Содержание

Самые большие пассажирские корабли в мире за всю историю. Топ-10, фото

Самый большой пассажирский корабль, построенный в XXI веке, — это Oasis of the Seas, поражающий не только своими исполинским видом, но и непревзойденным уровнем обслуживания. Однако у него сегодня достаточно конкурентов, которые курсируют между городами Средиземного моря, Карибского бассейна и в Тихом океане.

Содержание статьи:

Топ-10 самых больших кораблей

КорабльДлинаШиринаВысотаВодоизмещение
Princess Diamond289 м37 м55 м115 875 Гт
Carnival Dream306 м37 м60 м130 000 Гт
Voyager of the Seas311 м47 м63 м137 276 Гт
Celebrity Eclipse317 м36 м63 м121 878 Гт
Norwegian Epic325 м40 м61 м155 873 т
Splendida333 м38 м67 м137936 т
Freedom of the Seas339 м56 м63 м154 407 Гт
Disney Dream340 м37 м66 м129 690 Гт
RMS Queen Mary II345 м45 м72 м79 287 т
Royal Caribbean. Oasis of the Seas360 м60,5 м72 м225 282 Гт

Princess Diamond

Корабль Princess Diamond произведен в Японии, стал работать на постоянных круизных маршрутах еще в 2004 году и является одним из самых крупных детищ своей верфи. Сегодня лайнер задействован преимущественно на Аляске и в Азии (в зимнее время). Но последние годы стал использоваться для круизов до Австралии и Новой Зеландии.

Помимо большого разнообразия номеров, ориентированных на разный достаток (начинаются от 15 м2), на борту представлено множество вариантов для активного или пассивного отдыха.

Например, спокойные пассажиры смогут выбрать для себя самый подходящий ресторан из 8 имеющихся. Также есть возможность сходить в библиотеку, массажные салоны, побывать в обучающем центре или даже посетить часовню. Конечно, не обошлось и без экскурсий, которые проводятся в каждом из городов, куда заходит лайнер.

Для активных отдыхающих в полном распоряжении фитнес-центры и бассейны, площадки для игры в баскетбол, мини-футбол, корты для тенниса. На борту есть боулинг и бильярд. Всего на корабле 17 палуб, из которых 13 отведены для размещения пассажиров (общая вместимость – 2670 гостей и 1238 членов экипажа).

Carnival Dream

Главным отличием пассажирского корабля Carnival Dream считаются особенно просторные каюты, которые и выше, и крупнее, чем на аналогичных круизных лайнерах. Сразу с момента спуска на воду в 2009 году, Carnival Dream вошел в число самых крупных пассажирских кораблей.

На борту работает огромное количество крупных и совсем небольших кафе, ресторанов. Часть из них порадует круглосуточным обслуживанием, в том числе с доставкой в номер.

Многое на корабле сделано для любителей спорта: от полноценных площадок для баскетбола и теннисных кортов, до привычных тренажерных залов и бассейнов. Большую часть дня действует аквапарк, который прекрасно подойдет для семейного досуга.

Но если всего перечисленного недостаточно, то, прогуливаясь по многочисленным палубам, получится найти детские и семейные кинотеатры, салоны красоты, бутики, театр с ежедневными постановками, многочисленные дискотеки на любой вкус, казино.

Для размещения отдыхающих предусмотрено 15 палуб. Суммарная вместимость рассчитана на 3646 гостей и 1369 членов команды.

Voyager of the Seas

Один из крупнейших лайнеров для шикарного отдыха на море – Voyager of the Seas – построили и спустили на воду еще в 1998 году. Уже через год он начал свой первый круиз. На нем впервые были опробованы многие развлечения, которые много позже стали обычными для пассажирских кораблей для океанских и морских круизов.

Например, Voyager of the Seas сразу привлек к себе внимание из-за настоящего ледового катка на борту. Кстати, на нем же были обнаружены первые проблемы со льдом, который трескался при качке. После ряда наблюдений и доработок, от ошибок избавились.

Сегодня отличительными чертами этого корабля можно назвать имитацию настоящей улицы на борту, которая протянулась на ¾ длины лайнера и в высоту достигает 4 палубы. Над ней на всем протяжении расположен стеклянный купол. А полноту открывающихся видов добавляют «уличные» музыканты и другие развлечения, кафе, рестораны, бутики со стеклянными витринами, как в привычном городе.

Еще одна достопримечательность лайнера – двухпалубная библиотека. Конечно же, не обошелся борт без бассейнов, спортивных центров и даже театра, который выполнен точной копией знаменитой Ла Скалы.

Всего на Voyager 17 палуб, 15 из которых отведены для гостевого размещения. Единовременно возможно путешествие для 3114 или даже 3850 пассажиров (если применять расселение по 3-4 человека в каюте). Экипаж и обслуживающий персонал – 1181 человек.

Celebrity Eclipse

Celebrity Eclipse является самым крупным круизным лайнером, курсирующим между портами Балтийского моря. В программу его круизов входит Санкт-Петербург с остановкой на несколько дней и экскурсиями по городу.

На момент своего спуска на воду (2010 год), корабль был признан самым энергоэффективным на планете.

Одной из достопримечательностей считается верхняя палуба со свежим газоном, где можно поиграть в крикет или гольф и даже устроить небольшой пикник посреди моря! Побывать там могут все пассажиры.

На борту расположилось множество залов для спорта и фитнес-центры. Есть казино. Но больше всего найдется заведений общественного питания и дискотек. На корабле разместились 4 больших ресторана, а также ряд заведений поменьше. Настоящая гордость лайнера – богатый выбор вин. Кстати, помогают с выбором опытные сомелье, в том числе русскоговорящие.

Всего на борту расположено 13 палуб, на которых разместились каюты (в 9 из 10 кают открываются незабываемые морские пейзажи) для 2850 путешествующих. Обслуживающий персонал и команда – 1271 человек.

Norwegian Epic

Самый большой пассажирский корабль, используемый на круизах Средиземного моря – Norwegian Epic – только с наступлением в Европе зимы перебирается на Багамские острова. У него есть собственная узнаваемая черта – практически вертикальная носовая часть палубы, которая создает впечатление рубленной формы корабля.

Судно было спущено на воду в 2010 году, а уже в 2015 пережило серьезную реновацию. Благодаря этому сегодня на борту можно найти качественный сервис и непревзойденный досуг.

Конечно, лайнер призван, чтобы удивлять. Среди уникальных особенностей получится назвать 3-этажное лобби в сердце корабля, где подвешена самая большая по размерам плавучая люстра. Также, часть бассейнов и дискотек частично расположены вынесенными за пределы кормы. А в качестве разнообразия в любое время года можно посетить Ice Bar, где температура никогда не поднимается выше -8 Cо.

На борту предусмотрены 60 VIP-номеров, каждый из которых обладает собственной открытой верандой. Развлечения получится найти и детям, и взрослым. К примеру, на корабле есть парк отдыха Nickelodeon, где будет предложено множество анимированных шоу, видеоигр, кинотеатров для детей от 2 до 12 лет.

Для взрослых организованы широкие возможности размеренного отдыха (рестораны, кинотеатры, бары, спа-центры), а также активных занятий (фитнес-центры, полноценная спортивная площадка, дискотеки, аквапарк). Всего Norwegian Epic насчитывает 15 палуб для пассажиров, вмещающих 4200 человек. Обслуживающий персонал составляет 1730 членов экипажа.

Splendida

Пятизвездочный круизный лайнер Splendida сошел на воду в 2009 году. Его построили во французских доках, а общая стилистика оформления отличается изысканным итальянским дизайном. Корабль преимущественно курсирует на средиземноморских круизах между портами Италии, Франции и Испании.

Судно не претерпевало никаких реноваций с момента спуска на воду. Но сервис и интерьер остаются актуальными и одними из лучших и по сей день.

Так, ключевой характеристикой можно назвать отличную организацию питания. К услугам посетителей – десятки разноплановых ресторанов, кафе, пиццерий, спорт-баров. Приготовлением блюд занимаются опытные и знаменитые повара, поэтому в любой день получится насладиться лучшей едой и деликатесами. Фишкой же всего лайнера можно назвать средиземноморский ресторан с панорамными окнами.

Но и для досуга на борту сделано многое. Например, любители спорта смогут позаниматься в фитнес-клубах, поиграть в баскетбол и теннис на полноценных площадках, поплавать в одном из 5 бассейнов (1 из них с закрывающейся крышей).

Конечно, на Splendida расположены: казино, солярии, спа-центры, библиотека, театр и кинотеатр, экскурсионные бюро, шикарные бутики, множество комнат с играми виртуальной реальности. На 13 палубах могут одновременно разместиться 3274 гостя. А обслуживающий персонал составляет 1332 члена экипажа.

Freedom of the Seas

Пассажирский корабль Freedom of the Seas в 2006 году спустили на воду на верфях финского города Турку. Как и полагается, у него есть отличительные черты, придающие уникальности. Например, самые большие и просторные каюты в своем классе, которые создают полное ощущение нахождения не на корабле, а в дорогом отеле.

В распоряжении любого желающего есть даже 14 президентских люксовых номеров, которые насчитывают по 4 спальни, собственную веранду с джакузи и бассейном, гостиную для приема гостей или деловых встреч и 4 изысканных ванных комнаты.

В большинстве остальных номеров используются специальные ТВ-панели, которые выполнены от пола до потолка. Чтобы снизить нагрузку на корабль, основная масса проводов убрана, а информация передается по каналам Wi-Fi. Еще большие экраны расположены в общественных местах. Все это создает атмосферу будущего здесь и сейчас.

Аквапарк на борту, занимающий всю палубу, – настоящий центр внимания. В светлое время суток он может по праву считаться идеальным местом для отдыха всей семьей. С наступлением темноты место превращается в крупнейшую дискотеку на море под открытым небом. Особый изыск – в уникальных световых эффектах и шикарных водных шоу.

Доскональное внимание уделено организации мест общественного питания. Многие рестораны и кафе готовы предложить дорогое меню, включающее редкие итальянские и французские вина, авторскую кухню и блюда всех народов мира.

Разнообразие продолжается обязательным наличием фитнес-центров, спортивных площадок (есть даже боксерский ринг и теннисные корты), бассейнов, стены для скалолазания, современных кинотеатров, казино и амфитеатра. Последняя реновация судна прошла в 2015 году, благодаря чему была увеличена общая вместимость (до 4370 пассажиров и 1360 членов команды).

Disney Dream

Круизный лайнер Disney Dream сошел на воду в 2011 году, сразу попав в десятку самых больших пассажирских кораблей мира. Основное направление отдыха на борту – семейные развлечения, что и понятно из названия. Очень много досуговых мероприятий предлагается именно для детей. Но и взрослые смогут найти развлечения по вкусу в любое время дня и ночи.

Весь год судно работает на юге США и Багамских островах, предлагая круизы от 3 до 5 дней. В программу входит остановка по пути на собственном острове компании Disney.

Disney Dream — самый большой пассажирский корабль в мире для детей

Корабль выделяется прежде всего первыми водными горками и полноценным аквапарком на море. Комплекс называется AquaDuck и предложит красочный, памятный отдых для всех членов семьи.

Но на этом уникальные предложения не заканчиваются. На корабле разместился крупный развлекательный водный центр The Oceaneer Club. Его размеры настолько огромны, что позволяют легко разделить площадь на четыре равные части, ориентированные для детей разных возрастов.

Для взрослых тоже предусмотрено много привычных способов отдохнуть. Начиная от ресторанов, баров и бутиков, заканчивая дискотеками, бассейнами, салонами красоты. Всего на корабле расположено 14 палуб, на которых могут разместиться до 4000 гостей. Экипаж насчитывает 1458 человек.

RMS Queen Mary II

Самый большой пассажирский корабль на тот день, когда его спустили на воду во Франции в 2004 году – Queen Mary II. В его названии фигурирует аббревиатура RMS (Royal Mail Ship или дословно «корабль королевской почты»).

На сегодняшний день судно, работая несколько месяцев в году на трансатлантической линии пассажирских перевозок (Саутгемптон – Нью-Йорк и обратно), занимается перевозкой почты. Для этих целей всегда привлекались суда с наилучшими показателями по быстроходности и надежности.

Остальное время океанский лайнер задействован для круизов. Главное же качество Queen Mary II заключается в роскошном обслуживании. Судно остается единственным в мире, где сохранены классы обслуживания. В зависимости от уровня каюты, за пассажирами закреплены «свои» рестораны, бары и развлекательные площадки.

Особый шик круиза можно ощутить в уникальной бальной комнате с самой большой по площади залой на море, которая каждый день используется для проведения баллов, чайных церемоний и коктейльных вечеринок.

На борту расположено большое количество изысканных ресторанов. В основном, отдых ориентирован на состоятельных людей, поэтому на корабле есть библиотеки, периодически проводятся даже выставки картин и произведений искусства, аукционы, театральные постановки. Есть достаточно крупное казино и развитый центр для спортивного отдыха.

Всего у Queen Mari II расположено 12 палуб, где могут единовременно размещаться максимум 2620 гостей. Команда и обслуживающий персонал насчитывают 1253 человека. Интерьеры корабля действительно вызывают искреннее восхищение и наилучшим образом подойдут для отдыха парами. Последнее крупное обновление лайнера завершилось в 2016 году.

Royal Carribean. Oasis of the Seas

Самый большой пассажирский корабль, который также является на сегодняшний день и самым дорогим в мире – это лайнер Oasis of the Seas. Его рождением можно считать 2009 год, когда корабль сошел на воду с верфи города Турку, а затраты на его производство оценивались в 1,5 миллиарда долларов США.

На борту есть все для любого вида отдыха. Например, самое большое в мире передвижное казино со столами для блэк-джека, покера, костей и рулетки. Отдельных слов заслуживает собственный уникальный плавучий парк, насчитывающий более 10000 деревьев и кустарников из разных климатических зон.

Удивительные возможности будут предложены для поклонников активных видов отдыха, ведь на корабле есть баскетбольная площадка, бассейны с вышками для прыжков и джакузи, бани, фитнес-центры, дорожки для боулинга. На этом разнообразие предложений не заканчивается, потому что можно найти даже поле для гольфа и заняться серфингом в бассейне с искусственными волнами.

Разумеется, не обошлось без более привычных видов отдыха. Палубы корабля усеяны различными бутиками, ресторанами, концертными площадками, собственным водным амфитеатром и, конечно, круглосуточными дискотеками.

Всего Oasis of the Seas насчитывает 15 пассажирских палуб, которые способны разместить в каютах до 6880 пассажиров. А общая вместимость вместе с командой и обслуживающим персоналом оценивается в 9000 человек. Путешествия на самых больших пассажирских кораблях известны как одни из самых изысканных и затратных видов отдыха.

Но можно сказать наверняка, что лучшие современные лайнеры способны подарить непревзойденный уровень сервиса, огромное количество уникальных развлечений, а главное – незабываемые пейзажи, рассветы и закаты в открытом море, приключения, позволяющие почувствовать себя первооткрывателем новых земель.

Оформление статьи: Мила Фридан

Видео о самых больших кораблях

О самом крупном круизном лайнере в мире:

touristam.com

Самые большие корабли в мире, – какие их размеры?

Корабли бывают разные, мы хотим рассказать вам о топ-10 самых больших пассажирских и военных кораблях в мире. Все помнят про «Титаник», но он не самый большой, хотя о нём мы тоже скажем пару слов. А в конце статьи Вас ждёт бонус.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

Бонус

Самый большой парусный линейный корабль в мире

«Club Med 2» – пятимачтовая компьютерная шхуна со стакселем. Принадлежит французской туристической компании «Club Med». Эксплуатируется как круизное судно. Оно сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с более традиционной дизель-электрической мощностью, имея четыре дизельных генератора, которые приводят в действие два электродвигателя. Было спущено на воду в 1992 году в Гавре (Франция).

  • Длина – 194 м.
  • Ширина – 20 м.
  • Вместимость – 386 пассажиров.
  • Экипаж – 214.

Самый большой в мире корабль всех времен

«Prelude FLNG» – супертанкер-газозавод. Первый в мире завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), помещённый на плавучее основание и предназначенный для добычи, подготовки, сжижения природного газа, хранения и отгрузки СПГ в море на газовозы.

  • Длина – 488 м (почти вдвое больше «Титаника»).
  • Ширина – 74 м.
  • Водоизмещение – 300 000
  • Экипаж – 240 человек.
  • Вес при загрузке – 661 400 тонн.

Он построен в Южной Корее. Корпус был спущен на воду в декабре 2013 года.

Самый большой затонувший корабль в мире

«Титаник» – британский трансатлантический пароход. Строился в Белфасте на верфи с 1909 по 1912 год. На момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим судном в мире. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса потерпел крушение в северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом.

  • Длина – 269,1 м.
  • Ширина – 28,19 м.
  • Экипаж – 899.
  • Вместимость – 2439 пассажиров.

Самый большой корабль в мире из LEGO

16 ноября 2017 года «Dream Cruises» создала 8,44-метровую модель «World Dream» из LEGO. В настоящее время это самый большой круизный лайнер, изготовленный из LEGO, который выставлен в Гонконге. Потребовалось 2 500 000 деталей LEGO, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

  • Длина – 8,44 м.
  • Ширина – 1,33 м.
  • Высота – 1,53 м.
  • Вес – 2800 кг.

Смотрите видео:

Самый большой десантный корабль в мире

USS America (LHA-6) – тип универсальных десантных кораблей ВМС США. Развивает скорость более 41 км/ч. Авиапарк УДК включает в себя: 3 многоцелевых вертолета «UH-1Y Venom», 4 транспортных «CH-53 Sea Stallion», 2 вертолета «Sikorsky SH-60 Sea Hawk», 4 вертолета «Bell AH-1 Sea Cobra», 12 конвертопланов «MV-22 Osprey» и 6 истребителей 5-го поколения с укороченным/вертикальным взлётом «F-35 В».

  • Длина – 257,3 м.
  • Ширина – 32,3 м.
  • Водоизмещение – 45 700 тонн.
  • Экипаж – 1059 (в том числе 65 офицеров) + 1687 солдат и 184 сержанта морской пехоты.

Самый большой деревянный корабль в мире

«Nuestra Senora de la Santisima Trinidad» (Святейшая Троица) – испанский трёхпалубный линейный корабль 1-го класса со 112 пушками. Спущен на воду в 1769 году. Корпус и палуба целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи – из мексиканской сосны. Толщина внешней обшивки бортов достигала 60 см.

  • Длина – 61,3 м.
  • Ширина – 16,2 м.
  • Экипаж – 1160 матросов и офицеров.

21 октября 1805 года был захвачен в Трафальгаре. Затоплен 22 октября 1805 года.

Заключение

За всё время существования нашего Мира было создано огромное количество кораблей. Многие из них очень большие, но у них разные цели. Поэтому мы не могли объединить их в один список.

Теперь вы знаете, какой корабль самый большой, как он называется, сколько весит и его точные размеры. Вам понравилась статья? Пишите комментарии ниже. Поддержите проект «Я и Мир» нажав на иконку социальной сети. Делитесь страницей с друзьями и коллегами, им тоже будет интересно почитать.

worldi.ru

Самые большие корабли в мире


9. Авианосец USS Энтерпрайз (CVN-65) (342,3 м.)

USS Enterprise (CVN-65) — авианосец США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.
Имеет наибольшую (342,3 метра) длину среди боевых кораблей мира. Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн миль. Общий боезапас вооружений 2520 т.

Авианосец стал символом военно-морской мощи США и принимал участие практически во всех войнах и конфликтах, в которые устраивали США. В 1962 г. во время Карибского кризиса участвовал в морской блокаде Кубы. С конца 1965 г. по начало 1973 гг. шесть раз действовал у побережья Северного Вьетнама принимая самое активное участие в боевых действиях. В январе 1968 г. и апреле 1969 г. находился у побережья Северной Кореи во время обострения отношений с этой страной. В декабре 1971 г. во время войны за независимость Бангладеш действовал в Бенгальском заливе, блокирую индийский флот. В январе-феврале 1973 г. уже после прекращения Вьетнамской войны, участвовал в налетах на цели в Лаосе. В 1975 г. участвовал в эвакуации американских граждан из Южного Вьетнама. В 1988 г. действовал в Персидском заливе, охраняя кувейтские танкеры во время т.н. «танкерной войны». А так же участвовал в нанесении авиаударов по иранскому флоту. В 1998 г. участвовал в операции «Лис пустыни» — ракетном ударе по Ираку. В 2001-2002, 2006 г. участвовал в войне против Афганистана. В 2003-2004, 2006 г. участвовал в агрессии против Ирака.

На счету «Энтерпрайза» было немало других мировых рекордов:
— первый атомный авианосец в 60-е годы удерживал звание самого крупного корабля (полное в/и «Энтерпрайза» 93 тысячи тонн),
— на «Энтерпрайзе» впервые появился радар с фазированной антенной решеткой (SCANFAR),

— первый корабль, с чисто авиационным вооружением (перерасход средств вынудил конструкторов отказаться от каких-либо систем самообороны, только в 1967 году на корабле установили первые ЗРК «Си Спэрроу»)

— на борту «Энтерпрайза» установлено самое большое количество ядерных реакторов

– целых 8 штук (сомнительное достижение, говорящее лишь о несовершенстве ядерных технологий в 50-е годы),

— первый корабль с ядерной силовой установкой, принявший участие в боевых действиях,
— в декабре 1969 г., во время Войны во Вьетнаме, самолеты с авианосца «Энтерпрайз» установили до сих пор непобитый рекорд, выполнив за сутки 178 боевых вылетов,
— самая долгая служба в действующем составе флота (51 год),
— наконец, «Энтерпрайз» – первый из атомных авианосецев-гигантов, который должен пройти процесс утилизации.
4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. Всего авианосец 25 раз выходил в море. Списан 1 декабря 2012 года.

fishki.net

Самый большой корабль в мире: топ 10

Если речь вдруг заходит о самых больших кораблях мира, то всем в голову сразу приходят мысли о Титанике. Безусловно, его также можно отнести к категории самых популярных кораблей, который потерпел крушение в первый же рейс. Однако, мало кто знает об остальных огромных судах, что были спущены на воду. В наше же время половина из них уже разобраны, другие же продолжают бороздить просторы океана и морей. Так что в списке ниже вы познакомитесь с самыми большими кораблями в истории судостроения. Ключевыми критериями отбора была максимальная длина корабля. А вот в некоторых случаях выбор зависел от дедвейта – максимальной массы, которую конструкция может нести.

1.      Prelude

Итак, золото достается кораблю под названием Prelude. Данная плавучая платформа была первой в мире. Причем использовалась не только для транспортировки, но и добычи и сжижения природного газа на самом борту. Данный корабль строится южнокорейской Samsung Heavy Industries. Корабль уже в сегодня считается самым крупным плавучим сооружением, которое человек когда-либо создавал. И вот к 2017 году строительство всех компонентов на корпусе должно закончиться. Тогда же компания впервые хочет сделать бурение морского дна около берегов Австралии. Дедвейт конструкции равен 600000 тонн, а корпус был спущен на воду в 2013 году. Длина – 488 метра.

2.      Seawise Giant

Второе место достается кораблю, дедвейт которого равен 564763 тонны. На воду его спустили в далеком 1979 году. Корабль в те времена был настолько огромным, что его длину сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Судно же не могло поместиться ни в Панамском канале, ни в Суэцком. А вот когда была Ирано-Иракская война в 1988 году, то конструкцию сильно повредила ракета иракских ВВС. В тот момент корабль перевозил иранскую нефть в Персидском Заливе. В последствии, корабль просто затонул недалеко от берега. Конструкцию пытались починить неоднократно. А вот в 2009 году ее все-таки отправили в Индию, где и разобрали на металлолом. Длина корабля была равна 458.5 метров.

3.      Pierre Guillaumat

По дедвейту этот супертанкер считается самым крупным. Его построила французская компания. Было потрачено всего пять лет на постройку, а потом корабль разобрали на металлолом в Южной Корее в 1983 году. Конструкцию спустили на воду в 1977 году. Ее длина была равна 414.2 метра, а дедвейт 555051 тонна. А вот недолгий срок службы танкера надо объяснить тем, что коммерческая полезность его оказалась минимальной: корабль не смог пройти по Панамскому и Суэцкому каналу.

4.      Esso Atlantic

Корабль занимает 4 место в рейтинге. Его длина равна 406.5 метров, а дедвейт – 516891 тонна. На воду конструкцию спустили в 1977 году. Несмотря на то, что он был построен в Японии, свое первое плавание по прямому назначению корабль совершил из Либерии. В основном, танкер занимался перевозкой нефти между Европой и странами Ближнего Востока. А вот в 2002 году его разобрали н металлолом в Пакистане.

5.      Emma Maersk

Датская компания создала первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class. Впервые Эмма отправилась в плавание в 2006 году. И сегодня судно является единственным действующим среди гигантов. Оно занимается перевозкой разных грузов между Азией и Северной Европой через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. Только вот конструкция успела уже получить довольно дурную репутацию. Во время ее строительства был крупный пожар, а в 2013 году из-за повреждения одного двигателя, корабль потерял управляемость в Суэцком канале. Однако, затопления не было и управление смогли восстановить.

6.      TI Class

Дедвейт этого корабля равен 441585 тонн, а длина – 380 метров. В наше время корабли с двойным корпусом TI Class считаются самыми крупными действующими в мире по валовой грузовместимости и дедвейту. В строй всего было введено 4 идентичных корабля.

7.      Vale Sohar

Vale Sohar надо отнести к семейству самых больших сухогрузов. В свою очередь, они принадлежат бразильской горнодобывающей компании Vale.  Судно создано для транспортировки руды из Бразилии в США. Его длина равна 362 метра, а дедвейт – 400315 тонн. Всего создано около 30 подобных кораблей с дедвейтом, что варьируется от 380 до 400 тысяч тонн.

8.      Allure of the Seas

Класс круизных кораблей Оазис имеет два судна-близнеца. Они же оба считаются самыми крупными представителями своего типа в мире. Длина нашей модели равна 362 метра, а дедвейт – 19750 тонн. На воду судно спустили в 2008 году. Данный лайнер способен нести максимальное количество пассажиров, что равно 6296, а экипаж – 2384 человека. На борту также имеется куча развлечений, которые невозможно уместить на одном листе.

9.      Queen Mary II

Длина корабля равна 345 метров, а дедвейт – 19189 тонн. В 2002 году судно спустили на воду впервые. В мире это один из самых крупных пассажирских лайнеров. Он же готов со всеми удобствами переправить через океан до 2620 пассажиров. Разработкой и постройкой занималась компания из Франции. На корабле вы найдете казино, 15 ресторанов, а также первый корабельный планетарий.

10. Mozah

И последнее место в рейтинге достается Mozah с длиной 345 метров и дедвейтом в 128900 тонн. Корабль представляет из себя первого из семейства танкеров Q-max. Его построили для перевозки сжиженного природного газа, что добывается в месторождениях около Катара. Построен и спроектирован в Южной Корее.

Видео: Топ 10: Самый большой корабль в мире

vybratpravilno.ru

Самые большие корабли в мире

Как известно, самым крупным судном начала прошлого века был «Титаник». Он считался непотопляемым, но все знают о его печальной судьбе. Тем не менее, человечество не оставило идею строить самые большие корабли, успешно ее воплотило и продолжает воплощать без особых трагедий. Возможно это извечная тяга человека к превосходству над другими, а может что-то другое. Поэтому сегодня мы поговорим про самые большие корабли в современной мировой истории.

Супертанкер Knock Nevis

Самым большим кораблем в мире был танкер Knock Nevis. Его ввод в эксплуатацию состоялся в 1981 году. Тогда он назывался Seawise Giant, но за свою нелегкую жизнь поменял много имен и хозяев. В 1986 году во время Ирано-Иракского конфликта истребитель выпустил по нему ракету, и судно затонуло. Однако через два года его подняли и отправили на ремонт. В 2010 году закончился срок его эксплуатации и Knock Nevis был отправлен на утилизацию. Его длина составляла 458 метров, а грузоподъемность 564 763 тонны.
Супертанкер Knock Nevis — 458 м

Контейнеровоз Emma Maersk

Несмотря на то, что во второй половине ХХ века были построены и другие большие танкеры, в настоящее время все они уже списаны. Поэтому далее будут идти корабли, которые все еще остаются на плаву. И первым в списке живых является контейнеровоз Emma Maersk, длина которого составляет 396 метров, и он может перевозить до 14 тысяч контейнеров. Контейнеровоз Emma Maersk — 396 м

Танкеры TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania

На третьем месте обосновались сразу четыре одинаковых судна. Это двухкорпусные танкеры TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania. Они произведены в 2003 году для компании Hellespont Group. В настоящее время – это самые большие танкеры своего класса, хотя два из них уже просто используются в качестве плавучего нефтехранилища. Длина кораблей составляет 380 метров.
Танкеры-близнецы TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania — 380 м

Лайнер Oasis of the Seas

На этом превосходство танкеров в рейтинге заканчивается, и начинаются круизные лайнеры, первым из которых является Oasis of the Seas с длиной 360 метров. На данный момент это самый большой лайнер в мире, а кроме этого еще и самый технологичный. Он вмещает 6360 пассажиров и более 3 тысяч человек обслуживающего персонала. Oasis of the Seas — 360 м

Лайнер Queen Mary 2

Лайнер Queen Mary 2 помимо своего размера, является еще и одним из самых быстрых кораблей. При длине 345 метров, его скорость составляет 30 узлов. Кроме того, это первый лайнер в мире, совершивший кругосветное путешествие за 81 день.
Лайнер Queen Mary 2 — 345 м

Авианосец USS Enterprise

Единственный военный корабль, попавший в десятку самых больших кораблей – это американский авианосец USS Enterprise (CVN-65). Его длина – 342,3 метра, а на его постройку был потрачен 451 миллион долларов. Авианосец USS Enterprise — 342,3 м

Лайнер Disney Dream

На два метра от авианосца отстает круизный лайнер Disney Dream. Как понятно из названия – это плавучий Диснейлэнд, длиной 340 метров. Четырем тысячам его пассажиров предоставлены игровые площадки, бассейны и водные аттракционы. Стоимость корабля составила 900 миллионов долларов. Disney Dream — 340 м

Океанский лайнер Freedom of the Seas

Следующий океанский лайнер, Freedom of the Seas, кроме 339 метров длины, может похвастать тем, что на его борту помимо обычных бассейнов и соляриев имеется даже каток.
Лайнер Freedom of the Seas с ледовым катком на борту — 339 м

Лайнер Splendida

Самым большим кораблем, спущенным на воду в Европе, является лайнер Splendida, длиной 338 метров. Из-за европейского происхождения его даже называют «Титаником ХХI века». В остальном же это обычный лайнер, на котором имеется все необходимое для комфортного путешествия. Лайнер Splendida — 338 м

Norwegian Epic

И замыкает десятку самых больших кораблей круизное судно Norwegian Epic, спущенное на воду в 2009 году. На его борту может находиться до 4200 пассажиров, а его длина составляет 329 метров. Norwegian Epic — 329 м

На фоне представленных выше кораблей, знаменитый «Титаник» уже не кажется каким-то титаническим, ведь при всей своей известности, его длина по нынешним меркам не такая уж и большая — всего 269 метров.

www.techcult.ru

Самый большой корабль в мире

Еще с древних времен большая вода влекла к себе человека, вызывала у него интерес и желание покорить ее просторы. Так сначала появились лодки, а после и корабли. С каждым столетием их размеры, мощь и возможности лишь возрастали и теперь своими габаритами суда действительно впечатляют. Мы объединил в один топ самые большие корабли мира, чтобы вы тоже смогли увидеть их и оценить масштабы по фото.

10. Открывает список самый большой парусный корабль в мире и им является «Франция II», которая, к сожалению, до наших дней не дожила. Созданная в 1911 году, она была в длину 127 метров и обладала стальным корпусом, который не помог ей при крушении. В 1922 году «Франция II» затонула в водах Тихого океана.

9. Mærsk Mc-Kinney — творение датских мастеров, которое является одним из наибольших существующих контейнеровозов. Длина Mc-Kinney составляет 400 метров, ширина почти 60. В 2013 году он официально был спущен на воду, но уже через время вернулся в родные края для перестройки. Причиной этому были неприспособленные портовые краны, которые не могли полностью разгрузить и загрузить его. Mc-Kinney считается самым непродуманным судном в истории, ведь почти не окупается.

8. Фото самого большого корабля в мире для нестандартных грузов Blue Marlin удивляет собой. Его длина 225 метров, а благодаря своей конструкции и грузоподъемности, на палубе может разместиться около 15 габаритных сухогрузов.

7. Норвежский корабль-док Dockwise Vanguard отличается от других своей необычной конструкцией и возможностью опускать платформу для погрузки ниже не только самой палубы, но и уровня моря. Способен норвежский гигант перевозить свыше 110 тысяч тонн груза и эксплуатируется для доставки нефтедобывающих вышек и других судов.

6. Наибольший в мире балкер Berge Stahl мог бы принадлежать норвежцам или другой ведущей мировой стране, но правами на него обладает правительство крохотного острова Мэн, что находится неподалеку от Ирландии. Его длина составляет 341 метр, а тоннаж – 176 тысяч тонн.

5. CSCL Globe – еще один контейнеровоз, впечатляющий своими габаритами. Сделанный в Гонконге, длиною в 400 метров, но способен развить скорость до 22 узлов. Обслуживает корабль ровно 31 человек. Globe также известен тем, что имеет в своем распоряжении один из самых мощных дизельных двигателей на планете.

4. Какой самый большой корабль в мире? Долгое время им считался Knock Nevis , невероятный гигант созданный норвежцами. В 1976 году он был спущен на воду, ровно через десять лет иранский летчик на истребители атаковал его, из-за чего корабль оказался на мели. И когда все списали его со счетов, норвежцы отстроили его заново и вплоть до 2010 года танкер продолжал исправно выполнять все поставленные цели, пока не был утилизирован в Индии.

3. Датский контейнеровоз Emma Mærsk впечатляет своими возможностями. Может вместить в себя 154 тонны груза и развивать невероятную для такого гиганта скорость в 33 узла. Управляется всего 13 людьми.

2. На второй позиции оказался панамский великан MSC Oscar за которым значится рекорд в плане перевозимого груза — он может принять на свой борт почти 200 тысяч тонн. Из-за своих размеров может заходить лишь в несколько портов по всему миру.

1. Вне всякой конкуренции оказывается Prelude FLNG, который является плавучим заводом по переработке газа. Размеры самого большого корабля в мире впечатляют: длина 459 метров, ширина – 75 метров, высота – 105 метров. Для того, чтобы обслужить такую машину, а кроме этого еще и для добывания газа на его борту находится ровно 240 человек экипажа.

do-slez.com

Самый большой корабль в мире

Передвигаться по воде можно с помощью транспортных средств. Порой они достигают невероятных размеров. А факт самого их существования удивителен. Корабли всегда интересовали тех, кто любит путешествовать. Эта техника, несомненно, заслуживает внимания. Как выглядел бы ТОП 10 самых больших кораблей на свете?

1. Knock Nevis, танкер под норвежским флагом неоднократно менял название. Также изменения коснулись и его строения. Заказ был сделан у японских судоверфи, в 1974 году. Прошло пять лет, и в 1979 году гигантский корабль был спущен на воду.

Греческий судовладелец решил увеличить имущество, один вес руля которого равен 230 т., Seawise Giant (прошлое название гиганта) был разрезан пополам. Середину дополнили дополнительные секции. Он приобрел следующие данные:

длина — 458,45 м.,
ширина — 68,86 м.,
вес — 81879 т.,
может перевезти 564763 т.

2. Maersk Mc-Kinney Møller — первый контейнеровоз в серии «Triple–E». Заказчиком выступала корпорация «Maersk Line». Срок эксплуатации не должен превышать полвека. В длину конструкция составляет в ширину – 59 м., 399 м., высоту – 73 м. Каждый из двух двигателей выдает по 43 тыс. л.с. Осадка достигает 15,5 м.

3. CMA CGM Jules Verne, Франция, «малая родина» — Марсель. Контейнеровоз произведен заводом Южной Кореи. Судно названо в честь Жюля Верна. Экипаж составляют 26 человек, как правило, на службу принимают хорватов и филиппинцев. Обладает водоизмещением 160000 т., дедвейтом в 186470 т. В длину достигает 396 м., в ширину 54 м., осадка достигает 16 метров.

4. Контейнеровоз Emma Marsk принадлежит датской компании A.P. Moller-Maersk Group. С 2006 года были произведены еще 7 судов-аналогов. Длина конструкции — 396,84 метра, ширина — 63,1 метра. Водоизмещение судна — 156 907 метрических тонн. Обслуживается экипажем в 13 персон.

5. MSC Daniela был выстроен зимой 2008 г. Контейнеровместимость транспортного средства составляет примерно 14000 TEU. Со стороны он напоминает целый город. Строительство велось швейцарско-итальянским судовладельцем.

6. Контейнеровоз CMA CGM Christophe Colomb был произведен к 10 ноября 2009 года. В длину судно достигает 365 метров. Его доставили с территории южнокорейского порта. Заказчиком была французская компания. Огромный перевозчик произведен с использованием технологий, менее всего вредящих экологии, усиливающих гидродинамику изделия и снижающих расход необходимого объема топлива. Конструкция выпущена в соответствии с очень высокими стандартами.

7. Круизное судно Oasis of the seas – первое в круизной категории класса Oasis. Состоит из 17 палуб, 2704 кают. В 2009 г. Новинка была передана пароходству. Строительство обошлось в $1,5 млрд. Длина транспортного средства — 361 метр, ширина — 66 метров.

8. Queen Mary 2 – океанский лайнер. Во время начала эксплуатации признавался наиболее крупным пассажирским судном в мире. Изделие обладает данными: водоизмещение 148528 т., дедвейт 19189 т. Размеры: длина 345 м., ширина 42 м. Достигает скорости хода в 29,6 узла. Лайнер способен вместить персонал сферы обслуживания и штат экипажа в объеме 1253 человека. На борту размещается 2620 пассажиров. Для них предусмотрено 1310 кают. Принят к использованию 12 января 2004 года во Франции.

9. Авианосец USS Энтерпрайз (CVN-65), США. Дополнен ядерной силовой установкой. Эксплуатация разрешена в 1961 году. Строительство обошлось в 451 млн. долларов.

10. Norwegian Epic, класс F3. Построен в 2010 г. компанией STX Europe во Франции. Его задача – круизы в водах Средиземного моря. Также предполагается, что зимой он будет курсировать посреди островов Карибского моря.

backbreaker.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *