армии с двигателем мощностью 50 л. с. Чуть позже Daimler собрал целых два грузовика для немецкой армии. Они успешно прошли все испытания, но на вооружение приняты не были.

Затем  Министерство колоний Германии заказало фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG)  специальное транспортное средство, рассчитанное исключительно на передвижение по грунтовым дорогам.  Автомобиль предназначался лично министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу  для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии).

В 1907 году внедорожник был готов. Собранный на раме грузовика (база 4 метра), внешне он напоминал легковой автомобиль, только очень большой. При длине 4.9 метра он отличался высотой в 2.7 метра, из-за чего пришлось сооружать двухэтажную подножку. Снаряженная масса нового «колониального вездехода» составляла 3.6 тонны.  Дорожный просвет достигал 320 мм, что, кстати, во времена повального увлечения большими и узкими колесами не было чем-то особенным. При этом картер коробки передач, располагавшейся посередине, прикрыли стальным щитком.

Автомобиль, который позже стали называть  Mercedes Dernburg-Wagen (по  фамилии владельца), отличался зависимой подвеской на рессорах с толкающими треугольными реактивными штангами, которые через шарниры крепились к картеру коробки передач. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 6.8 литра развивал вполне приличную для тех лет мощность в 35 л. с. при 800 об/мин. Этого, между прочим, было вполне достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/ч по ровной дороге.  При этом система охлаждения, в которую входили два радиатора и два объемных ресивера между ними, вмещала целых 140 литров воды. В результате двигатель не перегревался при любой температуре даже при часовой поездке со скоростью пешехода по рыхлому песку.

В разработке. Опытный полноприводный грузовик Daimler

Вездеход оснащали постоянным полным приводом без центрального дифференциала, причем раздаточная коробка и КПП на четыре передачи были собраны в одном корпусе. Вместо пока еще не изобретенных ШРУСов крутящий момент на все колеса передавался через конические шестерни, защищенные прочными кожухами. Увы, подобное решение ограничило максимальный угол поворота колеса всего двадцатью тремя градусами. Поэтому, чтобы новый Mercedes более или менее вписывался в повороты, задние колеса тоже сделали управляемыми.  Довершали портрет пневматические шины на стальных дисках, хотя в то время на машины с такой полной массой обычно ставили сплошные (еще их называли массивные) спицевые колеса.  Увы, эксперимент с шинами не удался: за 10 тыс. км пробега пришлось сменить 36 шин и 27 камер, что даже по тем временам было довольно-таки расточительно.

На разных колесах.
Артиллерийский тягач Krupp-Daimler KD1 (1917 год) на испытаниях. Машина оснащена деревянными колесами различного диаметра и дополнительными треугольными съемными бензобаками. Расход топлива по шоссе составлял один литр на километр

Сам  по себе первый почти легковой внедорожник с трехлучевой звездой на капоте показал себя вполне надежной машиной. Однако уже во время войны из-за трудностей со снабжением запчастями у него демонтировали привод переднего моста. После окончания боевых действий в Африке следы «Дернбурга» теряются.

DAIMLER KD1  – ПОЧТИ UNIMOG

Опыт работы над министерским внедорожником не пропал даром. В том же году специалисты DMG собирают полноприводный грузовик, а в 1912-м – артиллерийский тягач со всеми ведущими колесами и двумя радиаторами. В 1914 году Daimler совместно с Krupp AG преступил к мелкосерийному производству модели Kfz.14. Однако консервативно настроенные военные заказали считаные экземпляры подобной техники. Посему в начале Первой мировой войны кайзеровская армия наступала в основном пешком, а пушки догоняли пехоту при помощи лошадей.

Сто сил для пушки. Артиллерийский тягач Daimler KD1

Массовое по тогдашним германским меркам производство артиллерийских тягачей началось только после битвы за Верден, которую французы не проиграли в основном за счет быстрого подвоза свежих частей и боеприпасов на грузовых автомобилях, преимущественно американского производства.

В 1917 году DMG опять-таки вместе с Krupp наконец выпустили полноприводный артиллерийский тягач KD1 со 100-сильным (выдававшим пиковое значение мощности при 1200 об/мин) четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 12 литров. Сам по себе автомобиль весил 7.4 тонны и мог буксировать прицеп полной массой 15 тонн. Например, 150-миллиметровую пушку или 88-миллиметровую зенитку. Поскольку большинство тогдашних орудий было рассчитано на конную (а значит, очень неторопливую)  тягу,  вездеход сделали тихоходным – максимальная скорость не превышала 35 км/ч.  Расход бензина внушал уважение: 100 л на 100 км по ровной дороге и 150 л на 100 км по пересеченной местности.

Прародители. Полноуправляемый опытный тягач Daimler

Система полного привода была такая же, как и легкового «Дернбурга». Правда, машину упростили, убрав управление задними колесами. А поскольку в конце войны Германия испытывала нешуточные проблемы с металлом, колеса сделали из дерева. При этом задние, на тракторный манер, по диаметру были намного больше передних. Часть KD1 в конце войны были переделаны в самоходные зенитки. Всего было выпущено 1129 машин. После войны DMG начала выпуск гражданской версии  DZ (Daimler-Zugwagen). Вниманию покупателей предложили уже три версии: «экономичную»  70-сильную  для буксировки прицепов общей массой до 15.5 тонны, усиленную  100-сильную, способную потянуть  27 тонн, а также 170-сильный вариант для 45-тонных прицепов.

На суше и на море .
Германский «тяни-толкай» MTw1 (1927 год) мог плавать со скоростью 5 км/ч

ДЕДУШКА UNIMOG’А
После войны уцелевшие KD1 и новые DZ работали на стройках, чистили снег, перемещали особо тяжелые грузы, а некоторые даже переделали в локомотивы, способные тянуть состав массой более 100 тонн с солидной для маневровых паровозов скоростью в 35 км/ч. Да, это был практически полный аналог появившегося через 30 лет Unimog. Некоторое количество «даймлер-крупповских» тягачей переделали в бронеавтомобили, которые вместе с самоходками оставались на вооружении вплоть до второй половины 30-х годов. По старой памяти Daimler даже собрал один экземпляр DZ со всеми управляемыми колесами, который, впрочем, в серию так и не пошел и долгое время работал как внутризаводской транспорт.

СУМРАЧНЫЙ ГЕНИЙ
В 20-е годы Daimler перебивался небольшими заказами на артиллерийские тягачи и бронеавтомобили, шасси для которых представляли собой развитие модели DZ. Одновременно  над полноприводной техникой работала и фирма Benz. Например, с 1921 по 1924 год было собрано 25 шасси для бронеавтомобилей со всеми управляемыми колесами.

Неполный привод: 4х6.
Люкс-внедорожник Mercedes-Benz G4 (1934 год) на пересеченной местности

В 1926 году Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в новый концерн Daimler-Benz AG, после чего сразу же начали совместную работу над новым супервнедорожником MTw1 с колесной формулой 8х8, причем с полностью независимой подвеской и управляемыми передними и задними парами колес.  Впридачу машина могла еще и плавать со скоростью 5 км/ч (был предусмотрен двухлопастной винт). По суше MTw1 развивал скорость 65 км/ч благодаря 7.8-литровому двигателю мощностью 100 л. с. (при 2000 об/мин). Причем два поста управления позволяли двигаться с одинаковой скоростью что вперед, что назад. Любопытно, что эта амфибия  должна была стать основой для перспективного бронеавтомобиля. В 1927–1928 годах даже собрали два экземпляра. Увы, как сей образчик германской конструкторской школы преодолевает водные преграды с полной броневой защитой, узнать так и не удалось. По случаю наступившего экономического кризиса 1929 года все работы были свернуты.

Полный контроль. Шасси Mercedes-Benz G5 (1937 год). Автомобиль отличался отключаемым рулевым управлением на задние колеса и полностью независимой подвеской. Центральный и два межколесных дифференциала – блокируемые

В 30-х Daimler-Benz занялся полноприводными грузовиками, в том числе и с колесными формулами 8х8 и 6х6. Впрочем, и те и другие выпускались чуть не поштучно. Не особо массовыми были и легковые машины серии G.  Наиболее известная из них – G4 (1934–1939 годы), которой часто пользовался Адольф Гитлер для поездок на фронт в начале Второй мировой. Правда, по современным меркам это вообще не внедорожник, ибо из трех мостов ведущими были только два задних. Однако в первую половину 30-х все трехосники, решенные по такой схеме, автоматически записывали в вездеходы.

А вот модель G5 стала  знаковой для германской довоенной автомобильной промышленности, ибо это был один из очень немногих внедорожников, интересных для гражданского покупателя. Машина представляла собой развитие полноприводных армейских модификаций Mercedes-Benz 170V (модели 170VG и 170VL), выпускавшихся в 1935–1936 годах. Если судить по количеству заказанных машин (около сотни), вездеход не особо понравился командованию вермахта. Для сравнения: аналог от фирмы BMW разошелся тиражом более 13 тыс. штук.

Офицер в гражданском. Mercedes-Benz G5 в «экспортном» исполнении

РЕДКАЯ ТЫСЯЧА БЕЗ ПОЛОМОК
Собранные на  X-образной раме, «стосемидесятки»  представляли собой типичный  образец немецкого легкого внедорожника – технически переусложненного, не особо надежного в боевых условиях и неудобного в обслуживании и ремонте. Как признавали сами немцы, такой автомобиль редко пробегал без поломок даже тысячу километров. Слабым утешением был тот факт, что независимая подвеска обеспечивала неплохой дорожный просвет в 240–250 мм. Как и машины конкурентов (BMW 325, Stoewer R180), Mercedes 170VL и Mercedes G5 отличались полностью независимой пружинной подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов и рулевым управлением, действующим на все четыре колеса. Причем  заднее рулевое у Mercedes работало только на скоростях не выше 30 км/ч, затем его следовало отключать во избежание поломки.

Вдохновленные Америкой.
Аналог американского Dodge «три четверти» Mercedes-Benz L1500A  (1941 год). Обратите внимание на четыре крепления для винтовок Mauser 98K возле среднего ряда сидений и запаску, заботливо спрятанную в салоне

 

Mercedes-Benz G5 был представлен публике на Лондонском автосалоне в 1938 году как автомобиль «для охоты и колоний». Его предлагали в трех вариантах: армейский кюбельваген с полотняными дверцами, армейский универсальный со стальными треугольными дверцами и целлулоидными пристегивающимися окнами и комфортабельный гражданский с откидным верхом. Кроме того, по желанию можно было заказать любой кузов у специализированных фирм. Двигатель четырехцилиндровый, бензиновый, рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 45 л. с. (при 3700 об/мин). Он разгонял тяжелый, почти двухтонный Mercedes до 85 км/ч. Передач было пять, причем одна понижающая (передаточное число 7.22:1) предназначалась только для бездорожья. Синхронизаторы в коробке передач отсутствовали.

Вермахт машину практически проигнорировал, закупив от силы 10 экземпляров – для опытов. Охотники по всему миру также отреагировали на новинку вяло – с 1937 по 1941 год продали всего 378 экземпляров всех модификаций.

Грузовик со звездой. Дизельный полноприводный Mercedes-Benz L4500A (1941–1944 годы). Мощность двигателя – 112 л. с. Максимальная скорость – 66 км/ч. Дорожный просвет – 340 мм

ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ
Боевые действия на территории СССР и в Северной Африке показали, что чрезмерно сложные и дорогие внедорожники  со всеми управляемыми колесами не столько воюют, сколько напрягают механиков в полевых мастерских.  Учитывая эти обстоятельства, Daimler-Benz в 1941 году оперативно выпустил командирский семиместный автомобиль L1500A  на базе полноприводного грузовика грузоподъемностью 1.5 тонны.

С точки зрения конструкции это был аналог американского Dodge серии WC. Полностью зависимая подвеска на рессорах, подключаемый через двухступенчатую раздаточную коробку передний мост, стандартное рулевое управление. Из технических изысков – самоблокирующиеся межколесные дифференциалы спереди и сзади. Двигатель, опять-таки бензиновый, имел шесть цилиндров, скомпонованных в ряд, и рабочий объем 2.5 литра. Его максимальная мощность составляла  60 л. с. при 3000 об/мин. Коробка передач имела четыре ступени, опять же без синхронизаторов. При этом максимальная скорость достигала вполне приличных 84 км/ч, а дорожный просвет составлял 240 мм.

Кроме полуторки, Daimler-Benz  массово выпускал полноприводные дизельные трехтонки L3000A (трехтонный класс) и L4500A (грузоподъемность 4.5 тонны). Впрочем, модель L3000 оказалась недостаточно прочной для русского бездорожья, и в 1943 году по требованию военных ее заменила «мерседесовская» версия Opel Blitz с деревянной кабиной (как и в Первую мировую войну, рейху не хватало металла). От «оригинала» она отличалась в основном отсутствием фирменного шильдика Opel.

В отличие от внедорожников выпуск тяжелых и средних грузовиков, способных двигаться по пересеченной местности, был продолжен и после войны. А к идее легкового автомобиля повышенной проходимости инженеры концерна вернулись только в 1979 году. Это был, естественно, великий и ужасный Gelаndewagen.

media.club4x4.ru

Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

avto-all.com

Немецкие внедорожники на SuvDrive

Немецкие внедорожники на SuvDrive

25 июля 2017 в 13:29

В России стартовали продажи нового Volkswagen Amarok

23 июля 2017 в 12:17

Купеобразный кроссовер Audi Q8 тестируют в России

18 июля 2017 в 23:39

Mercedes представили X-Class

28 июня 2017 в 23:47

Новое поколение BMW X3 представлено официально (фото)

8 июня 2017 в 12:33

BMW X6 M сделали еще мощнее

29 мая 2017 в 13:53

В Volkswagen освобождают мощности под Audi

13 мая 2017 в 0:05

Mercedes-Benz GLE нового поколения заметили во время тестов

11 мая 2017 в 23:14

TopCar показали новый интерьер для бронированного Mercedes GLE Guard

4 мая 2017 в 23:31

Mansory представили обновленный Mercedes-AMG GLS63

21 апреля 2017 в 0:07

Объявлены российские цены на новый Audi Q5

20 апреля 2017 в 0:02

Opel представила кроссовер Grandland X

7 апреля 2017 в 16:35

В России появится 150-сильный Volkswagen Tiguan

5 апреля 2017 в 23:24

Audi Q8 тестируют в Германии

16 марта 2017 в 23:57

Porsche работает над 671-сильным Cayenne Turbo S E-Hybrid

22 февраля 2017 в 23:59

В Китае клон Porsche Macan врезался в оригинальный Cayenne

8 февраля 2017 в 23:17

Шпионские фото пикапа Mercedes-Benz X-Class

7 февраля 2017 в 18:39

Новый Audi RS Q5 покажут в Женеве

6 февраля 2017 в 22:42

BMW X7 засняли во время тестов

17 января 2017 в 23:19

BMW X7 замечен во время тестов

23 декабря 2016 в 19:12

Новый BMW X3 представят в августе 2017

suvdrive.ru

Немецкие марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Немецкие автомобильные марки. 

 

Немецкие автомобильные компании, как правило, производят высокого класса автомобили, в которых производительность важнее, чем их внешний вид. После принципа «функциональность превосходит форму», Немецкие автопроизводители сосредоточены на выпуск автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также, благодаря такому подходу, Немецкие автопроизводители входят в Топ-5 стран, с самыми популярными автомобилями в мире. Ежегодно Немецкие автомобильные марки выпускают около 6 миллионов новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных в мире.

 

История Немецких автомобилей началась в 1870 году, с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать около 1,000 автомобилей каждый год.

 

Все Немецкие автомобильные марки

 

Различные Немецкие марки автомобилей признаны в мире, как самые лучшие автопроизводители. Кроме высокого качества Немецкие автомашины имеют исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на рынке. Также Немецкие автомобили самые известные и популярные во всем мире в области автоспорта и тюнинга.

 

Если посчитать, то на мировом рынке количество спортивных мощных и тюнинг автомобилей из Германии превышает транспортные средства из других стран в несколько раз. В том числе не стоит забывать, что доля роскошных и дорогих транспортных средств Германии также на мировом рынке является преобладающей. 

 

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды

 

Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии. Как вы знаете, все эти производители выпускают автомобили класса-люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.

 

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

 

  • Год: 1909 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
  • Основатель: Август Хорьх
  • Веб-сайт: http://audi.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

История бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Ауди безусловно одна из самых важных компаний, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров, разрабатывающие потрясающие транспортные средства, с успехом продающиеся во всем мире. Компания названа в честь фамилии основателя бренда Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch — «слушать». В июле 1909 года была создана компания получившая имя Audi Automobilwerke. 

 

В 1932 году компания слилась с Horch, DKW и Wanderer. В итоге была создана группа Auto Union UG. Именно это событие и объясняет смысл четырех взаимосвязанных колец логотипа компании Ауди. С 1966 года Ауди стала частью группы Volkswagen.

 

Статистика: Сегодня продажи Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 мировые продажи Ауди сделали рекордный рывок на 8,3 процента. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африка и Ближний Восток. Начиная с 2009 года рынок Китая также очень важен для Ауди. Так уже в 2009 году Ауди поставляла на Китайский рынок 108,000 автомобилей из 705,000 всех произведенных Ауди в мире. 

 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди купе и внедорожники, модели S (спорт) и RS (Спорт/Гонки). 

 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основанные на количестве мировых продаж. 

 

Например, в 2013 году в мире было продано 202,300 моделей Ауди А3.

Не стоит забывать о кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи Ауди в этом сегменте в 2013 году составили 438,400 шт. 

 

MERCEDES BENZ

  • Год: 1926 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
  • Веб-сайт: http://www.mercedes-benz.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Роскошные автомобили под этим брендом производятся более ста лет. Это, безусловно, самый старый мировой автопроизводитель. Это самая известная в мире автомобильная марка, которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и музыкальных клипах.

 

С самого начала Мерседес выводил на рынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе стиль и технологии. Со временем компания расширила модельный ряд, в который вошли дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

 

Немецкая марка Мерседес подразделяет свой модельный ряд на классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс, GL-класс.

 

Недавно Мерседес обновил все обозначения своих автомобилей, упростив структуру модельного ряда, которая стала более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса машины теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо кроссовера GLK Немецкая марка выпускает новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначение модельного ряда Мерседес можно прочитать здесь.

 

Мерседес-Бенц в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

 

На рынок лимузинов Мерседес пришел в 1964 году, когда на рынок была выведены 4-х дверные модели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

 

После того как эти дорогостоящие модели вышли на рынок самые известные люди планеты приобрели эти автомобили в свою собственность. Например, в своей собственности роскошные Мерседес 600 имели такие известные личности как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.д.

 

Но как это не удивительно самые популярные автомобили в мире в нашем современном мире стали модели CLA-класса. Например, после запуска компактной модели в 2013 году, до конца года Мерседес продал по всему миру 100,000 шт. автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель был отмечен в США, где за неполный 2013 год было продано 27,000 шт.

 

BMW

 

 

Успех компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускала компания Bayerische Flugzeug-Werke (Баварский моторный завод), основанная в 1916 году. Первоначально марка выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск автомобильных двигателей. Дальше руководство приняло решение выпускать автомобили под брендом BMW. 

 

Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей, компания БМВ привлекла к своим автомобилям повышенное внимание. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ это их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.

 

На протяжении многих лет инженеры БМВ улучшали качество и эффективность двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать качественные современные роскошные автомобили с особым спортивным характером. Также компания постоянно стремится к совершенству. Именно последние делает этого производителя одним из самых важных на мировом авторынке.

 

Непосредственно под маркой БМВ автомобили начали продаваться на рынке с 1929 года. И самое удивительное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения от управления и драйва. Со временем компания также как и Мерседес значительно расширила свой модельный ряд, начиная от компактных машин и заканчивая внедорожниками.

 

Роскошные автомобили BMW

 

Концерн BMW Group добились рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи на рынке Китая, где продажи только за один первый квартал 2014 года увеличились на 11 процентов. Именно это сделало БМВ одним из самых крупных в мире автопроизводителей в классе люкс.

 

Самые популярные модели, которые выпускает БМВ, это кроссоверы Х-серии. Благодаря спросу на эти автомобили по всему миру БМВ добилась колоссальных результатов. 

 

VOLKSWAGEN

 

 

Компания Volkswagen была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под этим брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии и в некоторых странах Европы народным производителем. По статистике один Немец из 50  человек имеет в своей собственности автомобиль VW.

 

В наши дни Volkswagen остается образцом успеха на мировом авторынке. Благодаря прибыльности компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие бренды как Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

 

Самым доступным автомобилем Volkswagen является VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего модельного ряда компании.

Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж Audi, Skoda, Seat, коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

 

PORSCHE

 

  • Год: 1931 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
  • Основатель: Фердинанд Порше
  • Веб-сайт: http://www.porsche.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Porsche является крупным производителем автомобилей в Германии. В основном бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и других спортивных автомобилей.

 

Несмотря на то, что эта марка не является самой популярной в Германии, производитель, тем не менее, по-прежнему известен во всем мире и привлекает огромное внимание публики. Правда надо признаться, что наибольшую известность марка получила в 80-е и 90-е года.

 

Популярные модели Porsche: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

 

Другие действующие автопроизводители Германии

 

ADAM OPEL AG

 

  • Год: 1862 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия
  • Основатель: Адам Опель
  • Веб-сайт: http://www.opel.com/

 

Adam Opel AG была основана 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого начала компания стала первым серийным производителем велосипедов в мире. Но обратив внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания проявила к этому максимум внимания и сменила свой интерес.

В итоге мир увидел в конце 19 века первый серийный автомобиль под брендом Опель.

 

ALPINA

 

 

 

Немецкая компания Alpina была основана в 1965 году. Несмотря что этот бренд не имеет огромной популярности, компания по-прежнему существует и работает с компанией БМВ, выпуская дорогие автомобили под собственным именем.

Большая часть компании интегрирована в производственные линии компании БМВ. Примечательно, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем БМВ.

 

 

Bitter

 

  • Год: 1971 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Schwelm, Германия
  • Основатель: Эрих Биттер
  • Веб-сайт: http://www.bittercars.com/

 

Компания Bitter основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а также роскошные транспортные средства. Автомобили Bitter не смогли стать популярными на мировом авторынке.

Но, тем не менее, из-за люксового класса, пока что эта компания держится на рынке, продолжая выпускать в небольшом количестве дорогие автомобили.

 

GUMPERT

 

  • Год: 2004 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
  • Основатель Роланд Гюмперт
  • Веб-сайт: http://www.gumpert.de/

 

Gumpert в настоящий момент является действующим производителей автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточно времени присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes.

В основном компания Gumpert производит суперкары, которые не раз становились участниками съемок программы Top Gear.

 

ISDERA

 

  • Год: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
  • Основатель: Эберхард Шульц
  • Веб-сайт: http://www.isdera.de/

 

Isdera это частная небольшая автомобильная марка Германии, которая имеет полное название «‘Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing«.

Марка в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. Самое интересное, что одно из транспортных средств этой малоизвестной компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре «Готика-2» (популярный автосимулятор 1997 года).

 

KEINATH

 

  • Год: 1983 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
  • Основатель: Horst Keinath
  • Сайт: Нет

Большинство автопроизводителей в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.

Компания  Keinath специализируется на выпуске болидов, начиная с 1983 года. В последующем компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).  

 

 

Популярные автомобильные компании Германии, которые прекратили свое существование

 

Adler

 

  • Годы: 1900 — 1957
  • Штаб-квартира: Не доступно
  • Основатель: Heinrich Kleyer
  • Сайт: Не доступен

 

Марка Adler была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале 1900-х годов. За свою историю бренд произвел до 30 различных моделей.

Помимо выпуска автомобилей компания выпускала пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

 

AUTO UNION AG

 

  • Годы: 1932 — 1966
  • Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время)
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании Auto Union, то увидите знакомые всему миру кольца Ауди. И это действительно так.

Ведь компания, основанная в начале 30-х годов в Германии, производила немало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена компанией Volkswagen, а затем переименована в бренд Ауди.

 

 

DKW

 

  • Годы: 1928 — 1966
  • Штаб-квартира: Саксония, Германия
  • Основатель: Йорген Расмуссен Скафте
  • Сайт: Не доступен

 

Мы думаем, что вы также догадались, что компания DRW имеет прямое отношение к истории бренда Ауди. Компания основанная в 1928 году в последующем слилась с Auto Union AG.

Несмотря на то, что бренд был основан в 1928 году, специалисты компании еще в 1919 году представили первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила известность благодаря производству мотоциклов.

 

BORGWARD

 

  • Годы: 1929 — 1961
  • Штаб-квартира: Бремен, Германия
  • Основатель: Carl F. W. Borgward
  • Сайт: Не доступен

 

Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте 2015 года бренд Borgward получил свое возрождение, показав новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок, пока преждевременно. 

 

Марка Borgward была длительно популярна во многих странах. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов марка была популярной длительное время. Бренд производил четыре отдельных модели: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

 

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

 

  • Годы: 1945 — 1956
  • Штаб-квартира: Айзенах, Германия
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

 

Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.

 

Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.

 

Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:

 

Корейские автомобильные марки

 

Американские автомобильные марки

 

Российские автомобильные марки

www.1gai.ru

Лучшие немецкие внедорожники | bashnabash.by

Представляем вашему вниманию пятерку лучших немецких кроссоверов. Думаю большинство любителей «серьезных» авто согласятся со мной, что эти автомобили заслуживают первых строчек в топе лучших внедорожников. 

Audi Q7

Audi Q7 по праву можно назвать флагманом своего сегмента. Этот автомобиль сочетает в себе роскошь представительского авто и серьезность внедорожника. Он прекрасно себя чувствует как на сухом асфальте, так и на снегу. Управлением Q7 останутся довольны и любители «притопить», и предпочитатели размеренной езды, и просто гурманы комфортной езды.

Audi Q7, являясь полноразмерным внедорожником, имеет в своём арсенале постоянный полный привод и пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет. Автомобиль получил следующие силовые установки: 4.2L V8 FSI, 3.6L VR6 FSI, 4.2L V8 TDI, 3.0L V6 TDI, 6.0L V12 TDI.

 

Volkswagen Touareg

Для компании Volkswagen, прослывшей в мире автолюбителей народной маркой, Touareg это первая попытка создания внедорожника. Должен признаться, что попытка оказалась весьма удачная, и Touareg сразу же приобрел неплохую репутацию среди ценителей настоящих мужских авто. Touareg зарекомендовал себя очень надежным автомобилем, показывая при этом очень неплохие результаты на дороге. На мой взгляд, это и неудивительно, ведь простота и надежность – лицо компании Volkswagen.

Touareg поставляется с рядом как дизельных, так и бензиновых двигателей, так что думаю, любой сможет подобрать себе агрегат по вкусу. К слову анонсированный в начале прошлого года Touareg 2, будет доступен с первым в истории компании гибридом (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем).

 

 

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GL – это настоящий 7-местный внедорожник. Этот автомобиль по комфорту и стилю не уступает даже представительским «мерсам» S-класса. Имея превосходные ходовые качества и высокотехничную оснащенность, Mercedes-Benz GL предстает перед автолюбителями со всем пафосом «мерседесовского» экстерьера. Очень внушительные размеры автомобиля (он шире, чем Audi Q7, или  Porsche Cayenne) делают не очень удобным передвижение в городе, но на загородной трассе вы, несомненно, получите огромное удовольствие от управления этим «монстром».

 

Porshe Cayenne 

Porshe Cayenne – спортивный внедорожник, созданный немецкой компанией Porshe при активном участии концерна Volkswagen. Cayenne получил адаптивную надежную подвеску (независимую для всех колес), благодаря чему очень уверенно себя чувствует на бездорожьях, несмотря на всю его «спортивность». Полноприводная трансмиссия Porshe Cayenne разрабатывалась инженерами из фольксвагена, а подвеской и ходовыми качествами ведали умы Porshe. Замечу, что Volkswagen Taureg и Porshe Cayenne построены абсолютно на одной и той же совместно разработанной базе, которая оказалась довольно удачной.

 

BMW X6

Если бы не внушительные размеры BMW X6, я бы поместил его в обзор под названием «Лучшие немецкие спортивные купе». Но такие признаки, как полный привод, внушительный дорожный просвет и размеры 4877 х 1979 х 1696, явно относят этот автомобиль в разряд внедорожников. Название такому сочетанию дали Спорт Активити Купе (Sports Activity Coupe).

Обладателям знаменитого предшественника X5, да и остальным ценителям марки не могло и в голову придти, что X6, будет именно таким. Но, не смотря на свой специфический для кроссовера дизайн, X6 нашел свою аудиторию, и сейчас также приобрел не малую популярность.

 

Данный обзор не основан на конкретных цифрах, или рейтингах, он лишь отражает мнение автора статьи…несогласные могут спорить ) 

30.01.2011 00:09


bashnabash.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *