Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

Газель Бизнес

Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:

  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Подвеска

Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.


























vchemraznica.ru

Опции и комплектации ГАЗель NEXT

Круиз-контроль
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Гидроусилитель руля
Регулируемое освещение приборной панели
Маршрутный компьютер
Держатели для пластиковых бутылок
Подстаканники
Ящик вещевой
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
Ниши для хранения мелких вещей
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подголовники заднего ряда
Аудиоподготовка
Розетка 12 В
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)
Салонный фильтр
Система отопления и вентиляции
Стабилизатор передней подвески
Стабилизатор задней подвески
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч
Комплект инструментов
Прикуриватель, пепельница
Комплект дверных карманов

О

О

Потолочная консоль

О

О

Блокировка дифференциала заднего моста

О

О

Кондиционер

О

О

Тормозная система с ABS

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)

О

О

Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

О

Блокируемый дифференциал заднего моста*****

О

О

Противотуманные фары

О

О

Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Предпусковой подогреватель

О

Дополнительный отопитель салона

О

azgaz.ru

Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес

Автор — Антон Виговский

Фотографии и видео — Carakoom.com

В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» — лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.

Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».

Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.

Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.

На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.

Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.

Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.

Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную «кочергу» коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.

А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов — кочерга коробки передач и блок управления светом.

Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.

Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.

Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС. Она появится только в июле и то только за дополнительную плату. Тогда же можно будет заказать и блокировку дифференциала.

Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.

Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.

А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…

История ГАЗелей

1-е поколение (1994-2003)

История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.

1-е поколение рестайлинг (2003-2008)

В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.

Газель-Бизнес (2008-н.в.)

В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель — Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

В объективе

Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ — Официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/

carakoom.com

Бизнес и кризис — модели Некст для отечественных предпринимателей

Именно в кризисные годы многие предприниматели вспоминают о небольших развозных грузовиках, которые удобны для любого вида бизнеса. Их используют как собственники торговых фирм, которые осуществляют доставку товара, так предприятия занимающиеся оказанием определенных услуг, включая и транспортные. Небольшие машины, не требующие серьезных затрат на обслуживание, идеально подходят для развития своего бизнеса в сложных условиях.

И вновь миссия по восстановлению малых предприятий возложена на продукцию завода ГАЗ. Однажды она уже сыграла свою роль в становлении российского малого бизнеса — стоит вспомнить очень удачное и своевременное появление Газели в 90-е годы. Теперь же эстафету подхватывает преемник легкого коммерческого транспорта — Газель нового поколения, которая получила приставку Некст к своему имени.

 

Городской идеал — Газель-Некст

На несколько минут представим  себя перспективным предпринимателем, у которого есть замечательная идея создания бизнеса, способного работать даже в кризисные годы. Нужен только легкий грузовой автомобиль — и здесь выбор будет достаточно нелегким. Ford Transit? Mercedes Sprinter? Renault Master? Цены на новые европейские машины достаточно высоки — при бюджете, ограниченном небольшим стартовым капиталом да банковским займом, рассчитывать на новый грузовик не придется — остается только брать машину б/у, рискуя остаться ни с чем. А может обойтись еще более бюджетным вариантом и взять подержанную Газель с бензиновым мотором?

И тут стоит вспомнить о новой Газели-Некст, которая по стоимости занимает нишу между откровенно устаревшей отечественной техникой прошлых поколений и новыми «европейцами». Доступные цены делают машину идеальной для начала собственного бизнеса, или, как сейчас модно говорить — «стартапа». При этом главное преимущество грузовика поколения Некст — это возможность приобрести полностью новый автомобиль по цене подержанной иномарки, прошедшей не одну сотню тысяч километров! За те же деньги мы получаем грузовик с гарантией, которая позволит забыть обо всех существенных проблемах на ближайшие 3 года!

Амортизационные расходы новой Газели сведены к минимуму. Для поклонников бензиновых грузовиков Горьковский автозавод устанавливает битопливные двигатели (бензин+пропан-бутан и бензин+метан), что позволяет достичь сокращения расходов на топливо до 30%. Второй вариант — современный дизельный двигатель не только снижает постоянные расходы на заправку, но и не требует особенно частого обслуживания — на станцию техобслуживания достаточно заезжать каждые 20 тысяч километров. На подходе и автомобили CNG, которые будут работать одновременно на дизельном топливе и на метане. Кстати, накопленный опыт фирменных сервисов ГАЗ показывает, что машины поколения Некст требуют на 30% меньших затрат, чем их прямые конкуренты. 

А теперь о том, что получает предприниматель. Стандартный кузов-платформа может вместить сразу 5 поддонов-паллет европейского типа, а если отдать предпочтение удлиненной модели — то и все 6. Грузоподъемность в 1,5 тонны полностью соответствует требованиям современного малого бизнеса — при этом автомобиль относится к классу B, что позволяет управлять им любому водителю, имеющему разрешение на легковой транспорт. Кстати, эта особенность позволяет использовать Газель-Некст в центре крупного мегаполиса, куда въезд полноразмерному грузовику запрещен. Причем мегаполис может быть не только российским — благодаря соответствию мотора стандарту Евро-4, на этой машине вполне можно отправляться за рубеж.

Для строительного, ремонтного и монтажного бизнеса ГАЗ также приготовил оригинальное предложение — Газель-Некст с двухрядной кабиной, куда могут поместиться семь человек. При этом существенного ограничения грузоподъемности и вместимости не происходит — специалисты завода, зная о потребностях предпринимателей, постарались сохранить максимальную функциональность такого коммерческого транспортного средства.

А если машина нужна индивидуальному предпринимателю, который сам сядет за руль? Раньше водители, для которых машина была средством заработка, мечтали накопить денег на подержанную иномарку, чтобы даже в дальней дороге ощущать максимальный комфорт и не испытывать никаких проблем с перевозками. Теперь не нужно долгое время откладывать деньги или пытаться всеми правдами и неправдами взять кредит на подержанный транспорт — ведь Газель-Некст предлагает все то же, что и ее зарубежные конкуренты. Аккуратный салон, который очень легко держать в чистоте, современная приборная панель, и главное — надежная техника, которую не придется перебирать в полевых условиях. Кузов также порадует любого индивидуального перевозчика — погрузочная высота меньше 1 метра дает возможность всегда получать доступ к грузу. К тому же автомобиль подготовлен к серьезным доработкам — на него можно устанавливать нестандартные надстройки, объем которых достигает 20 кубических метров.

Итак, делаем вывод. Газель-Некст — это та самая «золотая середина», которой так долго не хватало отечественному рынку легкого коммерческого транспорта. Она намного надежнее, удобнее и экономичнее, чем прежние поколения отечественных машин, но при этом дешевле европейских и даже большинства азиатских конкурентов того же класса. Благодаря этому она будет идеальным вариантом как для начала нового бизнеса, так и развития существующего. Причем вовсе неважно, кто сядет за руль такого автомобиля — собственник или же наемный водитель, поскольку он соответствует современным требованиям комфортабельности, управляемости и безопасности!

Но те же строители могут заметить, что Газель для них маловата. Что же выбрать тем, чей бизнес требует среднетоннажных перевозок?

 

Городской труженик — Газон-Некст City

Относительно недавно модельный ряд ГАЗ пополнился новой моделью в линейке Газон-Некст, которая получила наименование City. Машина прошла ряд доработок, которые позволили максимально приспособить ее к городским условиям эксплуатации.

Самое главное новшество — использование колес уменьшенного диаметра, что в сочетании с некоторым изменением дорожного просвета позволило значительно снизить погрузочную высоту. Теперь этот показатель равен 1165 мм — ненамного больше, чем у легких развозных грузовиков. Вместе с тем, характеристики платформы нисколько не изменились — сюда по-прежнему можно устанавливать до 16  стандартных паллет, а грузоподъемность равна 5 тоннам, что полностью соответствует характеристикам базовой модели.

Водители наверняка оценят преимущество, которое им дают уменьшенные колеса — машина обладает малым радиусом поворота, что позволяет ей подъезжать даже к наиболее труднодоступным объектам и маневрировать в условиях городского потока, не создавая никакой опасности для окружающих. Кстати, за счет использования европейского стандарта размерности резины колесо можно будет отремонтировать на любом универсальном шиномонтаже, не специализирующемся на грузовой технике. Кроме того, уменьшено передаточное число главной передачи автомобиля, благодаря чему силовой агрегат стал более приемистым и удобным в управлении на низкой скорости. Это же изменение облегчает маневрирование, не позволяя водителю случайно остановить работу мотора даже на низких оборотах.

Такие грузовики будут удобны только для индивидуальных перевозок, либо доставки крупногабаритных товаров. Ими смогут воспользоваться дистрибьюторы различного масштаба, которые испытывают реальную необходимость в современном среднетоннажном автомобиле, максимально приспособленном для передвижения в городе. А вот для тех же строителей или монтажников подготовлена специальная модификация с двухрядной кабиной — как и в Газели, здесь с удобством разместятся семь человек, да еще останется место для ручного инструмента или другого ценного оборудования.

Все сказанное выше про удобство и надежность легкого грузовика, относится и к Газону — в его производстве также применяются импортные комплектующие от наиболее известных мировых производителей, а также современные технологии окраски и сборки. Салон приятно удивляет своим «легковым» оформлением, а огромные межсервисные интервалы позволяют оставаться спокойным относительно надежности машины и затрат на ее обслуживание.

Подводим итоги. Газон-Некст City — отличный вариант как для малого, так и для среднего бизнеса благодаря идеальному приспособлению к нуждам, возникающим в процессе городских перевозок. Причем он действительно не имеет аналогов на российском рынке! Если не считать самостоятельно переделанного транспорта, созданного с применением крайне ненадежных обходных технологий, все остальные городские грузовики с таким допустимым уровнем нагрузки стоят в 1,5–2 раза дороже. К тому же нельзя забывать, что на Газон-Некст распространяется скидка по программе утилизации, которая помогает существенно уменьшить его стоимость, сделав автомобиль доступным для очень широкого круга потребителей.

 

Автомобили ГАЗ, как антикризисная мера

Легкие и средние грузовики производства ГАЗ действительно станут идеальным вариантом для бизнеса, вынужденного столкнуться с тяжелыми кризисными условиями работы. Они максимально приспособлены к нуждам городских перевозок за счет:

  • Небольшой погрузочной высоты;
  • Отличной маневренности и наличия гидроусилителя руля;
  • Крупных грузовых платформ и возможности установки разнообразных нестандартных надстроек;
  • Превосходному удобству управления

Согласно исследованиям, проведенным специалистами «Группы ГАЗ», стоимость эксплуатации автомобилей семейства Некст в среднем ниже на 30% стоимости владения зарубежными европейскими и китайскими аналогами. Вложив свой начальный капитал в новый быстроокупаемый российский автомобиль, начинающий предприниматель сможет спокойно заниматься развитием своего бизнеса не отвлекаясь на лишние траты или ожидание запасных частей. Инструмент будет работать исправно.

gazavtomir.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о