Содержание

ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива, задний мост и коробка зажигания

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта машина относилась к четвёртому семейству среднетонажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Данные машины должны были заменить собой устаревшее третье семейство ГАЗ-52/53. Несмотря на то, что ГАЗ-3306 оказался не слишком удачным, конструкторы продолжили работы в данном направлении, и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.

Надёжные и простые в обслуживании грузовые ГАЗ-3307 до сих пор являются самыми популярными среднетонажными автомобилями, которые колесят по дорогам России и СНГ. Схема ГАЗ-3307 оказалась настолько удачной, что именно она стала основой для выпуска автомобилей пятого поколения Газон-Нэкст.

История создания автомобиля ГАЗ-3307

Работы по созданию нового грузовика на Горьковском автомобильном заводе были запущены ещё в начале 1980-х годов. Предшественник, ГАЗ-52, который ещё до официального выхода в серию смог получить Гран-при в Брюсселе, к тому времени безнадёжно устарел. Для того чтобы максимально удешевить производство, было решено унифицировать новое поколение машин с грузовиками ГАЗ-52. Благодаря этому, переход с производства ГАЗ-52 на производство ГАЗ-3307 должен был пройти максимально быстро и «безболезненно».

Новое поколение получило полностью новую кабину, благодаря чему казалось, что перед вами совершенно новый автомобиль. Но на самом деле, ГАЗ-3307 имел следующие узлы, которые просто были взяты с ГАЗ-52/53:

  • Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
  • Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения. Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
  • Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.

Первые партии бортовых автомобилей и самосвалов ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно с этим продолжался выпуск самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно вытеснил с конвейера грузовики предыдущего поколения.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 выпускались в различных модификациях, самыми популярными из которых были следующие модификации:

  • Бортовые ГАЗ-3307;
  • Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
  • Самосвалы с односторонней разгрузкой;
  • Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.

Если бортовые грузовики использовались чаще всего в сельском хозяйстве, то самосвалы были очень популярны на стройках. Устройство трёхсторонней разгрузки и размеры позволяли среднетонажному грузовику заехать туда, куба большие МАЗы, КамАЗы просто не могли протиснуться.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307 выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
  • Ширина — 1 680 мм;
  • Высота – 1 640 мм;
  • Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
  • Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
  • Объём топливного бака составляет 105 литров.

Дизельные модификации, которые получили индекс ГАЗ-3309, появились немного позднее, но они пользуются огромной популярностью даже на вторичном рынке.

Что касается новой кабины, то она стала более просторной и удобной для водителя и пассажира. Большое панорамное стекло обеспечивает отличную обзорность. Система отопления и вентиляции стала более эффективной. Появился гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Шумоизоляция кабины стала значительно эффективнее, хотя звук двигателя всё равно слышно достаточно отчётливо.

Водительское кресло стало регулируемым. Конструкция шасси позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на сельских дорогах. При этом не стоит забывать, что ГАЗ-3307 не является полноприводным внедорожником, поэтому соваться в грязь на нём не стоит.

Преимущества водовозов на базе ГАЗ NEXT

Группа компаний ГАЗ продолжает модернизацию старых и разработку абсолютно новых современных модификаций своей продукции. Выход на отечественный рынок сначала ГАЗель НЕКСТ а потом и ГАЗон НЕКСТ, призванные заменить морально устаревшие ГАЗ-3309, вывел среднетоннажные грузовики данной марки на качественно новый уровень. Эти модели исполняются в модификации с короткой и удлиненной базой, а также с однорядной и двухрядной кабиной. Монтаж пищевых цистерн на шасси Горьковского автозавода имеет ряд существенных преимуществ. В первую очередь это конечно же не высокая, по сравнению с иностранными аналогами, цена на водовоз ГАЗ NEXT. Также значительно ниже и стоимость технического обслуживания автомобиля. Разработчикам нового шасси удалось сохранить простоту и удобсто при ремонте. Обновленный дизайн кабины водителя органично вписывается в реалии современных требований. Значительно улучшена и комфортность салона. Базовая комплектация ГАЗОН НЕКСТ оснащена гидроусилителем руля, что существенно облегчает управление грузовиком. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя и пассажиров. Автомобили оснащаются обновленными тормозными системами с хорошими характеристиками и подушками безопасности (AirBag). Значительно улучшилось и качество деталей. Некоторые агрегаты использованные при сборке иностранного производства от известных во всем мире торговых марок. Руководители предприятий, идущие в ногу со временем, должны по достоинству оценить все преимущества нового ГАЗ НЕКСТ и сделать свой выбор в пользу модернизации и технического прогресса.

Объем цистерны, м31900-4200
Материалнержавеющая сталь AISI-304
Поперечное сечениекруг (1900) или чемодан (4200)
Отсеков (секций), шт.1-2
Диаметр трубопроводов, мм50
Диаметр люков и горловин, мм500
Донные клапана (управление)ДУ 50 (верхнее/нижнее)
ТермоизоляцияВспененный пенополиуретан, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
Площадки обслуживанияС обеих сторон цистерны из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей
ШассиГАЗ-C41R13 Газон Next
ГАЗ-3309

ГАЗ-33081

Особенности двигателей ГАЗ-3307/09

Первые автомобили ГАЗ-3307 получили простой карбюраторный двигатель от ГАЗ-52, который работал в паре с коробкой от этого же грузовика. Данный двигатель, имеющий индекс ЗМЗ-511, способен развивать до 125 л.с. Этот двигатель отличается высоким расходом топлива, поэтому в планах руководства Горьковского автомобильного завода было заменить его на дизельный мотор через несколько лет после начала серийного производства.

В 1992 году была предпринята первая попытка установить на ГАЗ-3307 дизельный двигатель. Для этого были выбраны моторы японской . Была выпущена опытная партия с японскими дизельными двигателями, но совокупность проблем с зажиганием ГАЗ-3307 и тяжёлого экономического состояния экономики в те годы сделала данный проект обречённым на провал.

Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.

Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну «накрыла» очередная волна кризиса. В результате этого продажи новых автомобилей резко упали, поэтому на дальнейшее производство дорогих дизельных моторов у Горьковского автомобильного завода просто не хватило средств.

В результате автомобили ГАЗ с дизельным мотором собственного производства полностью перестали выпускать в 1998 году. В 1999 году страна подписала документы, согласно которым в стране вводились нормы Евро-2. Старый карбюраторный мотор не вписывался в эти нормы, поэтому заводу пришлось заключить соглашение с ММЗ, который обязался поставлять свои дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-2.

Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности

В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.

Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.

Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы — подвеска это выдержит.

За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.

Продажа автоцистерн для воды и жидкостей на шасси ГАЗ

Вы можете купить автоцистерну для воды на шасси ГАЗ, обратившись в любое из представительств ПТК «НЕКСТ» по всей территории Российской Федерации. Мы всегда будем рады сотрудничеству и сделаем все для того, что бы оно было клиентоориентированным. Высокий уровень професионализма наших сотрудников, приобретенный за долгие годы работы, гарантирует наилучшее качество исполнения работ по монтажу специального оборудования и обслуживанию покупателя. Звоните к нам по всем интересующим Вас вопросам или посетите наш офис.

Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307

Хотя самосвалы на шасси ГАЗ-3307 являются весьма популярными в сельском хозяйстве, они имеют целый ряд недостатков:

  • Благодаря рессорной подвеске, движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
  • Сальники на коленвале не отличаются надёжностью, даже новая деталь через непродолжительное время начинает течь;
  • Бензиновый мотор не отличается экономичностью, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
  • Запасные части для ГАЗ-3307 отличаются крайней нестабильностью качества. Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.

Виды и цены на пищевые автоцистерны ГАЗ

АЦВ (автоцистрена-водовоз) обычно бывает двух видов: для перевозки питьевой воды и цистерна для транспортировки технических жидкостей. Автоцистерна ГАЗ для перевозки питьевой воды изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, применяемой для хранения пищевых продуктов. Крометого она имеет слой пенопласта для теплоизоляции. Требования к бочкам для технических жидкостей значительно ниже. По этой причине и стоят они меньше. Мы предлагаем одни из лучших автоцистерн отечественного производства, из представленных на этом рынке — производства г. Вологды «Вологодские машины». Качество бочек и монтажа постоянно подтверждается сертификатами и дипломами международных выставок. Обратите внимание и на популярные молоковозы ГАЗ производства г. Вологда. Цена на автоцистерну ГАЗ NEXT будет значительно ниже чем у конкурентов, производящих подобную технику, что позволит за короткое время вернуть вложенные в покупку средства и начать дополнительно зарабатывать.

Интересные факты о ГАЗ-3307

В истории производства ГАЗ-3307 было немало интересных фактов:

  • Первые дизельные модификации появились в 1994 году. Они получили индекс ГАЗ-3309. Внешне эти модификации отличались друг от друга только наличием трубы воздухозаборника на дизельной версии;
  • Преемником ГАЗ-3307 является ГАЗон-Нэкст, который начали выпускать на заводе с 2014 года. При этом производство ГАЗ-3307 продолжалось параллельно ещё несколько лет;
  • В 2006 году завод смог пройти сертификацию на Евро-2, а в 2008 году – на Евро-3;
  • Имеется специальный армейский вариант ГАЗ-3307, который получил индекс ГАЗ-3308 «Садко». Данная машина является преемником знаменитого ГАЗ-66 «Шишига»;
  • ГАЗ-3307 способен с лёгкостью преодолевать подъёмы под углом до 25 градусов.

ГАЗ-3307/09 является недорогим и простым в обслуживании грузовым автомобилем. В настоявшее время он является самым популярным среднетонажным грузовиком ГАЗ и используется в различных частных и государственных структурах.

Газ 3307 — технические характеристики — Лада мастер

Тридцать лет — это средний срок конвейерной жизни советского автомобиля. По сравнению с Индией, не так и много. Но и не не так динамично, как, скажем, в той же Польше или Германии. Это касается абсолютно всех, не только коммерческих машин, хотя их в первую очередь.

Не хотелось бы связывать инертность автопрома с отсутствием изобретательности и технической грамотности в принципе, но стратегические боеголовки и огнестрельное оружие всегда развивались активнее, чем автотракторная отрасль для нужд народного хозяйства. Автомат, почему-то Калашникова, а даже на ГАЗ 51 стоял двигатель от Доджа. Да и сам ГАЗ был ни чем иным, как филиалом компании Форд в советской России.

Содержание:

  1. Как появился ГАЗ 3307
  2. Из чего строить будем?
  3. Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций
  4. Модификации ГАЗ 3307

Как появился ГАЗ 3307

ГАЗ АА, а после войны и ГАЗ 51, появились полностью на американской инженерной базе.

Они тоже выпускались лет по 30 и сменяли друг друга со скрипом. Кто знает, может быть и к 51-у газону до самой перестройки лепили бы пластиковые бампера, если бы не появилось третье семейство ГАЗ 52/53. Опять тех же 30 лет на конвейере, половину из которых с доджевским нижнеклапанным двигателем. В середине 60-х уже был готов 8-цилиндровый заволжский двигатель ЗМЗ 53, но на конвейере он появился только в начале 70-х. Газ 53 представлял собой изначально модель 51А, только с новой кабиной.

ГАЗ 51А сняли с конвейера только в 1975 году, но вплоть до 85-го выпускали его шасси с кабиной от нового пятьдесят третьего. Новый грузовик с восьмицилиндровым мотором сразу пошел в массы и стал самым востребованным грузовиком в стране. Он имел более 80 модификаций, на его базе строили огромное количество различной автомобильной техники, начиная от автобусов, и заканчивая специальной и сельскохозяйственной техникой. Знак качества, более полутора миллионов экземпляров тиража — бешеный успех.

Но вечно так продолжаться не могло, и в спину ГАЗ 53А уже дышал новый автомобиль. Вестник перестройки и нового времени — ГАЗ 3307.

Из чего строить будем?

Это был риторический вопрос, поскольку строить новый среднетоннажный грузовик нужно было практически с нуля. Шасси 53-й модели безнадежно устарело еще двадцать лет назад, а ничего нового из готовых разработок у завода не было. Предыдущая модель была настолько успешной, что права на ошибку у завода просто не было. Поэтому в начале перестройки, пользуясь оттепелью, было закуплено несколько роботизированных линий за рубежом. Разработки велись еще с начала 80-х, но кроме чертежей для четвертого поколения горьковских грузовиков ничего готового не было. Поэтому решили поступить по схеме, по которой выпускали ГАЗ 53. Новую кабину сначала ставили на шасси от 53-го.

Гибридная модель появилась на дорогах с 1989 года. В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации 33076 и 33077 работали на сжиженном и сжатом газе. Не ахти какая модификация, тем не менее, угловатая смешная глазастая кабина вносила некоторое разнообразие в угрюмость и однообразие советских грузовиков.

Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций

Начало 90-х был очень сложным периодом для завода. В 92-м конвейер остановился впервые за всю историю существования. Куда уж тут до новых разработок. Довольствовались тем, что было. А было немного. Новая кабина с большим широким стеклом, эргономика водительского места оставляла желать лучшего, но водители со временем привыкли к новому блоку педалей, новому расположению приборов. Плюсом в конструкции стал впервые примененный на ГАЗе гидроусилитель руля. Слишком неубедительное новшество для конца XX века, тем не менее, крутить баранку стало легче.

Баранка это хорошо, только вот двигателя подходящего не было все равно. Были попытки установить японские дизеля Хино, дальше очень ограниченной серии дело не пошло. Наконец, было принято решение выпускать свой собственный дизель. К 1995 году был готов простенький дизель воздушного охлаждения с 5 литрами объема и 122 лошадиными силами. Довольно неплохие данные. Мотор прижился на шасси старого газона и вместе с новой кабиной получил индекс 3309, а не ГАЗ 3307 Технические характеристики мы привели в таблице ниже.

Модификации ГАЗ 3307

Визуально он ничем не отличался от базовой модели. Только выносной патрубок воздушного фильтра выдает его дизельные потроха. Вплоть до 2000 года 122-сильные дизели ставили на этот автомобиль до тех пор, пока не пришли новые требования по Евро-2. Тогда с производства свой дизель был снят, поскольку европейским нормам СО он не соответствовал. Карбюраторный мотор тем более ни в какие рамки не вписывался, поэтому решили использовать двигатель ММЗ.

В таком виде ГАЗ 3307 и ездит по нашим улицам, а количество модификаций и дополнительного оборудования, устанавливаемого на него, постоянно и неуклонно растет.

Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики

Газ 3307 максимально допустимая масса

Развитие конструкции грузового автомобиля Газ — 3307 пришлось на начало 80-х годов.

Затем была просмотрена обширная информация по узлам и агрегатам этих автомобилей, рассмотрено производство силовой установки и ходовой части, такие детали якобы были перенесены с автомобиля Газ-5312. авто ремонт и обслуживание.

Этот автомобиль смог получить достаточно современный и просторный двухместный салон. Он был оборудован эффективной системой отопления и вентиляции. В отличие от автомобилей, выпускавшихся до Газ — 3307, в конструкцию этого автомобиля впервые был включен гидроусилитель руля.

В конце 1988 года началось серийное производство Газа — 3307, грузоподъемность которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя — 130 л. с.

Серийное производство

Серийное производство на ГАЗе начато в 1991 году с цилиндрическим дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-543, мощностью 130 л. с., который производился по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также раскрыт выпуск сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-4508 только для работы в составе поезда. В моделях 3307 и 4302 колеса с конструктивными отличиями не взаимозаменяемы.


 Эти автомобили внешне практически идентичны. Производство ГАЗ-4302 продолжалось до 1995 года. Всего грузовиков семейства ГАЗ-4302 было выпущено почти 30 тысяч.

Имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор модификация этого автомобиля несколько раз менялась. В частности, изменились двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это был бензин, и.

  Так, например, с 2011 года автомобиль получил, что значительно позволило снизить расход топлива.

В связи с невысокой требовательностью двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендуется по инструкции по эксплуатации.

Безусловно, такая замена может сказаться на качестве автомобиля и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.

Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.

Кроме этих видов топлива установка и успешная установка газобаллонного оборудования невозможна. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет значительно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на дальние расстояния и с полной загрузкой автомобиля.

Основные технические характеристики

Автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации на любых дорогах с твердым покрытием. И имеет высокие технические и эксплуатационные показатели.

  Вагон имеет кабину металлическую на два места с капюшоном. Панорамное остекление, обновленная система вентиляции и отопления.

Салон автомобиля оборудован удобным размещением органов управления, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности, мягкой обивкой дверей и современной панелью приборов. Автомобиль ГАЗ-3307 движется за счет V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя.

Что касается производительности, то автомобиль развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 класса MCV производства Горьковского автомобильного завода.

Бортовой среднетоннажный грузовик, выпускавшийся серийно с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, а с конвейера полностью снят с 1993 года.

ГАЗ-52 был заменен на 1989 ГАЗ-3307

Автомобили ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Продолжили поколение ГАЗ-33НХ 5-тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный дизельный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. С 19С 99 года в производстве появились новые грузовики повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко», а с 2005 года на конвейере стоит полноприводный грузовик ГАЗ-33086 «Земляк».

История появления

При проектировании ГАЗ-3307 и других автомобилей того поколения проводилась унификация по узлам и агрегатам, позволяющая использовать карбюратор и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это позволило удешевить выпускаемые автомобили и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.


Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается пока малыми партиями

В комплектацию входила просторная кабина для двух человек с обогревом и вентиляцией, впервые установленная на опытной модели ГАЗ-4301 1984 года выпуска. время установил гидроусилитель руля.

В 1992 году ГАЗ начал выпускать 5-тонный ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, выпускавшийся по немецкой лицензии компанией Deutz.
  Несмотря на различия в конструкции, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 19 г.94. Всего из этого семейства было выпущено 28 158 автомобилей.

1993 год ознаменовался заменой ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 — трехтонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году производство ГАЗ-3307 на заводе было восстановлено.

В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что отличает его от «нулевой седьмой», — это двигатель и патрубок воздухозаборника.

ГАЗ-3309 — тот же ГАЗ-3307, но с дизельным двигателем

В составе семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно выпускаться в гражданской и военной комплектациях.

Начиная с 2006 года начали устанавливать автомобили с сертификатом Евро-2 на автомобили четвертого поколения. дизельные двигатели. Грузовики ГАЗ-3307 и 3308 с бензиновыми двигателями сняты с производства в 2009 году. Остается лишь мелкое производство для госструктур.

С 2010 года среднетоннажные автомобили комплектуются в основном дизелем ММЗД-245.7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.

Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники.

Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде фургона, она имела удлиненную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.

3307 Колберн Авеню, Кливленд, Огайо 44109 | MLS# 4355245

Об этом доме

Просмотр улиц

Маршруты

Реклама

Скрыть это объявление

Реклама

Скрыть это объявление

Интерьер

    Информация о номере

  • Имеет подвал

    Информация о прачечной

  • Особенности: в блоке

ВНЕШНЯ

    9

    EXPREDE

.

Информация об участке

  • Размер участка Площадь: 0,101
  • Размер участка в акрах: 0,101
  • Коммунальные услуги

      Отопление и охлаждение

    • имеет отопление
    • Отопление: принудительный воздух, газ

    Местоположение

      Школа

    • Начальная школа Округ: Кливленд Муниципальный
    • Средний или младший школьный округ: Клевелленд.

        Информация о листинге

      • Компенсация агентства покупателя: 2,5%

      Информация о собственности предоставлена ​​Yes-MLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

      • История продажи
      • История налогов

      392 долл. США в месяц

      30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

      Плата по ипотечным кредитам 269

      $ 86

      HOA

      Homewoters ‘$ 37

      Утилита

      и УПРАВЛЕНИЯ.

      Вы можете сэкономить за счет рефинансирования. Просмотреть все цены

      Объявление

      Скрыть это объявление

      Этот дом находится в школьном округе Кливленд Метрополитан.

      Политика зачисления в Кливленд основывается не только на географическом положении. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

      Сводный рейтинг GreatSchools

      Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

      84 /100

      Очень ходит

      Оценка Walk®

      36/1009

      Некоторые транзит

      Transit Rase®

      57 /100

      Bikable

      Bike Score®

      около

      Bike 6.

      около

      Bike. имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

      Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


      Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

      Продажи многоквартирных домов (последние 30 дней)

      Конкуренция на рынке в Старом Бруклине

      Рассчитано за последние 3 месяца

      70

      Очень конкурентоспособный

      Рейтинг Redfin Compete Score

      Рейтинг Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности области по шкале от 0 до 100, где 100 означает наивысшую конкурентоспособность.

      Рассчитано за последние 3 месяца

      • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
      • В среднем дома продаются примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 17 дней .
      • Горячие дома

        можно продать примерно за 6% выше прейскурантной цены и ждать около 5 дней .

      Сравните с близлежащими районами

      Ближайшие недавно проданные дома

      Близлежащие дома, похожие на 3307 Colburn Ave, недавно были проданы от 78 до 150 тысяч долларов по средней цене 65 долларов за квадратный фут.

      1 / 19

      ПРОДАНО 1 ИЮНЯ 2022

      1 / 31

      ПРОДАНО 13 ИЮНЯ 2022

      1 / 4

      ПРОДАНО 9 0 МАЯ 2020 16 02020003

      Домашние значения Рядом с 3307 Colburn Ave

      Данные из открытых источников.

      3216 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов

      121 253 $

      3303 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      4 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

      118 786 $

      3207 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1 Ванны | 1010 кв. футов

      105 081 $

      3312 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      4 кровати | 2 ванны | 1696 кв. футов

      128 514 $

      3316 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

      107 890 $

      3217 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      4 кровати | 2 ванны | 1700 кв.м. футов

      114 557 долларов

      3325 Колберн Авеню, Кливленд, Огайо

      8 кроватей | 3 ванны | — кв. футов

      150 060 $

      3301 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      2 кровати | 1 Ванны | 924 кв. футов

      98 846 $

      3203 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 2 ванны | — кв. футов

      111 405 $

      3308 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов

      118 857 $

      3304 Colburn Avenue, Cleveland, OH

      4 кровати | 1 Ванны | 1431 кв. футов

      105 074 $

      3212 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 2 ванны | 1500 кв.м. футов

      110 150 $

      3317 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1 Ванны | 1344 кв. футов

      110 319 долларов

      3304 Сирсдейл Авеню, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 2 ванны | 1152 кв. футов

      125 199 $

      3213 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      4 кровати | 2 ванны | 1422 кв. футов

      163 214 $

      3400 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      5 кроватей | 2 ванны | — кв. футов

      150 165 $

      3403 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      4 кровати | 2 ванны | — кв. футов

      88 618 $

      3300 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      2 кровати | 1 Ванны | 659 кв. футов

      84 609 $

      3208 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 2 ванны | 1680 кв. футов

      115 237 $

      3311 Colburn Avenue, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1 Ванны | 1454 кв. футов

      104 016 долларов

      3208 Сирсдейл Авеню, Кливленд, Огайо

      3 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

      49 593 $

      Показать больше

      Часто задаваемые вопросы для 3307 Colburn Ave

      Что такое 3307 Colburn Ave?

      3307 Colburn Ave — это многоквартирный дом площадью 1344 квадратных фута на участке площадью 4399 квадратных футов с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 24 мая 2022 года за 99 900 долларов США

      Сколько фотографий доступно для этого дома?

      Redfin имеет 1 фотографии 3307 Colburn Ave.