технические характеристики вездехода, расшифровка, описание
Армия в современном мире требует оснащения передовым вооружением, боевыми машинами и квалифицированным составом. Однако наравне с этим необходимо обеспечивать пехоту и транспорт продовольствием, снаряжением и т. п. Для этих целей используются специальные средства передвижения. Так, в 60 гг. военными инженерами Советского союза был изобретен гусеничный транспортер — МТЛБ. Тягач является многоцелевым и оснащен легкой броней. Примечательно, что он до сих пор находится на вооружении в армии РФ.
Исторические факты о создании вездехода МТЛБ
В 60-х годах правительство СССР совместно с руководящим составом вооруженных сил приняло решение провести обновление артиллерийского тягача АТ-П. В качестве экономии бюджета на общем совете постановили разрабатывать транспортное средство не с нуля, а использовать базовую серийную модель. Для нужд советской армии по характеристикам больше всех подходил на роль вездехода — МТ-Л. Основополагающим изменениям подвергся корпус — его заменили на бронированный. Остальные узлы и механические части практически не были затронуты.
Разработкой и внедрением обновления МТЛБ (фото) занимались конструкторы Харьковского тракторного завода. Первые шаги на пути к современному вездеходу были сделаны в 64 году. Спустя 24 месяца тягач поставили в серийное производство.
Название «многоцелевой тягач» было присвоено инженерами на начальном этапе. При этом вряд ли, специалисты догадывались, насколько термин будет соответствовать действительности. Так, в армии России сегодня на базе МТ-ЛБ уже создано больше 80 модификаций и специальных транспортных средств. Обусловлено это тем, что машина зарекомендовала себя, как надежный вездеход в различных военных конфликтах.
Примечательно, что перед вездеходом МТЛБ не ставится цели принимать непосредственное участие в бою, т. к. сначала он разрабатывался, как бронетранспортер орудий, расчетов и боевых снарядов. Соответственно, он не предназначен для атаки, а установка пулемета используется в качестве обороны.
militaryexp.com
МТ-ЛБу | |
Классификация | Бронетранспортёр |
Боевая масса, т | 11,5 + до 4т монтируемого оборудования |
Экипаж, чел. | 1 |
Десант, чел. | 6 |
История | |
Производитель | СССР, Россия, Украина, Белоруссия |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 7210 |
Ширина корпуса, мм | 2850 |
Высота, мм | 2035 |
База, мм | 4445 |
Колея, мм | 2500 |
Клиренс, мм | 400 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная противопульная |
Подвижность | |
Тип двигателя | ЯМЗ-238Н |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Скорость по шоссе, км/ч | 61,5 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 26..32 по грунту |
4..5 на плаву | |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Тип подвески | индивидуальная,торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,485 |
Преодолеваемый подъём, град. | 35 |
Преодолеваемый брод, м | плавает |
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Многоцелевой тягач легкий бронированный МТЛБ
МТЛБ — это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.
МТЛБ был разработан в 1964 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода под руководством А. Ф. Белоусова. Серийное производство машины началось в 1966 году.
В передней части корпуса машины размещены агрегаты трансмиссии, далее следует отделение управления с местами экипажа. Двигатель расположен в средней части ближе к левому борту, за счет чего образуется проход у правого борта. Задняя часть корпуса служит десантным отделением или грузовой платформой.
Герметичный корпус машины — сварной конструкции из катаных броневых листов толщиной 7 — 14 мм. Это обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль ручного огнестрельного оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра.
В отделении управления слева располагается механик-водитель, справа — командир машины. В лобовом листе перед каждым из них оборудовано по смотровому окну, в боевой обстановке они закрываются броневыми крышками. В этом случае механик-водитель ведет наблюдение через три прибора ТНПО-170А, средний из которых может быть заменен прибором ночного видения ТНВ-2Б, работающим с подсветкой ИК фары (ФГ-125). Два прибора наблюдения имеются у командира.
Вращающаяся коническая башня с 7,62-мм пулеметом ПКТ расположена в правой части крыши отделения управления — над местом командира. Левее башни находится командирский люк, еще левее — люк механика-водителя.
Тактико-технические характеристики | МТЛБ |
Масса заправленного тягача без груза и экипажа, кг | 9,700 |
Грузоподъемность, кг: |
|
номинальная, при буксировке прицепов | 2,000 |
максимальная, при перевозке грузов без прицепа | 2,500 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 6,500 |
Количество посадочных мест: |
|
в кабине | 2 |
в кузове | 11 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина | 6,454 |
ширина (по гусенице) | 2,850 |
высота (при клиренсе 400 мм) | 1,865 |
Колея, мм | 2,500 |
База, мм | 3,700 |
Дорожный просвет, мм | 395-415 |
Максимальная скорость, км/час | 61.5 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг |
|
на час работы двигателя | 43-44 |
на 100 км пути | 90-120 |
Топливо | Дизель |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объём, л | 14.86 |
Мощность, л.с. | 240 |
Номинальное число оборотов, об/мин | 2100 |
Позади отделения управления, в средней части корпуса, в шумопоглощающих перегородках установлен многотопливный 8-цилиндровый четырехтактный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-238В и обслуживающие его системы. Максимальная мощность двигателя — 240 л.с, что обеспечивает весьма высокий для 1960-х годов показатель удельной мощности — 26 л.с./т.
Радиатор системы охлаждения находится здесь же в моторном отделении, а поток охлаждающего воздуха, поступающего снаружи, регулируется с помощью жалюзи в левой стенке корпуса. Для облегчения запуска в холодное время двигатель снабжен специальным устройством, обеспечивающим подогрев жидкости в системе охлаждения и масла в картере.
Мощность от двигателя к трансмиссии, расположенной в передней части корпуса, передается через карданный вал, проходящий между сиденьями механика и командира. Коробка передач имеет шесть передач переднего хода и одну — заднего. Двухпоточный механизм поворота обеспечивает два фиксированных радиуса разворота на каждой передаче; управление осуществляется механиком-водителем с помощью двух рычагов.
Ходовая часть транспортера состоит из 12 опорных катков, двух ведущих колес, двух направляющих колес заднего расположения и двух гусениц. На передних и задних узлах подвески установлены телескопические гидроамортизаторы и ограничители хода балансиров. Опорные катки — из алюминиевого сплава. Ведущие колеса в передней части корпуса имеют съемные зубчатые венцы, что облегчает их замену при чрезмерном износе. Механизм натяжения гусениц размещен внутри корпуса, регулировка натяжения также осуществляется изнутри машины.
Гусеница — стальная, мелкозвенчатая, с открытым шарниром. На поздних модификациях могла устанавливаться гусеница с закрытым резинометаллическим шарниром (РМШ), срок её службы — в 2,5 — 3 раза выше. Ширина гусеничных траков — 350 мм.
При движении по шоссе МТЛБ развивает скорость до 61 км/ч. Он может преодолевать подъём до 35°, вертикальную стенку высотой 0,61 м, ров шириной 2,41 м. Большим преимуществом МТ-ЛБ является его способность вплавь преодолевать водные преграды со скоростью 6 км/ч. Движение при этом обеспечивается за счет перемотки гусениц. Чтобы встречный поток воды не заливал машину, на плаву поднимается волноотражательный щит, кроме того, присоединяются квоздухопитающей трубе удлинитель, к выхлопной — защита выхлопа.
На транспортере имеются высокопроизводительные помпы мощностью 450 л/с, при необходимости откачивающие поступающую в корпус воду. При работе помп машина может удерживаться на плаву при потере плавучести даже до 30%. Устанавливаются фильтровентиляционная, а также и отопительно-вентиляционная установка ОВ-65Г.
Радиосвязь с другими машинами осуществляется радиостанцией Р-123, которая находится перед сиденьем командира под правым лобовым стеклом.
МТЛБ состоит на вооружении во многих странах мира. В Украине насчитывается 2090 машин. В сухопутных войсках РФ — 7000 МТЛБ, из них 2000 на хранении, в морской пехоте – 250 машин, а в береговых войсках ВМФ — 400 МТЛБ.
enovosty.com
технические характеристики, функции вездехода, описание двигателя, фото
Современная армия нуждается не только в танках, самолетах, но и специальной технике типа МТЛБУ. Технические характеристики универсального вездехода рассмотрим далее. Машина служит для поддержки пехоты, самодвижущихся артиллерийских установок, личного и специального состава. Указанная техника относится к легким бронированным гусеничным агрегатам, которые используются до сих пор, хотя разработка производилась еще в 60-х годах прошлого столетия.
История создания
Вездеход МТЛБУ, технические характеристики которого вполне конкурируют со всеми аналогами того времени, стал основой для десятков гусеничных модификаций различного направления. Несмотря на то что некоторые скептики говорят о слабой защищенности машины, она свою функцию выполнила безупречно во многих горячих точках, а также на заданиях гражданского направления.
Дело в том, что многоцелевой тягач легкий бронированный универсальный создавался, прежде всего, не для непосредственного участия в боевых операциях, а в качестве транспортировочной техники. Эта машина не ориентирована на атакующие действия, имеющийся на большинстве моделей пулемет предназначен исключительно для самообороны.
Популярность МТЛБУ, фото которого приведено ниже, обусловлена надежностью, высоким эксплуатационным параметром и ремонтопригодностью. Гусеничная подвеска обеспечивает отличную проходимость, а небольшой вес и высокая удельная мощность добавляют маневренности. Рассматриваемый тягач находится на вооружении в нескольких десятках стран мира. За время серийного выпуска изготовлено более 9,5 тысячи единиц.
Технические характеристики МТЛБУ
Ниже приведены параметры и габаритные размеры указанного транспортно средства:
- длина/ширина/высота — 6,45/2,86/1,86 м;
- тоннажность с прицепом/без него — 2000/2500 кг;
- скоростной порог — 62 км/ч;
- расход топлива на 100 км — 100-120 литров;
- колея — 2,5 м;
- база колесная — 3,7 м;
- клиренс — 40-41 см.
Интересные факты
Руководство советских вооруженных сил в шестидесятых годах прошлого столетия приняло решение о замене морально устаревших тягачей типа АТ-П на усовершенствованный аналог. Проект разрабатывался путем преобразования имеющейся техники к современным армейским требованиям (в целях экономии финансовых средств). Технические характеристики МТЛБУ на тот момент подходили больше всего. Основные механизмы и детали остались практически без изменений, не считая монтажа бронированного корпуса.
Над созданием специального транспортного средства работали конструкторы Харьковского тракторного завода. Через два года после начала разработок (1964 год) машина поступила на серийный конвейер. Корпусная часть тягача сварена из стальных плит небольшой толщины, которая защищает надежно только от стрелкового оружия. Этот момент компенсируется малым весом броневика (9,7 т). Гусеницы МТЛБУ имеют низкое удельное давление на почву, обеспечивают высокий показатель проходимости, также транспорт обладает хорошим параметром плавучести, что делает его незаменимым при работе на различных и смешанных ландшафтах.
Оснащение
Блок трансмиссии вездехода расположен в переднем отсеке, состоит из поворотного механизма и коробки переключения передач. За этим отделением находится пункт управления, который отделен бронированной перегородкой. Узел оснащается местами для командира боевой машины и механика-водителя. Качественную обзорность гарантируют лобовые стекла с защитными чехлами-крышками. Во фронтальной части корпуса предусмотрена башенка для монтажа пулемета (калибр 7,62 мм), обслуживаемого командиром экипажа.
Вездеход МТЛБУ также оборудован моторным отделом в средней части остова. Тут находится силовой агрегат и основной фрикцион. В корме техники расположен транспортно-грузовой отсек, служащий для перевозки и высадки десанта либо грузов. В качестве выходных и входных ворот используются кормовые люки и двери, обозначенные непосредственно в крыше корпуса.
Двигатель МТЛБУ представляет собой дизельный мотор типа ЯМЗ-238В, мощностью 240 лошадиных сил. Восемь цилиндров дают возможность развить скорость на шоссе до 62 км/ч. Опорные катки вездехода позволяют облегчить перемещения по водной поверхности, благодаря специальной воздушной камере. Удельное давление траков на грунт — 0,45 кг/см2. Подвеска вездехода – независимая торсионная. Машина способна плавать посредством перемотки гусеничных траков.
Модификации
Благодаря своим уникальным характеристикам МТЛБУ выпускался в разнообразнейших вариациях. Самые популярные среди них:
- Версия МТЛБУ-В отличается улучшенной проходимостью, оснащена широкими гусеницами, обеспечивает минимальное давление на грунт, по сравнению с базовыми вариантами.
- Модели «Алтай» и ВН приспособлены под нужды народного хозяйства.
- Серия ВМ оснащена пулеметом НСВТ калибром 12,7 мм.
- ВМ1К — имеет усовершенствованные дизели ЯМЗ-238-БЛ, адаптированные для работы в высокогорных условиях.
- М-1А7 — версия вездехода с башней от БТР-80. Машина оборудуется пулеметными установками ПКТМ (7,62 мм), «Корд» (12,7 мм), автоматическим гранатометом.
- Инженеры комбината «Муромтепловоз» на базе рассматриваемого вездехода создали специальный пожарный трактор.
- Модификация от специалистов Курганского машиностроительного завода — МТЛБУ-М2. Машина оснащается модернизированным мотором узлом трансмиссии.
- Тягач МТЛБУ-Р6 изготовлен в Харькове, имеет обновленный дизельный мотор, башенку с пушкой калибром 30 миллиметров, пулемет (7,62 мм), блок подачи дымовой завесы «Туча», а также улучшенную систему защищенности обслуживающего персонала.
Другие машины на основе МТЛБУ
Технические параметры машины позволили разработать еще несколько продуктивных и надежных транспортных средств. В эту категорию входят:
- Серия МТЛБ-Р7. Украинская модель выполнена с возможностью установки боевой системы «Штурм». Он включает в себя не только пулемет калибром 7,62, но и пару ПТРК, дымовые боеприпасы, 30-миллиметровую зенитку, автоматический гранатомет.
- Польский вариант под наименованием MT-LB дополняется пулеметной установкой ДШКМ (12,7 мм).
- Самоходный миномет, выпускаемый совместно казахскими инженерами и израильскими сотрудниками фирмы «Солтам». Его рабочее название — «Айбат».
- Азербайджанские конструкторы на базе указанного вездехода создали машину MTLB-AM, которая оснащалась стандартным пулеметом и пусковым арсеналом на 57 миллиметров (серия С-5), плюс гранатомет автоматического действия.
- Техника для помощи по реанимации другой техники МТП-ЛБ, оснащаемая грузовой платформой, вместо оружейной башенки.
- Вездеход с удлиненным шасси, с размещением самоходной артиллерийской установки типа «Гвоздика».
- Версия «Дева» (2-С24) — минометный комплекс.
- Транспорт химической разведки на базе указанного тягача, известный как РХМ «Кашалот».
- Самоходный миномет калибром 120 миллиметров «Тунджа».
Подробнее о двигателе
Характеристики МТЛБУ в направлении тяговой установки требуют отдельной оценки. Мотор вездехода отличается следующими параметрами:
- тип двигателя — ЯМЗ-238В;
- оснащение предпусковым приспособлением;
- впрыск горючего — непосредственная подача в цилиндры;
- запуск — с водительского места;
- показатель мощности — 240 лошадиных сил;
- категория топлива — солярка;
- основные параметры — восемь цилиндров, четыре такта, V-образное размещение цилиндров;
- тягач имеет предпусковой механизм, а запуск двигателя осуществляется с места шофера.
Особенности
На основе рассматриваемого вездехода в разные времена создавались также минные заградители, автомобили радиационной разведки, медицинские перевозчики, комплекты РЭБ, штабная техника. Этот список дополняют боевые машины пехоты (БМП) с мощной защитой и вооружением, противотанковые и зенитные самоходные тягачи. Хороший обзор давал возможность механику-водителю уверенно управлять транспортным средством в любое время суток. Пара основных фар и дополнительный световой элемент для ночного времени суток обеспечивал заявленную скорость и маневренность, а также гарантировал передвижение по воде со скоростью не менее 6 км/ч.
fb.ru
РР390 | реле-регулятор |
РР361-А | реле-регулятор |
Палец звена гусеницы РМШ | |
Звено гусеницы РМШ | |
ГПЗ-8307 | шарикоподшипник 8307 |
ГПЗ-313 | шарикоподшипник 313 |
ГПЗ-312 | шарикоподшипник 312 |
Генератор Г-290 | |
А5.31.117-1 | винт натяжной |
А5.31.115-1 | палец |
740-33-60-1 | гайка |
740-33-24 | |
740-33-23 | втулка |
740-07-сб.205 | кассета верхняя |
740-07-сб.204 | кассета средняя |
740-07-сб.203 | кассета нижняя |
730-03-сб.133 | радиатор водяной в сборе |
8.84-013 | кронштейн натяжного устройства |
8.84.101-1 | кронштейн генератора |
8.84.012-1 | кронштейн генератора |
8.84.011 | натяжное устройство |
8.61.021 | Буксирный трос |
8.60.022 | приспособление для установки и демонтажа торсионов, опорных катков и направляющих колес |
8.60.021 | приспособление для установки катков (по высоте) |
8.60.016 | Шприц |
8.50.311 | вольтамперметр ВА-340 |
8.50.295 | датчик манометра ТЭМ-15 |
8.50.294 | электроманометр ТЭМ-15 |
8.50.293 | приемник П-1-Т электрического термометра |
8.50.292 | термометр электрический ТУЭ-48-Т |
8.50.288 | указатель электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.287 | датчик электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.065 | щиток приборов в сборе |
8.43.002 | гусеница |
8.41.011 | крюк тяговый в сборе |
8.35.010 | амортизатор гидравлический |
8.34.205 | палец |
8.34.201 | звено гусеницы |
8.32.155 | гайка балансира |
8.32.125 | кольцо неподвижное |
8.32.112 | кольцо уплотнительное |
8.32.111 | крышка |
8.32.109 | торсион правый |
8.32.108 | торсион левый |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.032 | корпус сальника в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.030 | упор в сборе |
8.32.026 | балансир правый передний в сборе |
8.32.025 | балансир передний в сборе |
8.32.024 | балансир в сборе |
8.32.019 | каток опорный в сборе |
8.31.114 | вилка |
8.31.103 | обод колеса со ступицей |
8.31.101 | ось коленчатая |
8.31.040 | колесо направляющее с осью |
8.31.001 | колесо направляющее с натяжным устройством |
8.30.104 | болт |
8.30.101 | венец ведущего колеса |
8.30.021 | ступица с дисками |
8.30.001 | колесо ведущее |
8.24.012 | компрессор в сборе |
8.23.043 | лента тормоза механизма поворота в сборе |
8.23.013 | лента остановочного тормоза в сборе |
8.22.040 | |
8.22.035 | мостик левый в сборе |
8.21.010 | Колонка в сборе |
8.12.030 | кардан центральный в сборе |
8.12.020-1 | насос в сборе |
8.12.002 | редуктор промежуточный |
8.11.109 | барабан тормозной |
8.11.108 | шестерня солнечная правая |
8.11.107 | шестерня солнечная левая |
8.11.103-1 | водило |
8.11.026 | уплотнение торцовое в сборе |
8.11.012 | передача бортовая правая |
8.11.011 | передача бортовая левая |
8.10-034-1 | шестерня третьей передачи с кольцом |
8.10.533 | вал фрикциона правый |
8.10.532 | вал фрикциона левый |
8.10.531 | барабан ведущий |
8.10.524 | диск фрикоциона ведомый |
8.10.523 | диск фрикциона ведущий |
8.10.503 | гнездо фрикциона правое |
8.10.502 | гнездо фрикциона левое |
8.10.501 | шестерня фрикциона ведущая |
8.10.431 | валик карданный правый |
8.10.430 | валик карданный левый |
8.10.408 | фланец кардана |
8.10.405 | шестерня фрикциона ведомая |
8.10.404 | шестерня солнечная |
8.10.317 | шестерня эпициклическая правая |
8.10.316 | шестерня пятой передачи ведомая |
8.10.315 | шестерня шестой передачи ведомая |
8.10.314-1 | шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.312-1 | шестерня четвертой передачи ведомая |
8.10.311 | муфта включения 1 и 2 передач |
8.10.310-1 | муфта неподвижная |
8.10.309 | муфта зубчатая |
8.10.308 | шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.307 | муфта включения передачи заднего хода |
8.10.305 | шестерня передачи заднего хода ведомая |
8.10.302 | шестерня эпициклическая левая |
8.10.301 | вал главный |
8.10.247 | муфта соединительная |
8.10.245-1 | шестерня пятой передчи ведущая |
8.10.237-1 | шестерня шестой передачи ведущая |
8.10.236 | шестерня третьей передачи ведущая |
8.10.235 | шестерня четвертой передачи ведущая |
8.10.228 | шестерня коническая ведомая |
8.10.224 | шестерня второй передачи ведущая |
8.10.223 | шестерня передачи заднего хода |
8.10.220 | вал передаточный |
8.10.105 | шестерня заднего хода промежуточная |
8.10.058 | диск нажимной в сборе |
8.10.057 | барабан ведомый в сборе |
8.10.056 | диск отжимной с пальцами |
8.10.055 | коробка поводковая правая с кольцом |
8.10.054 | коробка поводковая левая с кольцом |
8.10.053 | гнездо фрикциона правое с кольцом |
8.10.052 | гнездо фрикциона левое с кольцом |
8.10.051 | фрикцион правый |
8.10.050 | фрикцион левый |
8.10.048 | валик карданный правый в сборе |
8.10.047 | валик карданный левый в сборе |
8.10.044 | водило в сборе |
8.10.041 | механизм поворота правый |
8.10.040 | механизм поворота левый |
8.10.038 | вилка переключения 1 и 2 передач |
8.10.037 | вилка переключения 3 и 4 передач |
8.10.036 | вилка включения заднего хода |
8.10.033-1 | шестерня четвертой передачи с кольцом |
8.10.032-1 | синхронизатор 3 и 4 передач |
8.10.030 | вал главный с шестернями |
8.10.028-1 | шестерня пятой передачи с кольцом |
8.10.027 | вилка переключения 5 и 6 передач |
8.10.026-1 | шестерня шестой передачи с кольцом |
8.10.025-1 | синхронизатор 5 и 6 передач |
8.10.021 | вал передаточный с шестернями |
8.10.020 | шестерня коническая со стаканом |
8.10.013-1 | маслонасос |
8.10.011 | картер и крышка со шпильками |
8.10.002 | главная передача |
8.09.028-1А | воздухоотчиститель в сборе |
8.07.019 | радиатор масляный в сборе |
8.07.010 | масляный бак в сборе |
8.06.011 | отопительно-вентиляционная установка (ОВУ-65) |
8.05.023 | котел подогревателя в сборе |
8.05.013 | редуктор котла подогревателя в сборе |
8.05.012 | насос водяной в сборе |
8.04.041 | сильфон в сборе |
8.03.041 | насос РНМ-1 в сборе |
8.03.025 | бак топливный правый в сборе |
8.03.024 | бак топливный в сборе |
8.03.023 | бак топливный передний в сборе |
8.02.014 | вентилятор в сборе |
8.02.011 | редуктор вентилятора в сборе |
8.01.104 | балка двигателя |
8.01.012 | опора двигателя в сборе |
8.000-1/2 | Стекло электрообогревное |
6.82-021 | стеклоблок Б-2 |
6.82.012 | установка ТНПО-170 |
6.03.026 | кран топливный в сборе |
6.03.023 | бак верхний правый в сборе |
6.03.022 | бак нижний левый в сборе |
6.03.021 | бак нижний правый в сборе |
6..03.024 | бак верхний в сборе |
2.34.111 | почвозацеп съемный |
2.34.110 | почвозацеп съемный |
2.34.105 | палец |
2.34.102 | звено гусеницы правое |
2.34.101 | звено гусеницы левое |
2.34.012 | гусеница правая |
2.34.011 | гусеница левая |
www.pkf-technica.ru