Вот он, МиГ-37 был разработан в СССР – прототип всех хваленых «стелс-истребителей» США

В профессионализме советских конструкторов не сомневается никто, еще достаточно давно началось производство самолетов МиГ. Все разработки были совершенно секретными и любой слив информации строго наказывался. И вот мы сделали МиГ-39.

Как нам известно, информацию о разработке этого истребителя британскому ученому один из советских ученых, после чего британец сообщил об этом США. После того, как американцы поняли, что Россия непременно будет удерживать господство в воздухе они тут же кинулись на создания своего собственного истребителю. Но переплюнуть МиГ-39 им не удалось, даже не то что переплюнуть, а хотя бы создать что-то равное по боевым характеристикам у американцев не получилось.

После утечки информации гриф секретности разработки был повышен, а страны, узнавшие о МиГ-39, приступили к усовершенствованию старых или созданию новых самолетов, которые будут похожи по своим характеристикам на советскую разработку. Как заявляется первый прототип МиГ-39 был создан еще в 1988 году

Самолет и вправду получился очень хорошим. На его вооружении стояли 30мм орудия, не плохие ракеты и авиабомбы, которые достаточно хороши даже по сегодняшним меркам. Главной же особенностью МиГ-39 западные эксперты считали его максимальную скорость в 5310 км\ч.

Стоит сказать, что самолет долгое время не выпускали, так как НАТО из-за утечки информации знало его основные боевые характеристики и из-за этого разработка истребителя продолжалась и вышла в новый самолет, а именно Су-47 «Беркут» .

Источник

 

МиГ-37 — самый загадочный стелс-самолет СССР.

МиГ-37 по праву считается самым загадочным военным самолетом. Никому неизвестно, откуда появилась информация о существовании данного воздушного судна. Запад был уверен, что МиГ-37 действительно разрабатывали, а итальянские специалисты, которые производили технику Italeri, даже сконструировали модель загадочного самолета.

Эксперты полагают, что причиной возникновения такой ситуации стала борьба, которая велась между аэрокосмическими компаниями США по созданию стелс-самолетов. Представили этих компаний должны были вынудить власти выделить им деньги, поэтому появилась история о загадочном МиГ-37 Ferret. Получается, что воздушное судно было сконструировано специально для ВВС Штатов. Авантюра удалась — американские компании получили долгожданный грант. Специалисты Штатов быстро потратили все деньги на модернизацию воздушного флота. Данную версию подтверждает необычайная схожесть МиГ-37 на Northrop ATF concept.

Первое сообщение о реальном существовании воздушного судна МиГ-37 появились в британских СМИ. Журналист Ник Кук заявил, что советскими специалистами был сооружен самолет пятого поколения. Он даже уточнил, что военный воздушный «корабль» имеет турбореактивный форсажный двигатель. Также появилась информация о применении в конструкции самолета механизма многоосевого направления тяги. Статьи обычных газет быстро были опубликованы в научных журналах.

Американские СМИ, рассказывая о своем F-117А, упомянули о стелс-самолете МиГ-37 и опубликовал фото, на котором воздушное судно совершает посадку на закате солнце. Самого авиалайнера видно не было — из-за такой панорамы самолет превратился в тень. Эксперты подметили схожесть F-117А и МиГ-37, но и заметили отличие. Оказалось, что двигательные установки не сливались с крыльями и обтекателями, как у американского самолета. Крылья были не трапециевидными, а вытянутыми. Говорят, что снимок был подделан. Российские специалисты, однако, считают, что на фотографии изобразили Су-47 «Беркут».

Те, кто верил в существовании МиГ-37, рассказывают, что самолет впервые был поднят в небо в 1988 году. Зарубежные специалисты также заявляют, что загадочный самолет был сконструирован на базе Су-37 и Миг-29. К предполагаемым техническим характеристикам относится следующее: длина самолета составляет 13,56 м, высота – 3,28 м, ширина – 10.21 м. Воздушное судно весит 16 тонн. МиГ-37 мог развивать скорость до 5310 км/ч. Вооружение самолета состоит из двух пушек калибра 30 мм, ракет Р-23 классификации «воздух-воздух», а также снарядов Х-23, Х-28, Х-25 и различных авиабомб.

Источник

www.pravda-tv.ru

МиГ-37 – русский прототип всех «стелс-истребителей» США

Инженерная мысль всегда приводит к созданию технологичных разработок, которые являются шагом в будущее. Однако некоторые образцы военной техники и вооружения можно по праву считать революционными. Ведь они не просто показывают высокий уровень научной мысли, но и превосходят свои аналоги по всем техническим характеристикам.

Одной из таких разработок долгие годы считали истребитель МиГ-37, который обладал системой «стелс», так полюбившейся американским военным инженерам в области авиации. По поводу данного самолета ходят различные слухи. Он по праву считается самым загадочным проектом советских инженеров и прототипом всех истребителей-«невидимок» США.

СССР всегда держал подобные разработки в секретности, даже малейшая утечка строго каралась. Поэтому неудивительно, что проектируемый долгие годы самолет так и не стал известен широкому кругу общественности. Однако некоторые данные по нему, а также внешний облик, все же были продемонстрированы.

Впервые о существовании МиГ-37 открыто заявил британский военный эксперт Ник Кук, ссылаясь на инсайдерскую информацию от советского инженера, имя которого по понятным причинам называть не стал. По его словам, Советский Союз еще в начале 90-х годов разработал самолет пятого поколения.

 

Уточнялось, что МиГ-37 обладал турбореактивным форсажным двигателем, мощным вооружением, а также комплексом снижения радиоэлектронной заметности – «стелс». Кроме того, конструкция предполагала наличие механизма многоосевого направления тяги, что делало его сверхманевренным. Это была революционная разработка, которая не имела аналогов у главного советского соперника – США.

После публикации информации о МиГ-37 Штаты начали грандиозную по своим масштабам программу по созданию самолетов нового поколения, чтобы не отстать от СССР. Русские инженеры дали необходимый толчок, который изменил технологический подход к созданию истребителей подобного типа. Об утечке информации узнало советское руководство, которое не могло себе позволить дальнейших публикаций, поэтому проект получил еще более строгий гриф секретности.

Эскиз МиГ-37 в журнале

Официально МиГ-37 не выпускался, однако появлялась информация о том, что прототип был создании и даже в 1988 году был поднят в воздух. На борту у него были установлены пушки калибра 30 мм, ракеты класса «воздух-воздух» Р-23, а также современные даже по нынешним меркам снаряды Х-28 и Х-25 и авиабомбы. Главной особенностью самолета, как уверяют западные специалисты, являлась скорость 5310 км/ч. Другими словами, русские инженеры еще в 90-х создали гиперзвуковой МиГ-37 со сверхманевренностью и комплексом «невидимости».

Американские эксперты уверены, что именно МиГ-37 стал прототипом, прародителем всех американских «стелс-истребителей». Ведь после появления в британском журнале эскиза и характеристик МиГ-37 через несколько лет в США появился Nortop F-23 Black Widow II, который имеет поразительное сходство. Кроме того, американские инженеры стали активнее исследовать возможность снижения малозаметности, которая сейчас является одним из первостепенных для истребителей пятого поколения.

Nortop F-23 Black Widow II

Вероятнее всего, советское руководство не хотело большой огласки по поводу данной разработки, тщательно продумывая новые технологические решения. Ведь в случае появления истребителя МиГ-37 в том виде, о котором уже написали на Западе, должного эффекта разработка не принесла бы. Поэтому его продолжали использовать в качестве экспериментатора новых технологий на примере другой революционной разработки Су-47 «Беркут», о которой мы уже писали ранее.

SMP

www.nasha-strana.info

МиГ-31 — Wikipedia

Wikipedia — ирекле энциклопедия проектыннан ([http://tt.wikipedia.org.ttcysuttlart1999.aylandirow.tmf.org.ru/wiki/МиГ-31 latin yazuında])

Навигациягә күчү Эзләүгә күчү
МиГ-31
МиГ-31БМ .
МаксатИстребитель, юл кисүче очкыч
Эшкәртүче → МиГ ОКБсы
Эшләп чыгаручы → Горький авиазаводы
Баш конструктор

tt.wikipedia.org

Миг-1 Википедия

МиГ-1 «истребитель Микояна и Гуревича первый» (он же «истребитель двухсотый» И-200

, «X», «изделие 61») — советский скоростной истребитель.

Проектирование самолёта[ | ]

Работа по эскизному проектированию самолёта И-200 началась 25 ноября 1939 г. в КБ Поликарпова. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие лётные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор высоты 5000 м за 4,6 мин, 7000 м за 6,8 мин; дальность полёта 784 км. В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками — как истребитель сопровождения.

К 8 декабря эскизный проект истребителя И-200 был готов, и с докладной запиской, подписанной В. А. Ромодиным, его направили Наркому авиационной промышленности, начальникам УВВС, НИИ ВВС и в 11-е Главное управление НКАП.

25 декабря 1939 г. был рассмотрен и утверждён макет самолёта, а уже на следующий день приступили к разработке и изготовлению рабочих чертежей. Для ускорения процесса подготовки производства к работе конструкторов подключили технологов, производственников и всех других работников, связанных с запуском чертежей в серию. Люди работали с ежедневной отдачей 1,5-2 смен от каждого, даже в выходные дни.

Полученные результаты продувки модели давали основания убедиться в правильности предварительного аэродинамического расчёта и расчёта устойчивости. В утверждённом 2 января 1940 г. заключении ЦАГИ по эскизному проекту самолёта И-200 отмечалось, что «проект самолёта И-200 АМ-37 с точки зрения аэродинамики является, безусловно, полноценным».

Совместная работа специалистов завода № 1 с конструкторским коллективом ОКО по выпуску опытных образцов самолёта И-200 с одновременной подготовкой к серийному производству была одобрена 25 февраля 1940 г.

Производство опытных моделей[

ru-wiki.ru

МиГ-37 Ferret – нереальный самолёт изменивший мир.: alternathistory — LiveJournal

История этого самолёта настолько загадочна, что нет ни каких реальных свидетельств того откуда взялся этот проект. Но факт остаётся фактом, несмотря на то, что этого самолёта ни когда не было, на Западе его считали настолько реальным, что, даже, всемирно известная фирма по производству моделей Italeri, сделала его модель. Откуда же взялись чертежи этого самолёта?



На форуме secretprojects.co.uk/ я нашёл следующее объяснение этому загадочному факту. В 80-е годы, американские аэрокосмические компания боролись за очень крупные заказы на производство стелс-самолётов, и им нужно было любой ценой, убедить американских конгрессменов, выделить деньги на эти проекты. Именно, эту роль, и сыграл, якобы, разработанный в СССР МиГ-37 Ferret. То есть, американским конгрессменам представили эту модель самолёта, как, якобы, уже разработанный в СССР стелс-самолёт. Это и решило дело, американских конгрессменов удалось убедить, и деньги на производство и разработку  стелс-самолётов были выделены. Кстати, в пользу этой версии, косвенно говорит, подозрительное сходство МиГ-37 и Northrop ATF concept.

 Northrop ATF concept.

Сравнение МиГ-37 и F-35.

Одним словом, таким образом, появилась на свет, один из самых проработанных образцов альтернативной авиации, который уже несколько лет смущает знатоков истории авиации.

 

 



Если вы хотите приобрести для себя или для своей компании электрошокер. То в сети, вы это сможете сделать, на страницах интернет-магазина, ссылку на который вы найдёте выше.

alternathistory.livejournal.com

МиГ-31 – Уикипедия

МиГ-31
Описание
Тип изтребител
Производител РСК „МиГ“, Русия
СССР
Първи полет 16 септември 1975 г.
В експлоатация от 1982 г.
Тактико-технически данни
Екипаж 2 човека
Дължина 22,69 m
Размах на крилете 13,46 m
Площ на крилете 61,60 m²
Височина 6,15 m
Тегло (празен) 23 700 kg
Тегло (пълен) 46 750 kg
Двигател 2хД-30Ф6
Максимална
скорост
3000 km/h (M 2,83)
Максимално
претоварване
5 g
Таван на полета 20 600 m
Въоръжение
Оръдие ГШ-6-23
Ракети Р-33Э, Р-40ТД-1, Р-60МК
МиГ-31 в Общомедия

МиГ-31 (според условното наименование на НАТО: Foxhound) е двуместен, боен руски свръхзвуков изтребител. Той е първият съветски боен самолет от четвърто поколение.

Работата по създаването на изтребителя-прехващач МиГ-31 започва в Опитното-конструкторско бюро „А. И. Микоян“ през 1968 година. Самолетът е построен по схемата на МиГ-25, но има екипаж от двама души – летец и щурман-оператор, разположени по схемата „тандем“.[1]

Разработката на МиГ-31 започва с първия полет на прототипа Ye-155MP на 16 септември 1975. Макар че ползва за основа вече съществуващия МиГ-25, новият прототип е с удължен фюзелаж заради новия по-мощен радар и в много аспекти може да се смята, че МиГ-31 все пак е изтребител с нов дизайн.

bg.wikipedia.org

МиГ 1.44 — Википедия

МиГ 1.44 МФИ (от многофункциональный фронтовой истребитель; в серии должен был получить название МиГ-35; по кодификации НАТО: Flatpack[2]) — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения.

Самолёт cоздавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. На самолёт предполагалась установка двигателей с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.

История и общие сведения

Предварительные работы по созданию тяжёлого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО начались в конце 1979 года в рамках программы И-90 («истребитель 1990-х годов»). В 1981 году ЦАГИ были выданы рекомендации по самолёту, выполненному по схеме «утка» с треугольным адаптивным крылом и большим количеством отклоняемых поверхностей, обеспечивающих высокие значения аэродинамического качества как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых режимах, а также полет на закритических углах атаки.

Разработка нового истребителя началась в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1983 году была утверждена «Комплексная целевая программа» работ по самолёту, силовой установке, БРЭО и вооружению, а также тактико-техническое задание ВВС и ПВО. В 1987 году состоялась защита аванпроекта, а в 1991 году — эскизного проекта и макета самолёта, получившего индекс «МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать:

  • сверхманёвренность;
  • способность к сверхзвуковому полёту на бесфорсажном режиме;
  • малая радиолокационная и тепловая заметность;
  • улучшенные взлётно-посадочные характеристики;
  • значительное сокращение стоимости лётного часа, количества технического состава, объёма и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолёта;
  • новая архитектура комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции;
  • будет оснащён радаром N014, с диапазоном 420 км и способностью обнаруживать объект площадью 1 м² на расстоянии 250 км; сопровождение 40 целей и огонь по 20 одновременно; Пассивная антенная решётка с электронным сканированием.

Параллельно с работами над многофункциональным фронтовым истребителем на основе базовой конструкции прорабатывались варианты самолёта-разведчика, истребителя корабельного базирования и другие модификации.

Разразившийся кризис в 1991 году поставил крест на дальнейшей судьбе самолёта. МАПО-МИГ так и не смогло в новых условиях организовать финансирование проекта. 25 сентября 1997 года поднялся в воздух прототип фронтового истребителя С-37 (ОКБ Сухого) — МиГ 1.44 к этому моменту так и не взлетел.

Работы над МФИ продолжались и 29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух. Но череда финансовых скандалов, сотрясавших МАПО-МИГ, поставили точку в этом проекте. В итоге в 2002 году вышло постановление правительства о создании Су-57, окончательно похоронившее и МФИ, и С-37.

На 2013 год единственный лётный экземпляр находится в ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском, брошенный под открытым небом (координаты-55°34′27″ с. ш. 38°08′32″ в. д.HGЯO). Было принято решение об окончательной консервации экземпляра в ангаре.

Среди ряда экспертов существует мнение, что некоторые технологии и общие виды самолёта были переданы Китаю, хотя, скорее всего, китайцы при создании своего J-20 использовали чертежи Проекта 1.46, купленные у РСК «МиГ».

В июне 2015 года российская авиакорпорация «МиГ» объявила о возобновлении работ по лёгкому перспективному истребителю.[3] Авиационные эксперты предполагают, что в их основу будут положены наработки по проекту 1.44.

Модификации

Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.

Самолёт с шифром 1.44 является доработанным 1.42. Он должен был пойти на серийное производство и поступить в войска. Построен 1 экземпляр (1999), ещё 4 находились на заводе «Сокол» в разной степени готовности на момент закрытия проекта.

Самолёт с шифром 1.46 является глубокой модернизацией 1.44, значительно превосходящей его по ТТХ. На момент закрытия проекта шла подготовка к постройке опытного экземпляра.

Технические характеристики

МиГ-МФИ в четырёх проекциях МиГ-МФИ в четырёх проекциях

Лётные характеристики

Вооружение

  • Пушечное: 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кг
  • Точки подвески:
    • внутренние: 12
    • внешние: 8

МиГ ЛФИ

На базе МиГ 1.44 в начале 1990-х годов также создавался лёгкий истребитель с одним двигателем АЛ-41Ф, имеющий такую же аэродинамическую схему.

Проект был закрыт на этапе продувочных моделей в связи с выбором Минобороны СССР проекта С-37 КБ Сухого.

В массовой культуре

МиГ-МФИ присутствует в видеоиграх Jetfighter V: Homeland Protector, Jetfighter 2015 , Ace Combat 5: The Unsung War, Ace Combat X: Skies of Deception, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Ace Combat X2: Joint Assault, Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, Ace Combat: Assault Horizon Legacy, Ace Combat: Infinity. Стоит отметить, что отражение тактико-технических характеристик авиационной техники и особенностей её применения в бою во многих компьютерных играх часто далеко от реальности.

Российской компанией «Звезда» также выпускается сборная модель истребителя в масштабе 1/72.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *