Содержание

23-мм авиационная пушка МП-6. — Российская авиация

23-мм авиационная пушка МП-6.

Разработчик: ОКБ-16
Страна: СССР
Испытания: 1940 г.

В 1937 году ОКБ-16 получило задание разработать авиационную пушку под новый 23-мм патрон. В ОКБ-16 работу над 23-мм автоматической пушкой возглавил ведущий конструктор М.Н.Бабурин, в его группу вошли А.Э.Нудельман, А.С.Суранов, В.Л.Таубкин, П.И.Грибков и др. Общее руководство работами осу­ществлял Я.Г.Таубин.

Мотор-пушка, т.е. предназна­ченная для установки в развале цилиндров двигателя водяного охлаждения получила заводское обозначение МП-3. Она работала по принципу отдачи ствола при его длинном ходе, питание патронами осу­ществлялось из механизированного магазина вместимостью 81 патрон. Патроны снаряжались в 9 обойм по 9 патронов в каждой, которые, по мере расходования, заменялись новыми с помощью специального привода. Особенностью системы был низкий темп стрельбы — около 300 выстр./мин.

Но ВВС требовали темпа стрельбы не менее 600 выстр./мин. Достижение такой скорострельности было возможно при значительном сокращении длины хода ствола (примерно в 3 раза) с введением рычажного ускорителя затворного узла для сохранения хода затвора на прежнюю длину. Такая пушка получила индекс МП-6 (по данным Нудельмана). По сведениям же П.П.Грибкова был сделан вариант пушки МП-3 с коротким ходом ствола и темпом стрельбы 500-550 выстр./мин. Позже за счет увеличения жесткости возвратной пружины запирающего агрегата темп стрельбы был доведен до 600-610 выстр./мин. Такая пушка получила индекс МП-6 (мотор-пушка с темпом стрельбы 600 выстр./мин.).

Резкое увеличение при этом скорости движения деталей автоматики привело к снижению живучести и надежности пушки. Затруднения вызвала отработка механизмов магазина, в котором укладывалось девять обойм, в каждой по 9 патронов. Магазин являлся источником частых задержек в стрельбе.

В октябре 1940 года пушка МП-6 поступила на полигонные испыта­ния в НИИ АВ ВВС РККА (г. Ногинск). Для проведения летных испытаний МП-6 была установлена на купленный в Германии «Мессершмитт-110». Под руководством Н.И.Волкова съемная пушечная установка из двух 20-мм немецких пушек была переделана под МП-6. МП-6 проходила испытания параллельно с газоотводной пушкой ВЯ. Достоинство магазинно­го питания пушки МП-6 полигон посчитал не очевидным по многим причинам. Что очень важно — установка МП-6 в крыле требовала прикрытия её специальным обтекателем, ухудшающим аэродинами­ку. И если по массогабаритным характеристикам МП-6 и ВЯ были соизмеримы, то по безотказности и живучести пре­имущество находилось на стороне ВЯ (0,05% задержек и 0,1% поломок, по сравнению с 0,21%/0,62% у МП-6), а главное — магазинное питание МП-6 совершенно не годилось, требовалась его переделка под ленту.

В апреле-мае 1940 года в ходе летных испытаний на Ме-110 была впервые проверена эффективность 23-мм снарядов по наземным целям. Но акт об испытаниях МП-6 на Ме-110 из-за арестов ряда начальников остался неутвержденным. На одном из первых образов Ил-2 в 1940 году были установлены две 23-мм пушки МП-6 с механизированным магазином на 81 патрон.

Однако первые же испытания в воздухе вызвали «заклинку» патронных обойм, выходивших из пушки в воздушный поток, что приводило к остановке стрельбы. Для сбора сравнительно длинных обойм и защиты их от воздушного потока сделали обтекатели, но их большая парусность значительно ухудшала динамику и маневренность самолета. Это потребовало замены магазинного питания звеньевым.

Летом 1940 года, после успешных испытаний МП-6 со звеньевым питанием на опытном истребителе И-21, установили такие пушки снова на Ил-2. Первый отстрел был произведен в августе 1940 года в тире авиационного завода.

Кроме того, в 1940 году МП-6 с магазином устанавливалась в развале двигателя М-105 на истребителе ЛаГГ-3. По результатам испытаний на ЛаГГ-3 МП-6 в магазинном варианте в ноябре 1940 года была поставлена в серийное производство на двух заводах (в Туле и в Коврове). К весне 1941 года выяснилось, что из-за значительной отдачи МП-6 в месте её соединения с двигателем М-105П образуются трещины, и пушку можно использовать только при условии усиления его картера. Налицо был срыв задачи по вооружению пушка­ми современных истребителей. В то время это оценивалось как явное вредительство. Тогда нарком авиационной промышленности А.И.Шахурин, спасая положение, пошёл на самоуправство — разрешил изготов­ление моторов М-105П с усиленным картером, не согласовав, этот шаг с Правительством, Совнаркомом и ЦК ВКП(б).

Когда информация о самоуправстве Шахурина дошла до Сталина, нетерпимо относившегося к нарушениям регламента, последовало незамедлительное наказание. Постановлением СНК и ЦК ВКП(б) от 4 марта 1941 года А.И.Шахурин был обвинён в несогласованном утяжелении мотора М-105 в целях его приспособления к пушке Таубина и предупреждён, что в дальнейшем за подобные действия последует более строгое взыскание. Но «жертва», принесённая Шахуриным, оказалась напрасной — 12 апреля в ходе очередных испы­таний ЛаГГ-3 с усиленным картером мотора и МП-6 — крепление пушки снова было сорвано отдачей…

В ходе этих испытаний МП-6 из первой серийной партии завода №66 показала себя крайне ненадёжной — задержки возни­кали в среднем одна на 15 выстрелов (у пушки ШВАК — одна задержка на 220 выстр.), часто случались поломки. Испытывавшиеся одновременно с МП-6 на том же истре­бителе пушки ВЯ и СГ тоже вели себя «не ах» — возникло немало задержек, поломок и даже несколько случаев выстрела при незапертом канале ствола, но положение этих пушек, по сравнению с таубинской, не вызывало осо­бой тревоги. Ведь они были опытными, а МП-6 являлась СЕРИЙНОЙ!

Весной 1941 года в Монино состоялись сравнительные испытания пушек МП-6 (с ленточным питанием) и ВЯ на самолетах Ил-2. Хотя к марту 1941 года конструкторы ОКБ-16 «вылизали» пушку МП-6, руководству стало окончательно ясно, что освоение производства МП-6 идёт плохо. На заводских испытаниях в Туле и Коврове часто случались поломки и что критично, массовые случаи выстрелов при незапертом канале ствола. Что бы там ни было причиной, выпустить серию пригодных для поставки на авиазаводы пушек не получалось. И в этой обстановке Таубин готовит новый вариант МП-6 с ленточным питанием, что означает для заводов в ближайшей перспективе ломку с трудом организуемого производства пушек с магазинным питанием! В итоге МП-6 сняли с серийного производства и работу над ней прекратили. По результатам испытаний предпочтение было отдано пушке ВЯ, но развернуть массовое производство ВЯ в мирное время, уже не успели…

В мае 1941 года пушка МП-6 была снята с производства, на это накладывался провал с серийным производством пулемета АП-12,7, а ведь была ещё 37-мм авиационная пушка, работу над которой он начал в 1938 году и когда 37-мм пушку Таубина попытались установить на истребитель ЛаГГ-3, то тут же выяснилось, что она не вмещается в моторный отсек самолёта. Все изделия конструкции Я.Г.Таубина (не он один их, разумеется, проектировал, но отвечал за каждое): 23-мм пушка, 12,7-мм пулемёт и 37-мм пушка, на которые была сделана ставка в оснащении новых боевых самолетов, по тем или иным причинам провалились. На их разработку были потрачены огромные средства и упущено бесценное время, т.к. промышлен­ность отвлекалась на подготовку выпуска недоработанных образцов. Я.Г.Таубин был арестован и впоследствии расстрелян.

Часть изготовленных 23-мм пушек МП-6 в конце 1941 года была помещена на упрощенные зенитные установки системы Н.Ф.Токарева и участвовала в обороне Тулы.

ТТХ:

Калибр, мм: 23
Длина ствола, мм: 1361
Длина, мм: 2455
Ширина, мм: 227
Высота, мм: 354
Вес, кг: 103
Вес снаряда, кг: 0,2
Скорострельность, выст/мин: 600-610
Начальная скорость, м/с
-снаряд ОЗТ: 690
-снаряд БТЗ: 675.

Авиационная пушка МП-6.

Пушка МП-6, установленная на моторе М-105П во время полигонных испытаний: а — пушка; б — магазин на 81 патрон; в — заднее крепление; г — фальшствол.

Пушка МП-6 установленная на моторе М-105П во время полигонных испытаний.

Магазин на 60 патронов к МП-6.

Магазин на 81 патрон к МП-6.

Вариант пушки МП-6 с ленточной подачей боеприпасов.

Лента к пушке МП-6.

.

.
Список источников:
А.Б.Широкорад. История авиационного вооружения.
М.В.Орлов, Н.В.Якубович. Истребитель ЛаГГ-3.
Журнал «Калашников. Оружие, боеприпасы, снаряжение.» № 12 за 2012 г.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

МП-6 класса точности 0,02 — Шатковский приборостроительный завод

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru

 

 Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

 

  Торгующим организациям —  хорошие скидки.

 Приборы —  всегда есть — в наличии. 
Срочная доставка приборов до склада Грузополучателя за наш счёт.

ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫХ ПРИБОРОВ

  ( с приёмкой ОТК  и протоколом испытаний,  поверкой).

 

 

Манометр грузопоршневой МП-6 класса точности 0,02 

 

Назначение.

Грузопоршневые манометры являются наиболее точными и стабильными приборами давления, дающие наилучшую повторяемость результатов измерений.
 

Технические характеристики.

Наименование параметров

Норма для манометра

Верхний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,6 (6,0)

Нижний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 
  — из спец. сплава

0,04 (0,4)

Номинальное значение площади поршня, см2

 

  — из спец. сплава 1

Номинальное значение массы поршня с грузоприёмным устройством, для грузопоршневых колонок (ИПС) кг, не более

 

  — из спец. сплава

0,4 х 0,98

Давление, создаваемое поршнем с грузоприемным устройством,
для грузопоршневых колонок (ИПС) МПа (кгс/см2)

 

— из спец. сплава

 0,04 (0,4)

 

Пределы допускаемой основной погрешности

При давлениях от 10 до 100% от верхнего предела измерений

При давлениях до 10% от верхнего предела измерений

± 0,02% от действительного значения измеряемого давления

± 0,02% от 0,1 верхнего предела измерений

 Питание от сети переменного тока:напряжение (220В±22) В;частота (50±0,4) Гц.

 

Комплект поставки

.

Наименование

Количество

Примечание

Устройство для создания давления 1  
Колонка грузопоршневая измерительная (ИПС)    
— из спец. сплава 1
 
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение массы:    
Груз 0,6 кг 2  
Груз 0,9 кг 1  
Груз 1 кг 10  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение давления для колонки из спец. сплава:    
Груз 0,01 МПа,  или 0,1 кгс/см2,или 0,1бар или 10 кПа 6  
Груз 0,05 МПа, или 0,5 кгс/см2, или 0,5 бар или 50 кПа 10  
Груз дополнительный 1 Поставляется при заказе прибора с двойным комплектом грузов (в МПа и кгс/см2)
Отсчетное устройство для наблюдения за взаимным расположением поршней с блоком питания 1  
Разделитель гидравлический безмембранный РГБ-6 1 Поставляется по заявке потребителя за отдельную плату
Комплект запасных и сменных частей  1  

  

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru   

 

Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

 

 

ОБЩИЙ ВИД МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,02
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

 

 

КОЛОНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ К  МАНОМЕТРУ ГРУЗОПОРШНЕВОМУ МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,02
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

 

СХЕМА ПОВЕРКИ ГРУЗОПОРШНЕВЫХ МАНОМЕТРОВ

 

 СХЕМА ПОВЕРКИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ МАНОМЕТРОВ

 


Свидетельство и сертификат

shzp.ru

МП-6 класса точности 0,05 характеристика прибора и параметры устройства

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru

 Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

 Торгующим организациям —  хорошие скидки.

 Приборы —  всегда есть — в наличии. 
Срочная доставка приборов до склада Грузополучателя за наш счёт.

ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫХ ПРИБОРОВ

( с приёмкой ОТК  и протоколом испытаний,  поверкой).

   

 

Манометр грузопоршневой МП-6 класса точности 0,05

Назначение.

Грузопоршневые манометры являются наиболее точными и стабильными приборами давления, дающие наилучшую повторяемость результатов измерений.

Технические характеристики.

 

Наименование параметров

Норма для манометра

Верхний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,6 (6,0)

Нижний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,04 (0,4)

Номинальное значение площади поршня, см2

 

  — из спец. сплава

1

Номинальное значение массы поршня с грузоприёмным устройством, для грузопоршневых колонок (ИПС) кг, не более

 

  — из спец. сплава

0,4 х 0,98

Давление, создаваемое поршнем с грузоприемным устройством,

для грузопоршневых колонок (ИПС) МПа (кгс/см2)

 

— из спец. сплава

 0,04 (0,4)

  

Пределы допускаемой основной погрешности манометра

При давлениях в диапазоне от 10 до 100% от верхнего предела измерений

При давлении в диапазоне до 10% от верхнего предела измерений

 ±0,05% от значения измеряемого давления

 ±0,05% от 0,1 верхнего предела измерений

 

 

Комплект поставки

.

Наименование

Количество

Примечание

Устройство для создания давления 1  
Колонка грузопоршневая измерительная (ИПС)    
— из спец. сплава 1  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение давления для колонки из спец. сплава:    
Груз 0,01 МПа,  или 0,1 кгс/см2,или 0,1бар или 10 кПа 6  
Груз 0,05 МПа, или 0,5 кгс/см2, или 0,5 бар или 50 кПа 10  
Груз дополнительный 1 Поставляется при заказе прибора с двойным комплектом грузов (в МПа и кгс/см2)
Разделитель гидравлический безмембранный РГБ-6 1 Поставляется по заявке потребителя за отдельную плату
Комплект запасных  и сменных частей  1  

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru       

 Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 
 
 

ОБЩИЙ ВИД МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,05
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

КОЛОНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ К МАНОМЕТРУ ГРУЗОПОРШНЕВОМУ МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,05
 Надёжная  конструкция — проверенная временем.

 


Свидетельство и сертификат

shzp.ru

МП-6 класса точности 0,01 точность измерения

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru 

 

Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

 Торгующим организациям —  хорошие скидки.

 Приборы —  всегда есть — в наличии. 
Срочная доставка приборов до склада Грузополучателя за наш счёт.

ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫХ ПРИБОРОВ

( с приёмкой ОТК  и протоколом испытаний, поверкой).

  

 

Манометр грузопоршневой МП-6 класса точности 0,01 

Назначение.

Грузопоршневые манометры являются наиболее точными и стабильными приборами давления, дающие наилучшую повторяемость результатов измерений. 

 

Технические характеристики.

Наименование параметров

Норма для манометра

Верхний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,6 (6,0)

Нижний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,04 (0,4)

Номинальное значение площади поршня, см2

 

  — из спец. сплава

1

Номинальное значение массы поршня с грузоприёмным устройством, для грузопоршневых колонок (ИПС) кг, не более

 

  — из спец. сплава

0,4 х 0,98

Давление, создаваемое поршнем с грузоприемным устройством,
для грузопоршневых колонок (ИПС) МПа (кгс/см2)

 

— из спец. сплава

 0,04 (0,4)

 

Пределы допускаемой основной погрешности

При давлениях от 10 до 100% от верхнего предела измерений

При давлениях до 10% от верхнего предела измерений

± 0,01% от действительного значения измеряемого давления

 ± 0,01% от 0,1 верхнего предела измерений

                
Питание от сети переменного тока:

напряжение (220±22) В;

частота (50±0,4) Гц.

  

Комплект поставки

.

Наименование

Количество

Примечание

Устройство для создания давления 1  
Колонка грузопоршневая измерительная (ИПС)    
— из спец. сплава 1  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение массы:    
Груз 0,6 кг 2  
Груз 0,9 кг 1  
Груз 1 кг 10  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение давления для колонки из спец. сплава:    
Груз 0,01 МПа,  или 0,1 кгс/см2,или 0,1бар или 10 кПа 6  
Груз 0,05 МПа, или 0,5 кгс/см2, или 0,5 бар или 50 кПа 10  
Груз дополнительный 1 Поставляется при заказе прибора с двойным комплектом грузов (в МПа и кгс/см2)
Отсчетное устройство для наблюдения за взаимным расположением поршней с блоком питания 1  
Разделитель гидравлический безмембранный РГБ-6 1 Поставляется по заявке потребителя за отдельную плату
Комплект запасных  и сменных частей  1  

 

 

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

P.R.ES@yandex.ru

   

Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

 

ОБЩИЙ ВИД МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,01
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

 

 

КОЛОНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,01
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

СХЕМА ПОВЕРКИ ГРУЗОПОРШНЕВЫХ МАНОМЕТРОВ

СХЕМА ПОВЕРКИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ МАНОМЕТРОВ 

 


Свидетельство и сертификат

shzp.ru

МП-6 класса точности 0,005 — Шатковский приборостроительный завод

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

      P.R.ES@yandex.ru   

 

 Приборы —  всегда есть — в наличии. 
Срочная доставка приборов до склада Грузополучателя за наш счёт.

( с приёмкой ОТК  и протоколом испытаний,  поверкой).
  

 

Манометр грузопоршневой МП-6 класса точности 0,005  

Назначение.

 

Грузопоршневые манометры являются наиболее точными и стабильными приборами давления, дающие наилучшую повторяемость результатов измерений.
 


Технические характеристики

Наименование параметров

Норма для манометра

Верхний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,6 (6,0)

Нижний предел измерений, МПа (кгс/см2)для грузопоршневых колонок (ИПС)

 

  — из спец. сплава

0,04 (0,4)

Номинальное значение площади поршня, см2

 

  — из спец. сплава

1

Номинальное значение массы поршня с грузоприёмным устройством, для грузопоршневых колонок (ИПС) кг, не более

 

  — из спец. сплава

0,4 х 0,98

Давление, создаваемое поршнем с грузоприемным устройством,
для грузопоршневых колонок (ИПС) МПа (кгс/см2)

 

— из спец. сплава

 0,04 (0,4)

 

Пределы допускаемой основной погрешности

При давлениях от 10 до 100% от верхнего предела измерений

При давлениях до 10% от верхнего предела измерений

± 0,005% от действительного значения измеряемого давления

± 0,005% от 0,1 верхнего предела измерений

 Питание от сети переменного тока:

напряжение 220±22 В;

частота 50±0,4 Гц.

Комплект поставки

Наименование

Количество

Примечание

Устройство для создания давления 1  
Колонка грузопоршневая измерительная (ИПС)    
— из спец. сплава 1  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение массы:    
Груз 0,1 кг 8  
Груз 0,5 кг 2  
Груз 0,6 кг 2  
Груз 0,9 кг 1  
Груз 1 кг 10  
Комплект грузов, подогнанных под номинальное значение давления для колонки из спец. сплава:    
Груз 0,01 МПа,  или 0,1 кгс/см2,или 0,1бар или 10 кПа 6  
Груз 0,05 МПа, или 0,5 кгс/см2, или 0,5 бар или 50 кПа 10  
Груз дополнительный 1 Поставляется при заказе прибора с двойным комплектом грузов (в МПа и кгс/см2)
Отсчетное устройство для наблюдения за взаимным расположением поршней с блоком питания 1  
Комплект запасных  и сменных частей  1  

                                                                    

По всем интересующим Вас вопросам пишите на электронную почту завода:

      P.R.ES@yandex.ru

 

Генеральный директор — Камышев Александр Владимирович. 

  

ОБЩИЙ ВИД МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,005
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

ПОРШНЕВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАНОМЕТРА ГРУЗОПОРШНЕВОГО МП-6 КЛАССА ТОЧНОСТИ 0,005
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

Надёжная  конструкция — проверенная временем.


СХЕМА ПОВЕРКИ ГРУЗОПОРШНЕВЫХ МАНОМЕТРОВ ПЕРВОГО РАЗРЯДА.
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

СХЕМА ПОВЕРКИ ОБРАЗЦОВЫХ ДЕФОРМАЦИОННЫХ МАНОМЕТРОВ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДАВЛЕНИЯ ПЕРВОГО РАЗРЯДА
Надёжная  конструкция — проверенная временем.

 


Свидетельство и сертификат

shzp.ru

МП-6 кл. 0,05 манометр грузопоршневой

МП-6; МП 6; МП6 манометр грузопоршневой МП-6; МП 6; МП6; купить манометр МП-6; МП 6; МП6; купить МП-6; МП 6; МП6; цена манометра грузопоршневого МП-6; МП 6; МП6; цена МП-6; МП 6; МП6; купить дешевле манометр грузопоршневой МП-6; МП 6; МП6; купить дешевле МП-6; МП 6; МП6; технические характеристики МП-6; МП 6; МП6

 

НАЗНАЧЕНИЕ ГРУЗОПОРШНЕВОГО МАНОМЕТРА МП-6

Манометр грузопоршневой МП-6 предназначен для проверки и градуировки средств измерительной техники избыточного давления класса 0,25 и ниже непосредственным сличением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАНОМЕТРА МП-6

Верхний предел измерений

600 (6) кПа(кгс/см2)

Нижний предел измерений

40 (0,4) кПа(кгс/см2)

Номинальная площадь поршня

1 см2

Предел допускаемой основной погрешности манометра:
— в основном диапазоне от 60 до 600 кПа (от 0,6 до 6 кгс/см2), в % от действительного значения измеряемого давления
— в дополнительном диапазоне от 40 до 60 кПа (от 0,4 до 0,6 кгс/см2), в % от начального значения основного диапазона


±0,05


±0,05

Габаритные размеры МП-6

не более 800х600х600 мм

Масса манометра без грузов МП-6

не более 40 кг

Рабочая жидкость

трансформаторное масло по ГОСТ 10121-76

ooobvs.ru

МП-6 кл. 0,005 манометр грузопоршневой

МП-6; МП 6; МП6 манометр грузопоршневой МП-6; МП 6; МП6; купить манометр МП-6; МП 6; МП6; купить МП-6; МП 6; МП6; цена манометра грузопоршневого МП-6; МП 6; МП6; цена МП-6; МП 6; МП6; купить дешевле манометр грузопоршневой МП-6; МП 6; МП6; купить дешевле МП-6; МП 6; МП6; технические характеристики МП-6; МП 6; МП6

 

НАЗНАЧЕНИЕ ГРУЗОПОРШНЕВОГО МАНОМЕТРА МП-6

Рабочий эталон (РЭ), представляющий собой грузопоршневой манометр избыточного давления МП-6 предназначен для передачи единицы давления от эталона-копии (ЭК) образцовым средствам измерений 1-го разряда (ОСИ) в соответствии с ГОСТ 8.017-79 «ГСИ. Государственный первичный эталон и общесоюзная поверочная схема для средств измерений избыточного давления до 250 МПа».

Область применения РЭ — поверка ОСИ 1-го разряда в метрологических центрах и лабораториях КИП промышленных предприятий, выпускающих образцовые средства измерения.

В соответствии с ГОСТ 15150-69 РЭ относится к климатическому исполнению 0, категория размещения 4.2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАНОМЕТРА МП-6

Диапазон измерений избыточного давления

0,04 — 0,6 МПа
(0,4 — 6 кгс/см2)

Среднее квадратическое отклонение результатов измерений при сличении рабочего эталона с эталоном-копией

не более 1,2·10-5

Нестабильность рабочего эталона за год

не более 1·10-5

Погрешность определения действительного значения массы каждого груза и массы подвижной части измерительной поршневой системы (ИПС)

не более 1·10-5

Пределы допускаемой основной погрешности:
— в диапазоне измерений от 0,06 до 0,6 МПа (от 0,6 до 6 кгс/см2)
— в диапазоне измерений от 0,04 до 0,06 МПа (от 0,4 до 0,6 кгс/см2)


не более ±0,005% от значения измеряемого давления
не более ±0,005% от 0,06 МПа (от 0,6 кгс/см2).

Номинальное значение площади поршня

1 см2

Номинальное значение массы поршня с грузоприемным устройством

0,4 кг

Питание от сети переменного тока
— напряжением
— частотой


(220±22) В
(50±0,4) Гц

Габаритные размеры МП-6

440х390х425 мм

Масса МП-6
— с комплектом грузов, подогнанных под номинальное значение массы,
— с комплектами грузов, подогнанными под номинальное значение массы и давления



не более 56 кг

не более 62 кг

ooobvs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *