Микроавтобус ГАЗ 2217 6 мест Соболь Баргузин

Микроавтобус ГАЗ 2217 6 мест Соболь Баргузин - ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Микроавтобус ГАЗ 2217 6 мест Соболь Баргузин

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 6-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне.

Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.

Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать  нишу междугороднего перевозчика.

Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4810/2075/2100 4810/2075/2200 4810/2075/2200 4810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2460/1830/1430 2460/1830/1530 2460/1830/1530 2460/1830/1430
Пассажировместимость, чел. 1+6 1+6 1+10 1+10
Возможность полноприводного исполнения да да да да
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

Звоните и купите новый 6-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой... Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой... Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

Соболь Баргузин микроавтобус ГАЗ-22177 - КомСпецМаш

  ГАЗ-22177 ГАЗ-22177-343
Колесная формула 4х4 4х4
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода полный полный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 2855 3005
Масса снаряженного автомобиля, кг 2315 2465
Межколесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2200 4810/2030/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 10,2
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 225/75R16C 225/75R16C
Диски 6x16 5*139,7 d108 ET45 6x16 5*139,7 d108 ET45

komsmash.ru

Соболь Баргузин микроавтобус ГАЗ-22171 - КомСпецМаш

  ГАЗ-22171 ГАЗ-22171-344
Колесная формула 4х2 4х2
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода задний задний
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 2595 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 2140 2260
Межколесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2200 4810/2030/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Расход топлива (смешанный)  л/100км 10,9 9,2
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 215/65R16C 215/65R16C
Диски 6x16 5*139,7 d108 ET45 6x16 5*139,7 d108 ET45

komsmash.ru

Микроавтобусы Газ

ГАЗ Соболь микроавтобус в Хабаровске

В мире много людей и весьма солидное их количество не имеют личного транспорта, так что они пользуются общественным. А это значит, что нужны комфортабельные, выносливые и практичные микроавтобусы. В свою очередь это означает, что нужны и компании, которые будут закупать микроавтобусы и заниматься пассажирскими грузоперевозками. И тут мы подходим вплотную к вам, человеку, который решил начать своё дело в этой сфере.

Для этой цели как нельзя лучше подойдёт коммерческий автомобиль марки «ГАЗ», серии «Соболь». Представленный микроавтобус имеет круговое остекление, сидения по ходу движения, правую сдвижную и заднюю откидную дверь (то есть две распашные), независимую переднюю подвеску и гидроусилитель руля (причём уже в базовой комплектации). Модель семейства «Соболь» отличается от «Газели» тем, что у неё установлены односкатные задние колёса, которые не только позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля, но и увеличивают полезное пространство салона (за счёт большего расстояния между арками задних колёс). Представленный комфортабельный микроавтобус оборудован эффективной системой отопления и вентиляции. Пассажиры по достоинству оценят как сдвижные боковые стёкла, так и вентиляционный люк в крыше, который особенно радует в тёплое время года, ведь жаркие дни с трудом можно пережить без хорошего проветривания и прохладного ветерка. Автомобиль имеет шумоизолированный салон, место для багажа, расположенное за задними сиденьями, доступ к которому удобен благодаря задним распашным дверям.

Для тех, кто желает приобрести именно эту модель марки «ГАЗ», будет интересна информация и о «начинке» представленного микроавтобуса. Под капотом «Соболя» находится двигатель объёмом 2,9 литра, мощностью 107 лошадиных сил, который комплектуется механической коробкой переключения передач. Также есть другие варианты моторов для представленного коммерческого автомобиля.

Микроавтобусы РАФ

У истоков завода, на котором выпускались микроавтобусы, наряду с автобусами ЛиАЗ, троллейбусами ЗиУ, трамваями Skoda и таксомоторами «Волга» ставшие настоящим символом советского общественного транспорта семидесятых и восьмидесятых годов, стояли два совершенно различных между собой предприятия.

Первое из них — образованный на базе частных авторемонтных мастерских Деицманиса и Потреки на улице Тербатас Рижский авторемонтный завод №2 (РАРЗ), в свою очередь впоследствии преобразованный в Рижский завод автобусных кузовов (РЗАК) — представлял собой ничем особо не примечательный советский авторемонтный завод. Тысячи таких предприятия по всей стране занимались капитальным ремонтом государственных, а в отдельные моменты истории — и частных, автомобилей, грузовиков и автобусов, со временем порой переходя к выпуску собственных уникальных моделей (так называемых «барбухаек» ), как правило — построенных на каком либо готовом шасси или наборе агрегатов.

Гораздо более интересным с любой точки зрения был второй предшественник РАФ-а — располагавшаяся в Риге по улице Алкшню Рижская экспериментальная автомобильная фабрика (РЭАФ), созданная в 1947 году под руководство Всеволода Бахчиванджи, приходившегося родным братом лётчику-испытателю Григорию Бахчиванджи, погибшему в годы войны на испытаниях опытного ракетного истребителя-перехватчика. Не пересказывая и без того довольно обстоятельно изложенную историю этого странного предприятия, будет достаточно упомянуть, что деятельность Бахчиванджи и Ko под покровительством латышского коммуниста номер один Вилиса Лациса многими сегодня рассматривается в качестве форменного «попила» выделенных на разработку малолитражного легкового автомобиля средств.

В 1951 году эти предприятия были объединены в одно, дав, таким образом, начало новому, которое уже в 1953 выдала первый серийные автобусы модели РАФ-651 — это были копии построенного на шасси ГАЗ-51 капотного автобуса ГЗА-651 с деревометаллическим кузовом, довольно примитивного, но в те годы, в условиях сильнейшей нехватки любых автобусов, очень востребованного и выпускавшегося на многих заводах. За этим последовал ещё ряд переименовани

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *